Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Fruitcake / Опубликовано: 07 Ноя 2017 / Публикации автора

За чашкой кофе с кексиком: инструктаж для правильных пользователей реслинг-коммьюнити. Бойся их, это заразно!


За чашкой кофе с кексиком: инструктаж для правильных пользователей реслинг-коммьюнити. Бойся их, это заразно!
За чашкой кофе с кексиком: инструктаж для правильных пользователей реслинг-коммьюнити. Бойся их, это заразно! Здравствуйте! С вами Fruitcake, и я решил поговорить о наболевшем: о хейтерах. На самом деле, эти мысли терзают меня довольно продолжительный отрезок времени, но я не находил подходящего момента, чтобы об этом высказаться. Соцсети - довольно опасное место, ведь оно затягивает с головой, но это не всегда приводит к положительному исходу для нас. И как бы это не было печально, но это не обошло стороной и любителей реслинга, о чем я собственно и хотел бы с вами поговорить в "ламповой" обстановке, за чашкой кофе с кексиком, ну или с чем еще захочется. И так, поехали:

«Оставьте в покое дедушку»

«Оставьте в покое дедушку» — самый опасный вирус в современном реслинг-сообществе. Практически неизлечимо в мире смарков, полностью неизлечимо в мире казуалов. Особенно распространен в пабликах, изредка встречается и на сайтах.

Как лечить: ознакомиться с трудами А.Шопенгауэра, в особенности с работой "Мир как воля и представление". Если же вы слива лиловая, спелая-садовая, то хотя бы просто перестаньте ныть, и вспомните, что каждый человек в состоянии принимать решения самостоятельно, и "многострадальная" персона Марка Кэлвэя не исключение.

«Все самоанцы работают в компании по блату, если бы не их родственные связи, то ничего не добились бы»

«Все самоанцы работают в компании по блату, если бы не их родственные связи, то ничего не добились бы» — Еще более ужасный синдром, чем предыдущий , поскольку большинство таких пациентов мнят себя пупами земли и исключительными знатоками закулисной кухни. В большинстве своём проявляется у новичков, поэтому если вы являетесь довольно опытным участником IWC и замечаете подобное, проводите штурм мозга, вероятно, спасёте нас от очередного пополнения в легионе уберсмарков.

Как лечить: перестать мнить себя светилом спортивной журналистики и по-настоящему ознакомиться с историей реслинга. Все, чем самоанцы обязаны своей пресловутой привилегии, так это присутствие в компании, в основном же на них работает свой собственный труд. Да-да, хотите вы этого или нет, но Роман Рейнс тоже работает, получая тяжелые нагрузки на собственный организм, как и любой другой профессиональный рестлер.

Отсюда, мы кстати переходим к одному из самых тяжелых вирусов внутри сети...

«синдром Папы Карло»

Я называю это «синдромом Папы Карло». Почему? Потому что подавляющее большинство данных пациентов норовят повесить ярлык Буратино на... живых людей. Представляете? Роман Рейнс, Брон Строумэн, Барон Корбин, Дин Эмброуз, Джон Сина, Рэнди Ортон, Миз, Бобби Руд - целый лес брёвен, а профессиональных рестлеров, прежде прошедших кучу тренировок и соответствующую подготовку, как будто бы и не бывало. Прямо не Винс МакМэн и ростер WWE, а Урфин Джюс и его деревянные солдаты.

Как лечить: перестать быть мизантропом и учиться уважать труд других людей. Хотите вы этого или нет, но будь ты хоть талантливейшим оллраундером, а-ля Кевин Оуэнс, хоть посредственным пауэрхаусом, а-ля Брон Строумэн, ты подвергаешь себя риску, и все исключительно ради того, чтобы потешить зрителей. Да, рестлеры получают за это хорошие деньги, но какое дело до этого нам, обычным фанатам? О вкусах, конечно не спорят, и взгляды на реслинг - есть взгляды на реслинг, но презрение - не лучший выбор для конструктива, критиковать работу исполнителей можно и не навешивая позорных ярлыков, старайтесь мыслить менее шаблонно и высказывать свое недовольство на трезвую голову.

В заключении мы переходим к наиболее опасному заболеванию, зачастую абсолютно неизлечимому и не поддающемуся какой-либо профилактике. В некоторых оно заложено генетически, некоторые его приобретают по ходу формирования личности, но черт, оно подкосило очень многих людей, и самое главное, продолжает прогрессировать в агрессивной форме даже сейчас. Итак...

«ЖЕНСКИЙ РЕСЛИНГ НИКОГДА НЕ ВСТАНЕТ НА ОДИН УРОВЕНЬ С МУЖСКИМ»

И плевать, что уже есть куча примеров, когда именно женские матчи крали те шоу, на которых мужские проваливались с грохотом. Плевать, что существует World Wonder Ring Stardom, где такие рестлеры как Каири Ходжо (ныне Сейн), Ио Шираи, Майю Иватани, Тони Шторм и другие женщины показывали и показывают высший класс, матчи, при просмотре которых просто невозможно не удивляться мастерству исполнительниц. Я уже молчу про неисчислимое количество шедевральных матчей с участием Манами Тойоты и SHIMMER, где также взращивали и взращивают первоклассных атлетов (хорошим примером может послужить талантливейшая броулерша и действующая чемпионка этого промоушена - Мерседес Мартинез). А если не желаете ходить так далеко, просто отследите линейку Тэйковеров и вы увидите не один прекрасный матч с участием Всадниц, Аски, Эмбер Мун и других личностей.

