РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: FanOfTheCleaner / Опубликовано: 09 Авг 2017 / Публикации автора

Ожидания и прогнозы на финал G1 Climax 27


Ожидания и прогнозы на финал G1 Climax 27
Здравствуйте, пользователи PWNews, с вами я, Света FanOfTheCleaner (может быть, так некоторые запомнят, что я девушка), и это моя дебютная сольная статья. Про NJPW мало не то что статей, новостей-то на сайте днём с огнём не найдёшь, так что, как говорят десантники, никто кроме нас. Что ж, летс гоу.

G1 Climax – самый престижный турнир в мире рестлинга, проводящийся ежегодно с 1991 года именно под тем названием, под которым мы его сейчас знаем, до этого турнир назывался по-другому и менял название целых четыре раза. Победитель G1 получает тайтл-шот на главное золото компании, чемпионство IWGP в тяжёлом весе, в большинстве случаев в мейн-ивенте WrestleKingdom, что для NJPW как WrestleMania для WWE. Если только начинаете смотреть «Новую Японию» и хотите ознакомиться с рестлерами, то этот турнир подходит лучше всего, так как задействуются практически все основные звёзды, а некоторые прямо-таки начинают играть новыми красками и раскрывать свой потенциал, который не могли раскрыть до этого в силу высокой конкуренции в мейн-ивенте и мид-карде.

Для тех, кто ещё не понял или только начинает понимать систему Клаймакса, немного введу в курс дела. Для начала ростер разбивают на два блока, А и Б, в каждом из которых по десять бойцов. Турнир не на выбывание, за каждую победу даётся два балла, и чем больше у рестлера побед, тем больше шансов попасть в финал. Однако и здесь есть свои тонкости. Бывает так, что матчи заканчиваются вничью, то есть, либо двойной отсчёт, либо по истечению лимита времени в 30 минут, и если в день перед самым финалом в этом случае вылетают оба (как это было в прошлом году у Окады и Танахаши, когда истекло время, и в финал прошёл победитель предыдущего матча – Хирооки Гото), то в обычный турнирный день рестлеры получают по одному баллу. Если у бойцов разрыв в два балла, допустим, 10 и 12, но побеждает тот, у кого баллов меньше, в финал, где сходятся победитель блока А и победитель блока Б, проходит именно он, даже если сравнял счёт. В «полуфинале», будем называть так, это не имеет значения. Кто победил – тот и идёт дальше.

G1 Climax 27, по словам Дэйва Мельтцера, возможно, станет лучшим за всю историю турнира. Дебюты, возвращения, шикарные матчи и неожиданные повороты, а также зарождение будущих противостояний и определение претендентов на титулы. И вот, осталось всего два дня до финала, близится логическое завершение, которое определит победителя, поэтому сегодня мы подведём итоги и рассмотрим возможные варианты развития событий в финале, а также вспомним особо отличившихся рестлеров.

Не забываем, что это всего лишь мои мысли и догадки, и если ваше мнение отличается от моего, пишите в комментариях, кто, как по вам, должен оказаться в финале.

БЛОК А

С такими результатами подходят к предпоследнему дню турнира участники блока А, а также список турнирных матчей на предстоящее шоу, которое пройдёт 11 августа:

Тоги Макабе (6) – Йоши-Хаши (4)

Томохиро Ишии (8) – Зак Сэйбр младший (8)

Бэд Лак Фалэ (10) – Юджи Нагата (2)

Хирооки Гото (8) – Кота Ибуши (10)

Тетсуя Найто (12) – Хироши Танахаши (12)

Как видно, у Тоги Макабе, Йоши-Хаши и Юджи Нагаты нет абсолютно никаких шансов. Не стоит забывать о Томохиро Ишии, Хирооки Гото и Заке Сэйбре младшем, которые вполне могут стать победителями своего блока. Самые реальные шансы из этой троицы у Томохиро Ишии. Британскому дебютанту турнира, только в этом году пришедшему в NJPW и не получающему громкую реакцию от зрителей, не дадут с ходу такое большое достижение, даже если это не будет победой. Гото в прошлом году выходил в финал и проиграл там, сомневаюсь, что в этом году что-нибудь изменилось бы кроме его соперника (да и то не факт), так зачем повторять то, что уже было? А в его победу в Клаймаксе верится настолько же, насколько верится в победу Нагаты. Ишии мог бы быть в финале, несомненно, он великолепный рестлер, один из самых недооценённых в NJPW, но Томохиро некий андердог, который практически достигает вершины горы, но затем срывается и снова падает к подножию. И всё же очень слабо верится в то, что названные выше шесть рестлеров реальные претенденты на борьбу за взятие главного приза.

Несмотря на это, в блоке А есть два явных лидера и два рестлера, которые могут оказаться в финале, если будет ничья в мейн-ивенте, а сами они победят в своих матчах. Однако я не думаю, что такому, как «Андербосс», дадут финал Клаймакса. Просто подумайте. Бэд Лак Фале в финале… Диковато звучит, не правда ли? Да и не те у него способности, чтобы выходить на такой уровень. А к таким вещам, как финал самого престижного турнира, NJPW подходят с педантичностью и гарантией качества, это для них на самом деле важно. Кота Ибуши – это да, тот самый уровень, но он только недавно вернулся в NJPW в своём обычном образе, к тому же, насколько мне известно, «Золотая звезда» всё ещё свободный агент и не подписывал постоянного контракта, поэтому его нахождение в финале тоже сомнительно.

