РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Fruitcake / Опубликовано: 17 Янв 2019 / Публикации автора

За чашкой кофе с кексиком: Причины, из-за которых WWE не пойдут на слияние брендов


За чашкой кофе с кексиком: Причины, из-за которых WWE не пойдут на слияние брендов
Доброго времени суток, Вселенная PWNews! С вами Fruitcake, и в очередной раз мне бы хотелось обсудить один животрепещущий вопрос. Как вы могли заметить, большая часть передовых инсайдеров и журналистов (например, Майк Джонсон из PWInsider) успели сообщить о том, что WWE могут пойти на слияние брендов из-за предстоящей сделки с Fox Sports.

Несмотря на то, что я и близко не имею подобного авторитета в реслинг масс-медиа, мне бы хотелось опровергнуть это заявление и предоставить весомые аргументы в пользу собственной позиции. Я предоставлю вам свой субъективный, но максимально конструктивный анализ данного вопроса, построенный исключительно на логике и собственных догадках. Все, что вам останется – только решить, являются ли мои выкладки достаточно обоснованными.

1. Выгодная позиция на TV.

Первопричиной драфта в 2016 году являлась слабая позиция SmackDown Live на телевидении. Шоу являлось своеобразным «довеском» к Monday Night Raw и транслировалось в записи, в результате чего у подавляющего большинства фанатов WWE практически полностью отсутствовал интерес к просмотру следующего эпизода.

В дальнейшем будущем шоу «синего бренда» хватило всего пару лет, чтобы Fox Sports предложили гораздо более выгодные условия, нежели чем сейчас предлагают USA Network. Миллиард долларов за 5 лет – практически в два раза больше, чем предлагают текущие владельцы передачи!

При том, что общий доход от TV-контрактов с 2019 по 2024 годы составит в пределах 2,5 миллиардов долларов, нет никаких причин прекращать продвигать Raw и SmackDown в качестве двух самостоятельных шоу. С двумя полноценными, независимыми друг от друга ростерами.

2. Возможность продвигать двух мировых чемпионов.

Слияние ростеров автоматически ставит под вопрос дальнейшее будущее титула чемпиона Вселенной, введенного в связи с разделением брендов в 2016 году и имеющего статус мирового чемпионства на Monday Night Raw. Неужели кто-то всерьез думает, что WWE откажутся от перспективы продвигать ДВУХ мировых чемпионов?

Во-первых, это повлечет за собой колоссальные убытки. Данное чемпионство находилось в мэйн-ивенте практически всех последних PPV и возглавило три шоу большой четверки (Summerslam 2017, Summerslam 2018, WrestleMania 34). Его продвигали всеми мыслимыми и немыслимыми способами, а вы теперь просто предлагаете смыть все эти усилия в унитаз?

Во-вторых, это банальная возможность сделать большее количество мэйн-ивентеров. Да, пока она реализовывается достаточно туго. Но всему свое время. Вылет Романа Рейнса был очень неожиданным событием и буквально вынудил вернуть чемпионство обратно Броку Леснару.

Однако, если представить, что титул все-таки сменит хозяина, то это позволит посмотреть на ситуацию совершенно другими глазами. Только представьте, что Леснар владел бы ЕДИНСТВЕННЫМ мировым чемпионством компании, как это было в 2014-2015 годах. Кто-то действительно считает, что при таком раскладе событий компания смогла бы больше зарабатывать?

3. Больше титулов – больше пуша для рестлеров.

Помимо упразднения титула чемпиона Вселенной, слияние ростеров вынудит оставить только одно женское чемпионство и только одно командное. Просто представьте, сколько рестлеров останутся без какого-либо продвижения! Ростеры растут, как на дрожжах, количество рестлеров уже практически не поддается подсчету. Даже при двух (!) самостоятельных ростерах и 7 одиночных титулах, есть масса недовольных исполнителей, готовых в любой момент покинуть компанию и поискать счастья в других промоушенах.

All Elite Wrestling, NJPW, Ring of Honor, Impact Wrestling, MLW, Lucha Underground – в настоящее время есть огромное количество вариантов, где рестлер сможет выбить если и не более выгодный контракт, то более выгодную позицию по карду. Особенно рестлер из WWE. Представьте, что WWE – это вулкан Йеллостоун. Имея два самостоятельных ростера, мы слышим всего лишь легкие подземные толчки. Но слияние повлечет за собой огромное «извержение», после которого Винсу МакМэну и сотоварищи будет очень и очень тяжело оправиться.

