Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 28 Сен 2017 / Публикации автора

Дейв Мельтцер выставил оценки к No Mercy 2017 (+ оценки PWNews)


Дейв Мельтцер выставил оценки к No Mercy 2017 (+ оценки PWNews)
Несколько дней назад состоялось PPV-шоу No Mercy 2017, где Джон Сина проиграл Роману Рейнсу, а Брок Леснар наконец-то разобрался с Броном Строуманом. Дейв Мельтцер сегодня в традиционной форме на Wrestling Observer Newsletter выставил свои оценки матчам прошедшем на шоу.

Оценки к шоу также и выставляли аналитики нашего ресурса. В оценивании матчей принимали участие: KillOwensKill, RandyОrton, Fruitcake, Way, Fruitcake, DanielBryan1 и ШонМайклз. Ознакомиться с оценками конкретного аналитика можно по этой ссылке.

Оценки к WWE No Mercy 2017


#1 Брок Леснар пр. Брон Строуман
— Оценка Дейва Мельтцера: 2,25
— Оценка PWNews: 1,5

#2 Роман Рейнс пр. Джон Сина
— Оценка Дейва Мельтцера: 4,25
— Оценка PWNews: 4

#3 Миз пр. Джейсон Джордан
— Оценка Дейва Мельтцера: 2,75
— Оценка PWNews: 3,25

#4 Сет Роллинс и Дин Эмброуз пр. Сезаро и Шеймус
— Оценка Дейва Мельтцера: 4,25
— Оценка PWNews: 4

#5 Финн Бэлор пр. Брэй Уайатт
— Оценка Дейва Мельтцера: 3,25
— Оценка PWNews: 3,5

#6 Алекса Блисс пр. Саша Бэнкс пр. Бэйли пр. Эмма пр. Ная Джакс
— Оценка Дейва Мельтцера: 3,5
— Оценка PWNews: 3

#7 Невилл пр. Энцо Аморе
— Оценка Дейва Мельтцера: 1,75
— Оценка PWNews: 2

#8 Аполло Крюс пр. Элаяс
— Оценка Дейва Мельтцера: 2
— Оценка PWNews: 2

Читайте также:

Лучший комментарий:
Reallyboy 04 Окт 2017 в 16:07 [Жалоба]
Я возмущен тем же, что и люди вверху, или внизу.
0
Нира_Харди 29 Сен 2017 в 18:41 [Жалоба]
Почему Рейнсу с Синой так много поставили?ниче интересного там не наблюдалось...
+2
Brenn11 01 Окт 2017 в 21:48 [Жалоба]
Все дело в хайпе
0
Korrigan 29 Сен 2017 в 14:13 [Жалоба]
Столько матчей было на этом PPV, а говорят все про Рейнса и Сину. Ох, как же вы любите этих двоих...
+6
WWEdemonKane 29 Сен 2017 в 11:44 [Жалоба]
Ребят, помоему, Вы сильно накрутили оценку матча с Синой и Рейнсом. Я бы скрипя зубами 3 поставил, потому-что ничего такого, что-бы ставить 4/4.25 звезды — небыло. Гарпун на коммент.стол? Два АА Сины подряд и АА с 3 каната и уже на 4 на работали?!
+4
JusTaVinO 28 Сен 2017 в 23:50 [Жалоба]
Вот перечитал на всякий случай на сайте комментарии кто за что оценки такие ставил... Может и правда пересмотреть надо? Ну в упор не пойму я какая тут четвёрка. Особенно если сравнивать с другими матчами Сины - какие рубки были с Оуэнсом, Стайлзом или тройник с Сетом и Броком. Тут ведь и близко ничего подобного не было. А вот в худших матчах было валяние полматча и обмен финишерами. Сейчас это повторилось

