РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 25 Дек 2019 / Публикации автора

Объявлены победители номинаций по итогам 2019 года на WWE Backstage


Объявлены победители номинаций по итогам 2019 года на WWE Backstage
На сегодняшнем эпизоде WWE Backstage ведущие подвели итоги года и назвали победителей в нескольких основных номинациях. Представляем вашему вниманию полные результаты и итоги уходящего года по версии WWE Backstage:

• Лучший рестлер среди мужчин: Брэй Уайатт
• Лучший рестлер среди женщин: Бекки Линч
• Лучшая команда среди мужчин: The New Day
• Лучшая команда среди женщин: The Kabuki Warriors
• Прорыв года: The Street Profits
• Лучший момент года: Кофи Кингстон выиграл титул чемпиона WWE на WrestleMania 35

Читайте также:

Лучший комментарий:
К-Призрак 26 Дек 2019 в 09:12 [Жалоба]
Рестлер - а пусть будет Сэт, ибо заслужил 1-ого места своими трудами.
Рестлерша - ну Бекки без сомнения. Хотя боюсь, что она скоро наступит точка перенасыщения.
Мужская команда - The OC.
Женская команда - ... Да ниикто, ибо слишком мало действия происходит в этом направлении.
Прорыв - Брэй Ваят. Вот уж воистину прорвался на вершину с ничем.
Момент года - как будто я помню всё, что происходило за год !  cranky  Но момент с танцующим с чемоданчиком Броком нельзя забыть.  hands
0
WeRuNi 26 Дек 2019 в 00:14 [Жалоба]

Цитата
Лучший рестлер среди мужчин: Брэй Уайатт
Эм...  Признаюсь честно я удивлен...
0
Pancho12 25 Дек 2019 в 23:43 [Жалоба]
Рестлер среди мужчин: Сет "Фрикин" Роллинс
если бы его не заставили лечь под Боряна, но в роли хила он реально Топ!
Рестлерша года: Рипли
За Беки голосуют тупо фанбои
Команда: пофиг, пусть будут ЭлЭйЭкс, но точно не зашкварные блинчики
Женская команда: потрачено! 
Момент года: Леснар засквошил кофи, Хоббита побрили, Роллинс хилтернулся, Винс пернул в раздевалке, поржал и ушел! Все лучше этих нигерских "потуг".
0
Garnik 25 Дек 2019 в 22:52 [Жалоба]
Мне не нужен такой рестлинг, в котором Уайатт будет считаться лучшим рестлером...
+2
Makemelaugh 25 Дек 2019 в 23:48 [Жалоба]
Так есть масса других федераций с 800к зрителей и ниже. А пока Финд продает мерча больше, чем целые такие федерации, ему на вершине самое место.
0
Phenomenal 26 Дек 2019 в 00:16 [Жалоба]
Ты конечно красиво задвигаешь о циферках и влиянии на этот показатель всякого трэша, но по моему сейчас ты свои домыслы вставил ни к селу, ни к городу. Какая разница сколько мерча он продает, сколько он зрителей привлекает к просмотру шоу по ТВ, на платформе Нетворка или вживую на аренах? Каждый фанат, перед тем как высказать свое мнение в отношении какого-то рестлера, в первую очередь будет на перформанс смотреть, а не продажи, которые он стимулирует.
+3
Makemelaugh 26 Дек 2019 в 00:33 [Жалоба]
Всмысле? А есть показатель важнее, чем профитность реслера? Чем "голос долларом" от комьюнити? Это топ WWE, а даже не голосование сайта, в их парадигме Уайят - человек, из-за которого их продукт смотрят больше, нежели из-за остальных. Где еще он должен у них быть, если не на 1 месте?
0
Phenomenal 26 Дек 2019 в 00:42 [Жалоба]
Очень важный показатель, ничего не скажешь. От того, что он профитен WWE и приносит им доход, я, как обычный зритель, должен ссаться кипятком и ждать его матчи? И при этом всем величать его лучшим рестлером? К этой кейфебной номинации предъяв нет, на неё пофиг, но по моему автор сверху выразил недовольство того, что компания тычет в лицо кадра, которого рестлером сейчас тяжело назвать. А ты в свою очередь решил эффективно аргументировать его неправоту тем, что он профит компании приносит, который опять же, никак не сказывается на обычном фанате. Пусть приносит профит, но ему то какое дело до этого? Он перформанс оценивает, а не доход.

