|
Автор: KillOwensKill / Опубликовано: 22 Авг 2017 / Публикации автора
|
О наболевшем. Разбор главных мифов о рестлинге за пределами WWE
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
Андрей_Мас
15 Ноя 2017 в 20:33
Блин, не заходил на сайт больше года, зашёл ради интереса, ибо разговор зашёл, а тут такая годнота. Респект автору, мы делаем правое дело!
0
УральскийКрепыш
26 Авг 2017 в 11:15
Мне как человеку выросшему на ВВЕ,очень трудно перейти на другой промоушен,т.к приходится знакомится заново со всеми персонажами и рестлерами в целом. Ок,есть причина,хорошие матчи,ну по крайней мере так говорят,но я не особо вижу разницы,на НХТ те же исполнители показывают то же самое,что и показывали в инди,просто с немного урезаным арсеналом,ну пж понимаешь,и этот матч Криса Хиро ни чем не доставил,даже показался обычным матчем с еженедельника ВВЕ,и 6-звездочный матч Омеги конечно очень доставил,но я не увидел 6 звезд,хз,может я не понимаю рестлинг. Видно,что много работал над статьей,но в какой-то момент она перестает быть интересной, т.к слишком много моментальной(без подробностей) инфы об инди промоушенах и их рестлерах,на мой неокрепшый ВВЕ-шный мозг. После статьи я не заинтересовался в инди промоушенах, возможно в живом общении ты бы мог меня убедить.
+1
Garnik
26 Авг 2017 в 10:39
Спасибо за статью! Не совсем понял 1 момент: что там изменили в образе Оуэнса? Отдельное спасибо за видео боев. Не могу сказать, что они прямо в восторг какой-то привели, но было довольно интересно.
+1
AdamBrize07
25 Авг 2017 в 04:50
Годно. Очень. Собственно ццу сейчас топовая федерация только по накрутке бабла.
+1
Aries_Strong
23 Авг 2017 в 20:16
Что-то много похвалы в адрес Скеррла, исполнитель вполне нормальный.Но не более того,матчи с Коулом, Оспреем получались хорошими.Но это его вышка.С образом переигрывает,очень раздражают его хильские штучки в матче,аля Руд,которые отнимают нужное время,это в купе с тем что он держит соперника в болевых,вместо того чтобы показывать нормальные силовые приемы.А о его английском произношении можно даже не говорить,сразу виднеется этот акцент как у Балора. Гиммик полная хрень,мотивы и действия персонажа не ясны(привет НФР),лишь состоит в группировке,отыгрывает он его плохо,как подросток примеривший на себя балахон рестлера и возомнившим себя отличнейшим хилом,это и к Данну относится,они оба не хилы.Это скорее пародия.Фу-фу-фу,еще Литала бы назвал отличнейшим рестлером. РОХ пропустил мимо ушей Сезаро,Хиро и Зейна,они не стали мировыми чемпионами.И это пожалуй единственный его минус,жаль,зато великолепнейший Хомисайд удостоился чести!!!
+1
DestroyerOfFantasie
23 Авг 2017 в 16:53
Будем честны,триумфального возвращения не получилось,но тем не менее я очень рад что ты снова в обойме. Непосредственно по статье могу сказать следующие.Эта статья не сильно отличается от предыдущих написанных тобою.Видна колоссальная,проделанная работа,видно что ты действительно вложил в эти слова свои эмоции,виден богатый бэкграунд в просмотре инди,видна необузданная страсть к рестлингу и графомании...но как обычно статья носит пропагандистский характер и полна лжи. Ты называешь себя "неподпалимым" в то время,как эта статья и есть следствие жепной боли.Рассказывая о гиммике Найто,ты говоришь о том,что спокойствие и хладнокровие это его отличительная черта,в то время,как практически весь азиатский ростер Жепана имеет эту же черту.Ишии,Шибата,Сузуки,Ибуши...да что там,даже сам Великий Казу является МММ(мистером мертвая мимика),когда он пытается создать на лице злобный оскал,он не выглядит злым,он выглядит спокойным парнем с изжогой. Хладнокровие это отличительная черта японцев в целом. Сань на самом деле я мог бы накатать целую статью,длинной в твою,и разоблачить твою ложь и глупость.Но делать этого не буду по двум причинам: 1)Я не настолько трудолюбив,как ты. 2)Меня забавляет твоя рубрика:"Навязчивые записки фанатика". С нетерпением жду статью о великом,интереснейшем Ишии. Мне будет интересно узнать,чем именно охомутал тебя этот болванчик)).Лично мне он как рестлер не разу не симпатичен. Единственный матч с его участием, который бы я глянул это: С последующей победой Пола. П.С. Изображение Томохиро было украдено из личного архива Александра Жукова, DestroyerOfFantasie не несет никакой ответственности за неподобающий вид рестлера.
