РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 16 Ноя 2018 / Публикации автора

Ростер WWE недоволен Броком Леснаром


Ростер WWE недоволен Броком Леснаром
В недавнем издании The Wrestling Observer Дэйв Мельтцер сообщил, что внутри компании Винса МакМэна недовольны действующим чемпионом Вселенной WWE Броком Леснаром. Недовольство исходит конкретно от рестлеров.

Причина тому в перфомансе Брока на последнем выпуске Monday Night Raw. В частности, из-за грубого исполнения немецкого суплекса на Саниле Сингхе, пускай оный и не получил никаких повреждений. Ростер расстроен тем, что Леснар «непробиваемый». Отмечается, что больше жалоб идет в адрес «зверя», а не Найи Джэкс, которая травмировала Бекки Линч и впоследствии навлекла на себя много негатива. Но если с Джэкс разбирается непосредственно руководство, то с Броком — сами исполнители.

Читайте также:

Лучший комментарий:
JusTaVinO 17 Ноя 2018 в 22:51 [Жалоба]
Да, соглашусь что тут по совокупности. И причина конечно больше в излишней запушенности Брока. Всё же он свои приёмы в большинстве случаев проводит качественно. Но он всем так надоел, что и единичного случая достаточно. Ну а женский ростер вообще меньше, на то что там происходит большинству наплевать. Хотя именно Найя является неисправимой травмоопасной ботчершей.
0
thebestintashkent 17 Ноя 2018 в 14:47 [Жалоба]
Ужас,суплекс мог шею сломать!Брок,что ты творишь
+1
glebati09 17 Ноя 2018 в 14:38 Спам [Жалоба]
как же ростер wwe может быть доволен ели Брок Леснар редко появляется на RAW
0
Trasher 17 Ноя 2018 в 10:30 [Жалоба]
Броку все по он сам за свой букинг отвечает.
0
Diablo99 17 Ноя 2018 в 08:25 [Жалоба]
понаберут    по  недобору  ,потом  жалуются
0
Garnik 17 Ноя 2018 в 07:01 [Жалоба]
Эти суплексы действительно были такими, как будто мешки с картошкой кидает, смотреть страшно. Да, смотрится с такой амплитудой очень эффектно, спору нет, но нельзя же вот так наплевательски швырять маленьких ребят с такой же силой, с какой он привык бросать Биг Шоу и Строумена, чтобы они через себя выворачивались и чуть ли не вертикально головой в ринг приземлялись. Так же можно шеи насмерть переломать.

На эти броски когда смотришь, как бы 2 реакции одновременно проявляются:

1) Нифига себе!
2) Он что, дурак? Соображает, что делает?
+7
_Brock_Lesnar_ 17 Ноя 2018 в 05:19 [Жалоба]
Да плевать на всех , кто чем там не доволен .
0
Bryan 17 Ноя 2018 в 04:25 [Жалоба]
Броком Леснаром доволен сам Брок Леснар ибо он единственный кто реально чпокает всех как может, он тупо денежный насос, не делает нихера, получает дохера, диктует свои условия, которые в общем то и выполняются в угоду ему. Вот чего я тут совсем не понимаю это то, что Винс ведётся на всю эту херню, что ни говори, а Винс при любом отношении к нему просто гений, который построил свою империю, а вот в отношении Леснара он как шавка себя ведёт и потакает тому в его желаниях, тогда как сам Леснар не стоит таких затрат и не стоит того чтобы ему облизывали задницу в первую очередь ввиду того, что он не прикладывает никаких усилий чтобы выдать хоть что то нормальное. Я хоть убейте не вижу как Леснар вообще финансово выгоден для WWE.
+3
Garnik 17 Ноя 2018 в 06:52 [Жалоба]
А какая глобальная звезда сейчас есть у WWE больше, чем Леснар? Пожалуй, таких нет. Раузи, наверное, на 2-м месте.

