РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 13 Июн 2017 / Публикации автора

Большие закулисные новости о планах на Джона Сину по возвращению; Роман Рейнс сделает большой анонс на следующем Raw


Большие закулисные новости о планах на Джона Сину по возвращению; Роман Рейнс сделает большой анонс на следующем Raw
Согласно PWInsider, в настоящее время в WWE работают над сюжетом для Джона Сины, который совершит свое возвращение на ринг 4 июля. Сообщается, что Сина может вернуться в качестве «свободного агента» и сможет появляться как на SmackDown, так и на Raw. Напомним, 16-кратный мировой чемпион компании пропал с экранов сразу после WrestleMania 33 для работы над проектами извне.

WWE объявили, что на следующем выпуске Monday Night Raw Роман Рейнс сделает большой анонс по поводу своих планов на PPV SummerSlam.
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
roma3x 15 Июн 2017 в 00:43 Спам [Жалоба]
Скорей всего он бросит вызов Голдбергу
0
Влюблённый_вампир 14 Июн 2017 в 20:30 [Жалоба]
О, грядёт что-то интересненькое. Как мне кажется, Рейнс скажет что-нибудь по поводу Леснара или Сины. Если его фьюд с Броком я видеть не хочу, ибо это будет убого, то фьюд с Синой обещает быть одним из лучших. Как раз Рейнс стал вести себя как хилл, кажется это и есть предварительная подготовка к будущему противостоянию с Джоном. Надеюсь, это будет на уровне Хогана и Рока (не в плане самого матча, а в плане фьюда). Ждём-с dry
0
redisonsas 14 Июн 2017 в 09:40
Роман прямо заинтриговал, интересненько, что там для него приготовили.
0
LightAngel 14 Июн 2017 в 00:06 [Жалоба]
типо как хит слейтер?)
0
FanOfTheCleaner 13 Июн 2017 в 22:53 [Жалоба]
Сина чемпион и на этом бренде, и на том. Стать дважды чемпионом за два дня. Ну а что? Это же Сина, он может себе это позволить
0
Rezak666 13 Июн 2017 в 16:44 [Жалоба]
Интересно.
0
JusTaVinO 13 Июн 2017 в 13:49 [Жалоба]
Если Сине хотят слить Махала, то его всякого надо будет чем то на пару ППВ занять. Тур в Индии только в сентябре, раньше побеждать нельзя, да и на саммерслэме стрик надо продолжить

Если Ренс собирается за ИК, то смысла столько тянуть нету. Может действительно с Спиной фьюд. Или просто прервут его речь. Скорее всего логического завершения так и не будет
0
Fruitcake 13 Июн 2017 в 09:44
Были новости, что у Summerslam очень плохие продажи билетов. (WWE загнули цены до UFCшных расценок). Подобный анонс может направлен на то, чтобы поднять интерес, а значит, можно ждать что-то действительно стоящее. Заинтересовали...
0
Эстэ 13 Июн 2017 в 08:44 [Жалоба]
Ну какие планы может объявить Рейнс? Ясен пень, что за титулом хочет погоняться)
0
sasa270203 13 Июн 2017 в 08:48 [Жалоба]
Теперь за Женским?
+9
Эстэ 13 Июн 2017 в 10:05 [Жалоба]
И за ним тоже)
0
PhenomenalDestroyer 13 Июн 2017 в 11:25 [Жалоба]
Хочет занять место Винса,чтобы без матчей титулы получать)
0
Snowball 13 Июн 2017 в 13:35 [Жалоба]
ты путаешь его с Синой. Роман вообще никакого веса не имеет в руководстве компании, он себе матчи не назначает, титулы не выдает, я вообще не понимаю за что такая не любовь к Рэйнсу. Да он бревнист, да он не готов к тому куда его пихают, но он же это не сам делает. В конце концов на него просто свалили то к чему он не был готов так тчо все претензии должны быть к Винсу и носатому, но нет все хэйтят Рэйнса.

Ощущение что если бы к вам пришел человек и сказал " вот ты, да ты, пох что у тебя нет должного образования и подготовки но ты будешь одним из топ-менеджеров Газпрома с зарплатой до колен" и что ваш ответ был бы  " да нет вы что, я к такому не готов, мне бы должность рядового сотрудника хотя бы((" хер та там вы бы брызгая слюнями спрашивали где подписаться.

Тут такая же ситуация, взяли человека и решили сделать из него топа к которому он попросту не готов, но вместо того что бы обвинять руководство в этом большинство реально считают что во всем виноват Рэйнс ведь именно он требует титулы и назначает себе матчи.