Кто-то говорит, что предыстория плохая. Как раз наоборот это лучшее что было в их фьюде. Рейнс на микро так никогда ещё не зажигал.Он не из ниоткуда, тут наоборот понятно что две такие звезды на одном бренде не уживутся. По мне так все эти промки плюс споты за рингом  стоят больше чем весь основной матч. И даже возросший темп не смог его спасти, медленное начало сорвало всё впечатление.
+2
Ratohtake 28 Сен 2017 в 23:29 [Жалоба]
Мэйн отвратительный, хотя оба могли вытянуть и на 4.5, если б захотели.
+1
Злобная_Спот_Манки 28 Сен 2017 в 21:26 [Жалоба]
Дейв все еще неадекватен. Ничего нового, расходимся. Оценки pwnews могли быть гораздо более справедливыми, но среди аналитиков там засели двое уберсмарчелл, так что как есть.
+1
Reinsss 28 Сен 2017 в 20:18 [Жалоба]
Хотите сказать что командник и рейнc вс сина на одном уровне? серьезно?
+1
Kvoterbek 28 Сен 2017 в 17:22 [Жалоба]
По поводу матча полутяжей - что Дейв, что PWNews завысили ему. Максимум - 1 звезда.
0
Usterik 28 Сен 2017 в 17:32 [Жалоба]
То ли это толстый троллинг,то ли ты просто ошибся,но Дейв и Мельтцер это один человек   wink
0
Kvoterbek 28 Сен 2017 в 17:36 [Жалоба]
Блин, спасибо, что увидел smile
0
Punks_Not_Dead_2000 28 Сен 2017 в 16:52 [Жалоба]
+6
Xander87 30 Сен 2017 в 10:09 [Жалоба]
biggrin
0
Aries_Strong 28 Сен 2017 в 15:13 [Жалоба]
Мельцор жалеет лучшему рестлеру в мире-Сезаро( Брайан одобряет) поставить 4.75 его шедевру с Синой 2 годичной давности или другим не менее крутым поединкам, а в РОХ он и куда получше с Зейном демонстрировал,зато посыпает 4-ми Романа который научился красиво танцевать балет летая по рингу и проводить свои три простых приема.
0
Подземные_волосы 28 Сен 2017 в 14:57 [Жалоба]
Сина в наглую отсыпался на ринге! И ему дали 4.25 и 4 ? Что за бред!
0
ШонМайклз 28 Сен 2017 в 14:00 Спам [Жалоба]
Серьёзно? Тут Дейв поставил мейну 2.25 звезды, когда по хорошему там нужно влепить ДУД, а вас волнует оценка Сине и Рейнсу, когда максимум, насколько вы понизили бы, так это на 1 звезду? Really?
+2
WhyToJay 28 Сен 2017 в 14:32 [Жалоба]
Серьезно. И вот почему. Мейнивент был ужасен, но там хотя бы предыстория нормальная была и подводка хорошая. У Рейнса с Синой было примерно следующее: Сина размазал Романа в промо, доказав, что Рейнс не готов, Роман же неохотно, медленно и неправдоподобно размазал Сину в матче. При этом, даже завязки на матч толковой не было. Им просто назначили матч с потолка только лишь потому, что Рейнс нечаянно зарядил панч Джону в команднике, который, к слову, они и выиграли.

Кстати, по ценности матч Сина-Рейнс был куда важнее матча за титул. В одном матче решалась судьба титула, в другом - передача эстафеты, смена лица компании, уход Сины на продолжительный перерыв, официальное становление парт-таймером, воздвижение Рейнса как единственной преграды и угрозы для Леснара, начало сезонного пуша к мейну Реслмании 34 для Романа.
+2
ШонМайклз 28 Сен 2017 в 15:25 Спам [Жалоба]
Хех, ну и предыстория. Я конечно не говорю, что у Сины и Рейнса был хороший фьюд, и что он давал какое-то напряжение, но вот что точно следует сказать, так это то, что фьюд Брока и Брона был никаким. Стандартный Лазеровский фьюд, где его либо все шоу месят, либо он сам кого-то месит. Почти все еженедельники Строуман просто избивал Леснара без какой-то оригинальности и интерес это никак не вызывало. Не, конечно многим этого было достаточно, ведь никто не любит Брока, и все любят Брона, но даже самый отличный билд-ап может пропасть на фоне паршивого поединка. Вспомни Ортона и Трипака на РМ. Имея отличный фьюд и очень плохой матч, впечатления остались именно такими же, как и сам поединок. Собственно, никогда оценка не должна так сильно выезжать лишь за счёт предыстории, это просто-напросто глупо.
0
WhyToJay 28 Сен 2017 в 15:42 [Жалоба]
Я думаю, матч Леснара и Стромана не заслуживает обсуждения и даже внимания. Да, согласен с тобой, все фьюды Брока проходят по одной из двух линий, описанных тобой выше. Но, учитывая как все сломя голову полюбили Брона, оценка 2,25 от Мельтцера ничуть не удивляет. А вот, казалось бы, критик и эксперт номер один, который должен был оценить весь фьюд лиц компании по существу вдруг выдает 4,25. И бог с ним, никогда не воспринимал его оценки серьезно, но просто не могу вообразить как можно ставить в один ряд командник и это (при том, что и командник был не на высоте, но Сезаро... боль..).