В том, что Брок хорошо устроился и в плане качества в последнее время даёт продукту очень мало - спору нет. Но Винс ведёт себя не как шавка, а как бизнесмен. Он не облизывает задницу, он даёт привилегии. Понятно, что это раздражает и многих зрителей, и многих работников, но реальность, к сожалению, такова.

Что касается выгодности - у WWE целые департаменты сидят - и маркетинга, и экономический, которые в совокупности вроде как должны быть в состоянии оценить рентабельность Леснара. Не факт, что точно: это всё-таки сложно высчитываемая характеристика. Да ещё надо учитывать и прямую, и косвенную выгоду (пиар, имидж). Но всё же у них довольно много данных для этого, а у нас нет никаких, чтобы что-то более-менее уверенно утверждать на этот счёт.

А способов, как Леснар может окупиться, теоретически может быть много. Я молчу про самые очевидные, вроде мерча, мы же не знаем, сколько он приносит, может одним этим отбивает большую часть этих бешеных денег. Но посмотрим на менее очевидные вещи. Например, эти миллиардные ТВ-контракты Ро и Смэка, о которых столько говорилось. Вот представьте, приходите Вы на переговоры со стороны WWE с корпоративной презентацией или просто отсылаете её. 2 Варианта:

1) Наши флагманские имена - Эй Джей Стайлз, Сет Роллинз, Кевин Оуэнс (лучших называю, обратите внимание)...
2) Брок Леснар, Ронда Раузи, Джон Сина...

В каком случае получить ярд шанс больше? Понятно, что тут речь идёт об одном Леснаре, это немного другое, но просто для примера.

Я уж молчу про тех же саудитов, для которых, судя по новостям, очевидно, большие имена играют огромную роль, а вот в качестве рестлинга они не особо шарят...

Поэтому не стоит делать поспешных выводов. Бизнес очень многогранен...
+6
Flashback 17 Ноя 2018 в 08:58 [Жалоба]

Цитата
2) Брок Леснар, Ронда Раузи, Джон Сина... В каком случае получить ярд шанс больше?
 Ну там же то же не дураки сидят.
Брок Леснар- будет появляться раз в полгода
Ронда Раузи- непобедима и перепушена и появляется раз в месяц
Джон Сина- партаймер , занятый своим и проектами
 И как эти товарищи привлекут внимание? Вот первый вариант намного привлекательней, только добавь туда   Дина Эмброуза  , Самоа Джо , Мистерио  и Бэкки Линч и вот это уже аргумент. Потому что на них идут и на них смотрят и самое главное они отрабатывают каждый еженедельник.
+3
Garnik 17 Ноя 2018 в 09:24 [Жалоба]
Да, мой пример грубоват, но... Блин, тяжеловато мне как-то представить телевизионщика, который будет рассуждать: «Так, Раузи непобедима и перепушена, следовательно...» )

WWE ведь тоже организация-миллиардер, там тоже не дураки сидят, при этом всё же несколько лучше ТВ-ков понимающие рестлинг (несмотря на всю дичь, которую творят букеры). Они понимают, кто пашет больше других. Но большие имена всё же работают, и ничего с этим не сделать. Поэтому они попадают на передний план всех постеров, поэтому за них переплачивают.

