РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 26 Окт 2017 / Публикации автора

Дейв Мельтцер выставил оценки к TLC 2017 (+ оценки PWNews)


Дейв Мельтцер выставил оценки к TLC 2017 (+ оценки PWNews)
На минувшем уик-энде мы стали свидетелями последнего эксклюзивного PPV-шоу для красного бренда в этом календарном году. Дейв Мельтцер в традиционной форме на Wrestling Observer Newsletter высказал своё мнение об увиденных мачтах и выставил оценки.

Команда наших аналитиков также принимала участие в формировании оценок по версии ресурса PWNews. В формировании оценок принимали участие следующие аналитики: RandyОrton, KillOwensKill, whytojay, FanOfTheCleaner, ШонМайклз и Way. Ознакомиться с рецензией и оценками каждого аналитика можно по этой ссылке.

Оценки к WWE TLC 2017


#1 Щит и Курт Энгл пр. Миз, Кейн, Брон Строуман, Сезаро и Шеймус
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 1.75

#2 Финн Бэлор пр. ЭйДжей Стайлз
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 4.25

#3 Алекса Блисс пр. Микки Джеймс
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.75
— Оценка PWNews: 3.25

#4 Эмма пр. Аска
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.5
— Оценка PWNews: 3.25

#5 Калисто пр. Энцо Аморе
— Оценка Дейва Мельтцера: 1.75
— Оценка PWNews: 1.5

#6 Рич Суонн и Седрик Александр пр. Браян Кендрик и Джек Галлагхер
— Оценка Дейва Мельтцера: 3
— Оценка PWNews: 3

#7 Алиша Фокс пр. Саша Бэнкс
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.25
— Оценка PWNews: 1.5

#8 Джейсон Джордан пр. Элаяс
— Оценка Дейва Мельтцера: 2
— Оценка PWNews: 0,75

Читайте также:

