РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Leapton / Опубликовано: 02 Июн 2019 / Публикации автора

Почему Double or Nothing - хорошее шоу на примере мультфильма Головоломка


Почему Double or Nothing - хорошее шоу на примере мультфильма Головоломка
Первое шо All Elite Wrestling вызвало массу эмоций и разговор среди фанатов рестлинга. Каждый свои эмоции показывает по-разному. Так, к примеру, один из пользователей нашего ресурса решил поделиться своими эмоциями после просмотра Double or Nothing на примере мульфильма Головоломка.

1. Предисловие от автора.

Ты кто?
Меня зовут Липтон. Я самый обыкновенный фанат рестлинга, который увлечен им чуть более 6 лет, с самого детства и до сих пор (наверное). Мне рестлинг никогда был не настолько интересен, чтобы лезть в даркнет ради матча двух олимпийских чемпионов по легкой атлетике в подвале химзавода, снятую на Nokia 7650, но я этот спорт безумно уважаю. Я не претендую на звание эксперта в рестлинге или сноба, оскорбляющего чувства фанатов пуроресу. Я просто обыкновенный чувак, раз-раз, да и посмотрит какой-нибудь Тейковер или просто хороший, разрекламированный фанатами матч в основе. Имею ли я право на написание какого-то подобия аналитики? Никакого, гоните меня и насмехайтесь надо мной. Ловлю ваши помидоры. Или цветы. Или волейбольный мяч. Или нижнее белье. Как пойдет.

Повод для написания?
Мне очень понравилось шоу от AEW Double or Nothing. Я лично его посмотрел по двум причинам: во-первых, это огромное количество хайпа вокруг стоящего крупнобюджетного американского промоушена, около которого даже я, человек, не считающий себя большим фанатом рестлинга, не мог пройти мимо. А во-вторых, это был отличный повод вернуть хоть какой-нибудь интерес к рестлингу после всего, что происходило с WWE. И черт возьми мне это удалось.

Почему именно эта тема?
Какой замечательный вопрос! Так как сейчас у меня сессия, мой мозг отказывается генерировать что-то нужное и полезное, а вместо этого я хочу сделать что-то новенькое, что-то безумное и крутое (в моей голове). Разумеется, я хотел описать впечатления от шоу и заодно разработать какую-то формулу того, почему оно мне понравилось. Эта формула должна описывать была следующее – по каким параметрам я должен оценивать то или иное шоу, какие эмоции оно должно у меня вызывать, и как я должен понять, что шоу мне понравилось. И вот, к чему я пришел…

Не-не-не, ты так и не ответил, почему именно ЭТА тема?
Не перебивай меня, мой абстрактный читатель, создающий иллюзию двухстороннего диалога. Формула, основными аргументами которой являются полученные эмоции, не может родиться из головы просто так. Несмотря на то, что математика – это наука точная, эмоции – вещи уже субъективные, от той или иной вещи каждое живое существо может получать совершенно разные эмоции. Собственно, Леснар и чемоданчик это подтверждают – общество уже разбилось на два лагеря: это прекрасно или это катастрофа.

Но цель исследования уже поставлена – вывести формулу хорошего шоу. Как именно мы определяем хорошее шоу? Мы испытываем какие-то чувства. То есть мы хотим получить объективное из субъективного. И в этом мне поможет мультфильм Головоломка…


2. Введение.

Почему Головоломка?
На самом деле этот мультфильм Пита Доктера лучше всех описал ментальное строение человека. Ну, это говорит человек, который не то, чтобы много книг по психологии прочитал, но всё же… Несмотря на то, что чувств у человека может быть очень много, в зависимости от классификации огромного количества психологов, режиссер решил упростить этот список и просто вывел их все в 5 категорий. Эти эмоции не положительные и не отрицательные, так как они все отвечают за реакцию человека на внешние факторы. Положительные и отрицательные могут быть уже их последствия. Так что они просто есть, и они полезные.

