РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 10 Июн 2016 / Публикации автора

Smackdown установил рекордно низкие рейтинги


Smackdown установил рекордно низкие рейтинги
Последний эпизод синего бренда, где Крис Джерико сражался с Дином Эмброузом в главном матче вечера, установил рекордно низкие рейтинги после переезда на телеканал USA Network в этом году. Отмечается, что эпизод просмотрело 1.996 млн зрителей. Это ниже, чем было неделю назад - 2.169 млн. И, что самое интересное, это первый эпизод Smackdown на USA Network, который не сумел перевалить отметку в 2 млн просмотров. Ниже приводим список просмотров всех эпизодов Smackdown после переезда.

Рейтинги Smackdown на USA Network:
07.01.2016 — 2,757 млн.
14.01.2016 — 2,332 млн.
21.01.2016 — 2,757 млн.
28.01.2016 — 2,720 млн.
04.02.2016 — 2,664 млн.
11.02.2016 — 2,414 млн.
18.02.2016 — 2,458 млн.
25.02.2016 — 2,395 млн.
03.03.2016 — 2,491 млн.
10.03.2016 — 2,186 млн.
17.03.2016 — 2,260 млн.
24.03.2016 — 2,501 млн.
01.04.2016 — 2,328 млн.
07.04.2016 — 2,444 млн.
14.04.2016 — 2,355 млн.
21.04.2016 — 2,431 млн.
28.04.2016 — 2,109 млн.
05.05.2016 — 2,346 млн.
12.05.2016 — 2,262 млн.
19.05.2016 — 2,295 млн.
26.05.2016 — 2,112 млн.
02.06.2016 — 2,169 млн.
09.06.2016 — 1,996 млн.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Al_Sanders 11 Июн 2016 в 19:11 [Жалоба]
Еще я просто удивляюсь нашим любимым романом рейнсом.его скармливают нам уже 3 года.это как 3 года есть одно и тоже....например рис.каждый день рис.просыпаешься рис.засыпаешь рис.
Уберите рис и поставьте рейнс.смысл сильно не поменяется.
+1
Fruitcake 11 Июн 2016 в 19:21
Ну насчет трех лет ты загнул, соло-пуш у него начался только с конца 2014 года, да и то, еще целый год кроме побед ему ничего не светило. Разве что зафэйленный Рамбл и мэйн Мании, в котором ему опять же, ничего не досталось.
+2
Al_Sanders 11 Июн 2016 в 19:03 [Жалоба]
меня удивляют люди которые набросились на дина и говорят что он бревно....он проводит больше всех матчей в компании в год....около 300 матчей....300 матчей....попробуй покажи что нибудь новое за 300 матчей неполучится ведь.
второе,его персонаж уже выжил себе и не на что не годится.он хил в обличии фейса.
0
Osty_Hunters 12 Июн 2016 в 03:16 [Жалоба]
Не обращай внимание, комменты почитаешь дык пол ростера в сосновом бору обитает biggrin