Лучший комментарий:
DevilWith07 31 Окт 2017 в 04:03 [Жалоба]
Неожиданное решение от админов конечно, но вы больше сечете в это
+1
Xander87 30 Окт 2017 в 17:03 [Жалоба]
Мельца оценки в принципе норм, про оценки PWNews, у каждого как говорится свое мнение, если вы считаете, что ваша мейну объективна, ну ок.
0
380680926883 29 Окт 2017 в 09:41 [Жалоба]
Не согласен с етими оценками
0
GetReadyToFly 28 Окт 2017 в 21:42 [Жалоба]
С оценкой мейна от PWNews согласен, очень тяжело смотрелся этот мейн, сколько бы не пересматривал. Не понимаю оценку Мельтцера, за что? Может это я что-нибудь не понимаю? Объясните мне те, кто считают, что этот матч действительно заслуживает 4.25 - что в этом матче такого?
0
Xander87 31 Окт 2017 в 19:31 [Жалоба]
4.25 нет, но и не 1.75 это уж слишком низко, оценка мейну реальная 3-3.5 в таком диапазоне.
0
Ratohtake 27 Окт 2017 в 13:13 [Жалоба]
1,75 мейну
+8
Gamb1T 26 Окт 2017 в 22:39 [Жалоба]
4.25 мейну можно было бы поставить, если бы в конце матча появился Гробовщик и раскидал бы Эмброуза с Роллинса и показал бы на камеру (Романа) ты следующий!
+1
JusTaVinO 26 Окт 2017 в 22:33 [Жалоба]
По мне оценка мейну между тройкой и четвёркой, более точно сам даже не знаю. И неудивительно что тут до сих пор нет определённости. Он не может быть на уровне матча Балора и  Стайлза, который вытянул самим реслингом. Но 1,75 тоже неправильно, такие оценки даются маловыразительным и скучным матчам. При всей абсурдности многого происходящего, посмотреть тоже было на что
0
SergeantKiller 26 Окт 2017 в 21:46 [Жалоба]
Раз уж пошли такие ожесточённые споры по поводу этих оценок, выскажусь.
В кои-то веки Мельтцер выставил абсолютно нормальные баллы кроме последнего. Ставить 1,25-1,5 женскому матчу кикоффа и 3,25-3,5 оупенеру? Are you serious, bros? Сработанности особой не было в первом матче, да, но экстремальные моменты были. Например, то, как после сворачивания Алиша вылетела с ринга, захватило. Со вторым всё же понятно. Эмма в основе работает от силы на две трети возможностей, и в её технике особой крутизны не видно, и о том, какой классный у неё был финишер, сейчас вспомнят единицы. Аске, очевидно, убрали основу её стиля - страйки. Наверное, сочли травмоопасными. А без них и Аска уже не Аска. Это ещё не та жопень, которую я себе представлял, но процесс уже пошёл. Сравнивать с тем, что эти две показали в Лондоне, абсолютно бессмысленно. Поэтому разницу между матчами оценил бы в пол-балла.
Ну и мейн. Говорят, споты были. Были. Так половина из них была ни к селу, ни к городу. После того, как Энгла увезли, Дина с Сетом можно было удержать по 20 раз по очереди, сначала одного, потом второго. Вместо этого была длиннющая показуха, в ходе которой об Эмброуза дважды не смогли сломать стол. Поединок, конечно, не днищенский, зрелищные моменты в нём были, а логики почти не было. Поэтому не больше тройки, один из самых переоценённых Мельтцером матчей за историю компании из числа наиболее ярких по его оценкам. 4,25 Сине и Рейнсу уже кажутся уместнее.
0
LightAngel 26 Окт 2017 в 20:21 [Жалоба]
Разогнать к чёрту всех оценщиков с этого сайта уже совсем беспредел творят.
мейн  — Оценка Дейва Мельтцера: 4.25 — Оценка PWNews: 1.75
Джейсон Джордан пр. Элаяс — Оценка Дейва Мельтцера: 2 — Оценка PWNews: 0,75
я бы и то объективнее смог оценить матчи, а не по фанчику ставить что в голову взбредёт
п.с. ща ещё всем минусы поставлю в репу кто необьективно оценивал  biggrin
+2
RandyОrton 26 Окт 2017 в 20:51 [Жалоба]
Ой ну да-ну да, все должны на Мельтцера равняться, конечно.
+2
LightAngel 26 Окт 2017 в 20:56 [Жалоба]
1,75 по твоему обьективно?  biggrin
п.с. поставь себе -в репу. всем смог поставить (кроме 1 челика, way, единственный нормально оценивал, ему+) но тебе не получилось поставить, найс привелегии у тебя конечно)
0
RandyОrton 26 Окт 2017 в 20:59 [Жалоба]
Да, все (или почти) объяснили свою позицию.
+1
LightAngel 26 Окт 2017 в 21:04 [Жалоба]
Команда наших аналитиков также принимала участие в формировании оценок по версии ресурса PWNews.

... по версиии  ресурса pwnews.. если уж берётесь оценивать за весь сайт то должны делать это объективно, а не как вам вздумается, видно же что большинство не согласны с тамики оценками, лучше в следующи раз сделать открытое голосование с оценками каждого матча ппв, а не давать всё в руки нескольких, так называемых аналитиков.
0
KillOwensKill 26 Окт 2017 в 21:07 [Жалоба]
О нет, минус в репу за обоснованное недовольство, как же теперь жить. И да, мне пришло письмо от Вонкза и МЕНЯ ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ АНАЛИТИКИ, вместе с Шоном и Фанаткой Клинера. Ты испортил всю мою карьеру и теперь мне придется бросить учебу и переехать на улицу.
+1
LightAngel 26 Окт 2017 в 21:09 [Жалоба]
найс сарказм, очень кстати.. если делаешь что-то то делай нормально.. оценка 1,75 мейну -  это клиника.. по мне так 3,5 звезды.  большинство посетителей чата не согласны с вашими оценками, поэтому да, распустить вас нужно
0
KillOwensKill 26 Окт 2017 в 21:51 [Жалоба]
Мы сами будем решать, кого распускать, а кого не распускать. Каждый из выставивших оценки обосновал свою точку зрения от и до, поставив то, что посчитал нужным.
+1
Gauronxd 27 Окт 2017 в 07:34 Спам [Жалоба]
Извини,бро, но если мнение у "аналитиков" такое сугубо унылое, что они ставят не то что бы хорошему матчу,но неплохому оценку 1.75, то знаешь, я на все 100% могу поставить под сомнение вашу точку зрения, ибо вы либо зажрались совсем или просто как выразились до этого ставили оценки от балды через 3 колена. Такая точка зрения, не то что абсурд, она вообще не укладывается в голове.