Рестлинг – это шоу, которое, как и любое другое шоу, обязано, в первую очередь, развлекать людей, соответственно оно должно вызывать весь спектр эмоций, который должен испытывать человек. Если чего-то будет не хватать, то соответственно, мы не будем получать удовольствия от шоу в полной мере. Как в любом кино или литературном произведении, задача автора, а в данном случае, букера и продюсера, вызвать разнообразное количество ощущений от просмотренного.

Да ну?..
Просто вспомните свой любимый фильм. Да далеко ходить не надо, та же Головоломка. Он теперь ваш любимый. Мы испытываем от него самого всё: радость – мы радуемся за героев, нас смешит юмор, мы получаем удовольствие от просмотра; гнев – нас злит несправедливость, мы недовольны расположением дел, которые творятся с главными героями; страх – мы очень сильно сопереживаем героям и боимся, что с ними случится что-то плохое; печаль – мы сопереживаем героям, когда с ними уже случилось что-то плохое; а самое интересное, брезгливость – мы специально ищем минусы и плюсы в том, что именно мы посмотрели, потому что понимаем, что кино хоть и хорошее, но не идеальное, убеждая себя, что идеальных вещей не бывает. Double or Nothing располагает абсолютно теми же приемами, что и любое шоу, цель которого – энтертеймент. Так давайте же узнаем, почему именно данное шоу получилось хорошим?

А у нас есть выбор?
Неа.

3. Радость.

Это, пожалуй, базовая эмоция, которую мы получаем от просмотра вообще чего-либо. Самый главный критерий от того, почему нам нравится то, что мы смотрим – это радость. В рестлинге мы можем рады быть абсолютно чему угодно – прекрасно выполненному споту, победе любимчика, крепкому словцу в промо, чьему-то дебюту, возвращению, и даже, да простит меня Джим Корнетт, комедийной составляющей шоу.

Справляется ли с этим DoN?
Более чем прекрасно. Данное ППВ прекрасно провело рекламную кампанию, подписало очень громкие имена, потратили большое количество денег на заработные платы этих имен – всё это даже не для раскрутки собственного бренда (хотя, чего греха таить, для этого и тоже), а для того, чтобы обрадовать зрителя, который любит рестлинг. Практически каждый рестлер старался выполнять те действия, которые нужны были для фаната, чтобы вызвать у него улыбку. Разными способами, да, тот же Casino Battle Royal вносил щепотку радости очень разными способами – появления легенд, споты и даже дарение времени таким персонажам, как Орандж Кессиди. Серьезно, я узнал об этом парне только из баттл-рояла, но он заставил меня вообще пересмотреть взгляд на рестлинг и написать вообще этот рулон аналитики. Да, у меня большие проблемы с восприятием рестлинга.

Каждый матч без исключения, даже, казалось бы, некачественно сделанный, заставлял зрителя в зале и в интернете не снимать с лица довольную ухмылку и кричать AEW на весь стадион или, в моем случае на всю квартиру.

А мамка порки не дала?
А тебя вообще не существует. Про неожиданный и прекрасный дебют Моксли, кстати, мне вообще не стоит ничего говорить, вы все прекрасно ощущаете сами.

4. Гнев.

Так уж повелось в рестлинге, как и в любых других произведениях, требующих хорошего владения сценарным искусством (хе-хе), что существуют герои и злодеи. На этих двух слонах построено каждое противостояние. Абсолютно каждый фьюд должен состоять из человека, который ведет себя правильно или неправильно. Фьюды двух антигероев – это тоже замечательно (фьюд Джона Сины с кем-нибудь – вообще мой самый любимый), но качественно он будет начинаться, продолжаться и заканчиваться только при строгом наличии протагониста и антагониста.

Несмотря на то, что роли между оппонентами распределяются путем букинга и отыгрышем самих атлетов, в основном влияет на всё зритель. Именно по его реакции можно и получить ту самую информацию о том, справляются ли эти люди со своей ролью или нет.

А кейфеб?
Истинные фанаты рестлинга сами прекрасно знают, что такое кейфеб, но участвовать в этом процессе для них самих - огромное удовольствие. Для того, чтобы получить должную реакцию, рестлеры должны сами отыграть свою роль настолько хорошо, чтобы получить свой тот самый фидбэк. Зрителей нужно настолько сильно разозлить, настолько сильно им внушить в реальность этих персонажей, что они должны, хотя бы на время, но забыть о существовании кейфеба, возненавидеть этого плохиша настолько, что дать всю свою негативную энергию во все «бу», на которое они способны. Пока у него не обнаружат рак.