+2
SergeantKiller
23 Авг 2017 в 19:13
Цитата Рассказывая о гиммике Найто,ты говоришь о том,что спокойствие и хладнокровие это его отличительная черта,в то время,как практически весь азиатский ростер Жепана имеет эту же черту.Ишии,Шибата,Сузуки,Ибуши...да что там,даже сам Великий Казу является МММ(мистером мертвая мимика),когда он пытается создать на лице злобный оскал,он не выглядит злым,он выглядит спокойным парнем с изжогой. Хладнокровие это отличительная черта японцев в целом. Ишии спокойный и хладнокровный, ага. Особенно во время закулисных интервью, на которые то он врывается, то к нему врываются, и начинается месиво. Ибуши хз, к чему ты упомянул, потому что у него карьера конкретно в НЖПВ складывается странно, он там далеко не на первых ролях. Даже тут можно вспомнить тот самый матч с Накамурой, в котором действовал он, может быть, и спокойно, но не совсем так, как обычно действует фейс. Ну с Окадой да, угадал. Возможно, разницу между Найто и Окадой ты всё-таки видишь, но не скажешь об этом вслух, не положено, потому что ты написал всю эту ересь ради нелепой попытки задеть человека по никому непонятной причине. Просто тебе почему-то надо при каждом случае задевать именно его, а в соседней статье о Кейне ты наверняка не загоришься желанием объявляться со своей критикой.
0
DestroyerOfFantasie
23 Авг 2017 в 20:19
Ну что сказать Артем,молодец разоблачил негодяя. Только вот я никогда особо и не стремился скрыть свои мотивы. Скажу честно,я бы не стал читать эту статью,если бы ее написал кто-то другой. Я читаю только материал авторов,интересных мне.Что в этом странного?В конце концов я эстет,не падальщик. Увидел ник КОК зашел,прочитал,подговнял оценку,отписался в комментариях.Старая схема. По японцам.Ну так если выхватывать,какие то отдельные эпизоды их карьер,а не целостность образа,то можно вспомнить импульсивного Найто играющего в "харчки" с Омегой.Но в целом на ринге все они спокойны.Спокойствие и дисциплина присуща всем представителям страны восходящего солнца,также как нигерам присуща импульсивность.
0
SergeantKiller
23 Авг 2017 в 20:55
Цитата Спокойствие и дисциплина присуща всем представителям страны восходящего солнца,также как нигерам присуща импульсивность. Цитата Скажу честно,я бы не стал читать эту статью,если бы ее написал кто-то другой. Я читаю только материал авторов,интересных мне.Что в этом странного?В конце концов я эстет,не падальщик. Увидел ник КОК зашел,прочитал,подговнял оценку,отписался в комментариях.Старая схема.
0
DestroyerOfFantasie
23 Авг 2017 в 21:18
Ну он достаточно импульсивный,взрывной дядька.Суетится,прыгает,улыбается,просто нет в парне харизмы,ну не способен парень вызвать к себе интерес,но это уже совсем другая история.