Вердикт: ВИНОВНЫ, ведь действительно такая оценка не справедлива и весь срач, который щас происходит должен вам дать подумать над тем, что оценки надо ставить вдумчиво.
0
KillOwensKill 29 Окт 2017 в 14:00 [Жалоба]
А в чем унылость? Что аналитики, следившие за билд-апом, и не углядевшие логики в действиях восьми мейн-ивентерских особ, высказали вполне понятные претензии, за счет которых и выставлена общая оценка?

А претензии к срачу и к "большинству" несогласных - это полный тупик. Здесь всегда дохрена несогласных и недовольных. Мельтцер поставил больше? Ух, иксперты ПиВиНьюс, вы "аналитики" только в кавычках, желаю вам скорой смерти покинуть должность как можно быстрее. Мельтцер поставил меньше? Ух, иксперты ПиВиНьюс, ну вы и переоценили матч, ой-ой-ой, там же не было ничего такого на те несчастные 4.5, и высказываю это мнение только тогда, когда вышли оценки Дэйва, потому что так случайно получилось, ага. Оценки Мельтцера совпали с оценками аналитиков? Уууу, ставите то же самое что и Мельтцер чтобы показать себя крутыми прошаренными обзорщиками, я так не играю, увольте их всех.

Как бы не обернулась ситуация - всегда найдутся недовольные. Лично для меня мейн-ивент TLC - худший матч в новейшей истории WWE, без каких-либо видимых плюсов, но с целой горой минусов. Я имею право так считать, и я буду так считать, если сочту нужным.
+1
Kvoterbek 29 Окт 2017 в 18:05 [Жалоба]
Под сомнение можно поставить точку зрения, если бы поставил 1.75 и даже не объяснили бы, почему. Так что ни LightAngel, ни ты - не правы в том, что аналитики PWNews необъективны. И да, оценки конечно нужно ставить вдумчиво, но их ещё и объяснить надо, а судя по тебе ты скорее всего так не сделаешь.
+2
tarzanfantomas 27 Окт 2017 в 09:17 [Жалоба]
у них тут все сам на сам ...забей .. пс истеричка оуенс жду бана не подведи меня
0
tarzanfantomas 27 Окт 2017 в 09:13 [Жалоба]
Согласен тут за литературное слово Сука банят... впрочем пох пусть банит .... и на счет оценок ты прав, мейн явно был интереснее всяких Рейнс-Строуман которые больше получали ...
+2
redisonsas 29 Окт 2017 в 11:12 Спам

