Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 23 Июл 2020 / Публикации автора

Возвращение суперзвезды произошло во время эфира Dynamite (присутствуют спойлеры)


Возвращение суперзвезды произошло во время эфира Dynamite (присутствуют спойлеры)
Месяц назад AEW отстранили Сэмми Гевару из-за высказываний в адрес Саши Бэнкс четырёхлетней давности. В мейн-ивенте сегодняшнего эфира Dynamite Крис Джерико и Джейк Хагер победили Лучазавра и Джангл Боя, а после матча к Inner Сircle присоединился Серпентико, под маской которого оказался ранее отстранённый Сэмми Гевара. Судя по всему его отстранение закончилось.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Adododoo 23 Июл 2020 в 09:37 [Жалоба]
Ну наконец-то можно будет влоги с динамита посмотреть у Сэмми на канале
+2
saitamasense 23 Июл 2020 в 09:22 [Жалоба]
А где типсон, говорящий что обвинение от фемок правдивые и все обвиненные должны быть наказаны в полной мере?
+1
ChrisChelsea 23 Июл 2020 в 10:04 [Жалоба]
Вот он я. А теперь расскажи мне, с каких пор женщины которые признаются в том что стали жертвами мужской агрессии - фемки?

Второе. Сэмми Гевара был наказан справедливо, относительно того, что именно он сделал. В этом плане, я сразу говорил что реакция руководства AEW правильная.

Третье. Ты решил упомянуть меня, под постом о человеке, чья вина как раз была полностью и всецело доказана.
+1
Heede 23 Июл 2020 в 10:26 [Жалоба]
Ох, как же этот спермобак поиздевался над всеми женщинами мира, даже страшно себе представить, какие страдания испытали бедняжки. Не тому гиммик Изверга дали, ох не тому.
+3
ChrisChelsea 23 Июл 2020 в 11:15 [Жалоба]
Я где то говорил подобное в адрес Гевары?
0
Heede 23 Июл 2020 в 11:27 [Жалоба]
Отстранение на месяц и перевод зарплаты не пойми кому за безобидную шутку, за которую он, кстати, извенился, это, по твоему, справедливо?
+3
Three 23 Июл 2020 в 11:39 [Жалоба]
Слово "справедливо" лучше не употреблять. Просто справедливость у каждого своя. Гораздо интересней слово "законно". Вот законно ли такое? Пожалуй, это риторический вопрос, ибо в странах победившего неравенства всем уже давно начхать на подобные "условности". И следовательно можно сделать вывод по поводу наличия равенства в правах. Есть ли оно? - У тех, на чьей стороне общественное мнение и социальная направленность политики государства - у того и прав больше. Финита ля комедия. 
(концовка из Ералаша)
+3
Heede 23 Июл 2020 в 13:53 [Жалоба]
Слово "справедливо" не мое, его употребил комментатор выше.
+1
16iscomis 23 Июл 2020 в 11:45 [Жалоба]
Причем и сама Саша прокомментировала в стиле "ну было и было, проехали".
+1
ChrisChelsea 23 Июл 2020 в 11:49 [Жалоба]
Да.
И вот почему.
Девушки - это не секс куклы, девушки созданы не для секса, точнее не исключительно для него. И все эти: "яб отымел", "классная попа" и все остальное, не приятно ни девушкам, не их близким. Представь себе, но да, подобные шутки могут обернуться неприятными последствиями для самой девушки.

Ты скажешь, мол Бэнкс сама с этого орнула. Да, Бэнкс орнула. А есть те, кому это не приятно, те кто испытывает дискомфорт.

Во всем мире - ударить человека считается не законным. Это называют хулиганством. Но есть удары иного формата. И по аналогии с хулиганством, если дрыщ втащит качку, среди белого дня, ни за что, ни про что, то будет наказан так же, как качок втащивший дрыщу.

Ещё один аргумент, таков, есть ряд исследований, ряд пруфов, что вот такие вот безобидные шутки и отношения к ним, как к безобидным шуткам, рождает восприятие, что можно в шутку шлёпнуть по заду, лапнуть. И так далее.

И наконец, вам нравится слушать такое в адрес Бэнкс, она далеко. А готовы ли вы услышать такую же шутку публично в адрес своих близких?