Как лечить: перестать быть стереотипными женофобами и вспомнить, что женщины - тоже люди. Нет, я не призываю вас ходить под каблуком, и потворствовать ярым феминисткам, я призываю вас стать более терпимым к тем, кто производит нас на свет. Любите женщин, они того заслуживают. А если же преследуете цель реально проникнуться женским реслингом - ознакомьтесь со всем вышеперечисленным, это поможет. Первичные признаки от этого никуда не пропадут, тестостерона от этого не убавится:)


На этой позитивной ноте я с вами прощаюсь, но прежде чем вы прочитаете абзац, вспомните: данный материал носит шуточный характер, а я и не записываю себя в Зигмунд Фрейды 21 века, я лишь призываю быть более снисходительным к вашей окружающей среде. Цените то, что вам близко, и вам обязательно отплатят той же монетой. До новых встреч, вселенная PWNews!
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
brahmanRa 11 Ноя 2017 в 07:21 [Жалоба]
Статья полный бред.
0
KillOwensKill 09 Ноя 2017 в 00:06 [Жалоба]
Кстати про то, что топ-1 мужчина всегда превзойдет топ-1 женщину:

+3
Kvoterbek 09 Ноя 2017 в 21:40 [Жалоба]
И тут *кто там это сказал, я не помню* резко отошёл в тень/признаёт свою вину/"не хорошее действие".
0
Ледяной_Вирм 08 Ноя 2017 в 22:23 [Жалоба]
Конечно, есть женщины, что выступают лучше многих мужчин. Однако топ-1 мужчина всегда превзойдёт топ-1 женщину, а топ-200 мужчина всегда превзойдёт топ-200 женщину. И так во всём. Пытаться сравнивать женщин с мужчинами - это уже отсылка к нездоровому феминизму. Но в женском рестлинге есть своя особенность, которая привлекает представителей мужского пола (понятно какая). Именно поэтому не нужно смотреть на див исключительно со стороны техники и хардкора. Для дивы очень важно быть внешне привлекательной, очаровательной. Это ведь шоу-бизнес. Всего несколько лет назад в WWE выступали одни красавицы, а сейчас это похоже на какой-то ужас. Саша Бэнкс, Бэйли, Кармелла, Ная Джакс... И, конечно же, королева комнаты страха Шарлотт. И вот на таком фоне увольняют Саммер Рэй. Хорошо что я перестал смотреть WWE ещё 2,5 года назад...
0
KillOwensKill 08 Ноя 2017 в 23:09 [Жалоба]
Согласен, очень хорошо, что ты больше не смотришь WWE.
+5
Kvoterbek 09 Ноя 2017 в 21:41 [Жалоба]
По моему, этот человек будет рад, если вернут сегменты в купальниках и матч в бассейне с грязью(или с чём там было)
0
Злобная_Спот_Манки 08 Ноя 2017 в 20:14 [Жалоба]
А почему ничего не написано про синдром "Аморе не рестлер", ведь он дает маленькие чаевые стриптизершам"?
Цитата
но презрение - не лучший выбор для конструктива, критиковать работу исполнителей можно и не навешивая позорных ярлыков, старайтесь мыслить менее шаблонно и высказывать свое недовольство на трезвую голову.
 Где-то в мире ухмыльнулся один "саловоз".
+2
Fruitcake 09 Ноя 2017 в 01:04 Спам
За это я и любил Макарчика, и вероятно, полюблю Злобную_Спот_Манки. Молодец, ткнул меня в мои же промахи, а не обвинил материал в отсутствии конкретики.
0
TRJ_VoRoN 08 Ноя 2017 в 17:37 [Жалоба]
Вот же зараза, поднял меня из загробного мира...
Типичный Фруткейк отрицающий то что является настоящей правдой жизни.

*Хватит доить дедушку Гробовщика, и если его фанаты сыты по горло этими унижениями - приподношениями его - как старика из которого сыпится непонятно что - значит хватит.

*Для Самуанцев в аду я самолично сделаю отдельный котёл, лёс брёвен не вырубить не одним топором, а женский рестлинг в стенах вве - всегда будет в первую очередь - сценой для толерастии, а не для отображения какой женский рестлинг может быть крутой.

Люблю и ненавижу WWE. Такая же фигня и с PW. wacko

Прочитал статью и вылил кофе в унитаз
+1
SergeantKiller 08 Ноя 2017 в 18:04 [Жалоба]

Цитата
Хватит доить дедушку Гробовщика, и если его фанаты сыты по горло этими унижениями - приподношениями его - как старика из которого сыпится непонятно что - значит хватит.
Этот вопрос уже затёрли до дыр. В комментариях кто-то высказывался так, как оно есть. Возможно, Ивелюшн. Рестлеры продолжают идти на ринг не от хорошей жизни. Не всем удаётся открыть своё дело, которое продолжит приносить хорошую прибыль. Поэтому кому-то приходится прозибать нищим и больным.
А тут написана какая-то чепуха, мол, оставить дедушку в покое просят ягоды, не знакомые с трудами Шопенгауэра. Да, на самом деле чтиво содержательное, это я предвзято отношусь к автору.
0
TRJ_VoRoN 08 Ноя 2017 в 18:22 [Жалоба]
Ну так я неформальный смарк-казуал. Чё с меня взять. Я не вышлю Гробу лям чтоб он не позорился в этом годюшнике, но продолжу говорить что меня это бесит, даже не являясь его большим фанатом.

Бомбануло от статьи настолько что залогинился...
+1
Fruitcake 09 Ноя 2017 в 05:33 Спам
Оставить в покое дедушку просят не ягоды, которые не читали Шопенгауэра, а типичные нытики, которые пытаются рисоваться филантропами от бога. С таких Сервантес писал Дон Кихота, ага.
И весь этот тимуровский запал ограничивается переписочками на сайте глобального домена, коих в сети не сосчитать, которые являются ничем большим, чем пердеж в лужу. Хотите реально помочь - откройте сборы в краудфандинговой службе, на долгую и счастливую старость Гробовщику. А нет - тогда какого черта переливать из пустого в порожние?
Назвав таких людей садовыми сливами, я был еще более чем корректен. Скажите спасибо, что не огурцами. Хотя сравнение с овощами здесь было бы куда как уместнее.

