Автор: ШонМайклз / Опубликовано: 19 Янв 2018 / Публикации автора
|
Авторская статья: «Брон Строуман — лучший гигант?»Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
не согласен. разрешите, по пунктам... 1) ему нужно развитие, ибо гигантов сейчас в ЦЦУ нет. а зрителям он нужен: дубовый и непробиваемый. 2) тесно связано с первым)) сейчас прыгающих и летающих очень много, а дуболомов нет... ну правда... на хрена ему это, если он и так хорош...3) 3-ий дивизион Английской футбольной лиги очень интересен... 2-ой дивизион России тож ничо)) там всюду борьба и есть неплохие футболисты, НО весь мир смотрит АПЛ или Барса - Реал, или финал ЧМ при этом многие ничего не смыслят в футболе, но всё равно довольны увиденным, а почему? популярность и раскрученность бренда очень многого стоит... и лучшие звёзды идут туда, всё это тесно взаимосвязано...4) им говорят, что надо говорить 5) это придумал не Брон. Какие тут к нему вопросы??? компания продвигает, как может.. 6) нууууу.... тут и навязывать особо незачем (связано с п.1 и 2) их сейчас в WWE нет. Касс не тот, а другие уже старые, так что... разнообразие тоже ведь неплохо? не правда ли?
0
Оп, подливки навалили. После РМ будет корпоративный Брон(весь такой в пиджаке и прилизанный) - вот тогда заживем. По моему важному(нет) мнению: 1. Кейн(начало). 2. Брон. 3. Если не WWE, то Мак(LA); остальные в связи с давностью(Бим Бам) или моей ленью постоянно смотреть другое(Кит Ли) не заходят(или я их не видел(Кобб)).
0
я бы с удовольствием глянул на исполнение Блэк Мегик с 3го каната Броном)За Бам Бам отдельное спасибо! Однако стоит отметить тот факт, что он самый естественный, подвижный и физически развитый здоровяк за последние 25 лет! Сравнивать его и Брона - крышка гроба для последнего))
Спасибо за труд, довольно интересно было почитать
0
На сайте с 2014года(он даже назывался еще по другому)! Раньше статьи были намного интереснее : истории,интересные факты, биографии.....
А ТЕПЕРЬ выражение авторов своих любимых и нелюбимых!!!! Строуман-отстой, Ишии-молодец, Омега-перепушен, Бэлор - недооценен......и т.д. Пожалейте народ АВТОРЫ!!! неужели вы считаете,что кто много и с удовольствием смотрит рестлинг сам не разберется? Дайте инфы для размышлений, а не СУГУБОЛИЧНОЕ мнение
0
Наш многоуважаемый смарк снова за фанов Стромана решил, почему он им так нравится.
Только потому, что они хейтят Рейнса. И не смейте спорить, ему виднее. И было очень забавно, как пытаясь опровергнуть быстрое развитие Стромана, автор первым примером использует... Оспрея!! Да-да, того самого Оспрея, которого еще совсем недавно считал обычной спот-мартышкой, которая понятия не имеет, что такое настоящий рестлинг. Цитата Вот до чего может довести неумение трезво взглянуть на объект, который ты не любишь, даже спустя такое долгое время. Кстати, предлагаю челлендж. Выпивать стопку водки каждый раз, когда автор намекает, что познания фанов WWE в рестлинге смехотворны. Кто продержится до конца статьи, не проблевавшись, тот победил.
+6
Данная статья - это уж точно не статья о наболевшем . Ощущение что автор и хотел ее делать и в тоже время - нет. Просто я не понимаю зачем всовывать в статью примеры роста и прикреплять видео , когда всем абсолютно понятно , что Брона сложно сравнивать с Бейтом , Дримом и тд, ведь они абсолютно разные( да просто тем что развитие в разных весовых категориях проходит по разному), у Брона нету опыта в других федерациях ( статья, на мое мнение ,создана не ради того, чтобы аргументировать плюсы и минусы Брона ,а подосрать ЦЦу мол: "видите как сильно ццу любят продвигать гигантов , умора просто". Потом взяты неуместные гифки на них - "нетипичные для больших парней приемы" , а в каком месте они большие??? их можно сравнивать с Марком Генри или же с Райно , но уж точно никак не с Броном ( взял примеры полных реслеров , а не гигантов). Рост и Вес разные понятия у Брона соотношение роста и веса идеальное, поэтому гифки ни к селу ни к городу.
