Автор: PWNews / Опубликовано: 11 Янв 2018 / Публикации автора
|
Дейв Мельтцер выставил оценки к NJPW Wrestle Kingdom 12 (+ оценки PWNews)Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Смешно то,что даже сейчас найдутся те же самые люди,которые упорно будут защищать Мельтцера,после того как я скажу что он необъективен в своих оценках.
Лол,файвстар был выставлен исключительно из-за уважения к Крису(а он отработал на все 200%),и его дикой,влажной любви к Омеге,который ну нифига не оправдывает хайп.
0
Конечно, показать за один год 4 матча, достойные называться претендентами на лучшие поединки в современной истории рестлинга - это не оправдать хайп. А еще Крис Джерико работал лучше, конечно же да. Чет аж забавно становится, когда некогда годные комментаторы пытаются лезть в NJPW и изо всех сил его принижать.
Даже сам Мельтцер никогда не говорил, что его оценки объективны. Это просто мнение человека, жизнь которого была полностью посвящена изучению рестлинга. Соглашаться с ним, не соглашаться с ним - личное дело каждого.
+1
Шикарный матч Криса против Омеги.Поражение не заслужено для Криса из самой истории противостояния.Посмотрел полностью Токио дом и пересмотрел два мейнта заново после поганого стрима Кингдома12. Окадо был как Омега летающим где-то во время битвы. 4,5 моя оценка
0
ДИКО переоценённый матч Джерико-Омега. Где там можно было увидеть эти пять звёзд? Я в этом матче могу только Джерико похвалить, который весь матч отрабатывал на все 200%. А в случае Омеги - только поругать, который был пассивен. Матч максимум на 3.75. Но смотря на горение - с пятизвёздочником, Крис. В этом матче ты отработал на все 5 звёзд)
С оценкой мэйна - более менее адекватна. Для меня вышло на 4.25. Где там большая часть представители Японского филиала PWNews увидели 4.75, я понятия не имею.
0
Был ли матч Джерико и Омеги лучше мейн ивента или 4-сторонника, сказать трудно. Все они были великолепны именно в своей направленности: стрит файт, классический мейн НЖПВ и спотфест полутяжей. Какой из них всех больше заставил переживать за рестлеров, всех лучше отложился в памяти, сказать нетрудно. Поэтому, если уж Дейв из принципа захотел дать пятак матчу с Рестл Киндом, то Джерико с Омегой - самый оптимальный выбор.
Что я откровенно не понял, так это 4,5 поединкам Коди с Ибушей и Гото с Сузуки, для уровня платников НЖПВ просто смотрибельных, не более. Коди снова доказал, что он явно не бездарь, но насытить 15 минут так, чтобы язык повернулся назвать это крутотой, ему нечем. У Гото с Сузуки была интересна только вторая половина, в первой Гото бесконечно падал на ринг, как кисель.
+1
Блин, как же я дико ору с местной кучки смарков, которые сейчас пытаются списать на какие-то непонятные причины пятак Джеру и Омеге. Но при этом этим же людям казалась абсолютно адекватной высранная из богоподобной задницы Мельтцера пятерка матчу Танахаши и Найто. Что не так с этими людьми? Неужели не доходит, что их оценка матчам не является единственно правильной?
+6
Не понял, ты ожидал какого-то массового негодования и сжигания чучела Мельтцера в прямом эфире, но не получив желаемого, решил выплеснуть заготовленную программу, дабы не пропадала? Люди, которые не согласны с оценкой (в том числе и ты, да), взяли и написали свое мнение, без всяких наездов на Дэйва и оправданий "своей глупости". С чего орать? С того, что они не написали, что были неправы и после оценок Мельтцера пересмотрели свое мнение? Тогда бы ты смеялся со смарков, которые слепо поклоняются своему престарелому кумиру. А если бы вообще ничего не написали? Поржал бы с того, что не выдержали позора и спрятались? Та ты в любом случае в выигрыше, как я посмотрю. Уж чего-чего, а такого детского сада я точно не ожидал.
