РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 24 Авг 2018 / Публикации автора

Закулисные планы на будущее Щита


Закулисные планы на будущее Щита
На минувшем эпизоде Raw неожиданное воссоединение совершили участники группировки Щит, после чего отправили Брона Строумана в комментаторский стол после тройной бомбы. В колонке слухов на Cageside Seats было отмечено о текущих закулисных планах на будущее группировки.

Отмечается, что WWE планируют продвигать Щит по тому же сценарию, что им готовили в прошлогоднем воссоединении. Напомним, что тогда практически сразу Роман Рейнс подхватил свинку, а позже Дин Эмброуз серьезно травмировался, что заставило временно отложить воссоединение Щита «на потом».

Несмотря на то, что фанаты продолжают спекулировать, кто из участников группировки следующим совершит хил-терн и развалит трио, WWE в ближайшие несколько месяцев не планируют делать этого. Подтверждением этому служит и заявка на Raw за 15 октября в Филадельфии, где был добавлен матч Щита против Дольфа Зигглера, Дрю Макинтаера и Бэрона Корбина.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
ShadowBlack1986 27 Авг 2018 в 04:37 [Жалоба]
Лично я б хотел полный хиллтерн «Щита» на пару с Крутом который в "отпуске" для себя многое для себя переосмыслев решил что не получается по-хорошему, будем делать по-плохому, и «Щит» бы заманил на тёмную сторону, а те вспомнив былые времена абсолютной доминации согласись бы, и тогда пошла поехала -_-
0
Noise 26 Авг 2018 в 12:30 [Жалоба]
В прошлом году это имело место быть, но сейчас - это просто идиотизм. Тогда, как и четыре-пять лет назад, они смотрелись, как равноправные членов группировки, а сейчас это реально выглядит, как будто у Рейнса есть свои D&S Security
0
fattysweat 25 Авг 2018 в 05:52 [Жалоба]
Стало быть хиллтёрн Эмброуза откладывается на неопределённый срок.
В данный момент я бы поставил на хиллтёрн на Севайвер Сириес.
0
Rezak666 24 Авг 2018 в 23:57 [Жалоба]
Ну неужели нету не единого способа развалить щит, кроме как предательство? Ну развалит Дин, воссоединятся снова, потом Роман, и что так и будет эта карусель крутится без конца ?
+3
JusTaVinO 24 Авг 2018 в 21:47 [Жалоба]
Свинка конечно подпортила яркость от воссоединения Щита в тот раз.  Но букеры так и не усвоили главного. Щит должен возродиться в первую очередь когда какая-то мощнейшая группировка всех затерроризирует весь ростер. Это будет озарение на фоне безнадёги. Неорганизованная толпа хилов (пусть даже и топовых) в противниках, которые не могут даже матч полноценно провести, чтобы не переругаться между собой, выглядит абсолютно несерьёзно.  А серьёзного противника просто не пытаются найти, ведь основная цель - улучшить реакцию на Рейнса, как ранее это делали в паре с Эмброузом или Роллинсом по отдельности. А теперь ещё и как дополнительная охрана Рейнсу, чтобы рейн уж очень коротким не вышел.
+3
Tailer 24 Авг 2018 в 21:27 [Жалоба]
Как-то не хорошо получается, когда Рейнс и Ролинз имеют тилуты, а Емброуз нет
+4
AntonioCesaro 24 Авг 2018 в 20:39 [Жалоба]
А вроде бы Зигллер и Брайан отказались подписывать новые контракты с WWE, или я что-то путаю?
0
JusTaVinO 24 Авг 2018 в 21:48 [Жалоба]
Они не категорично отказались, а просто не смогли согласовать подходящие условия.
0
Diablo99 24 Авг 2018 в 20:02 [Жалоба]
Мне  лично  пофиг ,что  вам  щит  не  нравится,щит   многие  ждали и  лучше  бы  они   были  хилами  все ,как в  былые  времена.
+3
Alexander Volkov 24 Авг 2018 в 19:32 Спам [Жалоба]
Ну если ЩИТ вернули для того чтобы выпустить их на Ад в Клетке, думаю это нечего не дающая идея, если в будут готов хилтёрн для Эмброуза, опять это сделать с помощью ЩИТа? Как это было с Роллинсом, вообщем если ЩИТ вернули то пусть тогда они будут команда ну хотя бы до конца года.
+1
WWEdemonKane 24 Авг 2018 в 19:21 [Жалоба]
А ведь из-за ненужного и проходного матча на SSD упущена возможность одиночного матча Эмброуза против Роллинса на Hell In A Cell в клетке и титульную защиту Рейнса, например,от того-же Оуэнса и в конечном счете хотя бы увидеть в конце кэш или попытку кэша Строумана... А выходит как всегда. Дольф и Дрю также участвуют в проходном матче, когда Дольфу могли бы дать хотя бы одиночный матч против Эмброуза на этом же «супер шоу-даун».
0
Raigo 24 Авг 2018 в 18:07 [Жалоба]
Я хз кому ещё интересен Щит?! Объединить его чтоб на Романа реакция была ( 2-ой раз ), тоже глупо, Строумана не справедливо об стол швырнули, ИК-титул сливают, который Миз поднимал очень долго. Здесь одни минусы только, и вообще это похоже на то когда Роллинс с JJ security ходил.
+1
Punks_Not_Dead_2000 24 Авг 2018 в 18:47 [Жалоба]
Цитата
ИК-титул сливают, который Миз поднимал очень долго

