РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 15 Ноя 2019 / Публикации автора

Дэйв Мельтцер выставил оценки AEW Full Gear 2019 (+ оценки PWNews)


Дэйв Мельтцер выставил оценки AEW Full Gear 2019 (+ оценки PWNews)
All Elite Wrestling на минувшем уик-энде представили своё очередное большое шоу. Главным событием Full Gear было противостояние Джона Моксли против Кенни Омеги. Дэйв Мельтцер в традиционной форме оценил все матчи с PPV-шоу, как и команда наших аналитиков.

По версии сайта оценку формировали аналитики Way, Kvoterbek и JaniVall. Ознакомиться с оценкой и мнением каждого из аналитиков можно по этой ссылке.

Оценки AEW Full Gear 2019

#1 (с) Кенни Омега пр. Джон Моксли
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.5
— Оценка PWNews: 4.5

#2 Крис Джерико пр. Коди
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.5
— Оценка PWNews: 4

#3 Рихо пр. Эми Сакура
— Оценка Дейва Мельтцера: 4
— Оценка PWNews: 3.25

#4 SCU пр. Луча Братья пр. Приват Пати
— Оценка Дейва Мельтцера: 4
— Оценка PWNews: 3.5

#5 Шон Спирс пр. Джои Джанела
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.25
— Оценка PWNews: 2.75

#6 Адам Пэйдж пр. Пак
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 3.75

#7 Янг Бакс пр. Ортиз и Сантана
— Оценка Дейва Мельтцера: 4.25
— Оценка PWNews: 3.75

#8 Би Пристли пр. Бритт Бейкер
— Оценка Дейва Мельтцера: 1.75
— Оценка PWNews: 2.5

Читайте также:

Лучший комментарий:
KillOwensKill 15 Ноя 2019 в 20:28 [Жалоба]
Почитал аналитику, два из трех оценщика жаловались на билд-ап женского матча и на то, что без комментаторов вообще можно было не понять, что это матч учителя и ученика. Немного позабавило. То, что до боя показали промку - это такое. То, что у обычно несерьезного и комедийного персонажа были слезы на глазах - тоже ни о чем не говорит, просто ведро лука забыли убрать. Соревновательный процесс по ходу матча, завершающийся мостиком в лучших традициях Тойоты - вообще мимо, каждый матч такое делают же. И это не говоря о том, что сам рестлинг был на высоте, без ботчей и провисаний, к которым так любят докапываться.

Итог: у Вэя позорище Джанелы и Спирса оценено выше, другой чел вообще оценил на двойку с плюсом. Великолепно. Женский дивизион в AEW действительно слаб, если в это поверить и не обращать внимание на такие уникальные матчи, которые вам дают, лол.

P.S. Для тех, у кого матч появился с потолка: они дважды пересекались в командниках, на втором и шестом выпуске. Но кому не все равно, когда есть "прекрасный" мужской таг-тим дивизион?
0
WrestlingForever 15 Ноя 2019 в 21:57 [Жалоба]
По поводу матча Рихо-Сакура согласен что он подвергся незаслуженной критике. А вот чем тебя не устраивает командный дивизион я понять не могу, ведь они каждую неделю показывают отличные матчи.
+5
Raito 16 Ноя 2019 в 12:23 [Жалоба]
Ну не знаю, матч был нормальным, но не более, поэтому разлёт во мнениях для подобных матчей вполне нормальное явление. Другое дело касательно истории и... Суть то в том, что если выйти за рамки AEW то да всё понятно и хорошо. Но зачем мне это делать, если я смотрю AEW? Для примера если на ВК будет назначен матч КЕНТА/Гото - для кого-то он может взяться из воздуха, но для тех кто следит на Нью-Джапам(именно за ним) же нет, так? Потому что знающий помнят о дружбе Гото и Шибаты, о том что они были одноклассниками и т.д., поэтому будет не Шибаты а его друг, или он сам, накал всё ещё будет существовать, понятен и уместен. Здесь же, ну хз, мы не видели их историю, мы должны в неё просто поверить, что она была, ведь они же нам об этом говорят, или идти на Реддит)

К сегментам(к слезинке перед матчем и рукопожатию. после), ну они не делают картину. Если вспомнить пятизвездночник той же Тойоты в матче с Ямадой. Не зная истории, не пытаясь даже понять и вникнуть в неё. Сегмент заставляет тебе ею проникнуться и идти на ресурсы за инфой, что же предшествовало их матчу, и что с ними было дальше. Здесь же, опять, такое себе.

