РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 17 Авг 2017 / Публикации автора

Дэйв Мельтцер выставил оценки последним трём дням G1 Climax: два матча были оценены выше пяти звезд


Дэйв Мельтцер выставил оценки последним трём дням G1 Climax: два матча были оценены выше пяти звезд
В свежем издании Wrestling Observer Newsletter Дэйв Мельтцер обнародовал свои оценки последним трём дням турнира NJPW G1 Climax. Примечательно, что Мельтцер вновь вырвался за рамки своей пятизвездочной системы и двум матчам поставил больше пяти, но обо всем по-порядку.

11.08


Suzuki-gun vs. Young Lions - 2.5
GOD vs. SANADA/Bushi - 2.25
Kojima/Robinson vs. EVIL/Takahashi - 2.25
Taguchi Japan Machine vs. Bullet Club - 3.5
Okada/Yano vs. Omega/Pimp - 2.25
Nagata vs. Fale - 4.25
YOSHI-HASHI vs. Makabe - 3.5
Ishii vs. Sabre Jr. - 4.25
Ibushi vs. Goto - 4.25
Tanahashi vs. Naito - 5
12.08
Suzuki-gun vs. Seiki-gun - 2.75
CHAOS vs. Bullet Club - 2.5
Suzuki-gun vs. Nagata/Makabe - 2
Bullet Club vs. Taguchi Japan Machine - 3.5
Tanahashi/Ibushi/Finlay vs. LIJ - 3.25
Juice vs. Elgin - 3.75
SANADA vs. Tonga - 3.75
Yano vs. Suzuki - 3
EVIL vs. Kojima - 4
Omega vs. Okada - 6
13.08
Suzuki-gun vs. Seiki-gun - 3.25
GOD vs. Dads - 1
CHAOS vs. Makabe/Finlay - 2.5
Bread Club vs. Bullet Club - 2.25
The Young Bucks vs. Taguchi Japan - 4.25
War Machine vs. Bullet Club - 3.75
Tanahashi/Ibushi/Elgin vs. Suzuki-gun - 3.5
CHAOS vs. LIJ - 3.5
Kenny Omega vs. Tetsuya Naito - 5.75

Читайте также:

Лучший комментарий:
maybah91 18 Авг 2017 в 13:31 Спам [Жалоба]
Могу сказать одно, по поводу спорящих о заслуженных/незаслуженных оценках: правы как одни так и другие. Лично мне и третий матч Окады с Омегой, и мейн зашли на ура! Был в восторге от обоих матчей (если оценивать по эмоциям, то Окада - Омега мне даже больше понравился чем мейн, но это лично МНЕ, я не буду говорить что это 6 звезд, что он лучше Омега -Найто, НЕТ! просто личные ощущения, так как этого боя ждал больше остальных, да и историю их противостояния все хорошо знают, не буду углубляться в детали), и по стандартной системе Мельтцера 5 он заслуживает ИМХО. Как и Омега-Найто. Но с оценками выше пяти явно перебор. Да, матч на WK 11 безусловно этого заслуживает, он великолепен, для меня это шедевр, который уже вошел в историю, и выделить его среди других пятизвездочников, поставив условные 6 звезд действительно стоит. К тому же, если кто не в курсе, Мельтцер не "ломал систему" этой оценкой, так как 6 звездочный матч уже был и до этого, если не ошибаюсь, то их даже два, просто я помню точно про один: Мисава против Кавады в 1994 году. Это правда, можете проверить инфу, да и этот матч можно спокойно найти в интернете. А вот ставить 6.25 на доминионе - это явный перебор, и этим как раз Дейв себя и " преклинил", проичем так, что видимо сам не знает как это исправить. Отсюда и повыплывали 5.75 (WTF, даже выглядит странно, и даже "портит" матч этой нецелосностью, согласитесь, чистая красивая пятерочка смотрится лучше и нет никаких вопросов и недосказанности, 5 звезд и точка, все понятно, матч к просмотру) и 6 очередная. В общем старине Дейву нужно немного остыть, желательно даже пару месяцев не смотреть WWE (а то я понимаю, после матчей Махала и Ортона или любого матча Корбина, любой просто годный матч можно воспринять как пятнадцать звезд), и в следующий раз, как бы ему не хотелось поставить какому нибудь шедевру 6, все таки поставить 5 (хоть сквозь слезы), но это вернет все на место и в будущем, как и раньше 5 звезд будут иметь ценность.
0
CursedMan 17 Авг 2017 в 21:17 [Жалоба]
Если вы не знаете как формируется оценка, то зачем говорить, что это бред/ему надо лечиться/или еще что то ... то это Ваша личная проблема.... В основу оценки входят наличие таких моментов, как психология, разнообразие приемов и их риверсов (причем риверсы оцениваются выше), наличие так называемых ОМГ моментов (а к слову в матче ОКАДА-НАЙТО их как минимум 3, для меня 4), наличие сигнейчеров и финишеров и особенно их риверсов... Есть всем известные 5 звезд от него, но оценкой выше 5 звезд, Мельцер выделяет эти матчи... поэтому не надо психовать, а надо наслаждаться тем шоу, что нам выдают эти мужики!!!
0
SergeantKiller 17 Авг 2017 в 23:11 [Жалоба]