Ты когда молоко покупаешь, то не оцениваешь там качество продукта, различные химические и органолептические показатели? Личных предпочтений нет? Исключительно по продажам и популярности ТМ ориентируешься?
+3
Garnik 26 Дек 2019 в 03:17 [Жалоба]
Спасибо, что поняли правильно!
0
Makemelaugh 26 Дек 2019 в 09:31 [Жалоба]
Я с самого первого ответа здесь пишу абсолютно другое! Неужели так сложно понять? Хорошо, на аналогии. Скажем, платные зрители WWE (+зрители каналов, у которых контракт с WWE, т.е. тоже опосредованно платные) это налогоплатильщики некой демократической страны А. В ней прошли выборы (среди граждан = налогоплатильщиков) и на них выбрали Финда Уайята. Он теперь президент. Его теперь будет еще больше до следующих выборов или импичмента. Не согласным и гостям страны А (бесплатным зрителям на сторонних ресурсах, не участвующих в рейтингах и оценках wwe) придется смириться, что Уайята в ближайшее время будет больше, либо уехать в другую страну (смотреть другую федерацию). Вот весь смысл моих слов. И если отталкиваться от первичного сообщения - я именно так и написал.
0
Garnik 26 Дек 2019 в 03:15 [Жалоба]
Подождите, не надо тёплое с мягким в 1 кучу. То, что для компании прибыльность рестлера - ключевой фактор, это всё понятно, тут Вы правы на 100%. И за его продвижение в этой ситуации осуждать WWE я объективно не могу. Но «лучшим рестлером» его считать, как по мне, за гранью добра и зла, даже с учётом, что это - кейфеб от самой компании. А номинация именно так называется.

Ладно бы как-то вроде «самый успешный», «переупаковка года», «возвращение года», даже «прорыв года» в определённом контексте... В каком-то смысле, увы, он действительно был самым успешным проектом в этом году. Но «лучший рестлер» в его отношении реально режет слух. Ведь главное, чем он запомнился в этом году именно как рестлер - позорный, отвратительный матч на HiaC с Роллинсом, 1 из худших, что я видел в жизни...

Но я даже не жалуюсь, что так назвали, или что Брэя на вершину поставили, не в том суть. Просто отметил, что рестлинг был бы в крайне удручающем состоянии, если действительно ЛУЧШИЙ рестлер был бы таким...
0
Makemelaugh 26 Дек 2019 в 10:09 [Жалоба]
Да вся суть в том, что именно так WWE и понимает выражение "лучший реслер". Самый популярный, тот, на кого больше всего отклик у публики (в т.ч. букание и дизлайки). Миллион раз говорилось, что концепт Винса и WWE держится на том, что вокруг ринга, а не внутри. И если завтра больше всех отклик начнет собирать Тайсон Фьюри, перешедший на фулл тайм и внезапно приковавшй к себе внимание большинства, то он в этой парадигме станет лучшим реслером. Такая же история и с условными Хоганом, Веласкезом, Голдбергом.

Именно эта часть в понимании WWE уже десятки лет именуется реслером, так и будет дальше. И практика показывает, что они при этом правы.

Часть своих мыслей, как именно они это оценивают в соседнем сообщении, не хочу повторяться.
0
Garnik 26 Дек 2019 в 10:28 [Жалоба]
По поводу приоритетов WWE Вы правильно всё говорите, спорить не с чем. Просто моё первоначальное сообщение было немного о другом...
0
Showman 25 Дек 2019 в 21:49 [Жалоба]
Фигурка в руках Бэкки...

