РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Превью к RAW/SD


Превью к WWE Monday Night Raw 22.06.2026
На арене О2 в Лондоне состоится сегодняшний эфир Raw. Эпизод пройдет раньше обычного, поэтому не пропустите начало в 21:00 по Киеву/Москве. На шоу запланировано несколько матчей и сегментов. Мы собрали пять причин, почем ... Читать дальше »
22 Июн 2026 1850 8
Превью к WWE Friday Night SmackDown 19.06.2026
На арене T-Mobile Center в Канзас-Сити состоится сегодня эфир SmackDown. WWE подготовились и собрали серьезную заявку на эпизод, анонсировав сразу пять поединков. Мы предлагаем вам пять причин, почему стоит смотреть сего ... Читать дальше »
19 Июн 2026 2294 4
Превью к WWE Monday Night Raw 15.06.2026
В Балтиморе на арене CFG Bank Arena пройдет сегодняшний эфир Raw, где запланировано два полуфинальных турнирных матча турниров Короля и Королевы Ринга. Мы собрали пять причин, почему стоит смотреть сегодняшний выпуск Raw ... Читать дальше »
15 Июн 2026 2864 13
Превью к WWE Friday Night SmackDown 12.06.2026
WWE возвращаются в Америку после европейского тура. Сегодня на арене Amica Mutual Pavilion в городе Провидэнс состоится эфир SmackDown, где запланировано два турнирных матча, а также встреча командных чемпионок против но ... Читать дальше »
12 Июн 2026 2186 10
Превью к WWE Monday Night Raw 08.06.2026
WWE отправились в Париж (Франция), где сегодня на шоу пройдет очередной европейский эфир Raw. На шоу продолжатся матчи турнира Король и Королева Ринга, а также запланировано два титульных поединках. Мы собрали пять причи ... Читать дальше »
08 Июн 2026 2719 5
Превью к WWE Friday Night SmackDown 05.06.2026
WWE сегодня в Лондоне для того, чтобы устроить первый эфир SmackDown после Clash in Italy. На шоу запланировано два турнирных матча Король и Королева Ринга, а также мы увидим несколько сегментов. Мы собрали для вас пять ... Читать дальше »
05 Июн 2026 2011 1
Превью к WWE Monday Night Raw 01.06.2026
Европейский тур WWE продолжается, и сегодня, сутки спустя после PLE в Италии, мы увидим прямой эфир Raw на арене Piedmont Region в Турине. Сегодня также стартуют турниры Король и Королева Ринга. Мы собрали для вас пять п ... Читать дальше »
01 Июн 2026 3549 5
Превью к WWE Friday Night SmackDown 29.05.2026
В Барселоне на Olimpic Arena, Barcelona состоится сегодняшний эфир SmackDown, где запланировано несколько важных встреч за два дня до Clash in Italy. Мы собрали пять причин, почему стоит смотреть сегодняшний эфир SmackDo ... Читать дальше »
29 Май 2026 2305 1
Превью к WWE Monday Night Raw 25.05.2026
В Коламбусе на арене Schottenstein Center состоится первый эфир красного бренда после Saturday Night's Main Event #44, где состоялось несколько титульных защит. Мы собрали для вас пять причин, почему стоит смотреть сегод ... Читать дальше »
25 Май 2026 3557 4
Превью к WWE Friday Night SmackDown 22.05.2026
Последний эфир SmackDown перед WWE Saturday Night's Main Event #44 состоится в городе Лексингтон на арене Rupp Arena. На шоу запланировано несколько матчей, в том числе открытый вызов на титул чемпионки США. Мы собрали д ... Читать дальше »
22 Май 2026 3042 4
Превью к WWE Monday Night Raw 18.05.2026
На арене Greensboro Coliseum в Гринсборо сегодня запланирован последний эфир красного бренда перед шоу Saturday Night's Main Event #44. На шоу ожидается появление Романа Рейнса, а также несколько поединок. Мы собрали для ... Читать дальше »
18 Май 2026 3436 4
Превью к WWE Friday Night SmackDown 15.05.2026
Арена Colonial Life Arena в Колумбии принимает сегодняшний эфир SmackDown, который станет первым после Backlash 2026. В официальной заявке на шоу нет поединков, но мы собрали для вас пять причин, почему стоит смотреть Sm ... Читать дальше »
15 Май 2026 3015 3
Превью к WWE Monday Night Raw 11.05.2026
Первый эфир Raw после Backlash 2026 пройдет на арене Food City Center в Ноксвилле. На шоу запланировано появление Романа Рейнса для специальной церемонии признания после его победы в мэйн-ивенте Backlash 2026. Мы собрали ... Читать дальше »
11 Май 2026 3453 7
Превью к WWE Friday Night SmackDown 08.05.2026
На арене VyStar Veterans Memorial Arena в Джексонвилле сегодня состоится прямой эфир SmackDown, где запланировано несколько матчей, один из которых титульный. Мы собрали пять причин, почему стоит смотреть последний эфир ... Читать дальше »
08 Май 2026 2674 12
Превью к WWE Monday Night Raw 04.05.2026
На арене CHI Health Center в городе Омаха сегодня состоится еще один эфир красного бренда по пути к Backlash 2026. На шоу запланирована встреча Джейкоба Фату и Романа Рейнса лицом к лицу для подписания контракта на матч, ... Читать дальше »
04 Май 2026 3533 9
1 2 3 ... 64 65 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 303
Гостей на сайте: 275
Участников сайта: 28

