РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Результаты хаус-шоу


Результаты хаус-шоу: 02.03 (Палм-Спрингс, Калифорния) — Роудс и Макинтайр в уличной драке; Большой матч 4 на 4 и другое
В субботу звёзды WWE провели живое выступление в Палм-Спрингс. В мейн-ивенте на ринге друг против др ... Читать дальше »
03 Мар 2024 3837 15
Результаты хаус-шоу: 17.02 (Окленд, Калифорния) — Ная Джакс против Максин Дюпри; Новый День и Чед Гейбл в команде и другое
В субботу звёзды WWE провели живое выступление в Окленде. Карлито одержал свою первую одиночную побе ... Читать дальше »
18 Фев 2024 4110 14
Результаты хаус-шоу: 03.02 (Ноксвилл, Теннесси) — Коди Роудс в мейн-ивенте; Фанаты забукали Рока и другое
Минувшей ночью в Ноксвилле началась серия живых выступления Road to WrestleMania. В главном событии Коди Роудс и Шинске Накамура сошлись на ринге в уличной драке, а Рикош ... Читать дальше »
04 Фев 2024 5168 21
Результаты хаус-шоу: 20.01 (Монтгомери, Алабама) — ЭйДжей Стайлз против Соло Сикоа; Джованни Винчи вернулся после травмы и другое
Минувшей ночью звёзды WWE провели живое выступление в Монтгомери. В мейн-ивенте Коди Роудс и Шинске ... Читать дальше »
21 Янв 2024 3724 5
Результаты хаус-шоу: 13.01 (Лас-Крусес, Нью-Мексико) — Судный День против Братьев Крид; Сет Роллинс в мейне и другое
В субботу звёзды WWE провели живое выступление в Лас-Крусес. Доминик Мистерио и ДжейДи Макдона сошли ... Читать дальше »
14 Янв 2024 3266 0
Результаты хаус-шоу: 06.01 (Спокан, Вашингтон) — Ортон против Мистерио; Челлендж MVP на $10000 и другое
В субботу звёзды WWE в Спокан провели первое живое выступление 2024 года. Рэнди Ортон сразился с Домиником Мистерио, а Бекки Линч, Бьянка Белэй и Шотци объединились для б ... Читать дальше »
07 Янв 2024 4707 7
Результаты хаус-шоу: 30.12 (Инглвуд, Калифорния) — СМ Панк против Доминика; Матч в стальной клетке и другое
WWE 30 декабря в Инглвуде провели последнее живое выступление уходящего года с участием звёзд Raw и ... Читать дальше »
31 Дек 2023 4370 5
Результаты хаус-шоу: 26.12 (Балтимор, Мэриленд) — Ортон и Стайлз в команде; Матч последний стоящий на ногах и другое
Во вторник, параллельно с живым выступлением Raw в MSG, звёзды SmackDown посетили Балтимор. Рэнди Ор ... Читать дальше »
27 Дек 2023 3122 0
Результаты хаус-шоу: 26.12 (MSG, Нью-Йорк) — СМ Панк вернулся на ринг; Матч Роудса и Накамуры с бычьей верёвкой и другое
WWE накануне нового года по традиции провели живое выступление на легендарной арене в Нью-Йорке Madi ... Читать дальше »
27 Дек 2023 6633 4
Результаты хаус-шоу WWE: 16.12 (Молин, Иллинойс) — Миз в команде с DIY; Джей Усо против Финна Балора и другое
Прошлой ночью звёзды WWE провели живое выступление в Молин. Миз объединился в команду с DIY для матч ... Читать дальше »
18 Дек 2023 3325 2
Результаты хаус-шоу WWE 02.12 — Уличная драка Сета Роллинса и Шинске Накамуры; ЛА Найт бросил вызов Роману Рейнсу и другое
Минувшей ночью WWE начали праздничный тур с живых выступлений в Аллентауне и Бангор. Мировой чемпион ... Читать дальше »
03 Дек 2023 3490 5
Результаты хаус-шоу WWE: 26.11 (Пеория, Иллинойс) — Роллинс, Макинтайр и Накамура в мейн-ивенте; Промо в адрес СМ Панка и другое
Звёзды WWE уже через сутки после Survivor Series провели живое выступление в Пеории. В мейн-ивенте м ... Читать дальше »
27 Ноя 2023 4470 13
Результаты хаус-шоу WWE 18.11 в Кантон и Тьюпело — Роллинс, Макинтайр и Накамура в матче за титул; Найт против Уоллера и другое
Минувшей ночью звёзды WWE параллельно провели хаус-шоу сразу в двух городах. Один из мейн-ивентов до ... Читать дальше »
19 Ноя 2023 2804 1
Результаты хаус-шоу WWE: 11.11 (Джонсон-Сити, Теннесси) — Дрю Макинтайр в титульном матче; Гюнтер против Сэми Зейна и другое
Звёзды WWE через сутки после SmackDown провели живое выступление в Джонсон-Сити. В главном событии м ... Читать дальше »
12 Ноя 2023 3128 2
Результаты хаус-шоу WWE: 04.11 (Рочестер, Нью-Йорк) — Трёхсторонний титульный мейн-ивент; Матч по правилам викингов и другое
Пока часть ростера WWE принимала участие на Crown Jewel, незанятые на PLE звёзды провели живое высту ... Читать дальше »
05 Ноя 2023 2887 3
« 1 2 3 4 5 ... 55 56 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 292
Гостей на сайте: 268
Участников сайта: 24

