|
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 04 Авг 2016 / Публикации автора
|
Кто победит в матче за вселенское чемпионство WWE на SummerSlam? (ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР)
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
Alais
04 Авг 2016 в 18:47
Слишком просто и жирно,людей надо разыграть ,чтоб они реально сильно хотели победы Финна. Тип Брайана ,там люди плакали,были счастливы,хоть и понимали ,что это лишь шоу. Пусть победит Роллинс ,пусть хвастается ,что первый,злит зрителей,а Финн ,как настоящий фейс ,добивается потом и кровью. Ну и конечно побеждает)
+2
Ramone123
04 Авг 2016 в 18:39
Блин да что такого в этом Бэллоре? Да харизма, да скоростной, но чет совсем не заметил я безумного ринг-скилла, одними ногами лупит, а как бьёт руками вообще смешно смотреть. Ну нет, не такого я ожидал от столь пропиаренного выходца с NXT или он когда демона наружу выпускает, у него побольше приёмов, подскажите, NXT не смотрел просто.
+2
edgar7776536
04 Авг 2016 в 17:47
Финн конечно неплох,но сразу сливать ему Роллинса,уже,как мне кажется,слишком...
+6
Osty_Hunters
04 Авг 2016 в 17:27
Дорогие родители! Убедительная просьба огородить своих горячо любимых чад от пользованием интернетом 22 августа (в идеале отрезать к [censored] шнур). Чем больше думаю над исходом этого матча, тем больше желаю ничейного результата. Отдадут титул Роллинсу - "Блат, крыса, не достоин!", отдадут титул Белору - "Перепуш, бревно, РейнсМойБохЪ". В любом случае миллионы подгоревших пердаков обеспечены. Если и не ничейный результат, то хотя бы добавление третьего лица в матч, пускай даже и ради проведения удержания на нем.
+3
Такой пуш в принципе стоит Финн.
Хотя Сет заслуживает,чтобы стать первым чемпом для нового титула. Так что остаётся лишь ждать, что же решат WWE - в первую очередь, конечно, Винс.
+1
fattysweat
04 Авг 2016 в 15:29
THE MAN VS. DA MAHN. Сейчас пересмотрел сегмент с Балором на РО. На микрофоне он ужасен, конечно. А эти его трусики просто кошмарно смотрятся в профиль. Они как будто слишком высоко натянуты, как у девчонки. И веки у глаз у Балора красные какие-то, как у алкаша. Тот же Нэвилл превосходит Балона почти по всем статьям. Почти, только потому что ушки торчат и пониже на дюйм.
+2
fanta4
04 Авг 2016 в 14:59
Я не знаком с Фином Бэларом, но я оцениваю его по игре. В 2K16 у нас был фьюд, и он нападал на меня часто, поэтому он мне не нравится:DD
+3
NГРЫ
04 Авг 2016 в 14:16
А Сетта надо воссоеденить с Клабом тем же,что бы закрепить его статус хилла,хиллом ему быть еще долго,возможно он всю карьеру будет только хиллом,ведь бывали же вечные хиллы или фейсы,вот Сетт будет хиллом,послушайте только его истерический смех,только он один и подтверждает статус хилла p.s Я же знаю что я прав
0
ПухлыйКролик
04 Авг 2016 в 14:12
Плюсы Фина: 1.Внешность(Харизма) 2.Ринг Скилл Минусы 1.Писклявый Голос и Отсутствие Мик скила И чем он вам нравистя? Дёргаете на него?
+3
Warlord_GEHA456
04 Авг 2016 в 14:23
Эй кролик нормальный у него голос. У джерико писклявый когда он орет.
0
ПухлыйКролик
04 Авг 2016 в 16:23
Джерико певец и это логично и не забывай что у Джерико отличный мик скилл
+8
Lionist
04 Авг 2016 в 15:05
Внешность и харизма вообще никак не зависят друг от друга, харизмы у него отродясь не было, упасть в баллон с краской не значит заиметь харизму, да и внешность у него чисто под 15-летних девочек, все остальные сразу под стол падают, как его видят, его прикид с кожанкой и трусами это вообще самое адовое, что только можно было придумать (даже Бо Даллас в подгузниках и то серьезнее смотрится), вкупе с его голоском ему надо гиммик педофила отыгрывать, будет детишек Сины пугать. Ну а про ринг-скилл я вообще молчу, второй Эмброзия, только вместо клоуз-лайнов одни дроп-кики.