Под 300 боев ты конечно преувеличил малец, но тем не менее цифра в 218 выступлений в год внушает как минимум уважение за самоотдачу up
+2
Fruitcake 12 Июн 2016 в 15:01
Дин - большой трудяга и рабочая лошадка, с этим вообще никто не спорит. Но в 2016 году, по-моему, ездят больше всего именно на нём и на Стайлзе. Очевидно, что они начнут приедаться, хотя ребята в этом несколечько не виноваты, респект и тому и другому, пашут в основе они больше всех  sleep
+2
redisonsas 11 Июн 2016 в 17:07
Возможно дело вовсе и не в качестве шоу,возможно какие-нибудь другие факторы.
Всё-таки лето наступило,кто-то может в отпуск собрался,в США сейчас проходит Кубок Америки да и Евро началось,хотя в Штатах к Евро наверно не такой большой интерес.
+3
WeRuNi 11 Июн 2016 в 17:54 [Жалоба]
В штатах вообще не смотрят футбол к твоему сведению они смотрят сокер. А сокер они не любят по этому этот факт отпадает.
0
redisonsas 11 Июн 2016 в 17:59
В моём понятии футбол = соккер.
К твоему сведению в США сейчас проходит юбилейный Кубок Америки(первый раз в штатах ибо большинство участников латинская америка и обычно он проходит в соответствующих странах) и болельщики заполняют стадион не хуже чем в Европе. К примеру на последнем матче США - Коста Рика присутствовало 40000 болельщиков. Во вчерашнем матче Мексика - Ямайка присутствовало 80000 болельщиков,и всё это актуально ибо все матчи проходят в США.
+1
WeRuNi 11 Июн 2016 в 19:38 [Жалоба]
Вообще на счет сокера это сарказм был помню один футбольный эксперт шутканул что американцы даже в футбол играть не умеют они играют в сокер. Да в Америке посещаемость на футбольных праздниках большая но они не очень уповают за футболом что бы отказываться смотреть реслинг особенно большинство аудитори WWE это же дети. И тем более был бы бейсбол было бы другое дело а сокер то не серьезно тем более фиг они там победят.
0
redisonsas 12 Июн 2016 в 00:58
Да не у них что-то получается на уровне Кубка Америки,понятно на Чемпионате Мира их выход из группы маловероятен. Но тут наверное они в плей-офф выйдут,тот матч против Коста Рики они разгромно выиграли 4-0.
+1
WeRuNi 12 Июн 2016 в 07:04 [Жалоба]
Но все таки они не потовые сборные и шансов на победу маловато.
0
tunight 11 Июн 2016 в 16:29 [Жалоба]
Да им и двух миллионов достаточно будет.
0
LuCkY_DzAgA07 11 Июн 2016 в 16:01 [Жалоба]
А что было 7, 21 и 28 января? Почему рейтинги на 2.700 млн ?)
0
Osty_Hunters 11 Июн 2016 в 16:34 [Жалоба]
Чудеса случаются tongue
0
Newman7 11 Июн 2016 в 15:29 [Жалоба]
Это говорит о том, что Эмброуз никакой не топ, и пушить его бессмысленно.
Уверен, если бы в мейне был тот же Джерико и КО результат по просмотрам был бы совершенно другой.
0
Egoshiha 11 Июн 2016 в 14:36 [Жалоба]
Представьте, что будет, когда Смекдаун будут крутить три часа. Будет явный перепуш в рекордно низких рейтингах у Смэка.
+1
WhyToJay 11 Июн 2016 в 14:06 [Жалоба]
Пройдёт ещё не мало времени прежде чем высокопоставленные лица в WWE поймут что их нынешний креативный отдел надо распускать к чертовой прабабушке.
+1
Wonkz 11 Июн 2016 в 13:52
Нужно смотреть просто под другим углом