Ты что-то путаешь, ведь именно Роллинс поднял этот титул до запредельных высот, о которых Миз не мог даже мечтать.
+17
Karin 24 Авг 2018 в 18:56 [Жалоба]
Согласна c Raigo
+2
Raigo 24 Авг 2018 в 19:24 [Жалоба]
Эм, ничего не путаю, Роллинс забрал титул у Миза когда тот сделал его престижным, ему достался уже престижный титул от Миза, Сет не опустил планку и держал уровень титула, а теперь титул вообще может пропасть с экранов.
+8
Repleyser 24 Авг 2018 в 19:50 [Жалоба]
Если смотреть трезво и объективно, то, Миз просто постоянно болтал, что "я поднял престиж ИК титула", а по факту, эти слова он ни чем не подкреплял, грязные победы никому не нужны, то, что он там кастетом по башке кому-то прописал, или перцовкой в глаза жахнул, тем самым, защитив ИК титул, то, назревает вопрос, кому такая победа нравится ? вот именно, что никому. Я лично сам, изначально топил за Миза, и думал что, именно он поднял ИК титул, его слова про ИК титул, проникли ко мне в голову, как вирус, но, посмотрев на Сэта с ИК титулом и как он его защищает, раскрываются глаза и понимаешь, что Миз пустослов, и никакого престижа он ИК титулу не давал, а только опускал его, своими грязными победами.
+4
Punks_Not_Dead_2000 24 Авг 2018 в 20:51 [Жалоба]
Просто некоторые люди в силу слабого интеллекта привыкли верить на слово кейфебным (!) словам рестлеров. Если вспомнить, на каком уровне был престиж титула во время фьюда Эмброуза и Оуэнса (особенно если вспомнить матч на RR), и насколько он опустился при рейне Миза с защитами от Дарренов Янгов и Аполло Крюсов, то всё станет очевидней некуда.
Да, Миз действительно поднял престиж титула к концу 2016 года, но лишь на фоне того, как он сам же опустил престиж в первой половине рейна.
Но самое забавное, что о мифическом поднятии престижа начали говорить ещё больше в 2017 года, когда Миз для этого не сделал НИ-ЧЕ-ГО. Даже в рестлеры года Миза сватали. Вопрос - ЧТО такого сделал Миз в 2017 году, чтобы его так восхвалять? Парочку сегментов с пародиями на Сину? Год ходил с Мизтуражем, рассказывая о престиже, но на Саммерслэме участвовал в команднике на прешоу? Огрёб от Энгла и 2/3 Щита на TLC? Ну как-то не тянет не то что на рестлера года, но и даже на место в топ-10. ЕДИНСТВЕННОЕ крутое, что было с участием Миза в 2017 года - это та самая его промка в адрес Сины и Рейнса на Ро после Саммерслэма. Но и это нельзя считать большой заслугой, ведь подобная ситуация - золотая жила для любого рестлера с уровнем владения микрофоном выше Джейсона Джордана.
Опять же, Миз - весьма достойный чувак, несмотря на всю отстойность его нынешнего гиммика. Но у меня глаза на лоб вылазят, когда кто-то на серьёзных щах сравнивает его с рестлерами вроде Эмброуза, Стайлза или Роллинса. Прекращайте, народ. Пошутили, посмеялись и хватит.
PS. Под конец забыл, что адресую коммент тебе, и писал так, вроде это обращение к Raigo и ему подобным.
+3
Raigo 24 Авг 2018 в 21:23 [Жалоба]
Вот тут уже смешно, не сравнивайте Миза с Роллинсом, Дином, чем он хуже вопрос тут? На микрофоне он один из лучших в компании, на ринге он средний, фьюды с его участием в последнее время на высоком уровне, и он отыгрывает свою роль, публика его ненавидит, такова и должна быть реакция на Хилла. Он не поднял престиж бла-бла-бла, вот Роллинс он вообще такой, он так его поднял, аж крышу пробил престижа, ты реально так думаешь? С того момента как Миз начал выигрывать этот титул, титул защищался постоянно, на всех PPV, а не пропускал защиты как было с Дином. Роллинс во время когда был Хиллом не ходил с JJ security? Ему мешало быть топовым? Что плохого, что у Миза появилась своя Группировка, Миз был катализатором который вернул "Ваш Щит". P.S Раз у людей не такое отношение к твоему Роллинсу или Дину, не надо писать таким подобным как я и намекать на что-то, проявляй уважение, ты не Мельтцер в мире рестлинга.
+1
Punks_Not_Dead_2000 24 Авг 2018 в 23:16 [Жалоба]
Цитата
Вот тут уже смешно, не сравнивайте Миза с Роллинсом, Дином, чем он хуже вопрос тут?