Это тот самый диссонанс, когда от того, что мы можем искренне поддержать атмосферу нашей, кхм-кхм «токсичностью», нам же от этого хорошо, как и всему матчу. Негативную энергию нужно уметь вызывать, ибо без нее ни один сюжет не выживет. В сабже очень хочется выделить такого чувака, как MJF. Он великолепен. Он довольно харизматичен и этот человек действительно может свою харизму направить в нужное русло. Он делает абсолютно всё правильно, чтобы вызывать так ласкающее слух «Asshole». Троллинг Брета Харта, избиение инвалидов – всё это один огромный и наглядный пример того, как обязан выглядеть хил. Скажем так, пример, как человек с именем из трех букв ведет себя как предмет из трех букв.

5. Страх.

Продолжая тему кейфеба и рассматривания рестлинга со сценарной точки зрения, каждый матч должен держать в напряжении. Не обязательно в сексуальном, привет и спасибо, Пайпер Нивен, но точно в эмоциональном. Букинг каждого матча и фьюда в целом обязан быть непредсказуемым, динамичным или где-то наоборот статичным, заставляющим потеть, дрожать и переживать за хорошего персонажа. Не все матчи на это способны, так же и не все рестлеры способны создавать соответствующую атмосферу.

Но драматургия – это одна из самых основных частей любого противостояния. Рестлинг выигрывает в большинстве других типов шоу в том, что ему необязательно идти по сюжету или заканчивать его по какому-то определенному паттерну. Рестлинг бесконечен, за одним противостоянием идет другое, победителем в них может быть абсолютно кем угодно. Не обязательно, чтобы добро всегда побеждало зло и зритель это прекрасно понимает в данном случае. Именно поэтому держание в напряжении обязано всегда быть в любом случае, потому что следование какому-то шаблону, может идти во вред всей истории. Разумеется, не стоит забывать и про отыгрывание роли. Герой должен казаться благородным и целеустремленным, злодей должен казаться устрашающим и идущим вровень с героем. Именно по этой причине, матч Коди и Дастина Роудса получился изумительным.

Мы четко понимаем, кто в данном случае герой, а кто злодей, мы уже определили для себя человека, которого нужно не любить, а кому стоит сопереживать. Из-за прекрасного исполнения братьев, мы были в напряжении постоянно. Поэтому страх в данном случае для нас – это сопереживание в динамике матча и искренняя «болезнь» за лучший для нас исход.

Ну, это во время матча. А что потом?

6. Печаль.

Так иногда получается, что исход для нас бывает далеко не лучшим. Когда побеждает злодей, уничтожая героя, когда кто-то кому-то проигрывает карьеру, когда закачивается какая-то эпоха, да даже банально, когда сами бойцы жалеют о том, что они вынуждены драться – всё вышеперечисленное вызывает у нас скупую мужскую (прости, Света), слезу. И иногда эта эмоция, а точнее, ее вызов, также необходим для всего матча и сюжета в принципе. Умение вызвать слезу, умение настолько сильно позволить сопереживать кому-либо – самое сложное умение для любого сценариста, особенно в том, случае, когда кейфеб все еще работает и все еще для всех известен.

В противостоянии Коди и Дастина мы прекрасно это можем прочувствовать. Мы можем прочувствовать весь отыгрыш Коди после его победы. Их последующее объятие и примирение – самый трогательный и цепляющий душу момент за последнее время, наряду с выигрышем Джонни Гаргано чемпионства NXT. И то, что для нас обычный постановочный матч вызвал столько всего эмоций – заслуга очень трудоемкой работы исполнителей, что, разумеется, не стоит не уважать. А может это чертов Литл Джимми где-то режет лук…

7. Брезгливость.