Зато нет никаких сомнений в том, что закрывать последнее перед финалом шоу будут Тетсуя Найто и Хироши Танахаши. Они давние противники, проведшие два замечательных матча на WrestleKingdom 11 и на Dominion 6.11. Изначально, как только объявили составы блоков, стало ясно, что в «А» самая ожесточённая борьба будет между этими двумя. Когда в одном блоке два громких имени, к тому же, они являются соперниками уже больше полугода, становится очевидным продолжение их противостояния под конец турнира. Найто и Танахаши – рестлеры высочайшего уровня, и я надеюсь, что они покажут матч, который по накалу страстей будет лучше, чем на Доминионе. Не зря им символично дали победить в один и тот же день. И теперь к, если можно так выразиться, «полуфинальному» дню они подходят с одинаковым количеством баллов. И у Хироши, и у Тетсуи по 12, что только показывает равенство соперников и что интрига будет сохраняться до последнего. У меня практически нет сомнений в том, что в финале окажется именно лидер Лос Ингобернаблес де Хапон, не взяв законного реванша за Интерконтинентальный титул IWGP, но получив возможность ухватить кусок гораздо больше. Ничьей здесь быть не может и не должно. К тому же, Хироши уже ИК-чемпион, он бы в любом случае потерпел поражение в финале. У NJPW уже есть лицо компании, новая главная звезда, которой ещё могут дать два титула сразу, да и то вероятность этого крайне мала, а время Танахаши в этом статусе уже прошло.

БЛОК Б

Прежде чем начинать «разбирать» ситуацию во втором блоке более подробно, посмотрим, что же мы имеем на сегодняшний день и какие матчи пройдут перед финалом:

Тама Тонга (6) – Санада (8)

Сатоши Коджима (2) – Ивил (10)

Майкл Элгин (8) – Джус Робинсон (6)

Тору Яно (6) – Минору Сузуки (9)

Кенни Омега (12) – Казучика Окада (13)

Итак, у нас и в одном, и во втором блоках есть явные ветераны-аутсайдеры, у которых всего лишь по два балла. Сто процентов в финал не попадают также Тама Тонга, Джус Робинсон и Тору, будь он неладен, Яно. Тонганец вообще всегда был на вторых ролях, даже когда в Буллет Клабе правил Принц Дэвитт (ныне Финн Балор), стоит ли говорить о том, что в G1 ему явно ничего не светит от слова «совсем»? Джус парень неплохой, особенно его прогресс заметен, если сравнивать с тем, что было в NXT, когда Робинсон был Си Джеем Паркером и джоббил всем подряд. Но в NJPW ему так и оставаться в мид-карде, чего-то в нём не хватает для звезды уровня того же нововведённого США-титула. Что уж говорить про Тору Яно. Финал с ним был бы самой несмешной шуткой из всех. Санада и Элгин да, способные бойцы, особенно Майкл, но, к сожалению, пока что нет. Просто потому что Ледяной Череп не дотягивает до такого уровня по статусу, а канадец… Я не знаю на самом деле, что не так, но мне кажется, что и в следующем году ему точно не дадут даже подраться за место в финале, если вообще дадут. Хотя я бы на это посмотрела, потому что Биг Майк может выдавать невероятную годноту с правильными соперниками, а не со всякими Тору Яно (а с ним вообще возможно настоящий матч показать?), которые только DVD рекламируют. Но хотелось бы добавить, что юмор в матчах с Тору доставляет, только не когда он выигрывает.

Идём дальше. А дальше у нас Минору Сузуки с его девятью баллами. Такое бывает не сказать, что часто, но бывает и имеет место быть. Скажу больше, мне даже нравится, когда лимит времени истекает. Естественно, если подобных исходов в меру. Особенное напряжение начинается, когда объявляют, что осталось пять минут, одна минута… Ведь мы любим рестлинг за эмоции, а в такие моменты, особенно когда матчи очень напряжённые, этого добра хоть отбавляй. Минору получает довольно неплохой, даже крепкий букинг для ветерана. Но не более того. Его время прошло, не для топовых лиц компании теперь Сузуки. Дорогу молодым!

