Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Добавлено: 02 Сен 2017 / Новости этого автора

Слухи о возвращении Гробовщика на ринг в этом году оказались ложными


Слухи о возвращении Гробовщика на ринг в этом году оказались ложными

В последнее время начали ходить слухи о возвращении Гробовщика на ринг в этом году. Однако, как оказалось, на самом деле эти сообщения являются необоснованными. Доклады основывались на том, что «Феном» якобы тренировался на ринге SummerSlam до начала шоу, готовясь к возвращению на No Mercy. Все источники, распространяющие данную информацию, ссылались на PWInsider, однако сайт никогда не обнародовал такую новость.

Причина появления Гробовщика в Нью-Йорке, где проходил SummerSlam, до сих пор остается неоднозначной. Джерри Лоулер убеждает всех в том, что «мертвец» вместе с ростером проходил сканирование для некой новой игры, которая выйдет в следующем году. Дэйв Мельтцер подобную версию опровергает.
Последние новости из нашей ленты
Лучший комментарий:
DrumNbass 18 Сен 2017 в 19:12 Спам [Жалоба]
Гроб не нужно тебе на ринг, береги себя!Здоровья тебе!!
0
FanOfTheCleaner 02 Сен 2017 в 23:01 [Жалоба]
Как же я этому рада. Гробовщик ушёл так, как нужно. Это был один из самых душещипательных моментов в истории WWE, так что не нужно его портить ненужными возвращениями ради ещё одного слива. Это уже глупо.
+1
Mousei 02 Сен 2017 в 19:56 [Жалоба]
Хватит уже с Тейкера, пора на покой
0
Evilution 02 Сен 2017 в 19:40 [Жалоба]
Да отпустите его уже на отдых заслуженный. ЦЦУ видимо хотят его прямо на кладбище с ринга унести
+1
Trasher 02 Сен 2017 в 16:07 [Жалоба]
Почему все эти домыслы по поводу возвращения Тейкера на ринг никак не утихнут. Тот ждет когда все эти споры утихнут чтобы потом заявить о себе и сделать сюрприз хоть это уже и надоело.
0
Malrois 02 Сен 2017 в 14:25 [Жалоба]
Если в ЦЦУ хотят чтобы Феномен выехал на свой следущий матч в гробу, а потом в нем бы и уехал, то они двигаются в правильном направлении. Просто не понимаю, как до сих пор могут идти спекуляции на тему возвращения на ринг человека, которому уже хренову тучу лет и у которого все настолько хреново со здоровьем, что он даже раз в год матч практически не в состоянии провести.
0
Repleyser 02 Сен 2017 в 14:15 [Жалоба]
Отбитые фанаты готовы видеть своего кумира на ринге уже под +90 лет, с порогом сердца и аритмией, но главное чтобы он выступал. Пусть дед отдыхает, пенсия у него заслуженная уже как никак.
0
Kvoterbek_Ultrakill 02 Сен 2017 в 13:57 [Жалоба]
И всё равно непонятно, что делал Гроб в Нью-Йорке перед Summerslam.
0
Vbty 02 Сен 2017 в 13:40 [Жалоба]
Да оставьте деда в покое уже , ё-моё.Дайте ему отдохнуть и болячки залечить по человечески , изверги.
+1
ШонМайклз 02 Сен 2017 в 13:57 Спам [Жалоба]
Ты Гроба просишь оставить себя в покое? Если да, то тогда в твоём комменте есть смысл, но вот если просишь ЦЦУ, то нет. ЦЦУ его в клетке не держат, иногда выпуская на ринг ради выступлений. Гроб всё это время выступал как раз по тому, что сам решал так делать, из-за чего у меня нехило так горело. Надеюсь, что он уже не вернется на ринг, а то последнее уважение к нему растеряю.
+7
Vbty 02 Сен 2017 в 14:51 [Жалоба]
Я про людей , которые даже после явного ухода Гроба , продолжают строить теории о том , когда он вернётся , фотографируют его в аэропорту и т.д.
А вообще согласен , последние 3-4 матча были идиотизмом.
+1
Kvoterbek_Ultrakill 02 Сен 2017 в 15:07 [Жалоба]
Матч с Ромкой - да. Матч с Шейном - 50/50. Матч на Survivor Series 2015 - 25 лет в WWE. Матч с Броком на Hell in a Cell 2015 - лучший матч после того, как стрик был прерван.
0
Vbty 02 Сен 2017 в 15:12 [Жалоба]
Насчёт матча с Шейном не согласен , как по мне , это было убого и бессмысленно.Матч на 25 лет не был бы идиотизмом , если бы Гроб после этого ушёл.
+2
Warlord_GEHA456 02 Сен 2017 в 15:30 [Жалоба]
Да ладно на 32 мании Шейн и гроб показали хороший матч.
+1
Vbty 02 Сен 2017 в 17:13 [Жалоба]
Ну , я хз.Мне не зашло.А в итоге оказалось , что это ещё и не имеет смысла , т.к. проигрыш Шейна вообще ни на что не повлиял.
+2
SergeantKiller 02 Сен 2017 в 17:30 [Жалоба]
Брось, какой хороший матч... Кроме того отрезка, когда они проломили клетку и выбрались наружу, ничего хорошего там не было. В пределах конструкции всё выглядело даже стыдно, оба очень уж быстро выдохлись. Он был получше матча с Рейнсом только из-за полёта Шейна с вершины клетки, всё остальное - та же лабуда.
+2
Punks_Not_Dead_2000 02 Сен 2017 в 20:42 [Жалоба]
Ну не, матч с Леснаром на Слэме был чуть лучше. Как минимум благодаря адскому смеху Гробовщика и среднему пальцу от Леснара.

