РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Новости NJPW


NJPW обсуждали Шинске Накамуру в качестве соперника в прощальном матче Хироши Танахаши
Через несколько месяцев на юбилейном двадцатом Wrestle Kingdom свою карьеру рестлера завершит действующий президент NJPW Хироши Танахаши ... Читать дальше »
21 Окт 2025 2044 5
Чем закончился титульный матч Зака Сейбра младшего и Коноске Такешты на King of Pro-Wrestling 2025?
Коноске Такешта в этом году стал победителем традиционного турнира NJPW G1 Climax, заработав тайтл-шот на мировой титул IWGP в тяжёлом весе Зака Сейбра младшего. Титульны ... Читать дальше »
13 Окт 2025 2220 11
Коноске Такешта получит тайтл-шот на King of Pro-Wrestling 2025; Раджа Джексон находится под следствием и другое
Второй год подряд победитель турнира NJPW G1 Climax будет бороться на мировой титул IWGP в тяжёлом в ... Читать дальше »
25 Авг 2025 2926 9
Определилась победительница Stardom 5STAR Grand Prix 2025; Рекордная посещаемость турнира
Сегодня на арене Ota Ward состоялся последний 13 день турнира Stardom 5STAR Grand Prix, в финал которого сенсационно прошли Момо Ватанабе и Азуми, одолев Саори Ано и 18-л ... Читать дальше »
23 Авг 2025 2050 1
Определился победитель NJWP G1 Climax 35 и участницы плей-офф Stardom 5STAR Grand Prix 2025
Решающие стадии сразу нескольких крупных турниров в Японии проходили сегодня. В финале NJWP G1 Climax 35 в этом году участвовали Коноске Такешта и лидер House Of Torture ... Читать дальше »
17 Авг 2025 2569 12
Превью к Stradom 5STAR Grand Prix 2025
Всем привет у клавиатуры VEL! Каждый год я думаю, что больше не буду писать превью к 5STAR Grand Prix, ведь за последние 4 раза в моих превью на PWNews произошло уже такое количество раскрытия персонажей ростера что любо ... Читать дальше »
26 Июл 2025 2187 4
Большое событие произошло в NJPW на Tanahashi Jam 2025
На Tanahashi Jam Зак Сейбр младший получил ещё одну возможность вернуть мировой титул IWGP в тяжёлом весе у Хирооки Гоото. Спешим сообщить, что ... Читать дальше »
29 Июн 2025 2881 2
NJPW объявили участников турнира G1 Climax 35; Большие событие произошли в NJPW на Dominion 2025
NJPW объявили 16 из 20 участников турнира G1 Climax 35. Президент NJPW Хироши Танахаши примет участие в своём последнем турнире перед завершением карьеры. NJPW G1 Climax ... Читать дальше »
15 Июн 2025 2301 16
Уволенные из WWE рестлеры вернулись на ринг; Большое событие произошло на Resurgence и другое
Док Гэллоуз и Карл Андерсон на Resurgence вернулись на ринг впервые после увольнения из WWE в начале года. Good Brothers и Янг Бакс победили Bullet Club War Dogs. На пре- ... Читать дальше »
10 Май 2025 4843 10
Good Brothers возвращаются в NJPW; Дастин Роудс назвал цель до завершения карьеры и другое
NJPW официально объявили, что Док Гэллоуз и Карл Андерсон станут напарниками Янг Бакс в командном матче против War Dogs 9 мая на Resurgence. Fightful сообщили, что Good B ... Читать дальше »
08 Май 2025 3371 13
Рестлерша была уволена по ходу Stardom All-Star Grand Queendom 2025 и другие большие события шоу
All-Star Grand Queendom 2025 проходило на одной из главных рестлинг-арен Японии Yokohama Arena, и представила сразу несколько вывесок исключительной важности для компании ... Читать дальше »
27 Апр 2025 4586 9
Рок появился в футболке NJPW; Янг Бакс тизерят сюрприз к NJPW Resurgence и другое
В пятницу Рок озадачил своих подписчиков в инстаграм. В ролике задумчивый Рок в футболке NJPW готовится собирать кубик Рубика. Подпись под постом гласит: ... Читать дальше »
12 Апр 2025 3805 12
Янг Бакс проиграли командные титулы IWGP; Другие важные события произошли на The New Beginning In Osaka
Янг Бакс в трёхстороннем матче на Wrestle Dynasty выиграли вакантные командные титулы IWGP. Янг Бакс потеряли титулы в своей первой же защите на The New Beginning In Osak ... Читать дальше »
11 Фев 2025 4309 8
Букер Т впервые за 5 лет одержал победу; Известен последний соперник Хироши Танахаши в США и другое
В субботу на шоу ROW Battle to the Bell состоялся поединок с подзаголовком учитель против ученика Букера Т и Зиллы Фату. Букер Т одолел потенциального будущего представит ... Читать дальше »
12 Янв 2025 5527 23
NJPW заинтересованы в подписании Бэрона Корбина; Большое имя обсуждалось на Raw и другое
Бэрон Корбин первого января официально стал свободным агентом по истечении контракт с WWE. Fightful сообщили, NJPW заинтересованы в подписании Бэрона Корбина ... Читать дальше »
06 Янв 2025 5141 10
1 2 3 ... 10 11 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 145
Гостей на сайте: 130
Участников сайта: 15