ЗЫ.: И да, с состоянием в 20 миллионов долларов Гробовщик никак уж не опочит в нищете, а даже будет жить, причем весьма припеваюче.
+1
JokerNelsonIII 08 Ноя 2017 в 17:11 [Жалоба]
Посидел, подумал и понял, что все-таки кое-чем из хейтерства я страдаю... Абсолютно не понимаю акробатические спотфесты на серьезных щщах, в прямом и худшем понимании этого выражения. И, боюсь, это не лечится, т.к. мне, любителю тв-рестлинга с 98го и WCW, это кажется сюром, бредом и трешем, хоть исполнители рискуют и стараются. Лучше уж комедия с манекеном, колдовством или драгон-драгон, но только не это.
0
FanOfTheCleaner 08 Ноя 2017 в 12:57 [Жалоба]
Кекс молодца, затронул одни из самых болезненных недугов русскоязычного рестлинг-коммьюнити, да и, что уж греха таить, зарубежного тоже, встречались (и не раз) подобные экземпляры и там. 
Если хотят затронуть тему Гробовщика, то вместо приевшегося "оставьте деда в покое" могли бы написать про то, что тот момент со складыванием аттиры обесценивается, про то, что матч будет слабым из-за упавших способностей Гробовщика в силу его возраста. Просто не понимают, что окончательное решение всё равно останется за Тейкером.
Я бы сказала, что не все самоанцы, тут ты прав, но есть личности, которые попали в WWE именно благодаря родству с Роком и пытаются этим пользоваться (эй, Найя, как дела?). Однако Роман способен на хорошие матчи, Усо в этом году раскрылись заново, Джо в свои-то годы имеет хороший ринг-скилл и мик-скилл (единственный самоанец в WWE не из самой известной нам семьи). 
"Синдром Папы Карло" наблюдается ещё и в отношении ребят, которые этого не заслуживают и которых "брёвнами" у адекватного человека язык не повернётся назвать. А так большинство даже не знает, почему Сину стали называть бревном, и дело тут далеко не в мувсете. Это же началось потому, что он почти весь матч валялся по рингу (как бревно), а в конце вскакивал, проводил свою комбинацию и финишер, после чего побеждал. Может быть, для некоторых (кто дочитал), я сейчас Америку открыла. 
Про женский рестлинг вообще многое можно говорить, но доказать то, что женщины зачастую показывают матчи лучше мужчин, невозможно. Хорошо, не будем брать матчи Тойоты, возьмём что-то более близкое современному зрителю. Мейко Сатомура против Ио Шираи. Каири Ходжо против Ио Шираи. Ио Шираи против Майю Иватани. Каири Ходжо против Майю Иватани. Тони Шторм против Ио Шираи. Да взять Сашу Бэнкс против Бэйли или Аску против Эмбер Мун. Разве после этого должны остаться какие-то вопросы? Но ведь некоторые даже не смотрят, а утверждают, что женский рестлинг - это игры в куличики, не то что Голдберг с Леснаром, вот где настоящий, мужской рестлинг! 
Коротко, по делу, в шуточной форме. Молодец, Михайло)
0
JusTaVinO 08 Ноя 2017 в 12:57 [Жалоба]
Кстати по поводу "оставьте дедушку в покое"... Тут я долго думал, но возможно всё же здравая доля в таких выкриках тоже есть. Некоторые реслеры напоминают алкашей на грани, которые под контролем могут ещё держаться и не пить. Но как к ним завалится толпа из подъезда - они уходят вместе на весь день в запой. Так возможно и здесь - некоторые просто не в силах одолеть соблазн выступить ещё раз на крупном шоу, хотя и понимают, что здоровье и так на грани. Да не обязательно Гровобщик, можно того же Вейдера вспомнить, который недавно выступил даже когда ему смертельный диагноз поставили
0
380680926883 08 Ноя 2017 в 12:40 [Жалоба]
Особисто я вважаю, що бабский рестлинг гавно..кроме как на их жопу смотреть неначто
0
KillOwensKill 08 Ноя 2017 в 13:20 [Жалоба]
Сожалею твоей ограниченности
0
Troublemaker 08 Ноя 2017 в 12:38 [Жалоба]
Как имел свое мнение, так и остаюсь при нем. Статья ни о чем, однако за труды, наверно, спасибо
+1
Сладкоежка 08 Ноя 2017 в 11:42 [Жалоба]
Жен рэстлинг  может встать на один уровень с мужским,за счёт деградации последнего.Если бы не  самоанский блат, то большинство их соотечественников не добились бы хороших результатов в ЦЦУ- это факт.На счёт- оставьте дедушку в покое я серьёзно,на примере Гроба как я говорил ранее,его время прошло нравится кому или нет(я сам его фанат),его персонаж начинает превращаться из мистического в юмористического,что плохо.Теперь "деревянная проблема",тут не так всё просто, скорее нужно обратить внимание на рост,вес,ринг-скилл;тут, отчасти я с вами согласен,но только отчасти
0
AdamBrize07 08 Ноя 2017 в 11:20 [Жалоба]
Я дико извиняюсь, всех надо уважать, конечно...Только в индустрию развлечений идут не за уважением, а за бабками, и тем более в wwe, а мы как бы на сайте с фактически пиратским контентом...Надеюсь эта ирония хоть до кого-то дойдет правильно:D
0
Fruitcake 08 Ноя 2017 в 11:40 Спам
Фанаты тоже туда за бабками идут?) Я не призываю уважать Эллсворта за кривые суперкики, но похвалить условных Сину и Стайлза за высший пилотаж, который они показывали в своих матчах, почему бы и нет?
+2
AdamBrize07 09 Ноя 2017 в 04:29 [Жалоба]
фанаты отсюда в большинстве своем никуда не идут, и не о них речь, Эллсворт как бы валет, а про Сину и ajs я вообще ничего не говорил, и мысль свою явно до тебя не донес в исходном виде
0
brahmanRa 11 Ноя 2017 в 07:26 [Жалоба]
нормальный у Элсворда суперкик,чем он то тебе не угодил? я прекрасно понимаю людей которые ненавидят Сину или Рейнса,да того-же Ортона,есть за что,они реально портят шоу,а Элсворд? он просто есть и все,чисто комедийный персонаж и суперкик у него не хуже чем большая часть приемов выше перечисленных реслеров,по мне так зрелишьнее того-же гарпуна или АА,его хотя бы нужно уметь проводить,растяжку делать и т.д. для гарпуна и АА нужно просто их провести.
0
Сладкоежка 08 Ноя 2017 в 11:04 [Жалоба]
В следующей статье мы поговорим, как излечится от синдрома Петросяна,а также от синдрома Навязчивого мнения
0
DestroyerKane 08 Ноя 2017 в 11:58 [Жалоба]
Не трогай лучшего юмориста в истории. Навязчивое мнение есть у некоторых пользователей сего сайта. Ибо навязывается, что Оуэнс топ, а Зигглер, к примеру, нет. Хотя второй заслуживает пуша больше первого.
0
Fruitcake 08 Ноя 2017 в 12:20 Спам
Как по мне и Зигглер, и Оуэнс - хорошие исполнители, отличные представители двух конкретных стилей (технарь Зигглер и оллраундер с упором на броулинг Оуэнс). Все, что в них может быть несимпатичным зрителю, так это их продвижение, в ходе которого им дают победы над значимыми оппонентами, но тут же начинают сливать. Также оба страдают от отсутствия хоть какого-либо вменяемого гиммика, что Кевин, что Дольф так и не смогли найти свой законченный образ. В прочем, у Зигглера он хотя бы был в 2012-2013 годах, КО же пребывает в поисках и по сей день.
0
DestroyerKane 09 Ноя 2017 в 11:47 [Жалоба]
Михаил, огромное спасибо за адекватный ответ. Тут не только Оуэнс с Зигглером являются жертвами букеров, но и мне перестали заходить Зейн с Галлахером. Хил-тёрны окончательно похоронили их персонажей. Им либо нужен обратный фэйс-тёрн, к чему пока предпосылок нет, либо серьёзная смена гиммиков, ибо андердоги-хилы - полный бред. Гиммики андердогов что у Галлахера, что у Зейна в связи с хил-тёрнами просто неактуальны.
0
KillOwensKill 08 Ноя 2017 в 15:48 [Жалоба]
Слушай, а если ты неспособен говорить по сабжу, может ты просто заткнешься? Серьезно, практически на всех авторских публикациях комментарии подобного рода. От одного тебя.
+3
Сладкоежка 08 Ноя 2017 в 16:14 [Жалоба]
Не фига не понял
0
KillOwensKill 08 Ноя 2017 в 16:36 [Жалоба]
Я ни на йоту не удивлен, правда
+3
ВеселыйМолочник 08 Ноя 2017 в 10:26 [Жалоба]
Есть еще категория, самая обширная, так сказать "недопушенных/недооцененных". Обычные представители этой категории стараются как можно чаще напоминать о способностях Зейна (как будто он умеет хоть что-либо кроме проигрывать) и Сезаро (впрочем, про него вопили год назад). Они находят в Накамуре помимо кривляний еще что-то "фееричное", и эти же человеки хотели видеть Эмму чемпионкой (ахах). Кстати, такие обычно тащутся с инди, особенно с японцев, в списках любимых рестлеров у них вообще неизвестно кто. wacko
+1
Mstiyar 08 Ноя 2017 в 08:31 [Жалоба]
Хех холивар, спасибо за статью, молодец, что покопался фоток хороших поставил, а что касаемо точки зрения, то по мне правильная та, что высказал Лев Толстой в свой "Исповеди". Чертовски умная мысль - основа греха и за одно самый страшный грех - это когда мы кого-то судим. Каждый из нас сам себя заделать не может, посмотри со стороны каждый кривой по своему, а судить... 