Цитата
В основу оценки входят наличие таких моментов, как психология, разнообразие приемов и их риверсов (причем риверсы оцениваются выше), наличие так называемых ОМГ моментов (а к слову в матче ОКАДА-НАЙТО их как минимум 3, для меня 4), наличие сигнейчеров и финишеров и особенно их риверсов...
Спасибо за инфу. А можно увидеть разложение на слагаемые матча Сузуки и Яно? Сколько там было сигнатур, финишеров, реверсов, ОМГ моментов, психологии, что в итоге получилось 3 из 5?

Цитата
Есть всем известные 5 звезд от него, но оценкой выше 5 звезд, Мельцер выделяет эти матчи... поэтому не надо психовать, а надо наслаждаться тем шоу, что нам выдают эти мужики!!!
Шоу насладились ещё на той неделе, а из-за оценок Мельтцера психовать сейчас вряд ли у кого-то получится чисто физически, только смеяться. Некоторые матчи он выделял и раньше, приписывая что-то вроде "***** не могут передать всего". А в этом году вдруг выяснилось, что пятёрка и не имеет особого веса, теперь её спокойно можно ставить матчу Танахаши с Найто, в котором разглядеть такой балл могли бы только те, кто начал проникаться пуро недавно и видит шедевры там, где их нет. Могли бы когда-то, но не сейчас, потому что нынче 5 звёзд - это уже так, и не шедевр вовсе, у нас ведь накопилось уже 4 матча выше этой отметки. Фэттисвит ниже уже хорошо пошутил на эту тему. Так где же собака зарыта? Мы за 7,5 месяцев узрели 4 лучших матча в истории рестлинга, или товарищ Дейв перестал понимать сам себя?
0
LesUtilisateursPhantom 18 Авг 2017 в 01:06 [Жалоба]
Никто и не психует просто если товарищ Дейв будет и дальше такой щедростью заниматься его всерьез ни кто воспринимать не будет.
0
FanOfTheCleaner 17 Авг 2017 в 20:33 [Жалоба]
Если уж и ставить такие оценки, то я бы поменяла местами оценки Омега-Окада и Найто-Омега, потому что мейн-ивент действительно был лучше. Дэйв, завязывай с шестибалльной системой оценивания. Я понимаю, что Кенни и Казучика показали невероятный уровень в 1 и 2 матчах, но их третий матч мне зашёл чуть меньше. Хотя и тут была своя история... Победа любой ценой. Оба измотаны за турнир, у Окады вовсе травма. И для Омеги поражение или ничья стоили бы не только выхода в финал, но и чести, потому что для него было важно доказать всем и всё.
0
CursedMan 17 Авг 2017 в 21:09 [Жалоба]
Полностью согласен... на мой взгляд третий матч ОМЕГА-ОКАДА менее напряженный чем первые два... и наверное как раз на 0.25 хуже нежели ОКАДА-НАЙТО... И я уже писал, что риверс пауэрбомбы с верху тернбакла это просто нечто...
0
LesUtilisateursPhantom 17 Авг 2017 в 17:13 [Жалоба]
Мельтцер чуток зашкварился ну 5.75 и 6 баллов это вообще что ? В какой измерительной системе он вообще оценивает в 6 балльной или в 6.25 ? Твою дивизию 5 баллов это есть 5 баллов а не 5 .75 и даже не 6. Вот оценки получают рестораны от 1 до 5, но не 6 есть некие стандарты, а Дейв просто наплевал на это, я конечно не спорю что матчи были высокого качества на 5 но 5.75 и 6 это уже идиотизм.
0
Mousei 17 Авг 2017 в 17:48 [Жалоба]
Скоро он  7 будет ставить и так до 10
0
LesUtilisateursPhantom 17 Авг 2017 в 20:04 [Жалоба]
Похоже что так и будет если не до 12 балльной системы. Ну как его после таких оценок вообще можно за адекватного эксперта считать ?
0
Mousei 19 Авг 2017 в 16:49 [Жалоба]
Старый маразматик
0
JusTaVinO 17 Авг 2017 в 16:32 [Жалоба]