Статья одна из самых слабых за год. Написана на коленке "С удовольствием приму как и согласия с моим мнением, так и аргументированную критику" если ты думаешь что твоя статья хорошая , и ты даешь объективную критику - бл*** не лезь в комментарии и не защищай ее - так не делают , а если лезешь то это показывает, что статья написана хреново и не раскрыта суть . Если выкинуть неуместные примеры (видео и гифки ), видно что статья маленькая, посвящена не Строуману ,а а ццу автор говорит нам что мы можем не согласиться с статьей , но все равно лезет в коменты и бурно защищает ее , тем самым навязывая нам свою точку мнения , и показывает насколько он не компетентен. Нету сравнения с гигантами ццу ведь очевидно они проигрывают Брону по всем параметрам .
+2
Нынешняя реакция на Строумана - не более чем результат хорошего букинга. Поставь на место Строумана Биг Гая "x", " y" или "z" - ничего не изменится, ибо эти самые Биг Гаи будут получать туже самую реакцию, которую Брон получает сейчас.
Исходя из этого можно сделать простой вывод о том, нынешняя популярность Монстра среди людей заслуга людей, прописывающих ему букинг, а не как ни самого Брона.
+1
Ну да, поставь на его место великого кали и конечно же он будет показывать годноту с рейнсом и биг шоу, одним взглядом заставлять бояться. Не спорю, что у Брона довольно качественный букинг, но он очень хорошо в него вписывается, его образ идеально сочетается с действиями, и любой другой бы не смог бы также органично вписаться.
+1
Хех, а я смарю сообщество не особо приняли статью. Пожалуй стоит поддержать автора - даже негативное мнение это уже хорошо, написать такую статью в любом случае стоит большого труда, когда люи пишут дурак (утрирую) хочется полюбопытствовать - а ты чего нить вообще путное написал когда? Раз люди обсуждают и столь рьяно - все одно большой +. Пиши еще, хех вон кое-кого тут в гораздо большие штыки воспринимают и ничего)
0
Очень забавно, как автор из обсуждения стромана пришёл к тому, что надо смотреть Японию, рох и прочие инди, а иначе будете и дальше привозносить Стромана, а в аргумент привел каких-то Оуэнсов на максималках, но не огромных, шкафоподобных мужиков, коим и является Строман.
А под конец и вовсе пошел бред сумасшедшего, что мне нравится Строман, потому что мне его навязал лично Винс лол.
+3
Цитата надо смотреть Японию, рох и прочие инди, а иначе будете и дальше привозносить Стромана, а в аргумент привел каких-то Оуэнсов на максималках, но не огромных, шкафоподобных мужиков, коим и является Строман. Ну и те же Кобб с Кейджем конечно не являются размерами как Строуман, но смысл был в том, чтобы просто показать крупных парней, которые проводят что-то не совсем для них типичное.
0
Ох, уж простите меня такого странного, что не понял шутки в текстовой статье, где ты этой шутке посвятил целый раздел. Только вот зачем он был нужен? Сам же говоришь, что нет в инди таких же больших рестлеров. Тебя впечатляют приемы этих парней, а строман нет? Ну это твои проблемы.
Пойми, я бомблю только из-за того, что ты пытаешься доказать, что Строман плохой рестлер, не учитывая, что он все таки гигант, и как гигант, тем более в wwe, он очень хорош. Строман не бог и ему далеко до многих рестлеров в плане ринг-способностей, это понятно, возможно, он даже не лучше Романа, что сомнительно, но я не претендую на истину, я говорю, что как гигант, как монстр, как еще относительно новичок Строман просто отличен.
