РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Fruitcake / Опубликовано: 02 Авг 2017 / Публикации автора

За чашкой кофе с кексиком: 10 рестлеров, которые используются WWE хуже всего


За чашкой кофе с кексиком: 10 рестлеров, которые используются WWE хуже всего
Приветствую, вселенная PWNews! С вами Fruitcake, и я решил обсудить одну интересную тему: использование рестлеров. Отдельные исполнители получают грамотное продвижение и стабильное положение по карду, а другие – нет. Ниже будет перечень исполнителей, которые, исходя из моего субъективного мнения, являются жертвами неправильного букинга и имеют несоответствующий своим возможностям статус.

Однако, я не хочу, чтобы вы воспринимали этот материал, как серьезную аналитику, и хочу создать максимально «лайтовую» обстановку. Все, что я вам предлагаю – дружеские посиделки, где я, такой же обычный фанат реслинга, делюсь своим мнением с вами в попытках узнать, насколько правильно и насколько неправильно мое понимание тех или иных персонажей в ростерах Monday Night Raw и SmackDown Live. Поэтому критиковать, называть имена других рестлеров, или же не соглашаться с представленными именами в моем списке – всегда пожалуйста, только не забывайте подливать кофеек – тогда вы будете читать не просто статью, а за чашкой кофе с кексиком. :-)

СЭМИ ЗЕЙН

После встряски суперзвёзд многие ждали, что "андердог из подземелий" резко прибавит в весе и станет топ-звездой на SmackDown Live. Что мы видим в итоге? А только то, что на красном бренде Зейн получал гораздо больше внимания, а львиная доля его матчей были гораздо выше по качеству.

Нынешний букинг Зейна направлен не на то, чтобы мы верили в него, а наоборот, на то, чтобы мы окончательно убедились в том, что "кепкастый" растерял боевую хватку. Отсутствие интересных сюжетных линий (все, что Сэми получил по переходу на синий бренд - две победы на PPV в низах карда и участие в матче за кейс Money in the bank), еще более глубокая стагнация персонажа (Сэми не только перестал развиваться, как андердог, но и наоборот, деградировал, т.к во всех сюжетных линиях после перехода на SmackDown он подавался нам как рестлер без изюминки, а не как тот, кто сражается до последнего за то, чтобы получить свою возможность ), и самое главное - в корне неправильная подача креативным отделом.

Все, что сейчас требуется от творческой команды SmackDown - дать Зейну почувствовать себя в своей стихии. Мы можем без конца разглагольствовать о том, что канадец нуждается в полной перепаковке персонажа с наличием более вменяемого гиммика - но спасать его нужно здесь и сейчас. Он должен показывать реслинг, реслинг высочайшего уровня, который заставляет замирать арены в напряжении - большего, чтобы доказать какую ценность имеет этот ресурс не нужно не только Сэми, но и самим зрителям.

ЛЮК ХАРПЕР

Люк Харпер, известный до перехода в WWE как Броди Ли - потрясающий рестлер, характеризующий собой идеальное сочетание силы и скорости. Помните, какие безумные комбинации он выдавал в матче с Ортоном на Elimination chamber, как проявил себя в хоть и в необычайно коротком, но насыщенном матче с Эй Джей Стайлзом в сезон РестлМании? И во что все это вылилось? Правильно, Харпер пропал с экранов, проведя мини-фьюд с бывшим командным Эриком Роуэном и выиграв средненький матч на PPV.

В данный момент мы обсуждаем с вами не только одного из самых недооцененных рестлеров на SmackDown Live, но и вообще - за всю историю компании, ведь все, что Люк получил от WWE - это интерконтинентальное чемпионство и титул командного чемпиона SmackDown. И это за 4 года работы в основном ростере... Неспроста главное светило реслинг-журналистики Дэйв Мельтцер отмечал, что именно Харпер используется компанией хуже всего.

Вы можете указать на такие недостатки, как специфичный внешний вид и некоторые слабости в развлекательном аспекте. Но первое совсем не мешает быть на виду Брэю Уайатту, а второе - получать пуш Эй Джей Стайлзу, которого, при всей моей любви к нему, сложно назвать сильным интертейнером. Но умение держаться на публике перевешивает все эти мелочи, а Харпер уже доказывал, что это не проблема для него. Очень, очень недооцененный исполнитель, который мог бы выстрелить, если бы ему дали шанс.

СЕЗАРО

Сезаро – один из самых сильных, выносливых и быстрых рестлеров компании. Элементы хай-флая? Пожалуйста. Силовой реслинг? Запросто, он с легкостью заставит порхать вас в воздухе, как бабочку. Болевые? Получите, распишитесь. Чтобы вы не попросили его исполнить, он это сделает, при чем исполнение будет образцовым и невероятно реалистичным.

Расписывать о том, какой потенциал имеет Сезаро просто бессмысленно – это и так очевиднее некуда. Но как на это реагирует компания? Правильно – она дает швейцарцу хил-терн и делает все, чтобы он перестал быть любимцем публики. С одной стороны, вы можете парировать тем, что с каких-то пор Сезаро обзавелся персонажем и работа с Шеймусом пошла ему на пользу, с другой стороны – неужто командный дивизион это все, что он заслужил за такой промежуток времени? Мой ответ – твердое «нет».

