Автор: RandyОrton / Опубликовано: 09 Фев 2016 / Публикации автора
|
Фаната вывели с арены из-за неуважения к Дэниалу БрайануЧитайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Как же любят всякие "умники" прикрывать своё хамство свободой слова. "Выражаю мнение! Право имею!"... Свобода слова - это хорошо, но это не значит, что можно безнаказанно вести себя, как свинья. Одно дело не любить и критиковать рестлера, и совсем другое - издеваться над человеком в такой момент.
+2
Как над Викки Герреро, так все стебались, но никто и слова не сказал. Не думала об этом, не?
Кроме того, мы говорим об Америке. Для них же демократия и, как ты говоришь, свобода слова — святая святых. Тут даже моральные ценности никакой роли не играют. С одной стороны, ты права, и я с тобой тоже отчасти согласен, но с другой...В общем, здесь палка о двух концах.
+1
Нет, не думала. Стёб над Викки был частью шоу, она уходила по собственному желанию и её уход был сюжетно обыгран. Брайан же рвался на ринг, но вынужден уйти из-за травмы и это не сюжет. Немного разные ситуации, не находишь?
Цитата Для них же демократия и, как ты говоришь, свобода слова — святая святых.
-1
Кто тебе сказал, что Браян рвался на ринг? СМИ? Или ты звонила ему? Ах, да...фанат пришёл НА ШОУ. ШОУ! Он заплатил за это. Это всё равно, что я буду смотреть в кинотеатре "Титаник" и в конце засмеюсь, а меня выведут из зала. Вот именно, что так не сделают. Посмотрят, конечно, как на дурака, но не более.
+2
Ну хорошо, а кто тебе сказал, что НЕ рвался? Ты звонил ему?
Никто не принуждает тебя разделять чувства толпы, но нужно проявлять уважение к другим. Тебе смешно? Смейся на здоровье, это твоё право. Но не нужно мешать другим и ржать, как конь, на весь зал. Парня вывели с арены не за сам факт того, что он не любит Брайана, а за то, что он в принципе повел себя по хамски. Никто не заставляет этого парня лить слёзы по Брайану, никто не запрещает обсуждать и критиковать его. Но должны быть какие-то рамки. Не нужно горланить песенки, когда человек прощается с тем, что имело для него огромное значение... В такой момент всё же стоит проявить простое человеческое уважение.
-2
Ты меня не переубедила. Да и я тебя тоже. Сойдёмся на том, что у нас разные мнения и моральные ценности. Не будем ничего доказывать. Скажу лишь, что хоть и заступаюсь за этого человека, но сам бы я тоже так не сделал. Просто подождал пока закончится. А то подумаешь...
+1
redisonsas
10 Фев 2016 в 05:52
Цитата Жаль нельзя так же в грубой форме некоторых индивидумов с этого сайта вывести :))
+1
"Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека".
Любители поорать о правах и свободах, как правило, имею ввиду права и свободы только для себя и считают, что они - права эти - безграничны. При этом забывают, что помимо прав и свобод есть обязанности и ответственность. И очень возмущаются, когда вдруг оказывается, что у других людей тоже есть такие же права. Просто нужно не забывать об элементарной человеческой морали.
+2
Брайан специально прилетел из другого города, чтобы попрощаться со своими фанатами, и естественно одному обременённому своим "мнением" товарищу надо было высказаться!
Неужели, недавний случай со Стардастом не показал, что бухих в зал лучше не пускать?!
+2
как будто похороны какието,ну всеравно парню на бородача и что с того,поплачте еще)
блин,так бы за каждого каскадера переживали...да он атлетичен,получил травму,но тут собрались какието бабы,все ноют,а это шоу,я думаю браян недоволен только тем,что не сможет бабки делать своим скаканием по рингу)
0
И правильно сделали а Дэниалу Брайану я хочу сказать спасибо за то что он делал на ринги честна сказать я особое внимание не обращал на Дэниала но сегодня при просмотре RAW я скандировал YES YES YES я прослезился так же хочется пожелать Дэниалу счастье в личной жизни Спасибо Дэниел YES YES YES YES
+1
Боже мой, люди вы совсем безмозглые что ли? Этот сегмент был не частью "шоу", он был вне кейфеба, сюжета, как хотите называйте. На ринге был не персонаж какого-нибудь сюжета, а живой реальный человек! Тот болван проявил не то что неуважение, он вообще вконец рамсы попутал. Вы серьёзно считаете, что это не было оскорбительно? Если так, то мне вас жаль.
+8
Вот так посмотришь на оценки других комментариев, и не вольно найдёшь около десятка а может и больше любителей поговорить о свободе слова, о том что вот какие все эти злые wwe вывели фана с арены, он ведь денег за билет заплатил. Но будь вы на месте Браяна, приятно ли было бы вам слышать такое отношение к себе, неужели вы считаете что он не заслужил того чтобы в момент прощания с реслингом ему никто не мешал(к тому же если говорить о свободе слова то никто своё мнение выражать этому человеку не запрещал, если хочет пусть выражает его в спокойном тоне перед своими друзьями или ещё кем-либо, а не крича на всю арену в такой момент), уж кого а этого извините "фаната" жалко меньше всех. И да вернёмся к свободе слова и его деньгах отданных за билет, лично я ничуть не сомневаюсь что ему их вернули, а возможно и проплатили посещение следующего ро, так как он и вправду никаких общественных правил не нарушил. Можете минусовать, но как по мне wwe приняло верное решение по отношению к этому человеку.
+4
Не дали от себя говорить? Как ты себе это представляешь? Типа у него под одеждой электрод подвешен, и его бьёт током каждый раз когда он говорит то чего не было в сценарии? Как они помешают ему сказать что-то в прямом эфире? Да и не стал бы он говорить вещи, которые WWE не хочет услышать. Его цель была попрощаться с фанатами, а не докладывать им о своих взаимоотношениях с WWE. Как там может быть что-то не от себя?
0
По мне так он повел себя как человек нарочно портящий вечеринку. Обычно в таких случаях все присутствующие не против того, чтобы вывести придурка за дверь, так и тут. А свои билеты пусть засунет себе в зад, ему должно понравиться, это не менее дебильный способ выделиться из толпы.
-1
Давай я приду на похороны твоего родственника или друга и буду петь: "na na na na...". Скажу, что это простое мнение, мне не жаль.
Ты можешь сколько угодно презирать человека, но вести себя так на подобных мероприятиях это.... как бы против общепринятых норм поведения в обществе (это мягко говоря).
+1
Приведи тогда свои рамки для случаев, когда можно вести себя как хамло и провокатор. Если кто-то умер, то нельзя, это я уже понял. А если кто-то сломал позвоночник и стал инвалидом, то можно? Где та грань, после которой по твоей логике начнется моралфажничество? Мне действительно интересно. Вот можно например завалиться к кому-нибудь на свадьбу и начать орать, что невеста шлюха?
+2
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
22 Ноя 2024 / 2121 просмотров Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом |
18 Ноя 2024 / 1087 просмотров Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw |
17 Ноя 2024 / 3991 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2289 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1914 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|