4. Два самостоятельных ростера лучше, чем один.

Почему? Да потому что опять же – это выгодно. За счет двух самостоятельных шоу у компании есть гораздо больше возможностей раскрывать новых персонажей – и соответственно, создавать гораздо большее количество конкурентоспособных и коммерчески привлекательных исполнителей. Вы можете сказать, что этого не происходит – но нет, это происходит, просто WWE в любое время и при любых обстоятельствах не смогут продвигать ВСЕХ наших любимых рестлеров. На это не хватит ни времени, ни ресурсов, ни усилий креативного отдела. А если у компании будет и вовсе ОДИН ростер, то фанаты могут вообще забыть о какой-либо лояльности по отношению к суперзвездам.

При двух самостоятельных ростерах мы видим разные лица на разных брендах. Общий ростер не предоставит такой возможности, а нам с вами останется довольствоваться тем, как в понедельник Брон Строумэн зачитывает промку на Raw, а во вторник переворачивает машины на SmackDown. Уникальность разделения брендов заключается в том, что мы с вами наблюдаем за своеобразной «борьбой» внутри промоушена. В текущих реалиях это практический главный «козырь» компании. Не знаю, как для вас, но на мой взгляд - это весьма крутая фишка, которая добавляет интереса к просмотру еженедельников, пускай и искусственным способом. Лишиться ее прямо сейчас – довольно глупо и нерентабельно.

5. Royal Rumble, Elimination Chamber, Money in the bank, Survivor Series. А есть ли смысл в этих шоу при одном ростере?

Как уже обсуждалось выше, здоровая конкуренция между двумя ростерами – это один из главных козырей телепередач от WWE прямо сейчас. Традиционные матчи на выбывание 5 на 5, Королевская Битва, кейс Money in the bank – все это те вещи, ради которых рестлеры соревнуются друг с другом, и доказывают, кто из них являются лучшим. Безусловно, этот момент не исчезнет при одном общем ростере. Но выражаясь простыми словами, он станет слишком «личным», позволит сделать большой моментум только для одного рестлера, а не повести за собой целый ростер за счет своей победы.

Больше не будет деления на «синих» и «красных», трофеи перестанут быть достоянием брендов. Зрителям хочется хлеба и зрелищ, зрителям хочется той самой вражды между двумя ростерами. К тому же, это снижает вероятность того, что среднестатистический потребитель продукта компании будет смотреть что-то еще, кроме WWE. Ведь если в его распоряжении и так два полноценных TV-шоу, зачем ему нужно что-то еще?


Такие мысли у меня созрели по поводу возможного слияния брендов WWE. Я говорю свое категорическое «нет» данной акции. Благодаря разделению брендов мы с вами имеем возможность гораздо чаще наблюдать за матчами высокого качества и большим количеством способных исполнителей в топе. Благодаря разделению брендов мы можем болеть за «красных» или «синих», критикуя Raw или нахваливая SmackDown. И если кто-то считает, что после разделения стало хуже, чем раньше, просто вернитесь в прошлое, и посмотрите, сколько талантов полировали скамейки за кулисами и оставались без какого-либо внимания. Конечно, это явление наблюдается и сейчас, но то, насколько громадным оно было в прошлом, просто несопоставимо с тем, каким оно является сейчас. Однако, если вы не согласны с этим, оставляйте свои комментарии и излагайте все свои «за» и «против» в отношении данной статьи.

Читайте также:

