РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 21 Ноя 2017 / Публикации автора

Известны причины поражения Миза в матче за интерконтинентальное чемпионство WWE


Известны причины поражения Миза в матче за интерконтинентальное чемпионство WWE
В главном событии прошедшего выпуска WWE Monday Night Raw Миз проиграл интерконтинентальное чемпионство Роману Рейнсу. PWInsider докладывает, что причиной этому послужили съемки Миза в новом фильме и продолжения франшизы «Морского Пехотинца». Таким образом его списали с еженедельников. Рестлер не вернется на ринг до конца съемочного процесса.

WWE записали и выложили в YouTube ещё один сегмент с Мизом и Щитом после выхода эфирной части Raw, где уже экс-чемпионом континентов проломили стол. Это и будет использовано как кейфебная причина отсутствия.

Читайте также:

Лучший комментарий:
redisonsas 25 Ноя 2017 в 02:55 Спам
Ромаха грозится открытые вызовы каждую неделю делать.
0
Лус4651 23 Ноя 2017 в 15:21 [Жалоба]
в прошлом году это не мешало, и ик титул на месте ( у Миза) и съемки пехотинца прошли спокойно, сказали бы просто надо срочно Роме титул ик дать, чтоб еще громче звучало, бывший ИК,США,командный, мировой чемпион против чемпиона вселенной 