P.S. Юмор есть юмор. Но для юмора есть свои места. И когда это происходит в юморном жанре, это действительно шутка, которая существует как шутка. Гевара делал свои заявления публично и о работе. Работа - это не КВН. Этика должна существовать.
+1
Warlord_GEHA456 23 Июл 2020 в 13:49 [Жалоба]
Иронично здесь то, что женщина может сказать все тоже самле про мужчину, но будет ли это как-то наказанно? - Нет. Мужики тоже не секс куклы, но на такое заявление скорее всего даже не обратят внимания) Прежде чем выгораживать 1 пол, помни, что второй может находиться в таком же положении. Вот почему ты не прав, ты просто сосредоточен на защите женщины, не ситуации в целом, которая не зависит от пола, а именно женщины.
+5
ChrisChelsea 23 Июл 2020 в 14:25 [Жалоба]
Честно говоря, ни разу за свою карьеру существования мужчиной, я не получал от рандомной женщины, в рандомном месте подобные слова. Зато все мои сверстницы, с класса эдак пятого, регулярно получают подобные комменты в свою сторону. 

Во вторых, кто тебе сказал, что мужчина в цивилизованной стране, не сможет обратиться в суд? Тебе вон Кит Ли, для чего историю рассказал? Секс-булинг и прочая херня, существует на оба фланга. Однако, прежде чем кричать: "Мужики тоже страдают". Сформулируй мне пожалуйста чёткую позицию, где, как и почему они страдают от секс-буллинга на одном уровне с женщинами. Желательно с примерами. 

Впрочем, вопрос риторический. В силу тотального патриархата в последние шесть-семь тысяч лет, и в силу того что феминизму всего то навсего век, в отличии от любой патриархальной социальной теории, женщины сейчас в целом имеют меньше прав, меньше благ и больше проблем на всех уровнях. Да, да, друг мой, даже сейчас в то самое время, когда "тупые фемки" на каждом углу пихают в игоры своих темнокожих сестёр, в то самое время, когда происходят всякие там Шурыгины и так далее, в это самое время, самые простые девушки с самых простых городов - насилуются, избиваются, буллятся и так далее от мужчин, парней, власть имущих. Скажу тебе больше, аллюзия что в США и Европе женщины нынче неприкасаемы - работает лишь с публичными личностями, которых услышат. У меня есть личный пример, когда скажем так "власть имущий" домогался моей знакомой. И знаешь что? В полиции её послали нахер. Ибо сочли имеющиеся доказательства, просто обидкой пубертатной девицы. 

Вы судите по новостям и реакциям блохеров. Вы судите по тому, что творится вверху. А вверху мрак, который не имеет ничего общего с тем, что на самом деле происходит в обществе. 

Про СНГ я вообще молчу, где гружёные пакетами мамы целыми днями таскают еду, готовят ужин, дабы "муж пришол с работы и поэл". (При этом эти же мамы, так же целый день работают). Про отмену закона о домашнем насилии. Про то, что в СНГ многие жертвы насилия (от своих парней, просто друзей и так далее) веками молчат, ибо боятся пойти в ментовку. Почему боятся? На райчике будут считать проституткой. 

На каждое написанное мною тут слово могу выложить тонны новостей, статей, и всего остального. Что касается мужиков, я не разу не видел новости о том, как трезвый мужчина, в интимной обстановке, после свидания с красивой девушкой, занялся с нею сексом, а потом она его обвинила в изнасиловании. Зато тысячи новостей про то, что на вписоне, все бухие, баба бухая, пацы бухие, происходит секас... потом обвинения. Но чувствуешь разницу? Бухие пацы и обычный мужчина.
+1
Warlord_GEHA456 23 Июл 2020 в 18:14 [Жалоба]