0
Я под шуткой имел в виду строчку про просмотр WWE, которую тот, кто публиковал статью, забыл зачеркнуть, дабы действительно вышла шутка. Недопонимание, бывает.
Я больших рестлеров из инди вообще в примерах приводил, лол, в смысле их там нет? Нет, не мои, а скорее твои. Если ты действительно не видишь разницу в исполнении того же Дропкика у Брона и у, допустим, Ли, то не вижу смысла продолжать дискуссию. Как РЕСТЛЕР (исполнитель, как угодно) Брон действительно плох. Я не пытаюсь это навязать тебе или кому-то ещё, я лишь высказался, при этом пытаясь защитить своё мнение. Ну и слова про то, что он гигант, да и ещё в WWE, если честно, выглядят как оправдания. И гиганты бывают топовыми, и рестлеры WWE, и даже новички. Брону до этого ещё далеко, ведь если тот так и продолжит ОЧЕНЬ медленно развиваться, то никаких успехов в этом плане он никогда не добьётся.
0
Рестлер - это не только обезьяна со спотами(лол кек), но и шоумен как никак, а Строман делает шоу, он интересен, судя по бугурту под этой статьей, все таки не мне одному, у него довольно качественный букинг и неплохой потенциал. Ты все это признаешь, но как мантру повторяешь, что Брон дно, просто потому тебе лично он не интересен, ни на ринге, ни вне его. Так зачем нужно было писать эту статью? Говоришь, что не хейтишь стромана, но все положительные стороны, с которыми ты согласился, не включил в статью.
Приводишь в пример все равно парней, которые меньше Стромана, но это не суть. Она в том, что в WWE ему и не надо быть настолько разнообразным в ринге, ведь ему надо просто отыгрывать монстра, который может и одной рукой всех побеждать(чего Строман не делает), и все это для того, чтобы тот же Роман потом смог этого монстра сокрушить. p.s. Уходить от дискуссии фразами "ты не такой же ценитель рестлинга, как и я, нам не о чем разговаривать" это вообще детский сад
0
Я вообще не фанат обезьян со спотами, такой рестлинг мне уже довольно давно перестал нравится. Да и не требую от Брона подобного, чего уж там. Дном или какой-нибудь бездарностью я его вообще не называл, лишь говорил, что тот слаб в этом, а фанаты же думают обратное.
Не включил в статью же потому, что я в принципе не затрагивал его умения за пределами ринга. Я их, разумеется, не отрицаю, но и включать туда их было бессмысленно, ведь речь о другом шла. Ну а про габариты и прочее я уже говорил в комментариях ниже. Для промоутера может быть это только и надо, но мне, зрителю, который наблюдает за всем этим, этого недостаточно. В таком случае, я не хочу смотреть шоу, где плюют на мои запросы и делают лишь то, что интересно исключительно руководящим лицам. И нет, я не имел в виду такой посыл, хех. Я пытался сказать, что продолжать действительно нет смысла, ведь никакого результата в итоге не будет, если я вижу одно, а ты говоришь на это "Нет".
0
У всех зрителей свои вкусы, у тебя, у меня, у фэттисвита, и кому-то нравится исполнитель или матч, кому-то нет. Это wwe, большая компания, все дела. Поэтому действительно дискуссия дальше бессмысленна, потому как мнение о человеке не объективно. Я не был доволен именно статьей, но из дальнейших твоих комментариев понял твое мнение и ту идею, которую ты пытался отстоять.
0
Цитата В таком случае, я не хочу смотреть шоу, где плюют на мои запросы и делают лишь то, что интересно исключительно руководящим лицам. И не лги, ты не хочешь смотреть шоу, где плюют на твои запросы в пользу запросов других зрителей, ведь, как видишь, Строман тут многим заходит. Да ты и сам об этом писал.
+1
Зачем нужна эта статья, если она выражает сугубо одно мнение? Автор просто убежден, что Строман дно, и доказывает это, не рассматривая другие варианты. Аргументы типа "Строман скучный" - это просто смех, ведь это вкусовщина. Но местные смарки будут привозносить и автора, и статью, но потом возмущаются, что всякие Ортоны доходят до полуфинала народного голосования. А народ не обманешь, любят того, кто заслужил.
