РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Результаты хаус-шоу


Результаты хаус-шоу AEW в Брисбене, Австралия — Дебют IInspiration; Джон Моксли против Тони Шторм и другое
AEW после Grand Slam задержались в Австралии ещё на одни сутки для хаус-шоу в Брисбене. На House Rules в AEW дебютировали IInspiration, Джейми Хейтер и Алекс Уиндсор впер ... Читать дальше »
15 Фев 2026 3842 10
Результаты хаус-шоу: 14.02 (Лаббок, Техас) — Риа Рипли подарила Ио Скай цветы; Дрю Макинтайр и Коди Роудс в мейн-ивенте и другое
WWE в Лаббок провели первое живое выступление из серии Road to WrestleMania. Джулия и Киана Джеймс п ... Читать дальше »
15 Фев 2026 2946 6
Результаты хаус-шоу: 20.01 (Брюссель, Бельгия) — СМ Панк и ЭйДжей Стайлз в команде; Гюнтер против Усо и другое
WWE спустя сутки после Raw в Северной Ирландии прибыли в Бельгию для хаус-шоу из серии Road to Royal ... Читать дальше »
21 Янв 2026 5436 16
Результаты хаус-шоу: 15.01 (Ньюкасл, Англия) — СМ Панк в команде с Джевоном Эвансом; Дрю Макинтайр и Коди Роудс в мейн-ивенте и другое
WWE за сутки до SmackDown в Лондоне посетили Ньюкасл с хаус-шоу из серии Road to Royal Rumble. Коди ... Читать дальше »
16 Янв 2026 4794 18
Результаты хаус-шоу: 13.01 (Мангейм, Германия) — Трёхсторонний бой за неоспоримое чемпионство; Гюнтер против Эль Гранде Американо и другое
WWE в немецком Мангейме продолжили свою серию европейских хаус-шоу Road to Royal Rumble. Дрю Макинта ... Читать дальше »
14 Янв 2026 4461 3
Результаты хаус-шоу: 10.01 (Глазго, Шотландия) — Дрю Макинтайр вернул мировой титул WWE домой; СМ Панк в мейн-ивенте и другое
WWE прибыли в Шотландию для продолжения серии европейских хаус-шоу Road to Royal Rumble. Дрю Макинта ... Читать дальше »
11 Янв 2026 4964 10
Результаты хаус-шоу: 27.12 (Тампа, Флорида) — Лив Морган вернулась на ринг; ЭйДжей Стайлз не стал подписывать мировой титул AEW и другое
WWE переместились из Балтимора в Тампу для следующего хаус-шоу из праздничного тура. Лив Морган пров ... Читать дальше »
28 Дек 2025 5011 15
Результаты хаус-шоу: 26.12 (Балтимор, Мэриленд) — Роудс и Макинтайр в матче без ДК; Защита Джейд Каргилл и другое
WWE в пятницу в Балтиморе начали серию праздничных хаус-шоу. Коди Роудс защищал неоспоримое чемпионс ... Читать дальше »
27 Дек 2025 3192 1
Результаты хаус-шоу: 15.10 (Мельбурн, Австралия) — СМ Панк против Доминика Мистерио; Русев в двух матчах и другое
WWE после Raw задержались в Австралии ещё на сутки для живого выступления в Мельбурне. Джей Усо и Ши ... Читать дальше »
15 Окт 2025 4411 7
Результаты хаус-шоу: 26.08 (Манчестер, Англия) — Появление Джо Хендри; Дебют британского комика и другое
WWE спустя сутки после Raw в Бирмингеме провели живое выступление в Манчестере. СМ Панк, Сэми Зейн и Пента объединились в команду для битвы против Судного Дня, свой ин-ри ... Читать дальше »
27 Авг 2025 3872 6
Результаты хаус-шоу: 23.08 (Ливерпуль, Англия) — Дэмиен Прист против Алистера Блэка; Поздравления для Джимми Усо и другое
WWE в субботу вечером в Ливерпуле провели первое живое выступление из серии Road to Clash in Paris. ... Читать дальше »
24 Авг 2025 3550 3
Результаты хаус-шоу: 26.07 (Мексика, Мехико) — Особенный выход Пенты; Звёзды ААА в матче и другое
WWE в субботу провели живое выступление в Мексике. На Supershow в Мехико Пента боролся за мировой титул в тяжёлом весе Гюнтера, а звёзды ААА Мистер Игуана, Психо Клоун и ... Читать дальше »
27 Июл 2025 3417 11
Результаты хаус-шоу: 19.07 (Корпус Кристи, Техас) — Гюнтер против Пенты; Риа Рипли и Ио Скай в команде и другое
В субботу WWE впервые с конца марта организовали хаус-шоу. В Корпус Кристи Пента боролся за мировой ... Читать дальше »
20 Июл 2025 3348 6
Результаты хаус-шоу: 29.03 (Вена, Австрия) — Гюнтер и СМ Панк в стальной клетке; Рэнди Ортон в команде с MCMG и другое
В субботу вечером в Вене WWE провели предпоследнее хаус-шоу из серии Road to WrestleMania. Мировой ч ... Читать дальше »
30 Мар 2025 4257 12
Результаты хаус-шоу: 22.03 (Белфаст, Ирландия) — Гюнтер против СМ Панка; Мейн-ивент в стальной клетке и другое
В субботу вечером в рамках продолжающегося европейского тура WWE провели живое выступление в Белфаст ... Читать дальше »
23 Мар 2025 3762 7
1 2 3 ... 56 57 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 350
Гостей на сайте: 316
Участников сайта: 34