Цитата
На каждое написанное мною тут слово могу выложить тонны новостей, статей, и всего остального. Что касается мужиков, я не разу не видел новости о том, как трезвый мужчина, в интимной обстановке, после свидания с красивой девушкой, занялся с нею сексом, а потом она его обвинила в изнасиловании. Зато тысячи новостей про то, что на вписоне, все бухие, баба бухая, пацы бухие, происходит секас... потом обвинения. Но чувствуешь разницу? Бухие пацы и обычный мужчина.
 Кто заставляет таких людей пить? Если девушки знают, что если они выпьют, то не соображают, то почему они вообще пьют? Если они в алкогольном опьянении на все согласны чья эта вина? - Тех парней, которые оказались рядом? - Нет. Закон не должен работать так, чтобы наказывали невиновного. Такие женщины путают понятие изнасилование, и секс по согласию, которое перестало быть согласием, потому что протрезвев они перепутали. Представь если бы человек убил другого человека, а потом бы сказал - не я передумал, я не буду его убивать, это глупо. Опять же ты пытаешься защитить женщин, хотя в основном мужчины оказываются заложниками тех ситуаций, где по-сути они не виноваты. Много среди всего этого шантажистов.
+1
Heede 23 Июл 2020 в 13:50 [Жалоба]

Цитата
Девушки - это не секс куклы, девушки созданы не для секса, точнее не исключительно для него.
Никто не говорил, что девушки это секс-куклы. Можно в последующих ответах (а они будут, я уверен) ты не будешь раздувать из мухи слона, и преподносить шутку из старшей школы как призыв к изнасилованию всего мира? Спасибо.

Цитата
И все эти: "яб отымел", "классная попа" и все остальное, не приятно ни девушкам, не их близким. Представь себе, но да, подобные шутки могут обернуться неприятными последствиями для самой девушки.

Представь себе, но нет. Многие девушки сочтут это за комплимент. Да не все, ко всем нужен разный подход, но мнение, что большинство девушек западают на "плохих парней" взялось не из воздуха. Многим подобное даже нравится.
Цитата
Ты скажешь, мол Бэнкс сама с этого орнула. Да, Бэнкс орнула. А есть те, кому это не приятно, те кто испытывает дискомфорт
Я это не говорил, но раз ты сам затронул эту тему, то да. Бэнкс с этого орнула. И все. Это самое важное. "Оскорбление" было в её сторону, и она сочла его не оскорбительным. А те, кому это не нравится, пусть не суют нос не в свое дело.
Цитата
Во всем мире - ударить человека считается не законным. Это называют хулиганством. Но есть удары иного формата. И по аналогии с хулиганством, если дрыщ втащит качку, среди белого дня, ни за что, ни про что, то будет наказан так же, как качок втащивший дрыщу.
До последнего не хотел впутывать сюда фразочки феминисток, но ты прямо таки вынуждаешь меня. Яйцетряс, спермобак, членоносец, призывы к истреблению мужчин, угадай, кто это все говорил. И ещё угадай, кому за это ничего не было? И поверь мне, среди мужиков тоже есть те кого это оскорбляет... наверное. И это лишь вершина айсберга. Большая зарплата для женщины за ту же работу, принятие женщины на работу только потому что она женщина и тд. это все реальность. Опять же, не везде, но такое происходит. Это ли не то самое особенное отношение, с которым борются фемки?
Цитата
Ещё один аргумент, таков, есть ряд исследований, ряд пруфов, что вот такие вот безобидные шутки и отношения к ним, как к безобидным шуткам, рождает восприятие, что можно в шутку шлёпнуть по заду, лапнуть. И так далее.
Я уже говорил, не перебарщивай. От того, что какой то мудак решил распускать руки, все мужчины не становятся такими же мудаками.

Цитата
И наконец, вам нравится слушать такое в адрес Бэнкс, она далеко. А готовы ли вы услышать такую же шутку публично в адрес своих близких?
Мне нет, но как я говорил выше, в первую очередь все зависит не от меня. Если о ком то из моих близких так пошутят, и они сочтут это забавным, то мое мнение не будет значить ровным счетом ничего.
Цитата
Юмор есть юмор. Но для юмора есть свои места. И когда это происходит в юморном жанре, это действительно шутка, которая существует как шутка. Гевара делал свои заявления публично и о работе. Работа - это не КВН. Этика должна существовать.
Этика не должна превращаться в параною, на то мы и люди, а не роботы. Возможно он слегка переборщил, но он так же извинился, и Бэнкс приняла эти извинения, и на этом конфликт обязан быть исчерпан.
0
ChrisChelsea 23 Июл 2020 в 14:11 [Жалоба]
1. Возможность сказать: "Эй, красивая жопа!". Обесценивает девушку как личность сразу и напрочь. Я знаю что есть мадамы, которым нравится когда им говорят: "Йоу, яб тебя фур-фур, мяу-мяу". Однако, в целом, это явление негативное, так-как даже если расклад 50% женщин за и 50% против, то вот те кто против страдают больше от наличия подобного поведения в социуме, чем те, кто за, если такого поведения в социуме не будет. Здесь рекомендую ознакомится с Юнговской школой, так же Вебера, Гарфинкеля, Сартра разумеется. Это просто необходимый минимум, что бы понимать как социальное явление порождает другое социальное явление. 

