|
Автор: KillOwensKill / Опубликовано: 22 Мар 2017 / Публикации автора
|
ТОП-10 лучших мэйн-ивентов за всю историю Wrestlemania
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
Earthquaker
25 Мар 2017 в 12:01
Кто бы что ни говорил, мейн 31-ой Мании был достойным. Жестокий, интересный и брутальный поединок. Еще и крутой кэш-ин Роллинса в конце.
+4
minor
23 Мар 2017 в 10:14
Пожалуй соглашусь с первым местом ) выдался классный бой ) на высоком уровне) Бенуа победил и на ринг вышел Герреро, это был крутой момент в истории ВВЕ
0
Mstiyar
23 Мар 2017 в 07:45
Отличный обзор, спасибо за работу, хех захотелось все пересмотреть, но жаль некогда нужно работать), хотя первые мании я не видел. Красота обзора в том, что это субъективное мнение, потому что когда его читаешь, то вспоминаешь несколько других, по моему не менее фееричных.
0
Kirisame
23 Мар 2017 в 03:45
Как же надоело, что в подобные списки суют везде Халка против Воина! Пофиг насколько значим был этот матч на тот момент - матч говно!!! Унылое дерьмо и больше не чего. Плевать на ностальгию! Нужно быть не предвзятым! Роман/Брок/Сэт - ЧЁ?! Тоже все хвалят, но только из-за кешина! И все! Это не причина! Сэт прибежал только под конец, а перед этим была Неубиваемая Бревнистось с кровякой.
+1
Забавно, но я один из тех людей, которые неподвластны ностальгии, и которые в принципе не фанаты олдскульных матчей, а уж тем более чсвшника Хогана и чсвшника Воина. Просто когда рестлеры выжимаются на 110%, показывая намного больше обычного, это нужно поощрять. А "матч говно" - такой себе аргумент.
Цитата Тоже все хвалят, но только из-за кешина! И все! Это не причина!
+9
Цитата Матч был прописан таким образом, что рестлинг там и не нужен был. Кстати, матч Голдберга и Лазера на Survivor Series тоже был прекрасен. Да, там не было рестлинга... и нормального хронометража... блин, да там ничего не было, но зато сколько эмоций. Сколько обсуждений. Настоящий шедевр. Да, на этом выезжать часто нельзя, и порой подобное надоедает, но в данном случае все было круто.(с)
0
Существует. В матче Саши и Бэйли на NXT она была. В матчах Браяна на РМ 30 она тоже присутствовала. Но в матче Лазера с Романом были просто броски укуренного мешка картошки. Я практически уверен, если бы Дейв поставил матчу 3,5 звезды (именно столько он и заслуживает, и это я еще с учетом реакции зритлей ставлю), то никто бы и слова не сказал про крутой психологический экшн.
То же уничтожение Зейна Оуэнсом на NXT ты считаешь провалом (Дейв впрочем тоже), но я могу сказать, что там была психологическая драмма. И тот матч действительно выглядел сильнее. Чего только лица зрителей после окончания боя стоят. А эти чанты "what a father" - просто гениально. Но напомни мне, сколько тому матчу влепили? Или наркоманская лыба Ромашки была лучше отыгрыша Зейна? P.S. Если психология не сопровождается годным рестлингом, то это унылое дерьмо. Если лишенный сюжета спотфест я могу посмотреть, то вот унылые обнимашки, которые вроде как сопровождаются часто надуманной психологией, мне никогда не заходили.
+1
Не знаю, что бы там говорили другие, но я смотрел эту РМ в прямом эфире и мне зашло. Прям больше Ортона-Роллинса и лестничника зашло.
Зейн-Оуэнс провал, да. Как минимум в плане ожиданий. Люди, которые на обычных выпусках РОХи делали матчи уровня мейна ППВ, которые успели покорить даже PWG, внеся туда краски фьюдов, а не пустых спотфестов, говнят свой матч из-за излишней Леснаросности Оуэнса, с которой Зейн банально не может работать на равных. Подобными односторонними матчами должны заниматься такие как Леснар, которым из-за ограниченности больше ничего не остается, но когда на ринге два профессионала, арсенал коих вместе взятых больше, чем у всех рестлеров аттитуды, то такое зрелище вызывает только разочарование. Еще и тупая концовка с нокаутом в придачу. Я бы ему таки дал 3.75-4, но ожидания были чуть ли не на пятерку, с NXTшными то возможностями.