Рейтинги для WWE и Смекдауна конечно плохие, ибо было и лучше, но в целом шоу весьма продуктивное. 2 ляма просмотров это тоже не мало и в рейтингах на ТВ wwe всегда в топ-5 попадает. Канал с этого имеет прибыль и всем нормально.
+2
FanOfTheCleaner 11 Июн 2016 в 12:46 [Жалоба]
Smackdown, ты в глубокой ж...
0
RandyОrton 11 Июн 2016 в 10:57 [Жалоба]
И USA Network хочет добавить третий час на Смэк  cry
0
WeRuNi 11 Июн 2016 в 08:23 [Жалоба]
И показывать его 3 часа в день и все буде ок да ? Гениальное предложение неправда ли ?
+3
WeRuNi 11 Июн 2016 в 08:17 [Жалоба]
Скоро до уровня TNA скатятся.
+1
Osty_Hunters 11 Июн 2016 в 16:49 [Жалоба]
Какую-то ты мрачную картину рисуешь smile хотя лет пять назад у TNA рейтинги и были под 1,6 ляма., против сегодняшних ~350 тысяч. Все же не думаю, что Смек может упасть так же сильно, как и Импакт, масштаб все-таки у этих шоу разный.
+1
WeRuNi 11 Июн 2016 в 17:51 [Жалоба]
- 700 к за пол года Карл. Но вообще я типа подшутил на счет падения рейтингов думаю после разделения они чуток вырастут.
+2
Trasher 11 Июн 2016 в 08:11 [Жалоба]
Новый день и Сина плохая идея, лучше бы женщин показывали больше
+1
Al_Sanders 11 Июн 2016 в 07:11 [Жалоба]
У wwe нет убийцы я ошибался,они сами себя убьют.700 тысяч за полгода такими темпами три года хватит что бы от этого ничего не осталось.как же вы непонимаете,пока у www не появится конкурента они даже не будут думать про сюжеты а будут скармливать вам этот уг....
0
kakuzu13 11 Июн 2016 в 03:31 [Жалоба]
Сейчас будем наблюдать Винсологику от обратного.
Что мы имеем?
Эмброуз в мейне, рейтинги упали. (я говорю именно про Эмброуза т.к. основная аудитория все же топит за фейсов)
Может стоить сменить мейнивентеров и дать пуш другим людям? Но нет.
Винсологика даст пуш неврастенику и будет доить эту тощую корову пока рейтинги окончательно не всосут.
+2
tarzanfantomas 11 Июн 2016 в 00:18 [Жалоба]
а давайте Стайлза под еще одно бревно подложим и проверим рейтинги а под примата  обязательно Роллинса...
+1
Fruitcake 11 Июн 2016 в 00:20
И при чем тут Рейнс, если его на Смэке вообще не было? Идиотизм какой-то.
+1
Gomer®123 11 Июн 2016 в 00:30 [Жалоба]
Он имеет ввиду, что Стайлза на ППВ, и последнее время сливают ЗИ ГАЮ((
А потом и Сета сольют.
0
Fruitcake 11 Июн 2016 в 00:33
Да ладно! Капитан Очевидность, ты правда существуешь?
Только вот в чем загвоздка: падение рейтингов обусловлено не только Рейнсом в главных чемпионах. В 2015 году он вообще был далек от мэйна, а в чемпионах был боженька Сет. И тем не менее, все было точно также паршиво. А на последних ежендельниках Рейнс в принципе был задействован по минимуму. Но рейтинги продолжали катиться, также весело и задорно.
Поставь ты хоть того же Стайлза в чемпионы, если в креативном отделе не будут работать, рейтинги не взлетят никаким макаром.
+3
Gomer®123 11 Июн 2016 в 00:39 [Жалоба]
Ну я не говорю,что всё из-за Романа. Говно сюжеты и плохой букинг тоже на рейтинги влияет.
0
tarzanfantomas 11 Июн 2016 в 16:51 [Жалоба]
Там написано Рекордно низкие рейтинги или я читать блять разучился что в свою очередь говорит чтокак бы паршиво не было при Сете такого все же не было вот тебе и идиотизм ....пердишь  сначала про то что его не было на смеке а потом про то что все началось раньше..... те сам отвечаешь на свой же вопрос......При Сете не было столько звезд в ростере и он тянул как мог тут же столько вернулось столько появилось но история про примата чемпиона все равно актуальна....Иди и дальше всех оскорбляй умник хренов.... Видимо ты тот еще ПАбедитель по жизни
0
Fruitcake 11 Июн 2016 в 18:51
Интересно, как Сет мог вытянуть WWE на должный уровень, если все сюжеты крутились вокруг того, что он "золотой мальчик руководства", вокруг его беганий, практически ото всех, от кого можно, а матчи всегда кончались одним и тем же? Рейтинги падали и при нем, гугл тебе в помощь. Для особо одаренных могу повторить: дело не в том, кого позиционируют в качестве лица компании, дело в том, как это делается.
Напоминаю: пока Сета не слили, но тем не менее интереса к их фьюду с Романом у зрителей ноль. Даже RAW, на котором было заявлено его возвращение, не подняло рейтинги до небес. Что там говорить - даже Сина с этим не справился. А может суть в том, что билд-ап всех фьюдов к Money In The Bank был сам по себе отвратительным? А может, всю дорогу к PPV не произошло вообще ничего выдающегося и экстраординарного? Даже по дороге к Payback и Extreme Rules все было на уровень выше. Кто пердит, так это ты, потому что обвинять Рейнса в падении рейтингов действительно идиотизм.