+4
SergeantKiller 02 Сен 2017 в 20:52 [Жалоба]
Смех Гроба и средний палец решают. А то, что в клетке они разворотили покрытие ринга, и Леснар, почти весь матч ходивший в крови, принял чоукслэм на деревяшку, так, подкачивает в сравнении со смехом и средним пальцем? smile
0
Punks_Not_Dead_2000 02 Сен 2017 в 21:07 [Жалоба]
Ну я же сказал, что "чуть" лучше. В клетке тоже было круто. Особенно если принять во внимание тот факт, что кровь была не предусмотрена сценарием и представить, как Винс Макмэн орёт судье в наушники "останови их гаддэмит", а судья не знает, что и делать.
"Леснар изо всей силы разгоняется и врезается в стойку ринга"
- "Слушай, мертвец, а чё только я кровоточу? Ты тоже давай!"
- "Блин, ну типа как нельзя"
- "Нормально, я всё устрою!"
"Снимает перчатки и начинает лупить по-настоящему" ©

Но на Саммерслэме в целом атмосфера была эпичней. Да и F-5 Гробовщику на комментаторский стол по понятным причинам выглядит экстремальней всего того, что было в клетке. Плюс Гробовщик победил, да.
Но матч в клетке я, скорее всего, таки признал бы более крутым, не будь он подпорчен последующим появлением Боряна и его семейки.
0
SergeantKiller 02 Сен 2017 в 22:27 [Жалоба]

Цитата
Но матч в клетке я, скорее всего, таки признал бы более крутым, не будь он подпорчен последующим появлением Боряна и его семейки.
То, что было после матча, не имеет отношения к самому матчу. До - да, после - это уже к восприятию вечера в целом.
0
Punks_Not_Dead_2000 02 Сен 2017 в 22:44 [Жалоба]
Для меня имеет. Например, моё восприятие матча Стайлза с Рейнсом на Extreme Rules было заметно подпорчено букингом и (особенно) концовкой, но неожиданное возвращение Роллинса это восприятие улучшило.
0
SergeantKiller 02 Сен 2017 в 22:53 [Жалоба]
Если рассуждать так, то я понимаю, почему многие облизывают матч с лестницами между #DIY и Авторами Боли. Там же такой драматичный хилтёрн через минут фиг знает сколько после гонга, потому и матч прям выше всяких похвал. А со своей колокольни нет, абсолютно не понимаю. Очень хороший бой, который не заслужил таких богоподобных отзывов.
0
Punks_Not_Dead_2000 03 Сен 2017 в 14:40 [Жалоба]

