Автор: PWNews / Опубликовано: 25 Май 2017 / Публикации автора
|
Дейв Мельтцер выставил оценки WWE Backlash 2017 и NXT TakeOver: Chicago (+ оценки PWNews)Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Британцы украли шоу. Я верила в этих ребят! Я считаю, что следующим претендентом после Бэйта должен быть Эндрюс. У них тоже было много матчей, они отлично друг друга знают и матч покажут эмоциональный, да и техническая составляющая не подведёт.
Заслужили, парни Тейковер > ППВ основы
0
Я думаю британцам не поставил 5 звёзд потому что фьюда так таковогго не было был сам матч уровня 5 звёзд но мельцер оценивает ещё и подготовку к нему, противостояние рестлеров до матча итд, так что 4,75 вполне ожидаемые как и в целом матчи тейковера выше оценены чем матчи основы, вполне справедливо я считаю
0
Ай яй яй! PWnews Team скатилось. Всем поставили выше оценку, кроме Нахала. Ааааах да. В оценке же принимал участие RandyOrton... Ну понятно, понятно... Думаю всем ясно, что оценку накручивают или занижают по личным предпочтениям. Тьфу! Позор!
Больше соглашусь с Мельтцером, хоть он порой творит дичь. Матч Накамуры был говнище. Чем эт всё время они на хаусниках с Дольфом делали? Мда.
0
Wonkz
25 Май 2017 в 22:55
В таких моментах начинаю радоваться, что у тебя нет права выставлять баллы матчам
+1
Wonkz
26 Май 2017 в 07:07
С каких пор оценки аналитиков стали поводом сравнять их с оценкой Дейва Мельтцера? Если ты не понял, то главная задача аналитиков НЕ УГАДАТЬ оценки Мельцтера наперед, а выставить и объяснить оценки увиденным матчем по версии сайта. Это наши оценки, которые касаются только нас. В чем они скатились? В том, что аналитики оценили матч Накамуры в 4 звезды, а не в 2.75 как Мельтцер? И что? Эта оценка была подтверждена не одним аналитиком, а несколькими. Все мнения были расписаны, поэтому оценка имеет право на жизнь. В этом и суть этих оценок, что иногда бывают разные мнения, интересные мнения. И именно поэтому и начали выставлять оценки, потому что далеко не всегда люди согласны с оценками Дейва и имеют своё мнение по увиденному. К чему только про накрутки и не накрутки, не понятно. Лишь бы что-то написать. Если бы ты хоть раз зашел в тему с оценками, то увидел бы что баллы зачастую варьируются в огромной разнице между аналитиками (пример с мэйн-ивеном ВК11). Или это зловещий заговор, все друг друга подговаривают и ставят Накамуре 4 балла? Наверное да. Больше же нечем заняться. Спасибо, поржал
+3
Бэклэш оценил бы так же, как Мельтцер. Ну максимум в пол-балла бы с ним разошёлся в случае кикоффа и Накамуры с Зигглером: первому на пол-балла меньше, второму на пол-балла больше. А Тейковер, может, плохо смотрел после британцев, но женский и Итами с Рудом меня не зацепили совершенно, не понял, откуда он насчитал там больше, чем оупенеру.
0
Невероятно рад, что Дейв ещё не совсем сошёл с ума, и поставил наискучнейшему матчу Корбина и Зейна 2.5 звезды.
Цитата #8 Shinsuke Nakamura vs. Dolph Ziggler — Оценка Дейва Мельтцера: 2.75 За Люка с Эриком немного жалко, однако рад, что Мельтцер решил не ставить Британцам 4.5, а поставил если уж не 5, то более чем заслуженные 4.75.
+1
Я не понимаю, в каком месте у Руда и Итами могли взяться 4,25. Там чистейшие 3,75 и не больше. Лестничный командник по-хорошему тоже на четвёрку. Накамура и Зигглер - 3,25. А Стайлзу и Оуэнсу можно было бы и натянуть на четвёрку, если бы не концовка.
0
Там просто великолепнейший сторителлинг. Наверное один из лучших за последний год. Уверенный япончишко хочет заполучить желаемое золото, и уверенно идет на Бобби. Чемпион недооценивает претендента, и из-за собственной глупости огребает первые минуты матча. Итами расслабляется, Руд пользуется моментом, и дробит его ногу, повреждение которой сыграло значимую роль в финале.