Скажу личное мнение, право на истину не претендующее - матч был неплох, но не из тех, что я запомню, или буду кому-либо рекомендовать. Обычный матч на PPV.
+4
WrestlingForever 16 Ноя 2019 в 13:31 [Жалоба]

Цитата
Если вспомнить пятизвездночник той же Тойоты в матче с Ямадой. Не зная истории, не пытаясь даже понять и вникнуть в неё. Сегмент заставляет тебе ею проникнуться и идти на ресурсы за инфой, что же предшествовало их матчу, и что с ними было дальше.
Кстати о матче Арисы Накаджимы и Нанае Такахаши, прошедшем совсем недавно можно сказать тоже самое.
+3
Raito 16 Ноя 2019 в 15:29 [Жалоба]
Спасибо за наводку. Обязательно чекну)
0
KillOwensKill 16 Ноя 2019 в 19:06 [Жалоба]
Слушай, прикол в том, что мы знаем о дружбе Шибаты и Гото, потому что промоушен, как минимум, существовал в 2014 году, и теперь из-за факта наличия их недолговременного альянса, Нью Джапан может извлечь пользу. Здесь у нас AEW, которое существует меньше года. Любой фьюд, любой матч, который имеет исторический контекст, будет продолжением, основная часть которого была за пределами компании Тони Хана. Я понимаю, что так очень просто обосновать незаинтересованность фьюдом Рихо и Сакуры, найти миллион причин, почему это нормально и они сами виноваты в том, что не смогли привлечь вас к изучению, но это не первое и последнее противостояние, которое будет иметь такой вид.
0
Raito 17 Ноя 2019 в 02:32 [Жалоба]
NWA Powerrr - первый выпуск, матч Тима Шторма против Ника Алдиса. Когда я смотрел их матч, я имел лишь призрачное представление кто все эти люди. Однако благодаря сегментам - мне было не всё равно. Я переживал за Шторма, затем после одного момента, когда Шторм пошёл на всё ради победы, мне стал не равнодушен и Алдис.

Поэтому, да, можно построить фьюд на старых отношениях, при этом не заставлял зрителя искать информацию о том, какими они были или же подавать сырую выжимку. А подобная подводка к матчу Сакуры и Рихо - это лень. В Элите просто воспользовались фактам из их биографии и сказали, именно что сказали, нам, что он важен и поэтому мы должны быть вовлечены. И скажу честно, не уверен что такой подход 1. Оправдан, 2. Заслуживает похвалы или того, чтобы люди закрывая глаза и уши, думали что перед ними собака и испытывали эмоции.
0
KillOwensKill 17 Ноя 2019 в 02:39 [Жалоба]
Повторюсь: Рихо и Сакура дважды пересекались в командниках, а перед самим матчем пустили такую же эмоциональную промку. Не вижу принципиальной разницы в подаче фьюда, за тем исключением, что у Алдиса и Шторма был целый сегмент, но до запуска еженедельников.

Так что, опять же, дело во вкусовщине. Американская подача незамысловатого фьюда тебе зашла больше незамысловатой подачи японского фьюда. Это ни о чем не говорит.
А если уж пытаться дискутировать об углублении, то в случае Тима Шторма и Ника Алдиса, поиск новой информации даже немножко обесценивает итоговую картину. Достаточно только посмотреть, когда весь такой из себя ветеранистый и легендарный Шторм дебютировал в рестлинге.