Или это реально мужик, или Скотт Штайнер, которому теннисные мячики зашили.
+1
YourFavourite 25 Дек 2019 в 20:11 [Жалоба]
Даже если чисто по кейфебу, то Лэйси Эванс, Рикошет или Бадди Мёрфи куда больше на "Прорыв Года" подходят.
+1
Trasher 25 Дек 2019 в 17:52 [Жалоба]
Что Новый день с какой стати. Вот что значит перепуш. Как их вообще еще не букают.
0
Ружик 25 Дек 2019 в 18:56 [Жалоба]
Ты вообще матчи с их участием смотрел? Особенно после травмы Ксавьера как будто подменили команду ,и трюки выполняют похлещще молодых команд.
0
Trasher 26 Дек 2019 в 17:48 [Жалоба]
И не дают другим командам пройти.
0
Ружик 26 Дек 2019 в 19:13 [Жалоба]
А должны давать? Вот ты например готов отдавать мне свою ззарплату, ну или часть зарплаты? И про какие команды ты говоришь? Про посредственных ривайвл?
0
AEWTHEBEST 25 Дек 2019 в 16:39 Спам [Жалоба]
.
0
miniПАПА 25 Дек 2019 в 16:07 [Жалоба]
• Прорыв года: The Street Profits

Подробнее: https://pwnews.net/news/2019-12-25-14964

Шта ?! А что они доказали; что они показали ? .. wacko
+3
Ружик 25 Дек 2019 в 18:57 [Жалоба]
Дико плюсую. Они хоть из мид карда то когда-нить выберались?
0
AJCoolezz 25 Дек 2019 в 13:37 [Жалоба]
Так и знал что "МУЖИК" победит
0
mister_wrestlemania 25 Дек 2019 в 13:31 [Жалоба]
Это все за кейфебные достижение!!!!
0
Ружик 25 Дек 2019 в 18:58 [Жалоба]
Особенно много кейфебных достижений у Стрит Профитс? biggrin
0
mister_wrestlemania 25 Дек 2019 в 20:00 [Жалоба]
А потому что голосования проходили в Инстаграме WWE, и был такой опрос. Например Ролинс-Ваят-Леснар. И типа 50 процентов голосовали за Сета остальные 50 за Леснара , а значек голосования выходит встал на половине что значит победил Ваят
0
Serex 25 Дек 2019 в 13:07 [Жалоба]
че вы бомбите? номинация же кайфебная, поэтому и Брей. С таким же успехом могли и Леснера с Ролллинсом номинировать. У кого титулы тот и выиграл
0
Ружик 25 Дек 2019 в 18:59 [Жалоба]
Ну и что там кейфебного сделали Стрит Профитс? Чет я упустил видимо этот момент. На НХТ покуролесили-поугорали, разве только это.
0
Serex 26 Дек 2019 в 13:43 [Жалоба]
ну они на хайпе сейчас,  неудивительно что их номинировали
0
WrestlingForever 25 Дек 2019 в 13:00 [Жалоба]
Уайатт это лучших гиммик а не рестлер.
+4
WWEdemonKane 25 Дек 2019 в 12:58 [Жалоба]
Прорыв года: Брэй Уайатт, наконец в этом году увидели первую перепаковку из уже запыленного и скучного "Пожирателя Миров" в "Изверга",а также занятие передовой позиции на синем бренде, а у Стрит Профитс даже никакого прорыва и не было.
+1
Heede 25 Дек 2019 в 13:41 [Жалоба]
Согласен, ему больше подходит именно эта номинация
+1
Sasha4121 25 Дек 2019 в 12:53 [Жалоба]
"• Лучший рестлер среди мужчин: Bray Wyatt"
"• Лучшая команда среди женщин: The Kabuki Warriors"
Я вас понял, ну с Кабуки может быть и правда, но Брей, спасибо - до свидания.
+1
Heede 25 Дек 2019 в 12:53 [Жалоба]
Есть только 2 вопроса:
1. Почему Уайатт?
2. Почему Стрит Профитс? Их даже на ринг не выпускают.
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 13:09 [Жалоба]
а кто был лучше Уаятта?
0
ProfessorCat 25 Дек 2019 в 13:16 [Жалоба]
Кто угодно
+7
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 13:30 [Жалоба]
кто угодно это кто? больше всех заслужил Уаятт это факт
0
Heede 25 Дек 2019 в 13:38 [Жалоба]
А можно факты услышать?
+2
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 13:50 [Жалоба]
а можно их от тебя услышать? ты же первый заныл
0
Kuzik 25 Дек 2019 в 13:56 [Жалоба]
Жирный мужик в маске, для выкачивания денег на продажи мерча, показывающий полнейший позор на ринге, который приходится прикрывать красным цветом. Достаточно?
+3
Makemelaugh 26 Дек 2019 в 00:03 [Жалоба]
Это смешно на самом деле такими словами бросаться в адрес наконец-то добившегося несмотря ни на что Брея, нося на аватарке главного неудачника WWE (даже история семьи не помогла чего-либо добиться в бизнесе).
0
Kuzik 26 Дек 2019 в 01:16 [Жалоба]
А чего мне смотреть на достижения Коди в WWE? Сделал умную вещь что ушёл с компании, и не продолжил участвовать в кринжовых сюжетах в роли Стардаста. За пределами компании я думаю он всем смог доказать на что он способен (Даже WWE которые пытались его переподписать обратно) Вот когда Брэй покажет матч, уровнем выше чем на -2 звезды, и не придется ради этого включать на всю арену красный свет, тогда я поверю что все эти старания с переделыванием образа Брэя имели цель сделать топ звезду компании, а не ходячую рекламу мерча
0
Makemelaugh 26 Дек 2019 в 10:20 [Жалоба]
Топ звезда компании = ходячая реклама мерча, эпизодов, ppv, хаус шоу. Опять же, здесь же вверху обсуждений расписал свои мысли подробно, не хотелось бы повторяться. Если интересно - они там.