+4
brahmanRa
04 Авг 2016 в 15:16
Ринг скилл,для большинства ринг скилл главное,причем это нормально,главное в реслере это его возможности на ринге,остальное второстепенно,хоть и тоже важно. Вот и все,он великолепен на ринге,выдает отличные матчи,даже с ромкой вышел сносный матч,а это не просто. Да он мелкий,на микро слабый почти как ромка,не то чтоб сильно харизматичный,но все меркнет перед тем что он показывает на ринге,плюс у него большая фан база,а для wwe главное продажи мерча и т.д.
0
Solivagant
04 Авг 2016 в 19:29
У Финна нормальный голос голос, просто он им пользоваться не умеет. Конечно, на фоне некоторых реслеров, его голос может показаться писклявым, потому что они ревут как медведи, едва не обсираясь от натуги.
+1
Radel
04 Авг 2016 в 14:09
Не очень-то правильно делают. Получается, что он перепушен пуще Рейнса, фанам не очень это понравится. Лучше дать победу Сэту, он больше этого заслуживает. А Финну как-нибудь по позже...
+2
brahmanRa
04 Авг 2016 в 15:18
Согласен,но таки не очень корректно сравнивать бревно и мастера ринга.
0
kakuzu13
04 Авг 2016 в 14:05
Ну вот и заговорили деньги. Как я и говорил ранее с точки зрения маркетинга победа Болора будет выгоднее победы Сета. Нас ждет долгая эра чемпионов фейсов. Тошнотворная, долгая, липкая как сироп розовая сопля.
+3
MIZ_MIMIZ
04 Авг 2016 в 14:08
Финн может вполне хиллтернутся. Ты на него посмотри в кожанке или в демонской аттирке . Какой он нафиг фейс?!))
0
NГРЫ
04 Авг 2016 в 14:19
он никогда не будет фейсом,это я тебе обэщаю,его даже после травы не фейс-тернули при такой то возможности p.s видите насколько я прав,у меня плус
+1
kakuzu13
04 Авг 2016 в 14:51
Финн не будет хиллом ближайшее время Финн не будет с клубом в ближайшее время. Финн будет носить блетсяшку, раздувать продажи мерча, трясти из каждого телевизора/компьютера/радиоприемника/утюга своим поясом продвигая его в масс медиа, сливать весь мидкард в одну калитку между словестными перепалками с Сетом и будет тошнить своими честными поступками и прочей фигней присущей бейби фейсам. Потому что это будет приносить Винсенту денежку. И ему плевать что думает ноунейм из подмсковья или "знаток" рестлинга с берегов Невы. Финн будет нести золотые яйца и его золотую задницу будут вылизывать до зеркального блеска. Хиллом он станет тогда, когда появится возможность сделать бейби фейсом кого нибудь типа Сины. А пока из топовых фейсов у нас в обоих ростерах есть 1. Наркоман ромаша 2. Мистер "уже хватит чемпионств" Джон Сина 3. Бомж Эмброуз (тот еще пример для подражания) 4. Веселая компания нигеров с мюслями и.... все? Кто станет лицом компании? А лицом станет тот кого любят и от кого ссут кипятком все от 10 до 49 лет. Смекаешь? И на вопрос какой он нафиг Фейс тебе ответит просмотр всех выпусков НХТ с тех самых пор как Финн Стал чемпионом. Даже нет, еще раньше.
+7
Цитата Финн не будет хиллом ближайшее время Финн не будет с клубом в ближайшее время. Финн будет носить блетсяшку, раздувать продажи мерча, трясти из каждого телевизора/компьютера/радиоприемника/утюга своим поясом продвигая его в масс медиа, сливать весь мидкард в одну калитку между словестными перепалками с Сетом и будет тошнить своими честными поступками и прочей фигней присущей бейби фейсам. Во истину. Цитата "знаток" рестлинга с берегов Невы Благодарю что меня отметил,ты кстати прав я именно знаток в кавычках) Много солидарных,просто поэтому плюс. А последняя часть моего поста из раздела фентези-букинг,по нему сильно запариваться не стоит.