Теперь по статье. 

1. ИМХО, Гроб умничка и компания молодцы. Живем лишь раз и нужно получить все. Не себе так потомкам. Есть возможность заработать денег - заработай. Гроба можно слить еще столько же или столько же дать ему побед - имя ГРОБОВЩИК от этого ничуть не покачнется, потому что это ИМЯ. 

2. В корне не согласен с мнением по самоанцам. Выходит так что вау они ребята талантливые и своим трудом все заработал. И в принципе трудно не согласиться, что да не просто по блату, а есть за что. Вот только... а чем хуже Баржа Беррета? Семи? а еще цельный список классных и возможно гораздо более талантливых ребят, которым WWE не дало старта? Так что не нужно. Если по жизни посмотреть - у одного мамочка папочка по жизни везде пропихивают и ребенок да умный, хороший, а другой пролезть не может пусть и такой же умный - место то занято. Это че, эт нормально, первые же умный и талантливый. 

3. Буратино? Хех, да тут можно сказать, что многие тупо воют со стадом, не понимая почему тот или иной бревно. Тьфу, противно. Особенно это касаемо стороны Романа. Кое-кто перегибает палку, но в основном  - меня никто не убедит что Биг Кесс не яркий буратино, а Моджо это пример матерого дерева. Все познается в сравнении. Если брать скажем общечеловеческую форму то дань уважения, ребята пашут, тренируются, а если брать Сета, Дольфа, я уж молчу про Стайлза - то хех все выглядит иначе. Окей, президент разваливший страну достоин уважения, он же работал пахал, старался. Че критиковать? Глава управленчиской компании тож старалася, управлял, а как же ответственность, забота о людях, пофик что трубы гнилые и счет в офшорах. 