Самый ожидаемый большинством фанатов (и мной в том числе) матч – Кенни Омега против Казучики Окады. Это их третий матч, и после того, что эти парни показывали в предыдущих поединках, от них ждут не менее пятёрки от Дэйва Мельтцера, чью систему оценивания они сломали дважды за полгода, получив сначала 6 звёзд из пяти на WrestleKingdom 11, а затем 6,25 на Dominion 6.11. Планка задрана выше некуда. На Кингдоме Окада победил, а вот на Доминионе лимит времени в 60 (!) минут истёк, и чемпион сохранил свой титул, но не одержал победы. Это всё прямо наталкивало на третий матч, который и будет решающим (а может, и нет). Эти двое, как и Найто с Танахаши, будут в мейн-ивенте последнего дня перед финалом в своём блоке. И если у мейн-ивентеров блока А в один день были символичные победы, то Окада и Омега символично вместе проиграли. Первый – Ивилу в потрясающем матче, второй – Джусу Робинсону по сворачиванию. И сейчас у Кенни 12 баллов, а Казучика после ничьей с Сузуки обходит его всего на 1 балл. Несомненно, напряжение будет невероятным. Получится ли у Омеги одолеть Окаду? Я за такой расклад, потому что это было бы правильным решением по отношению к самому Кенни. Многие думали, что он одержит победу на Доминионе, но этого не произошло, однако он не проиграл, титул остался у того, кого NJPW продолжают продвигать как одного из самых сильных, если не самого сильного, чемпионов. Второе поражение может сильно ударить по персонажу Омеги, это явно ему навредит. Не зря же Казучика ни разу не вырывался после Однокрылого Ангела. В первом матче этот финишер вовсе проведён не был, а во втором Окаду спасло только то, что он положил ногу на канат. Но никто до сих пор не вырывался после этого приёма, значит, Омегу показывают сильным соперником, равным Окаде и способным его победить. Да, не исключаю возможности, что чемпион может пройти в финал, но тогда чаша весов фаворита склонится в его сторону, а такой гиперпуш был бы не самым честным по отношению к парням, которые могли бы получить свою возможность, к тому же, Казучика выигрывал за свою карьеру уже два Клаймакса. И это в 29 лет (а тогда он был и того младше, взяв турнир в 2012 и 2014 годах)! После такой победы его вряд ли слили бы, плюс его позиционируют как некого Железного человека, которого не смогли сломать ни Сузуки, ни Шибата, ни Омега. Казучика ещё получит свой третий G1, это сто процентов, но если в это время у него не будет титула, из чего можно состряпать целую историю. Мол, у него отняли титул, проиграл реванш, возможно, даже грязно, а затем героически победил в турнире и вернул чемпионское золото себе. Да, немного Кушида тяжеловесного дивизиона, но я уверена, что тут история получилась бы куда более интересной и эмоциональной. К тому же, если Кенни получит победу, он не прервёт текущий тайтл-рейн Окады. И волки сыты, и овцы целы.

До 16-го дня я думала, что Ивил может пройти в финал, если у канадо-японского соперничества будет ничья, но сейчас я практически уверена, что такого не произойдёт. Да, NJPW любит преподносить сюрпризы, но, во-первых, на турнире ничья уже была, а во-вторых, лимит времени был бы двойным повтором: на прошлом G1 время истекло у Танахаши с Окадой, а на Dominion у того же Окады с Кенни, с которым он встретится в поединке. Тоже не самый лучший расклад. Так что в этот раз в обоих блоках всё должно решаться исключительно в мейн-ивентах, и в финал пройти должны по одному участнику из каждого, не оставив и шанса тем, у кого есть надежда в буквальном смысле проскочить в бой за главный приз турнира. На самом деле было бы интересно посмотреть на матч лидера LIJ против участника этой же группировки, как на прошлом G1, но это под огромным вопросом.

Финал G1 Climax. То, чего ждут все фанаты японского рестлинга. И матч, естественно, должен быть соответствующим такому большому событию. Исходя из моих размышлений выше, напрашивается матч, который мы видели в прошлом году на последнем дне перед финалом, где сразились Кенни Омега и Тетсуя Найто, с первой же своей встречи выдав матч на пять звёзд. И больше после этого мы их вдвоём, без команд, на одном ринге не видели, а жаль, потому что во второй раз они способны зажечь ничуть не хуже. Именно поэтому эти два парня с великолепной хильской химией достойны биться в финале. Но на этот раз победить должен Найто, тем самым взяв реванш за прошлогоднее поражение. У него была победа в 2013 году, но на тот момент он был типа Романа Рейнса в нынешнем WWE – фейс, которого букали. Дело в том, что у Тетсуи был слабый навык на микрофоне. Да-да, у человека, который последние года полтора-два часто читает хорошие промо, раз они явно заходят японской публике. Многие рестлеры не по одному разу побеждали в G1 Climax, так почему бы и Найто не повторить свой успех, только в хильской ипостаси? Это полностью перепакованный «Неуправляемый», со своей сильной группировкой, с прокачанным навыком мик-скилла, да и на ринге он заметно прибавил веса, выдаёт крутейшие поединки, в общем, проделал «домашнюю работу» и вернулся из Мексики усовершенствованным. Несмотря на то, что Тетсуя является хилом, пожалуй, лучшим в NJPW и одним из лучших в мире, плюясь во всех подряд и не уважая титулы (жаль, что так и не удалось ему до конца разбить ИК-титул), он получает отличную реакцию от публики, и в зале обязательно есть много фанатов в мерче самого Найто и Los Ingobernables de Japon. То есть, если победа будет за лидером LIJ, это не только награда за его талант и работу над собой, но и коммерчески выгодно. Тетсуя стал большой звездой, и вывеска Найто-Окада в мейне WrestleKingdom 12 обязательно привлечёт зрителя, так как вряд ли Казучика потеряет титул до этого времени. Может быть, Найто хотят дать повторить успех с победой над Окадой, только уже чистый, да и рейн нормальный, а не то, что было тогда и что сейчас даже вспомнить трудно. Тетсуя заслуживает быть не проходным чемпионом. К тому же, он сейчас единственный из четвёрки мейн-ивентеров, кто не держит титул. У Танахаши есть Интерконтинентальное чемпионство IWGP, у Окады в тяжёлом весе, а у Кенни США. Надо бы взять и свою награду.