Jenro, nibikon, hrushh, dartartvader95, KillOwensKill, JusTaVinO, bmikle94, Se21Rus, LyricalHa, siriuserg999, Feldom, kakuzu13, NickXimik, nnmHunter, Forceful, Grisha_993, Tessa, Reanimation, Alcatraz24, Мурзяха, Three, tomik0421, Slivik, laert
Новые комментарии
dartartvader95 09:28
Будет конечно угар если во время болевого Сина начнёт проливать слёзы от близости к тому чтобы нарушить своё кредо карьеры, а Гюнтер в приступе отчаяния... откажется от задуманного и вломит Джону три бомбы и три финишера Мисавы, что даст ему победу по удержанию. Как итог - Сину уносят "врачи" на носилках, но Джон даже так пытается попрощаться с публикой.
KillOwensKill 09:03
Тогда в чем ты со мной и с написанным принципиально несогласен?

P.S. Леснара тоже до матча с Гробовщиком колбасило. Проиграл Сине с порога, заимел ненужное поражение Игроку.
Loster 08:55
Так можно взять тот же фьюд со Стайлзом. Если я правильно помню хронологию, Стайлз победил один раз грязно на МИТБ. Затем был удержан в таге 3 на 3. После этого он побеждает Сину уже чисто, а потом ещё чисто удерживает его и в тройнике. Казалось бы, солидно. Но фанатам этого показалось мало, ведь он должен был сливать вообще всё, ( с фига ли?) поэтому бомбанули от поражения Стайлза на РР, хотя Стайлз и так шёл к потере титула. И это всё ещё во времена, когда Сина был топом, как и в 2015, кстати. Хотя, опять же, повторюсь, никто из топ старов фейсов не сливал и не сливает многосерийные фьюды в одну калитку. Но Сина должен был, да, раз ему это так ставят в упрёк.....
По поводу Оуэнса соглашусь лишь частично. Сина точно так же должен был забирать лишь последний матч и всё, а не 2 из 3.