4. С женским рестлингом у меня однозначного мнения нет, потому молчу. ИМХО когда смотришь Шарлотт - думаешь, она круче большинства мужиков, смотришь большую часть остального ростера  - да прикольное развлечение.
0
Aries_Strong 08 Ноя 2017 в 06:03 [Жалоба]
В дивском рестлинге нет легенд и не будет.
0
Usterik 08 Ноя 2017 в 07:58 [Жалоба]
Можно потоньше?
0
FanOfTheCleaner 08 Ноя 2017 в 12:41 [Жалоба]
В "дивском" нет, в женском (!) - да
0
KillOwensKill 08 Ноя 2017 в 04:46 [Жалоба]
Неплохая статья, правда можно было и больше. Симптомов у этих "пОциентов" - не пересчитать, а выбрал ты, по сути, самые безобидные. Ну, зато не явится Evilution и не напишет, что лень читать, уже хорошо.

Касаемо Папы Карло - да, это проблема. Раньше особо не бросалось в глаза, но теперь, когда это клеймо получают Оуэнс, Накамура, Аска и прочие отличные рестлеры мирового уровня, начинаешь понимать, что ру-сегмент слишком быстро сформировался. Быстрее, чем мозг большинства представителей.

Насчет женщин - бесполезно объяснять. Прочитав это, они ни слова не произнесут, но зато выпалят про их немощность в какой-нибудь другой теме, где их поддержат лайками точно такие же упертые сексисты. Сомневаюсь, что ты смотрел матчи Тойоты, но она тут очень даже в тему. Женщина, которая не только божила на ринге, создавая бесконечные вариации суплексов на любой вкус, исполняя их на высшем уровне, она творила историю в каждом своем матче, и делала это так, как не делает ни один рестлер сейчас. Какой матч Манами не посмотри, если ты в него вник - ты проживаешь эту самую историю вместе с ней. Больше всего, конечно же, это проявляется в матчах против Конг. Больше никто и никогда не сотворит такую драму из Давида и Голиафа, это просто невозможно переплюнуть.
Поэтому да, пусть грубо, но плюю в лица всем тем людям, которые толком не ознакомившись с женским рестлингом, начинают говорить про то, что он вне конкуренции. Это полная чушь.
0
Garnik 08 Ноя 2017 в 03:02 [Жалоба]
Спасибо за статью.

Из того, с чем сталкивался я, больше всего напрягал как раз синдром папы Карло. Сперва только Сину бревном называли, но ладно бы, если бы это осталось незлым подтруниванием над 1 конкретным рестлером, во многом обоснованным его, скажем так, специфической пластикой (что не исключает больших заслуг). Но со временем этот ярлык повсеместным стал, его стали вешать на десятки рестлеров. Не всегда хоть наполовину обоснованно, и почти никогда полностью обоснованно (может кроме Махала, возможно ещё кого-то, но с ходу даже не вспомню из значимых имён. Ну, за исключением 1, которое в голову лезет, но оно СЛИШКОМ значимое, так что оставлю при себе, а то за это линчевать могут).

Не считаю это правильным. Да даже тот же Рейнс... Мне тоже, конечно, абсолютно не нравится, что с ним делает компания, да и сам он как исполнитель не слишком впечатляет. Но он и близко не так плох, как можно подумать, только читая комментарии.

Или тем более Строумэн: ребят, вот серьёзно, а вы много видели более атлетичных людей такого размера? Лично я его посредственностью не считаю. Если бы ещё в WWE придумали, как можно передавать инициативу его противникам (тем, кому по чину, конечно) не только путём его собственного убивания себя с разбегу обо что-нибудь... Да ещё не делали глупых ходов вроде его слива после 1 Ф-5, и тем более казуального слива Рейнсу...

Ну и слова про Уважение могут звучать до раздражающего банально, избито, по-морализаторски, как угодно, да и аргументацией их не назовёшь... Но важными и актуальными они от этого быть не перестают.
+1
KillOwensKill 08 Ноя 2017 в 05:11 [Жалоба]
Ну блин, в чем проявляется атлетичность Строумана? В том, что он, держа оппонента за руку, может быстро вскочить на ноги? Или в том, что он в состоянии провести фронт дропкик? Ну камон, люди под 200 килограмм - необязательно инвалиды, особенно когда рост соответствует весу, а мышечная масса превозмогает обилие жира. Даже отбросив всю свою неприязнь к нему, я не могу понять, что он проводит такого, что несвойственно его габаритам. Мунсолт Вэйдера - это тема. Черт, та даже Биг Шоу проводящий летящий локоть выглядит убедительней.

Так что да, в плане атлетизма я могу назвать как минимум Вэйдера, Кита Ли и Бам Бам Бигелоу.
+2
Garnik 14 Ноя 2017 в 04:28 [Жалоба]
В 1 сообщение не умещается...

1. В первую очередь, должен Вас поблагодарить. Из-за Вас мне пришлось немного ознакомиться с "творчеством" Кита Ли. Очень интересный парень.

2. Говоря об атлетизме, я имею ввиду не столько отдельные трюки, сколько
сочетание таких физических качеств как сила, скорость, взрывные
качества, выносливость. Грубо говоря, то, чем всегда славился Брок
Леснар, с поправкой на то, что Строуман, конечно, далеко не настолько
идеально сбалансирован, но с его габаритами это едва ли было бы
возможно, и, тем не менее, его физические данные хороши. Да, возможно,
дропкик или кик-ап - не самые впечатляющие вещи, которые мы видели, даже
от гигантов (хотя это всё равно-таки несвойственно ребятам такого
размера, просто некоторые рестлеры "развратили" нас своим мастерством,
уже как должное воспринимаем, считая всех, кто делает меньше,
"инвалидами"), но этот же человек, делающий их, разбегается через весь
ринг с Биг Шоу на плече, так, как будто это ребёнок. От других
перечисленных ребят я такого, кстати, не припомню. Прошу прощения, если
ошибаюсь. Таким парням очень часто свойственно выглядеть откровенно
неуклюже, горой забитых мышц, пример - тот же Марк Генри. Про Строумана,
к его чести, не могу сказать такое.