Цитата Но при этом этим же людям казалась абсолютно адекватной высранная из богоподобной задницы Мельтцера пятерка матчу Танахаши и Найто
+1
Цитата решил выплеснуть заготовленную программу, дабы не пропадала Цитата По качеству тот так и не вышел на 5, хоть оценка соответствующая стоит. Цитата Я, Света, Самат и другие люди нормально дискутируем, делимся мнением и даже если оно не сходится - остаемся хорошими приятелями Цитата и даже если оно не сходится - остаемся хорошими приятелями, которые уважают вкусы друг друга И да, не смотря на мой стиль общения, я считаю тебя хорошим приятелем, жаль что это невзаимно. Но Джапан тебе настолько дороже простого человеческого общения, что ты за любую его критику (даже адекватную), готов человека в свою враги записать.
0
Матч Коди и Ибуши никак не тянет на 4.5. Но респектуху мастер Ибуши получает,за то что вытащил это бревно на такую оценку!!!
Не знаю почему он зажал 5-ку 4-х стороннику.Все ведь было так как надо, правильное построение матча стоит отметить,никто не смотрелся слабым звеном. Чего только стоят две бомбы подряд от Такахаши и потом еще и скопированный Кушидой. Все вместе на 5 тянет. А вот оценка мейна от pwnews выглядит более объективной - 4.75, матч крепкий вышел.Назрел этакий пик золотой эры Окады.
0
Цитата Не знаю почему он зажал 5-ку 4-х стороннику.
+1
Пятак матчу Джера и Кенни - это конечно дикий лол, но я не могу удержаться и не сказать:
Красава Джер, вернулся в Японию и показал унылым бурятам как делать пятизвездочники. Ну и конечно рад, что матч полутяжей дед оценил лучше скучного мейна. Еще бы, один лишь выход Скерла был лучше этого тухляка.
+5
Да я уже заметил, что вы с Саней с удовольствием спорите с теми, кто не смотрит Ньюджап, но при этом обсирает их. Тут вы конечно на коне и всегда вставите свои пять копеек. Зато от разговоров со мной, Сержантом или Панксом как-то резко соскакиваете. Еще бы, ведь тут ваша гипотеза, что недостатки в Японии могут видеть лишь те, кто не смотрят NJPW, как-то сразу терпит крах.
0
Матч за титулы трио на 3 совсем не наработал, выше 2 очень сложно поставить. Матч за командные титулы в полутяжей очень понравился думаю там минимум 4.25 должно быть. Матч между Сузуки и Гото вот вообще не зашёл, может потому что я был не в теме противостояния, если судить только по тому что увидел на ринге, впечатлило не больше чем матч за ИК. Матч Ибуши и Коди на 4.5 заслуженно наработал. У обоих мейнов согласен с Мельтцером.
0
Ну и что мне теперь делать: просто снисходительно посмеяться или сразу вызывать неотложку для Мельца?!
Просто то, что видел я пятёрки точно не заслужило. Такими темпами Джерико смело может рассчитывать на 5,5 звёзд за матч с Найто и на 6 звёзд за матч с Окадой.
0
Ладно 4,75, но на пятёрку Крис с Кенни не тянут хотя бы из-за явно заметных косяков. Скорее всего, Дэйв поставил 5 из-за уважения к Крису и билд-апа к поединку. Другого объяснения просто нет. Несомненно, бой был очень хорош, но это не файвстар.
К оценке мейна претензий нет, это и правда было слабее, чем ожидалось. Не удивлена 4,5. А вот пятёрку, если уж по традиции не оставлять без неё Кингдом, отдать можно было Гото с Сузуки или джуниорам, но я больше к первым склоняюсь. Ну ладно, можно сказать, что всё-таки вытянули Криса на первый в карьере пятак. Возможно, первый и единственный, так как чёрт его знает, как Джер сможет в классический японский матч.
