РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 07 Авг 2020 / Публикации автора

Официально: Пэт Макафи принял вызов Трипл Эйча для матча против Адама Коула на NXT TakeOver: XXX


Официально: Пэт Макафи принял вызов Трипл Эйча для матча против Адама Коула на NXT TakeOver: XXX
В мейн-ивенте минувшего эпизода NXT между Пэтом Макафи и Адамом Коулом произошла потасовка. Затем Трипл Эйч бросил вызов Пэту Макафи для матча против Адама Коула на NXT TakeOver: XXX. Считанные минуты назад Пэт принял вызов и проведёт поединок на ближайшем большом шоу желтого бренда.

* * *

Обновлённый кард NXT TakeOver: XXX выглядит следующим образом:

NXT Women's Championship Match: Io Shirai vs. Dakota Kai
Vacant NXT North American Championship Fatal 5-Way Ladder Match: Bronson Reed vs. Damian Priest vs. TBA vs. TBA vs. TBA
• Pat McAfee vs. Adam Cole

Читайте также:

Лучший комментарий:
WrestlingForever 07 Авг 2020 в 21:04 [Жалоба]
Не приведи ЦЦУ чтобы Коул лег под этого недорестлера.
0
WeRuNi 07 Авг 2020 в 12:10 [Жалоба]
Плохим путем идет NXT в последнее время, видимо скоро из конфетки сделают подобие Ро и Смека.
+2
BrunoBuccellati 07 Авг 2020 в 12:02 [Жалоба]
Мне не нравится этот сюжет. Выльется это все, скорее всего, в какое-то днище по типу сквоша. Если бы такую идею подхватили аедаб, то я спокойнее был. Но нхт меня в последнее время не радует. Пусть лучше как Фетти говорит брать синематик-матч, это хоть как-то оправдает все происходящее, и я хоть пойму чего стоит ждать. А тут...
+1
Kvoterbek 07 Авг 2020 в 13:33 [Жалоба]

Цитата
Если бы такую идею подхватили аедаб, то я спокойнее был
Вот ты конечно двуличный. AEW - да нормально, спокойно пусть делают. NXT - фу, нельзя, это плохо. В появлении МакКафри на желтке и участие в фьюде с Коулом больше логики, чем когда Тайсон и Джерико сошлись на одном ринге ради одного момента. И если так посмотреть, то в очередной раз подтверждается мысль, какое у нас двуличное комьюнити и все хейтят WWE по дефолту.
+1
BrunoBuccellati 07 Авг 2020 в 13:47 [Жалоба]
А вы хотя бы мой комментарий читали? Я не орал о том, что "NXT-фу, плохо", просто по последнему месяцу действительно ауе опережает нхт на голову, если не на две. Я отношусь с уважением к двум промоушенам,но лично я не знаю что хорошего может получиться в матче с человеком, который на ринге никогда не был. Если что-то получиться, то это хорошо. AEW тоже не без косяков, но сюжеты они делают более здравие чем нхт сейчас (имхо) по этому я так и написал. И по дефолту я WWE не хейтил, как бы я в основном их последние еженедельники хвалю в комментариях... Прежде чем приписывать обычному пользователю ярлык "двуликого", подумайте несколько раз перед этим, пожалуйста

UPD: ну и да, лично я от матча с профессиональным боксером жду большего, нежели от матча с футболистом... Уже был Роб Гронковски, понравилось? О каком двуличном коммьюнити идет речь?
+5
Kvoterbek 07 Авг 2020 в 15:20 [Жалоба]

Цитата
просто по последнему месяцу действительно ауе опережает нхт на голову, если не на две
Как бы нет ибо кроме как Джерико-Кэссэди, который закончится уже через неделю. #MJF2020(боже, пусть он отберёт титул у Моха)и какого-то движа в ТТ-дивизионе(но там больше построено на большой вражде, чем на титулах). Обе шоу идут в равных ибо на NXT чемпион хотя бы чемпион, а не делает вид(да-да, я про Моха), движ за Североамериканский, Коул с МакКафри и женский дивизион, в отличии от AEW не стоит на месте. И там, и там происходит движ, НО