Вариант с победой Кенни хоть и возможен теоретически, но маловероятен. Да, в истории G1 были два случая, когда рестлеры брали турнир два года подряд. Это удавалось Масахиро Чоно в 1991 и 1992 годах и Хиройоши Тензану в 2003 и 2004. Но вряд ли Омега сможет повторить это достижение, пусть он и является одной из главных звёзд NJPW, вокруг которой не утихает шумиха во всём мире. Мало того, что он первый гайдзин, выигравший турнир, так ещё и возможность стать тем, кто сделает это дважды подряд? Звучит сомнительно. По дороге к Кингдому ему нужно ещё и потерять своё чемпионство США, чтобы не стояло два титула на кону, это уже слишком, да и чтобы чемпионство всё-таки защищалось на главном шоу года, а не было отодвинуто на задний план.

В общем, самым логичным решением было бы отдать победу Найто. Да, тот провал в 2013 году не забудется, но зато есть прекрасный шанс затмить его. Сейчас самое время, ведь Найто на невероятном подъёме. Популярность и любовь публики, отличный тайтл-рейн в качестве Интерконтинентального чемпиона IWGP, талант на ринге и хорошие промки. Мне кажется, этого достаточно для составляющих победителя G1 Climax 27 и будущего чемпиона IWGP в тяжёлом весе, ведь Тетсуе пора покорять новые вершины, а не останавливаться на достигнутом.

И в конце мне хотелось бы сказать несколько слов о рестлерах, которые проявили себя хорошо, но их нельзя назвать топами, однако и не отметить было бы не очень правильно.

КОТА ИБУШИ

Он довольно долго выступал как Маска Тигра W, рекламируя аниме, и все ждали, когда же «Золотая Звезда» вернётся в своём привычном образе, ведь его не видели уже давно, ещё с 2015-го года. И вот, Кота возвращается, да ещё как! В первый же день он встретился с Тетсуей Найто, в жизни являющимся его хорошим другом. Они задали планку всему Клаймаксу, после их матча сразу стало понятно, что турнир абсолютно не разочарует. Ибуши успел отличиться и эпичным полётом с балкона на здоровяка Фалэ, и выдержкой в матчах с Заком Сэйбром и Юджи Нагатой. Кота выдал много достойных поединков на этом G1 и продемонстрировал своё мастерство, удачно срабатываясь с любым соперником и сочетая хай-флай, стронг-стайл и ударную технику. Это отличное качество. Лично я рада, что он не подписал контракт с WWE. Там его ждало бы прозябание в полутяжах, а здесь, в NJPW, он работает с лучшими рестлерами мира в самом престижном турнире. К тому же, Ибуши из богатой семьи, ему не нужны деньги старины Винса. Так что будем надеяться, что с NJPW полноценный контракт он всё же подпишет и останется здесь надолго.

ТОММОХИРО ИШИИ

Один из немногих оставшихся представителей классического стронг-стайла, главный андердог и один из самых недооценённых рестлеров за всю историю NJPW. Букинг Каменного Питбуля очень нестабилен. Сегодня он в малозначащих командных матчах, а завтра показывает потрясающий рестлинг с главными топами компании. И да, мне жаль, что до сих пор из одиночных титулов у него было только чемпионство NEVER в свободном весе. Однако Ишии от этого не становится ленивее или что-то в этом роде, он посвящает себя рестлингу, он любит это дело. И он раз за разом удивляет своей самоотдачей, которая, надеемся, не приведёт его к тому, к чему привело Катсуйори Шибату. Мне одно интересно – с кем же теперь Ишии будет биться не на жизнь, а на смерть, когда его главный соперник на волоске от завершения карьеры? В любом случае, в G1 Томохиро показал себя бойцом высшего класса, ничуть не хуже лидера группировки Хаос, которого он в прошлом году побеждал и мог бы победить ещё раз, если бы представилась возможность.

МАЙКЛ ЭЛГИН

Биг Майк вновь и вновь доказывает, что его нахождение в NJPW оправдано, ведь здесь не так много гайдзинов, да ещё и канадцев. Его невероятная сила и ловкость, идущая вразрез с габаритами, не могут не привлечь внимание. Нередко можно услышать доносящиеся из зала чанты с фамилией мощного канадца. Да, в каждом матче Майкл показывал себя хорошо, но самая феерия была с двумя рестлерами – с Казучикой Окадой и с Кенни Омегой. Удивительно, как Элгин провёл два таких тяжелейших поединка с перерывом всего в пару дней. Надеюсь, что однажды Биг Майк окажется и в мейн-ивенте, борясь за выход в финал. Может, он и не подходит на роль постоянного топ-рестлера, но хотя бы на некоторое время «выстрелить» и затесаться к ним, вновь великолепно себя показав, он способен. Дело за букерами. Нехорошо такого рестлера пропускать мимо особо значимых матчей.

ЮДЖИ НАГАТА

Некоторые ошибочно считают, что в 49 лет рестлер уже похож на старую развалюху и пора бы уже давно уходить, но Нагата доказывает, что всё в точности до наоборот. Ему очень редко выпадает возможность побиться в матчах один на один, и G1 Climax каждый раз становится глотком свежего воздуха для ветерана. Он меня очень приятно удивил тем, как работал на этом турнире. Юджи абсолютно не уступал молодым и выкладывался точно так же, как и они. И как же мне было обидно за него. Вот почему в каких-то федерациях мало что могущие сорокадевятилетние ветераны главный титул завоёвывают, а в каких-то те, у кого есть ещё порох в пороховницах, являются аутсайдерами турнира? Кажется, это последний G1 Юджи. В любом случае спасибо ему за все те классные матчи, что он показал. Будем до последнего надеяться, что в следующем году мы ещё увидим Нагату на турнире. Искренне желаю ему победы над Фалэ. Последний матч должен быть успешным.