Хз чего добился Коди, он сейчас в изначально не имевшем будущего промоушене, который предсказуемо угасает на глазах. А мог добиться многого в главном промоушене планеты. Но не пошло.

Про звезды особенно занимательно, как вообще можно отталкиваться от оценок, не имеющих ни официального признания, ни поддержки публики (1% аудитории реслинга, согласно сайту самого же Мельцера). Эти оценки вообще не имеют никакой легитимности в мире реслинга, это факт, могу и на эту тему детально с цифрами расписать свои доводы и по этому поводу очередной раз.
0
Heede 25 Дек 2019 в 13:57 [Жалоба]
Так тебе уже ответили, чуть выше. Или тебе всех поголовно назвать? Тогда тебе в раздел ростер. Жду твоих фактов.
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 14:21 [Жалоба]
ты хочешь чтоб я отвечал на предьявы в стиле: ваятт жирный, у него мерч хорошо продаётся и то что он плох на ринге ( при этом является фанатом Сины), и обвиняет Уаятта в том, что ццу включают красный свет
0
Kuzik 25 Дек 2019 в 14:27 [Жалоба]
Ты даже залез ко мне в профиль чтобы узнать какие у меня рестлеры любимые, похвально, слился ты красиво
+3
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 14:30 [Жалоба]
мне интересно как я слился (если ты конечно знаешь что это значит) если я ответил на все твои тупорылые аргументы
0
Kuzik 25 Дек 2019 в 14:36 [Жалоба]
Тупые мои аргументы или не тупые, ты в свою очередь вообще ничего в защиту Уайтта не предоставил. Не знаешь как оправдать?
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 14:40 [Жалоба]
я как раз не сказал потому что отвечал на твой бред, и что тут говорить? человек трудился над новым образом, с ним были интересные и забавные моменты, манера общения также поменялась как и психическое состояние Уаятта
0
Heede 25 Дек 2019 в 14:40 [Жалоба]
Я тебе писал о другом человеке, присоединившемся к нашему разговору ранее. Его слова - "кто угодно". Почему ты в каждом ответе требуешь все больше и больше аргументов, при этом не предоставляя ничего, что могло бы подтвердить твои слова?
+4
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 14:44 [Жалоба]
я и не требовал от него аргументов, я требовал конкретики чтоб он хотя бы назвал рестлеров
0
Heede 25 Дек 2019 в 15:08 [Жалоба]
Ты требовал аргументы от меня, и ты их получил. Я жду твоих
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 15:17 [Жалоба]
я уже их написал выше другому челику
0
Heede 25 Дек 2019 в 15:18 [Жалоба]
Так твои аргументы тянут больше на прорыв года, а не на реслер года.
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 15:21 [Жалоба]
человек из-за которого хотелось включать еженедельник и к которому было приковано всё внимание года 
не может быть рестлером года?
0
Heede 25 Дек 2019 в 15:43 [Жалоба]
А вот тут стоит уточнить. Почему ты считаешь, что все испытывают такие же чувства к нему, как и ты? Лично у меня этот образ вызывал любопытство, пока Изверг не начал проводить матчи. Дальше все улетело в трубу.
+2
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 16:23 [Жалоба]
почитай коменты на ютубе или в других соцю сетяхи увидишь, что таких людей большинство
0
Heede 25 Дек 2019 в 16:38 [Жалоба]
А ты их посчитал? Или есть какая то официальная статистика, что их большинство?
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 16:51 [Жалоба]
много залайканых постов и коменнтариев + лайки под выпусками Брея тоже это подтверждают
0
Heede 25 Дек 2019 в 17:26 [Жалоба]
Практически всем реслерам ставят лайки, практически у всех реслеров есть фанаты. У Уайатта такие временные фанаты появились из-за его обновления, вот почему ему больше подходит прорыв года. А почему временные? Да потому что вскоре большинство таких вот "фанатов" испарится. Ну а тех, кто достоин звания реслер года больше чем Уайатт огромное количество.
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 17:28 [Жалоба]
хотелось бы услышать что это за огромное количество
0
Heede 25 Дек 2019 в 17:46 [Жалоба]
Мы что, по второму кругу сейчас пойдем?
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 17:56 [Жалоба]
какому второму кругу? ты ни одного рестлера лучше Брея не привёл
0
Heede 25 Дек 2019 в 20:57 [Жалоба]
Нет. Таким как я сложно понять, как это может быть интересным? Опять же, 1-2 раза ладно, но постоянные нападения из неоткуда, и без какой либо цели... что в этом интересного?
0
Heede 25 Дек 2019 в 18:08 [Жалоба]