Ринг-скиллом как минимум. А Эмброузу и Роллинсу уступает ещё и на микрофоне. В плане харизмы, по-хорошему, он и Стайлзу уступает.

Цитата
фьюды с его участием в последнее время на высоком уровне, и он отыгрывает свою роль

Один фьюд с Браяном, да. И то я уже высказывал вот здесь, почему я об этом фьюде не слишком высокого мнения.
Последний действительно хороший фьюд Миза был с Эмброузом на Смэке. А у Эмброуза, в свою очередь, с тех пор как минимум был эпичный сюжет воссоединения с Роллинсом.

Цитата
С того момента как Миз начал выигрывать этот титул, титул защищался постоянно, на всех PPV, а не пропускал защиты как было с Дином

Ну да, не пропускал. А как же съёмки, из-за которых он пропустил MitB 2016? Как же Саммерслэм, на котором Миз был в мусорном команднике на прешоу при полупустой арене? На и тот же TLC, где Миз участвовал в мейне без титула на кону. Вот только тогда почему-то никто не кричал, что с Миза нужно снять титул, а только возмущались его участием в том матче.
На одном из ППВ, кстати, Эмброуз не защищал титул из-за участия в Чембер-матче, ну так с Мизом было то же самое через год. При этом Миз ещё и вылетел из матче как последний джоббер, знатно так подорвав престиж титула.
Кстати, если брать и первый рейн Эмброуза с ИК-титулом, то в 2016 году он защищал этот титул на Royal Rumble в матче "последний на ногах", несмотря на участие в самом Рамбле (титульном, между прочим). Миз же в этом году защиту на Рамбле пропустил. Так что вот не надо тут.

Цитата
Роллинс во время когда был Хиллом не ходил с JJ security? Ему мешало быть топовым? Что плохого, что у Миза появилась своя Группировка

Речь совершенно не о том, что Миз хил, а о том, что он почти ничего интересного не делал. Тот же Роллинс в 2015 году порой одерживал куда менее легитимные победы, но при этом он проводил матчи высочайшего класса и чуть ли не каждую неделю читал гениальные промки. Роллинс-хил на порядок лучше Миза-хила, и это глупо отрицать.
В общем я вижу то, что при каждом разговоре о Мизе у его фанатиков проявляются лицемерие, плохая память, путаница в фактах и банальное неприятие действительности, вперемешку с попытками спутать реальные и кейфебные показатели там, где им выгодно. То они пишут про "Миз хил", пытаясь сбросить критику в его сторону на то, что он хил, но потом сами пишут кейфебную ересь про "поднял престиж" и "катализатор воссоединения Щита". И это - далеко не весь перечень логических несостыковок и взаимоисключающих параграфов, которые прослеживаются у данных индивидов.
+1
Raigo 24 Авг 2018 в 23:54 [Жалоба]
Так Миз те же матчи против Дольфа, Роллинса, Балора ( с титулом ) проводил и они были качественными, Миз давно уже начал проводить матчи на 4-ку это ему по силу. Ты говоришь, что я начинаю путаться, я тебе А ты мне Б, я тебе говорю, что Миз поднял титул, ты с этим не согласен и говоришь, что Миз хуже Роллинса, да в чем-то это так, но я тебе ГОВОРЮ, про то каким он был ИК-чемпион. Ты сам начал не туда лезть, и я тоже, я этого не отрицаю, но тема пошла не в ту сторону. Я не фанат Миза, но он мне импонирует, ибо он лучик света.
И последнее когда Миз стал хуже Роллинса и Дина на микрофоне? Миза можно поставить в один ряд с такими персонажами как Джо и Полом Хейманом с его ораторскими навыками. P.S И ты пытаешься оскорбить меня намекая, что я недалекий в плане рестлинга, я тебя никакой агрессии не проявлял, ни на что не намекал, так что отучись от этого, это некрасиво.
+1
Punks_Not_Dead_2000 25 Авг 2018 в 00:14 [Жалоба]
Цитата
Так Миз те же матчи против Дольфа, Роллинса, Балора ( с титулом ) проводил и они были качественными