Заговорщик, NAGTOK, Cvb, manyniu89, gardexas, Sav1aN, WeRuNi, Rollins994, SSavage, zNation, ofdoom, veter77777773, BriannaCoda, wrong, AntonioCesaro, Kom_de_kom, BiDON, Orton_Viper, 11111, eskevich, Anaconda38, SpuDiePie, Curbstone24, LAkaMAka, nibikon, Whoassiy, WoodGoblin, ierexonn, Berlin, Roflandio, Zerteex, Grog_13, Quster1991, Lionist
Новые комментарии
Roman888 18:06
Не верю в победу Оба Феми. Не верю!!! Скорее его скормят Зверю. Единственное возможно, если Леснар решил завершить карьеру.
Imperfect_Perfection 18:03
Да оставь, это как говорить со стеной. Везде преуменьшения да отговорки. Все завернуто в заумную обертку. У меня в арсенале слово для таких экспертов имеется, да только вот весь сайт трясется, когда я произношу что-то громче слова "бred"

Рейнса, может, и проталкивали без особой отдачи 5 лет, но его фанбаза все равно росла. И WWE видели в нем потенциал, старина Винс никогда не ошибался насчет самых больших игроков индустрии. С 2020 года Ромачка просто отбросил всю корпоративную ерунду и взял контроль в свои руки, реализовав свой потенциал в свете софитов своей фанбазе, вытянув WWE со дна и увеличив собственную фанбазу еще сильнее. Словом, заставил весь мир признать его. Отрицать величие Рейнса – то же, что отрицать, что трава зеленая. Как с такими людьми вообще общаться?
Imperfect_Perfection 17:57
Забавно, умные слова не делают твои идеи умными. "Просто так висел титул" – рукампунити не меняется

Первые 2 года Рейнс стабильно защищался. Именно он вытянул WWE в период ковида. Дальше же каждая защита Рейнса была событием. О которых твоим кумирам только мечтать. Ну а про фикцию и прочий бред – лишь отговорки, чтобы не признавать очевидного

11 мейн ивентов Рестлмании, самый долгий чемпионский забег современности, самая большая фанбаза – определяйся, чему завидуешь. Мне кажется, всему сразу
Imperfect_Perfection 17:51
Триумф Коди – да, бесспорно. Но это не вчера было. С возращения на Саммерслеме почти каждое появление Рейнса арена сходит с ума. Ну и в ряд с Панком и Роком Рейнса на микро не ставит
Berlin 17:51
Я, к слову, никогда не отрицал и не отрицаю, что Рейнс - это золотой мальчик, которого вели за ручку к мейнам мании, знаменитости, титулам и так далее. И, думаю, что есть другие многие люди, даже среди таких же фанов Рейнса, которым будет глупо отрицать это. Здесь я не спорю, потому что это правда. Но всё таки я до сих пор не понимаю и никак не смогу понять, при чём здесь вся эта история про перепушенного Рейнса, у которого способности на микрофоне оставляли желать лучшего, когда речь вообще о другом? Ну, как бы, всё, что было с Романом до 2020, остаётся в 2020. Понятно, что осадок всегда присутствует, но это не должно напрямую влиять на отношение к Рейнсу, если человек, смотрящий рестлинг, способен для себя менять отношение к о определённым рестлерам (даже в отрицательную сторону, кстати). Если округлять, то я согласен с мнением про золотого мальчика Рейнса, но не согласен с тем, что это приплетают в почти каждой новости об успехах Романа в гиммике Вождя.