Стоп! Я все понял, шкала теперь не до пяти, а до шести баллов.
+1
Fruitcake 28 Сен 2017 в 16:32 Спам
До 6,25, если быть точным. И если оценка этому матчу выставлена именно по 6,25-балльной, а не 5-балльной шкале, то она меня более чем устраивает.
0
ШонМайклз 28 Сен 2017 в 17:17 Спам [Жалоба]
Цитата
как можно ставить в один ряд командник и это (при том, что и командник был не на высоте, но Сезаро... боль..).

Субъективно, как ещё. Все оценки, по сути, ставятся именно по такому принципу.

P.S. Эх, зря ты сказал про 6 балльную шкалу, ведь у Фруткейка везде разбросаны датчики, которые сообщают ему, что речь заходит о 6.25, поэтому шило в одном месте у него срабатывает и на поверхность всплывают шутки. Жаль, что в этот раз без пикчи Пахома.
+2
Fruitcake 28 Сен 2017 в 17:26 Спам
Пикча с Пахомом будет использоваться только в особых случаях, например тогда, когда Мельтцер поставит 6,75, или даже 7 звёзд. Вряд ли Дэйву будет комфортно в рамках 6,25-звездочной системы слишком долго.
0
SergeantKiller 28 Сен 2017 в 18:06 [Жалоба]
Сина и Рейнс точно так же разочаровали матчем на фоне своего фьюда. Ожидалось хотя бы что-то на уровне первого поединка Сины и Рока, а в итоге невагивапера выставили абсолютно беспомощным. То он никак не мог на ноги встать, то долго пытался разбить Рейнса в лепёшку своим чудо-финишером, а тому всё пофиг, он сделан из мяса. Сотое доказательство того, что Рейнс так и остался героем детишек, слабоумных, ну и в лучшем случае людей, которые не хотят вникать в рестлинг.
От Строумана и Леснара ничего особенного не ждал (не знаю, как остальные). На ринге им совсем не удалось передать тот настрой, которым мог похвастаться билд-ап, но Леснар на этот раз хоть 9 минут осилил, как-то да провёл на таком мамонте 6 немецких суплексов. 2,25 - нормальная оценка. Самое то для такого паршивого чемпиона, как Брок.
+2
WhyToJay 28 Сен 2017 в 19:06 [Жалоба]
Цитата
Леснар на этот раз хоть 9 минут осилил
Предполагаю, что с Балором будет уже 12 минут. Это Брок репетирует перед Рейнсом. Там придется все 15 минут работать.
0
KillOwensKill 28 Сен 2017 в 19:25 [Жалоба]
Слушай, вот чисто ради интереса: ты помнишь, сколько раз Стайлз вырывался из АА Сины? Он это делал очень много раз за матч, и терпел почти такие же усиленные вариации, которые вытерпел Рейнс. На РР Сина уложил Стайлза с 4 финишеров. На Ноу Мерси Рейнс вырвался с 4. С кейфебной точки зрения, как бы нам всем не хотелось, Роман превосходит весь остальной ростер, включая Эй Джей. Все закономерно. Но почему к чуть ли не пятизвездочным, по вашему мнению, матчам, не было таких упоротых претензий, а тут они вдруг появились?
0
SergeantKiller 28 Сен 2017 в 19:54 [Жалоба]
У Рейнса вырывание после кучи финишеров - это не какие-то разовые случаи, а стабильность. Даже весь перемотанный бинтами он вырвался из финишера Строумана. У него есть кейфебная супернеубиваемость, которой уже, наверное, завидует Гробовщик времён заката карьеры, и ему попросту нечем её компенсировать. Он встаёт после каждого финишера только для продолжения дроча мозгов своей очень зрелищной связкой "супермен панч, гарпун". И, если вспоминать матчи Сины с такими рестлерами, как Стайлз, Оуэнс, Роллинс, Сезаро, то он и сам в них использовал нетипичные для себя приёмы вроде фейсбастера, сансет флип пауэрбомбы, станнера с канатов. А тут вроде и соперник вон какой значимый, а кроме своего обыденного смертельного комбо Сина ничего не показал. Наталкивает на мысль о том, что гордость компании все эти приёмы заботчила бы так, как ботчит каждое свое промо больше одного предложения.