Цитата
п.с. ща ещё всем минусы поставлю в репу кто необьективно оценивал
Разумное решение, только себе сделал хуже.
0
LightAngel 29 Окт 2017 в 17:24 [Жалоба]
ничего страшного, показал свою позицию, то что в ответ услышал нелепые оправдания ещё больше подтвердило мою правоту  biggrin
0
Злобная_Спот_Манки 26 Окт 2017 в 19:38 [Жалоба]
Цитата
Щит и Курт Энгл пр. Миз, Кейн, Брон Строуман, Сезаро и Шеймус — Оценка Дейва Мельтцера: 4.25 — Оценка PWNews: 1.75
 Обе оценки доставили. Трояк бы я все-таки поставил, так что по идее должен назвать оценку pwnews более справедливой.
А вообще дядя Дейв в который раз доказывает, что он тот еще дерьмоед. 4,25 матчам Сины и Рейнса и вот этому вот безобразию - это конечно сильно. Особенно на фоне отличного матча Стайлза и Балора, который он оценил так же. Кто-то скажет, что это из-за отсутствия сюжета, но я просто напомню про пятак многостороннику в PWG. Уж 4,5-4,75 клабовцы заслужили.
+1
WeRuNi 26 Окт 2017 в 19:54 [Жалоба]
Ну у него же может уже 10 бальная шкала. Мы же простые смертные не ведаем в каком измерении ставит оценки Дейв, а PWNews по классике в 5 бальной системе работает.
0
TolRenD 26 Окт 2017 в 18:36 [Жалоба]
В любом случае, само тлс - это позорище.Два матча с нормальным сюжетом,которые лишились его за 2 недели до начала.А если учитывать,что там всего лишь один тлс матч.Нет матчей со столами,лестницами,стульями.Хорошо,что я перестал смотреть wwe.
0
Pancho12 26 Окт 2017 в 17:34 [Жалоба]
У смарков пригорело, причем не подетски
0
FanOfTheCleaner 26 Окт 2017 в 18:10 [Жалоба]
Ну, это у казуалов сейчас бомбит с оценок PWNews
0
Kvoterbek 26 Окт 2017 в 17:20 [Жалоба]
Всё-таки оценки PWNews были куда адекватнее, чем от Мельтцера. TLC-матчу - 4.25 - ставить грешно. Пусть в нашу церковь сходит, грехи свои отчистит.
+1
Эстэ 26 Окт 2017 в 17:04 [Жалоба]
У Мельцера оценка мейну более объективная будет, уж всяко не 1.75
+5
Makemelaugh 26 Окт 2017 в 17:04 [Жалоба]
Непонятно... Мейн ивент и Стайлз-Балор - эти матчи провалились до начала (заболели люди, бывает). Но если мейн хоть как-то пытались сюжетно обосновать, то второй матч был нужен вообще непонятно зачем, да какой вообще может быть смысл в матче без сюжета? Есть вон цирковые акробаты без сюжета, их смотрят ради качества исполнения. Собственно отнесся к ППВ как к вынужденно проходному, мейн глянул кусками, второй матч просто промотал даже не поглядев кто победил. А тут вдруг ВНЕЗАПНО им мало того что оценки вообще выставляют, так еще и хорошие, одинаковые, вызывающие кучу споров и обсуждений, бессмысленных и беспощадных. Непонятно...
0
KillOwensKill 26 Окт 2017 в 19:00 [Жалоба]
Промотать матч, но искренне негодовать хорошей оценке. Логика, ау.
+2
Makemelaugh 26 Окт 2017 в 19:26 [Жалоба]
посмотреть матч без сюжетной линии и поставить ему оценку. логика?
0
Злобная_Спот_Манки 26 Окт 2017 в 19:31 [Жалоба]
Ты рестлинг только ради сюжетов смотришь? Хм, ну тогда подскажи, какой сюжет на красном бренде за последние несколько месяцев тебе показался интересным.
0
Makemelaugh 26 Окт 2017 в 20:48 [Жалоба]