А теперь к интересному. В данном случае играет роль не сколько брезгливость, сколько критическое мышление. Каждая из эмоций способна выжать из нас такой вот коктейль, который мы можем назвать «ГОСПОДИ, ГОСПОДИ, 10/10, МЕЛЬТЦЕР – 1488 ЗВЕЗД, КЕЙДЖМАТЧ – 100500 БАЛЛОВ. И действительно, нам нужно из всех плюсов уметь находить и минусы для того, чтобы картина, на которую мы потратили столько времени, нарисовалась полностью и не превратилась в этот радужный понос.

Шоу действительно получилось неидеальным. Никакое шоу не идеально. Мейн-эвент, например, мог бы быть гораздо лучше. Как бы мы не любили Омегу, Джерико и их прошлый матч на Wrestling Kingdom, этот матч действительно выдался немного ленивым и, если бы не дебют Моксли, то и с дурацким послевкусием. Женский дивизион мне показался довольно слабым и невыразительным. Да не зачтется это на моей Карме. Адам Пейдж – вообще висельник. Ну и, разумеется, у этого праздника есть и множество других минусов, которые каждому зрителю покажутся своими.

Для чего нужно искать минусы и отказываться считать что-то идеальным?
Потому, что мы все прекрасно знаем, что есть возможность сделать лучше. Помимо зрителей, ответственные за мероприятия люди должны сами это находить – придираться к каждой мелочи, причем не для того, чтобы просто придраться, а для того, чтобы в будущем сделать лучше и исправить все эти ошибки.

Брезгливость в данном случае нас спасает от самих же себя. Несмотря на то, что она должна быть строго в меру, занижать планку до уровня «ну, дай бог, чтобы один хороший матч в *вставьте название какого-нибудь PPV от WWE*» ни в коем случае нельзя. Мы сами должны находить во всем что-то, ради чего мы должны сами себе сказать: «Да, есть всегда куда стремиться».

А есть куда?
Есть куда. За столь долгое существование этого вида спортивных развлечений, он становится с годами все лучше и лучше. Какие-то вещи оттачиваются, появляются новые исполнители, привносящие что-то новое и даже целые крупнобюджетные федерации, которые способны доказать, что рестлинг не умер. Он продолжает жить благодаря тому, что он двигается, но для начала ему нужно определиться, в какую сторону.

8. Вывод.

Для чего и для кого вообще была написана эта статья? Я не знаю. Правда, она может не иметь вообще никакого смысла. Я не хотел подробно разбирать всё шоу, каждый матч по полочкам. Я много каких матчей не упомянул, которые так же стоят внимания. Просто я хотел выяснить, почему именно мне понравилось недавно прошедшее шоу и вычислить некую формулу, почему вообще может понравится то или иное шоу, взяв за основу не литературные источники, а детский мультфильм.

Ну, какое развитие, такие и источники!
И горжусь. Я просто хочу сказать, что благодаря именно этому спектру ощущений, я понял, что именно должен давать любой рестлинг. Он не обязан состоять целиком из динамичных и красивых спотов, он не обязан быть всегда жестоким, кровавым и хардкорным, он не обязан быть всегда смешным. Он не должен вызывать всегда одинаковые чувства, он не должен всегда придерживаться какой-то одной стратегии для того, чтобы привлечь внимание народа. Он просто должен жить и вызывать эмоции – радовать, злить, сопереживать, пробивать на слезу, и давать нам веру в то, что возможно сделать ещё лучше. Собственно, как и любое другое произведение искусства.

Читайте PWNews, любите рестлинг, посмотрите Double or Nothing, если еще этого не сделали и вообще будьте заиньками.

Мне понравилась статья!
Правда?
Неа.

Читайте также:

Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner 08 Июн 2019 в 15:45 [Жалоба]
Только сейчас смогла прочитать статью, спасибо сессии. 
Чёрт подери, это гениально. Я обожаю Головоломку, это, собственно, и привлекло моё внимание, когда я листала новости, которые не видела. 
Очень оригинальное и лёгкое выражение своего мнения, где не нужна была глубокая аналитика и рассуждения на серьёзных щах. Спасибо за позитив. Прими же от меня воображаемую, как твой собеседник, цистерну чая.
P.S. Оу май, ты даже меня не забыл упомянуть. Awwww
+1
Showman 04 Июн 2019 в 04:18 [Жалоба]
Если бы был фанатом мультика, то может и осилил бы статью. А так только половину. За труд спасибо, но не зашло.