Маразм крепчает... Ладно, первую шестёрку можно объяснить как он сказал, что лучший матч всех времён. Второй матч на 6,25, потому что признал что ещё лучше. Тут хоть какой то символизм ради исключения. Но повторять шестерки или давать 5 с чем то - тут уже нету объяснения, значит просто вся система шестибальной должна стать
+4
FanOfTheCleaner 17 Авг 2017 в 20:19 [Жалоба]
Ещё одной 6 стоило ожидать после его слов о том, что этот матч был наравне с матчем с Кингдома
0
SergeantKiller 17 Авг 2017 в 15:56 [Жалоба]
Макарчик угадал. Если унылейшему матчу Танахаши и Найто надо ставить 5, то Омеге и Окаде надо ставить 6. biggrin 
Мельтцер со своей новой модой уже спятил. Если ВВЕ он пока способен оценивать вменяемо, то его оценки НЖПВ уже гроша ломаного не стоят. Вот уж действительно сидел бы и пел диферамбы Окаде, чем перед кем-то в твиттерах поясничать.
+4
Malrois 17 Авг 2017 в 14:55 [Жалоба]
Похоже что Дейв будет ставить 6+ только матчам Омеги и Окады, их матчи, похоже что, уже становятся нарицательными для Мельтцера. Омега vs Окада 3 - это худший матч в их серии и он точно хуже мейна клаймакса, но в этом мейне не Омега Окада, а Омега Найто, так что 6+ Дейв ставить даже не намерен.
+2
fattysweat 17 Авг 2017 в 16:35 [Жалоба]
Я ждал от третьего матча Омеги и Окады 6,5 звёзд, а они получили только 6, сделав шаг назад. Деградируют эти двое.
А на следующий день Омега получил за матч всего-лишь 5,75 звёзд. Это уже тенденция на регресс.
Что дальше? 5,5 звёзд?! Так и до позорных 5-ти звёзд недалеко скатиться.
+4
Malrois 17 Авг 2017 в 21:06 [Жалоба]
Если Омега получи от Дейва 5 звезд, то на этом можно заканчивать карьеру рестлера, ибо дно будет пробито)
+1
fattysweat 17 Авг 2017 в 14:12 [Жалоба]
Так уж вышло, что в последний день турнира наткнулся на ссылку с трансляцией и посмотрел половину пре-мэйна и мэйн.
Могу сказать, что не было там 5.75. Максимум 4.25.

Я очень разочарован в пациенте Мельцере. Мало того, что он своими бестолковыми твитами депушит ЦЦУшных реслеров, втягивая их в идиотские споры в твиттере (привет Барону Корбину), так он ещё и девальвирует все свои прежние 5-ти звёздочные оценки.
Теперь ведь никто не хочет, чтобы его матч оценили на 5 звёзд, просто потому что это больше не высшая оценка, теперь все хотят 6,5 или даже 7 звёзд, а лучше 10. Цирк, да и только.
0
Злобная_Спот_Манки 17 Авг 2017 в 14:29 [Жалоба]
Цитата
Могу сказать, что не было там 5.75. Максимум 4.25.
 5,75 не было, а вот 5 было. Признайся Фэтти, ты не смотрел Клайм.
0
mrak26rus 17 Авг 2017 в 14:40 [Жалоба]
мне вообще кажется что выражение пятибальный матч можно сделать нарицательным то есть в не зависимости командный то матч или одиночный или многосторонний есть матчи которые выходят за временные рамки и колличество проведенных финишеров,а так же наличие других факторов не имеющих отношения непосредственно к действию на ринге!если всё в совокупности выглядит камельфо то матчи априори считается пятибальным-то есть высший балл!если торт на 5 частей поделить он останется одним целым тортом и никакк нельзя сказать что это 1.25 торта)))))))
0
fattysweat 17 Авг 2017 в 14:41 [Жалоба]
Честно, мэйн я смотрел. Целиком. Правда, тогда я не знал, что это мейн и думал, что потом будут ещё матчи, потому что этот матч не был уровня мэйна японского ППВ. Через десять минут после начала я откровенно заскучал и всё ждал, когда же это закончится.

