|
Автор: KillOwensKill / Опубликовано: 11 Ноя 2016 / Публикации автора
|
Есть ли будущее после NXT или букинг бывших чемпионов
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
Troublemaker
22 Фев 2018 в 11:30
Отличная статья! Не знаю, почему я ее ранее не прочитал, очень содержательно
0
Aries_Strong
14 Ноя 2016 в 17:37
Я конечно понимаю что престиж нхт титула на уровне второстепенных чемпионств нынешнего тна,но после того как узнал что этому днище Далласу слили одного из королей про рестлинга(Сезаро),то у меня дико бомбануло.Я конечно понимаю что карьера Сезаро не удалась в вве,но не думал что настолько.Это даже хуже чем когда кого-то кладут под Рейнса.
0
Там была грязная победа, Сезаро на Крюгера отвлекся. Да и все равно можно понять, днище-Даллас имел статус, какой-никакой.
0
Цитата а затем и вовсе стал третим человеком в истории, который чисто победил Романа Рейнса
+1
Noise
13 Ноя 2016 в 12:30
Как мне кажется, NXT испортилось. Нет, там всё еще можно часто увидеть годные матчи, но сейчас NXT, чья изначальная функция состояла в том, чтобы создавать из инди-бичей топовых бойцов, сейчас просто скупает всяких стариков.Пример:Накамура, Руд, Эйриес, Джо, Янг. Жёлтый бренд должен исправиться в этом плане, иначе там просто накопиться куча стариков, а основу должна пополнять лишь молодая кровь. Это лишь моё мнение P.S. Надо будет статью про консерватизм прочитать
0
Kirisame
12 Ноя 2016 в 22:45
Ну, Сет и Кевин понятно дело добились успеха, они и до nxt были топовыми рестлерами, Зейна жалко конечно, но у него харизма не та и мик скилл, особенно если сравнивать с Кевином. Хотя конечно даже мирвоая известность и топовость в скиллах не гарант пуша в WWE. Как многие пишут(что и правильно) - В WWE нет логики. там есть только вкусы начальства и блат, очень большой блат(Воняяяяяяяяяет!!! т.е "Чувствуйте этот запах!!!" ) , средний блат не зайдёт(Аксель, Роудсы...)
0
FanOfTheCleaner
13 Ноя 2016 в 16:53
То, что рестлер был топовым до NXT, не даёт никакой гарантии на то, что он будет топовым в основе WWE. Посмотри на Андерсона с Гэллоузом. Карл был чемпионом IWGP, а сейчас его шлёпает по жопе Биг Клоун из Нового Дня
0
Так написала, как будто он главным чемпионством владел. У него был только командный титул IWPG, как одиночный рестлер он толком ничего не добился (разве что от Мельтцера 4.75 в матче с Танахаши получил)
0
FanOfTheCleaner
12 Ноя 2016 в 21:43
Поддержу Фруткейка в том, что NXT стало скупать звёзд, добавлю только то, что они и пушить их сразу начинают, потому что они уже состоявшиеся топы и знакомы людям по всему миру. Такие как Невилл, Сэми, Оуэнс, Джо, Накамура, Балор, Итами, Эриес, Руд. Все места распределены абсолютно точно, со всем согласна. Спасибо и за то, что не забыл Тайлера Бриза. До сих пор не понимаю, почему он не получает пуша, которого заслуживает при хорошем ринг-скилле и неплохом мик-скилле, при этом у него есть гиммик, и свою роль этакой тп-шки Бриз отыгрывает великолепно. Обидно за него. И про то, что Невилл может стать крепким мид-кардером - в точку.
0
TRJ_VoRoN
12 Ноя 2016 в 15:42
Статья очень хорошая - единственное, как уже не один выразился - получение титула ничего не значит, оно не гарантирует в дальнейшем светлого будущего, всё зависит от самого рестлера, от взглядов на него руководящих лиц и реакции на него зрителей. Рестлер должен отстаивать образ своего персонажа, и чётко знать как его отыгрывать. Иначе будет то что сейчас с Сэми (или тем же Сезаро) - талантливые мужики со скучными образами на которых чаще всего просто боятся поставить.