ИВИЛ

Я уже не раз отмечала талант рестлера, чьё настоящее имя Такааки Ватанабе. Он парень не из маленьких, но при этом в техническом плане хорош. С Ивилом можно выдать годноту. Дай ему матч с топовым исполнителем – и он сделает конфетку, преобразившись из рестлера, который участвует в командниках, в рестлера, который навязывает серьёзную борьбу Омеге и побеждает Окаду. У Короля Тьмы есть интересный персонаж и хороший мистический образ, есть какая-то изюминка, есть ринг-скилл. Его должны заметить. Не просто так же ему дали чистую победу над Окадой, ведь было немало достойных этого рестлеров, а выбор пал именно на Ивила. По всей справедливости он заслужил тайтл-шот.

ЗАК СЭЙБР МЛАДШИЙ

В начале года ещё никто подумать не мог, что Зак может оказаться в NJPW, к тому же, в группировке Suzuki-gun. Это было огромной неожиданностью, но зато участие британца в турнире было закономерным. Он совершил отличный дебют в турнире, показывая своё мастерство техничного рестлинга. Это хороший опыт для Сэйбра. Правда, заходит такой стиль не всем фанатам. Но Зак продолжает оставаться одним из самых популярных и знаменитых британских исполнителей во всём мире, завоёвывать титулы и славу. В NJPW у него ещё всё впереди, реакцию зрителей тоже нужно заслужить, а японцам привыкнуть к новичку из хильской группировки. Например, с Танахаши и Ибуши у него получились великолепные матчи, именно они мне запомнились больше всего из всех проведённых матчей Сэйбра на Клаймаксе. Судя по тому, что мы видели после матча с интерконтинентальным чемпионом, Зак получит тайтл-шот после турнира, а там времени для того, чтобы себя показать, больше, да и цена за победу выше.

МИНОРУ СУЗУКИ

Минору вернули, конечно же, для того, чтобы держать его на крепких позициях, например, сейчас он владеет чемпионством NEVER в свободном весе, сразу же после возвращения получил тайтл-шот, посягнув на титул Казучики Окады, и весь матч мастерски издевался над чемпионом, доминируя над более молодым оппонентом. И, несмотря на то, что в том поединке Сузуки одержать победу не удалось, он сразу дал понять, что с ним стоит считаться и не определять его возраст, ни много ни мало 49 лет, как слабость. Да, зачастую Сузуки может тормозить темп матча, поймав противника в болевой, но ведь и он может побегать, как молодой. Опять же, особенно отличился ветеран в матчах с Омегой и Окадой. С Кенни это был День 2, первый турнирный день для блока Б, и это было круто. А матч с Казучикой закончился вничью по истечению времени, был напряжённым, особенно вторая половина матча. После скучного (ИМХО) матча с Гото я не думала, что Сузуки может работать и на таких скоростях. Респект ему и уважуха, что говорить. «Деды» ещё могут держаться на плаву!

САНАДА

Ещё на прошлом G1 этот рестлер показал, что он не лыком шит и имеет хороший ринг-скилл, а также способен уверенно и правдоподобно побеждать топовых рестлеров. Тогда он удивил всех победой над Хироши Танахаши, заставив Туза NJPW сдаться. В этом же году Сейя улучшил свой навык на ринге, это видно невооружённым глазом тем, кто следил за матчами с этим парнем. Он развивается как рестлер, возможно, в этом помогла и работа с большими рыбами про-рестлинга. Санада атлетичен, и его матчи практически всегда полны действий. Матчи с Омегой, c Окадой, с Элгиным и с Ивилом были хороши. А ещё я не могу не сказать про его победу над Тору Яно. Так Яно ещё никто не унижал, как Санада, это было реально весело. Я считаю, что Ледяной Череп, как и его сокомандник Ивил, заслуживают второстепенных титулов. Они могут взять чемпионство США или NEVER. А почему бы и не пойти за командными титулами? В общем, этим двум парням из LIJ я желаю не прозябать в низах мид-карда после окончания турнира.

ТАМА ТОНГА

Тама топовым рестлером не был никогда, а титулов стал добиваться только после того, как привёл в Буллет Клаб своего брата и стал бороться за таг-тимы. Однако он довольно неплохой рестлер и хороший интертейнер (конкретно на турнире является кошмаром Тору Яно, пародировал Окаду, надевал плащ Коджимы, веселился в командном матче, в котором сошлись участники Буллет Клаба против друг друга). Но это было понятно ещё на прошлом G1, в этом году он поразил всех фанатов группировки, в которой состоит, когда на третьем дне турнира в командном матче, где его партнёром был Чейз Оуэнс, а противниками Кенни Омега и Юджиро Такахаши, начал высказываться против лидера Буллет Клаба, обвиняя того в эгоизме и что тот заботится не о группировке, а только о себе. Тама открыто высказался против «подгруппировок» – Элиты, Команды Мечты (Омега, Баксы и Коул), СуперКлика (Янг Бакс и Коул). Всех мучил вопрос: что дальше для Буллет Клаба? Тонга по итогу проиграл Кенни, после чего лидер начал унижать его. Но всё же строптивый тонганец присоединился к общему ту свиту и обнялся с Омегой, только напрягает то, что в социальных сетях он продолжает показывать, что ему не нравится нынешний лидер. Такой мини-сюжет, который будет иметь продолжение, судя по намёкам Тамы. Может, нас ждёт очередной переворот в Буллет Клабе?