Ах,ну и да, статья называется "Строман лучший гигант?", но выводов на эту тему никаких, какие оспреи, халки хоганы, романы рейнсы. Строман гигант и он лучше многих других: Кали, Марка Генри. Разве что Биг шоу идет в сравнение, но Строман хотя бы не носит глупый купальник.
+5
Цитата Зачем нужна эта статья, если она выражает сугубо одно мнение? Цитата А народ не обманешь, любят того, кто заслужил. Цитата но выводов на эту тему никаких
0
Ты не сделал выводов по собственному заголовку статьи, где сравнение с другими гигантами?Весь материал анализ способностей Стромана, как рядового рестлера, ни про харизму, никакой оценки мик-скилла, ни про отыгрыш роли монстра, и очень удобно отнекиваешься: умение эффектно крушить неважно. В ццу неважно да? Дропкики и атаки с канатов не впечатляют. А вот у ромки наверно впечатляют? Ах, их же у него нет. Крч это не АВТОРСКОЕ МНЕНИЕ как ты тут называешь это, а глупый хейт какой-то.
0
А с теми же Вейдерами, Китами Ли и Бам Бам Бигелоу разве не сравнение?
Если хочешь, могу и про остальные пункты сказать: харизма у Брона есть, она вполне хорошо видна, хоть и тесно идёт вместе с внешностью. Мик-скилл хороший. Ничего выдающегося конечно, но явно не ниже среднего. Отыгрыш монстра очень хороший, Строуман прекрасно выполняет работу по переворачиванию скорых, грузовиков и прочего разрушения. Старание у него есть, это уж точно. Хватает ли этого, чтобы назвать его действительно достойным рестлером? Нет. Чтобы называться таким, нужно уметь преобладать везде, или в какой-то одной степени, но на все 10 из 10. Например, в ринг-скилле или мик-скилле. Неважно, когда это чуть ли не единственное, что ты делаешь действительно отлично. Ну и если в ЦЦУ важна настолько узконаправленная штука, как умение разрушать, то очень странная это компания, хех. А какой-нибудь Самоа Джо не умеет делать Шутинг Стар Прессы. Перестаёт ли он быть от этого топовым исполнителем? Нет. Хайфлай это не его стиль и поэтому он туда и не идёт. Поэтому я и не стану его ругать за плохое исполнение того, что у него явно не выйдет, так как тот даже не делает этого. Твой наезд в сторону Рейнса в стиле "надо ещё хоть что-нибудь сказать" глуп и смешон. Да и нужно ли мне вообще говорить, что большое кол-во приёмов далеко не всегда даёт тебе 100% гарантию годноты? Если бы Брон вообще ничего не делал, но при этом умудрялся показывать действительно стоящие матчи, то я бы и не пискнул. P. S. Если ты в моей максимально не злой статье увидел обычный хейт, а не критику, то попробуй сгонять в авторскую пониже. Вот уж где уровень злобы действительно высокий.
0
Балин фигня какая-то) Я тогда не понимаю чего хочет автор) Говорит Брон говно потому не использует ничего кроме паурслэма, но если он использует что-то другое то значит он все равно говно только теперь по гибер надуманной причине видите ли это не помогает матчу. Как кто-то выше замечал различные таунты тоже не помогают матчам, эффектные выходы не помогают матчам. По сути дела хорошим матчам способствуют необычные приемы и сюжет. Я не врач но единственное что могу сказать по поводу этой статьи автор просто хейтер Строумана. Я например смотрю на постоянной основе реслинг только второй год до этого как попало, ну так вот я уже не могу смотреть как Балор проводит слингблейд потом шотган кик потом кудэгра. Даже Стайлз стал бесить тем что его постоянно подбрасывают на три метра а когда опонент бежит на него бац усигороси, а когда Стайлза ставят на третий канат чтобы сбросить я уже знаю что он просто пролезет между ног. И это ваши любимые топ исполнители? Из тех у кого матчи проходят не по одному и тому же сценарию могу выделить Зейна, Оуенса, Сезаро, Шеймуса, Аска, Зиглер, Руд. Миз задрал с киками Брайана когда постоянно промахивается последним. Я вообще стал не очень относится к таким рестлерам которые просто проводят сигнатурки и финишеры у них любой прием можно предугадать секунд за 10 до самого приема. Так почему необычные приемы вредят матчам?
