РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Авторские работы


Поездка на Clash in Paris - Влог №2 (и розыгрыш мерча)
Представляю 2ую часть влога — обстановка перед началом RAW, запись Main Event с матчем Alfa Academy и American Made, само шоу с выходами / уходами рестлеров, эксклюзив, к ... Читать дальше »
22 Сен 2025 3768 7
Поездка на Clash in Paris - Влог №1 (и розыгрыш мерча)
Hey guys с вами 1ceN1ce и обещанный влог с поездки в Париж на WWE Clash in Paris! Представляю первую часть влога, где расскажу, как добрался до Парижа и покажу номер в от ... Читать дальше »
16 Сен 2025 4666 10
Едем во Францию на Clash in Paris 2025: собираем чемоданы и устраиваем сходку
Hey guys с вами 1ceN1ce, который вновь едет покорять WWE во Франции! И хотелось бы в этот раз сделать сходку из наших зрителей / посетителей PWNews и сделать видео-обзор ... Читать дальше »
26 Авг 2025 6498 10
З – значит Заметка #7: Почему Бьянка Бэлейр обязана побеждать на Рестлмании 41?
Честно говоря, я удивлен спонтанностью публикации не меньше вашего. Вот я сделал себе чай сразу в две кружки и бутербродов, чтобы с удовольствием продолжить играть в свой ... Читать дальше »
19 Апр 2025 6616 36
«Фантастические матчи и где они обитают» — ТОП-15 матчей Stardom 2024 года
Ещё один год позади, и я, постоянный автор сайта VEL, с удовольствием открываю "Фантастические матчи и где они обитают" за 2024 год. Как и в прошлом году, я освещаю главн ... Читать дальше »
12 Янв 2025 10580 16
Fully Loaded 2000: Идеальное шоу, рецепт которого мы потеряли
Всем большой привет, это KillOwensKill, известный в простонародье как КоК, и я с испугом обнаружил, что уже почти конец года, а я практически не выпускал статей в 2024. Д ... Читать дальше »
22 Окт 2024 14792 21
История приемов: Mandible Claw. Трагичная история доктора, подарившего рестлингу культовый прием
Все мы знаем, что рестлинг приёмы, зачастую весьма болезненны и травмоопасны, но не все они выглядят столь ужасающе, чтобы в это было легко поверить. И я решил развеять с ... Читать дальше »
18 Окт 2024 14262 22
Моя поездка на Backlash 2024 - впервые вживую на шоу WWE
Hey guys, с вами 1ceN1ce. Съездил впервые в жизни посмотреть рестлинг в живую, с вводной частью подготовки можете ознакомиться в первой части моего обзора, а здесь во вто ... Читать дальше »
13 Май 2024 14691 13
Моя поездка на Backlash 2024: сколько потратил на всё про всё (вводная часть)
Hey guys, с вами 1ceN1ce. Съездил впервые в жизни посмотреть рестлинг в живую. Незабываемые впечатления! В первой части я расскажу о затратах, изначальном планировании по ... Читать дальше »
08 Май 2024 15251 22
«Фантастические матчи и где они обитают» - ТОП-15 матчей WWE 2023 года
Эра Ренессанса. Так бы я назвал тот внезапный бум, который произошёл в WWE в 2023 году. Контора уже не Винса МакМэна устремилась в новую эру, подняв рестлинг снова на тот ... Читать дальше »
17 Мар 2024 10741 31
Обзор пресс-конференции Wrestlemania 40
Сегодня в Лас-Вегасе состоялась горячая пресс-конференции в преддверии Wrestlemania 40, где мы узнали мэйн-ивент второй ночи Рестлмании. Ивент получился насыщенным на события, поэтому мы представляем вам обзор главных мо ... Читать дальше »
09 Фев 2024 19712 66
З – значит Заметка #6: Что не так с матчем Коупленда против Сузуки, или почему дрим-матчи в AEW не работают?
Несколько дней назад Динамит закрыл поединок Адама Коупленда и Минору Сузуки, позиционировавшийся, к ... Читать дальше »
28 Янв 2024 7090 21
«Фантастические матчи и где они обитают» — ТОП-20 матчей Stardom 2023 года
Stardom продолжает цвести и пахнуть. Все больше матчей попадают в поле зрения сторонних фанатов. Да что там фанаты, даже Дэйв Мельтцер выставляет все больше оценок. Однак ... Читать дальше »
23 Янв 2024 5431 10
Фантастические матчи где они обитают - ТОП-15 матчей DDT 2023 года
В прошлом году дебютировал ТОП матчей по DDT, и несмотря на то, что 2023 сильно уступил в плане качество (поэтому и 15, а не 20, как в прошлый раз), это выглядит отличной ... Читать дальше »
14 Янв 2024 5187 9
З – значит Заметка #5: Саки Акай. Как быть прекрасным цветком для индустрии, не будучи первоклассным рестлером?
Выяснение, насколько хороши профессиональные навыки того или иного рестлера – одна из главных забав ... Читать дальше »
28 Дек 2023 3390 3
1 2 3 ... 12 13 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 355
Гостей на сайте: 333
Участников сайта: 22