Итак, нам остаётся только одно – ждать последних трёх дней турнира, которые будут самыми интересными и захватывающими. Если вы дочитали до конца мой порыв графоманства, то спасибо, что были со мной. Goodbye and goodnight!

Читайте также:

Лучший комментарий:
ВеселыйМолочник 14 Авг 2017 в 10:29 [Жалоба]
Для автора важнее всего чтобы все знали, что она девушка. Хотя казалось бы, кому какое дело. wacko   А прогнозы интересные.
0
Punks_Not_Dead_2000 14 Авг 2017 в 07:12 [Жалоба]
Я бы не стал так на 100% утверждать, что Окада не потеряет титул до Кингдома. Рематч Найто и Омеги вполне логичен. К тому же не стоит забывать, что в последнее время главные чемпионы традиционно отстаивают пояса на Кингдоме. И если Окада подойдёт к ВК с титулом, то либо традиция нарушится, либо его бесконечный рейн продолжится, и будет слишком жирно. В любом случае, будет интересно посмотреть.
0
NekrussWWE 11 Авг 2017 в 20:23 [Жалоба]
У-у, тут нужна фотка в качестве пруфа)) Хотя бы одна.
Во первых, чтобы точно доказать, что ты девушка.
Во вторых, узнать насколько симпатичная.
0
FanOfTheCleaner 12 Авг 2017 в 03:29 [Жалоба]
Если тебе одному это так надо, давно нашёл бы уже
0
Wonkz 11 Авг 2017 в 14:59
Статья очень годная. Вводный материал для тех, кто не смотрел Клаймаксы (то есть я), был очень информативен. Света ходячий учебник по NJPW happy
+1
FanOfTheCleaner 11 Авг 2017 в 16:02 [Жалоба]
По Японии и больше материала будет, но это всё уже потом  biggrin
0
Sandan 10 Авг 2017 в 23:30 [Жалоба]
Свет,спасибо тебе огромное за такой подробный анализ наверное главного турнира на планете в мире реслинга.Ждём от тебя и других достойных материалов happy
+2
CursedMan 10 Авг 2017 в 23:03 [Жалоба]
Эх куда делись времена атитьды... времена молодых остина и рока, гроба и каина, трипла и энгла, а еще там были дадли, харди и эйдж с кристианом... Когда уже ВИнс оставит управление другим?
0
SergeantKiller 10 Авг 2017 в 23:31 [Жалоба]
Ты и вправду хочешь знать, куда делись все перечисленные? Тссс, только никому не говори.
+5
CursedMan 11 Авг 2017 в 09:40 [Жалоба]
Спасибо кэп wink
0
CursedMan 10 Авг 2017 в 23:00 [Жалоба]
Пора переходить смотреть NJPW вместо унылого ЦЦУ
0
CursedMan 10 Авг 2017 в 22:56 [Жалоба]
Да, круто и познавательно. Я только одно не пойму, если победитель  турнира получает шанс на встречу с чемпионом, то какого хрена там Окада делает? Что будет если Окада выйдет в финал и там допустим победит?
0
ШонМайклз 10 Авг 2017 в 23:27 Спам [Жалоба]
Если главный чемпион побеждает, то он выбирает себе оппонента на Wrestle Kingdom среди тех людей, которые побеждали его на турнире.
0
WWEdemonKane 10 Авг 2017 в 20:07 [Жалоба]
Кто бы мне дал какую-нибудь должность на сайте, я ведь посещаю PWNews с 2014 года, когда сайт назывался WWE-Show.com,в качестве гостя. Кстати, хочу поздравить вас, Светлана, с вашей дебютной статьёй! Удачи в карьере на PWNews! ))
+1
FanOfTheCleaner 10 Авг 2017 в 23:57 [Жалоба]
Важно не количество проведённого на сайте времени, а качество как ты себя проявляешь
0
Злобная_Спот_Манки 10 Авг 2017 в 13:37 [Жалоба]
Ну а статься конечно хорошая. Спасибо тому парню, который написал ее. Особый респект за описание правил "полуфиналов".
Хотя мне кажется полным идиотизмом тот факт, что два лидера группы не пройдут в финал только из-за ничейного результата в их последнем матче, а рестлер с меньшим количеством баллов при этом чудесным образом пройдет дальше. Ну бред же.
+4
FanOfTheCleaner 10 Авг 2017 в 14:52 [Жалоба]
Можно сказать, что "полуфиналы" идут уже на выбывание. Ничья - выбыли оба.
0
Sandan 10 Авг 2017 в 23:24 [Жалоба]
Света же написала.что она девушка,а не парень biggrin
0
Злобная_Спот_Манки 11 Авг 2017 в 02:15 [Жалоба]
Он шутит. Девушки не смотрят ресленг.
+1
FanOfTheCleaner 11 Авг 2017 в 02:50 [Жалоба]
Ага
На самом деле я СВЕТАслав
+3
Злобная_Спот_Манки 10 Авг 2017 в 13:34 [Жалоба]
Цитата
И в конце мне хотелось бы сказать несколько слов о рестлерах, которые проявили себя хорошо, но их нельзя назвать топами, однако и не отметить было бы не очень правильно.
Цитата
нельзя назвать топами
Цитата
Кота Ибуши, Майкл Элгин
Хмм, то есть двух главных тащеров турнира, которые на двоих показали 90% годноты на этом Клаймаксе, нельзя назвать топами?? Под годнотой я конечно же подразумеваю действительно первоклассные матчи, а не унылые семейные ссоры с пощечинами в исполнении Окады и Сузуки, которые могут понравиться лишь уберсмаркам и одному журнялюге-маразматику, который все еще мнит себя большим экспертом. Вообще
отсутствие Ибуши в финале турнира будет настоящим издевательством над здравым смыслом. И ладно, если финалистами окажутся Найто и Кенни, это я нормально восприму, но если там засветится кто-то из пары Танахиши и Окады, я буду долго плеваться.
0
FanOfTheCleaner 10 Авг 2017 в 14:49 [Жалоба]
Под топами имеются в виду рестлеры, которые постоянно на главных ролях, то есть, как раз четвёрка Окада, Омега, Найто и Танахаши.
0
SergeantKiller 10 Авг 2017 в 12:01 [Жалоба]
Замечательный материал. Захотелось посмотреть матч Санады и Яно. По описанию он должен мне понравиться. Яно вообще не помешало бы как можно чаще долго бить по жирам, поливать смолой и валять в перьях.
Победитель турнира уже выглядит слишком предсказуемо. По крайней мере так кажется на первый взгляд. Найто возьмёт реванш у Омеги за прошлогодний полуфинал.
0
FanOfTheCleaner 10 Авг 2017 в 12:05 [Жалоба]
Омега и Яно тоже глянь. Ничего суперкрутого там нет, зато это один из самых весёлых матчей с хэппи-эндом для фанатов
0
Fruitcake 10 Авг 2017 в 10:21 Спам
Поздравляю с дебютом, Светлана! Отличный, развернутый материал, который помогает ориентироваться начинающим любителям NJPW, глубже вникнуть в японский реслинг и в частности, в систему G1 Climax. Многим она кажется причудливой, но когда уже разбираешься и понимаешь, что к чему, то находишь ее удобной.
0
Mstiyar 10 Авг 2017 в 07:24 [Жалоба]
Большая молодец. Представляю сколько труда пришлось вложить в такую статью. Очень хороший анализ, в том числе и для тех, кто сталкивается с данным дивизионом впервые. Прекрасная статья.
+1
Troublemaker 10 Авг 2017 в 06:12 [Жалоба]
Спасибо автору за труды! Довольно позновательно
0
Malrois 10 Авг 2017 в 02:04 [Жалоба]
Найто должен был выигрывать в прошлом году, однако имеем то что имеем, но, все же, если Тетсуя и в этом году не победит, то я на своей печке, скорее всего, смогу покорить новые просторы космоса.
P.S. Фотография Найто с Омегой просто шикарна.
0
FanOfTheCleaner 10 Авг 2017 в 02:20 [Жалоба]
Нет, этот год как раз тот самый, чтобы Найто побеждал. В прошлом он ещё добивался успехов в качестве ИК-чемпиона, зарекомендовывал себя как одну из главных звёзд. Теперь есть все основания, чтобы победу отдали именно ему
0
zero0152 09 Авг 2017 в 23:42 [Жалоба]
Финал климакса хе, хе, я думал финал климакса смерть
0
ШонМайклз 09 Авг 2017 в 23:46 Спам [Жалоба]
Ваня, не придуривайся, ты прекрасно знаешь как это читается.
0
nikitnood 10 Авг 2017 в 00:30 [Жалоба]
Та он просто не по наслышке знаком с це явлением вот флешбеки и ловит.
+2
ШонМайклз 09 Авг 2017 в 23:39 Спам [Жалоба]
Статья шикарная, но хотелось бы отметить пару моментов в ней, с которыми я либо несогласен, либо же хотел как-то по своему дополнить.