LyricalHa, DocHoliday, TolRenD, AxellChe, quaresma, WeRuNi, kane2323, MW, leomessi, Jondro, RVD3d, bugster_yt, SpuDiePie, aleks-voznik, Shkvyapotapok, Nickers, EMPERiO, InMyVeins, lesha4614, Makemelaugh, AV-7, SanGe, Rollins994, lionheartandfreakin, RDVL, ivangtn, Visor, DenisKitaec
Новые комментарии
MW 23:05
В Японии группировки существуют, потому что если ты, как начальник, не обеспечишь доступному работнику свои пять минут рабочего времени в день, тебя утром задушит профсоюз. Поэтому работников сбивают в стада, а шоу заполняются проходнячками пять-на-пять по пять минут, и неоднократно.
В Аедабе это хотя бы местами похоже на реально сплоченные команды, когда Всадники или Элита держатся друг за друга, куда бы их не повернули пути, и даже если распадаются на время, то потом снова мирятся. Ну или нарочито деклассирует концепцию, как Каллис, который собрал миллион эгоистов чтобы комически прыгать на грабли их эго снова и снова и быть поверженным на потеху толпе.
Great_Prizefighter 23:04
Он фейс, но нетипичный, потому что он действительно старается поступать правильно, несмотря на то, что все сейчас против него, влючая фэнов.
Great_Prizefighter 23:01
Зейн все таки хороший парень
MW 22:48
Соглашусь о потерянном потанцевале Юты.
у него была парочка хайп моментов, которые пропали в никуда. Причем откровенно в никуда - даже если вы не собирались делать ему полноценный фейстерн, можно было поиграть в это пару месяцев, а потом уже воткнуть нож в спину Браяна и Аллина, но тут их поразил смарковский букинг - промотать всю историю за одно шоу.

Насчет остальных на самом деле не уверен - кажется, они абсолютно на своем месте, ни Пак, ни Кастаньоли, уж простите, никогда не позиционировались как полноценные мейн-ивентеры, и с чего б им быть таковыми в аедабе? Да, звезды инди, но тут каждый первый - звезда инди. Гарсия - без райдеров уже где-нибудь с Геварой в Мексике чалился, ему давали авансы, но откровенно не отбил. Шафир - опять же, мы прекрасно видели её полноценные программы за последний год, далеко до топов.
Но при этом Райдеры умудряются делать релевантными всех, против кого они выходят на ринг. Дарби. Оспрей. Крис Статландер зафорсили так, что она в чемпионки попала. Кайл ОРайли, не ломайся он каждый понедельник, тоже бы уже дорос до сольных титулов, к этому очень активно вели. Всадники - именно те хилы, которые нужны каждому фейсу. Они буквально жертвуют собой, чтобы поднимать других на вершину.
Beast88 22:30
Слушай, умник, если для тебя указать на очевидный офтоп это глупость, то у тебя явные проблемы с причинно следственными связями. Новость про футбол на рестлинг ресурсе это мусор. Мой комментарий об этом — по факту. А комментарии в принципе существуют для выражения мнения, а не для того, чтобы ты бегал и раздавал свои убогие советы, кому мимо чего проходить. Своё ценное мнение засунь себе в smile
The_Rainmaker 22:30
А семья Каллиса что дала AEW? Конгломераты? Понятно, что хочется хайпа, но уж совсем не в ту степь воюет. Хорошо, что Обу Феми отпинать не захотел со словами "Он всего лишь профессиональный рестлер, а не настоящий боец. Удары у него не настоящие и бои по сценарию. Мошенник одни словом!"
ProfessorCat 22:27
Люди не очень понимают, что в аедабе группировки существуют по японскому образцу, а не по образцу ццу. Это у Винса было заведено и продолжается до сих пор, что группировка это изначально сюжет, цель которого собрать ретслеров вместе, в идеале забустить и рано или поздно развалить.