0
KillOwensKill 28 Сен 2017 в 20:07 [Жалоба]
О, я помню тот матч, худший в их серии. Там "неубиваемый" Ромка лег аж со ВТОРОГО финишера. Вот это супермен, ой-ой-ой, превосходит Синушку прям в разы в этом плане.
Нет, я все понимаю, мне самому тошно от такого Рейнса и его постоянной бессменной формулой матчей, но скажи, когда он в последний раз действительно прибегал к такому нечеловеческому выживанию? Сколько за этот год не смотрел матчей Рейнса, он то проигрывал, то побеждал будучи не сильно измотанным. Уже приличное количество времени прошло с того момента, как он обращался к описанному тобою методу.
0
Злобная_Спот_Манки 28 Сен 2017 в 21:24 [Жалоба]
Божечки, ты сейчас реально сравнил годный спотфест от Сины и Сталза с этим недоразумением с No Mercy? Из скольки бы там финишеров не вырвался Эй Джей, там была большая разница, ведь в матче помимо этого было множество других интересных и запоминающихся мувов. И плюс ко всему этому отличный темп. Тут же мы видим только нуднейший броулинг и финишеры. Все. И причем растянуты это просто невыносимо.
Блин, и ты еще при этом мои сравнения называешь передергиванием.
+3
KillOwensKill 29 Сен 2017 в 00:08 [Жалоба]
Где ты видишь сравнение? Тебе всегда все нужно перекручивать? Я сравнил один-единственный аспект, который в матче А поддается критике, а в матче Б на него кладут большой и длинный. Стайлзу можно вырываться после кучи финишеров, более статусному и сильному рестлеру - нет. Мне не нравится Рейнс, но эти нелепые противоречащие друг-другу высказывания заставляют меня если не пылать, то искренне удивляться, как вы совладаете со своей логикой.
Я понимаю, что матчи Джона и Эй Джея лучше (по крайней мере два из них), мне это объяснять не надо. Ни у одного тебя звездочка у профиля.
0
Newman7 28 Сен 2017 в 12:58 [Жалоба]
Командник можно было бы оценить и в 4.5 с легкостью. Зубы Сезаро чего только стоят, так отважно провести матч.
0
watchingWWE 28 Сен 2017 в 12:43 [Жалоба]
Ну насчет Романа с Синой, не согласен, я б дал им 3.25
0
Troublemaker 28 Сен 2017 в 12:20 [Жалоба]
Оценки местных лесников явно занижены (местами). В целом, в этот раз оценки Дейва кажутся более объективными
0
Xander87 28 Сен 2017 в 11:20 [Жалоба]
Ох Сине и Рейнсу аж 4.25 Мельцер поставил, расщедрился biggrin  Команднику правильная оценка он был хорош, остальные все так и есть, мейн вообще провалился.
0
fattysweat 28 Сен 2017 в 10:52 [Жалоба]
Ну то, что Мельц "поехавший" я уже давно понял и не удивлён, что он поставил одну оценку (4.25) и великолепному команднику и унылейшему матчу Сина-Рома, удивляет то что одну оценку (4) этим матчам поставил и сайт!
Где же хвалёный профессионализм местных экспертов?
+4
Fruitcake 28 Сен 2017 в 10:59 Спам
Два человека, в числе которых я, оценили матч Сины и Рейнса по достоинству - RandyOrton в 3 звезды и в 2,5 звезды я. А вот насчет командника я согласен, эти два матча и рядом не валялись.
0
1ceN1ce 28 Сен 2017 в 17:34 [Жалоба]
Я его вовсе хотел без оценки оставить ,после прямого эфира. Но почитав мнение пару человек и пересмотрев, что-то да нашёл в нём.
Но пересмотрев свои оценки, я удивился. Я поставил команднику 4, а Сине в скобочках 4.25 0_0
0
SergeantKiller 28 Сен 2017 в 10:50 [Жалоба]