3. Росту, скажем, 2 м соответствует вес 100 кг. Для атлета-силовика пусть будет 120-130. 180 -
это огромная ноша, как бы ни было. Даже если мышцы. Иногда даже сухие
перекаченные огромные мышцы какого-нибудь бодибилдера вариант хуже, чем
какое-то приемлемое сочетание мышц и жира. Я не знаю всех тонкостей
(одна из них вроде бы потребность мышц в кислороде), но имею
представление, о чём говорю. Я смотрю профессиональное сумо. То, что
ребята там наращивают не только мышечную массу (хотя, конечно, в первую
очередь), а мышечная отличается от таковой у бодибилдеров, далеко не
случайно. И там же, кстати, можно видеть, насколько велика разница между
даже, скажем, 150 и 180 кг.

4. Из перечисленных по габаритам сравним только Вэйдер. Действительно уникальный рестлер. Его мунсолт -
действительно тема, как и ряд других трюков. Да и отличный
броулерский/силовой рестлинг он тоже показывал. Но в том-то и дело, что
таких очень немного, особенно, если ограничиваться рамками мэйнстрима
(WWE и WCW, а уж тем более нынешнее WWE). Но, кстати, даже от него я не
видел таких демонстраций физической доминации над соперниками сравнимых
габаритов, как от Строумана. Опять же, если что пропустил - моя вина.

Кит Ли и Бам Бам - большие мужики, однако, всё же это другой уровень габаритов по сравнению со Строуманом.

Плюс, Бам Бам, конечно, делал классные трюки ловкости, но это была его
основная фишка, а мощного силового рестлинга (несмотря на неплохой
финишер) я от него особо не припомню.

Вот чем мне очень понравился Кит Ли - это своим разнообразием и сбалансированностью. Он
делает нереальные для его габаритов трюки, дропкиковую комбинацию как у
Стайлза (почти так же красиво и ловко, что меня убило наповал), но он же
делает и логичные для его габаритов силовые приёмы, которые призваны
приносить победу, интересные вариации Бомбы и, что ещё интереснее,
Джекхаммера. Для меня это значимый плюс перед Бигелоу, или даже тем же
Самоа Джо. По мне, логично когда такой силовой стиль с мощными бросками
для таких ребят - базовый, а трюки от кик-апа до Хай-флая - вишенка на
торте. У Строумана это обычная вишенка, у Вэйдера - большая и сочная, у
Кита Ли - второй вишнёвый ярус торта.

Если бы было только первое, тот же Кит Ли был бы обычным, особо ничем не примечательным Биг Гаем.
Если только второе - мне бы это виделось просто набором цирковых трюков
типа "акробатика от пухлячка", что лишено логики и даже отдалённо не
похоже на настоящий бой. А так человек себе шикарно сбалансированный
мув-сет создал (разве что ещё мощный сабмишн не помешал бы).
0
Garnik 14 Ноя 2017 в 04:28 [Жалоба]
5. Я прекрасно понимаю, что по завершении сказанного мне всё равно можно
спокойно ответить: "Ну ОК, в конечном счёте, возвращаемся к тому, что
его трюки ловкости - ничего особенного, но и какого-то шикарного
броскового арсенала там тоже нет, финишер - довольно обычный пауэрслэм, в
чём понт?". Попробую объяснить.

Ну, гением рестлинга я Строумана и не называю, преувеличивать его таланты не склонен. Я понимаю, что тот
же Кит Ли показывает гораздо больше даже с учётом разницы в габаритах.
Тем не менее, Брон хорошо соответствует своему образу, на ринге
смотрится реальной машиной. Многие его силовые монстр-споты смотрятся от
"хорошо" до "шикарно". Тот же пауэрслэм, несмотря на свою
незатейливость, в его исполнении смотрится, именно за счёт его
физических данных: чувствуется мощь, кажется, что он противника (любого
размера) просто вколачивает в ринг. Бой может проводить активно, не
выдыхается быстро. Плюс, несмотря на несколько тупых букерских ходов, 1
из немногих рестлеров в нынешнем WWE, в продвижении которого можно
проследить хоть какую-то грамотную линию. Да и сам человек старается
(хотя часто гиганты ленивы): я помню период месяц-два, когда он чуть ли
не каждую неделю хоть по чайной ложке, но прогрессировал, что-то новое
показывал (не будем показывать пальцем на некоторых рестлеров...). Как
раз до тупейшего из ходов, слива Рейнсу...

В конечном счёте, я поддерживаю Брона и желаю ему успеха по ряду причин:

Ниши "Гигант" и "Монстр", на мой взгляд, важны с незапамятных времён. Мало
кто их может занять, даже чисто от природы, потому что таких огромных
ребят тупо немного. А те которые есть, далеко не все Вэйдеры или даже
Биг Шоу, а порой Кали или Андре (при всём уважении). Поэтому, как по
мне, таких ребят, как Строуман, надо ценить, надеяться, что они будут
прогрессировать, радовать нас, ибо они нужны.

Кто ещё в нынешнем ростере мог бы смотреться так убедительно, уничтожая Брока Леснара 3
столами, да и потом без столов? Швыряя его из стороны в сторону на
несколько метров? В это воскресенье против Леснара должен выйти лучший рестлер в нынешнем WWE, гораздо более талантливый, чем Строуман. И я боюсь, что, к большому сожалению, запросто может выйти так, что именно против Брока он будет смотреться гораздо менее убедительно, чем Брон, а то и вовсе мальчиком для битья (особенно при ленивом букинге, который сейчас стал постоянным явлением).

А кто сможет ломать Биг Шоу пополам, уничтожая в чисто
силовой манере (кроме того же Леснара, появления которого редки, дороги,
уже давно однообразны и могут очень скоро закончиться)? Вспомните для
сравнения, когда Биг Шоу избивал Кэсс. Почувствуйте разницу. По мне, вот
где было не просто неубедительно - убого.

По этим причинам Брон привлёк моё внимание с первого появления в маске с избиением Рейнса.
Другое дело, что затем, в рамках "семейки", он на ринге вообще ничего не
показывал. Но, на мой взгляд, в сольном забеге ситуация изменилась. И
если его навыки будут дальше улучшаться - буду очень рад.