+17
Цитата Говорит Брон говно Цитата видите ли это не помогает матчу. Цитата у них любой прием можно предугадать секунд за 10 до самого приема. Цитата Так почему необычные приемы вредят матчам?
0
Молодец, классная работа, за видео и гифки отдельный респект, все это найти проработать - нужно немало времени и сил. Плюс хороший анализ и четко аргументированная позиция, что вызывает удовольствие от прочтения.
ИМХО, с автором не соглашусь. Все вроде верно, только это лишь внешняя оболочка. Вот разве ШИТ после их появления отличался эм микрофоном? рингскиллом? Что они вообще показывали вспомните? Причем на протяжении нескольких лет. Да ничего, скукота. Я имею в виду если брать каждого исполнителя в группировке по отдельности. Естественно мне скажут опытные смарки) - какого же рожна те нада, все правильно. Конечно правильно, ведь продвигался ЩИТ, а не Роман, Дин и Сет. Но когда группировка распалась как сильно выросли каждый из них. Небо и земля как раскрылись. О чем я? О конфетке. Компания может из кого угодно при желании сделать мега звезду с мега рингскиллом и что захочет. Примеров тьма. Тот же Эйдж. Можно конечно думать, что чувак долгие годы ничего не показывал потому как был бездарем, а потом бах и пошел резко в рост. Нет, просто компания по очевидным причинам стала делать на него ставку. С Броном тоже самое. Нужен был новый Гроб - Вайт. Чисто атмосфера мистики ужаса. Разрушитель вместо Красной Машины - Брон. Есть цель - сделать персонажа разрушителя монстра, компания ее и достигает, фанаты хавают, прибыль растет все отлично. Нет цели - превратить Брона в мега техничного апокалиптичного и так далее, вот и все. Не потому что Брон может и не может, правда конечно в рестлинге попадаются кадры, которые тупо не хотят развиваться, мы не можем знать наверняка чего Брон может, хочет или нет. Он работник компании, который слушает то, что ему говорят. Он продукт компании и показывает то, что от него хотят, а не то ЧТО ОН МОЕТ ИЛИ ХОЧЕТ. Вон пример Сета. Когда он взял чемодан, и по первым порам чемпионства - посмотрите какие штуки он творил на ринге. Абалдеть. Но компания решила справделиво - это все излишний риск, поэтому Сету чертовски урезали арсенал. Что же касается гигантизма, все логично. Большинство лев нравится гораздо больше обычного кота, хотя лев может просто вышагивать, а кот творить кульбиты. Никто тут ничего не навязывает, это противоречит политики компании, и логике если цель зарабатывать денег. Дай толпе что она хочет и она отдаст деньги. Вложив при этом минимум сил, кратчайшее растояние это прямая. Я не считаю Брона лучшим гигантом, так могут считать только те, кто видел только его по сути. И здесь не важны даже другие промоушены, я видел как появился Кейн и потом превратился в Машину, видел становления Гроба и те мистические фиерии с семейкой Макмахонов, что он творил, я видел как работ Биг Шоу и какое впечатление он создавал. Андре Гиганта к стыду так и не видел))) Смысл просто - если человек в меру талантлив и желает учиться, работать, равиваться и компания понимает, что он моет доставить фанатам - она из него сделает небожителя. А иначе путь закрыт.