2. Бэнкс орнула. И это её дело. Однако, отсутствие законов о деловой этике, приводит к тому, что на месте Бэнкс могла быть другая девушка. И вот ей бы это не понравилось, могло бы даже травмировать. (Тут рекомендую попросту почитать любую научную литературу в области психологии, особенно психологии жертвы, и стокгольмский синдром. Будет надо могу посоветовать авторов. Возвращаясь к сути, смотри пункт первый, если можно делать это с Бэнкс, значит можно со всеми. Повторюсь, Бэнкс орнула. Иная не орнула бы. Плюс я бы посмотрел на реакцию Бэнкс, если бы Гевару не наказали. 

3. "Фразочки феменисток". Давай сперва определим с тобой понятие феминизма, его основателей, тенденции, течения, разновидности. Ты удивишься, но мировой феминизм состоит не только из лево-радикальных поехавших кукухой баб, но так же состоит из великих учёных в области социологии, психологии. Которые не орут по площадам, а пишут книги, делают лекции. В которых, слова: "Спермобак, членососец" и так далее - не используют. В моей речи к тебе, я опираюсь на этот вид феминизма, а не на лево-радикальных поехавших баб. И да, открою тебе секрет, в нашем мире левых-радикалов полно во всех направлениях. Про правых я вообще молчу. И ты не поверишь, сколько в мире правых мужиков, которые за истребление чего либо. Так что, твои примеры верны, только лишь до той степени, что в мире неадекватов, есть неадекваты. А страдают как обычно именно адекватные люди. И от правых и от левых, и от баб, и от всех остальных. Однако! Волну "me too" лично я с левым-радикальным феминизмом не связываю. Согласен полностью, среди обвинятелек есть откровенные лгушки и беспредел. По З/П ситуция выровнялась в Голливуде и Пендостане. В СНГ сексизм на уровне работодателей отсутствует, ибо кассир пяторочки пофиг кто... А на высших кругах тлен и мрак. 

4. Про близких, я не перехожу на личности. Однако, а если они не воспримут? А если это кого то ранит? А если будут проблемы? Тысячи таких примеров, когда из-за буллинга в сетях "старшее поколение" ловило инфаркты. Я серьёзно. И то что для Бэнкс: "орнула" для мамы Ивана из Краснограда может быть весомым оскорблением. 

5. Суть моей мысли не в том, что Гевара получил адекватное наказание. А в том, что ситуация Гевары такова, что тот кого он задел, орунула с него. Но это могла быть не Бэнкс. Наказание должно быть справедливым для всех. Если закон будет учитывать, кто там кого извинил, то появятся толпы таких вот шутников, которые будут травить людей, а после говорить: "Ну я думал меня простят". Повторюсь, я не против юмора, просто в деловых отношениях юмору подобного формата места нет.
+1
Heede 23 Июл 2020 в 15:38 [Жалоба]
1. Я уже говорил, то что один мудак распускает руки, не делает других мужиков мудаками. Парней, которые скажут такое незнакомой девушке можно на пальцах пересчитать. Не надо сгребать всех под одну копирку. И выражения "Красивая попа" и "Эй, красивая жопа" кардинально отличаются. 
2. Или мужчина. Да да, мужчина тоже может оказаться на месте Бэнкс.
3. Хорошо, ты опираешься на адекватных феминисток-ученых, которые борются за... что? В чем сейчас суть феминизма? Нет, я понимаю раньше, когда к женщинам относились как к придатку, не разрешали голосовать, обучатся и тд., но за что сейчас борются эти самые адекватные феминистки? Кстати, слово "Пендостан" никого там не оскорбляет, нет?
4. Как бы жестоко это не звучало, но это называется естественный отбор. Когда человек выходит в сеть, он должен быть готов к этому. Когда я учил своих родителей пользоваться интернетом, я первым делом рассказал им, какие индивиды им могут попасться.  И так не только с сетью. 
5. Хорошо, пусть будет закон, но для всех. Но так ведь не сделают, верно?
+1
ChrisChelsea 23 Июл 2020 в 16:34 [Жалоба]
1. Я имею ввиду всё это время, что такое социальное явление, как "о, красивая попа!" приводит к такому социальному явлению как булинг. Булинг приводит к насилию. Всё это часть сексизма, работающая в обе стороны, однако на сегодняшний день по большей части работает против женщин. Об этом дальше. 