Вообще подобные жалобы - норма, но для казуальных фанов. Слышать от смарков, следящих за происходящим во многих федерациях, но при этом оправдывающих свою незаинтересованность какой-то "не такой" подачей, лично мне неловко.
0
Raito 17 Ноя 2019 в 04:41 [Жалоба]
Эмм... Во-первых, я всегда называю себя казуалом, потому что таким и являюсь. Рестлинг - моё хобби, одно из нескольких. Поэтому я хоть и слежу за его миром, это не означает что я являюсь экспертом, чьё мнение можно считать весомым. Во-вторых, AEW - американская компания, ожидать от неё подачи истории в Американском стиле, разве не разумно? В-третьих, я не говорю, что матч номинально не имел причины место быть, я вёл к тому, что они лениво с этим обошлись не дав фанатам прочувствовать связь между исполнителями засчёт сегментов - наставления Сакуры перед матче Рихо с Роуз, разочарованием Рихо после поражения в команднике, позже подбадриванием со стороны Эми, может слегка заносчивого, я хз. Хоть чего-то, что выходило за рамки того, что мы все должны знать, чтобы прочувствовать историю.

По сути я, лично, хочу от рестлинга получить удовольствие, а не чувствовать себя, словно студент не подготовившийся к экзамену)

Ещё эмм... К словам: "Не вижу принципиальной разницы в подаче фьюда, за тем исключением, что у Алдиса и Шторма был целый сегмент, но до запуска еженедельников"

К их матчу вёл весь первый еженедельник и было видео со Штормом, потом впринципе объёмное интервью с ним же, а в самом начале промо Алдиса, посвященное их грядущему матчу. Поэтому нет, не один сегмент.
0
Злобная_Спот_Манки 16 Ноя 2019 в 14:03 [Жалоба]
Более запущенного синдрома поиска глубокого смысла я еще не видел. Срочно санитаров, этого человека еще можно спасти прямой инъекцией матча Оспрея прямо в сердце.
А теперь серьезно. Про соревновательный процесс прям понравилось. А есть матчи, в котором он отсутствует? Про мостик тоже интересный довод. Рихо его юзает далеко не в первый раз, причем в матчах, где у нее соперником не является бывший учитель. Но именно тут, конечно, это было крутым элементом сторителлинга, ага.
Я бы понял доводы про крутую историю, если бы "учитель" первую половину матча контрил каждый прием "ученика", ведь он сам обучал его им. А во второй половине матча уже ученик начал контрить в ответ, показывая, что и сам прекрасно знает своего наставника. И если бы после нескольких неудачных попыток провести финишер в исполнении Рихо (у нее ведь есть финишер? а то она почти все матчи сворачиванием заканчивает), она бы закончила этот поединок этим зрелищным и неожиданным для наставника сворачиванием, то это было бы уместно и круто. Тут же я не увидел истории учителя и ученика, да чего уж тут, я даже не увидел матча двух рестлеров, которые встречаются не в первый раз и хорошо знают друг друга.
Комедийный образ Сакуры тоже, мягко говоря, не помогал в раскрытии матча. Момент, когда она протирала лицо кулачками, выглядел настолько по-детски, что прям фу-фу.
Ну и уже про искренние слезы после матча (спасибо что указал, а то во время первого просмотра это сложно было даже заметить). Тут со стороны было больше похоже, что Сакура осознала, что это последний крупный матч в ее карьере. Никакой передачи факела и близко не было. Вот честное слово, даже поднятие руки Рейнса Синой (все 20 раз) и то выглядело более символично.
Матч неплохой. Даже лучший женский матч в стенах АЕВ. Но 3,5 ему потолок. Что как раз и говорит об уровне женского рестлинга в этом промоушене.
А лишний раз написать про "посредственный" командный дивизион... это ты молодец. Действительно, каждое шоу выдают матчи на 4 и более звезд. Показали на одном из шоу (поправь меня, если я не прав) первый в истории командный матч, оцененный выше 5 звезд по Мемцеру. Но все равно такое себе. До ajpw как раком до Китая.
+4
KillOwensKill 16 Ноя 2019 в 18:57 [Жалоба]
Цитата
А есть матчи, в котором он отсутствует
Есть. Я чаще всего выражаюсь о таких матчах как о "тряпичных куклах". Если не брать во внимание тот же командный дивизион AEW - тройник за Североамериканское чемпионство на прошлом, или позапрошлом Тейковере, и матч Окады и Найто на ВК как пример. 
Цитата
Я бы понял доводы про крутую историю, если бы... ...показывая, что и сам прекрасно знает своего наставника
Ты бы понял эти доводы, если бы Рихо и Сакура устроили максимально прилизанный матч в стиле Гаргано, Омеги и прочих. Некоторые рестлеры предпочитают не тыкать настолько очевидным в лицо.
Цитата
Ну и уже про искренние слезы после матча
А зачем мне указывать на слезы после, если изначально я завел разговор о факторах, которые могут помочь зрителю понять, что в матче этих двоих не все так просто? Если бы я указывал на что-то, что произошло уже после бойни - это было смешно. Эми плакала до гонга, отвернув лицо от Рихо. Комедийный и несерьезный персонаж дал слабину.