Ольга720, Nikita3614, jenya2512, KillOwensKill, LyricalHaCD, DoctorWho12th, StasSan52, Tirby, Berlin, Alcatraz24, markes666, DaEtoBAHOXA, BigBoom91, Warlord_GEHA456, HatersWantMe
Новые комментарии
Berlin 03:25
Стоит отдать должное Кайзеру за промо на испанском
Warlord_GEHA456 03:25
Правла в том, что рестлинг при Трипл Эйче качественно не изменился со времен позднего Винса. Видимо мало Мейвен смотрит WWE.
Warlord_GEHA456 03:20
Мне вот интересно, Викинго имел ввиду, что Мистерио не гражданин Мексики или, что он по национальности не Мексиканец? Если второе, то ему бы к окулисту сходить и зрение проверить
KillOwensKill 02:46
И надо тебе было так долго выкобеливаться на Джапан и его фанатов (еще и на фоне WWE, которое тебе НЕ нравилось еще больше), чтобы самому в итоге впитать идеологию беспросветного кайфа, только не от чистого пуро, а от смеси пуро и америкосовщины? Верные мысли даже спустя 6 лет не приходят, не? Ну, что-то типа про... Субъективность восприятия, не знаю. Заметь, я тебе удовольствие не порчу. Могу много что вытащить, но не вытаскиваю. Попробуй как-нибудь повариться в наслаждении, когда тебя настолько устраивает продукт, что ты даже не хочешь смотреть в сторону другого, ведя такую же пропаганду, как свастончатый дружок, только более пассивно и под видом рофла.
Злобная_Спот_Манки 02:40
ПыСы. На Рестл Дриме на мой вкус не было пятаков. Даже в матче Экспресса и Баксов.
Злобная_Спот_Манки 02:38
Ну да, когда пятак получает условный матч Бандидо и Эчисеро, где чуваки на протяжении более 40 минут показывают пределы человеческой физухи, и при этом показывают такой мат рестлинг, что Сейбр признает свою проф непригодность, а в случае некоторых связок я реально осознаю, что вижу такое в первый раз в жизни, мне тут легче согласиться, чем с пятаком Окады и Танахиши, которые в очередной раз 30 минут шлепали друг друга по сиськами и отдыхали в ленивых болевых на ноги. И да, я все еще согласен, что пятак надо ставить исключительно тогда, когда оба рестлера показали выдающийся матч на пределе своих возможностей. Тут дело реально в том, что АEW как раз и пытаются делать именно такие матчи.
KillOwensKill 02:21
Когда пишешь, что оценки Мельтцера по делу, а среди оценок есть лимитбрейкер. Так или иначе, даже если согласен с чистой пятеркой - претензия никуда не уходит, ты был противником файвстаров каждый месяц вплоть до открытия AEW. Оказалось, что можно, если лично тебе матчи нравятся, в отличие от Нью Джапана.
KillOwensKill 02:20
А вообще, я понятия не имею, зачем я выше ответил про Батисту и прочее, уже по привычке подчеркнул, что к Усо в массе относятся иначе, а в интернете другая аудитория, которая не влияет хотя бы потому, что не просачивается на арену. Это константа и я не вижу подтверждения обратного и не увижу, наверное, еще долго.

То, что я действительно должен ответить, так это то, что это всегда было моей позицией. Вас не устраивает - выражайте другим способом, который навредит компании. Не нравятся Ходячие Мертвецы? Не смотрите Ходячих Мертвецов, не давайте им рейтингов. Не нравится WWE? Или заимейте вес у своего голоса, или смотрите другие промоушены. Я продвигал инди, я продвигал Нью Джапан, я один из тех, кто повлиял на эту идею освещения AEW на сайте, сейчас неочевидно, но были сомнения, будет ли это того стоить, еще не знали, какой это будет промоушен и какой процент зрителей это будет смотреть на сайте.