Мид-кард – одна из самых проблемных зон в компании и сейчас мы снова столкнулись с этим. Дин Эмброуз, Сет Роллинс, Кевин Оуэнс, Эй Джей Стайлз – исполнители, побывавшие в мэйн-ивенте и так или иначе имеющие достаточно высокий статус (выше обычного), маринуются в середине карда, когда такие исполнители, как Сезаро, находятся еще ниже, но заслуживают именно той ступени, которую у них забирают топ-рестлеры компании. Бороться за второстепенные титулы, поднимать престиж потрясающими матчами – неужто мы ранее не убеждались в том, что он способен на это? А ведь разделение брендов должно было дать возможности тем, кто ранее не мог выстрелить из-за чересчур забитого ростера, но все выходит диаметрально противоположным образом. Между тем, уже четыре года подряд Сезаро становился самым недооцененным рестлером по мнению подписчиков WON, не удивляйтесь, если он перейдет отметку и в пять лет.

СЕТ РОЛЛИНС

Сет Роллинс – топ-рестлер Monday Night Raw. Число его достижений в компании достаточно высоко: чего стоят кэш-ин в мэйн-ивенте WrestleMania и выигрыш титула чемпиона США в статусе чемпиона мира в тяжелом весе. По возвращению после травмы в 2016 году, он смог первым одержать чистую победу над Романом Рейнсом в матче 1 на 1, дальнейший его фэйс-терн привел к победе над Трипл Эйчем на Wrestlemania, а позже он стал лицом обложки WWE2K18. Звучит внушительно, не так ли? А что, если просто взять и зачеркнуть это? Что если мы просто выкинем все это из памяти, и будем считать, что ничего подобного и не происходило? Ведь исходя из того, какой букинг Роллинс сейчас получает, WWE стремятся именно к этому, а не к тому, чтобы поддерживать статус «Архитектора».

После победы над Самоа Джо на Payback, которую сегодня мы уже воспринимаем как шутку (так как сейчас дела у самоанца идут гораздо лучше), Роллинс резко упал по карду и стал впутываться в сомнительные авантюры. Как вам, например, тот факт, что он в сухую проиграл фьюд Брэю Уайатту, а после этого пошел работать с Мизом, Кертисом Акселем и Бо Далласом? То есть, победы над HHH с предшествующей тому длительной сюжетной линией даются ради этого?

Исходя из вышесказанного, думаю вы не станете вопрошать, почему Роллинс оказался в данном списке. Ведь сам факт того, что компания не имеет существенных планов на своего топ-рестлера говорит о неправильном его использовании. Складывается ощущение, что Хантер продвинул Сета просто ради того, чтобы навешать на него красивый ярлычок «Цареубийцы» и продать как можно больше нового мерчендайза, потому как сейчас Роллинс выглядит, как мид-кардер, а не топ-звезда.

ДОЛЬФ ЗИГГЛЕР

Карьера «Выпендрежника» всегда была очень нестабильной и проходила между лоу и аппер-кардом. Но даже при объединенных ростерах Зигглер получал эфирное время, средней паршивости сюжеты и матчи на PPV. Многие вспоминают 2015 год, как худший в карьере Дольфа: ужасные фьюды с Шеймусом и Русевым, бесконечные сливы на еженедельниках. Так вот забудьте: тот год был плох еще не настолько, насколько плох 2017.

Новый, 2017 год Дольф начал хилом и провел паршивый фьюд с Аполло Крюсом и Калисто, который вылился в поражение в гандикап-матче на Elimination Chamber, но с окончательной победой Зигглера по итогу. Дальше он попал на пре-шоу WrestleMania 33, где пытался бороться за мемориальный трофей Андре Гиганта… Чувствуете этот запах? Единственным светлым пятном после хил-терна стало участие Дольфа в Money in the bank, где его выставляли наиболее сильным хилом, но мы знаем, что проделывалось это для антуража, и лишь потому, что в преддверии розыгрыша кейса Зигглер имел наиболее интересную историю среди всех 6 участников. Дальнейшее продвижение Дольфа кончилось тем, что Люк Харпер выкинул его из баттл-рояла за претендентство на титул чемпиона США, при чем выкинул так, что он пропустил уже месяц записей SmackDown Live.

Мы не можем знать, что случилось в отношениях Зигглера и компании, но как не крути, мы видим, что он постоянно работает на хаус-шоу и в темных матчах после эпизодов «синего» бренда, и понимаем, что это неправильно. Если компания поручилась за Дольфа, если пообещали стабильность и определенный статус – они должны были дать ему это, пока он на контракте. Да и что, в создавшихся реалиях у них есть выбор? Вы просто посмотрите на последние матчи за титул чемпиона США: Оуэнс-Стайлз, Оуэнс-Стайлз, Оуэнс-Стайлз… А ведь чего-то необычного в том, что двукратный чемпион мира мог бы поучаствовать в гонке за этот титул нет, не так ли? Да и о том, насколько полезной могла бы оказаться работа Зигглера с новичками, говорить не стоит: недавняя работа с Накамурой может служить хорошим тому подтверждением (Дольф в буквальном смысле слова вытащил фьюд на себе). И если вы скажете, что в 2017 году Зигглер попахивает нафталином, то я вам отвечу, что Ортон и Сина утомляют ничуть не меньше, да и существенных изменений в образах не претерпели, а получают значительно большее продвижение, и о том, что они «протухли», я слышу гораздо реже. И нет, я не говорю, что нужно продвигать Дольфа подобным образом. Я говорю лишь о том, что он должен получать гораздо больше внимания. Иными словами, способности Дольфа заслуживают гораздо большего, чем он имеет сейчас, и он один из самых ярких примеров неправильного использования компанией.