0
NГРЫ
04 Авг 2016 в 16:11
мляя,ну что за дичь ты втираешь?Какие золотые яйца блин?Если Белора перепушат,то его будут букать как рейнса,и если надо Балор Клуб будет,фигню пишешь какую-то,он хиллом не был не разу,а те кто не был хиллом не разу,должны ими стать в конце концов,если его букать начнут,то хилл-терну быть,но то что Сетт всю карьеру будет хиллом,это и дауну понятно,если кто-то и верит в фейс-терн Сетта,то это я не знаю с синдромом дауна какой степени этот человек,наверное с таким синдромом как дин мемброуз,который всегда будет фейсом и никогда не хил-тернется,но белору хилл-терн надо,никакой он как фейс (извините конечно,но это так,я уверен в своих словах и знаю что пишу)
0
kakuzu13
04 Авг 2016 в 16:24
В приличном обществе не втирают дичь, а излагают свою точку зрения. Для начала предлагаю тебе попытаться смочь в предложения. Запятые это конечно здорово, но в данном случае больше не значит лучше. Смысл для сообщения не менее важен чем грамотность оформления. Давай договоримся, ты почаще следи за моей активностью, оставляй свои комментарии, а я и другие пользователи сайта с радостью PS спасибо за карму. Этот минус вызвал лютый мой баттхерт и почти вызвал приступ истерии.
0
NГРЫ
04 Авг 2016 в 16:31
Цитата лютый мой баттхерт p.s А что если Белора букать начнут?Его необходимо будет делать хилом
0
kakuzu13
04 Авг 2016 в 16:35
Балора букать не начнут ибо он уже любимец публики. Самоанское бревно пушили с пустого места, и само бревно не показало ничего годного. Отсюда буканье и ненависть. Финн изначально любим толпой. Фанатов у него по всей планете больше чем у половины активного ростера вместе взятых. И Букать за перепуш его не станут, а вот глоров у него значительно прибавится, что повлечет повышение продаж атрибутики. Винни это так же учтет.
0
NГРЫ
04 Авг 2016 в 16:38
а как жу Клаб тогда,к Роллинзу присоеденятся чтоли?Не зря же Стайлза отправили на смек,а их на Роу оставили,как раз можно было воссоеденить Клуб на слеме p.s чето я не услышал какой он любимец на этом роу,Сетта и того мне кажется более резво встретили
+1
kakuzu13
04 Авг 2016 в 16:44
Где то я писал коммент по этому поводу, но искать лень. Краткая версия. Группировка Bullet Club это доминирующая, грубая и опасная сила. На данный момент вливать в пародию от ЦЦУ на ориганальный клуб кроме 2-х лысых и Балора некого. Попытка создания этой группировки была в формате Стайлз+2 лысых. Идея не зашла. Менять Стайлза на Балора с таким же результатом смысла 0. Балор фейс продается лучше чем недоКлуб.
0
NГРЫ
04 Авг 2016 в 16:50
но ладно,все равно вероятность того что ты пишешь и так упрямо утверждаешь состовляет 30%,ты часом там не на подсосе у Винса,а то мало ли что?Белор не был хиллом в wwe,а каждый рестлер должен быть и хиллом и фейсом( Бывший Щит и Сина-это исключение) там уже Сина,Дин и Рейнс фейсами останутся навсегда,а Сет навсегда хиллом
0
sSVtLT
04 Авг 2016 в 14:05
Почитал я комменты и... И, друзья мои, вы просто зажрались!!! Да, именно зажрались. Наконец то мейн изменился. Это не трио щита наконец то. Мы увидим с вами очень хороший матч, к гадалке не ходи. Что вам ещё надо??? Снова Рейнса чемпионом??? Умерьте свои аппетиты. Любой из этих двоих будет норм.
+3
MIZ_MIMIZ
04 Авг 2016 в 14:09
Людей больше бесит возможность Баллора победить и стать главным чемпом за месяц. Хотя и вправду зажрались.....
+6
wernyasha
04 Авг 2016 в 14:34
Зажрались? Ничего не поменялось, опять чемпионом собираются сделать бревно, причём в отличие от истории с Ромкой, теперь это бревно будет легковесом... Хочется уже чего-нибудь радикально нового, например матча Кевина и Сезаро за главный титул. Ну или Русева и Леснара...
