|
Автор: Безымянный / Добавлено: 29 Фев 2020
|
Обзор WWE Friday Night Smackdown 28.02.2020
Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: |
|
Лучший комментарий:
| |
|
maxepiiic
02 Мар 2020 в 13:09
Теперь понятно, почему Голдбергу отдали победу над Извергом. Что бы все ненавидели Голдберга, за данный пуш. И на этом фоне, Роман снова будет героем, и любимчиком публики. Что тут сказать... гениально.
0
ECDUB_GUY
02 Мар 2020 в 04:39
С оценкой выпуска согласен с автором. Я уж подумал, что завязка фьюда Гробовщика и Стайлза была тупой. Но Смэк развеял эти мысли. Для кого-то это дрим-матчи, а завязка никакущая. Что касается рейтингов, то я считаю это не заслуга Сины, а проигрыш Ваята. лично я бы посмотрел смэк только ради "А че теперь финд сделает с Голдбергом" и "Как отреагирует Стайлз на поражение Гробовщику" Никак не на очередное возвращение блудного лидера Синаций. Создается впечатление, что Шейхи и в Смэкдауне прописывали сюжет.
0
BlackSwan
01 Мар 2020 в 01:46
Окей, это было плохо. Полное, абсолютное, беспросветное, мразматичное говно, которое пахнет тухлятиной, унынием и абсурдом. Это нельзя назвать билд-апом от слова совсем, здесь нет истории, нет химии между рестлерами - просто два бревна (я про Рейнса и Голда) проведут унылых 3-6 минут в унылом матче с предсказуемым результатом (тут уже и про Сину с Финдом). ВВЕ разучились писать сюжеты и теперь просто, сухо и пресно анонсируют тупо два коммерческих поединка на из без того одну из самых провальных по карду Маний в истории. Это шоу заслуживает 0 баллов за одно вступление, ибо ноль стараний букетов, ноль кретивности, ноль эмоций от зрителей и ноль логики во всём этом мракобесии. Но 1 всё же накину за промо Сины - видимо, нас так медленно и осторожно подводят к завершению его карьеры.
+1
Garnik
29 Фев 2020 в 20:54
3 за это шоу - невероятно добрая оценка. 2 главных сегмента - позор. Я понимаю, что все давно догадались насчёт Рейнса, но хоть бы для вида, ради приличия, сделали ему хоть какой-то претендентский бой, если не захотели 2-й раз ЕС отдавать. Тем более, что речь идёт о Рейне, с буканьем которого столько времени боролись. А оно и появилось-то, если разобраться, из-за таких вот тупых, необоснованных решений, неграмотного, неестественного пуша... Про Сину - вообще молчу. Такая концентрация лицемерия в 1 сегменте - это отвратительно...
+2
Garnik
29 Фев 2020 в 20:49
Ага, ну да. Когда Роули (о существовании которого без Вас я бы и не вспомнил) выучит с десяток крутейших силовых бросков и будет швырять ими по всему рингу противников любых размеров, выглядя при этом, как неуязвимая машина, сообщите, пожалуйста...
0
AlexxN
29 Фев 2020 в 18:03
Поставлю 4-ку за сносные командники, причём Усо против Миза и Моррисона мне понравился больше. Остальное всё гениально *сарказм*. Классическое ЦЦУ: достаточно посмотреть на титул и бац! У тебя уже тайтл-шот! Сина прочёл неплохое промо, но сам его туту же перечеркнул. Интересно, а Брэя можно считать молодым и перспективным? А также Финд ну хоть бы Мэндибл Кло провёл Сине для приличия. Единственный плюс - это что Миз сразу начал тянуть статус командных титулов вверх, когда в последний раз они защищались в клетке уничтожения, интересно? Также фьюд Брона и Шинске уже поднадоел, надеюсь, Строуман выиграет гандикап, тем самым немного подняв престиж титула.
+1
Tomato
01 Мар 2020 в 18:11
Кстати, командник реально толковый. Особенно неожиданным был Канадиан дестройео
+1
TJP
29 Фев 2020 в 17:42
Сина появляется и говорит, что талантливые и молодые парни заслуживают место на РМ. *Выходит Изверг*. Извините молодые и талантливые парни, но вам места не нашлось.