+2
Мельтцер совсем запутался в отношении Японии. Сначала, по пятибальной шкале ставит шесть звезд. Теперь это. Боюсь, с Найто он получится 7 звезд в таком случае.
Я уверен, что в основном дело в билд-апе, уважении к Джерико, хорошем матче с немного непонятными условиями и страсти Дэйва к Омеге.
0
В Японии это не котируется. Ну как сказать. Кровь не котируется, а что до фьюдов, там долгосрочные сторилайны, иногда по несколько лет длятся, иногда ещё дольше, и они более глубоки по смыслу, истории рассказываются в матчах. И от этих историй уже стоит отталкиваться, когда речь заходит о противостоянии в целом
0
В Японии не котируется,но это не значит что это не нравится Мельцеру,он же не японец. Я не так уж шарю за японский рестлинг,потому ничего сказать не могу,но фьюд добротный и хороший,да и матч не плохой,внимание к нему огромное,все в совокупности вполне 5,но лично я бы поставил куче матчей 5,которые не зашли Мельцеру,ну и наоборот,многие на 4.5 и 4.75 мне казались не очень,сложно назвать его объективным.
0
О, божечки. Да уж лучше пятак Джеру с Омегой, чем очередной херне от Сузуки, который по рингу ели передвигается. Кстати, объясни, зачем Джеру показывать классический ЯПОНСКИЙ матч? Что же вы тогда Накамуру оправдываете, который не может показать классический американский матч?
+3
Цитата если бы мне довелось спорить с тобой по поводу Японии, я бы тоже как можно быстрее Ну ты же сам сказал, что не хочешь со мной говорить о Японии, вот я и обратился к Светлане. Тем более, если мой стиль общения покажется ей достаточно резким, то при первом намеке я отстану. Но от тебя я не отстану, даже не надейся, хехе.
+1
Во-первых, потому что у Джерико далеко не специфичный стиль, как у Накамуры, и к нему не нужно привыкать и подстраиваться под него. В этом и есть главное отличие.
Во-вторых, потому что второй раз матч без ДК уже не проканает, совершенно не тот эффект будет, и Крису, если он не хочет ударить в грязь лицом, и без этого ненадолго вернувшись, в любом случае придётся срабатываться с японцами, потому что ему противостоят не Махалы или Корбины, а мастера своего дела, так что надежды на хороший матч есть, и рушить их он и сам не собирается. С Найто да, у них действительно может получиться годнота, так как у Тетсуи стиль более подвижный и он может компенсировать замедленный темп Джера, а если матч с Окадой состоится, Крису придётся взять на себя роль ведущего, Казучика в своих матчах ведомый и подстраивается под оппонента, но если Джерико сам не будет знать, что делать, что тогда получится? В-третьих, Крис вернулся в Японию ненадолго и не подписывал контракт, так что диктовать свои условия - это то же самое, что припереться в чужой монастырь со своим уставом, к тому же, NJPW уже пошли у них с Кенни на поводу, доверив не только матч без ДК, но и разрешив блейд. В-четвёртых, Крису самому интересно пробовать что-то новое, он работает в своё удовольствие, и в его интересах доказать самому себе, что он может. А он вполне может, так как для японцев скорость - не главное, ты можешь быть не самым быстрым, но брать мозгами, а уж это Джерико под силу. И он уже работал в Японии, хоть как-то, но ознакомлен с их рестлингом. Крис не просто отрабатывает контракт и дерётся с рестлерами далеко не первой свежести, он делает то, что он хочет и выступает с топовыми звёздами, с которыми откровенно плохой поединок показать практически нереально. Что ж в NXT Накамура мог, когда ему оппонентов нормальных давали и не говнили матчи дебильным букингом? Почему его секвенция с ЭйДжеем на MITB была лучше, чем всё остальное, что там происходило? Стиль на ринге не перекроишь, и никто не просит делать это Криса. Всё дело в том, что он может сработаться с "бурятами", но только при правильном подходе, большего и не требуется. Классический японский матч - это отсутствие ДК, овербукинга, да и блейда, раз уж на то пошло. Два соперника, один ринг и история, которая на этом ринге рассказывается. Всё. Это не так уж и сложно
+1
Цитата В-третьих, Крис вернулся в Японию ненадолго и не подписывал контракт, так что диктовать свои условия - это то же самое, что припереться в чужой монастырь со своим уставом Цитата В-четвертых, Крису самому интересно пробовать что-то новое, он работает в свое удовольствие. Цитата Классический японский матч - это отсутствие ДК, овербукинга, да и блейда, раз уж на то пошло. Два соперника, один ринг и история, которая на этом ринге рассказывается.