да, конечно. на красном бренде конкретно последние месяцы не так много ярких сюжетов, но средние очевидные которые смотреть можно есть. то же воссоединение сперва 2 потом 3 мемберов щита пусть и донельзя очевидно но эмоции вызывает. та же Блисс почти каждым промо вызывает эмоции. хотя тот же сюжет Оуенс - Щейн на Смеке за последнее время мне показался более занимательным.
0
KillOwensKill 26 Окт 2017 в 20:02 [Жалоба]
Матчи без сюжета априори не заслуживают оценки? Это кто тебе такое сказал?
+1
Makemelaugh 26 Окт 2017 в 20:53 [Жалоба]
1) Это моё мнение, обоснованное тем, что реслинг без сюжета не является вообще шоу как таковым, т.к. уступает в Вау эффекте UFC и уж тем более всем силовым видам спорта, а в плане проявления физических навыков указанным выше акробатике и т.д. По сути гиммики и сюжет это и есть то, что отличает реслинг от показательных выступлений спортивных атлетов. Я не знаю можно ли кинуть сюда ссылки на ресурсы не по теме, но есть ярчайший пример - люди, потрясающе моделирующие сражения на световых мечах. Вау, но развечение на часик, т.к. сюжета просто нет. Не на что смотреть больше часа. Хотя внешне выглядит значительно зрелищнее реслинга.
2) тот же Мельтцер указывал, что в зачёт оценки идёт в немалом формате и сюжетная составляющая. после своей оценки 6 на подкасте со Стивом Остином он тоже говорил что это неотъемлимая часть поединка. тогда вопрос, как матч без этой составляющей может получать оценку? это как состав преступления - есть нож, есть отпечатки, но нет мотива - нет преступления.
0
Malrois 26 Окт 2017 в 16:23 [Жалоба]
Я хз почему у народа пригорает из-за оценки мейну. С оценкой согласен, хотя нет, вру я бы скорее всего вообще мейну поставил DUD. Я просто не знаю как это можно оценивать как рестлинг матч. Посмотрел, проорал, забыл. Как-то так.
+1
WWEdemonKane 26 Окт 2017 в 16:04 [Жалоба]
Мне снится? Или я реально вижу, что админы сайта поставили 1,75 за мэйн? 4 звезды как минимум этот матч стоит, а не 1,75. Самая разумная оценка Стайлзу и Балору – 3,5 звезды, но не как не 4,5. Они не показали многого, матч был уныл, если честно. От ЭйДжея ждал панч, но даже и этого не было...
+1
KillOwensKill 26 Окт 2017 в 19:09 [Жалоба]
Чувак, почему бодрый динамичный матч, где рестлеры практический по полной расчехлили все фишки своего арсенала - унылый, а поединок с огромными проседаниями, сопровождающийся унылой доминацией хилов и заботченными спотами - 4 звезды как минимум?
+1
Злобная_Спот_Манки 26 Окт 2017 в 19:41 [Жалоба]
Цитата
Мне снится? Или я реально вижу, что админы сайта поставили 1,75 за мэйн
Для матча, в котором был бездарный Кейн - в самый раз.
0
DestroyerKane 30 Окт 2017 в 07:14 [Жалоба]
Бездарен Оуэнс, а никак не Кейн. Не путай легенду с бездарностью.
0
Jocer7777 26 Окт 2017 в 13:52 [Жалоба]
Почему оценки в матче Щита так различаются???? ( не смотрел еще TLC просто)
0
Злобная_Спот_Манки 26 Окт 2017 в 19:49 [Жалоба]
Просто очень противоречивый матч. Вот вроде и были споты, но все происходящее при этом выглядело таким бредом, что сложно нормально это оценивать. Да и было много презабавнейших ботчей.
0
Rezak666 26 Окт 2017 в 12:48 [Жалоба]
Я бы сказал меин 10.5 из 10.5.
0
fattysweat 26 Окт 2017 в 12:32 [Жалоба]
Пациент Мельцер идёт на поправку, но до полной адекватности ещё надо пройти долгий путь.
Его оценка мэйна аблосютно правильная, но вот матч Стайлза и мини-демона он очень переоценил.