Вы оценили мэйн на 5 звёзд потому, что скорее всего знаете предысторию. Я же не знаю ничего: не знаю кто из них фейс, а кто хилл. Не знаю их гиммиков. Не знаю их сюжетов. Я оценивал только голый реслинг и на мой взгляд нареслирили они не больше. чем на 4,25. То есть, чуть больше, чем на 4. Даже 4,5 поставить не могу, так как это было бы очень щедро. Слишком щедро.
0
mrak26rus 17 Авг 2017 в 14:42 [Жалоба]
ты будешь смеяться но они оба хиллы)))))))))))а еще не стоит забывать что за 19 дней турнира эти парни провели по 19 боев(включая командники)
0
Злобная_Спот_Манки 17 Авг 2017 в 14:46 [Жалоба]
Я чет уже и не помню, когда в последний раз видел что-то хильское от Омеги.
0
mrak26rus 17 Авг 2017 в 14:49 [Жалоба]
а я ничего кроме хильского от него никогда не видел))))да и вообще буллет клаб это корпорация по производству хиллов!там других не держат!
0
Злобная_Спот_Манки 17 Авг 2017 в 14:51 [Жалоба]
Раздает ту свиты фанатам, за весь Клайм не увидел от него ни одного действительно грязного приема. Разве что периодически сопли противника о судью вытирает, ну и это скорее хохма, чем хильское поведение.
Ей Богу, Окада, который в нескольких боях откровенно глумался над соперником, выглядел большим хилом.
0
mrak26rus 17 Авг 2017 в 14:54 [Жалоба]
с этим я не спорю и титул США он выйграл по чесноку!!!но по факту как ни крути он хилл!!!и слава богу
0
mrak26rus 17 Авг 2017 в 14:58 [Жалоба]
Окада на сколько я помню изначально пришел хилом когда у Танахаши выйграл титул в первый раз!потом со Стайлзом опять фейс потом на РК10 опять хилл с Танахаши!как по мне это условности!есть те которым очень идет хильство и фейс-терн для них равносилен тубстоуну
0
FanOfTheCleaner 17 Авг 2017 в 20:24 [Жалоба]
Он до сих пор читает хильские промки. А нет грязи в его матчах только потому, что его сделали настолько легитимным, что для него уже Баксы не как поддержка, а как тот же Гедо для Казучики - что-то типа менеджеров и моральной поддержки.
Вообще разграничения хилов и фейсов в NJPW чёткого нет. Разве что Сузуки-ган. А так Окада может вести себя как козёл, а Найто читать промо с благодарностями фанатам за поддержку.
+1
mrak26rus 17 Авг 2017 в 14:52 [Жалоба]
и вообще эта парочка-самые клёвые хиллы,хиллы которых никогда не букают и весь зал Наито!!!!Омега!!!Наито!!!Омега!!!!и это японцы!!!!
0
Fruitcake 17 Авг 2017 в 14:00 Спам
Обожаю кудахтанья насчёт кудахтаний об оценках Японии. Все папкины иксперты лезут к мамкиным икспертам в тонну дерьма под названием ЦЦУ и подбрасывают туда еще тонну своего. Ко-ко-ко.
+5
nikitnood 18 Авг 2017 в 16:08 [Жалоба]
Это петушня в квадрате, сынок. Крепись там...
0
Fruitcake 18 Авг 2017 в 17:45 Спам
Ну так все правильно. О ней-то и повествует мой комментарий. В первую очередь оценивай остальных по тому, как оцениваешь себя. Ты поспешил с оценкой других. Вывод...