0
Подстраиваться под соперника, чтобы матч получился нормальным, а не абы каким непонятным зрелищем, где оба неслаженно работают в своих стилях и не пытаются найти взаимопонимание на ринге - это потакание фанатам?
ЭйДжей никогда не упирался в "японский стиль", он оставался со своим, но умел срабатываться и с другими, так как, опять же, ничего специфичного в нём нет, вот чего от Криса хотелось бы видеть. С Омегой Джеру всё-таки было намного легче, а как он сможет сладить с японцами, в особенности с Окадой или Танахаши, всё ещё открытый вопрос.
+1
Да про Ибуши все питбули, "эмбровзы" и прочие биг доги лаять перестали, после вытягивания Роудса Котеич и вовсе герой в моих глазах, пусть матч и не тянет на 4,5 (но четвёрка была твёрдая), всё равно это лучший матч с участием Коди.
Бой Джерико с Танахаши предпочтительнее, чем с Окадой как раз тем, что я описывала выше - Крису не нужно будет "вести" матч, а чувство ринга Хироши в любой ситуации и с любым оппонентом и история могут сыграть на эмоциях. В общем, там посмотрим, что выйдет, печально только то, что в любом случае, если Джер ещё задержится, Найто проигрывать, так как идти за новым соперником, особенно чемпионом, после второго подряд слива - это как-то странно.
+1
На самом деле есть в этой пятёрке некий символизм. Это даже не столько показатель того, что матч равен по качеству другим пятёркам Японии, а скорее некая издевка над WWE. В первую очередь это показатель того на сколько WWE скатились. Показателсь того, что стоило их реслеру отправиться в другой промоушн, как он выдал матч гораздо лучше того УГ, которым они нас пичкают последнее время.
Правда после этого как-то совсем не верится что в WWE будет в ближайшее время пятёрка
+5
Wonkz
11 Янв 2018 в 15:15
А в чем именно? В том, что такой же матч Джерико в WWE получил бы 4.25 или 4.5? Данн и Бейт в Чикаго больше заслужили 5, но они не получили.
+3
да тут история хороша,не только сам матч,оценка больше за то как хорошо они подошли к матчу,матч то от силы на 4.5,но сам сюжет,вторжения эти,кровавые сцены,как в старые времена,вот и 5 поставил,Мельцер же за эмоции много накидывает,что верно,не скажу что он объективен,но тут вполне есть 5,хотя Бейту и Данну стоило тоже 5 ставить,они как бы тоже заслужили.
0
Wonkz
11 Янв 2018 в 19:46
Ну сюжет Джерико и Омеги начался с Твиттера. Не думал, что доживу до времени, что сюжеты начавшиеся с соц сетей будут получать 5 звезд и похвалу зрителей. Я в сюжете Криса Джерико и Кенни Омеги ничего необычного не увидел, за исключением того, что легенда про-рестлинга вырвался из WWE и пришел в NJPW для матча против Омеги. Но это как таковым сюжетом назвать трудно, а события случившееся потом, как атаки с блейдингом, драка на пресс-конференции... ну такое, на вкус и цвет как говорится. Я матчу бы выше 4.5 не дал
0
Я в первую очередь про основу говорю, которая более ограничена. В NXT больше свободы, отсюда и такие матчи как у британцев. Но в основе реально все одиночные матчи были хуже, да даже Сина Со Стайлзом, которые хоть и получили 4,75 но больше тоже за знаковость, при том что сам матч уже вторичен был.