И да... видимо ты тот ещё диванный психолог... слишком много многоточий.. и новое предложение с заглавной буквы начинать не забывай...
0
tarzanfantomas 11 Июн 2016 в 23:00 [Жалоба]
все высказал а теперь плати косарь столько психологи берут за выслушивание х еты... я написал я обвиняю Рейнса так х ле ты п здишь чмо мониторное..... я сказал что дело в его пуше а пушит он не сам себя тем более таким тупым образом.... давай постарайся и ответь мне что нибудь ты же п здец.... начинай общение нормально может тогда тебя не будут х сосить
0
Fruitcake 12 Июн 2016 в 02:35
Ну так-то ты единственный человек, с кем у меня возникли контры на сайте. Наверное, это и есть твоя индивидуальная черта. А так ты - типичное быдло, если каждый раз, как впадаешь в полемику, юзаешь переход на личности.
Кстати, тебе точно 27 лет? А то судя по аватарке, нику, и количеству орфографических и грамматических ошибок, лет на 10 в развитии отстаёшь.
+1
tarzanfantomas 13 Июн 2016 в 08:44 [Жалоба]
О орфАграфия! ЭтА капЕтуляцЕя.......
Не ты ли называл меня владельцем идиотизма?
Это наверно у тЯ в семейке так принято , не считается за переход на личность....
Вообщем что по теме всрал, что по общению, и теперь из себя тихушницу тут строишь......
Про развитие мне втирает, а у самого доводов как орфографии то и нет, правильно, учительница только этому         и научила, а думать прежде чем слова строчить не успела  видать залетная была.....
ПС... С пунктуацией, как ты любишь тихушница ты наша безобидная angel1 ......
0
Fruitcake 13 Июн 2016 в 09:02
А у тебя по ходу проблемы со зрением. Сходи к окулисту, поможет. На ровном месте в глаза ипешься.
Я сказал, что суждение "Рейнс - падение рейтингов" - идиотизм. Но ни в коем случае не сказал, что конкретно ТЫ - идиот. Теперь же, когда ты сам себе вынес такой приговор, делай соответствующие выводы.




Цитата
Это наверное у тЯ в семейке так принято, не считается за переход на личность...
Вообщем что по теме всрал, что по общению, и теперь из себя тихушницу тут строишь...

Всё плохо, всё очень плохо. Во-первых, именно ты продемонстрировал неумение вести конструктивный диалог. Во-вторых, ты настолько затолстился, что вытекаешь. Добро пожаловать в вольер.


Цитата
ПС... С пунктуацией, как ты любишь тихушница ты наша безобидная  angel1 ......

Сокращение "постскриптум" пишется латинскими буквами - P.S. Вдобавок ко всему, ты одну запятую пропустил. Поэтому не совсем так, как я люблю.