Аналитики с сайта ставили оценки на эмоциях сразу же после шоу, а вот Дэйв дождался четверга и выставил более-менее правильные и взвешенные баллы.

Ну и конечно, первый матч распиаренной "императрицы" в основе на двоечку с половиной - это вишенка на торте, но тоже немного переоценён.
Проблема с японцами в основе ВВЕ в том, что они слишком уж перепушены. Все их матчи - это какие-то непонятные разнузданные и растянутые сквоши. При таком букинге матчи по определению не могут быть хорошими.
Думаете, матч Канамуры и Зейна на СС будет таким же, как их матч в НХТ? Нет, не будет.
Вот как Канамура проводит матчи в основе на одни только двойки и единицы, так и его женская версия теперь пойдёт.
0
FanOfTheCleaner 26 Окт 2017 в 13:18 [Жалоба]
Да, сквош, только Эмма почему-то доминировала достаточно много и наравне с Аской дралась
+9
Proshka 26 Окт 2017 в 14:54 [Жалоба]
Кажется кто то зажрался, не? Учитывая полное отсутствие подготовки и сторилайна, эти двое смогли вытянуть матч и по технике и по эмоциям, очень даже годный поединок вышел.
+2
redisonsas 28 Окт 2017 в 10:39 Спам
Чё там по бессюжетникам?
0
FanOfTheCleaner 26 Окт 2017 в 11:36 [Жалоба]
Насчёт оценки мейна.
Между "гореть" и "угорать" я выбрала второе, меня возмущает только то, что он эту бредовую неразбериху ставит вровень с матчем ЭйДжея и Финна, который был на голову выше.
Моя низкая оценка мейну из-за того, что я смотрела в прямом эфире, а потом не пересматривала, и, пусть и наблюдала за матчем, вообще теряла суть увиденного. Вот спот от Сэта и Дина, хоп, уже хилы дерутся, хоп, Строумана в мусоровозке увозят, хоп, возвращается Энгл, хоп, хоп, победа. И после всего этого мой мозг мог сгенерировать только один вопрос: Что это было?
+2
Tailer 26 Окт 2017 в 12:42 [Жалоба]
Ну, если мозг не смог уловить суть, то не нужно винить в этом плохой матч, возможно нужно винить в этом мозг?
Лично я все понимал, и мне очень матч понравился.
0
FanOfTheCleaner 26 Окт 2017 в 13:02 [Жалоба]
Не забывай, что у людей разные эмоции от просмотра возникают, что и влияет на оценку, в каждой оценке есть что-то субъективное.
Если матч мне не понравился абсолютно, почему я не могу поставить низкую оценку, но в то же время матчу Алексы, которую особо не люблю, и Джеймс поставить 3,5?
+1
Tailer 26 Окт 2017 в 13:18 [Жалоба]
Конечно, каждый имеет право на свое субъективное мнение, но также нужно уважать мнение и труд других. Называя что-то бредовой неразберихой - явно показывает обратное.

Дин и Сет выложились на полную, из-за Ромки пришлось резко и кардинально менять планы, выпустили старенького Курта, который тоже показал не плохие результаты как для него. И при всем этом матч получился действительно хорошим! Явно не на 1.75.
0
FanOfTheCleaner 26 Окт 2017 в 13:23 [Жалоба]
Дину и Сэту, как и Сезаро с Шеймусом, было вообще не место в этом матче, где рестлинг пытались показывать именно они, пока Кейн там копался со Строуманом, Курт был "травмирован", а Миз... просто Миз.

А если с таким уважением относиться к чужому труду, у нас и Джордан с Илайасом файвстар покажут. Оценка должна зависеть не от личного отношения оценивающего к какому-либо рестлеру, как у тебя к Дину и Сэту. Мне тоже они нравятся, мне нравятся Шейзаро, Миз, Энгл, но я ставила оценку не им, а матчу.

И никто не мешает иметь своё мнение, но уважать чужое. Я же не говорю, что все, кто считают оценку заниженной, stupid idiots. Да, может, и погорячились немного с оценкой, но что есть, то есть
+1
Tailer 26 Окт 2017 в 13:27 [Жалоба]
Я согласен с тобой абсолютно во всем, кроме оценки матча. Матч был действительно интересный. Небыло скучных моментов, что в реслинге наблюдается довольно часто. И нужно брать во внимание что все готовилось за пару дней.
0
Snowball 26 Окт 2017 в 13:10 [Жалоба]
блин это же все таки был матч 3х5 причем все дрались одновременно, какой разномерности в матче ты ожидала?)) изначяально было понятно что это будет куча мала с переходами доминирования одних над другими, что собственно так и было. Если не брать в счет эти самые хоп хоп и отбросить эмоции от этих хоп хоп то матч получился довольно не плохим, реакция зрителей была, с лестниц сиганули, пару столов сломали, пол " пробили", мачт то не был скучным и медленным. Это конечно может и не 4.25, но 3.5+ может даже 4 он заслужил, всё же 1.75 слишком низко.