п.с. пусть ромка до Рамбла хотя бы носит ик титул, чтоб минимизировать его появление под №30
0
FanOfTheCleaner 22 Ноя 2017 в 22:49 [Жалоба]
Естественно, передать титул нужно Рейнсу. Кому же ещё-то, ведь других достойных в ростере у нас не существует
+1
Сладкоежка 22 Ноя 2017 в 17:34 [Жалоба]
Это будет очередная комедия про морпеха,хм,очень интересно
0
Troublemaker 22 Ноя 2017 в 06:41 [Жалоба]
Жаль, что Миз снимается во второсортных картинах. Даже и не скажешь нормальная ли эта причина для отсутствия
+1
LightAngel 22 Ноя 2017 в 04:00 [Жалоба]
хорошо что у миза забрали пояс только из-за съёмок фильма.. а то я думад это лишь очередной корм рейнсу.. сколько можно уже 4 мейн мании с ним.. Винс за что?  wacko
0
SergeantKiller 21 Ноя 2017 в 22:31 [Жалоба]
Миз во время ушёл на съёмки. Вообще не расстроил исход матча. Новоиспечённый чемп, конечно, не вселяет надежды на светлое будущее титула, но и Миз уже давно не фонтан. С переходом на красный бренд его поднятие престижа ИК всё больше и больше смахивало на дурацкие басни. На ринге он после "встряски ростеров" быстро перестал стараться, только в двух прощальных матчах чутка встрепенулся. Сегменты по началу с разбитыми часами и медведями были прикольные, но и тут всё стало навязчиво и однообразно с приближающейся беременностью Марис. В последнее время было очень заметно, что Миз не просто не развивается как хил уже целую вечность, так и не одержав ни одной 100% уверенной победы, у него уже во всю регресс идёт. Так что чемпион Ромка - ну хоть какой-то новый чемпион.
0
Kvoterbek 21 Ноя 2017 в 22:03 [Жалоба]
И кстати. Помните, что он какое-то время в 2016 году(вроде период MITB), он тоже был на съёмках Морского Пехотинца, но при этом ИК-титул не отбирали. Вопрос - ПОЧЕМУ ОТОБРАЛИ В ЭТОТ РАЗ?
+1
Phenomenal 21 Ноя 2017 в 22:15 [Жалоба]
Потому что красного титула нет на виду, а убирать с экранов еще и ИК - плохо. Тогда с мировым бегал Рейнс, а все достойные мид-кардеры были в матче за кейс, следовательно фьюда адекватного толком и не построишь, поэтому и можно было временно убрать Миза с титулом.
0
Kvoterbek 21 Ноя 2017 в 22:45 [Жалоба]
Логично, но всё таки нужно было кому-угодно, но не Рейнсу.
+1
Phenomenal 21 Ноя 2017 в 23:12 [Жалоба]
Да "кому угодно" не пойдет. Нельзя титул убивать рандомным джоббером, которого достойно не подвели к нему. Да, не совсем справедливо в отношении к рестлерам мид-карда РО, но дай им титул и лучше от этого не станет. Тяжело будет прописать нормальный рейн во время длинной и унылой дороги РО к рамблу, во время которой все будут билдится к участию в матче. Так что сейчас самое подходящее время для того, чтобы фармануть Рейнсу Гранд Слэм и дать Щиту все второстепенные (привет 2013), чтобы показать какие они доминаторы перед развалом. Рано или поздно это все равно бы случилось, так что лучше сейчас, когда мид-кард РО не шибко то и силен и не особо там нуждаются в титуле.
+1
GetReadyToFly 21 Ноя 2017 в 21:52 [Жалоба]
Есть Бэлор, есть Джо, у которых в данный момент нет программы ни с кем, но нет, есть же Роман Рейнс... Весь день горит от концовки RAW
+1
fattysweat 21 Ноя 2017 в 21:05 [Жалоба]
Я вот всё жду: когда же и Ромка тоже снимется в кино от ВВЕ?   clap   Неужели совсем нет задатков?!
0
TRJ_VoRoN 21 Ноя 2017 в 22:38 [Жалоба]
Ты что, Рок не приемлет такой конкуренции, хотя может быть через пару лет увидишь в 12 форсаже выпрыгивающего из машины в какого нибудь злодея гарпуном со взрывами и спецэффектами dry
+3
Kvoterbek 21 Ноя 2017 в 20:59 [Жалоба]
Конечно, почему бы не отдать Харди, чтобы как-то поднять его со дна. Балору, чтобы есть чем было заняться и потихоньку пушить его к мировому? Почему не им? ПОТОМУ ЧТО У НАС ЕСТЬ РОМКА. Именно этому человеку нужен больше всего ИК-титул. Ромка же как-то без титула ходил после Мании, так почему бы и до Мании 34 так не делать?
+1
GetReadyToFly 21 Ноя 2017 в 21:47 [Жалоба]
Разделяю твое мнение. Есть куча достойных рестлеров, но WWE кроме Романа Рейнса никто не нужен
+1
mals 21 Ноя 2017 в 20:38 [Жалоба]
Причина проигрыша титула Мизом - съемки. Ясно. А Рейнс то тут причём?
+1
redisonsas 21 Ноя 2017 в 20:40 Спам
Он особа приближённая к императору, да ещё и тройную корону с гранд слэмом подтянули ему.
0
Kvoterbek 21 Ноя 2017 в 22:01 [Жалоба]
Потому что это Рейнс. RECOGNIZE
+1
WWEdemonKane 21 Ноя 2017 в 19:50 [Жалоба]
Если бы не съемки Миза, то не видал бы Рейнс титула.
+2
Raigo 21 Ноя 2017 в 18:59 [Жалоба]
Миза не будет, кому бы отдать титул? Точно, Рейнсу ему нужнее всего...
+4
Punks_Not_Dead_2000 21 Ноя 2017 в 19:53 [Жалоба]
А кто там ещё есть кроме Рейнса? Ну, из фейсов по крайней мере?
Разжую подробней. Эмброузу и Роллинсу, как видно, не до ИК, так как они заняты погоней за командниками. Есть ещё Балор, и он был бы неплохим вариантом, но он с Мизом в последнее время вообще никак не пересекался, и был занят фьюдом с колхозником. Мэтт Харди - ну все уже, думаю, поняли, что его ждёт (точнее НЕ ждёт) без брата и/или "сломленного" гиммика. Хотя я бы порадовался ИК-титулу Мэттки, да.
Кто там ещё есть? "Сынок" Энгла? Ну с ним, я думаю, уж точно всё понятно, объяснять не надо. Биг Шоу? Смешно. Джобберов, надеюсь, никто всерьёз рассматривать не будет, хотя я бы обрадовался чемпионству Слэйтера.
Вывод - Рейнсу дали титул в первую очередь по старой всем известной причине - "больше тупо некому". И, кстати, с этим решением они или опоздали примерно на месяц, или просто слишком уныло всё сделали, но мне данный триумф НЕ понравился. Не то чтобы я был против, но моя реакция была в духе "ну ладно, хорошо... и чё?". Хотя мне казалось, что подобная титульная смена может быть достаточно эпичной, уж благодаря Щиту так точно.
Кстати, если быть совсем уж точным - есть-таки один вариант, который был бы лучше Рейнса: Невилл. Но, конечно же, у букеров на подобный ход "нет ни мозгов, ни шаров" ©, и Невилл либо и дальше будет плавать в фиолетовом дерьме, либо будет джоббить тем же Мизам на раз два. Таки дела. Так что примите победу Рейнса как должное и как единственный легитимный вариант нового ИК-чемпиона в сложившейся ситуации. И, пусть и был шанс сделать лучше, даже в варианте с Рейнсом, но #УжЛучшеТак.
0
Raigo 21 Ноя 2017 в 20:05 [Жалоба]
Джо нету сюжета, Мэтт без сюжета, Балор отлетел от сюжета с Броком уже 3 варианта для титула, но это Роман ему нужны титулы, победы, чтоб съесть Брока и забрать мейны у условных Зейнов, КО, Невилла который зачем-то согласился остаться зная, что ничего кроме Ик титула Крусевейт титула не светит
+2
Punks_Not_Dead_2000 21 Ноя 2017 в 20:28 [Жалоба]
Я же сказал, что речь исключительно о фейсах, так как хил у хила отбирать титул не будет кроме совсем уж исключительных ситуаций. Так что Джо точно мимо.
Мэтт - ну я же объяснил, почему не он. Да, это вина букеров, что на него положили огромный железобетонный, но как бы ты сам понимаешь, что титула ему сейчас и так не видать 100%. Балор - да, хороший вариант, но они с Мизом сейчас, такое ощущение, вообще в разных вселенных находятся, и так быстро подвести его к титулу будет проблематично. А тут уже готовый фьюд, и думать ничего не надо. А так как букеры WWE много думать не любят, то именно вариант с Рейнсом для них наиболее оптимальный. Это я всё говорю с позиции букеров, но повторюсь - лично я бы предпочёл Невилла в роли следующего ИК-чемпиона.
Говоря о Невилле - к сожалению, ему и ИК в ближайшее время не светит ну ни как. Так что действительно лучше бы свалил в Нью Джапан.
0
Raigo 21 Ноя 2017 в 21:39 [Жалоба]
вот Джо как раз и мог бы забрать титул, у него букинг позволяет как по мне, а так соглашусь нету Фейсов на РО, чтоб забрать титул, но вот так с воздуха титульный матч и Роману, мне не по вкусу
+1
Punks_Not_Dead_2000 21 Ноя 2017 в 22:12 [Жалоба]
Джо пускай уже у Рейнса забирает титул. Как раз можно будет подтянуть в основу Авторов Боли, и устроить им с Джо фьюд против Щита.
0
GetReadyToFly 21 Ноя 2017 в 21:49 [Жалоба]