Пишите, звоните, езжайте к Винсу и высказывайте своё недовольство ему, а обвинять Рэйнса возможно только лишь в том что он не прогрессирует как рестлер, а уж ни как в том что его пихают в мэйны и титульные гонки
+4
Злобная_Спот_Манки 13 Июн 2017 в 15:28 [Жалоба]
Скажи, а если бы этот "топ-менеджер Газпрома" за несколько месяцев на новой работе принес бы только убытки, продемонстрировав полное отсутствие навыков управления столь крупной компанией, то ты и его бы выгораживать стал? Тип, ну да, туповат, работать не умеет, но не он же виноват, что ему такую должность дали.
Вообще, запомню на будущее. Каждый раз, когда директор будет предъявлять, что я хреново работаю, то я тут же буду парировать, что это не я виноват, а тот человек, который меня назначил на эту должность. Профит.
0
Bryan 13 Июн 2017 в 16:07 [Жалоба]
Если бы Рейнс приносил бы убытки компании, то он и Винсу нахер не нужен был бы, значит прибыль от его мерча идёт и не хилая, то что он прогрессирует или нет, от этого убытков компания не понесёт, а вот то, что его пихают туда-сюда и делают из него то, к чему он не готов пока в этом я согласен со Snowball, тут вины Ромки нет никакой и хейтить его не за что совсем, любые претензии и укоры надо руководству выдвигать.
0
Злобная_Спот_Манки 13 Июн 2017 в 16:20 [Жалоба]
А Леснар просто хочет пару раз в год появляться на ринге, а все остальное время тратить на уменьшение популяции канадских оленей. Он же не виноват, что ему за это дохренища денег платят и награждают главный поясом компании на год.
А Махараджа так вообще никогда не был против позиции джоббера, но WWE засунули его в мейн и опять же дали главный пояс. Индус ведь тоже в этом не виноват.
Что же ты с них горишь то так? Ах да, забыл, ты же главный лицемер pwnews. Фуууууу, гоните его, насмехайтесь над ним.
0
Snowball 13 Июн 2017 в 16:40 [Жалоба]
твои примеры вообще ни как не связаны ситуативно с ситуацие Рэйнса.

Леснар является парт-таймером и он ставит условия своего пребывания в WWE Винсу, а не Винс ему. Он ставит условия сколько ему надо заплатить за появления, сколько раз о появится, сколько раз он выступит.

Махала используют для привлечения индийской аудитории при этом не изучив должным образом вообще социальное состояние населения страны которое в большей своей степени бедно и вообще не имеет доступа к благам цивилизации не то что к телевидению.

Рэйнс же не ставит Винсу условий своего пребывания в компании, он не является рестлером для привлечения какого-либо населения какой-либо страны к просмотрам и популяризации в этой стране реслинга, он обычный рядовой сотрудник компании который исполняет распоряжения не дальновидного руководства и вот только в этом у них общая составляющая с Махалом которого точно так же вязли сначало сунули в первые ряды, а потом решили рынок Индии изучить на предмет получения прибыли и поняли что нихрена там нет.

По поводу твоего поста выше. Разве Винс где-то говорил что Рэйнс приносит убытки или он им не доволен? Нет, не было такого. то что ты приводишь в пример выгораживания или не выгораживания человека не справляющегося со своими обязаностями, так есть большая разница в том кто этого человека туда поставил, либо такой же сотрудник ответсвенный за подпор и найм персонала, либо само руководство компании которое прекрасно знает кого они ставят на эту должность и что этот человек с ней не справится. Так вот Рэйнса на его текущее место поставил Винс, ни чувак из поиска перспективных рестлеров, ни отдел кадров и не сам Рэйнс пришел и залез в мэйн, а именно руководство компании зная что он ещё не готов к такому ставит его в первые ряды и какая же вина в этом Рэйнса? Я его прекрасно понимаю, либо он делает то что ему говорят и получает деньги, либо он говорит " да нет я не готов" лишается работы и идет бомжевать, помоему выбор очевиден и он просто выполняет свою работу в компании, поэтому если есть претензии к тому же Леснару, Сине, махалу, Рэйнсу, Бэлору и т.д. их стоит адресовывать исключительно носатому и Винсу ибо они утверждают кто и что будет делать в этой компании, ну уж ни как ни Рэйнс сам себе пишет сценарии сидит и мечтает как бы урвать ещё пару титулов
0
Злобная_Спот_Манки 13 Июн 2017 в 16:47 [Жалоба]
Цитата
да нет я не готов" лишается работы и идет бомжевать
Лол. А может попроще вариант. Например попытаться понравиться зрителям показав на ринге что-то годное? Я не прошу его фрогсплэши делать на комменаторский стол, но хотя бы какой-нибудь задрипанный наряющий локоть с третьего каната мы можем от него увидеть? Или ему это запрещают, а то не дай Бог, главное лицо компании поддерживать на трибунах начнут.
Я понял, в том, что Роман плохой рестлер виноваты все кто угодно, но только не он. 
Тут уже прям конкурс абсурдным оправданий.
Давай еще скажем, что не Роман виноват в том, что он так уныл, а его родители, ведь именно они заделали такого бездаря.
0
Snowball 13 Июн 2017 в 16:58 [Жалоба]
речь идет вообще не о том плохой он рестлер или нет, я как бы написал выше что он не готов к тому куда его пихают ни в плане микро ни в плане ринга. Я не отрицаю что он должен прогрессировать, но он этого не делает и почему этого не происходит мы можем только преполагать.