0
Сладкоежка
23 Авг 2017 в 15:05
А что если, "я буду драться с тобой потому что я Кевин Оуэнс",дайте мне титул,дайте, так сойдёт.И половины не прочитал, слишком много пустых слов,невозможно дочитать до конца,а должна оставаться только полезная инфа и пора перестать навязывать своё мнение
0
Представляю краткую версию статьи для самой долгоиграющей пародии на Свина - Сладкоежки:
"Кароч, вы говорите, в инди нет сюжетов, промо, гиммиков и матчей не-спотфестов? Вы ошибаетесь, там есть сюжеты, промо, гиммики и матчи не-спотфесты. Спасибо за внимание, над статьей работал KillOwensKill, пока" Не благодари, только полезная инфа, только конкретика. Но таки мнение тебе навязал, как и все авторы подобного материала. Эх(
0
Сладкоежка
23 Авг 2017 в 15:32
Я это и так знал,статья больше похожа на большой комментарий чем на статью и в добавок, статья должна писаться нейтрально(просто по фактам)
0
SergeantKiller
23 Авг 2017 в 15:03
Цитата Он – мудак. Вот просто мудак и все. Человек, абсолютно неуважающий своих оппонентов и причиняющий им боль в каждом своем поединке. Он настоящий садист, и когда ты смотришь, как он ломает пальцы, ты веришь, что он получает от этого настоящее удовольствие. Цитата Настоящая ненависть – это высший показатель хильских качеств рестлеров, когда ты настоящий талант в своем деле, но тебя все равно терпеть не могут Саше спасибо за книгу, при возможности посмотрю те из представленных видео, с которыми не знаком. Я бы добавил сюда ещё один пункт, который запросто может отгородить фана ВВЕ от просмотра других промоушенов: некоторые привыкли видеть большущую арену с красочным оформлением и сверхпрофессиональную съёмку на HD-камеры. Если второе в некоторой степени ещё можно где-то встретить, то вот с первым траблы. С недавних пор появилась возможность только парировать это тем, что написано в адрес сюжетов. Мол, ну да, сейчас такого нигде нет, а чем лучше ваша типа богатая ВВЕ, в которой уже даже к Саммерслэму не могут раскошелиться на фейерверки.
0
Не знаю, лично мне куда больше доставляет атмосфера небольших арен, где все зрители внимательно следят за происходящим и буквально принимают участие в матче. А какой понт от гигантских стадионов, кроме красоты, я даже не знаю. Наверное, в волейбол играть интереснее.
А HD-камеры сейчас действительно везде есть, даже в самых малых промоушенах по типу Over The Top Wrestling. Такой картинки, как в раннем PWG или Ring of Honor, фанаты уже вряд ли увидят. Поэтому нет, рассуждать по этому поводу было бы лишним.
0
FanOfTheCleaner
23 Авг 2017 в 15:27
Только вот шоу от этих самых OTT в свободном доступе фиг найдёшь(
0
Для этого есть XWT. Правда даже там не всегда есть желаемые шоу. Я до сих пор в поисках RevPro Summer Sizzler 2015, где прошел матч Ишии и Биг Дамо. Но увы, безуспешно.
0
Punks_Not_Dead_2000
24 Авг 2017 в 12:16
Цитата А HD-камеры сейчас действительно везде есть Только не пошли они на пользу, особенно ВВЕ. Раньше, когда контент снимался не в HD, присутствовала некая атмосфера андеграундности происходящего, отрешённости рестлинга от остального мира. Мне кажется, что внедрение HD нанесло конторе не меньший вред, чем наступление PG или политика компании по соблюдению трендов общественности, так как в купе всё это это делает картинку более прилизанной и подгоняет рестлинг под остальной мир, хотя рестлинг наоборот должен выделяться, это должен быть как бы другой мир. И вот в Аттитуду, в купе с отсутствием PG и наличием действительно революционных сюжетов, этот эффект более чем в полной мере достигался, и рестлинг казался действительно чем-то революционным и необычным. В общем, ничто так не вредит рестлингу, как его приручение.