+3
Цитата Компания может из кого угодно при желании сделать мега звезду с мега рингскиллом и что захочет. Ну и ещё хочу сказать, что я конечно не требую от Брона выкрутасов хайфлаеров. Я был бы не совсем здоровым человеком, если бы от гигантов хотел только этого. Я вполне принял бы Строумана, будь он годным силовиком, но и этого я не вижу. Ну и опять к теме возможности, которую тебе даёт компания. Она это уже делала, в принципе, и не раз. По сути, Брон ею пользовался, старался (хотя он всегда это делает при исполнении своей работы, что видно), но вот результат никогда добротным не выходил. Разумеется, какие-то ограничения есть, но не такие большие, чтобы полностью отрезать у человека умение делать что-то хорошее на ринге. Тот же Роллинс, даже с обрезанным арсеналом, умудрялся показывать годноту, когда была возможность.
0
Посыл материала хорош. То, что Строуман увлечён своей профессией, видно, и да, умение показывать разрушения - это тоже умение, монстра он отыгрывает вполне правдоподобно. Корбин в этом аспекте часто выглядит слащаво, Строуман же всегда брутален. Его прогресс как исполнителя на самом деле абсолютно надуманное явление, вытекающее из других факторов. В сравнении с 2015-2016 годами он был, но его уровень слишком низок. Если из статьи кто-то не совсем понял, почему именно, я постараюсь объяснить более простым языком. У Строумана по сей день совершенно не выработано ведение боя. Он таранит соперников бади блоками да швыряет их по рингу, всё. Надо признать, что швыряет он гораздо лучше, чем Ная Джекс, но всё же. В этом плане даже Сина со своими бесконечными попытками проведения смертельного комбо выглядит маэстро. Фронт дропкик в его исполнении получается не особо эффектным, а, когда он пытался проводить суперфлай сплэш, смотрелся он совсем уж коряво. Самый сложный приём, который проводит Строуман - это и есть раннин пауэрслэм. Не думаю, что исполнению чоукслэма, или обратного чоукслэма, или вращающего станнера с плеча, нужно долго учиться, тут много зависит от принимающего.
Хороши наглядные примеры исполнения сложных приёмов, только тут есть одна загвоздка, идущая в разрез с заголовком: гигантизм измеряется не весом, а ростом. Кто действительно крутой гигант? Только Гробовщик. Гифки занимательные, но на них представлены не гиганты (а гигантизм уже является не совсем нормальным явлением). Джефф Кобб и Майкл Элгин даже не супертяжи, при своей комплекции им до этого показателя росточка не хватает. Ну и да, главная причина любви к Строуману заключается в том, что он уничтожал Рейнса, а Дизель именно ВВФного образца 90-ых не мог похвастаться ни особой харизмой, ни мик-скиллом. Thanx.
0
Ну вообще, в гифках я имел в виду не гигантов, да (название же подобрано из-за того, что именно таким образом часто нарекают Брона), а просто парней, которые обладают (или обладали) особой комплекцией. Кейдж и Кобб разумеется не гиганты, но далеко и не дрищи, скажем так.
P. S. Про Горба спс что напомнил, даже не знаю, почему я его в тот пункт не включил.
0
*"Нельзя назвать плюсом не свойственные гиганту приёмы потому что они никак не помогают матчу" - Уааканье Реинса и корчанье Накамуры тоже никак матчу не помогает - но это элемент за который их любят, стало быть это плюс
Неуместные вставки рестлеров которые по габаритам не сопоставимы с Броном. *Не понимает почему не проводит некоторые приёмы - потому что ццу кастрирует всех в плане приёмов без исключения даже если это новый слепленный рестлер. При желании он легко выполнит гробовую плиту на ком угодно, и не уронит как это чуть не провернул Ромыч. *Признание со стороны - да фанаты никогда не прислушиваются к этому, стоило Флэру петь дифирамбы о Реинсе как они заткнули его, также было когда он наоборот кого то критиковал. Лучшего использования гигантов за последние 10 лет я не видел - в этом ццу и Строуман определённо молодцы. Я терпеть не могу гигантов - но Строуман действительно смог удивить меня, а фьюд с Реинсом на какое то время вернул любовь к некогда любимому продукту. Реинс заслужил биться с такими овер-раскрученными персонажами как Брон но не побеждать их - это моё мнение. А Шон просто хэйтер Строумана вот и всё. Незнаю как долго ещё вве смогут удерживать интерес вокруг Брона но пока у них неплохо получается - порой это вообще единственный интересный сегмент на еженедельнике, и это печально так как такими темпами Брон надоест нам очень скоро.