0
WhoFirst
12 Ноя 2016 в 15:19
Ой-ой-ой, ребят, очень много текста на черном фоне, у меня аж глаза заболели от такого)
0
SergeantKiller
12 Ноя 2016 в 11:07
Всё хорошо расписано. Только как-то двусмысленно звучит фраза о том, что "Эдриан, как и Бо, является жертвой жестокого и беспощадного букинга основного ростера". Жестокость и беспощадность по отношению к Далласу, по-моему, заключается только в том, что букеры до сих пор пытаются впихнуть не впихуемое, изредка порываясь выжать хоть что-то из этого желеподобного писклявого неумехи. Пора уж его выкинуть из компании пинком под зад.
0
fattysweat
12 Ноя 2016 в 00:29
Прочитал до конца. Качественная статья, спасибо. Объективность тоже есть, это видно хотя бы по тому, что Овенс тут только на втором месте. Понравилось использование слова "мёртворождённому" в отношении дивизиона легковесов. Точно. А вот предположение, что один из Альф может заменить Сину... вот это уже не так точно.
0
В целом по делу сказал многое.
Единственное, что мне сразу приелось на ум, что не упомянул о 2-кратном получении титула командного чемпиона Невиллом, а ведь он был первым на NXT с этой стороны. Статья хорошая, предлагаю ещё по командам пройтись NXT-шним. Хотел бы узнать что нить о Викторе и Конноре, как их вместе в одну команду поставили и т.п.) Уж больно жалко парней, да и очень нравится их финишёр. P.s. просто кайфую от него)
0
Эстэ
11 Ноя 2016 в 21:56
Довольно-таки интересная статья. За Невилла и Зейна обидно, тот же Балор тоже на микрофоне ужасен, но вот перепушили же по самое не хочу. Опять же, что будет ждать Балора по возвращению? Засунут ли его снова в мейн ивент или мидкард, а то дивизион полутяжей станет его потолком? Мне бы хотелось, чтобы его к полутяжеловесам пихнули)
0
RandyОrton
11 Ноя 2016 в 21:24
На самом деле владение бляхой из подготовительный площадки абсолютно никак не влияет на последующие положение в основе, здесь всё зависит от изначального отношения руководства (в частности Винсента и Трипса) на новую игрушку.
+2
Raigo
11 Ноя 2016 в 21:16
До слез, молодец что не забыл Бриза, Аполло. Реально грустно столько талантов которые просиживают штаны ведь они намного лучше на ринге чем Роман или Эмброуз, Взять пример Невилла на микро он слаб да, но ведь Роман тоже не силен на микрофоне. Спасибо что вспомнил забытых.
+1
fattysweat
11 Ноя 2016 в 20:50
Это топ по заслугам в НХТ или в основе? Если в основе, то за какие такие заслуги раскрашенному демону аж третье место? Неужели за то, что он стал вторым, кому честно слили Самоановича? То, что он первым выиграл розовый титул - я лично не считаю за заслугу. Носить этот малиновый ужас - это не честь, а скорее повинность.
0
В первом абзаце же все написано, да и заголовок дает понять. Топ по букингу в основном ростере. Финна правильно пропушили и его приняли зрители. По положению он явно выше Невилла, Зейна, Далласа и Биг И
+1
fattysweat
11 Ноя 2016 в 21:00
Правильно пропушили? Что?! Это было слишком не только для мегапуша, но даже для перепуша. Это была следующая степень переперепуша! И естественно, что он сразу же сломался. Когда на раскрашенного, извивающегося червяка, который гораздо адекватнее смотрелся бы в дивизионе легковесов, сходу сбрасывают розовое чемпионство - это слишком. По нынешним заслугам Балора, я бы поставил его на пятое место. Он точно ниже Биг И (у которого скоро будет рекордный рейн командного титула), да и Сэми тоже поинтересней будет.
0
Raigo
11 Ноя 2016 в 21:24
Тоже не понимаю хайпа по Балору. Пришел и на тебе титул, что он такого сделал? Стайлз такой заслуги не получил как он. Семи больше заслуживает титула чем Балор.