МИККИ ДЖЕЙМС

Микки Джеймс – одна из наиболее титулованных женщин за всю историю компании. После отличного матча на NXT TakeOver: Toronto ее возвращение в WWE было одним из самых обсуждаемых событий в 2016 году. И по началу оно было довольно оправданным: интересная сюжетная линия, которая вылилось в союзничество с Алексой Блисс, крепкий фьюд с серией неплохих по качеству матчей против Бекки Линч… И это всё. После перехода на Monday Night Raw Джеймс канула лету, и все, что она получила в его результате – сквош от Блисс на эпизоде красного бренда в Англии.

А ведь какие перспективы ей пророчили. В сезон WrestleMania некоторые и вовсе рассматривали её, как чемпионку синего бренда. И ведь это неспроста. Джеймс, подписанная ради того, чтобы передавать опыт более молодым и еще не слишком уверенным в себе исполнительницам, окончательно дематериализовалась, прописавшись на записях Main Event. И если именно ради этого она заключила контракт на три года, то есть вероятность тому, что ее уволят, как списанный материал гораздо раньше. И это будет в корне неправильным решением, так как Микки все еще способна подарить нам серию хороших матчей и неплохих по меркам женского дивизиона фьюдов. Именно поэтому ее использование можно считать одним из самых худших за всю историю женского реслинга в компании, если не самым худшим.

БЭЙЛИ

Собственно, до определенной поры использование Бэйли было хорошим: медленная дорога к заслуженному чемпионству, сопровождающаяся непродолжительными фьюдами. Все это было вполне логично и вызывало отклик публики, но потом… Потом они сделали Бэйли зависимой от других исполнителец, и в начале это уничтожило самостоятельность ее персонажа, а затем и сам персонаж. Все действия Бэйли сопровождались помощью со стороны Саши Бэнкс, которые делали с целью протизерить хил-терн второй, обыгрывая это ее корыстолюбивыми интересами. Однако, когда это вылилось в то, что свой первый титульный успех «Обнимашка» получила благодаря Саше, стало ясно: Бэйли обречена и у нее нет хорошего будущего. И даже успешная защита на WrestleMania 33 не спасла ее от туманных перспектив в качестве чемпионки красного бренда.

Придерживаясь принципа «куй железо, пока горячо», WWE перевели Алексу Блисс на Monday Night Raw и моментально дали ей продвижение, «слив» Бэйли в первом же матче, и уничтожив сквошем в матче-реванше. Однако, делая карьеру одному рестлеру, они пустили по ветру карьеру другого, и когда они решили достать Бэйли в качестве первой претедентки на титул чемпионки Raw после двух сокрушительных поражений… Кто в это поверил?

Дальнейшая травма Бэйли, поставившая под вопрос ее участие в матче на Summerslam, послужила своеобразным наказанием WWE: нельзя зарывать талант землю, если вы планируете воспользоваться им в будущем. И если все случится вылетом Бэйли на определенный промежуток времени, компании следует переосмыслить ее предыдущий этап компании и понять, как правильно подавать ее публике, а не превращать её в элитную джоббершу. Ведь если творческая команда затрудняется с тем, чтобы придумать ей новый гиммик, то пусть хотя бы осилит правильную подачу ДЕЙСТВУЮЩЕГО персонажа. В конце концов, это женский дивизион и требования к нему не так высоки, как к мужскому.

САША БЭНКС

Новости про хил-терн Саши Бэнкс уже стали несмешной, затянувшейся шуткой. После поражения Шарлотт на Roadblock: End of the Line Бэнкс то и дело, что «тизерила» свой хил-терн на Бэйли и… продолжает делать это в АВГУСТЕ месяце. Собственно, вся карьеры Саши в 2017 году строилась на этом, кроме печального момента в виде фьюда с Алишей Фокс, вылившегося в смешанный матч на Extreme Rules и кратковременной вспышки в виде титульного фьюда с Алексой Блисс на Great Balls of Fire.

Все мы помним, какими прекрасными были поединки Бэйли и Бэнкс на NXT Takeover: Brooklyn и NXT TakeOver: Respect. И все мы понимаем, что WWE не раз пытались «хайпануть» на этих поединках, как на революционных для женского реслинга. Вот только «хайп» - явление временное, и он очень и очень быстро «остывает», а внутри женского дивизиона – тем более. И если WWE будут стремиться поднять ажиотаж вокруг Бэйли и Бэнкс в конце 2017 года, это будет выглядеть очень и очень странно, ведь их матчи не будут ждать таким же образом, как ждали хотя бы годом ранее.