+3
tarzanfantomas
29 Фев 2020 в 15:52
Надеюсь эту манию вве провалит и весь кэш они просрут ... ничего не жду от маниии ну вот совсем ничего даже теоретически не вижу проблесков кроме дрю Макинтайера ... это единственный возможный чел который способен забрать РМ... Но это только если леснар не начнет капризничать и халтурить .... в остальном все мрачно но безобразия честно вот вообще никакого желания нет... Это я говорю как человек который смотрит рм с 2010 года ....
+2
ProfessorCat
29 Фев 2020 в 13:40
Великолепные билдапы к Мании. Просто чудесные. Голдберг: Я Голдберг, я крутой дед! *Бууууу* Хватит букать! Я крутой, Я СКОЗАЛЬ аррря !!! Ну хорошо, я отдам титул Рейнсу, вы довольны? Рейнс: Да, отдавай мой титул, дед. Сина: Я завершаю карьеру...*появляется Финд* а нет, не завершаю. Винс переиграл самого себя, хотел выдать два топ матча, но выдал фигню, громко пернул и обосрался.
+7
Three
29 Фев 2020 в 12:58
Я, говорит, следующий. Не ну ок... А где тут очередь занимают? (подумал, в свою очередь, остальной ростер). Промахнулся мимо оценки... Завысил гадам.
+7
Three
29 Фев 2020 в 13:09
И буду продолжать так писать. Люблю придерживаться кейфеба. Даже его отсутствия.
+2
chineserocks
29 Фев 2020 в 12:33
Легко нынче получить титульный матч на Мании, просто выходишь, говоришь два слова, готово.
+7
awesomevmv
02 Мар 2020 в 10:06
Да, а вот Кофи пришлось попотеть год назад. А Рома просто побеждал Корбина, тем самым якобы подняв совой статус для боя за титул.
0
fattysweat
29 Фев 2020 в 12:10
А по какой такой легенде Финд самый сильный персонаж ростера? То есть, Леснара и Рейнса он уже сливал?! А когда это было, почему я всё пропустил?!! Цитата Видно же было, что Рейнс и Голдберг сами не знают, почему они будут драться на Рестлмании
0
self-irony
29 Фев 2020 в 12:03
я то, думал, что Рейнс, хотя бы для приличия (и для легитимности) выиграет матч Elimination Chamber, (после года то, в мидкарде) а тут вот оно как. просто вышел и всё. вышел, и объявил себя следующим. да с чего бы!? смишно ахахах... вот ради, этого всего в целом [и открывающего сегмента, в частности] Финда слили? Финда, которого, сами же так долго готовили, тизерили, и продвигали..
0
Way
29 Фев 2020 в 13:19
А стоило бы ли отдавать Рейнсу на съедение аж целый ЕС матч, который был бы к тому же до боли предсказуемым?
0
self-irony
01 Мар 2020 в 01:24
да. победа в матче за первое претендентство = первый претендент. заработанно когда просто вышел, и объявил (самообьявил) - ну такое себе. в Elimination Chamber матче, победу можно одержать, устранив одного единственного соперника. остальные соперники могут, устранить сами себя (друг друга). таков смысл матча, такова его структура и правила
0
Fruitcake
01 Мар 2020 в 03:25
Цитата А стоило бы ли отдавать Рейнсу на съедение аж целый ЕС матч, который был бы к тому же до боли предсказуемым? То есть, для Шейны Басзлер это не проблема, а для Романа Рейнса - да. Двойные стандарты?
0
LuCkY_DzAgA07
29 Фев 2020 в 12:01
Сина лучший, вышел, зачитал правильное промо, 'никого при этом не закопав', это был сарказм, конечно, Сина с 2011 года только продвигает рестлеров , от Панка, Браяна до Оуэнса, Стайлза, и сейчас , Изверга. Хотелось его в гонке за 17-й титул, но мы получим спирфест.
0
Tomato
01 Мар 2020 в 18:07
А промка затронула. Если сначала был тупняк, то потом он зал нормально зарядил.