Вариант что Рэйнс не хочет имеет право жить. Зачем развиваться если тебя и так пихают в мэйны логичен.

Вариант что он не может имеет право жить. с их графиком работ возможно попросту нет времени на изучение чего-то большего чем 3 приема.

Вариант что в нем это попросту не заложено имеет право жить. Бывает как бы не стаарался что-то сделать не выходит потому что тебе этого не дано возможно Рэйнсу просто не дано быть рестлером.

Да у него нет развития, да он бревно, да он не умеет говорить на ринге и это его вина, но он себя сам не суёт со всем этим в мэйны и зрителям в глаза, его туда суют другие люди и вот это уже не его вина.

проблема в том что его персонажа из ЩИТА взяли и вытащили без каких-либо изменений в соло плавание и сказали " нам и так всё нравится менять ничего не будем", а я напомню что без разрешения того же Винса там рестлеры даже подстричься не могут. Рэйнс не обладает харизмой и просто тупо работает по сценарию не отходя от него возможно это тоже одна из проблем его персонажа
0
Злобная_Спот_Манки 13 Июн 2017 в 17:11 [Жалоба]
Цитата
Вариант что он не может имеет право жить. с их графиком работ возможно попросту нет времени на изучение чего-то большего чем 3 приема.
 Это да, когда тебе приходится показывать по несколько матчей в неделю очень сложно изучать рестлинг. Чем больше боев, тем хуже ты рестлишь, все логично. Прям спору нет.
И на хаус-шоу конечно же нельзя репетировать новые приемы, это категорически запрещено. Когда Роллинс исполнил на Стайлзе запрещенный в WWE вертебрейкер на одном из хаусников, его постигло наказание в виде 50 ударов плетьми, именно поэтому Роман даже не пытается. Зато он идеально отточил свои пощечины, этого у него не отнять.
Цитата
Вариант что Рэйнс не хочет имеет право жить. Зачем развиваться если тебя и так пихают в мэйны логичен.
 То есть этого не достаточно, чтобы его хейтить?
Просто уточню, что Казучика Окада в Ньюджапане перепушен не менее самоанца, но честно, ты видел в природе хоть одного хейтера этого рестлера?
0
Snowball 13 Июн 2017 в 18:11 [Жалоба]
а кто-то выкладывается на хаусниках? да и к тому же если у него на хауснике прописан сценарий что он должен делать он его делает, я ещё раз повторю, а то ты видимо плохо читаешь или видишь что Рэйнс сам по себе не отходит от сценария и это плохо, прописали 3 приема он эти 3 приема делает.

То что он не хочет развиваться как рестлер никто не доказал, это только домыслы не более, а поэтому весь хейт направленный в данного человека как в рестлера по этой причине не уместен и тем более не уместен х=ейт в его сторону за то что он выступает в мэйнах или учавствует в гонке за титул
0
PhenomenalDestroyer 14 Июн 2017 в 10:22 [Жалоба]
Я просто пошутил,к Роману отношусь нейтрально
0
Snowball 14 Июн 2017 в 11:11 [Жалоба]
я не лично в твой адрес обращался)
0
yurec@gurec 13 Июн 2017 в 18:09 [Жалоба]
makarchiku про Ивана, а он про Барана !!!
Суть спора: " Роман вообще никакого веса не имеет в руководстве компании" при чём тут приемы и его развитие как рестлера? На нем куют железо, пока горячо и продается!!! А почему он не прогрессирует? ответ прост, он не успевает,посмотрите его сумасшедший график. И в том что в Рейнсе ничего нет, я не согласен, почему он срывает зал, из за чего такая реакция зрителей, хоть и не положительная.
Послать просто, а понять...
0
Bryan 13 Июн 2017 в 20:53 [Жалоба]
Лицемер-это человек, поступки которого не соответствуют его истинным чувствам, убеждениям, намерениям. Я же всегда говорю, то что думаю и мне честно наплевать, что ты по этому поводу думаешь или говоришь.
0
Maybe 13 Июн 2017 в 07:12 [Жалоба]
Хм... Сина свободный агент, Ромка хочет сделать анонс своих планов. А не попахивает ли это их фьюдом?!
+3
Warlord_GEHA456 13 Июн 2017 в 08:34 [Жалоба]
Ды вы что, ни в коем случае, нее. (и в кадре невинное лицо Винса) biggrin
0
Kvoterbek 13 Июн 2017 в 11:46 [Жалоба]
А ведь давно надо уже их свести.
0
sasa270203 13 Июн 2017 в 06:06 [Жалоба]
Пожалуйста Рейнс скажи что ты проведешь свой последний матч на SummerSlam.
+3
Nameless_man 13 Июн 2017 в 06:17 [Жалоба]
Только в твоих мокрых мечтах, дружище.
+5
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16387 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2341 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1148 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4075 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2390 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 2016 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.