Цитата
он великолепный рестлер, один из самых недооценённых в NJPW
Не согласен с тем, что Ишии является недооценённым. Хотелось бы сразу отметить, что в букерах и верхах компании сидят далеко не глупые люди, и по сути действительно талантливых рестлеров они всегда пушат, а не особо талантливых либо не пушат и те максимум могут пробыть в мидкарде некоторое время, либо же вовсе не держат у себя. Нет, я не пытаюсь сказать, что Ишии плохой рестлер, но раз у него в карьере не было достаточно чемпионств, то на это есть своя причина. Может быть он сам не хочет быть на главных позициях и предпочитает отдавать места другим ребятам, либо же компания понимает, что начинать пушить Ишии уже немного поздно (а как мне кажется, так оно и есть) и поэтому решает не продвигать его в топы. Тем не менее он не болтается где попало. Он до сих пор и довольно часто может спокойно выигрывать главных звёзд компании по типу Омеги, Найто и прочих, довольно далеко забирается в различных турнирах, а на спешиале в США так вообще оказался в финале, как бы представляя собой всю Японию, в то время как Омега представлял Штаты (хоть он и из Канады).

Цитата
а канадец… Я не знаю на самом деле, что не так, но мне кажется, что и в следующем году ему точно не дадут даже подраться за место в финале, если вообще дадут.
Как мне кажется дело в том, что Элгин просто катастрофически не может найти общий язык с японской публикой. Не знаю, может быть это я как-то плохо смотрел, но реакции на него чаще всего довольно слабые, да и сам он, видимо, не особо стремится как-то это исправить. Или же пытается, но что-то да не выходит.