Я хочу пожелать успехов этому атлету. Я понимаю, что можно не быть его фанатом, но неприязнь-то к нему за что?

Спасибо всем, кто осилит.
0
KillOwensKill 14 Ноя 2017 в 05:04 [Жалоба]
Отвечу коротко: все, за что ты его похвалил - дело рук букинга. Да, тот же Биг Кэсс в подобной стезе смотрится неуклюже, но чем хуже тот же Самоа Джо, точно также уничтожающий Брока Леснара? Он выглядит как-то скверно? Такой же по габаритам массивный чувак, действиям которого веришь. Просто Джо не дают букинг терминатора, потому что в глазах главы компании человек заплывший жиром автоматически не может быть #1, вот и вся разница.

Я выступаю за то, чтобы пауэрхаусы соответствовали времени и были максимум такими же, как Кит Ли (очень рад, что еще один человек познакомился с карьерой этого талантливого парня), относительно большими, но в пределах разумного, чтобы помимо рандомных силовых приемов проскакивали и более интересные вещи. Такие рестлеры смогут взаимодействовать если не со всеми, то хотя бы с каждым вторым атлетом. Я могу представить матч Балора и Ли. Но представить матч Балора и Строумана - нет. И несмотря на неадекватное мнение большинства, это не проблема Финна, потому что его весовая категория ближе к основной, нежели категория Строумана.

Да, Брон при правильном букинге и прописи что-то может, но может с кем? С Рейнсом? С Леснаром? Может быть с Джо? На этом все. Остальная часть ростера просто не сможет нормально с ним работать и то, что мы видим сейчас - продвижение в никуда. Брон посветится в качестве топ-звезды еще год, максимум полтора, а дальше пропасть. А там где пропасть, там остывший хайп. А там где остывший хайп там и адекватная оценка рестлера. Может быть сейчас как-то не так относиться к Строуману не комильфо, потому что он на коне, но совсем скоро это будет в пределах нормы.

И может быть у него более выигрышное положение в сравнении с бездарностями прошлого, но ты сам понимаешь, проводить параллель с Андре Гигантами, Кали и Марками Генри - это уже дурной знак, не говоря даже про то, что быть чуть лучше - такое себе превосходство.
+1
JokerNelsonIII 08 Ноя 2017 в 01:34 [Жалоба]
Знаете, есть один сайт по теме, куда эту статью надо бы как манифест повесить... На шею админу. Кто в теме - тот понял) А вообще - простая, но отличная, лаконичная и нужная статья! Дождался) Большое спасибо!
+2
Davena 08 Ноя 2017 в 00:18 [Жалоба]
Так отрадно осознавать себя здравым юзером, не найдя у себя признаков ни единой болячки)
0
JusTaVinO 08 Ноя 2017 в 00:14 [Жалоба]
Но женский реслинг действительно никогда не встанет на один уровень с мужским. И дело не в гендерных предрассудках, а в том, что им просто не дадут этого, уничтожая послевкусия от шикарных матчей глупыми сквошами. Лечить тут не фанатов надо

Ну а некоторые вещи просто доведены до абсурда путём всеобщего негатива. Блат у тех дже самоанцев всё же имеет место быть, да и не только у них, но никогда этот фактор не был решающим. Большинство перепушей не в том, чтобы дать всё тому кто не заслуживает ничего (ну кроме Махала), а в том чтобы дать человеку больше чем он заслужил
0
KillOwensKill 08 Ноя 2017 в 04:54 [Жалоба]
А почему не надо? Если они не отличают, где просер рестлеров, а где просер компании - то это очень даже печально. Это как синдром основного ростера, когда рестлеры, пришедшие с NXT, прям резко теряют все свои навыки и становятся бездарностями. Доказать пациентам, почему так происходит - невозможно, потому что им, истинным ценителям, важно то, что происходит здесь и сейчас, а не в каких-то там желтых брендах.
От той же любви к Саше Бэнкс, которую она заслуженно получила в стенах подготовительной площадки, не осталось ничего. Потому что одни идиоты в WWE забили на ее развитие, другие идиоты-лицемеры представляющие коммьюнити сделали ошеломительный вывод, что Варнадо переоценена и яйца выеденного не стоит. Не нужно их защищать.
0
Neshta 08 Ноя 2017 в 00:05 [Жалоба]
Если бы автор углубился в труды Волкова, то он бы знал, что после солдатов шли Марраны. Инфа для раздумий.
+1
SergeantKiller 08 Ноя 2017 в 01:04 [Жалоба]
Спасибо, неплохо озвучил мои мысли по поводу этого, так сказать, труда. Какая-никакая конкретика присутствует только в первом абзаце четвёртого пункта. Остальное - сплошь бадяга форте. Они же живые люди, они подвергают себя риску... Они же женщины, они производят вас на свет... Короче, правильный пользователь рестлинг-комьюнити - это возомнивший себя высшей формой жизни моралфаг, пытающийся перед кем-то блеснуть начитанностью в области чьих-то трудов и приводящий минимум примеров по поднятым собой же вопросам из области собственно рестлинга.
0
Fruitcake 08 Ноя 2017 в 08:13 Спам
В первом пункте я как бы пытаюсь объяснить, что рестлеры, как и все остальные люди, вольны решать сами за себя, и никто не беспокоит "дедушку", чтобы оставлять его в покое, решение провести еще один матч во все года он принимал сам. Сюда же, по сути, в эту же самую группу, можно отнести людей, которые жалуются на то, что Стайлзов, Накамур, Зейнов и других силком затащили в промоушен и насилуют позорным букингом. И плевать, что они подписались на это сами, да;

Во втором пункте я пытаюсь объяснять, что каким бы приблатненным мажорчиком ты не был, на одном этом уйти не получится. Рикиши, к примеру, не ушел, так и оставшись в мид-карде;

В третьем пункте я призываю к конструктивной критике рестлеров вместо словесного поноса и прозвищ, выражать свое мнение можно куда как более гуманным способом, нежели чем в оскорбительной по отношению к исполнителям форме;
Ну а уж разжевывать четвертый пункт вообще бессмысленно, в достаточно доступной форме я попытался объяснить, что мужчина и женщина стоят на одной эволюционной ступени, и прикинь, как и мужики, женщины умеют показывать хороший реслинг. Да, многим здесь, и даже в Штатах, это невдомек.