Селлинг в этом матче был просто невероятным, и этот тот случай, когда повреждения не докучали, и даже дополняли картину. Может быть матчи Руда с Накамурой и были скучноватыми, но здесь я бы на такое не пожаловался. Матч великолепный. И единственный его минус - это слабая эмоциональная составляющая.
+1
Третий матч Руда к ряду (извините за такой каламбур), который акцентирован на фэйковой травме. Уже надоело. Вот прям совсем.
И ты видишь слишком много подтекста в матчах. Хотя, может это во мне дело. Еще школе на литературе нам показывали стихотворение про воробушка, которое на самом деле было про революцию. Но я видел именно стихотворение про воробушка.
0
Так в том и дело, тут не было фейковой травмы, тут безобидный отыгрыш повреждения, ставший причиной многих ключевых моментов, таких как невозможность проведения приема из-за больного плеча, и зафейленное ГТС от Итами. Это не было так навязчиво, как описывает тот же Fruitcake.
0
Там не было ни выдающейся техники, ни, как ты заметил, эмоциональной составляющей, ни уж тем более какого-то там сверх-эпичного сторителлинга. Просто хороший матч уровня стандартного мейн-ивента основы (такого, чтобы быть довольным качеством), и ничего особо выдающегося, за что можно ставить оценку выше 4. Даже при самом оптимистичном настрое четвёрка - это ну самый максимум как он есть. Я в упор не понимаю, чем этот матч кому-то мог понравиться больше, чем эпичный тройник Щита с Баттлграунда, в котором как раз и были потрясающий сторителлинг, сюжет, психология, интрига и значимость.
0
Бурята-Рахита (подобные заявления выставляют тебя с очень хорошей стороны, ага) называли японским Джоном Синой несколько человек на этом сайте, перепутав его с Танахаши, который действительно имеет подобную кличку.
То что в этот раз над Шинске доминировали большую часть матча - это один из немногих случаев, и в большинстве поединков он находится с оппонентом на равных. Тут банальная несработанность с соперником, которую обыграли такой нехитрой и ленивой формулой. И по такому матчу делать выводы как минимум несерьезно. Рили, дождитесь Стайлза, Зейна либо же Сину, и уже тогда делайте выводы. Ибо мне это напоминает ситуацию с Уайаттом, которого поначалу уж очень сильно невзлюбили, потому что ему дали отвратительную сюжетку в дебюте, которая вылилась в не менее ужасный матч с Кейном по правилам "инферно".
+1
Возможно,я был весьма груб,назвав его рахитом и акцентировав внимание на его национальности,но сравнить его с неполноценным - лучший способ описать его кривляния
Я относительно недавно начал наблюдать за карьерой Накамуры,и он действительно часто дерется на равных,но в последнее время - он действительно большую часть времени селлит и валяется. В матче с Рудом тоже было заметно подобное,когда отрабатывал,но там это было хоть как то обосновано,здесь же - просто разочарование. Не понимаю,как этому можно поставить 4 звезды.
0
Жлобяра Мельтцеровская. Если бы подобный бой британцев произошел на Кингдоме, то он не задумываясь пятеру бы влепил. Кто-то скажет, что это из-за хронометража менее 20 минут, но я напомню, что у Дейва есть пятизвездочники, которые длились около 10 минут.
Цитата #8 Shinsuke Nakamura vs. Dolph Ziggler — Оценка Дейва Мельтцера: 2.75 Цитата #1 Bobby Roode © vs. Hideo Itami — Оценка Дейва Мельтцера: 4.25 Цитата #7 Baron Corbin vs. Sami Zayn — Оценка Дейва Мельтцера: 2.5 Жду бомбящего панк_нот_дайда, который начнет рассказывать про ту божественную психолгию, которую показал Барашек в этом матче.
+1
Ой, да ладно тебе. Пусть мне жутко понравился матч Данна и Бейта, и я его даже считаю одним из лучших в истории WWE, но справедливости ради отмечу, что он слабее всех пятизвездочников в NJPW, прошедших за последние три года (разве что кроме Найто-Элгин).
Думаю, между ними стоит ждать финального матча, в котором они выжмутся еще сильнее. Заветную пятерочку они просто обязаны получить.