0
Gamb1T
29 Фев 2020 в 11:29
Эх, вот поменять бы матчи.. Сина против Финда за титул. А матч Рейнса и Голдберга куда-нибудь на прешоу, к матчу Гробовщика и Стайлза. Они как раз вместе минут 10 где-то займут.
0
Greenwood
29 Фев 2020 в 11:05
Букер смэка №2: ну что, давай писать подводку к матчам на Манию, нужно придумать что-то такое, чтобы у Голдберга и Рейнса был мотив сразиться. Может Рейнс победит на ЭЧ? Букер смэка №1: Та не, зачем ломать комедию, всё и так знают, что у них будет матч на мании, зачем что-то придумывать - Рейнс просто скажет, что он следующий. Букер смэка№2: вот так просто да?... Ну океееей, а как насчёт Сины и Изве... Букер№1: я же сказал, зачем ломать комедию, он просто выйдет и мы объявим матч. Букер№2: тогда может просто объявим через Твиттер? Буккер№1: ну неее, мы же профессионалы всё-таки.
+24
Ружик
29 Фев 2020 в 15:10
Букер смэка №2: Ладно уговорил , давай тогда просто писать под водку? Букер смэка №1: Единственное дельное предложение от тебя сегодня
+1
lunar_fiend
29 Фев 2020 в 10:53
Это будет худший год в истории wwe матчи взятые ниоткуда без сюжетов это отстой
+9
KaRa_
29 Фев 2020 в 10:50
Просто лучший букинг! "Я такой крутой, с титулом, кто же будет следующий?" Вышел и сказал "Я". Без нападения Финда на Сину как-то печально становится, что персонаж сливают. Ну и оценка для фанов 10/10.
+4
AWESOMOFF
29 Фев 2020 в 10:47
0/10. Ужас. Ощущение будто арабы продюссировали это шоу. Полная лажа. Ни сюжетов, ни матчей нормальных...
+2
RoccoMars
29 Фев 2020 в 10:43
Не понимаю людей, которые букают Голдберга. Ребят, он совершил два подвига! Первое- он избавил нас от красной клетки и потери зрения. А второе, и самое важное, Рейнс и Корбин больше не вместе
+3
Rey_Misterio_619
29 Фев 2020 в 12:45
Во-первых, красное освещение уже убрали, и какая ещё красная клетка? И второе, матч высосанный из пальца, и по качеству который будет даже хуже матчей Рейнса и Корбина - уж лучше бы Сина с Уайаттом были за титул...
+2
RoccoMars
29 Фев 2020 в 14:35
Красное освещение с Уайттом было перманентно, за редким исключением. Рейнс- Годдберг уже по автомату лучше будет, хотя бы потому, что мы не увидим использования собачьего корма и отсутствия харизмы Корбина. Персонаж Уайтта сейчас так не интересен, что лучше уж старик Билл или Рейнс, чем парень в маске и клоунском трико
+1
Rey_Misterio_619
29 Фев 2020 в 16:17
Вот лучше бы Рейнс. Голдберг сейчас ничем не интересен мне лично, и то, как уже анонсировали их матч - не сулит ничего хорошего. Кому сейчас интересно будет смотреть на 5 минут размена гарпунами? Чего от них кто-то вообще ожидает?
+2
RoccoMars
29 Фев 2020 в 17:20
Ну вот, на Мании титульная смена и Рейнс у нас чемпион. И по мне он будет лучше, чем Изверг
0
Rey_Misterio_619
29 Фев 2020 в 21:14
Так я и не против, чтобы Рейнс был чемпионом. Но не через Голдберга надо было это делать!
0
Rey_Misterio_619
29 Фев 2020 в 16:15
На Hell in a Cell. Я повторюсь, это всё мнимые плюсы: не увидим больше красное освещение, не увидим матчей Корбина и Рейнса, но а что изменилось? Теперь мы увидим просто матч Изверга и Сины, и 5-минутный размен гарпунами между Рейнсом и Голдбергом, отлично!