Однако, спасибо за первый комментарий, за добрых полтора года, адресованный мне, от которого не захотелось ударить себя в лоб.
0
Злобная_Спот_Манки 16 Ноя 2019 в 20:50 [Жалоба]
Цитата
Ты бы понял эти доводы, если бы Рихо и Сакура устроили максимально прилизанный матч в стиле Гаргано, Омеги и прочих.

Ты, пожалуй, единственный человек на этом сайте, которыей может употреблять фамилии Гаргано и Омеги в негативном ключе. Ну за исключением совсем уж очевидных троллей.
Цитата
Некоторые рестлеры предпочитают не тыкать настолько очевидным в лицо.
А к чему тогда удивление, что матч мало кому зашел?? С твоей точки зрения девушки показали утонченный матч для истинных эстетов. Им он и зашел. Остальные не поняли. Даже с точки зрения твоего понимания рестлинга тут все предельно логично. Омега и Мокс вон устроили кровавую баню, и всем, за исключением опять же этих эстетов, матч очень понравился.
+1
KillOwensKill 16 Ноя 2019 в 20:54 [Жалоба]
А он не мало кому зашел. В общем и целом большинству он понравился. Вопрос был исключительно к аналитикам сайта. Претензия же - в сторилайне и якобы нераскрытой истории учителя и ученика.

Я упоминаю не Гаргано и Омегу в негативном ключе, а то, насколько приторно они подают теллинг, и то, что это пагубно повлияло на восприятие другими подобных матчей с кучей отсылок и прочего.
0
Way 16 Ноя 2019 в 15:04
В чем же заключается "позорище Джанеллы и Спирса"?
0
Raito 17 Ноя 2019 в 08:48 [Жалоба]
Знаешь, если мы уже немного отвлеклись от темы, то я пожалуй напишу причину, по которой я начал эту дискуссию. Если ты проскролишь немного вниз, там будет мой коммент, в котором я написал своё суждение по мэйну, попутно добавив, что не буду спорить с чужим мнением. Однако, зачем я написал пост под твоим мнением? Потому что несмотря на то, что твой коммент содержал в себе мнение, в большей части являлся насаждением оного. 

Для примера: в одной из статей ты жаловался на людей, которых не устраивает твоя прическа. Это не их дело и т.д., (было это в одной из статей про Украинский рестлинг. Если я не прав, приношу свои извинения)

К твоим комментам, ты не просто говоришь, что тебе понравился матч, делишься его скрытыми деталями и т.д.  Нет, ты вещаешь на меня ярлык наркомана(смарка) потому, что я потлатый(знаю о мире рестлинга за пределами ЦЦУ) и говоришь о том, чтобы я подстригся(пошёл искать их историю в других местах), говоришь сделать это под горшок(чтобы я оценивал матч в американском промоушене по меркам японских реалий) и в общем насаждаешь мне своё видение того, как я должен смотреться(смотреть рестлинг). Не находишь параллели? Не слишком ли много требований ты мне предъявляешь, чтобы я мог насладится матчем?(можешь заменить меня на всех, это не изменит картины, друг) 

И вот, приятель, ответь мне честно. Этот матч стоит того? Ты считаешь его заслуживающим упоминания в истории рестлинга? Женского рестлинга? Это был тот матч, о котором ты будешь вспоминать? Будешь пересматривать?