Цитата
#6 Алекса Блисс пр. Саша Бэнкс пр. Бэйли пр. Эмма пр. Ная Джакс — Оценка Дейва Мельтцера: 3,5
 Матч двух спотов с участием Наи Джекс, больше ничего не запомнилось.
Цитата
Сет Роллинс и Дин Эмброуз пр. Сезаро и Шеймус — Оценка Дейва Мельтцера: 4,25
 Не фиговый бонус за вбитые в десну зубы Сезаро, хоть этот матч и был единственным, стоящим просмотра.

Цитата
#2 Роман Рейнс пр. Джон Сина — Оценка Дейва Мельтцера: 4,25

Посмотрели на зрителей, Сина попадал после одного-двух ударов в лоб, как он любит, вяло провели по 4 своих базовых приёма, предсказуемый спот с таким себе гарпуном на стол (зато стол-то сломали! уже плюс звезда!). Отличная оценка отличному матчу, подчёркивающему трогающую до глубины души своей новизной мораль о том, что Рейнса хоть полчаса кидай, как мешок, он всё равно будет подниматься.
+6
WhyToJay 28 Сен 2017 в 10:02 [Жалоба]
Удивительно то, что мне на днях подвернулся подкаст Альвареса и Мельтцера к No Mercy. Так вот, там Дэйв сказал что промо ему понравились, но матч очень долго разгонялся, Сина был никакой, Роман несколько раз вырвался из АА, провел панч и гарпун из ниоткуда и все (что, по мнению эксперта-Мельтцера, было не хорошо). То есть, Мельтцер не был впечатлен матчем, но поставил 4,25. Если честно, после прослушивания подкаста я думал, что вышкой этому матчу будет 3,5. 
Учитывая никакую предысторию, назначенный из ниоткуда матч, накрученный фьюд, хорошее первое промо и два повторения этих промо, средний матч уровня еженедельничных, в которых Роман всегда вырывается из всех финишеров и побеждает, а так же унылый послематчевый сегмент, моя личная оценка 2,5: за их первое промо, в котором Джон учил Романа этому ремеслу и за правильный результат матча.
+5
ШонМайклз 28 Сен 2017 в 14:20 Спам [Жалоба]
Что прости? Я сам слушал отрывок из подкаста Альвареза с Дейвом, где они говорили про этот матч. Претензии к матчу были как раз у Брайана, а не у Мельтцера. Последний же говорил, что матч был "great" и даже Альварез в конце сказал, что поединок вышел очень хорошим.
0
WhyToJay 28 Сен 2017 в 14:26 [Жалоба]
Да, но когда они разбирали матчи и коснулись этого, то именно недоумения из уст и звучали. При этом, да, они хвалили Рейнса и даже Сину.
Я слушал весь подкаст, не отрывок. Может быть, в этом дело.

П.С.: Мне кажется, Дэйв всегда говорит "great", а потом выковыривает все косяки из этого самого "great". На моей памяти такое уже бывало.
+1
Trasher 28 Сен 2017 в 08:21 [Жалоба]
Завысил оценку Сине и Рейнсу наверное почуял интригу.
+1
WhyToJay 28 Сен 2017 в 07:31 [Жалоба]
Что-то у Сины с Романом явная переоценка. С моей точки зрения, разумеется.
+24
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12013 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10928 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10131 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9884 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9188 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8960 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8351 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8001 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1092 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1051 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2875 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2059 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1842 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.