0
Вот накидывание баллов Хогану с Воином за то, что они выложились на 110% (да-да, я глянул это матч) и показали больше, чем могли в теории, но при этом скидывание баллов Оуэнсу и Зейну за то, что они могли и лучше - это уже какая-то предвзятость.
Да и вы все сговорились по поводу нокаута. Если бы матч закончился обычным удержанием, то не было бы столько эмоций в зрительском зале. Главная проблема того боя была в том, что мы так и не увидели полноценного реванша в стенах NXT, на которым оба рестлера были бы уже примерно на равных, и показали все, что могли.
0
Здесь не накидывание баллов, здесь констатация того, что они показали матч, который никто не ждал. Как Шеймус и Биг Шоу на HiaC, например. А нытье товарища выше уж слишком убогое. Пишу рулоны, почему тот или иной матч хорош, а в ответ одно простое "матч говно". А еще можно подумать головой, и прийти к выводу, что нечего поставить вместо Хогана и Воина, так как мейн-ивенты РМ, в большинстве своем, были посредственным калом. Есть, конечно же, Майклз-Остин, в котором абсолютно ничего особенного (в частности из-за чрезмерной осторожности Шона в связи с травмой), либо Сина-Роцк, но они даже близко с ним не стоят.
Да меня раздражает не сам нокаут, а именно подобное в данной ситуации. Зейн проходит через все круги ада, спустя два года после дебюта наконец-то забирает чемпионство чуть ли не в пятизвездочном матче, а на следующем специальном шоу его технично сквошит Кевин, да еще и побеждает не по удержанию. Весь матч и его построение - одна сплошная бредятина, которая, в принципе, ни к чему не привела. Да, Оуэнс позиционировался как охренеть какой сильный персонаж, но сбавив немного обороты, существенно бы ничего не поменялось, да только матчи были бы на уровень выше. Да и к встрече с Балором все это как испарилось, будто и не было.
+4
Aries_Strong
23 Мар 2017 в 22:18
Там 5 звездочник был, просто Мельцер поскупился дать такую высокую оценку матчу в какой-то подготовительной площадке.А ведь там была просто идеальная формула рестлинга, а не просто споты как у лучадоров. Ну и Мельцер никогда не пожалеет наивысшей оценки его любимым рестлерам из японских промоушенов с их японским жестким стилем, даже не самые громкие матчи Окады и Танахаши почему то получают такие наивысшие оценки, хотя казалось бы они очень плохо селлили удары в ноги и бывали проседания.Да тот же Стайлз, который техничнее этих двоих вместе взятых не получил 5-ки на доминионе с тем же Окадой или на кингдоме с Накамурой, с чего бы это вдруг. Это не единственное,таких примеров куча,есть и другая сторона медали, не пойми откуда у КО и Зейна на фб оценка как и на прошлогоднем БГ, хотя казалось бы там и условия были(карьера против маски) и шикарные споты,бампы,хардкор,посторонние предметы,причем взаимодействие со всем этим а не просто с балды(лишь бы жестко приземлиться как в czw),но видно Мельцеру это все не по душе,хотя матч выше чем на БГ и заслуживает 5-ки. Ну и пора бы ему менять систему оценок уж больно она не идеальна,Мельцер даже не удосуживается присматриваться в мелкие детали.
0
Landgraf
23 Мар 2017 в 02:12
До сих пор помню эмоции после поединка Шона Майклза и Андертейкера, на 26 Мании. Ох, то чувство когда Майклз проиграл, и ты с скупой мужской слезой, смотришь на то, как он прощается с зрителями и покидает арену.
0
fattysweat
22 Мар 2017 в 23:27
Заметили, да?! Андердоги побеждали в мэйнах двадцатой и тридцатой Маний. Так что, победы условного "Сэми Зейна" будете ждать до сороковой. А до тех пор в мэйнах Мании будут побеждать условные "Рейнсы" и "Сины".
+3
DRON9006
22 Мар 2017 в 23:06
Rock vs AUSTIN это бой эпоха, когда мы будучи 5 летней школотой в угаре смотрели на на них и в душе мечтали побывать в их шкуре, знал бы я тогда, как этим ребятам тяжело на ринге, Остин с травмами выступал... Но черт возьми это было круто, как трек LIMP BIZKIT - MY WAY в промо видео к их бою. Это было эпичное противостояние, и как же хочется вернуться на 17-18 лет назад, и снова в 1-й раз посмотреть рестлинг. Знаете как кайфовал я с Гробовщика в образе байкера он с его выездами на мотике на ринг был нереально крут. Так же как великое командное трио - Харди - Дадли - Эдж и Кристиан. Так же как Рикиши. Так же в WCW - Даймон Даллас Пейдж, NWO, Стинг и т.д. Так же как ECW в целом. Я застал конец Эры Аттитуды и это был самый крутой рестлинг который я видел. Рестлинг без купюр и цензуры.