Не буду за тебя отвечать или даже делать предположения, просто скажу своё, абсолютно казуальное мнение, я уже забыл этот матч. Я не говорю о его структуре именно потому, что мне нечего сказать, я кроме чантов в ритме Квинов больше ничего из этого матча не запомнил. Для меня это была всего лишь прическа, которая не имела какого-либо глобального смысла.

P.S.: Возможно, тебе могло показаться, что я пишу со злобой или высокомерием, мне жаль если так, это было не специально. По тебе видно, что ты ярый фанат рестлинга, однако позволь людям наслаждаться рестлингом не так, как это делаешь ты, и не тем, что ты. Если тебе хочется поведать о скрытых тонах какого-то матча, истории оставшейся за ширмой - просто напиши об этом. И ещё не нужно считать свою позицию всегда верной, ибо ты же человек, да? Люди могут ошибаться и любит то, что не нравится другим или даже не заслуживающие любви.
0
KillOwensKill 17 Ноя 2019 в 10:57 [Жалоба]
Изначально немного странная параллель, учитывая то, что мы находимся на рестлинг-сайте, и, сюрприз, обсуждаем рестлинг. Мир, в котором я живу, не показ мод, и поэтому соответствовать каким-то консерваторским взглядам по поводу своего внешнего вида не должен. Это разные вещи.

Я тоже приношу извинение, как лично за себя, так и за всех остальных фанатов, которые создали слову "смарк" настолько негативный оттенок, что многие не хотят признаваться в очевидном. Смарк = / = гик, это любой фанат, шарящий в закулисной кухне и прочих вещах, на которые плевать так называемым казуалам и маркам, для которых рестлинг это что-то вроде ситкома. В более продвинутом понимании ты тоже подходишь под это определение: смотришь WWE, смотришь AEW, знаешь про взаимоотношения Шибаты и Гото, значит уже более углублен в пуро, чем условный Злобная_Спот_Манки, глядел как минимум один еженедельник NWA и проявляешь интерес к джоши. Не смарк? Увольте. Смарк, только ничего плохого в этом нет.

Хочешь знать мое мнение? Именно этот матч закрепил Рихо в моих глазах как лучшую рестлершу на данный момент. По мне - это чистейшая 4.75, и благодарю их стычке с Эми я уже отметил несколько десятков матчей на ютубе с ее участием, которые скоро посмотрю.

По поводу наслаждения рестлингом... Загляни в мою репутацию. Ты увидишь там минус от человека. Он оставил его по той причине, что я высказался о матче Леснара и Браяна как о лучшем в истории WWE. Это мое виденье, но кому-то оно кажется даже не смешным, а оскорбительным; Посмотри в мини-чат. Весь этот сыр-бор начался из-за того, что мне люто доставил сегмент при участии Дэниела, где он наконец-то сделал стоящий эмоциональный выпад, который может привести к интересному взаимодействию с человеком, нынешний гиммик которого диссонирует с понятием "рестлинг" на все 100, а то и 200%. Удивительно, но кого-то способна выбесить даже искренняя радость; Посмотри в комментарии под моей статьей о Ишии. Кое-кто забежал, и решил полить обсуждаемого рестлера помоями. Просто потому что. Настроения не было, рубль упал, еще что-то. Притом, что человеку неоднократно делали замечания, что он в японский рестлинг ни в зуб ногой. А сам человек же упоминал, что для него рестлинг - цирк, и чисто эстетическое зрелище. Почему же он мучает себя, и этим самым мучает других? Почему к ним нет никаких вопросов? Кто-то когда-то устроил конкурс на тему "обесцень высказывания КОК'а", о котором я не знаю, и который еще актуален? И при этом всем, кто-то умудряется видеть меня в качестве дементора мнений? Да упаси Питбуль.