Сделав Бэнкс и Бэйли зависимыми друг от друга, компания не дала им возможности проявить себя в чем-то еще. Поэтому претензия к использованию Бэнкс аналогичная: вместо обещанных перемен в облике мы получили застой персонажа, и вместо того, чтобы помочь друг другу, «Обнимашка» и «Босс» подложили друг другу свинью (спасибо, креативная команда Monday Night Raw). Вот что заставляет меня сделать вывод, что её использование на данный момент является крайне нецелесообразным.

ФИНН БЭЛОР

Первый чемпион Вселенной WWE и рекордный по продолжительности чемпион NXT вернулся после травмы, полученной в матче против Сета Роллинса на Summerslam 2016 на Raw после WrestleMania и с тех пор… А, собственно, это единственное, что мы можем вспомнить о нем, за исключением того, что он побывал в матче за первое претенденство (имея законный реванш) на все тот же красненький титул.

Начнем с того, что момента своего возвращения Финн пропустил два PPV от красного бренда – Payback и Great Balls of Fire. Вы можете говорить что угодно о предшествующем гиперпуше «Короля Демонов», но даже если брать в оборот то, что он получил хороший толчок, то отсюда вытекает вопрос: почему этим так и не воспользовались?

В данный момент Балор фьюдит с Уайаттом, и это может вылиться во что-то интересное, но зная то, как протекают фьюды Брэя (вся «мистика» которых кроется в том, что он нападает без весомой причины на топ-рестлеров и возвышает себя над ними в промо, по итогу сливаясь им), и отталкиваясь от последнего отвратительнейшего фьюда с Сетом Роллинсом, вера в это отпадает. Балор пользуется любовью публики и неплохо продает свое имя, и если он и не заслуживает мэйн-ивентов, то получать что-то более существенное, чем фьюд ради фьюда, он должен в любом случае.

КАЛИСТО

В 2017 году у людей достаточно спорное отношение к лучадорам, но многие до сих пор с благоговением вспоминают о лучших временах Рея Мистерио, и мысленно уже не раз сравнивали Самурая Дель Сола с ним. И если бы WWE использовали его более подобающим образом, то он казался бы вам чем-то большим, чем просто джоббером в маске.

Да, я говорю о переводе Калисто на 205 Live. Все мы знаем, в каком положении находится шоу полутяжеловесов: сказать, что оно пребывает в подвешенном состоянии – сделать комплимент «фиолетовому» бренду. Полная безальтернативщина в лице тайтл-рейна Невилла и отсутствие серьезных претендентов является тревожными звоночками, что в полутяжеловесах давным-давно разочаровались и не хотят развивать их шоу.

Калисто нуждается в 205 Live, 205 Live нуждается в Калисто, но так как они не получают друг друга, то обоюдно погибают. Нельзя сказать, что лучадор сделал бы шоу особенно значимым, но однозначно, смог бы привлечь к нему интерес, если бы ему дали раскрыть свой потенциал (а относительно дивизиона полутяжеловесов он недюжинный). Мексиканец явно заслуживает большего, чем пребывать затычкой для Аполло Крюса и Элайаса Сэмпсона, и именно такое его использование огорчает больше всего.


Если вы дочитали до конца – то огромное вам спасибо за спартанское спокойствие и во истину крепкую выдержку, а если вы при этом еще и остались довольны – спасибо вдвойне! Жду негативных и позитивных отзывов в комментариях, главное не скупитесь на их количество! С любовью, ваш Fruitcake.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Tarinel 07 Авг 2017 в 13:28 Спам [Жалоба]
Отличная статья. Так держать
0
locman 07 Авг 2017 в 10:07 [Жалоба]
Год  не  закончился   Возможно  кто то  из  них  еще  получит -свой  пуш
0
1ceN1ce 07 Авг 2017 в 01:32 [Жалоба]
Хорошая статья, но кажется она не зашла без кексика ( бутеры не работают на твои статьи angry
+2
Noise 06 Авг 2017 в 15:40 [Жалоба]
Вступление меня прям мотивировало и я заварил кофе с помощью френч-пресса.
Для себя
Впервые в жизни
Настолько крутая была мотивация
Ну и сама статья, разумеется, очень интересная и логичная. Автор постарался, молодец
+2
Fruitcake 06 Авг 2017 в 17:30 Спам
После таких комментариев стараться хочется еще больше. Жаль, что новые темы для статей даются не так легко, а повторяться раз за разом нет ни малейшего желания. Что ж, в принципе ниже мне уже подали идею, но к написанию подобного материальчика нужно крайне деликатно подходить, есть риск капитально разойтись с мнением читателей, а излишняя субъективщина в этом деле - несколько неправильный подход. Так что у меня еще есть время подумать и над другими вариантами   smile Спасибо за отзыв.
+1
Batonisheeee 06 Авг 2017 в 12:45 Спам [Жалоба]
Очень жаль Дольфа
+1
AmbroseAsylum 06 Авг 2017 в 10:19 [Жалоба]
За Харпера жалко у него был шанс стать чемпионом WWE в сезон Рестлмании. И что в итоге? Только участие в мемориальном батл-рояле им. Андрэ Гиганта. Тем самым сравняв его с джобберами.
P. S. Жду 10 самых переоцененых рестлеров.
0
Fruitcake 06 Авг 2017 в 13:25 Спам
Ничего не обещаю насчет того, будет подобная статья, или нет, но обещаю подумать. Ведь составить десятку наиболее переоцененных рестлеров на данный момент не так уж и легко, тут хоть голосование для читателей открывай. В данный момент компания находится в довольно странном состоянии, когда среди переоцененных рестлеров с десяток даже и не наберешь, очень многих задвигают, отдавая все лавры определенным лицам (мысленно я набираю штук пять максимум). Ведь если учитывать, что тот же Махал никоим образом не заслуживает мировой титул, его вряд ли можно назвать перепушенным, так как его тайтл-рейн - шутка, и в скором времени он падет вниз с такой же скоростью, как и взлетел наверх.
0
vikosol 05 Авг 2017 в 15:31 [Жалоба]
Статья годная прочитал всю с интересом, согласен во всем. Особенно обидно лично мне за Семи(шел в долину возможностей, а пришел в джоберсити) и Калисто
+1
JusTaVinO 04 Авг 2017 в 18:14 [Жалоба]
После сюжета с Махалом сюда можно смело и Ортона добавлять, хотя это скорее временное явление и своё он получит. Да хоть с тем же Русевым. А вот Русева реально неправильно используют, он бы мог быть топ хитом, но максимум что ему дают - победы над мидкардерами, но всем более статусным соперникам его тупо сливают.