+2
RoccoMars
29 Фев 2020 в 17:21
А матчи Изверга у нас эталон? Матч с Роллинсом это дикий треш, спасибо хоть Брайан смог вытянуть. Так что да, пять минут гарпунов будет получше
0
Rey_Misterio_619
29 Фев 2020 в 21:17
А что, матчи Голдберга эталон? Во-первых, это было глупо создавать такого персонажа, и делать его неубиваемым монстром изначально. Я сам не выкупал этой фишки, и был против того, чтобы Роллинса сливали ему, да и матчи вышли убожеством. Но всё равно, менять одно плохое на другое, так ещё это другое не самой первой свежести такое себе, да и свой пик популярности он пережил давным-давно. А Брэю этот слив ничего хорошего не сулит, и проигрыш Рейнсу смотрелся бы куда лучше, чем спир-фест.
0
rarog
29 Фев 2020 в 19:04
5 минутный, ты загнул Голдберг столько не выдержит, гарпун Голдберга- гарпун Рейнса- суперменпанч и все у нас новый чемпион, все это займет ну минуты 3 максимум с учетом гляделок и гонга.
0
Rey_Misterio_619
29 Фев 2020 в 21:14
Вот об этом и речь... Только ещё заботченный джекхаммер будет, после которого супермен Рейнс вырвется.
0
miniПАПА
01 Мар 2020 в 02:48
Приведи пример того, кто именно вырывался от Джэкхаммера ? Да, вырывались немногие и крайне изредко, как это сделал Изверг. Это были моменты и в WCW. Но вырывались именно от гарпунов*, от последнего приёма абсолютно никто не вырывался из удержания, просто это никому не удавалось сделать. Видишь даже заботченный Голдбергом приём Брэю Уайатту показался ДОСТАТОЧНЫМ, а Билл на секундочку прервал его стрик.
0
Logan99
01 Мар 2020 в 10:54
Леснар вырывался на Мании не так давно после нескольких Гарпунов и Джекхаммера. Рейнс, напомню, вырывался после 5 Ф5, в то время как Голдбергу хватило одного. Так что если Рейнс вырвется после Молота, не стоит удивляться.
+1
Rey_Misterio_619
01 Мар 2020 в 21:09
Достаточным он оказался для Брэя. А после джекхаммера вырвался Леснар на 33 РМ, и в прошлом году Тейкер. Так что не надо тут дезинформировать. И Извергу как раз-таки не дали вырваться после джекхаммера, чтобы это сделал именно Ромка. Даже гадать не надо
0
JusTaVinO
29 Фев 2020 в 23:58
Вот я реально не ожидал, что когда-нибудь услышу, что Голдберга букают. Во всяком случае в Америке. Что самое непонятное, на выходе-то его как раз хорошо встречали, а вот как он взял микрофон - пошло буканье Ну можно только поаппдоддировать Винсу за настойчивость, нашёл он способ наконец как Ромку продвинуть, пусть даже такой авантюрный
+1
JusTaVinO
01 Мар 2020 в 21:54
Пересмотрел - действительно букали, как-то не заметил тогда. Но всё же не так сильно, многовато было и стандартных чантов "Голдберг, Голбрерг". Правда тут есть разница. Во-первых, на мании контингент со всего мира едет и реакция так отличается сильно от еженедельников.. А во вторых, многие явно персонально за Леснара были. А здесь же даже неизвестно было чего ждать
0
WeRuNi
29 Фев 2020 в 10:36
Ну суперский еженедельник что ещё можно добавить, интересно кто пишет сюжеты Винсент лично или все таки сценаристы. В любом случае сюжеты помои, я конечно и раньше это утверждал, но тут WWE знатно лоханулись.
+3
Trofim
29 Фев 2020 в 10:31
Что это было? 3 балла? -100! Кажется сценарий написан за одну секунду, новый рекорд! Представляю, если бы я заплатил деньги и пришел на подобное шоу, полыхнуло бы до небес.