Я просто высказался о критике матча, которую не счел достаточно обоснованной для таких оценок, только и всего. Если бы моей целью было "навязывание" мнения, и если бы это несло негативный подтекст, я бы написал разгромную тираду о матче Омеги и Моксли и пре-мейне, которые мне очень не понравились. Я этого не сделал. Не хочу портить чужое восхищение, если таковое имеется. Поэтому и аналитику писать перестал. Но вот вступиться за матч, который понравился лично мне, я имею право.

Не считаю свою позицию единственной верной, поэтому всегда открыт к дискуссиям. Не к оскорблениям и перевираниям, с постоянными приступами флэшбеков в виде триггерящих высказываний, которые не относятся к теме обсуждения, а именно нормальным, спокойным, и интересным спорам, где обе стороны, по идее, готовы друг друга услышать. Спасибо, что напомнил, что такие еще бывают.
+1
Raito 17 Ноя 2019 в 11:33 [Жалоба]
Может и вправду вижу демонов, там где их нет, извини. Больное место любого нишевого коммьнити - это постоянные склоки и обмен говном от ньюфагов и олдфагов, казуалов и смарков, патерн понятен в общем) Если тебе так понравился матч, поздравляю и искренне рад за тебя.

А так я не отношу к себя к смарком потому, что имею слишком, как по мне, поверхностные знания о рестлинге и промоушенах. То есть я смотрел ЦЦУ(бросил на выигрыше Джиндера чемпионства), из пуро зацепил меня только Нью-Джап(темп и структура матча мне подошли), видел матчи и Рикидодзона, и Лу Теза(прочих значимых личностей прошлого), но всего пару. Поэтому и считаю себя казуалом, ведь о мире про-рестлинга осведомлён может и широко, но урывками. С джоши, откровенно говоря, если убрать из картины самые яркие(хайповые) матчи, так вообще видел всего с десяток или около того. А если заговорить о Луча-либре, то там я вообще в класс для дошколят захожу)

P.S.: А ещё, будучи казуалом можно сказать - "Мне нравится Сенца Вольто потому, что у него маска прикольная", и не искать поводов доказать кому-либо, что он и вправду хорош)
0
tunight 15 Ноя 2019 в 18:59 [Жалоба]
В прошлой новости которая называется Дэйв Мельтцер изменил своё мнение по поводу матча Джона Моксли и Кенни Омеги на Full Gear . Я писал что 4.5 как минимум будет оценка к Джону Моксли и Омеги.
0
Three 15 Ноя 2019 в 19:08 [Жалоба]
Там практически все написали, что он поставит не меньше 4.5.
0
fattysweat 15 Ноя 2019 в 18:55 [Жалоба]
Мельцер ничего не понимает. У Моксли и Омеги был лучший матч в истории АУЕ и вообще. Восьмёрку зажал.
0
Logan99 15 Ноя 2019 в 12:54 [Жалоба]
Оценки высокие, но вполне справедливые. Хотя матчу Пэйджа и Пака я бы поставил поменьше, примерно 3.75, потому что вчерашний их матч на Динамите был круче и действительно заслуживает 4.25. Матчу Спирса и Джанелы тоже бы на полбалла убавил. Радует, что Дэйв справедливо оценил матч за женский титул и пре-мейн. Мне очень зашёл матч Коди и Джера, да и девушки очень порадовали.
0
Troublemaker 15 Ноя 2019 в 11:52 [Жалоба]
Джерико на ринге смотриться как раскобоневший [вырезано цензурой] потрох. Года берут свое, но порох в пороховницах дает быть на коне
0
Trogwar 15 Ноя 2019 в 11:06 [Жалоба]
Хвалил Рихо - поставил 4, ругал Омегу с Моксли - поставил 4.5. Не понял логику Мельтцера.
0
Phenomenal 15 Ноя 2019 в 13:57 [Жалоба]
Он потом изменил мнение, сказал, что матч до сих ненавидит, но признает, что он крутой.
0
WeRuNi 15 Ноя 2019 в 10:18 [Жалоба]
Я бы Шону Спирсу и Джанеле не боле 2 поставил, как для ППВ вообще слабоватенько было. Сюжет может у них и был, но вот сам матч выдался не очень.
+2
Raito 15 Ноя 2019 в 10:15 [Жалоба]
Не буду спорить с Мельтцером, так как это его мнение, также не буду спорить с другими любителями рестлинга. Просто выскажу свою точку зрения по матчу Моксли и Омеги.