Но вот про минимальные изменения персонажа вообще не могу согласиться. Рейнс изменился где-то примерно на 85%. Изменился статус персонажа - с фейса на хила. Изменился выход (пусть и не сразу, но новая тема стала уже культовой). Изменился мик-скилл. Если поискать в сети, то по-любому есть неравнодушные люди, которые собрали в видео подборки того, как Роман феерит на микрофоне, то такое видео может легко выйти на несколько часов. Появился менеджер, группировка. Сюжеты, крутящиеся вокруг Романа, стали намного интереснее. Да изменилась даже аттира Романа, когда он снял свой жилет и стал использовать перчатку. Рейнс стал парт-таймером. Единственная вещь, оставшаяся неизменной - это ринг-скилл. Я не про мув-сет, так как он поменялся с добавилениеи гильотины, которая шикарно идёт его персонажу. Я именно что про ринг-скилл, всё таки это разное. То есть, способности остались практически на том же уровне, если мы не берём в расчёт мелочи. Но есть вещь, которую Айс часто говорит на стримах Ро, с которой я на 100% согласен. Мне его посыл запомнился надолго. "Роман не стал лучше на ринге, но он идеально заменил свой недостаток историями" (как-то так звучало примерно). Не зря на его матчи в плане критики ин-ринга стали обращать намного меньше внимания. Потому что ему и не нужен лучший ринг-скилл, он весь рейн и после него тащил (и тащит) благодаря сторителлингу. Да и если так посмотреть, то Хейман не был голосом Романа хотя бы на 20% также, как он был голосом Леснара, за которого Хейман мог даже зевать, лишь бы Брок ничего не произносил.

Последний абзац по началу верный и исходит из первого и этих разговорах про перепуши, но конечная мысль про то, что "Рейнс заслуживает такую же реакцию и по сей день" - по мне, неправильная. Роман сделал максимум ради признания фанатов. Я не знаю, что ему нужно было ещё сделать, чтобы забыли его старые выступления. Например, если рестлер...да даже человек, это и в жизни так, когда-то где-то там выставлял себя в плохом свете (в рамках разумного, конечно же), но уже лет 6 как кардинально поменялся, то не особо разумно вспоминать старые времени в контексте нынешнего успеха.
DAXAK 17:36

Цитата
Заслуживает как никто другой, звучит как-то странно.
Мы будем теперь к образному выражение докапываться? Ну ок.
DonDigiDon25 17:34
Жалко его, травмы помешали ему держать уровень, ничуть бы не уступал праймовому Леснару или Кейну
DonDigiDon25 17:31
Даже у Рейнса бывают интересные промо, живите с этим. Раз в год и палка стреляет
Запрещенный_Человек 17:29
А чему тут завидовать? Тому, что на Рейнсе четыре года просто так висел титул. Ну да, офигенное развитие. Или тому, что он просто стоял столбом, когда за него все делали другие. Реакция на него - чистой воды фикция, что то на уровне рефлекса. Первопричину этого, я озвучил выше.
DonDigiDon25 17:29
Фанаты на ринге сходили с ума, когда кодян вернул себе пояс, о чём ты? Ты серьёзно будешь воспринимать американское комьюнити? Для меня Рейнс всегда был посредственным на микрофоне, понятно что он спрогрессировал после хиллтерна в 20 году, но не прям вау, его точно я бы не поставил в ряд с условным Панком или Роком.
Запрещенный_Человек 17:27
Звучит то складно, правда, складно, я отчасти могу согласиться. Но не стоит отрицать, что Рейнс это буквально золотой мальчик, для которого всю карьеру мостили такую вот дорогу к принятию аудитории. 

Почему я говорю про стокгольмский синдром? Ну так если посудить логически, когда человека пытаются навязывать не один год и в конечном итоге аудитория схавывает это, при, честно говоря, минимальных изменениях персонажа, это и есть стокгольмский синдром. Ну вот в сухом остатке, да, он хиллтернулся в свое время, немного смог улучшить навык микрофона, но на ринге он продолжает быть топорным, да и харизмы у него маловато. С ним всю дорогу Хейман проходил, который был его голосом, так что все эти поддевания не могут никуда уйти. 