+5
Я увидел тут только хэйт прикрытой лицемерием. Всё что ты описал - ты выдал в негативном свете - я не считаю вышеперечисленное адекватной критикой.
Это пародия на беспристрастную статью, не более. Реинса я беру пример специально для тебя - так как ты уже во второй статье напоминаешь всем какой он недооценённый, как говорится бедный родственник.
+4
Цитата Не понимает почему не проводит некоторые приёмы - потому что ццу кастрирует всех в плане приёмов без исключения даже если это новый слепленный рестлер. Цитата Реинс заслужил биться с такими овер-раскрученными персонажами как Брон но не побеждать их - это моё мнение.
0
Ммм, сейчас бы сравнивать прогресс(не такой огромный как всего его считают, но прогресс у Строумана всё-таки был)Строумана с рестлерами не его габаритов(это про пункт 1). Ты либо бери таких же гигантов, либо не надо было писать так как в это пункте нету смысла.
Действительно, Строумана полюбили после фьюда с Рейнсом, но не стоит забывать, что он своего персонажа отыгрывает хорошо, поэтому с этим букеры практически не накосячили. Навязывание гигантов и биг гаев - в ту пору многие в WWE не были прям ринг-скилл одарованы, но при этом они все компенсировали это мик-скиллом и харизмой. Но да, всё-таки привычки с конца 20 века так и остались.
+3
Да, от Строумана ТЫ не требуешь хайфлая, но когда ты говоришь о прогрессе Строумана о том, что он жалок и показывая прогресс рестлеров даже близко не подходящие по габаритам Строумана, то это ну такое. Потому что не только я заметил, что первый пункт у тебя "забочтен"
+1
А действительно. Как можна считать Строумана лучшим если у него один пауэрслем, тут-то вспоминается Рейнс. Может им лень что- выполнять новое. Вспоминаю матч Сины vs Панка в 2011-ом да-да тот пяти звёздочник, но никто не знал что он таким станет. тогда сина выполнил хураган ранер и это выглядело потрисающе, я о том что можна было Строуману взять в ринг скил парочку брейкеров или слэмов. Зрители ведь не заставляют его выполнять франкенштейнер, а ведь ещё может стать великим исполнителем
0
Столько гифок! Статью следовало назвать: прощай, трафик.
В одном Ромашка превзошёл Сину: в продвижении новичков! Ведь именно благодаря фьюду с Ромкой на Стромана обратили внимание и даже начали чирить. Вот что надо сделать Строману, чтобы на него обратили внимание? Раскидать весь ростер полутяжей, разломать все декорации, перевернуть самолёт ИЛИ... фьюдить с Романом Рейнсом! Одним, единственным и неповторимым, Романом Рейнсом. Ломать самолёты и декорации - это слишком дорого (режим экономии вкл.), фиолетовый курятник тоже нельзя ворошить слишком часто (малышам нужно время на восстановление), так что на постоянной основе для поддержания популярности остаётся только фьюдить с Ромашкой. Скорее всего после Мании у них случится очередной приступ их фьюда, уже за малиновку, которую Ромка отберёт у Леснара. Стромана сольют на Рамбле и скорее всего на Мании тоже (уж не представляю кому), мы ведь помним правило "кто ПРОИГРЫВАЕТ во втором по счёту матче на Мании, тот потом фьюдит за главный титул", ему надо будет восстанавливать репутацию монстра, а у Ромашки после Мании будет такое количество пуша, что хоть отсыпай. Тогда как раз будет Экстрим Рулс, их матчам идут на пользу гиммиковые правила, возможно Строман даже выиграет.