1. Несколько заметных ботчей  - мунсолт с бочкой, Омега приземлился с ней на канвас, а должен был на Джона. Моксли пытался сломать челюсть Кенни с помощью цепи, выронил её и последнему пришлось её придерживать. Скорее всего были ещё, но я казуал, поэтому скорее всего не заметил или забыл)

2. Сторителлинг - честно, все знают что это, но никто не знает что это, как с характеристикой человека - раздражающий, поэтому может это я что-то не догнал, но история на ринге была рассказана непримечательная, обычный хардкорный матч в не хардкорном промоушене. Одна из технических претензий - почти в начале матча Моксли провёл сайдволк-слэм, после которого Кенни умер. Что позволило первому искать оружие в течении минуты, или около того, слишком рано для этого(для того, чтобы быть мёртвым, как по мне). Да и вообще моё личное представления о матче сложилось, как о попытке покрасоваться - "Смотрите чо мы вам ща покажем!", а никак не история о противостоянии двух исполнителей, готовых убить друг друга на ринге, ради победы.

3. Хардкор - это было, такое себе. Примечание - я не любитель хардкора, потому что у меня в отличии от его любителей случается обратная реакции - "Боже, кровь, мясо - вот теперь всё по-настоящему!", примерна такая - "Боже, и они на это подписались?". Но с ним было несколько проблем, убер рестлерская-колючая проволока, в которой шипы ещё меньше и реже чем в обычной рестлерской-колючей проволоке. Ненастоящее стекло - Моксли прополз по нему оставшись без порезов, и это было бы норм ещё, если бы затем судья не стал вести отсчет ударяя прямо по стеклу(последнее удержание перед убором настила), что полностью развеяли любые представления.

Поэтому не знаю. Скорее всего я в чём-то не прав, но я не вижу в этом матче чего-то прям примечательного.
+2
Konung 15 Ноя 2019 в 18:23 [Жалоба]
Сайдвок-слем когда-то был его финиширом , но ты прав для тех кто не смотрел его матчи в инди это обычный приём. И история противостояния была довольно долгой и интересной. В плане ботчей согласен меня как фаната их обоих это слегка разочаровало.
+1
Raito 16 Ноя 2019 в 11:17 [Жалоба]
А ещё "двух крылый ангел" был его финишером;-) Просто даже если бы он провёл своё фирменное ДДТ - всё ещё, на данном этапе матча, при каком-никаком статусе Омеги, тому было рано умирать, но опять же как по мне.

А по поводу истории, я имел ввиду Ин-Ринг, а не сторилайн который предшествовал этому матчу. Один из моментов, который я могу вспомнить сейчас - это два совершенно неподходящих друг другу спота. Попытка убийства Омеги Моксли с помощью ножа для колки льда(спот сам по себе бредовый и выходящий за пределы того, во что зритель может поверить, ну я так думаю), и второй с мышеловками, он скорее атрибут юмористического, так сказать, хардкора, а не жесткого рубилова.