В Японии и Аедабе группировка это союз рестлеров, которые просто объединены и тусуются вместе. Они могут годами существовать без особо смысла, просто так удобнее распределять людей из ростера. Эти вот вместе - они вместе и дерутся, читают промки и так далее. Так проще устраивать фьюды и давать экранное время.

Вот можно возмущаться, как раскрыли в Райдерах Юту и Гарсию, а можно обрадоваться, что благодаря Моксли они вообще получают экранное время, а не гниют где-то в забвении. К Паку, который то в Британии без визы, то на травме, это тоже относится. Так у него всегда есть возможность ворваться в сюжет после отсутствия. Одиночному рестлеру намного сложнее.

Группировка Каллиса вообще вон просто собирает всех хиллов мидкарда под своей крышей, кого-то даже раскрывает и прокачивает. Нормальная тема.
Seygo 21:58
Несмотря на какое-то истерическое заявление по поводу драки Булли Рея, я согласен что Всадники это кринж. Они не развивались и не раскрывали никого из участников. Были попытки вызова реакции с Юты и причём очень успешные, но они свернули это на своём пике. Только вдумайтесь, что пусть и короткое время но Юта когда-то собирал реакцию сильнее чем МЖФ. У гарсии было самое пофигистичное предательство и присоединение к всадникам. Я в какой-то момент поймал себя на мысли что я не помню даже из-за чего к ним присоединился Гарсия (скорее всего просто потому что планов нет). Кастальоне вот каким был, таким и остался. Пик его интереса, когда его победил Мокс на Континетал классик и возникла напряжённая ситуация. Самый интересный из них - Пак. И то только в тот момент когда раскачался и поменял стиль атиры. Шафир интересна когда ругается по русски, всё. И сейчас они все - просто повод продвинуть Оспрея через будущее предательство, которое читалось ещё до начала их сотрудничества. Все полимеры просрали и теперь они вряд ли кого-то продвинут, потому что они все дженерик таф гаи воины бойцы молодцы и ни у кого нет ни капли индивидуальности
Zilant 20:58
А, ну ок, я же не запоминал челов, которые сравнивали их популярность, мне тогда просто показалось супер странным даже сравнивать популярность этих людей. Это никак не меняет то, что Рейнс никогда не будет так же популярен, как Макгрегор, а ВВЕ все равно не вернет себе былую (притом былую еще в нулевых) популярность. Но если тебя это задело - извиняюсь.
Warlord_GEHA456 20:48
Ты буквально начал свою речь с пузыря и нелепости, взяв за основу лично мой тезис о том, что Рейнс в данный момент популярнее МакГрегора.
Уверен, что именно я этр начал, с учётом того, что я ответил тебе на комментарий?
Жду момента, когда я смогу называть себя - деда Геха.
16iscomis 20:28
Блин, матч I Quit между Булли и Джоном - в моем списке дрим-матчей. Я даже, когда играл в EWR(Extreme Wrestling Revenge), там у меня между ними был фьюд. Эх.
Zilant 20:22
А еще я щас понял, что под конфликтной ситуацией ты имел в виду приведение цифр, показывающих, что ВВЕ сейчас - нишевый продукт.Если что, этот комментарий был "продолжением" комментария ниже, ведь у многих фанатов ВВЕ действительно есть привычка защищать ВВЕ якобы (и именно что якобы) хорошими цифрами охвата. 
Я не говорил, что это касается кого-то конкретно на этом сайте.  Так что чем это конфтликтная ситуация?  Как это вообще может кого-то оскорбить? Лучше бы ты гордился нишевостью своего хобби, сейчас вроде такое популярное, а не лез в спор без аргументации, но желанием поддеть собеседника за агрессивность
Zilant 20:14
Чел, я в интернете "конфликтую" по огромным праздникам. Но вообще не было никакой конфликтной ситуации, а если и была, то ведь это ты первым полез со своей крутой иронией с "ну вот ты сказал, что это популярно, а это нет, хотя у вве на 10 шоу в год ходит столько же, сколько на 1400 в нхл, круто ты придумал, что вве не популярно". А из дальнейших "аргументов" было лишь " сравнение больше всего улыбнуло", то есть попытка выставить мою аргументацию смешной, ну а когда я в более открытой форме ответил, что твоя позиция тое нелепа, ты решил в открытую перейти на личности. Я понимаю, что моя риторика может казаться резкой, но в своем глазу тоже бревно увидь уж тогда. И пожалуйста, не называй себя дядей Гехой, кринж ведь, будь ты хоть 10 раз легенда на этом сайте - все равно кринж
CursedMan 20:11
Да, время не щадит ни кого, рад за Хардиз и Эйджа с Кристианом, что они хотя бы еще пылят
MW 20:09
Они на финал против Харди уже еле доползли оба, увы.
Дивон так точно раз в год выступает
KillOwensKill 20:08
Адекватный ответ, спасибо. Одна из моих главных проблем с AEW заключается в том, что имея такое огромное поле для экспериментов, ввиду закрепившейся фан-базы, которая с конца 2023 не меняется в количестве, они не пробуют хотя бы немножко перенять от Аттитуды, и сделать продукт более разнообразным и взрослым. Я это в своей статье про Fully Loaded 2000 упоминал. А так шо WWE, шо AEW пытаются брать больше рестлингом, чем сюжетами, и это та причина, почему я AEW поглядываю все же реже: не вижу между продуктами принципиальной разницы, что немного бьёт по лично моему восприятию компании Хана, как альтернативы. Хороший контент, по большей части, но так как время не резиновое, я лучше Стардом гляну.
MW 20:07
Да, давайте лучше пять постов про драму вокруг Томми Дримера зарядим, мало ж негатива)
CursedMan 20:07
И это я бы тоже глянул, но только в команде с Дивоном)
EMPERiO 20:06
Человек имеет отношение к реслингу, высказался про рестлера. Новость про реслинг.
Не хочу выглядеть "хорошим" человеком, но новости про бывших рестлеров со смертельными болезнями получается не особо имеют отношение к реслингу. Они ведь уже не рестлеры. 