Были. Ну кроме Балора - я не помню, чтоб у Миза с ним были качественные матчи. Но сравнивать Миза с Эмброузом, Стайлзом или Роллинсом - преступление против здравого смысла.

Цитата
он лучик света

С каких пор? На Ро лучиками света всегда были Эмброуз и Роллинс, на Смэке - Стайлз, до Драфта Оуэнс, и вот после Драфта Джо. Миз был прям интересным только в золотую эру Смэкдаун Лайв - во второй половине 2016 года. И то он тогда не был САМЫМ интересным персонажем бренда. Забег на Ро вообще был посредственным, и только после возвращения на Смэк Миз начал потихоньку подниматься на былой уровень. Возможно и поднялся бы, если бы не мыльная опера с Браяном, которая не принесла нечего хорошего обоим рестлерам.

Цитата
когда Миз стал хуже Роллинса и Дина на микрофоне?

Роллинс стал лучше на микрофоне где-то как раз после развала Щита. Эмброуз же был лучше с допотопных времён, ещё со времён выступлений в CZW.

Цитата
И ты пытаешься оскорбить меня намекая, что я недалекий в плане рестлинга

Я не пытаюсь оскорбить, а указываю на очевидные просчёты в твоей логике.
+2
Raigo 25 Авг 2018 в 00:23 [Жалоба]
Ты Ярый фанат Дина и Роллинса, я это понял, ты можешь так долго, это я тоже понял. Так ты сильнее просчитываешься, ибо ты не видишь кроме Роллинса и Дина ничего, снова я тебе А ты мне Б. Я его вообще со Стайлзом не сравнивал, и да он на 2 головы выше Дина и на голову Роллинса в микрофоне. Ты так и будешь пытаться доносить мне, что Роллинс и Дин лучше, хотя тут можно долго спорить. Но я понял ты Ярый фанат Дина и Роллинса, и да тебя будут поддерживать в этом споре ибо вас много фанатов Роллинса и Дина, я не осуждаю, они оба хороши, самому нравился Роллинс, только в Амплуа Хилла. .
0
tarzanfantomas 25 Авг 2018 в 17:13 [Жалоба]
кто лучше на ммикро легко проверяется, почему то  у миза есть Миз тв- подрыватель пуканов, и у миза есть свое ток шоу а не у роллинса или эмброуза, которым просто нечего сказать, да ты верно сказал они оба не плохи но еще вернее ты сказал про то что миз круче обоих в этом... А во время когда буккинг откровенно идиотский местами самодеятельность миз часто выглядит отдушенной
0
Greenwood 26 Авг 2018 в 16:16 [Жалоба]
У Миза есть своё ток-шоу для того, чтобы он отхватывал в конце. Роллинсу и Дину тое иногда их дают - у Эмброуза Эмброуз-асайлум, а у Роллинса Ролинс-Репорт, и нет - Мизанину они не уступают, стоит только вспомнить Роллинса-хила его промки были шикарны.
0
tarzanfantomas 25 Авг 2018 в 17:09 [Жалоба]
если думать как ты а что вообще сделал Роллинс ? по прыгал с каната пару раз?   что сделал зигай твой, 2 приема до дыр , или эмброуз кроме кривляний? смешно просто ...
0
Raigo 24 Авг 2018 в 21:15 [Жалоба]
Мизанин ХИЛЛ, хилл добывает всеми ему доступными способами победу, Роллинс фейс вот он и делает Открытые вызовы на титул и защищает его без грязи.
0
tarzanfantomas 25 Авг 2018 в 17:06 [Жалоба]
Я не понимаю людей которые думают что миз это просто бла бла, вы посмотрите у него каждый фьюд интересен , не было ни 1го который бы можно было пролистать , и если раньше его откровенно не дооценивали то сейчас он потихоньку занимает положенные ему места, он очень умный реслер который знает вокруг чего строить фьюд и сюжет,. да и исполнитель откровенно хороший... Все верно поднял Ик именно миз, он создал ажжиотаж желание у других его отобрать в этом лишь его заслуга,. когда его держал Эмброуз всем было просто плевать на этот титул, ну держит и держит, про рейнса с ик я вообще молчу
0
Killer_Den 24 Авг 2018 в 19:53 [Жалоба]