Можно оспорить, что один жосткий парень, а второй весельчак. Но именно весельчак провёл спот с колючей проволокой, вернее стал его инициатором. И я не уверен, что в матче была демонстрация того, как Джон подводит Кенни к грани. Скорее спот за спотом, через спот. Ну, это моё личное мнение.
0
Konung 21 Ноя 2019 в 08:49 [Жалоба]
Ну, я в принципе согласен, но мышеловки всегда были одним из главных атрибутов ECW иCZW
0
Demon_Assasin 15 Ноя 2019 в 10:04 [Жалоба]
А теперь скажите вы, те кто считает авторитетом мельцера, как может быть никчемный, заботченный матч Коди и Джерико, быть по оценке, выше командника Баксов и экс LAX, про мэйн Мокса и Омеги, откровенно зажал 5-ку, там даже 4.75 не уместно смотрелось бы.
0
WeRuNi 15 Ноя 2019 в 10:15 [Жалоба]
Ну авторитет Мальтцера сомнительный, ну и оценки он ставит по своему усмотрению.
+4
Choice 15 Ноя 2019 в 10:20 [Жалоба]
Что? Матч LAX-Баксьі бьіл слабее матча Джерико и Коди, чел тьі... Рестлинг - ето не только рестлинг, ето история и правильная подача. Матч LAX-Баксьі просто нужен бьіл для закрепления легетимности бандитов. И как тьі понял, ето не последний матч в их фьюде.
0
Demon_Assasin 15 Ноя 2019 в 11:51 [Жалоба]
Я лично не увидел там и 4х звезд в оценке данного матча, мне лично хотелось больше рестлинга в их матче, предыстория конечно хорошо, но на этом все остальное у них ограничивалось, было бы логично такую оценку ставить, если бы были, какие-то спец.правила в матче.
0
Choice 15 Ноя 2019 в 09:56 [Жалоба]
Спасибо аналитикам нашего прекрасного сайта, что не поставили етому побоищу вьіше 4.5. Умнички!
0
Demon_Assasin 15 Ноя 2019 в 11:52 [Жалоба]
Вот оценка от PWnews, за матч Коди и Джерико, более чем реальная, не то, что Мельцера.
0
WWE_Vladik 15 Ноя 2019 в 09:21 [Жалоба]
Как по мне последние 2 матча заслуживают по 4,75
+2
NeWur 15 Ноя 2019 в 11:21 [Жалоба]
Ну Коди Джерико 4,5
0
WrestlingForever 15 Ноя 2019 в 09:03 [Жалоба]
6 из 8 матчей на 4+, учитесь ВВЕ.
+8
VЕL 15 Ноя 2019 в 09:51
Ну так они частенько стараются выдать матч на уровне Коди и Шона Спирса, но, видимо, ещё не просекли глубину того противостояния)
0
Ружик 15 Ноя 2019 в 21:07 [Жалоба]
Ну хз, в последнее время Мельтцер как то к ВВЕ неровно дышит. И мне кажется оценки PWNews более объективны. Хотя Мельтцер по моему очень пьющий человек и выставляет оценки в алкогольном угаре так как помню он "нулевым" боям в ВВЕ стваил по 4 балла.
0
Acervilden 15 Ноя 2019 в 08:58 [Жалоба]
Ну правильно что 4.5, тут они слишком переборщили с насыщенностью матча и жестокостью. Теперь все будут хотеть такие матчи (да и лучше), а рестлеры не резиновые.
0
PinguinOboroten 15 Ноя 2019 в 08:48 [Жалоба]
4.5 моксли/омега и ддериико/Коди? рили , нигга?
Мне одному кажется что один из матчей намного круче второго? И круче явно не джериико/коди wink
0
Awem_98 15 Ноя 2019 в 08:44 [Жалоба]
Все же поставил Омеге и Моксли 4.5.
0
Yifan 15 Ноя 2019 в 08:40 [Жалоба]
ну блин, все таки зажал 5 Мельтцер(
а так все отлично, крепкое шоу и хорошие заслуженные оценки
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34014 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14131 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12081 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12076 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11485 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11474 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10893 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9432 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 649 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3347 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1703 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2115 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3341 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.