Хоть я и не разбираюсь по какой системе вы там оцениваете=D
0
Tailer 26 Окт 2017 в 13:34 [Жалоба]
Солидарен.
0
ШонМайклз 26 Окт 2017 в 13:47 Спам [Жалоба]
Цитата
блин это же все таки был матч 3х5 причем все дрались одновременно, какой разномерности в матче ты ожидала?))

Лол, рили. Мы же уже привыкли, что в подобных типах матчей выходит какая-то дичь, зачем компании вообще стараться сделать из этого что-то нормальное? Не выйдет же по определению (тогда может быть и не стоило делать гандикап?).
0
Snowball 26 Окт 2017 в 16:00 [Жалоба]
так это и не делается для нормальности, это было сделано для зрелищности что собственно и произошло, реакция зрителей была, была, миссия выполнена как бы этот мачт был сделать лишь для того что бы показать мощь ЩИТа и дать людям зрелище всё, никто не возлагал на этот мачт никаких технических фиерий или химии боя
0
FanOfTheCleaner 26 Окт 2017 в 16:16 [Жалоба]
А мы должны были оценивать как раз технику и химию боя. Раз нет нормальности, почему оценки должны быть нормальными?
+2
Snowball 26 Окт 2017 в 18:36 [Жалоба]
тогда проследуя логике зачем вообще смотреть WWE в котором технику и химию показывают 4-5 человек из всего ростера обоих брендов? Реслинг это не только техника боя и химия, это так же сюжет, зрелищность и много чего ещё по мелочи. Если оценивать только технику то вы явно ошиблись промоушеном.
0
KillOwensKill 26 Окт 2017 в 19:07 [Жалоба]
Сюжет здесь не котировался, не было никаких отсылок и всего прочего. Как для серьезного билд-апа матч был просто смехотворен, уже проскок. Зрелищности не увидел в упор. Посмотреть, как рестлеры плюхаются с достаточно небольшой высоты на надоевший комментаторский спот, я могу на обычном еженедельнике, в мейн-ивенте TLC хочется чего-то если не опаснее, то хотя бы оригинальнее.
Ждать технику тут действительно глупо, но даже того, за счет чего могут вытащить данные рестлеры, здесь не было. Череда несуразных не запоминающихся спотов, половина из которых была нещадно заботчена, жесткие проседания, длящиеся больше, чем половина матча, отсутствие какой-либо логики что у фейсов, что у хилов, и эпопея всего этого - фьюд, бездарно зародившийся из ничего, и повлиявший на результат матча.

Я не знаю, каким боком они хотя бы на 2 наработали, не говоря уже про 4.25.
+1
Snowball 27 Окт 2017 в 13:05 [Жалоба]
у каждого все равно будет свое мнение по поводу этого матча. я ваше уважаю выражая свой взгляд на произошедшее, просто не так искушен другими промоушенами да и оценки не выставляю поэтому так скрупулезно матчи не рассматриваю. Фьюд был согласен высосан из пальца на ровном месте, сам бой был хаосным что ли, не знаю какой слово точно может его описать, да и расчитан матч был на эти пару спотов на столы, зрителям зашло, а значит с точки зрения WWE всё удалось.