0
Ramzes08
23 Авг 2017 в 19:25
Цитата в Храме собираются сплошь больные ублюдки
0
Цитата Александр, значит ли это то, что мы снова увидим тебя в рубрике Смарка и Казуала? Цитата Я когда-то уже писал, что хотел бы увидеть твою встречу в рубрике против Wonkz Цитата Промо, сюжеты и гиммики - это есть, но его мало Цитата Именно поэтому люди делают вывод, что в федерации гиммиков и сюжетов нет
0
Aries_Strong
23 Авг 2017 в 13:00
Цитата Браян Дэниелсон-Найджел Макгиннесс
0
TolRenD
23 Авг 2017 в 12:43
Насчёт индюшатины мало могу что сказать.Посмотрел пару матчей,которые Дэйв оценил очень высоко: Дэниелс против стайлза против джо 2005 года. Сина против Панка 2011 года, Питт Данн против Тайлера Бэйта.В общем во всех трёх случаях я засыпал во время просмотра.Слишком скучно.Конечно,Дэйв часто оценивает хорошие матчи высоко,но если в инди матчи такие,как первые три,то значит правильно делаю,что не смотрю это.Поправьте,если это не так.
0
FanOfTheCleaner
23 Авг 2017 в 11:50
С продвижения НьюДжапа на сайте пора переходить на следующую ступень - инди Замечательная статья с подробными объяснениями на вопросы "как?", "зачем?" и "почему?". Яркие примеры, которые однозначно уже не удастся оспорить. Вообще я тоже не понимаю всех этих придирок к инди. Это же разнообразие рестлинга. Там можно встретить всё, от "бездушных" спотфестов до таких матчей, что на месте усидеть сложно от переполняющих эмоций. Ведь благодаря инди замечают талантливых людей, они пытаются показать всё, на что способны, демонстрируют свои навыки, в этом ничего плохого нет. Начала я смотреть один шотландский промоушен - ICW. Так это на самом деле крутое место. Здесь есть всё. И хардкор, и эмоциональные матчи, и спотфесты, и броулерские баталии. А ещё достаточное время уделяется промкам. Плюс уровень развлекательности, плюс очень многие рестлеры имеют гиммики. Майки Уиплэш, Джек Джестер, Вульфганг, вышеупомянутый Пит Данн и многие другие. Вот что ещё хотелось бы добавить к плюсам инди, так это интертейнмент. Вот этого там навалом, особенно в британских промоушенах. Янг Бакс сейчас одни из самых знаменитых интертейнеров во всём мире про-рестлинга, ведь полюбили их именно за это. Они хорошо развлекают публику, взаимодействуют со зрителями, знают, как себя вести так, чтобы при любом раскладе топили за них. Стин и Дженерико тоже развлекали на отлично, сколько я смотрела матчей, в 99% случаях там было что-то смешное. А в Британии юмор так вообще почитают, я бы даже назвала британские "индюшатники" самыми развлекательными. Некоторые (как я, например) любят разнообразие рестлинга. Я с удовольствием смотрю на любой матч, если он хорош в своём аспекте. Невероятная красота Оспрея и Рикошета, зубодробительный броулинг и стронг-стайл от Ишии и Шибаты, техника в матчах Сэйбра, психология Омеги и Окады. Все стили хороши по-своему и каждый имеет место быть. С возвращением, Сань. Доказываешь, что есть жизнь за пределами WWE, за что тебе честь и хвала P.S. А я всё думала, напишешь ли ты статью про Ишии или нет P.P.S. Оу, спасибо за упоминание. Это ту свит
+1
Davena
23 Авг 2017 в 02:55
Господин Жуков, Вы гениальный провокатор)) Ничто так не поджигает Давенку, как упоминание всуе KillOwensKillом Ортона. Хотелось сначала подробней ознакомиться с текстом, а потом вспомнила, что у меня есть одно важное дело - пересмотреть в 1001 раз матч Сины с Ортоном. С возвращением
0
Greenwood
22 Авг 2017 в 23:57
Цитата именно поэтому я так люблю Джапан. Никаких «Братец, ты сжег свою семью 20 лет назад, но я жив, и я пришел тебе мстить»
0
Скорее попытка показать всю абсурдность мистических сюжетов. Но тем не менее, если забыть про позорные матчи, и чем Кейн стал после этого фьюда - он мне нравится. Но в современных реалиях такие не нужны.