Я всегда был за движ, я был за то, что негатив надо перенаправить на что-то другое, если тебе не нравится контент - не мучь себя, потому что ты, вместе с этим, мучишь остальных. Я ненавидел WWE одно время, и когда я их ненавидел, я их не смотрел или смотрел по минимуму, и рекомендовал другие промоушены в статьях, не через пропаганду "ццу дно, инди и Япония - годно", а через разрушение стереотипов и шаблонов, чтобы люди, с холодной головой, могли к этому подойти, чтобы не все два человека знали, кто такой Марти Скерлл, а все коммьюнити. Я считаю свой вклад в популяризацию Нью Джапана в ру-коммьюнити одним из самых весомых, я вылезал из кожи вон, чтобы вместе со мной люди вылезли за пределы WWE, которое ненавидели, но по дефолту ненавидели остальное еще больше.

И тебя удивляет, что я такое пишу? Да ты раньше в губы меня целовал за статьи с аналогичным посылом, лмао.
Злобная_Спот_Манки 02:13
Чаво? Это когда я соглашался с лимитбрейкерами мемцера? Наоборот всегда пишу про этот его дурацкий фетиш и добавляю, что лучше бы чистый пятак поставил, а не порнографию с вычислением числа пи до пятого знака после запятой.
Злобная_Спот_Манки 02:01
В реальной жизни, если человека действительно преследуют, он обычно обращается в полицию, а не начинает звонить по ночам в ответку и тяжело дышать в трубку.
LyricalHaCD 01:58
Винс чаще заставлял фанатов реагировать как ему нужно) и уже дальше толкал сюжеты)
Он отлично понимал психологию фанатов
Злобная_Спот_Манки 01:57
Примерно как твое "токсичное нытье" про соевого ковбоя? Или я не понимаю, и это другое?
KillOwensKill 01:55
Да, проходные командные матчи, то ли дело баттл-роял за претендентство на третьесортное шоу, которое все ненавидят, это почти возвращение ЭйДжей Ли.

Как победу Батисты в Рамбле встретили на арене, не напомнишь? Как и победу Рейнса.

Молодец, что описал протест другими словами и сказал, что это не протест, это очень многое поменяло.
KillOwensKill 01:49
Извини людей за то, что думают, что у чьих-то провокаций может быть причина и контекст, все-таки тяжело поверить, что иногда что-то происходит просто так, потому что цепляются за картину некоего фьюда и зарытых 10 лет назад Рюриков. Это не рестлинг, в реальной жизни фьюды называются "преследованием".
Злобная_Спот_Манки 01:49
Примеры конечно шикарные, дядя преподаватель. Но позвольте первоклассинику не согласиться. В этих самых примерах мейнивенты с проходными матчами, которые выглядят так, как будто их назначал Тедди Лонг. Ты еще для примера найди статистику с сегментом, как бывшие ФТР себе спины брили, и намекни, что там активность заметно меньше. Если уж сравниваешь, то сравнивай с действительно значимым. Например видосок, как Батиста после возвращения Рамбл выигрывает. Там тоже протест? Или может людям просто не понравилось? Когда в видео происходит нечто нейтральное, то они обычно даже не будут ставить реакцию. Если произошло нечто положительное или интересное, например возвращение рестлера, то обычно следует много лайков, так как люди хотят выразить свои приятные эмоции. Мне лень искать, но ты можешь проверить, сколько например лайков на видео, когда Эй Джей вернулась. Думаю, что много. И это не потому, что это был флешмоб, и люди хотели достучаться до кого-то. Не, им просто понравилось. А если произошел буллщит, то они не ленятся кликнуть дизз, ведь им НЕ понравилось. Ну и в конце тебе конечно же опять надо было приплести AEW. Это уже просто уморительно. Да, ты меня раскрыл. Единственная моя цель на этом сайте - оклеветать WWE. Именно поэтому, когда недавно был кэш ин Ролла, я писал, что твист на самом деле прикольный, и проблема тех, кто это себе проспойлерил, именно в них самих. Зато ты тогда с пеной у рта в каждой ветке доказывал, что твист тупой и ну его в топку. Хотя, казалось бы, зачем, ведь это все равно ни на что не повлияет...
MW 01:45
Ну извини, я не обращаю внимания на людей и чужие терки, публичные или нет, пока они не начинают меня раздражать.
Твоё падение в бездну вечного токсичного нытья было чуть менее заметным до поры, ну гнал там на самоанцев, ну чот спорили в комментах периодически, но с Революшена ты буквально не перестаешь.
Makemelaugh 01:42
Цитата
Во времена, когда я выступал, нужно было слушать фанатов. И если ты что-то делал, а это не работало, потому что фанаты не реагировали — ты делал что-то еще. А если и это не срабатывало, что ж, черт возьми, ты снова пытался сделать что-то другое. Если ты упорно продолжал делать то, что запланировал, и публика не откликалась, тебя разносили в клочья, как только ты возвращался за кулисы. И первый, от кого тебе влетало, был, конечно, Винс МакМэн.