Лучший комментарий:
TolRenD 20 Янв 2019 в 12:21 [Жалоба]
Печально, что мысли букеров скатились до такого. Раньше никаких титулов не нужно было, чтобы сделать нормальный сюжет. А сейчас все можно свести к "я надеру тебе зад и стану чемпионом".
0
JusTaVinO 18 Янв 2019 в 21:13 [Жалоба]
Всё абсолютно правильно. Единственной ошибкой объединение брендов было увеличение ППВ с привязкой каждого к конкретному бренду. Просто стало слишком много одинаковых матчей. Но это исправили, теперь повторов стало минимум
0
AlexxN 18 Янв 2019 в 15:21 [Жалоба]
Соединять бренды в основном глупо именно из-за титулов, хотя ИК и США могли бы использоваться гораздо лучше, но мы о другом... К тому же, больше брендов - больше прибыль. И количество рестлеров тоже просто сумасшедшее, сама компания признаёт, что никогда такого большого ростера не было... Понятное дело, все не могут получить пуш, но с таким потенциалом их можно было бы почаще использовать и менять статусность... Вряд ли ЦЦУ пойдут на слияние, другое дело, что надо Смэку престижность поднимать, т.к. они уже скоро переезжают...
Кекс всё правильно написал.
0
ChrisChelsea 18 Янв 2019 в 13:36 [Жалоба]
Хорошая статья и я тоже в серьёз не понимаю, чем упоролись инсайдеры, что вдруг выдумали совмещение брендов. Может быть с их стороны это очередная попытка выставить WWE как вечно тонущий титаник?

И ещё, может мне одному так кажется, но может стоит матч за чемоданчик делить на два ростера? Я понимаю, это аж четыре матча с лестницами и таким макаром на шоу не успеют разыграть главные чемпионства. Но четыре чемоданчика это тоже своеобразный пуш, это всегда возможность красиво превратить штаны в шорты и показать высосанный из пальца, но адекватный сюжет. Потому что сейчас на обоих шоу была нон-стоп гонка за титулом, Строуман взял кейс, и чо? Через пол года на смеке встали в тупик и пытаются расштать лодку Брайан - Стайлз, а на Строуман свой контракт профукал... Что в который раз обесценило любовь к чемодану. Я например чемодан очень люблю, поскольку помню, как охерительно внезапно, отдельные парни его использовали, и сколько щенячьей радости это у меня вызывало. А тут, если так пойдёт и дальше, то и в следующем году, кейс уйдёт куда то, где и так гонка за пояс...
+2
Logan99 18 Янв 2019 в 13:07 [Жалоба]
Хорошая статья, всё правильно написано. Не вижу смысла объединять бренды. А вот что бы я сделал, так это объединил NXT и 205Лайв и дал бы новообразованному бренду статус третьего полноценного наравне с RAW и Smackdown. Полутяжи теперь смогут бороться за титулы NXT, а недооценённые рестлеры из NXT за титул полутяжей. Также отпадает необходимость ввовить командные титулы для полутяжей (об этом давно уже ходят слухи), ведь теперь крузервейты будут бороться за командные титулы NXT. Наверное бредово всё это звучит, но такая мысль меня постигла.
0
CRAZY72 18 Янв 2019 в 09:33 [Жалоба]
Все правильно и доступно описано! Спасибо за статью.
0
rko63 18 Янв 2019 в 08:53 [Жалоба]
Ну деньги в банке по прежнему остается скучным шоу. Кейс для мужского ростера всего один разыгрывается. И последние победители полностью провалились.
0
Mstiyar 18 Янв 2019 в 07:25 [Жалоба]
Очень странная статья. Как вообще такая тема могла возникнуть при очевидном факте - оба шоу будут транслироваться на разных каналах?
0
Fruitcake 18 Янв 2019 в 07:45
Читаем предисловие, и понимаем, откуда возникает статья. А если не в состоянии прочитать - тогда и не делаем выводы о том, странная она или нет. Топовые инсайдеры заявляют о слиянии брендов и первопричиной указывают одни женские таги на весь ростер и работу новичков из NXT на двух брендах. Я считаю нужным опровергнуть это заявление, поскольку хочу, чтобы посетители нашего сайта верили исключительно достоверным источникам и не рассматривали такие слухи, как приближающуюся реальность.


Цитата
Как вы могли заметить, большая часть передовых инсайдеров и журналистов (например, Майк Джонсон из PWInsider) успели сообщить о том, что WWE могут пойти на слияние брендов из-за предстоящей сделки с Fox Sports.
0
ProfessorCat 19 Янв 2019 в 09:53 [Жалоба]
Справедливости ради отмечу, что сами эти слухи не публиковались здесь, хотя раньше часто голословные заявления были здесь с соответствующими пометками и без оных. Поэтому статья стала неожиданностью.

Ну и да, аргумент о наличии двух контрактов с двумя телеканалами считаю максимально убедительным.