По поводу Роллинса в командном дивизионе - тут наоборот спорно. Если затянется надолго - однозначная ошибка. Но это скорее временный отвод от главных титулов, пока слишком много претендентов плюс попытка сделать командный дивизион более статусным, без комических команд.
+1
Эстэ 04 Авг 2017 в 17:48 [Жалоба]
Хорошая статья. Действительно почти за всех перечисленных рестлеров обидно, кроме Балора))
Зейну вообще не дают шансов, как и Харперу, если остальные хоть немного посидели в топе, то с этими двумя совсем печаль. Тому же Сезаро сейчас хотя бы более ли менее на приличной позиции держат, хотя конечно он заслуживает большего. Зигглера сослали в Джоббервиль, а ведь у него ещё есть порох в пороховницах и может в рестлинг получше многих.
Сета просто опустили в мидкард, хотя до этого старательно лепили топового исполнителя, а сейчас просто бедапечаль у него.
Персонаж Бейли проквасили, равно как и Сашин, опять же эти девушки заслуживают пуша куда больше той же Блисс.
+1
expikUA2 04 Авг 2017 в 17:31 [Жалоба]
Добротная статья. Ну и действительно, Сезаро, Зигга и другие - топ рестлеры, нет чтобы годные фьюды им дать - они болтаются в *низах* ростера (да. Сезаро должен быть с ВВЕ титулом.))
0
Aries_Strong 04 Авг 2017 в 11:47 [Жалоба]
Все расписано как надо.Сколько еще придется ждать выигрыша титула чемпиона вве Сезарчиком или тем же Харпера одному Винсу известно.Два мощнявых рестлера сквошились или проигрывали малогабаритным рестлерам мягко говоря,что у ццу было на уме.Как же бесило что Сезаро сливали да и сейчас жутко бесит,мой любимейший рестлер,который засиял бы в том же нью джапе покажи все свои возможности. По праву лучший рестлер мира.Сейчас конечно более менее у него дела обстоят стабильный мидкард хотя бы,топовая команда,интересно и злорадно наблюдать как ему сливают хардюков и надеюсь сольют зашкварных 2/3 щита.
cry
+2
FanOfTheCleaner 04 Авг 2017 в 11:43 [Жалоба]
Отличная вторая статья получилась. Ре-дебютная, можно сказать)
Я согласна со всем вышесказанным. Но особенно мне за всё это время было обидно за Сэми и Сезаро. И если последнему дали какое-никакое продвижение, то у канадца всё плохо. 
Из этого списка можно было сделать и 15, потому что в WWE есть ещё рестлеры, которых неправильно используют. Тайлер Бриз, Эмма, Наталья (несмотря на недавно полученный тайтл-шот), Райдер, да тот же Эмброуз страдает из-за букинга.
+1
DMK 04 Авг 2017 в 07:55 [Жалоба]
Как по мне, нужно писать вторую часть, ведь как не крути, буккинг в компании не ахти. Еще можно упомянуть Бэкки Линч, Чад Гейбл, Хит Слэйтер (ну рестлинг хз, но интертейнер из него неплохой), The Club, Майк Каннелис (подается как пи...орок))), Эмма, забытый всеми Зак Райдер. Черт возьми! Весь ростер используется хер пойми как. И даже у титулованных исполнителей неважный буккинг. WWE...
0
MyFinn 03 Авг 2017 в 15:54 [Жалоба]
Тупо вписывать Серазо ведь от так-тим чемпион,а Ролис задалбал в качестве чемпиона! Пусть потухнит в мидкарде немного))
0
WWEdemonKane 03 Авг 2017 в 15:28 [Жалоба]
Не думаю,что сейчас Сезаро в худшем положении,наоборот,даже в хорошем. Стал таг-чемпионом с Шеймусом, только вот хил-тёрн ему не на пользу идёт, Швейцарца выставляют глупым хилом.
+1
Agency_TON 03 Авг 2017 в 14:19 [Жалоба]
Гиперпуш оуэнса и вайта уже до блевотины...Столько талантливых реслеров прозябают на лавке, а мы из мейна в мейн смотрим на одни и те же лица...
0
Earthquaker 03 Авг 2017 в 16:27 [Жалоба]
Оооддааа, победа над Роллинсом в неТитульном матче, ГИПЕРПУУУШ, вообще, постоянно этого Уайатта с Оуэнсом вижу в мейнах, уже надоели, каждое PPV мейнят, им не надоело? wacko
0
Злобная_Спот_Манки 03 Авг 2017 в 14:04 [Жалоба]
Раз в топе есть Микки Джеймс, то я требую добавить Бигшова.
0
Fruitcake 03 Авг 2017 в 14:07 Спам
Оценил юмор про молодость и перспективность, но согласись, с Микки явно можно было бы взять больше, чем просто пихнуть ее в джоббервиль.
+5
Злобная_Спот_Манки 03 Авг 2017 в 14:40 [Жалоба]
Просто ты понял, что если бы не Джеймс, то тебе бы пришлось добавить в топ Диллинджера, хехе.
0
Fruitcake 03 Авг 2017 в 14:43 Спам
Нет, тогда я бы добавил Эмму.
0
Злобная_Спот_Манки 03 Авг 2017 в 14:45 [Жалоба]
Черт, а ведь Саша меня считал предвзятым по отношению к Таю biggrin  biggrin
0
Fruitcake 03 Авг 2017 в 14:55 Спам
Я вот, если честно, не представляю Тая как даже чемпиона США. Вот какие сюжеты будут с его участием? Как он тычет претендентам пальцами, орет "Ten" в лицо и доказывает, что именно это делает его хорошим чемпионом?
+1
Злобная_Спот_Манки 03 Авг 2017 в 15:01 [Жалоба]
А какие сюжеты с участием Калисто ты видишь? Очередное изнасилование в душе от Корбина?
Диллинджера можно было к кому-нибудь в тиму бросить. Мне самому Тай не нравится, но странно, что WWE не пытаеются использовать реакцию на него зрителей.
+1
Fruitcake 03 Авг 2017 в 15:04 Спам
К сюжетам 205 лайв у креативной команды немного другое отношение, да и смысл там с ними заморачиваться? Дать масочнику букинг смелого бэйбифэйса, который идет напролом, да и все - что-то по типу андердогов с высоким боевым запалом, каким был все тот же Мистерио. Для того, чтобы сделать его транзитным чемпионом полутяжей и оживить хоть как-то движение на бренде этого вполне достаточно. К тому же на него тоже весьма теплая реакция, и для дивизиона полутяжей она будет достаточно громкой.
+1
Wonkz 03 Авг 2017 в 13:44
Чашечку кофе для Михаила cool