Цитата
Я тебе писал о другом человеке, присоединившемся к нашему разговору ранее. Его слова - "кто угодно"
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 18:12 [Жалоба]
очевидно что это не так
0
Heede 25 Дек 2019 в 18:16 [Жалоба]
Ну, может слишком громко сказано, хорошо, поправлю, почти кто угодно.
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 18:22 [Жалоба]
а можно поконкретнее?
0
Heede 25 Дек 2019 в 18:20 [Жалоба]
Скажу свои аргументы:
За ним не интересно наблюдать на ринге в плане ринг-скила, его матчи в принципе смотреть сложно, в частности из-за дурацкого красного освещения.
Он практически не выступал на ринге за этот год.
Его образ не настолько хорош как думают его "фанаты": кто этот Изверг? Зачем он нападает на всех? Какие у него мотивы? Нихрена не понятно. О сюжетке с Роллинсом, который, на минуточку, сжег его драгоценное логово уже забыли.
А, и ещё, его выпуски светлячков уже не вызывают такой ажиотаж, ибо все знают что в них будет.
+2
Heede 25 Дек 2019 в 18:28 [Жалоба]
Раз ты хочешь поголовно, лови:
Роллинс, Стайлз, Брайан, Оуэнс, я бы сказал об NXT, но песочница походу не учитывалась в этом голосовании, по этому пойдем дальше по основе, Андраде, Кофи, Роман, Миз и тд. А если убрать кейфеб, то чуть ли не все представители ростера, начиная от выше названных, и заканчивая Лучадорами.
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 18:31 [Жалоба]
Роллинс был скучным как и Стайлз хотя они были весь год, Браян и Оуенс единственные кто могут конкурировать с Бреем
0
Heede 25 Дек 2019 в 18:44 [Жалоба]
Роллинс и Стайлз скучные, потому что они тебе не нравятся? Или потому что Роллинса сейчас модно хейтить? Не хочу в очередной раз спрашивать аргументы, ибо все равно услышу что то по типу: он скучный, потому что он скучный. Это бесполезно.
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 19:08 [Жалоба]
каждую неделю одно и тоже, что от первого, что от второго, только с  Роллинсом стало что то интересное происходить
0
Heede 25 Дек 2019 в 20:13 [Жалоба]
Так у Уайатта тоже самое. Одно и тоже, одно и тоже
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 20:21 [Жалоба]
у Уаятта промки и сегменты отличаються и в каждом выпуске что то новое, чего я не могу сказать про Стайлза и Сета
0
Heede 25 Дек 2019 в 20:25 [Жалоба]
Что то новое это что? По смыслу все одно и тоже.
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 20:25 [Жалоба]
говорить про Уаятта "одно и тоже" ну тут с тобой всё понятно
0
Heede 25 Дек 2019 в 20:27 [Жалоба]
Надоело уже говорить, но ладно, опровергни.
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 20:30 [Жалоба]
что опровергать? сам посмотри его шоу и убедись
0
Heede 25 Дек 2019 в 20:40 [Жалоба]
Господи, один и тот же бред. Я уже говорил, по началу это было забавно, но со временем приелось. А сейчас вообще превратилось в ВПУСТИ МЕНЯ! А вот что это значит не ясно. У старого Уайатта, при всей бредовости его промок, цель была понятна. А чем руководствуется Изверг?
0
WalkWithElias 25 Дек 2019 в 20:50 [Жалоба]
Изверг это псих и чудовище, у него нет руководств и мотивация уничтожать всех, я понимаю что для таких как ты это понять трудно
0
ProfessorCat 25 Дек 2019 в 18:16 [Жалоба]
Сина не жирный, вполне хорош на ринге и в свое время был очень продаваем. И вообще быть фанатом Сины не стыдно, человек был флагманом компании и тащил ее на своих плечах, а сейчас его вполне не хватает и это заметно.