Ну и плюсом, все таки хочется упомянуть, что Моксли и Роллинс такого же хейта не получали никогда, потому что они самодостаточны. Чуваки сделали себя сами по сути. Для Романа же было припасено все готовенькое. Он вполне заслуживает такую реакцию и на нынешний день, ибо... А какой вклад он сделал (кроме того, что родился самоанцем)?
Imperfect_Perfection 17:24
Не будь он эффектным, фанаты бы не сходили с ума после его промок. Его слова уже давно не сопровождаются ни сверчками, ни бездумным буканьем. А то, что лично тебе он не нравится, это вопрос субъективного мнения
Imperfect_Perfection 17:21
"Хоть как то приняли"

Чел, фанаты буквально визжат, когда он выходит. Его чирят не меньше Панка. И это не говоря уже о том, что его фанбаза была большой, даже когда его хейтили на аренах

Давай посмотрим правде в глаза: ты просто завидуешь Роману от лица своих любимых рестлеров, ведь они никогда не станут успешнее, чем он
siriuserg999 17:21
Какие-то не очевидные ставки совсем. 

Роман, который проиграл в мейне второй ночи - без веских причин, тёрна Усо например, или фьюд с Роком, я вообще не вижу. 

Каргилл может помешать Бьянка, что-то я в этом слабо сомневаюсь. Да и как Рипли без пояса то проходит.

Морган проиграет только при вмешательстве Балора.

Тёрн Роудса - единственная причина почему он должен победить. Может и двойка Фату Дрю вмешаться.

Уж не знаю, с каких пор новичкам дают победу над легендами на первой же рестлмании, поэтому просто верю в Феми, но считаю победу совершенно не реалистичной при текущем руководстве компании.

Итого, из 5 главных матчей, 4 с ожидаемым вмешательством. Чудо-букинг. Есть теория что ожидания намерено занижают, что бы сама мания получилась выше них же. Это уже сродни конспирологии конечно.
DonDigiDon25 17:19
Какая интересная мания нас ждёт, кто же отстоит свой титул
The_Witcher 17:12
ну так а в чём он не прав? меня лично Роман Рейнс никогда не цеплял на микро, ни как биг дог, ни как глава стола
Berlin 16:44
Так никто не отрицает, что Рейнса пихали в глотки и перепушивали. Я сам фанат Романа с 2015 года, и мне хватает чего-то, не знаю чего, чтобы признать, что его дико перепушивали. Но я просто не вижу смысла в 1000-й раз упоминать это. Почему каждый раз, когда есть новость, связанная в положительном ключе с Романом, тем более связанная с Романом его лучшей версии, то не пойми откуда всё равно появляются эти насмешки про Биг Дога?

Заметь, в этом топе 12/12 позиций, как Рейнс "эффектно завершает речь", абсолютно все 100%, без каких-либо исключений - это его моменты в гиммике Вождя Племени.

- "Фанаты его хоть как-то приняли".
- "Это с горем пополам срабатывает".

Хоть как-то? С горем пополам? Не, ну если для тебя то, что адекватное большинство начало воспринимать Рейнса после хилтерна, многие стали воспринимать его как рестлера, закрывая глаза на не самый лучший ринг-скилл сторилайнами, а после фейстерна он не растерял ни в микро-скилле, ни в чем либо ещё, дак еще и стал получать одну из лучших фейсовских реакций, один из лидеров по мерчу, и это для тебя "хоть как то приняли, с горем пополам срабатывает", то я даже не знаю, кто для тебя является антиподом твоего описания
Запрещенный_Человек 16:34
Действительно, создание лже-ауры вокруг Рейнса в течении десятилетия, чтобы фанаты его хоть как то приняли, которое в конечном итоге с горем пополам срабатывает, при чем же тут стокгольмский синдром?
Berlin 16:31
О каком Стокгольмском синдроме идёт речь? Я искренне, без всяких шуток, не понимаю, почему ты уже не первый раз связываешь Романа и Стокгольмский синдром?
Запрещенный_Человек 16:27
О чем речь, какие обиды? Я просто не самый большой фанат такой штуки, как стокгольмский синдром  smile
Berlin 16:25
Ахахахахаххаха. Ощущение, будто бы те, кто так пишут про Романа, отсутствовали в рестлинге в период с 2020 по наше время. Если корежит от старых обид, то нужно уметь изменить свою точку зрения
Запрещенный_Человек 16:16
>Роман Рейнс
>Быть эффектным на микрофоне
Ахахахахахаха
dixter544 16:02
Броку на Реслмании дадут ли шанс хоть немного дать отпор, или в матче Оба так же в одну калитку раскатает Брока?
Freakin_Vlad 15:53
Неучто Джонни Боя на НХТ перевели? Или это разовый бой за титул будет?


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.