2. Реалии таковы, что "на улице" мы действительно можем встретить контингент, который позволяет себе замечания сексуального характера в адрес мужчины. Однако, даже эта проблема напрямую связана с сексизмом против женщин. Объяснять почему? А вот на верхах, такое происходит редко. Я вот сейчас ни одного примера назвать не могу. Можно мне возразить, мол примеров нет, потому что мужики нормально съедают такие замечания и не жалуются. Согласен. Однако если это нравится мужикам, не значит что это надо делать с женщинами. А по факту, я считаю и убеждён, что словесный сексизм присущ только мужчинам. 

3. За что борется современный феминизм? Другому человеку я ответил, что у меня есть личный пример того, как несправедливо "власть имущие" поступают с девушками. Мы видим картинку вверху, неадекватных феминисток, репортажи ТВ о том как очередная фемка орёт на "спермобак", слушаем айтипедию который агрится от того, что в игорах слишком много ЛГБТ и так далее. Однако, прямо сейчас, в реальной жизни сплошь и рядом сексизм, насилие, изнасилование и так далее. Россиянскей закон о дикриминализации домашнего насилия, каг-бы намекает. И повторюсь в тысячный раз, суть не в том что женщины хорошие, а все мужики плохие. Суть в том, что пока неадекватные левые-фемки борятся с неадекватными правыми-мужиками, страдает адекватная часть мужского и женского населения планеты. Так вот, современный феминизм, борется за равноправие, за адеватность, за возможность женщинам создать свою систему, так как все феминистки 20 века, так или иначе дочери патриархальной системы. Сегодняшний феминизм - борьба с мракобесием своих и чужих, для того что бы сформировать качественную позицию. Сегодняшний феминизм радикален, потому что если вы не считаете женщин за людей более чем восемь тысяч лет, приходит период, когда степень зла и отчаяния доходит до своего пика. Объясню проще. Современный феминизм, настоящий феминизм - разгребает всю ту кучу мужского и женского дерьма, скопившегося за последние пол века. Радикальный феминизм - есть реакция на угнетение последних восьми тысяч лет. Всё в целом, вполне рационально, ибо без шок-контента человечество редко берётся за головы. 

Специально повторюсь, я не считаю что сегодняшнее общество, это общество победившей толерантности. Я не считаю что сегодня всем правят фемки. И я так не считаю, по вполне объективной позиции, заключающейся в том, что пока женщин продолжают абьюзить и насиловать, феминизм не победил. Следовательно, живём в эпоху, повторюсь, борьбы правых-мужиков и левых-радикалок. 

4. Насчёт естественного отбора без комментариев. Не потому что ты не прав, а потому что я просто не знаю что ответить. Это отдельная дискуссия, да и в целом я тут наверное согласен. 

5. По закону тоже согласен. Однако, возвращаясь в пункт 3, я об этом и говорю. Правые мужики и левые радикалки никогда не пойдут на этот закон, пока общество не перетрусит от шок-контента. И такие вот случаи с Геварами и прочими, случаи обратного сексизма, всё это есть часть естественной эволюции которая приведёт к таким вот законам, работающим для всех. И собственно за это борятся тру-феминистки. Равноправие. Но не в плане: "такие же права как у мужиков", а именно что называется равноправие.
+1
Heede 23 Июл 2020 в 16:53 [Жалоба]
Так а в чем состоит это самое равноправие, за которое так борются феминистки? 8 тысяч лет угнетения? Хорошо. Допустим феминистке 30 лет. Как она связана с остальными 7970 годами ущемления? Или это типа женская солидарность? И нет, это не шутка. Я уже говорил, феминистки очень любят все раздувать. 8 тысяч лет угнетения, насилие всего и вся и тд. Но они так и не могут внятно объяснить, в чем же состоит это самое равноправие. Кстати, о Айтипедии, меня тоже бесит феминизм в играх, и не потому что я видел тот самый ролик, а потому что сам столкнулся с этим в одной из своих любимых игр.
0
ChrisChelsea 23 Июл 2020 в 17:13 [Жалоба]
Еще раз. 
Феминизм в играх, есть радикальная реакция на общемировое безумие. Ничего общего с тру-феминизмом не имеющее. Грубо говоря, одни дебилы борятся с другими дебилами. И всё это, реакция на кучу лет угнетения. 