Цитата
а то последнее уважение к нему растеряю

То есть вместо того, чтобы проявить уважение к человеку, выходящему на ринг до последнего ради рестлинга, ты наоборот теряешь к нему уважение? Я конечно понимаю, что смарк вроде тебя будет в восторге скорее от какого-нибудь Зака Сэйбра-Младшего, нежели от Легенды этой индустрии (причём НАСТОЯЩЕЙ Легенды, а не бездарей вроде Хогана-Воина-Люгера), но объективность мышления тоже нельзя терять.
Гробовщик до последнего выходил на ринг потому, что любит рестлинг. Более того, он - последний, кто ЗАСТАВИЛ лентяя Леснара провести нормальный одиночный матч. По мне так это наоборот достойно уважения.
И раз уж я в чате заговорил про Кейна - а ведь он младше Гробовщика всего на 2 года. Почему никто с пеной у рта не требует, чтобы Кейн уходил на пенсию, "а то последнее уважение к нему растеряю"? Почему никто не требует отставки Игрока, который младше Тейкера всего на 3 года? Ну да, он в лучшей форме, но матчи-то он проводит куда хуже! И обязательно отбирает на Мании у более достойных рестлеров эфирное время не только своими унылыми матчами, но и ублюдскими пафосными выходами, которые никому нафиг не сдались! Но нет же, критиковать мы будем только Гробовщика. И "терять уважение" тоже будем только к нему.
При этом я нив коей мере НЕ хочу ещё одного матча для Гробовщика. Наоборот - я очень надеюсь и чуть ли не молюсь, чтобы он больше НЕ вышел на ринг. Меня тошнит от одной даже мысли, что он может слиться Джону Сине. И именно поэтому я топил на Мании за Рейнса, и был рад его победе. И последующей (надеюсь) отставке Гробовщика.
И я явно не буду рад очередному выходу Фенома на ринг. Но стоит ли из-за этого терять к нему уважение, когда по идее должно быть совершенно наоборот? Я так не думаю. И никому не советую так думать.
0
avatar


Самое интересное в этом месяце
Результаты WWE Crown Jewel 02 Ноя 2018 / 12089 просмотров
Результаты WWE Crown Jewel
У Брона Строумэна есть проблемы за кулисами с неприятными последствиями 08 Ноя 2018 / 7291 просмотров
У Брона Строумэна есть проблемы за кулисами с неприятными последствиями
Почему именно Миз попал в финал World Cup на WWE Crown Jewel? 03 Ноя 2018 / 6959 просмотров
Почему именно Миз попал в финал World Cup на WWE Crown Jewel?
Почему Дин Эмброуз не появился на Crown Jewel; Дальнейшие планы на Шейна МакМэна после выигрыша турнира 03 Ноя 2018 / 6252 просмотров
Почему Дин Эмброуз не появился на Crown Jewel; Дальнейшие планы на Шейна МакМэна после выигрыша турнира
Почему Брэй Уайатт пропал с TV? 07 Ноя 2018 / 6204 просмотров
Почему Брэй Уайатт пропал с TV?
Роман Рейнс начал бороться с лейкемией; Заметка о дате возвращения к выступлениям 09 Ноя 2018 / 6091 просмотров
Роман Рейнс начал бороться с лейкемией; Заметка о дате возвращения к выступлениям
Закулисные слухи о дальнейшей судьбе командных титулов Дина Эмброуза и Сета Роллинса (возможный спойлер) 04 Ноя 2018 / 6024 просмотров
Закулисные слухи о дальнейшей судьбе командных титулов Дина Эмброуза и Сета Роллинса (возможный спойлер)
Болезнь Романа Рейнса сильно изменила оригинальные планы на Survivor Series 2018 04 Ноя 2018 / 5766 просмотров
Болезнь Романа Рейнса сильно изменила оригинальные планы на Survivor Series 2018
Самые активные комментаторы


Последние результаты


Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz.
Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018.