+1
Tallahassee
11 Ноя 2016 в 22:13
ты вообще смотрел его матчи? он так же прекрасен на ринге, как и Сет, он быстр, техничен, его финишер тоже требует опыта, использует на ппв гиммик демона, его любит публика, скупают мерч, поэтом ему и дали чемпионство и он его заслужил, пример новый день, он хайпят, их футболки в топе, длительный тайтл рейн. Или Роман, зал взрывается, когда он появляется на рампе, он силен, силовик, хоть и скудный арсенал, но вокруг него мощный хайп, поэтому его и пушат. еще пример Сет, великолепный рестлер, техничный, лучший хилл в компании, его букали, ему помогало руководство, его многие ненавидели, а сейчас, когда он на пути к фейс терну, на него шикарнейшая реакция публики, поэтому его пушат. Я веду к тому, что пуш рестлера зависит от того, как его принимает вселенная вве, какая на рестлера реакция и сколько рестлер приносит денег компании
0
Я бы все же посоветовал тебе почитать, тогда и поймешь мой посыл. Заслужил Финн пуш-не заслужил - это совсем другой разговор, полемика на эту тему сейчас бессмысленна
0
JusTaVinO
12 Ноя 2016 в 00:31
В тексте написано, что третьим, а не врорым. Хотя тут я реально не могу вспомнить кто ещё ранее Рейнса побеждал без вмешательств, помимо Роллинса. Биг Шоу, Уайатт, Шеймус - им помогали. Строуман побеждал по ДК (и то не уверен, что это был Рейнс, а не Эмброуз), Игрок просто его выкинул на Рамбле. Кэш Шеймуса как-то и матчем назвать сложно. А Эмброуз в тройнике побеждал, там всё же немного другие условия
0
RandyОrton
12 Ноя 2016 в 10:53
Впервые Ромашка проиграл по честному в одиночном матче, если не ошибаюсь, в сентябре 2012 года Крюгеру.
0
Fruitcake
11 Ноя 2016 в 20:10
Весьма содержательно, и главный посыл мне понятен. NXT, чей первоначальный смысл закладывался в том, чтобы создавать своих звёзд с чистого листа, стало бездумно скупать все инди, забив на первоначально поставленную перед собой задачу. С приходом Шона Майклза в Перформанс центр я надеюсь на то, что они не только будут доводить до ума эти свои инди-проекты, но и свои проекты создавать начнут, коих сейчас единицы. При чем в подавляющем большинстве - командные рестлеры и женщины.
+18
Ratohtake
11 Ноя 2016 в 20:07
Ох, не тот уже пуш пошёл, не тот... Судя по топу, из нхт в основу идут почти одни джобберы. Продукт Трипака второсортен, что и требовалось доказать.
0
TRJ_VoRoN
12 Ноя 2016 в 15:54
Ты не прав, просто NXT не может состоять из одних гениев, и никогда не будет такого что к каждой супер звезде будет огромное внимание. Щит - это настоящее достояние NXT - на него положили силы, звёзды сошлись и они засеяли. Даже теперь в отдельности нельзя назвать не одного рестлера провальным проектом. Семья Уаятта также не провальна но менее успешна на их фоне. Пэйдж могла стать топовой если бы неё её проблемы. А если взять ещё дальше то там ещё не мало рестлеров наберется. Единственное возможно такого прорыва как было до этого больше не будет, а может это я те времена считаю прорывом потому что смотрел NXT в тот период.
0
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 06 Мар 2026 / 2589 просмотров Плейлист: Нападения звёзд на Пола Хеймана |
| 04 Мар 2026 / 1545 просмотров Плейлист: Лучшие моменты Романа Рейнса на Raw |
| 02 Мар 2026 / 2490 просмотров ТОП-10 лучших моментов Elimination Chamber 2026 по версии WWE |
| 23 Фев 2026 / 2290 просмотров ТОП-25 самых разрушительных моментов в Клетке Уничтожения по версии WWE |
| 21 Фев 2026 / 2522 просмотров Плейлист: Все победители Elimination Chamber |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|









KillOwensKill
Качественная статья, спасибо. 