Панк имел скорее первый титульник,потому что матчи за этот титул на ро  хоть как то оправдывали шоу.А если быть не Мизом,то можно признать,что не Миз сделал титул престижным,а титул сделал Миза престижным, ибо роль чампа помогла ему не затеряться с экранов.
0
Trasher 24 Авг 2018 в 20:20 [Жалоба]
Роллинз не хуже Миза сделает титул престижен, язык подвешен а матч куда лучше.
+1
Tailer 24 Авг 2018 в 21:28 [Жалоба]
Мне щит интересен. Я ждал воссоединения 3 года
+3
Newman7 24 Авг 2018 в 21:58 [Жалоба]
Согласен. Когда Роллинс взял ИК титул - это выглядело так, как топу ростера дали второстепенный титул, чтобы ему не сильно обидно было без основного титула, который "зарезервирован" большим псом.
Вот, если бы Роллинс таки не выиграл ИК, то да.. этим бы он еще больше поднял престиж титула. Ведь.. ничего себе - сам Роллинс не смог его отбить! Понимаете о чем я говорю?
0
Ratohtake 24 Авг 2018 в 17:58 [Жалоба]
Винс за дураков держит фанов. Шит запилили, только чтобы меньше было негативной реакции на Рому. Рома выполнил свою миссию, слив Леснара. Теперь пускай сливают Рому. Кому угодно. Хоть Строману, хоть ЛГБТ-демону, хоть Аполло Крюсу Лэшли.
0
Fruitcake 24 Авг 2018 в 17:57 Спам
Нет, я конечно был готов принять тайтл-рейн Романа, если бы он выкладывался на все 200 % и сделал красивый, длительный забег с множеством защит от самых разных претендентов. Но такое мне принимать совершенно не хочется. Пусть определяются, что для него важнее: или работа в Щите, или забег в качестве Вселенского чемпиона. А то и рыбку съесть, и на хер сесть - нет, спасибо, меня не устривает. Да и не думаю, что только одного меня.

Да и вообще - Строумэну следует кэшить до конца этого года хотя бы потому, что позже он попросту растеряет реакцию, и мысли о неудачном кэш-ине будут напрашиваться все больше и больше. Я, конечно, не слишком сторонник продвижения Брона, но и сливать мужской кейс второй год подряд - это не дело. Лучше сделать короткий забег с возвращением титула обратно Рейнсу прямо сейчас (на Роял Рамбл, к примеру, или на рядом стоящих с ним PPV), чем тянуть до следующего года, тем самым все больше закапывая гиганта в мид-кард, а вместе с  ним - закапывая и престиж чемодана.
+7
Usterik 24 Авг 2018 в 20:34 [Жалоба]
Также с Щитом у нас есть не только Малина, но и Ик, который тоже будет защищаться непонятно как. Но делать короткий забег Брону я тоже не вижу смысла, можно было после кеша развалить Щит, причины найдутся, чтоб потом на Мании у нас был тройник Щитовцев. ( можно даже за Ик )
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Royal Rumble 2025
01 Фев 2025 / 19762 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #38
25 Янв 2025 / 10168 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: IShowSpeed в WWE
05 Фев 2025 / 1305 просмотров
Плейлист: IShowSpeed в WWE
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
03 Фев 2025 / 3475 просмотров
ТОП-10 моментов Royal Rumble 2025 во версии WWE
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
31 Янв 2025 / 3055 просмотров
Плейлист: Дорога к самой укомплектованной мужской Королевской Битве
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
29 Янв 2025 / 3918 просмотров
Плейлист: Звёзды, которые участвовали в Королевской Битве только один раз
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
27 Янв 2025 / 2067 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #38 по версии WWE
Плейлист: Концовки Royal Rumble матчей за последние 20 лет
24 Янв 2025 / 3161 просмотров
Плейлист: Концовки Royal Rumble матчей за последние 20 лет


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.