+1
Wonkz
20 Янв 2018 в 00:10
именно поэтому гифки погружаются только при наведении непосредственно на нее
0
В целом, лично мне, было интересно читать эту статью, потому как для меня он является чуть ли не самой противоречивой персоной в WWE. Конечно не стоит отрицать его прогресса в плане персонажа, ведь он в 2017 получил невероятный буст, а сам Брон стал намного увереннее себя чувствовать в этом образе, но его овербукинг мне окончательно надоел. Не, изначально мне это заходило, все же интересно было наблюдать за таким ярким развитием персонажа, ведь в современном WWE такое не часто встретишь. Но потом я все же понял, что это очередной продукт, который пытаются тактично пропихнуть в глотку оверпушем. И самое интересное, что однажды этот пуш достигнет точки максимума, которую не сможет преодолеть, поэтому придется шагать назад. Даже сейчас заметно, что у WWE заканчиваются идеи по поводу продвижения Строумэна в роли монстра всея WWE, сегмент с грузовиком тому подтверждение. Насчет ин-ринг прогресса с автором согласен. Как Строумэн не представлял интереса в четырехугольнике, так и не представляет. Лично я не покупаю продукты, которые мне так активно пытаются навязать показывая их превосходство над другими (Блисс, Строумэн, Рейнс). Единственный такой товар, на который я клюнул - Шарлотт, и то я первое время все равно не принимал её пуша, только потом понял, что она своими способностями вполне оправдывает свое продвижение.
+1
Не знаю, я прочитал полностью. У меня совсем другое мнение, лично для меня похоже на хейт. Особенно после слов о "навязанности" гигангтов, когда Халк и Голдберг мне никогда не нравились. Да и обьективно, любят его и в большей степени также за ПРАВИЛЬНЫЙ букинг, который достается сейчас ой как не многим.
P.S. К чему статья? Она не показывает, что Брон ПЛОХОЙ, она показывает, что у тебя просто другой взгляд на Рестлера, так как аргументов явно не достаточно доказать это\открыть глаза. P.S.S. На Ромку у всех должен быть только один взгляд-негативный, он особенный.
+6
Я же не говорил конкретно про тебя, хех. Ну и я не говорил, что Брон плохой. Зелёный в каких-то местах, не до конца понимающий, что он сам хочет и всё в таком роде - да. Я пытался донести, что по моему мнению Строуман уж больно переоценён именно фанатами, которые любят преувеличивать его заслуги.
0
Да, со многим можно согласиться. Во многом Брона популяризовала излишняя шумиха.
Всё-таки гигант гиганту рознь, в моём понимании гиганты это отдельная группа, просто высокий тяжеловес чуть ниже 2 метров это один шаблон. А Шаблонный гигант уж слишком выделяется и ростом и весом, практически не имея аналогов. Вес у них чаще всего даже излишне избыточный. Поэтому с весом под 180кг у Брона всегда дропкики будут более корявыми, даже чем у людей с ростом 190 и весом 130-140. Если и сравнивать Брона по технике, то с людьми типа Биг Шоу или Андре Гиганта. Как правило таких реслеров несколько штук на поколение. И в то же время не стоит забывать, что шумиха шумихой, но зрители сейчас тоже восприимчивы. С тем что тут заслуга букеров выше заслуги Брона, можно как раз поспорить. Если бы Брон постоянно смеялся или корчил рожи как тот же Рейнс, вряд ли бы на него была такая же реакция. Букинг букингом, но надо и самому уверенно подавать персонажа. Того же Рейнса сгубило не отсутвие таланта, а нежелание прорабатывать роль
+2
В принципе, я никогда не спорил с тем, что Брон старается - это видно. За это ему, конечно, плюсик, но печален тот факт, что от его стараний очень мало толку. Да, он может хорошо выполнять работу, которую ему дают букеры (разрушение всё те же), но такую ответственность, какую на него положили букеры, он не оправдывает. Букинг персонажа букингом персонажа, но кроме этого я хочу видеть развитие и в других аспектах.
0
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
18 Ноя 2024 / 1033 просмотров Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw |
17 Ноя 2024 / 3908 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2221 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1812 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
13 Ноя 2024 / 1436 просмотров Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|