Цитата
но он с Мизом в последнее время вообще никак не пересекался
А у Романа Рейнса прям сторилайн с ним...
+1
Punks_Not_Dead_2000 21 Ноя 2017 в 22:10 [Жалоба]
Ну как бы именно из-за Миза изначально и воссоединился Щит. Да и уже был у них титульный матч как раз за неделю до воссоединения Щита, где Рейнсу помешали Сезаро и Шеймус. Так что да, предпосылки к матчу были.
0
GetReadyToFly 22 Ноя 2017 в 06:32 [Жалоба]
Личного не было
+2
maks03 21 Ноя 2017 в 18:57 [Жалоба]
Дали бы Мэтту поносить, все равно никаких планов на него нет без Джеффа, а Рейнсу в щиту, его и так норм использовать
0
Phenomenal 21 Ноя 2017 в 19:00 [Жалоба]
Ну так то Щиту в фулл составе на РО сейчас нечего делать, поэтому они врозь заберут себе ИК и таги, чтобы не творили рандомную фигню на еженедельниках, а были задействованы в сюжетах. А Мэтта слишком прошкварили чтобы так из ниоткуда ИК давать.
0
maks03 21 Ноя 2017 в 23:17 [Жалоба]
Согласен, но просто не вижу соперников сейчас для щита годных, кто сможет у них отобрать титулы?
0
Phenomenal 21 Ноя 2017 в 23:20 [Жалоба]
В этом и вся проблема, слишком сильно положили таг дивизион под них, теперь не совсем понятно каким образом у них титулы забирать будут, я бы ставил на Авторов Боли наверное. Хотя был бы не против перевода Усо на РО, а то на смэке в таг дивизионе и без них справятся, а РОшный дивизион спасать нужно. Либо вполне хороший вариант - Оуэнс с Зейном, тоже на РО их перевести и им передать титулы. У Рейнса ИК забрать не проблема.
+3
maks03 22 Ноя 2017 в 18:51 [Жалоба]
Такой поворот событий меня тоже устраивает)
+1
kkeination 21 Ноя 2017 в 18:54 [Жалоба]
эх, почему Леснар не снимается в фильмах...
+1
Phenomenal 21 Ноя 2017 в 18:56 [Жалоба]
Все равно бы с титулом на съемки ушел
+4
BOyKill 21 Ноя 2017 в 18:33 [Жалоба]
Готов поспорить, что Леснара не будет дольше, чем Миза, почему с лазера не сняли титул?
+9
Bryan 21 Ноя 2017 в 18:46 [Жалоба]
Я не любитель Миза, но в данной ситуации полностью с тобой солидарен. Леснар ленивое сало, но какое то привилегированное, хотя заслуг как таковых что то не заметно в последнее время.
+3
Warlord_GEHA456 21 Ноя 2017 в 19:10 [Жалоба]
А помните ту недавнюю статью "За чашкой кофе с кексиком: инструктаж для правильных пользователей реслинг-коммьюнити. Бойся их, это заразно!"?