Классная статья, но я бы сюда еще Крюса дописал бы. Ему пророчили статус первого темнокожего чемпиона WWE, но что-то пошло не так
+1
RandyОrton 05 Авг 2017 в 21:35 [Жалоба]
Кстати да, можно было бы вставить вместо Джеймс.
0
Xander87 03 Авг 2017 в 13:11 [Жалоба]
Дабтут подобрали всех кого компания, или не дает толком пуш или же превратило их в джобберов тому пример Сэми Зейн, Калисто(хоть иногда ему и отдают победу), Зигглер так же превратили в джоббера,
0
Leon999888777 03 Авг 2017 в 12:00 [Жалоба]
Надоело смотреть на пуш оуенса
+2
PYANIY_SANTEXNIK 03 Авг 2017 в 11:15 [Жалоба]
От себя бы добавил еще Тайлера Бриза и Эмброуза
+2
Solivagant 03 Авг 2017 в 09:41 [Жалоба]
Прочитал первые строки и пошёл варить кофе, запасся печеньками (кексиков к сожалению не нашлось) и прочёл от начала до конца. 
Всё верно, всё правильно. Сижу и плачу над погребёнными возможностями талантливых реслеров.
+2
NekrussWWE 03 Авг 2017 в 09:28 [Жалоба]
Фи. НУ вот что я скажу, если рестлер ТОП-1, по сути, по духу, то его харизму ничем не выдавишь. Типичный пример - Дениел Браян. Я помню его появление в НХТ в качестве "ученика миза". Уже тогда я представлял, как он восстает против учителя и прорывается к чемпионству. 

Даже попытки удержать его в мидкарде, тасуя со всякими кейнами ничего не дали. 