Тру феминизм старается найти равноправие на логическом уровне. Но, разумеется блохерам, новостям, политиканам, комментатором этого сайта - плевать на настоящий феминизм. Почему? Потому что с него не извлечь бугурта и профита. Он не популярен, мы не слышим о нём. Как не слышим о бытовом насилии, о преступлениях сексуального характера и так далее. 

Единственное что связывает эти два понятия (радикальный феминизм и тру-феминизм) - реакция общества. Радикальный феминизм помог улучить ситуацию. Но в остальном ухудшил. Ни сколечки им не симпатизирую. 

Возвращаясь к теме Гевара-Бэнкс. Позиция радикального-феминизма: Гевару расстрэлять. Позиция адекватного феминизма - помочь обществу сделать так, что бы подобных прецедентов больше не было. На уровне решения Аедаба, это во первых курсы для Гевары, что есть полезно и верно. А во вторых, штраф в благтворительные фонды по борьбе с домашним насилием. Его никто не уволил. И все ему рады. И я. И феминистки. И Бэнкс. И ничего общего эта ситуация с играми, кино и радикалками не имеет.
+1
Heede 23 Июл 2020 в 17:30 [Жалоба]
С Геварой понятно (ну и у меня, естественно, другое мнение по этому поводу, которое я уже озвучивал). Ты сказал, что феминизм старается найти равноправие. Вот я и спрашиваю, в чем это равноправие выражается? Конкретно.
0
RoccoMars 23 Июл 2020 в 16:22 [Жалоба]
1.Почему-то когда я слышал подобную цитату от девушки я не очень-то и был ущемлен.
Вообще подобный вопрос больше прилежит к культуре человека, и это проблема лишается банальным воспитанием.
3.Феминизм третий волны это детский сад, а не идеология. В странах типа США и Западной Европы уже давно идёт перекос в правах, и по банальному обвинению, без доказательств человек может потерять все. Криса Авеллона просто вычеркнули из индустрии за подкат, это норма? Что там с презумпцией невиновности? Что забавно, феминистки очень громко говорят там, но
когда дело касается СА, то вопли стихают. Бороться ведь удобнее там, где ты не рискуешь получить, верно? А есть пример маоистов, которые воюют на Филиппинах и ведут деятельность в странах ЛА что как бы говорит о разнице подходов. А проклятое СНГ слишком нетолерантно, поэтому сексизма рабочего как такого и нет. Вот очень забавно, но при всех минусах, наше общество гораздо жизнеспочобнее.
4. Изнеженное благополучное общество порождает таких же людей. Проблема не в плохих людях, а в уязвимых снежинках в данном случае, которые неспособны воспринимать реальный мир.
5. Тут можно согласиться
0
ChrisChelsea 23 Июл 2020 в 16:38 [Жалоба]
По большей части расписал свыше. По поводу феминизма в СНГ, он в зачатке мёртв, не потому что мы "лучше", а потому что из того невроятного "пушного зверька", что у нас тут есть, выбраться так сразу и не выйдет. В Европе и США меньше бытового секскизма и буллинга, но больше на верхах. У нас ровным образом наоборот. И как говорил один Панк - шо то... шо это... А посему, проблема мировая, и одинаково паскундная для всех. А третьей волны феминизма как бы несуществует (личное мнение ) ибо вторая ещё не прошла, а лишь породила левых.
0
RoccoMars 23 Июл 2020 в 17:15 [Жалоба]
Извини, но это какая-то наивная утопия.
Радикальный феменизм это фанатики, фанатики никогда ни к чему хорошему не приводят. В любой идеологии. Рационально? Когда они призывают стерилизовать мужчин или называют их ущербными, членоносцами и спермобаками это рационально? Чушь.
>Пока продолжат абьюзить и насиловать
И когда люди перестанут испражняться. Насилие всегда было, есть и будет. Это в человеческой природе. Это не значит что не надо с ним бороться, это лишь говорит, что это никогда не искоренить, если ты считаешь иначе, то ты веришь в утопию. А и да, мужчин значит можно насиловать и абьюзить?
>Россиянскей
Зачем коверкать? Мы не в дет.саде. СНГ общество имеет проблемы, но это реальные проблемы типа коррупции, а не проблемы всяких меньшинств, которые пытаются навязать волю большинству, в ущерб демократии.
Современный феменизм ничего не скажет СА, Катару и прочим державам живущим по правилам их Бога, поскольку за такое можно и жизни лишиться. А бороться за права женщин в Европе или в США, где белый мужчина должен извиняться за свое существование просто смешно.
А как же в России работает феминизм? Изуродование языка, скандалы в Инстаграмме и маргинализация движения.
>Тру феминистки. Пусть сначал разберутся в своем движении, кто из них тру. А кто неадекваты, ненавидящие мужчин.
Настоящий феминизм это как правильный коммунизм. В природе не существует. Только вот проблемы феминизма это в большинстве своем возня в песочнице, с точки зрения марксистов
0
ChrisChelsea 23 Июл 2020 в 17:47 [Жалоба]
Сразу - ты меня не так понял. Ни какой симпатии к радикальному феминизму. Рационально использовал двусмысленно. Имелось ввиду, что радикальный феминизм - реакция на патриархат. Неадекватная, ущербная и плохая реакция, которая ни к чему хорошему не ведёт. 
По всему остальному, повторяюсь, современный феминизм это не обложка которую нам навязывают. 