0
Знаешь, про ненужность условия - это уже придирки уровня ВайтПрайдБро. Вот там действительно был великолепнейший сторителлинг, великолепней некуда просто. Там была мощнейшая психология, о которой все эти ваши NXT-шники могут только мечтать. И техника там была на очень высоком уровне. И даже не было скучных провисаний, как в первом их матче.
И, кстати, я ОБА их матча имел в виду. Но я забыл - ты же считаешь Гробовщика перепушенным и посредственным, так что спорить с тобой на эту тему бесполезно.
0
А там использование столов и прочего оружия было не нужно, это не пошло бы на пользу общей психологии. Ноу дикью там было не для экстрима, а для отсутствия грязных финишей. Как ты можешь помнить, на Мании 25 Гробовщик чуть не был отсчитан после падения головой в камеру. И вот именно для подобных целей было добавлено это условие, а также чтобы всякие лишние отсчёты рефери не портили атмосферу. Майклз даже говорил в промо "Если в прошлом году меня устроила бы дисквалификация или отсчёт, то сейчас меня устроит ТОЛЬКО удержание или болевой".
А сам матч был прям наполнен действием уже с самого начала. Я не знаю, как он мог кому-то "не так зайти". А уж если учесть сюжет и ставки, то это чистейший пятак. #МельтцерЖмот
+1
Про британцев всё справедливо, так как концовка была из ниоткуда + маловато селлинга. Но техника, эмоции и реакция публики были на высшем уровне, так что можно и 4,75. Вот у Стайлза и Сины на Рамбле совсем беда была в плане селлинга и психологии, приём за приёмом ради приёмов. По хорошему там надо было ставить 4,5, а на Слэме, наоборот - 4,75. У британцев тоже были приёмы ради приёмов, но они хоть разбавляли это попытками психологии, так что в принципе оценка заслуженна. А вот пятака там уж точно не было ни каким макаром (игра слов не преднамеренна), так что нечего гнать на Мельтцера и его пристрастие к пуроресу.
Про Корбина - а чего мне бомбить? После того, как Мельтцер поставил всего двойку Эсайлум матчу Эмброуза и Джерико (хотя он заслуживал 3,25), от него можно чего угодно ожидать. Тут нечему удивляться и бомбить. Удивляться стоит только тебе и тому факту, что ты удивляешься и не понимаешь оценки Мельтцера, когда они не совпадают с твоими, но опираешься на них, когда ты с ними согласен. Это какой-то лицемерно-бредовый подход.
0
Эсайлум был хуже, чем ожидалось, в каком-то смысле провальным, но убогим его уж точно нельзя назвать. Это точно было лучше, чем матч Игрока и Рейнса, равно как и ленивый полусквош от ленивого Леснара и Эмброуза. Так что ты моими комментариями не забавляйся, а мотай на ус и повышай свой экспертный уровень.
0
redisonsas
25 Май 2017 в 09:37
Дайте ещё один бой Данну и Бейту на большом ппв основного ростера(наверняка же смогут повторить свой уровень рестлинга, а возможно даже и превзойти), может Дейв тогда не поскупится и накинет четверть к оценке за NXT TakeOver: Chicago..
0
Дайте еще один бой Данну и Бейту на большом ппв основного ростера, и его полностью убьют безжалостным овербукингом и всяким подобным дерьмом, которым любят херить потенциальные файвстары. Лучше уж развить сюжетку этих ребят, дойдя до пика, и уже на следующем Тейковере (либо на каком-нибудь особенном спец выпуске UK Special) провести эмоциональнейший матч с горсткой финишеров и напряженным финалом.
+3
Конечно обычное, так как в НХТ почти всегда выступают шикарные рестлеры, способные показывать великолепные матчи. Матч за ЮК титул не стал исключением. Ну а если ты считаешь, что парни не заслужили просто из-за того, что они, якобы, ноунеймы, то это как минимум странно.
0
Ага, с учетом того, что Оспрей никогда не показывал файвстары в соло, а у Кенни всего-навсего их два, и то полностью заслуженные.
Мне так нравится слушать обвинения Мельтцера в предвзятости. Хотя причина в другом. Зачем удивляться тому, что промоушены, где все внимание акцентировано на рестлинге, получают пятерки, а промоушен, у которого рестлинг вообще на третьем плане - нет? Это как бы закономерно и логично.