0
sSVtLT
04 Авг 2016 в 15:07
Вот ты интересный человек. Как у тебя все легко. Сделай матч Оуэнс - Сезаро и все довольны??? Ты так считаешь??? Мне без разницы кто будет чемпионом. Мне надо посмотреть годный матч. И я его в итоге получил и посмотрю. А вот Русев - Леснар я бы перемотал.
+1
wernyasha
04 Авг 2016 в 15:37
А ты только ради матчей смотришь рестлинг? Тогда не понимаю зачем ты вообще смотришь вве. В этой новости обсуждается не качество предстоящего матча а гипотетическое будущее лицо ро, человек, который будет несколько месяцев тащить на себе главные сюжеты, получать больше всего эфирного времени и блестать в мейнах, а на эту роль Балор уж никак не тянет, ни сейчас, ни когда-либо потом, если только ни научится говорить аки сам Господь, ни наберёт 20-40 кг мышечной массы и не научится исполнять что-либо кроме дропкиков и стомпов.
+4
MIZ_MIMIZ
04 Авг 2016 в 13:56
Фейковый Трипл Эйч против фейкового Стайлза. Доширак против подкачанного бомжа Мистер Золотая МАЛИНА ( сложно ) с проституткой против веселого гангста бича. К матчу может также присоединится волчара позорный и фейковый Рей Мистерио А ещё Римский Император против толстяка с проституткой А ещё две проститутки за право называться лучшей проституткой Ростера Норм кадр))
+1
vova200toger
04 Авг 2016 в 13:56
Не удивлюсь если Финн победит. Недавно видел информацию, не знаю, правда или нет, но, все же, что он получит невероятно быстрый пуш в основном ростере.
+3
JusTaVinO
04 Авг 2016 в 13:37
Я с первого же дня говорил что Балор победит. Вопрос только с помощью клуба или нет. И нету ничего страшного в резком пушек, Балора долго к этому вели, 9 месяцев в nxt передержали, ведь он сам выпросил пункт что больше года не останется. Если он не будет всех сносить в одни ворота в гандикапах и переживать череду финишеров, то нормальная реакция юудет
0
Foxy_Meg
04 Авг 2016 в 13:41
Будет, будет, куда он денется. Винс-то никуда не уходит, так что... =^.^=
+2
wernyasha
04 Авг 2016 в 13:15
Не хотелось бы победы ни того, ни другого. 3-тий титул Сету - однозначный перепуш, ещё за 2015 он поднадоел, хотелось бы перед очередным титулом каких-нибудь перемен в персонаже, например полноценный фейс тёрн. Балор же в качестве чемпиона основного ростера однозначный провал, хуже бревнистого карлика с нхт и придумать на эту роль кого-то сложно. Исли из них и выбирать, то пусть уж Сетушка затащит...Обоюдной дисквалификацией на слеме вряд ли порадуют...
0
Shmiga46
04 Авг 2016 в 12:53
Фин побеждает на СС. Соверщает хилтерн. Клуб побеждает на СС. Они соединяются. Получается некое подобие ЩИТа образца 2013 года,где все трое чемпионы.
+1
fattysweat
04 Авг 2016 в 12:57
Сравнить Клаб со ЩИТом. Когда ЩИТ только дебютировали, уже тогда можно было подумать, что через пару лет вокруг этих людей будут крутится главные сюжеты. Можно ли представить, что после разпада Клаба вокруг всех бывших участников вот этой команды будут крутиться главные сюжеты? Что лысый Красный Нос с лицом, как у полена станет главным чемпионом? Или что маленький лысик вообще без харизмы станет главным чемпионом? Нет. Клаб - это ни разу не ЩИТ. Клаб - это два лысых бугая при малыше хозяине. Вот и всё.
+1
Lionist
04 Авг 2016 в 13:12
Ну так-то Щит оригинальному клабу со Стайлзом и в подметки не годился, просто в ццу как обычно и 10% всего потенциала не показали, ну а с бревнистым карликом да, вообще полный зашквар будет, тут большинство просто вообще не понимает, чего хотят, услышали где-то вот и повторяют, как Балора пол года в основу требовали, даже не представляя, как это днище все зарсет в итоге, так и балор клаб теперь так же хотят, и потом так же плеваться будут, ведь Буллет клаб стал тем самым Буллет клабом только после того, как избавились от этого донного якоря, с которым выше мидкарда не поднимались никогда, и заимели нормального лидера.