А перечисленные Вами замечательные рестлеры в маркетинговом плане всё же несколько до самых топов не дотягивают. Пожалуй, только Мистерио среди них стоит маленьким особнячком, ибо всё же имеет статус легенды + крайне привлекателен для мексиканцев, очень существенной части аудитории. Это не значит, что их надо задвигать, они тоже могут быть названы там же. Но, с высокой вероятностью, уже после главных «аттракционов»...
+2
Flashback 17 Ноя 2018 в 13:23 [Жалоба]
Вот именно, ты сейчас рассуждаешь с точки зрения постеров. Для  постеров и рекламы твои главные "аттракционы" зайдут , но я не думаю что при заключении контрактов , опирались на эти имена, опять же во-первых их толком нет , а для телевидения это ой как важно ! Во-вторых , возьми к примеру любой сериал ( конечно ж не наш) , и если он зашёл публике а исполнитель главной  роли завыпендривался , то меняют исполнителя а не сериал. тут та же система . Всем нужна стабильность! В третьих   те имена которые назвал я , и написал ты в первом пункте , в  мире фанатского реслинга (а именно на эту аудиторию рассчитывает телевидение) ни чем ни меньше по уровню , если где то и не больше.  И в-четвёртых , вспомни когда рекламировали появление Раузи а она не появилась , и весь зал сникерсами закармливали , для тв это будет провал , так что рисковать они будут минимально, и рассчитывать явно не на главные " аттракционы"  а на стабильно приносящую прибыль "карусели"
0
kolagirich 17 Ноя 2018 в 01:54 [Жалоба]
единственный кто доволен броком леснаром по моему мнению это винс и вся остальная компания wwe а так им больше никто  недоволен ни вселенная wwe ни ростер wwe.
0
VЕL 17 Ноя 2018 в 00:13
А ведь на тот суплекс на Сингха было смотреть страшно. На шею приземлился...
+3
gelikon 16 Ноя 2018 в 23:56 [Жалоба]
Никогда такого не было, и вот опять.
0
Punks_Not_Dead_2000 16 Ноя 2018 в 23:42 [Жалоба]
Просто Леснар забирает у них пуш и мейны, а Джэкс - так, джоббер фо зе старс, единственный титул для которой выторговал сникерс. Понятно, кого будут ненавидеть сильней, ведь фактор "зависть" для большинства сильней фактора "плохой/хороший работник".
+5
As7max7 16 Ноя 2018 в 23:31 [Жалоба]
Ну Брок и супликсы прописал одному брату Синсу , так и шею МОК сломать ему . Все бы не чего но он чемпион и титул защищается редко и кому такое понравится
0
Kuzik 16 Ноя 2018 в 23:09 [Жалоба]
К обоим "рестлерам" применима Теорема Эскобара
+1
Heede 16 Ноя 2018 в 23:04 [Жалоба]
А кто им вообще доволен?
+17
Punks_Not_Dead_2000 17 Ноя 2018 в 01:39 [Жалоба]
Винс.
+2
THESHOWSTOPPER 16 Ноя 2018 в 23:01 [Жалоба]
Маразм Винса крепчает! Он понимает, что на того же Сета в роли универсала будет больше людей смотреть? А это больше бабок. Что-то я не рубаю.
+4
Эстэ 16 Ноя 2018 в 22:35 [Жалоба]
Ну как бы руководство явно клало на мнение ростера. Действительно странное другое, что ростер не возмущается Джекс, которая стала слишком опасна и не впервой травмирует девушек.
0
Flashback 16 Ноя 2018 в 22:35 [Жалоба]
Да потому что ему по барабану , ему за каждый выход огромное бабло платят , вот он и вытворяет что хочет , зная что Винс с него пылинки сдувает.
+1
Azalea 16 Ноя 2018 в 22:17 [Жалоба]
Достаточно посмотреть, кто сообщает эту новость, чтобы понять насколько это бред)
0
AlexxN 16 Ноя 2018 в 22:03 [Жалоба]
Услышало бы их руководство...
0
Basirka 16 Ноя 2018 в 22:03 [Жалоба]
Ростер расстроен тем, что в от Леснар «непробиваемый».
Что-то не дописали ?Я не могу понять "Что в от ?????? Леснар непробиваемый"
0
Punks_Not_Dead_2000 16 Ноя 2018 в 23:44 [Жалоба]
Тут имеется в виду то, что Леснару можно ВСЁ. Материться, кровоточить, полностью срать на ПГ и на любые правила конторы. КАЖДЫЙ хотел бы так делать. Да ещё и контроль над своим букингом. Песня просто.
+4
Basirka 16 Ноя 2018 в 22:00 [Жалоба]
Ну ясень пень,недовольны..А кто был бы им вообще доволен,если Леснару насрать на WWE душой и телом?
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34639 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14777 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12734 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12645 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12140 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11923 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11647 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11315 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2308 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 913 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3722 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1920 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2353 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.