Это я так, к слову, а тыкать Синой тут начали.
+2
Makemelaugh 25 Дек 2019 в 23:58 [Жалоба]
Ну как "кто угодно" начнет продавать мерча как в свои эпохи Сина/Рейнс/Брей можно будет обсуждать "кого угодно".
0
Лус4651 25 Дек 2019 в 13:59 [Жалоба]
Р-Труф
+5
Heede 25 Дек 2019 в 14:15 [Жалоба]
Труф слишком крут для этого голосования
+5
Ружик 25 Дек 2019 в 19:01 [Жалоба]
Я за Ваята топил в его Гиммике культиста. А это, то что сейчас , какое то унылое гавно (хотя тизерили его шикарно)
0
Makemelaugh 25 Дек 2019 в 23:56 [Жалоба]
Да это бесполезно. Одни и те же люди хейтили сперва Сину, потом Рейнса, теперь Финда. Им не объяснить к сожалению, что если реслера удалось полнять на волну, то это огромный успех, что букание - это тоже внимание к персонажу и т.д. Хорошо, что букеры отталкиваются от общего восприятия аудитории, а не от мнения отдельных фанатиков. Поэтому и имеют свой хлеб с маслом вместо полупустых спортзалов.
0
Awem_98 25 Дек 2019 в 12:50 [Жалоба]
Ваятт? Остановите Землю, я сойду.
+19
Denisditsky 25 Дек 2019 в 14:35 [Жалоба]
ну и сходи пожалуйста такие на этой земле не нужны! я говорил уже давно что Ваят бог реслинга. Вот и доказательство. Ради него только и вкл помойку ццу. Единственный кто трудился на шоу. Труженик на максимум. Поддержка публики максимум. Заслужил поздравляю все твои труды окупились! Ты лучший в мире!
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 22490 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 12929 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Возвращение произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 8199 просмотров
Возвращение произошло в WWE на Backlash
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
05 Май 2024 / 7820 просмотров
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
Большое событие произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 7098 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Backlash
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 7055 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 6698 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 6653 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
05 Май 2024 / 2406 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
04 Май 2024 / 805 просмотров
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
03 Май 2024 / 789 просмотров
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
02 Май 2024 / 2551 просмотров
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
01 Май 2024 / 1596 просмотров
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 2398 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.