Я, кстати, не желаю видеть победу Сины над Гюнтером. Я лишь ставлю под вопрос поражение через тап аут, так как сомневаюсь что с букингом Гюнтера, который и так колбасит а разные стороны, из этого выйдет что-то стоящее. Вот и всё.
The_Witcher 08:47
на самом деле они есть, просто их не хотят видеть, в вве из всего интересного только Доминик
KillOwensKill 08:38
Такая же, какая была у Брока, который победил Гробовщика. Стрик пал ценой того, чтобы Леснар забустился и стал центральным игроком WWE. Он бы без проблем и без этой победы занял эту нишу, но с ней убедительнее. Гюнтер заставляет Сину сдаться = имеет уникальное достижение, ровно как у Леснара = несколько лет играет на парах этой победы, потому что побеждали Сину многие, заставляться сдаться - никогда (ну, в лоре WWE сдачи по сабмишну отрицаются, я ничего не могу с этим сделать). А если наложить это на типичное "рестлер прощается с карьерой, отпуская ее, сдаваясь в матче", то получается образцовый драматический слой. Если смотреть без фанбойских очков, я правда не понимаю, какие тут могут быть вопросы.
AWESOMOFF 08:35
Ну с таким убогим прощальным туром и правда хочется забыть
KillOwensKill 08:35
Ну если так извращать слова, то да, этот подход не является рациональным. Только у меня в комменте не "всем подряд", а "больше, чем есть". И по сути это верно, потому что вложенный в Сину пуш был передан только Рейнсу, который, на тот момент, в этом даже особо не нуждался. В остальных противостояниях Сина выиграл, что с Оуэнсом, что со Стайлзом. А когда пришла пора уйти в парт-тайм, начал просто проигрывать каждой собаке, и ценность уже потерялась. Баланса не было, получается. Проиграй он Оуэнсу во фьюде - не поменялось бы для Сины ничего, к тому же, он тогда уже отходил от мейнов.

Поэтому для меня странно видеть, что многое из того, что является "общим местом", вбирает в себя такое количество противоречий, и уживаются "неуживаемые" по природе мнения, что WWE не умеют делать звезд и чемпионства держат деды за 40, с желанием увидеть сначала победу Голдберга в матче за титул, а теперь и победу Сины, что вообще не имеет смысла, если говорить о концепции прощального матча конкретно такого типажа. И особенно это уморительно, когда помнишь, что за фантастический сценарий гив-апа Сины еще 10-15 лет назад многие отдали бы почку.
AWESOMOFF 08:32
Ну и всего лишь потому что в аев нет интересных гиммиков. Ну это так, мелочи
Loster 08:31
У меня проблема с тапом Сины лишь одна. Без должного развития, которое должно случиться уже после этого матча, этот слив превратится по своему смыслу в сливы Сикоа и Тиори. Победы над Синой есть, а смысла в них 0 оказалось.

Хотя не, есть ещё одна. Сдача Сины, который невер гив ап не просто по статистике, а по идеологии, который скорее уснёт/отключится, но не тапнет, внезапно должен сдаться потому что? Это будет красиво - символично, но логичная последовательность в этом какая?
Grissd 08:30
Даже с учетом, что мало кто смотрит РОХ, но их главку он же выиграл на Элитовском ппв, плюс у Бандидо победа в тагах и несколько успешных защит. А у Джо действительно всего 20 дней рейна и глупая победа на Пейджем, и не более. Да, Упсы как хиллы доставляют. Но, опять-таки, даже месяца не прошло, а Бандидо феерил на протяжении всего года.
Loster 08:24
Она не была никогда рациональной. Потому что сам этот подход, что топ фейс или даже топ рестлер должен сливаться всем подряд, это полный бред. Более того, до Сины так никто не делал и после него так никто не делает. Возьми всех больших звёзд каждой эпохи в их прайме и не найдешь никого, кто бы постоянно сливался или сливал фьюды в одну калитку, не возвращая себе должок. Но только к Сине были претензии по этой части. Ну ладно, не только, но он от по этой части, возможно, хлебнул вообще больше всех.
KillOwensKill 08:16
Жаль, нельзя ставить деньги на потенциальные ответы, за напрашивающийся тезис "ты и есть нытик" я бы заработал ну очень много. Когда нет контраргумента - вычлени самый легкий способ обесценить написанное. Вечная классика.

Так если время лечит, какой вообще смысл в категоричности? Мой поинт не в том, что Сину раньше ненавидели, значит, делайте так и дальше, мне приятно, когда рестлера оценивают по заслугам, потому что Сина заслужил любовь больше, чем ненависть. Я не понимаю, почему всегда нужно идти против того, что делает компания, это просто цикличное недовольство, которое высмеивается самим коммьюнити (а-ля пост о том как нам надоел рейн Панка спустя сутки после того, как он выиграл титул), но с которым само коммьюнити ничего не делает.

А критика Сины была рациональная. Люди утверждали, что он должен больше проигрывать и больше отдавать того, что заработал. Это прямо противоположно нынешней линии, где все прямо хотят того, что раньше всячески отторгали, а именно победы Сины, и желательно против тех рестлеров, историю с которыми ненавидели и плевались после каждого ППВ.
SpuDiePie 08:16
Джо это тот самый пухлый с желто-черного нхт?
Loster 08:05
Ты, получается, и есть главный нытик этого топика, который так расстроился, что выкатил целый крик души через пост-простынку.