P.S. И да,я не знаю, сколько тебе лет, но желательно воздержаться от фамильярных словечек по типу "сынок", иначе ответная реакция не заставит себя долго ждать.
0
nikitnood 18 Авг 2017 в 20:02 [Жалоба]
Ох, ответная реакция! Дисс на меня запишешь? В комментариях скажешь что я нехороший человек? Будешь на полном серьёзе копаться в мусоре, что я оставляю?  Пацан, да у тебя куча свободного времени!
0
Fruitcake 18 Авг 2017 в 20:28 Спам
Да ну, зачем изобретать велосипед, если всегда есть волшебная кнопочка, избавляющая от всех проблем в считанные секунды? Мы, говноеды, фанатеющие от ЦЦУ, склонны к минимализму.
0
nikitnood 18 Авг 2017 в 21:14 [Жалоба]
Не обобщай пожалуйста. Если считаешь себя говноедом, то окей. А я ЦЦУ смотрю и иногда даже хвалю, но в последнее время уж очень меня расстраивает решения нашей славной конторы. Надеюсь СС не обосрётся. И не надо оскорблять людей смотрящих ЦЦУ. Мне безумно было интересно то, что ты ешь, но не продвигай эту субкультуру на сайте. Ай-ай-ай.  Фанат Гарри Потера?

P.S Внук, очень скучно, пойду гляну свою несчастную Японию. Я порцию кеков и лолов уже получил. Свободен.
0
Fruitcake 18 Авг 2017 в 21:34 Спам

Цитата
Все мамкины иксперты вылазят из тонны дерьма под название ЦЦУ
 
Путаешься в показаниях, дружище? Или исконное значение и смысл этих слов внезапно изменились, потому что так захотелось тебе? Так ты бы ознакомился с терминологией надлежащим образом, вокабуляр бы пополнил, где нужно, а то получается сам не ведаешь, о чем говоришь.