Так что если у тебя в сердце горит тоже пламя что было у Остина, Скалы, Ди-Браяна и тд, то ты даже в лоукарде будешь сиять как звезда сквозь толщу мрака.
0
redisonsas 03 Авг 2017 в 09:20
Я бы ещё с удовольствием почитал на эту тему про Чада Гейбла(его конечно к более ли менее топовым исполнителям, про которых изложено в статье отнести нельзя), видимо его в отличие от Джейсона Джордана ждёт иная судьба.
0
DestroyerOfFantasie 03 Авг 2017 в 09:35 [Жалоба]
По факту у него сейчас буккинг андердога-бэбифэйса. И тут два варианта либо это новый Ди Браян,либо второй Зейн.
0
nutthugger 03 Авг 2017 в 09:10 [Жалоба]
на утекающий потенциал харди бойс ещё смотреть всё печальнее
0
Troublemaker 03 Авг 2017 в 08:22 [Жалоба]
Прочитал про первых четырех исполнителей и полностью согласен. остальные же меня не интересуют)
давно понял, что у Винси странная политика, захапать кучу исполнителей, мариновать на лавках, потом сократить. гениально!
0
DestroyerOfFantasie 03 Авг 2017 в 08:21 [Жалоба]
Неплохо,неплохо,на самом деле ожидал худшего.Думал что ты 10 раз напишешь имя Зигглера и дело с концом,но ты смог приятно удивить,назвав 10 различных имен.Хотя все таки без перефапа на Зигглера не обошлось)).Дольф не только тащил на себе фьюд с Шином,он сделал имя Эй Джей Ли,вывел Эль Патрона в топы,и вообще своим присутствием за кулисами придавал мрачности ауре Гробовщика. Дольф это столб вокруг которого строилась и строится кампания,но слабоумные букеры этого не понимают...плак,плак sad
0
Fruitcake 03 Авг 2017 в 08:48 Спам
Хм, вообще мне не в первой сталкиваться с таким несколько несерьёзным отношением к себе, лишь потому, что у меня есть любимый рестлер, и потому что я, как и многие другие его поклонники, хотел бы для него большего. Но почему, скажем, у того же тебя из-за этого создаётся впечатление, что других исполнителей для меня не существует? Это же неправда. Я всегда говорил о том, насколько несправедливо отношение к Сэми Зейну. Я всегда говорил о том, как обидно за других ребят, типа Люка Харпера, пропадающих с TV, пока ужасный почти со всех сторон Махараджа не выходит из мэйнов. И даже женскому дивизиону я уделял необычайно много внимания (к слову, если бы не недавний тайтл шот Натальи и предыдущий стрик побед на PPV и 4 чемпионства у Шарлотт, то я бы задумался и об их включении). Нет, я не считаю себя особенно ранимым, но именно такое предвзятое отношение, как к фанатично настроенному человеку с ограниченным кругозором, который не может по достоинства оценивать чьи-то способности, кроме любимца, по -настоящему обижает. Ведь если это действительно так, то почему я оказался в творческой команде сайта? Представьте себе, если Зигглер уйдет из WWE, я все равно буду смотреть еженедельники их производства, потому как мне интересна судьба и других исполнителей. Но пока он здесь, я хотел бы для него большего, и чего-то экстраординарного в этом я не вижу.
+7
DestroyerOfFantasie 03 Авг 2017 в 09:18 [Жалоба]
Пожалуй на это я отвечу позже,когда с моих глаз сойдет вода.
0
Fruitcake 03 Авг 2017 в 09:31 Спам
Лучше уж вообще не отвечать, если все вышесказанное для тебя вода. Для меня твои высказывания тоже похожи на неудобоваримую чушь чувака под опиатами, но ничего, молчал до тех пор, пока ты не начал переходить черту.
+2
DestroyerOfFantasie 03 Авг 2017 в 09:42 [Жалоба]
Ты меня не понял...Awwww
Говоря "вода на глазах" я ввиду имел слезы.:(
Возможно я слишком чуткий человек,для чтения вот таких вот эмоциональных промо.
0
Fruitcake 03 Авг 2017 в 09:52 Спам
Тогда извини. Насчет чувака под опиатами погорячился, но факт специфичной манеры общения у тебя все же наблюдается. Однако, я все равно не понимаю, почему ты так часто акцентируешь внимание на том, что Зигглер является моим любимым рестлером в рамках WWE. В особенности с учетом того, что список из 10 рестлеров, да и похвалил я каждого из них. Все мы имеем любимчиков, как в этой компании, так и вне, в этом нет ничего необычного.
0
DestroyerOfFantasie 03 Авг 2017 в 10:15 [Жалоба]
Я акцентирую на этом внимание не чаще,чем ты восхваляешь Зигглера. И да,это взаимосвязано. Просто я не люблю,когда люди воспевают ложных богов. Хвалил бы ты Романа Рэйнса я бы и слова против не сказал. Кстати почему его нету в этом списке,он по дефолту должен быть в каждом топе,независимо от названия топа.
0
Punks_Not_Dead_2000 03 Авг 2017 в 18:36 [Жалоба]
Миша, тебе надо быть более жёстким в подобных случаях. Я бы на твоём месте отписался бы куда менее мирно. Ты только сейчас заметил этого чувака? Я его знаю уже полтора года, и у меня с ним долгий и напряжённый фьюд, благодаря которому прошло окончательное оформление наших с ним персонажей. Вот только по пришествии сюда я продолжил зарабатывать себе эпичность, но перестал вести активный фьюд с человеком, ранее известным как ВайтПрайдБро, ограничиваясь лишь периодическими сквошами. В итоге он окончательно стал джоббером, чего он собственно и заслуживает.
И, как это ни странно, экспонат вместо опиатов предпочитает нюхать обычную соль. Она помогает ему прийти в тонус и войти в режим ПТУ-шного Петросяна. Надо отдать должное, когда его шутки касаются меня, то они бывают действительно смешны, несмотря на свою нелепость (а может и благодаря ей). В остальном же, к сожалению, с юмором у экс-ВайтПрайдБро всё очень плохо. Именно поэтому его персонаж крайне зависим от моего, а без взаимодействия со мной у него то и дело получаются вот такие вот провалы.
0
Fruitcake 03 Авг 2017 в 19:04 Спам
Единственное, что мне не понравилось - это слишком уж участившиеся шутки насчет моего любимого рестлера. Ладно, если бы в этом было что-то запрещенное или ужасное, но из конца в концов, мой любимый рестлер Дольф Зигглер, а не Великий Кали, в этом нет  ничего противоестественного. Некоторых людей вообще ничего не интересует, кроме любимых исполнителей, и ничего, сабжей оставляют в покое, но вот здесь, когда имеется одна из немногих слабостей - частенько указывают на неё. Дестроер не единственный, за кем я замечаю подобное, но я надеюсь, что все-таки последний, потому как не хотелось бы, чтобы обо мне создавалось подобное впечатление - все-таки, я знаменит здесь не только этим. Ведь даже эта статья - хорошее тому подтверждение.