С другой стороны если бы не матч Фина и Стайлза то думаю что мэйн оценивался бы куда более мягко на фоне матча Брэя-Фина))))
0
TolRenD 26 Окт 2017 в 10:57 [Жалоба]
Интересно:будет ли взрыв в комментах от killowenskill насчёт оценки мэйну?
Кстати:это не единственное расхождение:матч Джордана и Элаяса расхождение 1.25.Тоже большое.
+1
Fruitcake 26 Окт 2017 в 11:01 Спам
Сам жду, когда он порадует нас своим визитом на сайт. Но теперь вряд ли стоит ждать от него какой-либо бомбы, т.к своим комментом ты сделал подобную реакцию от него предсказуемой.
0
FanOfTheCleaner 26 Окт 2017 в 11:32 [Жалоба]
Он может в другом месте пробомбиться, но своё недовольство, думаю, выскажет сто процентов
0
KillOwensKill 26 Окт 2017 в 12:21 [Жалоба]
А смысл? Я ожидал, что Мельтцер, со своими бесконечными скидками ццу, примерно такое и поставит. Хотя бы не больше, чем у Балора и Стайлза, и на том спасибо.
0
Злобная_Спот_Манки 26 Окт 2017 в 19:33 [Жалоба]
О божечки. Ты даже эту оценку Мельтца мейну оправдываешь какими-то скидками ЦЦУ wacko  wacko 
Да признай ты уже просто, что он поехавший маразматик, хватит его выгораживать.
0
PYANIY_SANTEXNIK 26 Окт 2017 в 10:50 [Жалоба]
Почему такая низкая оценка мейну? Обычно в комментах зануды недовольны абсолютно всем, что происходит в вве, но не думал, что среди наших аналитиков есть такие же.
0
Fruitcake 26 Окт 2017 в 10:57 Спам
Есть-есть, с парой из них я лично знаком и имею честь сотрудничать, хех.
0
FanOfTheCleaner 26 Окт 2017 в 10:57 [Жалоба]
А когда у нас мейн TLC стал "абсолютно всем"?
+1
PYANIY_SANTEXNIK 26 Окт 2017 в 11:48 [Жалоба]
Я утрирую конечно, просто это от негодования из-за оценки.
0
Troublemaker 26 Окт 2017 в 10:27 [Жалоба]
Лесники, за что так занизили оценку с матчем 2/3 Щита и Энгла?!
0
Сладкоежка 26 Окт 2017 в 11:56 [Жалоба]
За сам бой поставил бы 4,а за сюжет 2,итого:оценка 3.Оценка 1.75 уж слишком низкая
0
Сладкоежка 26 Окт 2017 в 12:15 [Жалоба]
Бой Эммы и Аски тоже был хорош,а Мельтцер и експерты поставили низкие оценки,я б поставил 4+
0
Trasher 26 Окт 2017 в 10:22 [Жалоба]
Вы че так занизили к мейну совсем с головой не дружите или с глазами?
+1
Fruitcake 26 Окт 2017 в 10:33 Спам
Тут я согласен с тобой, но тут дело не только в аналитиках PWNews, но и в самом Мельтцере. Обе стороны повели себя некомпетентно. Адекватная оценка матчу простирается от 3,25 до 3,5.
0
Xander87 30 Окт 2017 в 17:06 [Жалоба]
Ну с такой оценкой я еще соглашусь
0
Warlord_GEHA456 26 Окт 2017 в 10:21 [Жалоба]
Pw news почему так мало мейну?) Ну были же там споты, все было.) Не было только проработоности от Курта ну и все. Ну этож как - то можно простить, кто ж знал, что Рейнс заболеет. Вот 3 бала нормально, но не 1.75 же biggrin  biggrin  biggrin  biggrin
+2
Fruitcake 26 Окт 2017 в 10:07 Спам

Цитата
#1 Щит и Курт Энгл пр. Миз, Кейн, Брон Строуман, Сезаро и Шеймус
Оценка Дейва Мельтцера: 4,25

Да возгорится же сие место пламенем адским, да случатся здесь Содом и Гоморра! 
Нет, серьезно, я смеялся в голос с происходящего в мэйне более получаса, но во время просмотра, здесь же мой смех продлится столько же лишь от самого факта подобной оценки.
+4
DevilWith07 26 Окт 2017 в 10:05 Спам [Жалоба]
Оценка PWNews: 1.75
Тут опечатка или это реальная оценка?
+3
redisonsas 26 Окт 2017 в 10:06 Спам
Реальная.
+1
Fruitcake 26 Окт 2017 в 10:09 Спам
По сравнению с баллом дедушки Дэйва - это не просто опечатка, это непростительная (кхм-кхм) ошибка. Но иногда и ошибки возвышают любителей над экспертами.  biggrin
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33831 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13981 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11905 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11872 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11351 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11334 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10799 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9334 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 2904 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1621 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2070 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3302 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13981 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.