Какие там причины? Единый женский командный ростер? Я поверю в сознание женского еженедельника, вроде 205, на котором будут записываться большинство женщин, кому не будет места на основных шоу.

Ах да, ещё нхт-дебютанты. Но про них уже было сказано. Они появляются во всех бессмысленных сегментах, чтобы запомниться зрителям перед полноценным дебютом. Поэтому и показывают сразу везде - чтоб мелькали чаще.
0
Garnik 18 Янв 2019 в 05:57 [Жалоба]
Всё предельно логично, лаконично и по делу.

Корневым пунктом, пожалуй, можно назвать слишком большой ростер для объединения, большинство других во многом вытекают из него.

Спасибо большое!
0
TripleManiac 18 Янв 2019 в 02:36 [Жалоба]
У WWE сейчас такой раздутый ростер, что нужно не объединять бренды, а наоборот ещё один бренд основы добавить. Ну или по часу к еженедельникам RAW и SD. И PPV должно быть своё у каждого бренда.
Очевидно, что физически не хватает времени, чтобы дать эфир каждому рестлеру. Взгляните на командный дивизион - в эфирах и матчах на PPV участвуют лишь команды-чемпионы и их соперники по чемпионским фьюдам, остальных команд словно и не существует. То же самое с женским ростером - фьюд за чемпионство, а в остальном в лучшем случае бессюжетные командники и одиночные поединки (потому что некогда развивать сюжеты). Дошло до того, что чемпионы не появляются на многих шоу (да, я про Накамуру с Чемпионством США. Да и сейчас титул практически не получает места в эфире). Так что никакого объединения брендов быть не может
+1
VЕL 18 Янв 2019 в 09:29
Своими первым абзацем (кроме первого предложения) ты описал ту систему, которая была в основном ростере WWE совсем недавно. А именно с 2016 до начала 2018. Тогда мы получили полное разделение на бренды. И сначало это работало, ведь WWE сделали именно то распределение на бренды, при котором у них были действительно большие планы. Это нам показали такие шикарные фьюды, как Эмброуз-Стайлз-Сина, Оуэнс-Роллинс-Джерико-Рейнс, Зигглер-Миз, ну и с командами всё было в порядке. Нам показывали действительно крутые PPV вроде No Mercy 2016, Survivor Series 2016, TLC 2016, Elimination Chamber 2017. Но прошло время, все фьюды себя изжили, драфты, хоть и помогают, но всё равно к осени 2017 на обоих брендах началась полная печаль, PPV на обоих брендах стали скучными, а большинство матчей на тех самых на PPV не тянули даже на мейны еженедельников. Уже спустя год после тех крутых PPV, что были после разделения на бренды, нас ожидают ужасные PPV вроде Battleground 2017, TLC 2017, Survivor Series 2017, Night of Champions 2017. И только ставка на Кевина Оуэнса работала всегда, что нам подарило неожиданно лучшее PPV 2017 - HIAC. Ну а еженедельники, кстати так же стали заметно хуже. И, кто знает, может если бы система осталась точно такая же и в 2018 - то качество всего в основном ростере упало бы ещё больше. Не сказать, что стало прям гораздо лучше, но здесь уже проблема в креативном отделе WWE. К тому же к концу 2018 всё вроде-бы наладилось. Нам показали хорошие PPV Survivor Series 2018 и TLC 2018, а также качество еженедельников уже месяц находится на довольно высоком уровне. Так что возвращаться к отдельным PPV сейчас, а так же увеличивать эфирное время - бессмысленно и глупо.
Кому не хватает времени? Сенити!? Их можно было спокойно включать в титульную гонку сейчас вместо того же Нового Дня или Братьев Усо. Но они просто не хотят задействовать как-то их сейчас. Ведь всегда можно говорть, что без времени остаются Примо и Эпико, но это не значит, что времени не хватает для развития качественных фьюдов. На девушек же времени вполне хватает. Линч, Шарлотт, Кармелла, Аска получали много времени в этом году на SmackDown. Айконики, Роуз, Девилль, Наоми так же достаточно его получали. На Raw - Раузи, Ная, Блисс, Саша.
Мораль сего такова, что в основном ростере WWE сейчас настраивается баланс. Если что-то и надо менять - это креативный отдел. Именно сейчас, даже если в основе есть проблемы, они заключаются НЕ в том, что не хватает времени для развития противостояний.
0
self-irony 18 Янв 2019 в 18:02 [Жалоба]
проблема всегда, была в креативном отделе WWE!.... из за этого всё то, что ты справедливо перечислил - "прошло время, все фьюды себя изжили, драфты, хоть и помогают, но всё равно к осени 2017 на обоих брендах началась полная печаль, PPV на обоих брендах стали скучными, а большинство матчей на тех самых на PPV не тянули даже на мейны еженедельник" (это не из полного разделения брендов, а из за, не побоюсь этого слова безалаберности Коннектикута) так же упоминая 2017 год, обязательно нужно сказать о чемпионствах Леснара и Махала.... (главных Чемпионов своих брендов) это на многое повлияло.
я не настаиваю, и не выступаю в полемику, но то как это было задумано (а задумано, это было в начале двухтысячных годов) не смогло быть, в должной степени воспроизведено после разделения в 2016 г., но это лучшая модель функционирования (обособенные бренды, с отдельным друг от друга "начальством", проводящие свои PPV, и совместные PPV Большой Четвёрки, а так же драфт и борьба за новичков из NXT)
вернуть бы, и сделать всё как следует... я надеялся, что так и будет в скором времени (ведь Smackdown переезжает на FOX), но теперь у нас, по сути (и по факту) общее управление, и более того, пошли слухи об объединении (не надо....)
0
Diaonic7 18 Янв 2019 в 01:56 [Жалоба]
Согласен полностью с Кексиком, слияние брендов снова сделает одно шоу второсортным шоу для мидкардеров, которое можно даже не смотреть, так как сюжетные хайлайты всё равно покажут на главном бренде
0
Diroton 18 Янв 2019 в 00:28 [Жалоба]
И НХТ надо в 3х отдельный выводить!