Цитата
Миша, тебе надо быть более жёстким в подобных случаях.

Да я вообще по натуре человек спокойный, на провокации практически не ведусь, были конечно пару каверзных случаев, но по-моему, без этого не обходился ни один хоть сколько-нибудь активный пользователь сайта. Главное, чтобы меня не трогали, тогда и я когтей выпускать не стану.
0
DestroyerOfFantasie 03 Авг 2017 в 19:35 [Жалоба]
"Я знаменит","Эта статья тому хорошее подтверждение" звучит немножко пафосно,ну да ладно,спишем это на то что твой кумир "выпендрежник".
Мишань,а каких участившихся шутках ты говоришь?Я в принципе не самый активный юзер,а пишу комментарии вообще редко.Я шутканул о твоем влечении к Зиглеру от силы раза три))
0
Fruitcake 03 Авг 2017 в 19:38 Спам
Благо, додумался не написать "половом влечении". Да, шутил ты раза три или четыре, но даже такое количество раз являет собой определенную зависимость, что не есть хорошо.
к тому же я написал "я знаменит здесь", т.е в рамках сайта, можно было конечно подобрать и другую формулировку, например, "я являюсь одним из наиболее популярных пользователей сайта", но это бы звучало еще более пафосно. В любом случае, думаю я заслуживаю звания одного из самых ярких юзеров, не потому что я притягиваю это за уши, а потому что так оно и есть.
0
DestroyerOfFantasie 03 Авг 2017 в 20:00 [Жалоба]
Глупо считать три шутки за полгода,систематическим явлением,а уж тем более "зависимостью".Зависимостью можно назвать сабмиссивную позицию Панкса,который нуждается в унижении.
По поводу пафоса,Миш можно было и вовсе ничего не говорить о своей значимости,вряд ли бы твой текст от этого обесценился.
0
Fruitcake 03 Авг 2017 в 20:23 Спам
Соглашусь, но в принципе, я и так всегда достаточно скромен. Просто в этот раз мне показалось, что ко мне отнеслись недостаточно серьезным образом, вот и пришлось использовать в качестве аргумента в нашей дискуссии. Если я неправильно истолковываю твои мысли - приношу свои извинения, но по крайней мере, мне это показалось именно так.
0
Mstiyar 03 Авг 2017 в 08:15 [Жалоба]
Молодец, и аналитику провел хорошую у слог у тебя отличный. Легко читается. Хотя ИМХО я бы на 1 место однозначно поставил бы Зиглера. Все же Сет к примеру пуш имел, а у рестлеров часто бывает год ничего потом снова в топ, Ортон к примеру. Зиглер же сделал для компании много, причем уже работает сколько лет и показывает сумасшедший рестлинг.
+3
KAIIIEBAP 03 Авг 2017 в 05:35 [Жалоба]
Я бы в этот список еще Эрика Роуэна добавил. У него интересный персонаж - психопат в маске, но этого персонажа мы видим только на его интернет страницах(ютуб, твиттер) да один раз на толкинг смек. И он умеет преподносить этого персонажа, но ему не дают возможности раскрыться. Да, на ринге он не такой техничный как участники этого топа. Но, по моему мнению, он неплохой силовик. Ну и в отличии от Харпера, он не получил ни одного титула(кроме NXT). Из него можно было сделать нового Кейна: пугающего  мистического маньяка, а сделали что-то невнятное.
+1
AlexWrestling777 03 Авг 2017 в 03:20 [Жалоба]
Теперь бы поговорить о рестлерах, которые незаслуженно занимают слишком высокий статус: Леснар, Махал, Эмброуз, Рейнс, Корбин...
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 35191 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16859 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15368 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13260 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12694 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12380 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12271 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11694 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
26 Апр 2024 / 1539 просмотров
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1406 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 916 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 2002 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2577 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.