0
Greenwood
23 Авг 2017 в 16:04
Согласен, сейчас мистические сюжеты не смотрятся. Но тогда это было вполне уместно, да чёрт побери, можно спорить много по поводу статуса Кейна, но Гробовщик однозначно икона компании, а гиммик его именно мистический.
0
OOOOOWWWWWAAAAAAAAHHHHH
22 Авг 2017 в 23:52
Знаю, не красиво будет с моей стороны обсуждать новость,не ознакомившись с ней, но я прошелся по заголовкам. а читать все - не охота. сори. Собственно относительно сюжетов за пределами WWE. я в инди очень слабо понимаю (нет нет смотрю чтот годное, но не зацикливаюсь так, как на WWE). И да, к примеру в NJPW я не заметил каких-то сторилайнов и фьюдов.. но тем не менее в моих глазах NJPW на голову выше WWE. Ведь матчи которые они ставят - это искусство. Это начало фьюда. Это сам фьюд. Относительно ROH. я как-то пытался смотреть пару шоу. но шоу были в формат Superstars и Main Event. 3-4 боя и все. Т.е. никаких промо. Ничего. Офк может я глуп и натыкался на такие еженедельники, но тем не менее. И при всем уважении, на тот момент я бы не сказал что у них матчи выше чем в WWE. Если пройтись по TNA/GFW. то тут уже (прошу заметить УЖЕ) полное разочарование. При Хогане (когда я начал смотреть тна) TNA был действительно высокого уровня. Тузы и восьмерки, Мейнт эвент мафия, стинг ГМ.. Остин Эйрис чемпион, Перевоплощение Эрика Янга из клоуна в маньяка мирового уровня. хех, аж слеза навернулась. А сейчас что мы имеем? ЧСВ руководство, не качественную съемку, ужасных чемпионов, ужасные гиммики и скучные фьюды. брукин харди хоть как-то разбавляли этот ужас.
+1
Блин, все-таки ты самый рейтинговый автор статей на pwnews. За два часа ее посмотрело уже больше людей, чем среднестатистическое количество зрителей на арене Ринга чести. Я уж молчу про количество пользователей, которые смотрят индюшатню на этом сайте.
+12
lui52
22 Авг 2017 в 21:49
http://next.2yxa.mobi/users/2yxa_ru_speak_imp595053_1071435.mp3 ссылочка на озвучку статьи компьютерной бабой, для тех кому интересно но лень читать)
+1
А можно еще перевести на английский и запостить на 411Mania? Было бы отлично
0
lui52
22 Авг 2017 в 22:05
ну во первых я не админ чтоб впрягаться, во вторых переводчик из меня так себе, а гугл переводчик коряво переводит. я просто скинул ссылочку для пользователей, но стоит отметить, что на сайте не помешал бы кто то на должность чтетса, чтоб читали ваши статьи и записывали в мп3, было бы удобно, все таки эта озвучка комп. бабой корявая... осталось найти активиста)
0
lui52
22 Авг 2017 в 22:13
уааххахаха, а знаешь, в этой озвучке слушать про тряпку оуэнса даже ржачно=D спасибо за статью)
0
Troublemaker
23 Авг 2017 в 15:04
Спасибо, а то лень читать столько. интонация у бабы, читающей текст - просто огнище
0
lui52
27 Авг 2017 в 18:03
ну сорян, там голос можно конечно выбрать, но я оставил по умолчанию, я в принципе первый раз этим занимался, изза картинок правда неудобно было копировать текст, но в целом к большим статьям ко всем надо что то подобное делать я думаю, или видео подкасты записывать
0
Ееее, наконец-то истинный уберсмарк на сайте, а то Самат не дотягивал до этой почетной должности