Тут как раз яркое проявления Синдрома папы Карло (как по мне). Ну зачем называть успешного рестлера ленивым салом? У этого что есть какой - то скрытый смысл? Ну раз ужь он ленивый, то почему? Матчи у него получались на уровне (Если считать с Wrestlemani 33) Матчи хоть и были короткими (за исключением Sammerslam и Survivor Series), они были отнюдь не отвратными и весьма смотрибельными.
0
Bryan 21 Ноя 2017 в 19:27 [Жалоба]
Леснар старого образца и Леснар теперешний это как два разных человека, сейчас весь смысл его выхода на ринг это бабло и... не на этом пожалуй всё заканчивается. Ничего кроме пары своих уже заезженных приёмов он не показывает, но притом зарабатывает вагон денег. Появляется крайне редко, но притом таскает титул с собой, если причина его редких появлений это экономия Винсом бабла, то нафиг такой золотой нужен? На месте Винса можно было бы использовать Леснара значительно чаще, причём платя ему значительно меньше, а при несогласии Леснара можно было бы показать ему на дверь и попрощаться ибо с отсутствием Леснара ничего не изменится, ну нету и нету, а так как Леснару в принципе кроме как в ЮФС идти больше некуда, да и там в принципе звиздюлей надо получать по настоящему, то и на более меньшую зарплату он бы согласился, может не сразу, но согласился бы, а нет, то и гори оно синим пламенем ибо он просто слишком дорого обходится компании практически ни за что. В конторе множество талантов которые пашут как кони без отдыха в отличии от него, притом получают денег значительно меньше, но за большее, а  возможностей большинство вообще не имеют и может и не поимеют никогда.
+14
lui52 22 Ноя 2017 в 00:51 [Жалоба]
в целом вроде правильно мыслишь, но... первое что стоит отметить, это достаточное количство рестлинг промоушенов кто потянет леснара, разнообразит свой ростер (таких габариных и известных к примеру в NJPW на моей памяти нет) что повлечет небольшой отток фанатов, но это не так страшно на фоне того как поднимется промоушен и станет гораздо конкурентноспособнее, второе это подъем молодежи, любой кто осилит леснара будет считаться бессмертным (рейнс, строумен, джо) они достаточно не плохо поднялись в глазах фанатов после матчей с леснаром, кто еще может дать такой старт для молодых рестлеров? леснар выполняет 3 функции, 1. бабки 2. защита от конкуренции с другими промоушенами 3. тупо взлетная доска для новичков. (возможно есть еще что то, может я что то упустил, но по моему это главные причины почему не леснара не посылают)
0
1ceN1ce 22 Ноя 2017 в 03:29 [Жалоба]
Был Сина) Но тут в случае с Леснаром, выставляют либо полным нулём и просто сквошат, либо дают бой, а потом Ф5, ах да, всё равно сквош  dry  (Стайлз стал исключением)
Сину можно было в пример поставить, но после Сины обычно наоборот закапываются, хотя выигрывают первый матч, а потом два слива подряд для статуса Сины)
+1
1ceN1ce 22 Ноя 2017 в 03:27 [Жалоба]
Учтём один минус из всей истории Брока, не просто так же ходили слухи про уход Хэймана в прошлом (мб, в этом году).
А Брок - это повод держать Пола в стенах WWE, т.к. он вроде бы да приметил себе кого-то, но использовать его менеджером ещё у кого-либо, пока есть Брок не имеет смысла. Поэтому Хэйман тут тоже является магнитом Брока.
+1
Warlord_GEHA456 22 Ноя 2017 в 09:25 [Жалоба]
Ну матчи то с ним в этом году (Я год считаю от Wrestlemania 33 до 34) хорошие, сюжеты делают отличные, что еще тебе надо?)
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16451 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1351 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2400 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1167 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4110 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2420 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.