По Рассее... а чо группе Любэ можно? 

А вот последний твой абзац по коммунизму и феминизму, согласен с поправкой на то, что не было возможно доселе. Коммунизм возможно и не настанет, а вот социализм стучится в двери кап. государств. Ну и очевидно что в странах социализма сексизма и феминизма не будем, ибо там вселенское равноправие и утопия. Прошу заметить, я сразу говорю слово утопия. 

А теперь о том, как именно феминизм борется. Подчёркиваю. Настоящий феминизм, а не радикалы. Создают фонды, патрулируют ситуацию, пытаются политически получать посты и власть, что бы решать вопросы. Создают ведомства и организации. Проталкивают законы. (не все феминистки у власти есть тру феминистки, много левых и радикальных, тоже важно это понимать). Феминизм так же, часто работает на волонтёрском уровне. Например компания которая в пандемию помогала женщинам с абортами, в которых им отказывали врачи, ибо карантин и вообще... Или компания которая помогает девушкам реабилитироваться после насилия. Или компания которая помогает девушкам с так называемой болензнью "бешенство матки", которая по факту доводит девушек до суицида. Феминистки так же часто выносят в свет вопрос сексуального образования, вопросы отношенческие. Я сейчас не стану кидать в тебя статистикой и литературой, можешь принять на веру, не примешь, тогда таки скину. Типичные отношения в СНГ - мужик опора, а женщина должна быть верной, негулящей, и семейные ценности. (Да, да! Если ты окончил вуз и пропустил это мимо себя, то знай, что не все учатся в вузе и получают вышку, многие бегут замуж в 17, за чувака, который будет бить за малейший взгляд в сторону). Так вот современные феминистки так же занимаются просвещением, поясняя женщинам, что они не "собственность", что есть договорные, свободные отношения. Что они имеют право работать и так далее. Под словом поясняя я не имею ввиду мессий которые ходят по улицам и ловят верных жён. Нет. Блоги, книги, литература, статьи, мастер-классы, театры и кино... Всё что несёт в себе посыл. И таких вот мелких проблем по всему миру - миллиарды. Собственно тем же заняты тру активистки в индии и в катаре. И к слову, совсем уже левые радикальные феминистки, например пусси райот, будучи совершенно безумными, как катар хейтили так и хейтят. Катар не хейтят ребята с игроиндустрии и кино ибо бабки. Но если директор диснея может сидеть на двух стульях, это не значит что весь мировой феминизм занят тем же.
0
RoccoMars 23 Июл 2020 в 18:08 [Жалоба]
Я согласен не со всем, но в целом, я понимаю твою позицию и те вещи, а то, что ты перечисляешь под настоящим феменизмом действительно есть благо.
Так что вопросов больше не имею, спасибо.
+2
RoccoMars 23 Июл 2020 в 17:19 [Жалоба]
P.S. В некоторых моментах я мог перегнуть, за что приношу извинения, но мой основной вопрос это методы борьбы, кем она ведётся и цели. У нас есть Индия, там действительно жуткая ситуация с женщинами. Одни новости чего стоят. Скажи, как феминизм борется за права женщин в Индии?
0
The_Witcher 23 Июл 2020 в 16:38 [Жалоба]
Прикол в том что я своей девушке говорю что у нее красивая попа и ей приятно что я это сказал, в целом тут ваши споры безсмысленные, один будет доказывать что с женщинами не надо так обращаться, хотя большинство женщинам это нравится когда им говорят что у них красивая попа или еще что то, а второй будет говорить что в этом ничего страшного нету и это норма для современного мира, вопще у каждого есть свои нормы, я  например могу своей девушке сделать комплимент и ей будет приятно, а говорить о том что не всем это нравится то это чисто глупости, не знаю как у других но как по мне женщинам нравится когда им говорят комплименты
0
ChrisChelsea 23 Июл 2020 в 17:06 [Жалоба]
То что ты можешь своей девушке сказать, что у неё красивая попа, это разумеется одно и тоже, что какой то левый хрен говорит совершенно незнакомой ему девушке, что у неё красивая попа. 