Статья конечно хорошая, но печально, что основным аргументом во многих пунктах было то, что основные критики инди (да-да, будем отталкиваться от того, что RoH, Ньюджап и... барабанная дробь... Импакт - это инди) и даже Мельтцера(!!), это люди, которые в принципе кроме WWE ничего не видели. Цитата «Ух, кто такой этот ваш Дэйв Мельтцер, почему меня должно интересовать предвзятое мнение этого японо-фана. Сам я, конечно же, эти матчи не видел, но наслышан, что там либо обезьяньи спот-фесты, либо нудный пуро-рестлинг, где половину матча обмениваются чопами. Цитата Вы же тоже замечали километры негодования о том, что какие-то ноунемовские подвальные ребята получили 5-ку, в то время как легендарные Шон Майклз и Гробовщик на Рестлмании 25 (или 26, как вам угодно) удостоились лишь жалких 4.75? Ну а вообще подборка примеров замечательная. Может действительно какой-нибудь зеленый казуальчик после прочтения и просмотра переметнется на сторону ситх... тьфу, смарков. Жаль что не было видосика с Панком, который неадекватную зрительницу заставлял говорить в воображаемый микрофон, это вообще один из главных примеров интертейнмента (блин, как же трудно это слово писать кириллицей) в индюшатне, ведь в той жее ЦЦУ-ке рестлерам бы такое не позволили.
+2
В основном это связано с "ломанием" системы и просто несогласия с его оценками. И суть была не в этом, адекватную критику я на любого рестлера приветствую, не говоря уже о Дэйве, к которому и у меня периодически бывают вопросы. Это был камень огород в тех людей, знающих Мельтцера лишь по особой фанатичности к азиатам.
Матч Танахаши и Найто - это яркое пособие, как показать идеальный матч без лишних приемов и ярких спотов. Я умею вкушать такие матчи, и мне правда жаль, что ты - нет. Лучше бы похвалил меня за то, что спотфесты оправдал, а то как кекешка
0
Если считать матч Таны и Найто идеальным матчем без ярких спотов, то и Шону с Гробом надо ставить пятак.
А спотфесты не надо оправдывать, ими надо восхищаться. Признай уже наконец, что матч Омеги и Найто тоже был спотфестом, не надо этого стыдиться. И я хочу увидеть подробное описание гиммика Танахаши. Не в стиле "он тип всегда добрый и играет на воображаемой гитаре", а нормально. Цитата Лучше бы похвалил меня за то, что спотфесты оправдал
0
Хрен его знает, матч Майклза и Гробовщика не вызвал у меня такой встряски жЕров, как великолепие Найто и Таны. И да, нечестно выделять белым шрифтом, в надежде, что я не замечу.
UPD: уже исправил таки, засранец Танахаши - честный и справедливый японский герой, подобные имеются в каждом промоушене. Может описание звучит скучно, но на деле он доставляет. Ну, тебе нет, ибо двойной мунсолт не делает, кек
0
Сейбр > Танахаши. Шах и мат, смарк, гыыыы.
P.S. Я сам не понял, как это получилось с прозрачным шрифтом, уже поправил.
0
Это по той причине, что
Цитата Паренек в тесных трусах, сквозь которые проглядывается мужское достоинство
0
Ок, смарк, этот раунд за тобой. Но не расслабляйся, я тоже знаю как тебя уколоть.
Там как раз статейка про Ишии от тебя скоро будет, хехе.
0
CursedMan
22 Авг 2017 в 21:18
Отличная статья, а главное есть с чем сравнивать.... Для тех кто не вкурил посыл, то я вам скажу, что любой день из только только завершившегося NJPW Climax, а их там сколько было? 27 или 28 сбился со счету, в разы лучше вчерашнего СС2017... заметьте любой из этих дней лучше, точнее даже не любой, а каждый... И о Боже, там были и промо, и сюжетные линии просматривались и самое главное, постановка боев в разы качественнее и напряженее!!!!
0
Ну вот. Опять прогон для тех, кто не видел. При том, что на Клайме было около десятка действительно шедевральных матчей, нельзя не признать, что были и дни, на которых даже 4,0 ставить не за что было.