Кажется, вот это ключевое. Для меня абсолютный шок видеть такие ситуации, как, например, применённый через одно место Драгунов, на которого два выпуска зал вообще не реагирует, а он оба выпуска с титулом. Причём парень-то имхо с перспективами мог быть, уж точно в разы интереснее предыдущего обладателя титула, но ему зачем-то дают пояс сразу, не напомнив публике, кто это вообще такой. Его же буквально закопали этим решением! И самое забавное - это далеко не единичная ситуация, когда публику просто игнорируют. У нас год назад целый мировой чемпион был со сверчками в зале.

Вообще текущие действия креатива мне более всего напоминают что-то типа того, как люди могут в условный покер играть по методичке, заранее планируя "я сейчас должен поставить столько-то, а вот потом ещё столько-то". Или когда в шахматы человек играет по гайду ход в ход, игнорируя действия противника.

Ну а про "всемогущий доллар" ахинея какая-то. Он всегда всё решал.
KillOwensKill 01:29
Тебя никто не заставляет иметь эти барьеры. Ты уже от одних отказался, когда заявлял, что, ваапщета, пятерка может быть только одна, максимум несколько, от чего я был в шоке, потому что в рестлинге столько разных историй и столько разных стилей, что статус шедевра реально необъятен. Сейчас ты соглашаешься, когда Мельтцер ставит лимитбрейкеры (которые ты, напомню, высмеивал, когда они касались матчей, которые тебе не нравятся). Ставь высокие оценки. Ставь их, если они поразили тебя в сердце. Никому не упала эта жертвенность в виде 4.25 матчу, от которого тебе захотелось жить.

Я ставлю 4.5 матчу зеленой Дюпри и матчу, который вызвал агонию у интернета, и я счастлив, несмотря на гениев в комментариях, которые ненавидят рестлинг и лезут из кожи вон, чтобы по их примеру разлюбили еще сильнее. Но такими перфомансами ты лучше не делаешь. Не можешь оценивать? Ну, остальные могут. У тебя есть возможность повлиять и сделать средний балл выше. Это тебе не Усо на ютубе дизлайки ставить, надеясь, что компания образумится.
KillOwensKill 01:24
Ладно, мой личный Владимир Крамник, однажды разочаровавшийся в моих рестлинг-вкусах, вычеркнувший из друзей, и начавший гадить по КД вне зависимости от того, что я пишу, лишь бы поспорить, я тебе отвечу, как первокласснику.

Мейн-ивент Ро от 29 сентября с интегрированным возвращением Рейнса: 53 тысячи лайка, 2 тысячи дизлайков.
Мейн-ивент Ро от 6 октября, Панк и Найт против Усо: 15 тысяч лайков против 166 дизлайков.
Мейн-ивент Ро от 13 октября, Панк против Найта против Усо: 13 тысяч лайков против 358 дизлайков.
Мейн-ивент Ро от 20 октября, баттл-роял с победой Усо: 15 тысяч лайков против 92 тысяч дизлайков.


Первый пример - Рейнс вернулся, это повлияло на количество, но, в среднем, под роликами главных матчей WWE активность - 14-16 тысяч лайков и дизлайков. Под последним мейном Ро 107 тысяч. Разница почти в 7 раз. Как это назвать еще, если не протест? Естественная реакция - тот же показатель, но другой диапазон, дизлайков в разы больше, чем лайков. Произошел другой случай - в интернете пожар на победу Усо, с Реддита, Твиттеров и прочих набежали на ютуб, чтобы поставить дизлайк. О каких ты говоришь заговорах и рептилоидах я ума не приложу, ты буквально горишь на голую констатацию.