Про смайлик я вообще молчу, толерастия так и прёт, так и прёт...
0
tarzanfantomas 13 Июн 2016 в 14:58 [Жалоба]
Дерьмо из тебя льется дерьмо тихушница ты наша
0
Fruitcake 13 Июн 2016 в 17:47
Эх, я думал мы с тобой как мужик с мужиком разговариваем... Ну ладно. Поговорим как баба с бабой. Если уж я - тихушница, то ты получается, раскрепощенная путана, так? Ну так вот, раскрепощенная путана, я предлагаю зарыть топор войны. Так будет лучше для тебя, ибо все идеи для дальнейшей дискуссии со мной ты уже исчерпала, дорогая.
И вообще, попридержи гормоны. В твоем возрасте это неприлично.
0
Kvoterbek 11 Июн 2016 в 00:00 [Жалоба]
Надо просто уравнять RAW и Смэк. По два часа. Ну и прост дождаться разделения брендов и перевода на прямой эфир во вторник. #СМЭКЖИВИ
+6
Fruitcake 10 Июн 2016 в 23:57
Потому что было глупо ставить в мэйн матч Джерико и Эмброуза, кому интересно смотреть на их баталии в третий раз? Да и кард в целом был так себе.
+15
brahmanRa 11 Июн 2016 в 09:21 [Жалоба]
конечно,2 командных матча вначале,а они уже давно надоели и скучны,слишком их много. Потом Дина Бурк ужасна скучна и рожа как у дауна,не хочу её ругать,но взгляд как будто свет выключили и ведет себя так-же. Корбин vs Калисто интересно посмотреть. ну и мейн был скучным ешё вначале фьюда,а сейчас так вообще смотреть не возможно.
0
Osty_Hunters 11 Июн 2016 в 11:04 [Жалоба]
В принципе плюсую, единственное, с чем не согласен, это со скучностью фьюда Джерико и Эмброуза. Лично мне он куда больше доставлял, чем фьюд Ройнса и Эй Джея. Хайлайт рил, Эмброуз эсайлем, Митч, куртка, вытекающий эсайлем матч. Уж явно скучать не приходилось.
+2
brahmanRa 11 Июн 2016 в 15:20 [Жалоба]
сравнил блин,любой фьюд с роинсом априори плох,просто потому что там роинс. но один фиг фьюд Джерико и Эмброуза был скучный,однообразный и матчи у них получались очень слабые.
0
tarzanfantomas 11 Июн 2016 в 16:54 [Жалоба]
а когда на смеке ставили более крутые матчи в последние годы?
+1
fattysweat 10 Июн 2016 в 23:47 [Жалоба]
lol  И эти люди хотят перевести Смэк на три часа!
Три часа РО в понедельник, а потом ещё три часа Смэка во вторник. Два дня подряд! Кто такое осилит?!

А что если РО и Смэк будут идти два часа?
Ну тогда на РО времени на реслинг будет ещё меньше, чем сейчас, потому что промки никто сокращать не будет.
Количество реслинга на Смэке тоже уменьшится, потому что Смэк станет полноценным брэндом (а не просто продолжением РО) и на нём тоже надо будет толкать больше промок.
Я уже не говорю, что два часа РО - это попросту минус один час из эфира и таких людей, как Тайлер Бриз мы можем вообще больше не увидеть, потому что у джобберов у первых отберут эфирное время.
+2
KillOwensKill 11 Июн 2016 в 00:19 [Жалоба]
Будет меньше действующих лиц на шоу, соответственно меньше промок. В чем проблема?
0
fattysweat 11 Июн 2016 в 00:24 [Жалоба]
Да, но ведь Винс говорил, что действующих лиц должно стать только больше.
Что в ростерах будет самое большое количество исполнителей, чем когда-либо!
0
Fruitcake 11 Июн 2016 в 00:27
Но ведь если Ро и Смэк будут отдельными полноценными брендами, чьи сюжетные линии не будут связаны в принципе, в чем проблема одним фанатам смотреть Ро, другим - Смэк?
0
kuklerrr 11 Июн 2016 в 01:00 [Жалоба]
В том, что упоротость сюжетов будет одинакова и там, и там.
0
Fruitcake 11 Июн 2016 в 01:06
А вот тут я тоже могу возразить. У брендов будут разные команды сценаристов. Одни глядя на работу других, будут стараться сделать лучше. Это очень хороший ход, конкуренция внутри креативного отдела как раз может пойти на пользу сюжетам и качеству фьюдов. Соответственно, и рейтинги этим не заруинят.
+3
kuklerrr 11 Июн 2016 в 01:52 [Жалоба]
А рулит всё равно Винс.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 15089 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10994 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История Bloodline в 2024 году
25 Дек 2024 / 1005 просмотров
Плейлист: История Bloodline в 2024 году
ТОП-25 лучших моментов SmackDown в 2024 году по версии WWE
23 Дек 2024 / 1683 просмотров
ТОП-25 лучших моментов SmackDown в 2024 году по версии WWE
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 1085 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1797 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 2103 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 2149 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.