maxsmitch, Goldberg_Iron, ЯнWorst, wrong, Super_fanat, volovnik, Roflandio, JohnSilver, Selfenok, Mandarin_Cassady, HouseofWhite, Vbty, Stingforever, Kubix, Slivik, DimitrelloAlberthub, akrasilov, tanis, Ripushka, Solia, JohnnyStorm, Sav1aN
Новые комментарии
ProfessorCat 10:44
Вот такие клоуны прибегают сюда и голосуют, хотя не то что не смотрели еженедельники, они даже ни одного обзора не прочитали, зато своё мнение пихают
Head_of_the_WWE 10:33
Просто рестлеры WWE на 10 голов выше рестлеров Аедаба
Head_of_the_WWE 09:56
В компании Бэйли и Мами каждый уважающий себя мужик просидит 8 часов
Breakstuff43 09:50
Чё тут мжф забыл он же почти не отсвечивал в этом году..
dartartvader95 09:38
1) Вот же Сина проныра - 8 часов в окружении стольких дам.... а без шуток - это круто что он видит будущее после себя и понимает что будет впереди. Да и Бэйли оказывается имеет потенциал того чтобы растить новые поколения, причём от и до со всех сторон. 
2) Так-то рассуждает правильно, ибо порой некоторые в конец берегов не видят. Но в то же время - Сарая всё-таки не обыватель, а популярная персона чтобы с ней не было, да и без определённых условностей - вполне себе горячая штучка, соблазн ох как велик.
kakuzu13 09:33
По результатам видно что голосуют те кто не смотрит AEW. Что в принципе ожидаемо
dartartvader95 09:28
Будет конечно угар если во время болевого Сина начнёт проливать слёзы от близости к тому чтобы нарушить своё кредо карьеры, а Гюнтер в приступе отчаяния... откажется от задуманного и вломит Джону три бомбы и три финишера Мисавы, что даст ему победу по удержанию. Как итог - Сину уносят "врачи" на носилках, но Джон даже так пытается попрощаться с публикой.
KillOwensKill 09:03
Тогда в чем ты со мной и с написанным принципиально несогласен?

P.S. Леснара тоже до матча с Гробовщиком колбасило. Проиграл Сине с порога, заимел ненужное поражение Игроку.
Loster 08:55
Так можно взять тот же фьюд со Стайлзом. Если я правильно помню хронологию, Стайлз победил один раз грязно на МИТБ. Затем был удержан в таге 3 на 3. После этого он побеждает Сину уже чисто, а потом ещё чисто удерживает его и в тройнике. Казалось бы, солидно. Но фанатам этого показалось мало, ведь он должен был сливать вообще всё, ( с фига ли?) поэтому бомбанули от поражения Стайлза на РР, хотя Стайлз и так шёл к потере титула. И это всё ещё во времена, когда Сина был топом, как и в 2015, кстати. Хотя, опять же, повторюсь, никто из топ старов фейсов не сливал и не сливает многосерийные фьюды в одну калитку. Но Сина должен был, да, раз ему это так ставят в упрёк.....
По поводу Оуэнса соглашусь лишь частично. Сина точно так же должен был забирать лишь последний матч и всё, а не 2 из 3.

Я, кстати, не желаю видеть победу Сины над Гюнтером. Я лишь ставлю под вопрос поражение через тап аут, так как сомневаюсь что с букингом Гюнтера, который и так колбасит а разные стороны, из этого выйдет что-то стоящее. Вот и всё.
The_Witcher 08:47
на самом деле они есть, просто их не хотят видеть, в вве из всего интересного только Доминик
KillOwensKill 08:38
Такая же, какая была у Брока, который победил Гробовщика. Стрик пал ценой того, чтобы Леснар забустился и стал центральным игроком WWE. Он бы без проблем и без этой победы занял эту нишу, но с ней убедительнее. Гюнтер заставляет Сину сдаться = имеет уникальное достижение, ровно как у Леснара = несколько лет играет на парах этой победы, потому что побеждали Сину многие, заставляться сдаться - никогда (ну, в лоре WWE сдачи по сабмишну отрицаются, я ничего не могу с этим сделать). А если наложить это на типичное "рестлер прощается с карьерой, отпуская ее, сдаваясь в матче", то получается образцовый драматический слой. Если смотреть без фанбойских очков, я правда не понимаю, какие тут могут быть вопросы.
AWESOMOFF 08:35
Ну с таким убогим прощальным туром и правда хочется забыть
KillOwensKill 08:35
Ну если так извращать слова, то да, этот подход не является рациональным. Только у меня в комменте не "всем подряд", а "больше, чем есть". И по сути это верно, потому что вложенный в Сину пуш был передан только Рейнсу, который, на тот момент, в этом даже особо не нуждался. В остальных противостояниях Сина выиграл, что с Оуэнсом, что со Стайлзом. А когда пришла пора уйти в парт-тайм, начал просто проигрывать каждой собаке, и ценность уже потерялась. Баланса не было, получается. Проиграй он Оуэнсу во фьюде - не поменялось бы для Сины ничего, к тому же, он тогда уже отходил от мейнов.