Я, кстати, не настаиваю на том, что Сина - Ортон прям что-то легендарное. Но это противостояние бьёт несколько статистических рекордов, которые неизвестно когда будут перебиты и перебиты ли вообще. У Кейна с Гробом хороших матчей против друг друга было ещё меньше. Но, как и в случае с Синой и Ортоном, говоря о больших противостояниях Гробовщика, имя Кейна будет вполне закономерно всплывать.

И да, время лечит. Почему? Потому что Сины просто всегда было много. Постоянно выступает, постоянно возле титулов, постоянно один и тот же. Когда его стало меньше, люди остыли и начали по-другому смотреть. Это касается и Рейнса, которого ещё при Сине пытались затолкать в глотку в подобном образе ещё на целое поколение. И как только народ отдохнул от подобных фейсов, они вполне стали их принимать, как принимают сейчас и Сину, и Роудса, и того же Рейнса.

Я бы, кстати, вот дополнил, что в том же указанном топе от WWE, где перечислялись 10 знаковых соперников/противостояний Джона Сины, никто не указал ни Оуэнса, ни Роллинса. С которыми у Сины были в разы лучше матчи этих лучших матчей было в разы больше, чем годных матчей в истории Сина вс. Ортон. Тоже показательно, как мне кажется.
Head_of_the_WWE 08:04
Такую легенду невозможно забыть
KillOwensKill 08:02
Факт в том, что Гюнтер сдался. Окраска этого, как позора, которого не забудут - это уже эмоция, потому что, по сути, является субъективной оценкой.

Я в курсе, что Сина сдавался, я упоминал об этом в других комментариях, но его так позиционируют, потому что это редкость и от этого никто не был настолько защищен аж такой длительный период. Гробовщик стучал в болевом Энгла, Рейнс стучал в болевом Браяна (второе не было зафиксировано, но был факт - Роман сдался и это видела вся арена).

Пытаться делать из этого больше, чем это есть, просто ради смешка - это, по сути, плевок во всю индустрию. Стоит ли это делать ради кека? Тут уж каждому свое. Но в очередной раз смешно видеть поломку объективности на таких мелочах.
Lovely_Bite_Me 07:52
Джевон Эванс это клоунада какая-то. Не понимаю почему на него такие ставки. Его уровень это мидкард. Слейтер такой же.
Loster 07:48
Я говорю только по фактам, ты по эмоциям)

Гюнтер всё ещё тапал на Мании, а потом просто безальтернативно проиграл титул во второй раз.

Какое уникальное? Сина сдавался несколько раз за карьеру даже будучи фейсом, внезапно. Это, кстати, куда больше, чем сдавался Гробовщик и Роман Рейнс. У Гробовщика, так-то, официальных сабмит лоссов не было вообще. У Рейнса может и было, 1-2, но я так-то тоже не припоминаю, если честно.

Важно то, как это происходит. Можно сдаваться в своих матчах как Шон Майклз, когда даже проигрывая таким образом рестлер не падал лицом в грязь. А можно как Мистерио перед 22 Манией. Рестлер фейс, идущий к титулу, сдаётся как сучка спустя 5 секунд после попадания в болевой. Ну или как Гюнтер на 41 Мании.

Кстати, напоминаю. Гюнтер тайну на Рестлмании, это уже задокументировано. И это останется фактом даже при поражении Сины через тап аут в воскресенье. Смейся дальше)
Warlord_GEHA456 07:34
Да Джон просто пафоса нагнал. Никто его не забудет. Было куча людей, которые его любили и ненавидели, они его не забудут. Также wwe с завидной перкодичностью выкладывают матчи Сины на своём Ютуб канале. Тяжело забыть тех, кого постоянно показывают
The_Witcher 07:14
Фанаты переходят с одной стороны на другую потому что им что то не нравится там, но им нравится что то тут
The_Witcher 06:31
Интересная картина по итогу получается, что изза этого поражения, по сути Клаудио может и лишиться полуфинала c2


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.