+3
Salvatore
22 Мар 2017 в 20:02
Насколько же больше написано про матч Браяна, чем про остальных. Видно, что фанат Дениала старался) А вообщем топ отличный, как и всегда. Только вопрос: что такое овербукинг?
0
Тут скорее фишка не в том, что я фан Браяна, а в том, что это:
а) происходило на моих глазах б) имело огромную предысторию, чего не скажешь про тот же матч Рейнса и Леснара Цитата что такое овербукинг?
0
Ramzes08
22 Мар 2017 в 19:27
Отличный топ.Со всем согласен.Разве что вместо матча Хогана и Война поставил бы матч Майклза и Остина с 14 реслмании.
0
Насчет восьмого? Если бы не вмешательство Ролла, то что отличало бы этот матч от боя Лазера с Синой на Слэме? Или в нем тоже была... ПСИХОЛОГИЯ???
0
Aries_Strong
22 Мар 2017 в 18:36
Гроба и Рейнса нужно в мейн ивент поставить, они то смогут все сделать атмосферно, в отличие от тех кто в матчах за мировые титулы.Или же ДжериКО в мейн ивенте, хоть престиж титула США поднимут
0
SergeantKiller
22 Мар 2017 в 18:15
Когда смотрел мейны всех Маний, первая десятка получилась почти такой же, да и в тройку попали те же самые матчи. По поводу позиции 10: Цитата Воистину исторический матч, который дал нам первый нормальный мейн-ивент Рестлмании По поводу позиции 5: Цитата И пусть сейчас в нашем прогрессивном обществе и принято считать этот поединок переоцененным, из-за некой скучности и овербукинга в конце P.S. Цитата Майклз вырвался после очередной Гробовой плиты
0
Цитата Глядя на оценку Мельтцера и средний балл Кейджматча, я бы назвал его недооценённым.
0
FanOfTheCleaner
22 Мар 2017 в 17:33
На первом месте любимый матч с Реслманий (в общем) и самый эмоциональный лично для меня момент. Чёрт возьми, за это автору статьи отдельное спасибо и плюсик в карму.
0
Brandy_Optom
22 Мар 2017 в 17:31
Спасибо за статью. У WWE волнообразные по качеству мэйн-эвенты - то отстойники по примеру Сина-Миз и Рейнс-Игрок, то вот такие замечательные матчи. В этом году если все-таки поставят Голдберг-Леснар в мэйн, будет уныние.
0
Fruitcake
22 Мар 2017 в 17:22
Надеюсь, что хотя бы пара матчей из всех, что назначены на предстоящую Манию, будут на уровне 7-10 мест. Ну не может же Мания быть провальной полностью! И хотя впечатление будет подпорчено убогим сквошем в мэйне, матчи апперкарда просто обязаны затащить. Автору большое спасибо за статью, пока читал, аж ностальгия нахлынула. Попытка передать те эмоции, что испытывают настоящие любители реслинга во время просмотра, достаточно удалась.
0
FanOfTheCleaner
22 Мар 2017 в 17:09
Вот смотришь на этот топ - и сердце кровью обливается, как представишь, что нас ждёт в этом году
+2
f1reflyyy
22 Мар 2017 в 17:33
8-минутный матч парт-таймеров, если только букеры не передумают насчет закрывающего.
0
Choice
22 Мар 2017 в 17:36
В годноту от Брока и Голдберга верится куда ещё меньше, чем от Ромки и Брока =/ Тут ты права...
0
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 27 Мар 2026 / 1334 просмотров Плейлист: Все появления Данхаузена |
| 25 Мар 2026 / 1655 просмотров Плейлист: Роман Рейнс эффектно завершает речь |
| 23 Мар 2026 / 2160 просмотров ТОП-20 самых садистских моментов Рэнди Ортона по версии WWE |
| 22 Мар 2026 / 2039 просмотров Плейлист: Путь разрушения Оба Феми |
| 20 Мар 2026 / 2447 просмотров Плейлист: История взаимоотношений Коди Роудса и Рэнди Ортона после WrestleMania 38 |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|













KillOwensKill