P.S. И да, если всякий раз, когда в неудачных попытках потешить ЧСВ тебе станет скучно, то ты пиши, я обязательно помогу тебе и решу эту проблему.
0
nikitnood 19 Авг 2017 в 12:44 [Жалоба]
Хех. Ты хочешь ублажать моё ЧСВ? Сам себя закапываешь, но если что, я позову тебя. Не забудь повилять хвостиком, мне так даже больше нравится. Удаляюсь)
0
Fruitcake 19 Авг 2017 в 13:06 Спам
Хороший тухленький юмор. Прям-таки в излюбленном, как сказал бы многоуважаемый мной Лионист, селянском стиле.
Но я решил быть чуть тоньше и пошутить изящнее.
Как тебе группа, в которой ты находишься?
0
nikitnood 19 Авг 2017 в 13:38 Спам [Жалоба]
Мужик,ничего не скажешь. Именно так дела и делаются, кек.
+1
mrak26rus 17 Авг 2017 в 13:52 [Жалоба]
приятно наконец таки узнать откуда ты всё таки вылез!но тебе не приходит в голову что есть люди которые не интересуются wwe и когда появляются новости из Японии,то не поучаствовать в обсуждении интересующей тебя темы это глупо?хотя может в твоем курятнике вышеупомянутом все так делают???сочувствую тогда!!!Мартин Скёрл тебе в помощь
0
mrak26rus 17 Авг 2017 в 13:31 [Жалоба]
не удивлюсь если на следующем киндоме выйдет Мельтцер и объявит что Окада его внебрачный сын!ахахахаха!Окада достоин уважения так же как и Омега,но это излишний фанатизм!Самый четкий и запоминающийся матч был конечно на РК 11 который был действительно за рамками 5-бальной системы!а потом на Доминионе и Клаймаксе дешевый фейк того матча
sad
0
Mousei 17 Авг 2017 в 17:54 [Жалоба]
А потом выходит Омега и говорит: "Так вот почему нам с Найто 5,75 поставил."
0
mrak26rus 17 Авг 2017 в 18:02 [Жалоба]
тогда Мельтцер твит обидный на Омегу напишет))))
0
FanOfTheCleaner 17 Авг 2017 в 20:25 [Жалоба]
Тогда Дэйва испугают Баксы твиттом "Мы тебя больше не любим, переименуем свой финишер в Омегадрайвер"
+1
Злобная_Спот_Манки 17 Авг 2017 в 13:20 [Жалоба]
Это просто кек. Матч Найто и Омеги был лучше матча Омеги и Окады, но Дейв не отказывается от фапания на Казучику. 
Цитата
Yano vs. Suzuki - 3
Пфахахахахахахаааааа. За чтоооооо????? Какие 3?? 
Цитата
The Young Bucks vs. Taguchi Japan - 4.25
О да, конечно же наполовину юмористический матч, в котором Тагучи заботчил абсолютно все свои удары задницей, был лучше прошлой шедевральной встречи Баксов и Роппонги Вайс. Ну-ну.
+1
Wonkz 17 Авг 2017 в 13:22
Просто Янг Бакс не проводили приемы в честь твоего отца, вот ты и бесишься
0
Злобная_Спот_Манки 17 Авг 2017 в 13:25 [Жалоба]
Так в том и дело, что тот матч, где они провели "самый опасный meltzer driver" был шикарным. А вот командник в финальный день Клайма прям разочаровал.
0
Wonkz 17 Авг 2017 в 13:29
Так я к тому, что приемы в честь Мельтцера, штаны с его принтом и тот самый матч, где они отдали дань его умершему отцу, влечет за собой такие оценки wink
+1
mrak26rus 17 Авг 2017 в 13:15 Спам [Жалоба]
как по мне полуфинальный Омега-Окада уступает финальному Омега-Наито!А полуфинал Наито-Танахаши явно 5 баллов не заслуживает!Если вернуть стандартную пятибальную систему то Наито-Танахаши 4.5 Окада-Омега 4.75 Наито-Омега 5 с плюсом!!!!красавчики!Жаль Наито в мейне РК12 сольют Окаде
0
Злобная_Спот_Манки 17 Авг 2017 в 13:23 [Жалоба]
Слава яйцам. Хоть кто-то кроме меня считает, что уныльщина в первом полуфинале не заслуживает пятака.
Да и по остальным матчам соглашусь с твоей оценкой. Хотя не, Найто и Танахаши ты все равно нереально завысил.
0
mrak26rus 17 Авг 2017 в 13:26 [Жалоба]
меня вообще бесит эта потная мартышка Танахаши!дроп-кик мисл-дроп кик фрог-сплеш фрог сплеш фрог сплеш!!!!масло масленое ринг-скилл нулевой у него!не пойму как он 6 раз выигрывал титул главный
0
Злобная_Спот_Манки 17 Авг 2017 в 13:28 [Жалоба]
Черт, я просто обмазываюсь этим комментом. Спасибо.
0
mrak26rus 17 Авг 2017 в 13:35 [Жалоба]
ахахах!обращайся!
0
SergeantKiller 17 Авг 2017 в 16:10 [Жалоба]
А как же слимблейды и выкручивания ноги, которые он проводит по 4 раза за матч? smile  Так-то не самый обширный арсенал приёмов не говорит о нулевом ринг-скилле. Кента Кобаши тоже не проводил мунсолты с крыши соседнего здания, но мог показывать великолепные матчи на эффектных обменах чопами.
0
mrak26rus 17 Авг 2017 в 16:33 [Жалоба]
Кента-это Хидео Итами нынешний?
0
SergeantKiller 17 Авг 2017 в 16:45 [Жалоба]
Нет. Кента Кобаши, который уже завершил карьеру.
0
FanOfTheCleaner 17 Авг 2017 в 20:28 [Жалоба]
Просто на заметку:
Слингблейнды*
А выкручивания ноги называются Драгон скрю
0
FanOfTheCleaner 17 Авг 2017 в 20:29 [Жалоба]
Больше скажу - главным он владел 7 раз
0
mrak26rus 18 Авг 2017 в 21:20 [Жалоба]
да да да)))))я сразу понял что не правильно написал)))просто это было  слову так что можно не заморачиваться
0
Fruitcake 17 Авг 2017 в 13:13 Спам
Цитата
Kenny Omega vs. Tetsuya Naito - 5.75


+24
blackstorn2 17 Авг 2017 в 13:06 [Жалоба]
5.75 откуда вообще такой критерий у Мельтцера.
0
Trasher 17 Авг 2017 в 13:30 [Жалоба]
Это потому что Омега выступает
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33961 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14079 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12021 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12004 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11441 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11427 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10860 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9401 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3290 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1681 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2102 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3328 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14079 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.