Цитата
являются аутсайдерами турнира?
 Проигрыши Нагаты и его нахождение в самом низу турнира я всегда воспринимал как должное. Как ты говоришь, Сузуки не должен быть в топе в своём возрасте и должен давать дорогу молодым. Я с этим согласен, но как по мне, такую же логику следует применять и к Юджи. Его время тоже уже прошло, и хоть он до сих пор может выдавать годноту, но держаться в верхних местах Клаймакса ему не следует. Плюс возможность того, что это является его последним турниром, тоже добавляет своего смысла. Вместо того, что бы напоследок давать ему топовые позиции на Клаймаксе, либо сам Нагата, либо же руководство сделали умней, и использовать его как человека, который благодаря своим проигрышам даст баллы всем другим рестлерам, так как ему подобное уже не к чему.

Плюс хотелось бы отметить момент, когда ты говоришь о раскрытом потенциале на этом турнире. Я, пожалуй, больше всего подобное могу применить именно к Санаде и Ивелу. Я точно не знаю как было раньше, так как смотрю Японию не так давно, но именно здесь я их стал видеть не как обычных членов командных матчей ЛИДЖ, но как по настоящему крепких аперкардеров. И если у того же Санады есть кое-какие проблемы с образом и матчи с его участием не всегда выходят годными, то вот у Ивела данных проблем либо вообще нет, либо же просто меньше. Буду надеяться, что руководство НЖПР после этого Клаймакса увидит тоже самое и для Санады и Ивела потолком станет не какие-то НЕВЕР Оупенвейт 3 вей ТТ титулы, но как минимум какой-нибудь ИК и обычный НЕВЕР оупенвейт.

У меня всё smile
0
FanOfTheCleaner 09 Авг 2017 в 23:45 [Жалоба]
Насчёт Нагаты. Я и не говорю о том, что он должен быть одним из главных игроков G1, но и 2 балла это тоже не дело. Даже на прошлом у него было 6, то есть, 3 победы. Просто он заслужил немного больше.
Про Ивила и Санаду согласна. Но здесь говорится не только о раскрытом потенциале, но и о том, как себя проявил не-топовый рестлер. Элгин, Нагата, Ишии и Ибуши уже давно всем и всё доказали, но грешно их не выделить после всей годноты, что они показывали.
0
nikitnood 10 Авг 2017 в 00:23 [Жалоба]
Много букв, а у Светы картинки и черный фон. У тебя белое с белым сливется. Самат неочень. Не пиши никогда больше.
+1
ШонМайклз 10 Авг 2017 в 00:28 Спам [Жалоба]
Я читнул
0
nikitnood 10 Авг 2017 в 00:29 [Жалоба]
А лайк где?
0
ШонМайклз 10 Авг 2017 в 00:30 Спам [Жалоба]
Сверху
0
Gorvet 10 Авг 2017 в 00:36 [Жалоба]
Фон менять можно, Эль Дурачелло!!!
+1
nikitnood 10 Авг 2017 в 00:41 [Жалоба]
Эль Дебило, на сайте нет кнопки менять фон в комментариях. По крайней мере нет стрелочки такой, дуралесимо неадеквасимо.
0
Gorvet 10 Авг 2017 в 00:47 [Жалоба]
Засунь себе ноги и руки в ass-дыру, пропиши себе дропкик туда же и потом катись колбаской
+2
Kvoterbek 09 Авг 2017 в 23:31 [Жалоба]
Статья на самом деле очень обширная и лучше её читать на свежую голову.

Сколько ты всё это писала, потому что по объёму мне кажется, что писала где-то неделю?
+1
FanOfTheCleaner 09 Авг 2017 в 23:35 [Жалоба]
Вчера часа 4. И сегодня где-то 5.
Это включая поиск картинок (с некоторыми рестлерами туговато было, ничего не подходило) и редактирование, сколько раз, уже и не помню, просто много.
Изначально планировалось меньше, но что-то пошло не так)
0
1ceN1ce 09 Авг 2017 в 23:30 [Жалоба]
Ох, зачитался, прям ещё больше захотел посмотреть определённые матчи и безусловно финалы! Однако The International 7 препятствует этому) Придётся в записи смотреть
+2
Gorvet 09 Авг 2017 в 23:18 [Жалоба]
Очень опасаюсь ничьи 11-го числа, хотя Ибуши в любом случае лучший вариант финалиста блока А, если не это будет не Найто.
Трудно на самом деле представить как Окада или Омега смогут расправиться с друг с другом за пол часа - только если будут множественные вмешательства, как мне кажется.
В любом случае надеюсь на победу Найто в турнире.
Меньше всего запомнились в турнире Гото, Макабе и Робинсон, но и у них были свои прям классные моменты. Остальные были или не скучные или показывали высокий класс - очень обидно за Нагату, надеюсь он сможет извернуться и победить Фале. Пусть ринг-анонсер вмешается что ли tongue
0
FanOfTheCleaner 09 Авг 2017 в 23:26 [Жалоба]
С ринг-анонсером было бы реально забавно. В ICW, например, судья может спокойно втащить рестлеру, если тот как-то его задел. А тут Фалэ регулярно шугает анонсеров. Им пора бы уже объединиться и отомстить  biggrin
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33955 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14072 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12012 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11992 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11435 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11423 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10857 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9398 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3277 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1679 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2101 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3327 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14072 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.