0
Akulahan
29 Фев 2020 в 10:08
Для меня промо которое Сина зачитал было полно такой же иронии как сегмент Сины и Беллы в ретроспективе. Прекрасный момент убитый тем что случилось потом
0
MCWM
29 Фев 2020 в 10:03
Цитата Бэйли пр. Наоми Победитель: Наоми по ДК Забавный факт, у этого матча больше смысла, чем у того чуда на Super Showdown. Из этого следует вывод: ЦЦУ предпочли дать абсолютно ненужному сражению больше времени, чем Леснару и Рико или Извергу и Голдбергу, чтобы их матчи были хоть чуть смотрибельнее и логичнее
+4
JKL_Zero
29 Фев 2020 в 10:01
"Он смотрит на Билла Голдберга, а после говорит: «Я следующий». Чемпион улыбается и.. всё. Ахаха. Титульный матч анонсировал на Wrestlemania 36." У меня истерика. Что за гребанная дичь? Как это вообще работает? Искренне желаю WWE отправиться в помойку вслед за WCW. А что? Букинг уже - как в последние годы WCW, так что со смертью этого пристанища пенсионеров, где старые пердуны закапывают еще способных на матчи звёзд, мир рестлинга объективно ничего не потеряет.
+8
Stingforever
29 Фев 2020 в 09:59
Легенду надо уважать,а не букать!Он много лет отдал рестлингу, чтобы зрители получали удовольствие от его выступлений,а спустя время его букают! Где логика вообще я не понимаю?!
+1
AWESOMOFF
29 Фев 2020 в 10:49
Как бы этот дед победил самого сильного рестлера на смеке после первого финишера (заботчив его). Я бы тоже забукал его. И знаешь, наплевать там, легенда он, или нет, он всё равно на ринге нулевой как был, так и остался)))
+6
Gamb1T
29 Фев 2020 в 11:37
Где логика? Логика в том, что надо совесть иметь, а не за баблом бегать. Если он сам чувствует, что не может, куда он лезет то? Крис Джерико на 3 года младше, и сравни, что творит он, и посмотри последние недоматчи Голдберга. Он вместе с Гробовщиком сам позорит себя, своего персонажа и свою историю. А букеры только и рады, меньше голову ломать придется. Представь, еслиб Хави с Иньестой сейчас ходили бы пешком за Барсу, а тренеры бы все равно упорно ставили бы их в состав, что бы с этими Легендами стало тогда?
0
Garnik
29 Фев 2020 в 20:44
Т.е. не отказаться от миллионов $ за 3 минуты работы - значит не иметь совести? Только вот разница в том, что рестлинг не является спортом в полном смысле слова. Поэтому деды, давно прошедшие пик, здесь выступали, выступают и будут выступать, пока на это есть какой-то спрос.
+2
Stingforever
07 Мар 2020 в 06:56
Ты новости читал? Ему за две три недели позвонили и предложили выступить,у него даже не было времени подготовиться, поэтому такой матч получился! Так что не он виноват, а WWE, что заранее не пригласила его.
0
| |
| 1 2 » | |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 25 Мар 2026 / 1532 просмотров Плейлист: Роман Рейнс эффектно завершает речь |
| 23 Мар 2026 / 2034 просмотров ТОП-20 самых садистских моментов Рэнди Ортона по версии WWE |
| 22 Мар 2026 / 1934 просмотров Плейлист: Путь разрушения Оба Феми |
| 20 Мар 2026 / 2395 просмотров Плейлист: История взаимоотношений Коди Роудса и Рэнди Ортона после WrestleMania 38 |
| 18 Мар 2026 / 1625 просмотров Плейлист: Падение Финна Балора в Судном Дне |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|






Классическое ЦЦУ: достаточно посмотреть на титул и бац! У тебя уже тайтл-шот! Сина прочёл неплохое промо, но сам его туту же перечеркнул. Интересно, а Брэя можно считать молодым и перспективным? А также Финд ну хоть бы Мэндибл Кло провёл Сине для приличия. Единственный плюс - это что Миз сразу начал тянуть статус командных титулов вверх, когда в последний раз они защищались в клетке уничтожения, интересно? Также фьюд Брона и Шинске уже поднадоел, надеюсь, Строуман выиграет гандикап, тем самым немного подняв престиж титула.





матчи взятые ниоткуда без сюжетов это отстой

3 балла? -100! 