P.S. Вместо "печаль" я бы использовал слово "грусть". Но это на усмотрение автора.
+1
Злобная_Спот_Манки 03 Июн 2019 в 23:49 [Жалоба]
Это было щиииикаааарно
*кинул в Липтона свои семейные труханы*
+1
Leapton 04 Июн 2019 в 00:20 [Жалоба]
*Поймал и прижал к сердцу*
0
Noise 03 Июн 2019 в 12:13 [Жалоба]
Это
Просто
Гениально
+1
VЕL 03 Июн 2019 в 09:31
Статья очень хорошо написана с точки зрения авторского стиля, ведь все же мы помним того ЗакГоуэнСуперкика на "Факт или вымысел".
Что касается сути, то скажу сразу, что мультик я не смотрел, но, насколько я понял, тут важны именно пять его героев, символизирующих пять различных эмоций. И, действительно, радость, злость, страх (интрига), печаль (грустные моменты) и некое критическое мышление - то, что должно присутствовать в хорошем шоу. Ведь если мы отбросим ту же брезгливость - то все шоу будут получаться хуже твоих ожиданий, а если нет печальных моментов - шоу получается слишком приторным. Другой вопрос в том, что должна быть какая-то пропорция для полноценной формулы или хотя-бы ограничительные рамки.
+1
Trasher 03 Июн 2019 в 08:12 [Жалоба]
Написано для детишек, смотревших мультик.
0
Troublemaker 03 Июн 2019 в 07:53 [Жалоба]
Пора тебе прекращать курить тяжелые наркотики biggrin
+1
AlexxN 03 Июн 2019 в 04:04 [Жалоба]
Интересный почин, приветствую! Хотя Головоломка - не самый забавный мультик, но использовать аналогии я бы не додумался.  Видно, что чувак в сессии, статья оформлена как реферат или курсовая какая. В общем, аффтар, пиши ешшо. thumb
+1
Solivagant 02 Июн 2019 в 23:00 [Жалоба]
В своей статье, автор так внятно и не объяснил, зачем ему понадобился мультик. Видимо ради ярких картинок, что так быстро западают недалёким людям, потому и статья кажется ярче.
0
Leapton 02 Июн 2019 в 23:20 [Жалоба]
Да банально игра в ассоциации.
Просмотрел DoN -> мне понравилось DoN -> хотел понять, почему оно мне понравилось -> решил проанализировать секрет того, почему шоу может понравиться -> понял, что все дело в доставленных эмоциях -> вспомнил первое, что пришло в голову, связанное с эмоциями -> вспомнил прекрасную Головоломку -> связал Головоломку и рестлинг -> написал статью. Как-то так и вышло.
А насчет недалеких людей - и ежику понятно, что яркие цвета, используемые в сабже влияют на яркое и положительное восприятие чего угодно - как текста, так и видеоряда. Плохо ли это? Наоборот мне кажется, что замечательно. Поэтому, почему бы и не разукрасить её? Но называть по этому поводу людей недалекими - ну такое себе.
0
Solivagant 03 Июн 2019 в 00:43 [Жалоба]
В статье ты затронул серьёзные темы, но оформил её как утренник в детском саду, поэтому статья не воспринимается серьёзно. Яркие цвета вообще мешают сосредоточится на тексте.
В общем, статья на 5 звёзд, оформление - DUD.
0
Ружик 02 Июн 2019 в 22:06 [Жалоба]
Автор латентный хейтер ВВЕ и латентный фанбой АЕВ.
0
Leapton 02 Июн 2019 в 22:18 [Жалоба]
Ну, я бы поспорил насчет обоих тезисов. Большинство рестлинга, на которое у меня уделяется свободное время - это WWE. Например, мне безумно понравился вчерашний Тейковер, многие матчи на еженедельниках я тоже с удовольствием просматриваю. Просто с введения Wild Card, может даже чуть раньше, стало все как-то очень странно, непонятно, сумбурно, хаотично, а следовательно не настолько интересно, насколько могло бы быть.  А AEW вообще еще не начал по факту свое развитие, было только одно шоу (All in - не считается), которое просто было на очень высоком уровне, по моему мнению. По поводу шизофрении, мне мои голоса говорят, что ты не прав.
0
Ружик 02 Июн 2019 в 22:01 [Жалоба]
Диагноз: Автор страдает шизофренией. Разговаривает сам ссобой , доказывает что то сам себе, пытается убедить сам себя что это хорошо, а все остальное плохо.
+1
Awem_98 02 Июн 2019 в 21:54 [Жалоба]
Что я только что прочитал?) Мне понравилось.
+3
LuCkY_DzAgA07 02 Июн 2019 в 21:28 [Жалоба]
Эх, Чаек, а ведь можно было баксов с лучей упомянуть, ну они заслужили в твоём абстрактном отзыве(
А так, мне понравилась данная статья, правда кроме радости, мини-печали и мини-гнева я ничего больше не получил)
0
Leapton 02 Июн 2019 в 22:24 [Жалоба]
Поединок безусловно отличный, правда. Однако, он у меня не вызвал настолько сильных эмоций, что ли, поэтому впихнуть его куда-нибудь не очень получилось.
0
KillOwensKill 02 Июн 2019 в 20:21 [Жалоба]
Если попробовать почитать статью под инструментал песни (или же саму песню) "Теплые коты" от Flёur - получится вдвойне забавнее. Попробуйте.
0
Project_Fiend 02 Июн 2019 в 20:34 [Жалоба]
Мне понравилось.
0
Leapton 02 Июн 2019 в 20:47 [Жалоба]
Или под тему Папируса из Undertale.
0
starkiller95 02 Июн 2019 в 20:12 Спам [Жалоба]
Пулитцеровскую премию господину Липтону,пожалуйста!
+1
Snickers 02 Июн 2019 в 18:28 [Жалоба]
Автор накурен.
+3
Leapton 02 Июн 2019 в 18:33 [Жалоба]
Автор - художник.
+2
Snickers 02 Июн 2019 в 20:17 [Жалоба]
Т.е. автор - накуренный художник?
+2
Leapton 02 Июн 2019 в 20:24 [Жалоба]
Курево = читы
0
saitamasense 03 Июн 2019 в 01:12 [Жалоба]
Так почти все творческие люди юзают траву именно из-за расширенного сознания.
0
ice-cream 03 Июн 2019 в 07:10 Спам [Жалоба]
Трава не помогает в творчестве. По крайней мере в изобразительном искусстве. Трава делает мысли более осязаемыми, не более. Новых идей она не даст. Единственное применение - это когда верстаешь большие и скучные массивы информации или рисуешь мелкие детали. То есть тогда, когда оперативной мозговой работы не требуется.