0
Ну тут согласен, Дэниелсон-КЕНТА, Дэниелсон-Макгиннесс, а так же Стин-Дженерико (2010) явно заслуживают своих пятерок, особенно на фоне тошнотного матча Ричардса и Элгина, в котором напрочь забыли про существование селлинга как такового.
Но если брать современное ROH, я даже не знаю, какой матч достоин. По моему скромному мнению они давно перестали делать шедевры, и условное WWE нас радует этим намного чаще.
0
Ну еще бы они делали шедевры, когда у них всех топов забрали. Ждать сейчас пятизвездочников от уже лет 10 как немолодого Дениелса или Коула, который при всей моей любви к нему на ринге не впечатляет, конечно сложно. Я имел в виду именно золотые времена РоХи.
0
Если он так и написал, то можно предположить, что там во всём виноваты менее красочные арены, менее красочные промо в случае НЖПВ и полное отсутствие что промо, что выходов на ринг в случае ПВГ. А, ну и реакция публики. У японцев с этим не очень, они любят просто созерцать за исключением редких случаев.
0
Fruitcake
25 Май 2017 в 07:24
Чувствую, от оценок Дэйва Бэклэшу будет очень жарко... 2,75 Накамуре и Зигглеру. Я просто напомню, что этот человек поставил 4 звезды Строумэну и Рейнсу на Фастлейне. Ах да, кажется у Хантера появилась успешная формула получения хороших оценок. Руд и японец в одном матче - 4,25-4,5 от Мельтцера. И пофиг, что там нудное и однообразное зрелище с селлингом травм на протяжении полматча.
0
Это да. Его 4.5 Королевской Битве, где он искал логику там, где ее нет - это сильно. Но по крайней мере Вей не лицемерит, и какое мнение он выставил на публику, такого и придерживается. Товарищ Кексик уже не в первый раз ставит матчу высокую оценку, а потом в комментариях описывает как какое-то провалище двухзвездное.
0
В матче Романа и Строумана есть силовая составляющая в перемешку с неожиданной ловкостью от Романа , отличное развитие фьюда и спец.правила
Двум не самым техничным ребятам дали все условия,чтобы показать хороший матч,и они это сделали, несмотря на все вскукареки диванов. Что хочется отметить хорошего в Романе - он умеет работать с гигантами,и спец. условия ему заходят на ура. Помнится,за ним имеет 4ех звездочник против Биг Шоу,где он тоже неплохо поработал. Здесь же - просто унылость и разочарование. Это тот матч,от которого все ожидали техники и интриги,а получили обычный шлак уровня,если не еженедельника,то пре шоу.
0
Fruitcake
25 Май 2017 в 16:47
Доминацию Строумэна базовыми приемами и гарпун, супермэн панч и самоан дроп ты называешь интересным силовым реслингом? Максимум, чем мог похвастаться матч - это сторителлинг, и то, не самого высокого уровня. Переоценивать матч настолько высоко в любом случае не стоит. Посмотри матч Майклза и Мэнкайнда на In Your House в 1996 году, вот там ты увидишь ровно то, что описываешь. Здесь этого и близко не было. Единственное, чем можно оправдать рейтинг в 4 звезды - это реакция зрителей, но и то, Дэйв достаточно часто опускает этот аспект при оценивании многих матчей. И даже в матче "уровня еженедельника" между Зигглером и Накамурой я увидел более интересную доминацию со стороны Дольфа, которая не ограничивалась пауэрслэмом и каттером с плеча.
0
Перед написанием предыдущего комментария,я намеренно пересмотрел матч с Саммерслэма,и ощущения не изменились
Тут немалую роль сыграли габариты Строумана,и когда он кидал самоанца,это было действительно мощно,и я буквально чувствовал всю боль,которую испытывает Роман,да и финал был хоть и разочаровывающий для многих,но все же шокирующим. А главное - была реальная интрига. Быть может,оценка действительно завышена,но,все же,выставил её один из самых авторитетных реслинг критиков всех времен и народов,а это что то,да значит. Только что досмотрел матч Ин йор хаус,и... Он был достаточно долгим и там было много интересных моментов,я бы даже оценил его выше 4ех звезд,я не знаю,что сказать по этому поводу - то ли интрига победы так сильно повлияла на оценку,то ли планка падает вниз.
0
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
22 Ноя 2024 / 2275 просмотров Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом |
18 Ноя 2024 / 1120 просмотров Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw |
17 Ноя 2024 / 4029 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2344 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1968 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|