з.ы. тогда пусть он наверное и 205 "съест"
0
kolagirich 18 Янв 2019 в 00:26 [Жалоба]
только главное чтобы состав был примерно одинаковым и всё больше ничего не нужно.
0
VЕL 18 Янв 2019 в 00:26
Да, Фруткейк абсолютно прав. Сейчас нет никакого смысла объеденять два ростера. Это как купить машину и на пртяжении пары лет продавливать на водительском (своём) сидении идеальный вырез пятой точкой для максимального удобства, но как только ты отполировал всё до идеала, бездумно купить новую машину просто потому, что есть лишние деньги, даже не смотря на то, что первая машина в хорошем состоянии.
Круто, что рубрика вернулась. Как всегда здесь всё кратко, но нет не одного лишнего слова. Поэтому не прочитать данную статью полностью просто невозможно. Ну и за удачную подборку картинок тоже респект. Молодец Фрут.
А, кстати, почему здесь нет пункта "Драфт"? Некоторые ждут его больше, чем Манию. Или это подразумевается под 5 пунктом?
0
Fruitcake 18 Янв 2019 в 02:23
Да, в 4 и 5 одновременно
0
kolagirich 18 Янв 2019 в 00:24 [Жалоба]
в принципе бренды и не надо объединять достаточно и меж брендовых ppv .
+8
self-irony 18 Янв 2019 в 00:22 [Жалоба]
я очень НЕ хочу слияния. оно и не нужно. на мой, взгляд два отдельных бренда - это правильно.

за статью спасибо. грамотная
0
Kvoterbek 18 Янв 2019 в 00:09 [Жалоба]
В принципе я даже не вижу объединения брендов ещё долго. Объединение брендов оставит буквально более 75% раздевалки без ничего + с разделением брендов открываются новые лица и новые возможности для уже старых лиц. Так что объединения брендов не будет, однако я не против вернуть брендовые PPV. С ними мид-кард бренда показывали, чего не скажешь сейчас, когда все PPV межбрендовые.
0
Iamsherlocked 18 Янв 2019 в 00:07 [Жалоба]
Friutcake твои статьи читаются ну просто очень легко, очень хорошо подан материал.
По всем пунктам на 100 % согласен с тобой, с такой глубиной ростера, слияние брендов было бы просто убийством.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34575 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14708 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12668 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12583 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12082 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11870 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11560 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11269 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2276 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 892 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3701 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1901 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2324 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.