Констатация в том, что произошел протест. Чтобы показать WWE: "НАМ НЕ НРАВИТСЯ". Я говорю, в ответ на это: это бесполезно, они расценивают это как похвалу, учитывая, что эта реакция не выходит на ТВ. С чем тут можно спорить? Ни с чем. Ты с этим согласен, потому что сам наблюдал это годами. Но ты опять споришь с голосами в своей голове, притягивая аж целую философию, хотя очевидно, о чем речь, хоть ты и делаешь, что нет. Потому что тебе нравится, когда WWE ненавидят, а тут несносный КоК пытается этому помешать. Глядишь, перестанут ненавидеть WWE, опять на AEW набросятся, а важнее ведь не контрпропаганда, а переброс говна на другую сторону. Молодец, держишь уровень.
Злобная_Спот_Манки 01:16
Божечки, сейчас ньюфаг расскажет, что мой фьюд с Коком, длиною в целую жизнь, начался после оценок Революшена и Дабл Ор Носинг. Хотя по факту, когда он начался, АEW еще даже в проекте не было. Но ты можешь продолжать вставлять свои пять копеек каждый раз, пытаясь сделать вид, что в теме.
Злобная_Спот_Манки 01:10
Я не стану оценивать шоу по той же причине, по которой не участвую в прогнозисте. Это мешает в полной мере наслаждаться рестлингом. Оценка должна быть беспристрастной, а я не хочу быть беспристрастным, когда смотрю шоу, которое мне нравится. Я это уже объяснял на примере одного из моих любимых матчей в WWE, а именно матча Ролла и Сины на Cлэме. Я тогда поставил ему 4,25, потому что, объективно, было за что снять. Но по эмоциями для меня это были чистые 5. Но я хоть пытался быть непредвзятым. В случае же оценок таких индивидов, как Дракончик, а местами ты и Вэл, там даже не аналитика была, а манифест. Ну или то самое набрасывание, про которое ты написал выше. Только я вот набрасываю в комментах и в виде шуток, там же люди набрасывают с абсолютно серьезными щами и в виде аналитики от сайта.
Злобная_Спот_Манки 00:59
Я тут и близко не пытался найти двойные стандарты. Меня позабавила сама логика, что ставить дизлайки к видео - это какой-то протест, который не имеет смысла,  который ни на что не влияет. Ну тогда и комменты на этом сайте не имеет смысл, ведь тоже ни на что не влияют. Оценки аналитиков не имеют смысла. Твои обзоры не имеют смысла. Да и вообще этот сайт не имеет смысла. На самом деле люди просто следовали простой логике. Понравился видосик - поставили ему лукас. Не понравился - выразили ему свое "фе". Вот как у меня например. Понравился мне коммент Какузу - поставил лайк. Не понравился коммент Кока - поставил дизлайк. Вроде проще некуда. Но вместо того, чтобы признать такую простую логику, ты в очередной раз катаешь простыню, чтобы убедить тут всех, что Джей Мейнивент Усо, который тебе ну вот вообще не нравится, на самом деле еще какой Мейнивент, а все дизлайки к видео это следствие протеста, заговора рептилоидов и коллективного помешательства с целью кому-то что-то доказать. И ты раз за разом пишешь кучу комментов на эту тему и тратишь свое время, хотя по твоей же логике, это тоже не имеет смысла, ведь ни на что не влияет. Ведь мир - тлен, а мы просто плывем по течению, как опавшие осенние листки, не имея возможности что-то поменять.
Seygo 00:52

Цитата
их главной движущей силой является всемогущий доллар
Ну Реслмания в Аравии, двухдневные пле и скупка других компаний это только подтверждают, да. О боже, у бизнес-гиганта всё решают бабки??? НЬЮСФЛЭШ! Так было всегда, сынок!
Также как и Винс учился у своего отца, Трипак учился у Винса. Уверен они все конечно скучают по тому хайповому времени, когда можно было сношать людей на ринге, ездить на танке и читать матерные промо. Но если ты сейчас хочешь это делать, то теперь ты должен ставить плашку "Не для сосунков и лалок", а это значит, что те из них кто скупил весь мерч ЙИТА будут выпровожены из арены, а это значит никакого ЙИТА, никакого праздника, а это значит деняк меньше. И так не только с ЙИТОМ.
Какой бы босс не сидел там наверху, он прекрасно понимает, что когда ты хочешь больше денег, ты должен расширять аудиторию. А наоборот сужать её - это не бест фор бизнес.
elidolo 00:46
Ну Панк почти лет десять побездельничал, вряд ли его тело сейчас усталое
elidolo 00:44
Он угарает походу. Пусть посмотрит 2018, 2019, какое негламурное и не танцевальное было шоу

Опрос: Лучшая группировка в WWE с 2010 года?
🗳 Идет голосование   👤 1156


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.