Да и про "избиение" Моксли это лишь часть новости, ну или её половина. 

Ну, я художник, я так вижу.
CursedMan 20:03
Прочитал твой пост, после того, как написал свой... Полностью согласен!
CursedMan 20:01
Ну ты же сам знаешь ответ. Зачем провоцируешь человека? Вопрос фан базы, и она у ВВЕ всегда будет больше, это бренд, история, развлечения. Сейчас такое время, что развлечение более интересно для зумеров, у них куча времени, они не обременены семьями, работами и.д. Но то, что реслинг находится в целом в упадке даже, а не в стагнации, это очевидно, а почему это больше относится к ВВЕ? Потому что уже давно у них нет мега звезд уровня Гроба, Остина, Рока, Трипса, Майклза, Энгла, Сины, Леснара... Ну не вывозят уровень новые звезды... я не верю ни в кого из нынешних звезд... может только в Феми, при условии, что они отдадут ему победу в КоР и в матче над Рейнсом... А АЕВ хотя бы берет инрингом, мне честно нравится видеть то что показывают люди уровня Оспрея, Окады, Стрикленда, Такешты, Флетчера, Баксы и ФТР, Мокс и Омега... и многие другие
Zilant 20:01
Да, к АЕВ я хорошо отношусь, а не говорил о них ничего, потому что а что говорить то)))У АЕВ я в основном смотрю ППВ, как раз примерно раз в полтора месяца у меня и обостряется желание посмотреть на потных мужиков в трусах с приемами. Конечно, стоит упомянуть, что в АЕВ умеют и в комедию, и в хороший сюжет, но огромная ставка там делается именно на ин-ринг действие. И я прекрасно понимаю, что популярностью такое пользоваться не будет, в комментарии ниже как раз писал, что рестлинг на пике был, когда представлял собой больше сериал, чем нечто спортивное. Люди в первую очередь любят интересные истории, а спорт популярен потому, что это (при вовлеченности) хорошая доза адреналина в спокойных условиях. И очень важным условием получения этого адреналина является то, что спорт - это чистая конкуренция, а рестлинг для меня так и останется об истории, а матч - лишь ее частью и чаще всего кульминацией (как битвы во вселенной Игры престолов, например). И я в этом плане нормис, и никогда не пойму тех, кто смотрит рестлинг ради именно матчей. 
Ну а Тони Хан очень уж любит приемы, и АЕВ для меня так и остается промоушном фанатов рестлинга для фанатов реслинга (именно его спортивной составляющей). Да, я люблю рестлинг матчи, подкрепленные историей противостояния, когда в самом матче эта история раскрывается, а приемы имеют значение, но иногда могу посмотреть и приемы ради приемов, но когда условный Моксли почти каждую неделю по приколу проводит 15минутные матчи с условным Экшном Андретти, который сразу же после матча отправляется обратно в небытие, я сдаюсь, выключаю и еще минут 10 не понимаю, зачем мне это показывают, ведь я и так знаю, что Джонушка сильный, а ростер АЕВ невероятно огромный и талантливый.
Да и к ВВЕ я все еще достаточно лояльно отношусь, хоть и критикую в основном, но если у них получается развлечь избалаванного меня, я и в защиту этого встать могу спокойно. Именно ВВЕ я в пример привел потому, что это крупнейший промоушн мира с богатой историей на телевидении, и на его примере общее угасание популярности рестлинга выглядит более наглядно.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.