+4
MIZ_MIMIZ
04 Авг 2016 в 14:00
Красивый коммент. От себя добавлю что из-за внешности и интертеймента они могут стать лишь великой командой, но как сольники точно не состоятся.
0
RandyОrton
04 Авг 2016 в 14:27
>оригинальному клабу со Стайлзом и в подметки не годился Поправочка, оригинальному клабу с Бэлором.
0
MIZ_MIMIZ
04 Авг 2016 в 14:33
Чувак, уже готовишься после Слэма со Стайлзом фьюдить? Инфу уже нарыл про него))
0
Спасибо,реально посмеялся,и кстати я полностью согласен с
Цитата Можно ли представить, что после разпада Клаба вокруг всех бывших участников вот этой команды будут крутиться главные сюжеты? Что лысый Красный Нос с лицом, как у полена станет главным чемпионом? Или что маленький лысик вообще без харизмы станет главным чемпионом?
0
fattysweat
04 Авг 2016 в 12:42
Балон смотрится просто смешно. С этим его жутким акцентом (добалью-добалью-и) и манией величия, как у Рейнса. Как у Рейнса империя состоит из одного человека, так и у Балона клаб состоит из одного Балона. Если это спойлер, то это будет однозначный провал. Мегапуш Балона тут же девальвируется в черепки, а о новом титуле тут же создастся мнение как о "картонном", который раздают кому попало.
+4
Al_Sanders
04 Авг 2016 в 12:41
Кстати фразка рейнса не такая уж и плохая,придумано неплохо просто рейнс исполнить не мог...
0
Al_Sanders
04 Авг 2016 в 12:40
Белор через месяц с таким пушем будут освистывать не меньше рейнса...
+3
brahmanRa
04 Авг 2016 в 15:20
Не будет,после его клевого выхода,взятия титула и отличного матча,к нему не будет такого отношения,это многим не понравится,но такого-же ора как с ромкой не будет,все таки большинство понимает что Балор талантлив,в отличии от ромки.
0
Al_Sanders
04 Авг 2016 в 12:39
Да белор хуже во всем ролинса как он может выйграть у него,если он победит это будет просто смешно...
+2
FanOfTheCleaner
04 Авг 2016 в 12:33
Открою секрет - руководство всегда решает, кто выиграет Не только в этом бою
0
Trasher
04 Авг 2016 в 12:16
Как бы не быковал я Ролла, но лучше пока ему дать титул ибо Балор в основе на так давно
+1
Lionist
04 Авг 2016 в 12:02
Карликовое бревно в чемпы, каеф, да Хорнсвоггл и то больше заслуживает, можно только сказать Трипу с Винсом спасибо за то, что берегут наше время, ибо после ухода Джерико про существование Ро можно вообще забыть будет, пускай сами на свою любовницу смотрят.
+1
Foxy_Meg
04 Авг 2016 в 12:07
Не из каждого полена можно сделать Буратино, чаще это всё-таки дрова. Только почему-то обвиняют в этом полено, а не косорукого папу Карло.
0
TRJ_VoRoN
04 Авг 2016 в 12:28
Мне нравится как у тебя бомбит. Даже мне - ярому фанату Сета наплевать кто победит) Они меня оба устраивают в виде чемпиона. И да спасибо Винсу за это, без сарказма)
0
| |
| 1 2 » | |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 22 Мар 2026 / 1804 просмотров Плейлист: Путь разрушения Оба Феми |
| 20 Мар 2026 / 2271 просмотров Плейлист: История взаимоотношений Коди Роудса и Рэнди Ортона после WrestleMania 38 |
| 18 Мар 2026 / 1556 просмотров Плейлист: Падение Финна Балора в Судном Дне |
| 16 Мар 2026 / 1907 просмотров ТОП-10 шокирующих титульных смен по дороге к WrestleMania по версии WWE |
| 14 Мар 2026 / 1533 просмотров Плейлист: Усо защищают Bloodline и Романа Рейнса |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|



1ceN1ce

