Ты вот не поверишь, но отношения между мужчиной и женщиной строятся на доверии. Доверие это такая вещь, которая позволяет вам, между собою, практиковать любые виды, любого досуга. По твоей логике, если я могу шлёпнуть девушку свою и ей это понравится, то я могу шлёпать вообще всех? 

Девушкам нравятся комплименты - факт. Но, есть разница между комплиментом от знакомого/малознакомого человека. И "уххх, я бы её трахнул жоска, прям меж булок" от какого нибудь утырка, который мимо проходил. 

Честно, предыдущие комментаторы хотя бы с позицией, с ними интересно поболтать. Но ты.... это квинтэссенция безумия.
+1
The_Witcher 23 Июл 2020 в 19:29 [Жалоба]

Цитата
Честно, предыдущие комментаторы хотя бы с позицией, с ними интересно поболтать. Но ты.... это квинтэссенция безумия.
Я знаю, у меня специфические комментарии которые редко кто понимает
0
BtnBrd 23 Июл 2020 в 08:49 [Жалоба]
Аххахаз, могли так и оставить в маске, тупые фемки не догадались бы
+1
ChrisChelsea 23 Июл 2020 в 10:06 [Жалоба]
"тупые фемки"))) а ты у нас значит сверхмозг?
0
BtnBrd 23 Июл 2020 в 10:13 [Жалоба]
Ну а из-за его чуть не уволили?
+1
ChrisChelsea 23 Июл 2020 в 11:13 [Жалоба]
Мда.
0
RoccoMars 23 Июл 2020 в 12:59 [Жалоба]
Парень, ты вызвал у меня приступ испанского стыда.
0
BtnBrd 26 Июл 2020 в 13:40 [Жалоба]
Я? Почему?
0
Dis_Arm_Her 23 Июл 2020 в 08:05 [Жалоба]
Spanish God , welcome back biggrin
0
Heede 23 Июл 2020 в 07:02 [Жалоба]
Здравый смысл восторжествовал. ВОЗРАДУЕМСЯ ЖЕ!
+2
QueenWolf98 23 Июл 2020 в 06:19 [Жалоба]
Ураааа,наконец-то он вернулся!!!!
+1
MCWM 23 Июл 2020 в 05:41 [Жалоба]
Наконец-то. Вопрос только в том, был ли Сэмми Гевара Серпентико и до этого?
+13
Banana-man 23 Июл 2020 в 05:33 [Жалоба]
Ура
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11949 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10853 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10100 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9823 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9147 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8912 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8309 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7958 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1027 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2850 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2041 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1827 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38
20 Мар 2024 / 1435 просмотров
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.