Поэтому для меня странно видеть, что многое из того, что является "общим местом", вбирает в себя такое количество противоречий, и уживаются "неуживаемые" по природе мнения, что WWE не умеют делать звезд и чемпионства держат деды за 40, с желанием увидеть сначала победу Голдберга в матче за титул, а теперь и победу Сины, что вообще не имеет смысла, если говорить о концепции прощального матча конкретно такого типажа. И особенно это уморительно, когда помнишь, что за фантастический сценарий гив-апа Сины еще 10-15 лет назад многие отдали бы почку.
AWESOMOFF 08:32
Ну и всего лишь потому что в аев нет интересных гиммиков. Ну это так, мелочи
Loster 08:31
У меня проблема с тапом Сины лишь одна. Без должного развития, которое должно случиться уже после этого матча, этот слив превратится по своему смыслу в сливы Сикоа и Тиори. Победы над Синой есть, а смысла в них 0 оказалось.

Хотя не, есть ещё одна. Сдача Сины, который невер гив ап не просто по статистике, а по идеологии, который скорее уснёт/отключится, но не тапнет, внезапно должен сдаться потому что? Это будет красиво - символично, но логичная последовательность в этом какая?
Grissd 08:30
Даже с учетом, что мало кто смотрит РОХ, но их главку он же выиграл на Элитовском ппв, плюс у Бандидо победа в тагах и несколько успешных защит. А у Джо действительно всего 20 дней рейна и глупая победа на Пейджем, и не более. Да, Упсы как хиллы доставляют. Но, опять-таки, даже месяца не прошло, а Бандидо феерил на протяжении всего года.
Loster 08:24
Она не была никогда рациональной. Потому что сам этот подход, что топ фейс или даже топ рестлер должен сливаться всем подряд, это полный бред. Более того, до Сины так никто не делал и после него так никто не делает. Возьми всех больших звёзд каждой эпохи в их прайме и не найдешь никого, кто бы постоянно сливался или сливал фьюды в одну калитку, не возвращая себе должок. Но только к Сине были претензии по этой части. Ну ладно, не только, но он от по этой части, возможно, хлебнул вообще больше всех.
KillOwensKill 08:16
Жаль, нельзя ставить деньги на потенциальные ответы, за напрашивающийся тезис "ты и есть нытик" я бы заработал ну очень много. Когда нет контраргумента - вычлени самый легкий способ обесценить написанное. Вечная классика.

Так если время лечит, какой вообще смысл в категоричности? Мой поинт не в том, что Сину раньше ненавидели, значит, делайте так и дальше, мне приятно, когда рестлера оценивают по заслугам, потому что Сина заслужил любовь больше, чем ненависть. Я не понимаю, почему всегда нужно идти против того, что делает компания, это просто цикличное недовольство, которое высмеивается самим коммьюнити (а-ля пост о том как нам надоел рейн Панка спустя сутки после того, как он выиграл титул), но с которым само коммьюнити ничего не делает.

А критика Сины была рациональная. Люди утверждали, что он должен больше проигрывать и больше отдавать того, что заработал. Это прямо противоположно нынешней линии, где все прямо хотят того, что раньше всячески отторгали, а именно победы Сины, и желательно против тех рестлеров, историю с которыми ненавидели и плевались после каждого ППВ.
SpuDiePie 08:16
Джо это тот самый пухлый с желто-черного нхт?
Loster 08:05
Ты, получается, и есть главный нытик этого топика, который так расстроился, что выкатил целый крик души через пост-простынку.

Я, кстати, не настаиваю на том, что Сина - Ортон прям что-то легендарное. Но это противостояние бьёт несколько статистических рекордов, которые неизвестно когда будут перебиты и перебиты ли вообще. У Кейна с Гробом хороших матчей против друг друга было ещё меньше. Но, как и в случае с Синой и Ортоном, говоря о больших противостояниях Гробовщика, имя Кейна будет вполне закономерно всплывать.

И да, время лечит. Почему? Потому что Сины просто всегда было много. Постоянно выступает, постоянно возле титулов, постоянно один и тот же. Когда его стало меньше, люди остыли и начали по-другому смотреть. Это касается и Рейнса, которого ещё при Сине пытались затолкать в глотку в подобном образе ещё на целое поколение. И как только народ отдохнул от подобных фейсов, они вполне стали их принимать, как принимают сейчас и Сину, и Роудса, и того же Рейнса.

Я бы, кстати, вот дополнил, что в том же указанном топе от WWE, где перечислялись 10 знаковых соперников/противостояний Джона Сины, никто не указал ни Оуэнса, ни Роллинса. С которыми у Сины были в разы лучше матчи этих лучших матчей было в разы больше, чем годных матчей в истории Сина вс. Ортон. Тоже показательно, как мне кажется.
Head_of_the_WWE 08:04
Такую легенду невозможно забыть


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.