+1
LesUtilisateursPhantom
22 Авг 2017 в 21:16
Автору респект столько материала написал, это какое же терпение нужно иметь и сколько свободного времени. Хотелось бы что бы хейтеры инди и других федераций прочитали все это и осмыслили, но мне кажется что этого не произойдет. P.S Попа Канелис шикарна .
+1
Тебя банили за твинки, а не за это. Причем настолько качественные твинки, что даже они сами не знали, что ты их создал.
0
Wonkz
22 Авг 2017 в 22:33
Я в тебя верил с первых дней, это просто вб-шники начали писать про твои твинки и одурачили меня
0
Leapton
23 Авг 2017 в 11:25
Не, спасибо. Я слишком странный, безумный, не ведающий, о чем говорю чудила, которому нельзя доверять никакую работу ни в коем случае! намек на то, чтобы Махно тоже не давали модерку)
0
Jokifox
22 Авг 2017 в 20:31
Объясните мне, как не самому опытному зрителю, что есть плохого в матчах с множеством спотов (спотфестами)?
0
FanOfTheCleaner
23 Авг 2017 в 11:24
Основные придирки в том, что никакой психологии, никакой истории, никакого напряжения, никаких эмоций. То есть, "приём ради выкрутаса" и не более того
0
Pancho12
22 Авг 2017 в 20:24
Вот смотрю я на самую популярную инди команду - Янг Бакс, и мне "почему то" кажется что все их основные фишки вчистую слизаны с ДиЭкс(а это ВВЕ кстати). Ну это так, самое очевидное, то что приходит в голову дилетанту типо меня, у которого на регулярный просмотр этого действа, банально нету времени(да и желания, конечно). Но а так то Да!, в пух и прах, в пух мать его и прах!
0
LesUtilisateursPhantom
22 Авг 2017 в 21:13
Кроме своего издевательства чувак там и близко нечего не слизано. Хотел бы я что бы Мальтцер Драйвер и другие их приемы попытались провести Трипак с Майклзом.
0
LesUtilisateursPhantom
23 Авг 2017 в 00:37
Вот бы вернуть в спять 20 лет и посмотреть как он ломает себе что из за неправильного проведения
0
Из-за неправильного проведения мельтцер драйвера он мог бы сломать разве что копчик.
0
FanOfTheCleaner
23 Авг 2017 в 11:31
Янг Бакс и не скрывают, что они фанаты DX. Да, они открыто используют жест SUCK IT, суперкик у них прямо любимый приём, позирование при объявлении в стиле Шона. Однако у Баксов и свои фишки есть, не менее популярные и знаменитые вроде Вечеринки суперкиков (причём она затмевает все остальные). А "ту свит" Буллет Клаба слизан с nWo, но проблем с этим никогда не было. Если не смотрел, то посмотри Table for 3 с ЭйДжеем, Майклзом и Нэшем, где они говорят о преемственности поколений
0
380680926883
22 Авг 2017 в 20:21
спасибо за статейку..я рестлинг смотрю недавно...с 2010..и то только WWE.. ета статейка показала мне рестлинг с другой сторони...согласен с тем что в WWE сейчас застой...застой в плане матчей, сюжетов, букингов і т. д.
+2
| |
| 1 2 » | |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 22 Мар 2026 / 1753 просмотров Плейлист: Путь разрушения Оба Феми |
| 20 Мар 2026 / 2233 просмотров Плейлист: История взаимоотношений Коди Роудса и Рэнди Ортона после WrestleMania 38 |
| 18 Мар 2026 / 1541 просмотров Плейлист: Падение Финна Балора в Судном Дне |
| 16 Мар 2026 / 1893 просмотров ТОП-10 шокирующих титульных смен по дороге к WrestleMania по версии WWE |
| 14 Мар 2026 / 1515 просмотров Плейлист: Усо защищают Bloodline и Романа Рейнса |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|















KillOwensKill

.