Чего ты не понял, я не знаю. Смысл статьи один - в 2017 году слишком много отсталых от моды фанатов, а-ля "сам себе Дэйв Мельтцер", они мнят себя ценителями реслинга, не понимая даже таких простых вещей. И если тебя это не беспокоит, то меня - да, о чем я и высказался в своей статье. Нравится или не нравится данный материал, но называть его бессмысленным, только потому что имеешь личную неприязнь к автору ввиду весьма субъективных причин - это неправильно, для чего он написан, поняли абсолютно все.

И да, примеры создал не я, они реально имеют место быть, но я не думал, что кто-то будет просить доказательств таким очевидным вещам. В следующий раз, подготавливая материал подобного характера, буду делать скриншоты с такими комментариями.
+3
SergeantKiller 08 Ноя 2017 в 17:33 [Жалоба]

Цитата
Во втором пункте я пытаюсь объяснять, что каким бы приблатненным мажорчиком ты не был, на одном этом уйти не получится. Рикиши, к примеру, не ушел, так и оставшись в мид-карде;
Чудеса в решете. Первая мысль по факту появилась после статьи. А, если ещё ближе к делу, то вот так выглядит их родословная,


из чего прекрасно видно, что кроме Рейнса тут только две больших звезды - Рок и Йокозуна. Вот она вся перепушенность самоанцев.
0
KillOwensKill 08 Ноя 2017 в 18:09 [Жалоба]
Не гони на Умагу, а, имей совесть.
0
SergeantKiller 08 Ноя 2017 в 18:37 [Жалоба]
А когда и где Умага побывал большой звездой? Два коротких тайтл-рейна ИК. В том-то и суть, что он мало что получил, какая бы кровь в нём ни текла. Большими звёздами среди них стали только Рок в силу актёрских данных и подвешенного языка и Йокозуна, потому что в начале 90-ых гиммик сумоиста со всеми аксессуарами вроде деревянного ведра с солью, наверное, казался зрителям оригинальным. Оттого мне и непонятна эта фраза "перепушенные самоанцы". Никого из них отродясь не перепушивали до Рейнса.
0
Greenwood 08 Ноя 2017 в 20:44 [Жалоба]

Цитата
В третьем пункте я призываю к конструктивной критике рестлеров вместо словесного поноса и прозвищ, выражать свое мнение можно куда как более гуманным способом, нежели чем в оскорбительной по отношению к исполнителям форме;
Привет от "ленивого саловоза" Брока Леснара) (Не то чтобы я не согласен, но и за тобой такой грешок иногда водится, без обид, при всём уважении).
0
Fruitcake 09 Ноя 2017 в 01:06 Спам
Водились за мной грешки, согласен, но с тех пор я вырос над собой и стараюсь подходить к аналитической стороне на трезвую голову. На ошибках учатся. А так я даже рад, что ты напомнил мне об этом, по крайней мере видно, что с тех пор я стал намного адекватнее.
0
Greenwood 09 Ноя 2017 в 06:21 [Жалоба]
В таком случае, могу только порадоваться за тебя)
0
fattysweat 07 Ноя 2017 в 23:43 [Жалоба]
Если бы в мэйне последней Мании вместо Рейнса была Ная Джакс, то тогда в одном-единственном матче были бы собраны все описанные выше "заболевания".  biggrin
+1
Kvoterbek 07 Ноя 2017 в 23:51 [Жалоба]
Даже про стариков? biggrin
0
fattysweat 07 Ноя 2017 в 23:59 [Жалоба]
Ну да, ведь там же ещё и Гробовщик был!
0
Kvoterbek 08 Ноя 2017 в 00:03 [Жалоба]
Аааа, вот оно в чём дело.
0
Kvoterbek 07 Ноя 2017 в 23:25 [Жалоба]
Знаете, хоть и несёт шуточный характер, но он несёт одну очень важную вещь - каким бы самоанским девушкой-бревнищем-стариком ты бы не был, но нужно уважать хотя бы за их труд, за то, что они рискуют своим телом, чтобы дать нам насладиться шоу.
+19
Tailer 08 Ноя 2017 в 11:58 [Жалоба]
Если быть точным, то они рискуют своим телом не чтобы дать нам насладиться шоу, а чтобы заработать деньги. Но я согласен что нужно уважать их труд, так как труд этот тяжелый
+2
BOyKill 09 Ноя 2017 в 21:38 [Жалоба]
А я думал, что вы все не наслаждаетесь, а наоборот, когда видите самоанцев, хм
+1
Kvoterbek 09 Ноя 2017 в 21:44 [Жалоба]
Не, рука не тянется это делать на фоне самоанцев.
0
WeRuNi 07 Ноя 2017 в 23:07 [Жалоба]
У кого то пригорело biggrin
+3
4aika 07 Ноя 2017 в 23:02 [Жалоба]
забаньте уже фруиткейка
+2
Nameless_man 07 Ноя 2017 в 23:03 [Жалоба]
Скорее он тебя забанит, дружище biggrin
+1
4aika 07 Ноя 2017 в 23:11 [Жалоба]
простите пожалуста, я не заметил у вас романа рейнса на аве(
+2
Nameless_man 07 Ноя 2017 в 23:32 [Жалоба]
ух, какой ты дерзкий... ну ничего, тебя жизнь наказала уже biggrin
0
Warlord_GEHA456 08 Ноя 2017 в 07:48 [Жалоба]
Ух ты да тут не большой срачь)
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11967 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10873 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10109 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9847 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9158 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8924 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8319 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7967 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1034 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1034 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2857 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2045 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1832 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.