Лучшие "читы" в творчестве имеют естественную природу - влюбленность, сны и музыка. Это самые ядреные источники вдохновения, рядом с которыми трава и рядом не стоит.

Может быть галлюциногены или опиаты что то там и дают, хз, не пробовал. Но трава в креативности (по русски - находчивости) она не помощник.
+2
saitamasense 03 Июн 2019 в 10:25 [Жалоба]
Ну про изобразительное искусство не знаю, но то, что в музыке она супер помогает-факт
0
Ружик 02 Июн 2019 в 22:02 [Жалоба]
с языка снял biggrin
0
Giltias 02 Июн 2019 в 18:02 [Жалоба]
Два чая, этому чаю!
+12
cartograf 02 Июн 2019 в 17:30 [Жалоба]
А почему Адам Пейдж висельник? Кто в теме может объясните?
0
Noise 03 Июн 2019 в 12:12 [Жалоба]
Честно, не знаю, откуда это пошло, но он даже в Японии выступал не как Адам, а как Висельник, то есть Hangman Page
0
Leapton 02 Июн 2019 в 17:21 [Жалоба]
Простите
0
Project_Fiend 02 Июн 2019 в 17:20 [Жалоба]
Класная статья. На позитиве.
+4
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14796 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10652 просмотров
Результаты AEW Full Gear 2024
23 Ноя 2024 / 7469 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 878 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1590 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1914 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1960 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1879 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.