Возможно ещё дополнительное впечатление идёт от того что хардкор более жёсткий, не наигранный местами как в WWE, где например жутко берегут голову от прямых ударов стулом. Да я даже не удивлюсь если тот же однокрылый ангел в WWE под запрет попадёт наравне с пайлдрайвером. Поэтому прям даже такой бы матч был тоже более зажатым.
0
#6 Minoru Suzuki © vs. Hirooki Goto
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.5 — Оценка PWNews: 4.5 Тут уж я занизил оценку, так бы 4.75 получил от PWNews) Матч в целом то годный был и история и сам билд-ап и без вмешательств оказался. Матч был не в числе ожидаемых для меня, и по сравнению с другими я просто не мог поставить 4.75 или 4.5, хотя наверно 3.5 малова-то я поставил можно было 4)
0
Цитата 5? Серьезно? Видимо Мельтцер подарил им пятерку из уважения к Джерико
0
Я думаю он не из-за этого это сделал,а из-за решимости и желаний Джерико, достичь ещё многого в конце карьеры, как переезд в Японию для фьюда с топовыми звездами современности. Да, он накинул 0.25 за заслуги. Но, это не подарок. А аванс и "спасибо" от Дейва за все, что Крис сделал, делает и сделает.
0
Так я же объяснил. Я увидел хейт в 2 словах. В вопросе "серьезно?", как будто это матч настолько плох, что 5 нельзя поставить. И в слове подарил, которое указывает о принижении. Ну подарил, значит ты не согласен, что они постарались в матче и сделали историю. А это принижение, хоть и незначительное.
0
Если оценивать максимально объективно, то 5 звезд нельзя поставить. Старались, рассказывали историю, но не получилось у них со стороны рестлинг составляющей. Я никак матч не принижал, я не считаю его плохим, но и идеальным тоже назвать не могу. Он мне очень понравился в целом, но пятерки там нет.
0
Да, рестлинг был лучше в Скерла с Оспреем, но по мне, там мало задействованы были Кушида и Такагаши, по этому и 4.75. А вот Крис и Омега показали хороший ФЬЮД, что многого стоит, да и вообще, подобные матчи редкость в NWJP, а зрителям зашло, особенно мне понравилась реакция на удары Джерико по рефери.
+8
Согласен, но почему-то, мне не зашел сам матч, из-за Букинга Окады скорее всего, хотя я очень люблю Дестино =/ Тот же 4-сторонник лучше мейника, но вы оценили его одинаково, тут конечно же на любителя. Ведь если сравнивать 4-х и Мейн, рестлинг мне больше понравился у первых, а вот фьюд да, у Найто.
P.S. Акцентирую на том, что каждому свое. Я бы даже не сравнивал фьюд Джерико и Омеги с Главным титулом или Джуниорским.
0
Честно? По мне Омега-Джерико это 4.5, но ни как не 5... столь высокая оценка скорее всего из-за более менее внятного фьюда, что так же оценивается по версии Мельтцера, жаль четырехсторонник не вытянул 5*, лучший матч шоу однозначно... а вот Найто с Окадой оценены на 100% верно...
+1
| |
1 2 » | |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
17 Ноя 2024 / 3856 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2199 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1781 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
13 Ноя 2024 / 1404 просмотров Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган |
11 Ноя 2024 / 1523 просмотров ТОП-10 величайших моментов Ио Скай по версии WWE |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|