Цитата
Если бы такую идею подхватили аедаб, то я спокойнее был
Вы прямо говорите, что если бы это произошло в AEW, то вы бы отнеслись к этому лайтовее, что есть двойные стандарты.
Цитата
ну и да, лично я от матча с профессиональным боксером жду большего, нежели от матча с футболистом... Уже был Роб Гронковски, понравилось? О каком двуличном коммьюнити идет речь?
Ну во-первых, Гронковски матч то и не проводил. Це был сегмент, где он падал на всех за титулом 24/7. Во-вторых - был уже один боксёр в WWE. Тайсон Фьюри зовут. Вышло не очень. И если думаете, что от Майка Тайсона будет больше, то ты очень сильно ошибаешься. Я не оценю если просто так используют Майка в AEW, но есть хотя бы будет логическая подводка, как у МакКафри и Коула, а не просто "о, я тебе дал по роже 10 лет назад на Ро, а потом пришёл и быканул на Динамите пару месяцев назад. Го бой", то мне это будет интересно.

Цитата
AEW тоже не без косяков, но сюжеты они делают более здравие чем нхт сейчас (имхо) по этому я так и написал
Ну 50/50. И там, и там своего хватает

Цитата
Прежде чем приписывать обычному пользователю ярлык "двуликого", подумайте несколько раз перед этим, пожалуйста
Может и перегнул, но когда говорите, что

Цитата
Если бы такую идею подхватили аедаб, то я спокойнее был
то не надо потом удивляться и спрашивать, почему при общении с вами заходит речь о двойных стандартах.
0
BrunoBuccellati 07 Авг 2020 в 18:21 [Жалоба]
Цитата
Как бы нет ибо кроме как Джерико-Кэссэди, который закончится уже через неделю. #MJF2020(боже, пусть он отберёт титул у Моха)и какого-то движа в ТТ-дивизионе(но там больше построено на большой вражде, чем на титулах). Обе шоу идут в равных ибо на NXT чемпион хотя бы чемпион, а не делает вид(да-да, я про Моха), движ за Североамериканский, Коул с МакКафри и женский дивизион, в отличии от AEW не стоит на месте. И там, и там происходит движ
 На самом деле, все верно. Но если капнуть глубже, то у нхт таки достаточно косячков, от которых я вывод такой и сделал. Кит Ли, конечно, как чемпион лучше чем нынешний Мох, но титул был передан сумбурно и на фоне трендов. Хоть Кит Ли и хорош, но прерывать такой длительный рейн Адама каким-то "American bash", было явно ошибкой. Сдвиг Риа Рипли от титула в клоунский сюжет тоже считаю ошибкой, матч понравился, но только от ин-ринга не более. И чуть не забыл, Каррион Кросс. В импакте или же тна, был довольно-таки умным хиллом, может ринг-скилл у него и донный, а актерская игра тоже сомнительна, но даже не смотря на это гиммиком он эти серьезные недостатки более-менее компенсировал. В НХТ на него смотреть невозможно, но его зачем-то пихают сразу в матч за титул, судить конечно сложно пока что, так как это только началось, но сам факт Кросса и его матчей тоже по праву считаю ошибкой. Хотел бы уже написать про стагнацию Неоспоримой Эры, но это уже чересчур мое субъективное мнение. В AEW тоже есть косяки, например тот же слив Кейджа; Моксли и дивизион див также подкачали, но это еще не сложно исправить, а вот вернуть рейн Коула и избавить нас от матчей Кросса нхт вряд-ли на данный момент собираются. Если сравнивать те же шоу "Fyter Fest" и "The Great American Bash" то первое по качеству матчей вполне даже превосходило. Также отмечу и сюжетную часть. Фьюд Кэссиди и Джерико лично мне очень запомнился, для меня он был очень свежим; #МЖФ2020 со своим промо также был огненным, ну и наверное можно отметить вражду Омеги и ФТР, хотя по сравнению с предыдущими примерами это будет лишнее, да и также считаю что Омега сейчас стагнирован (имхо). В НХТ также есть движ среди див но не более, таковых сильных сюжетов как у АЕВ я в этом месяце не припоминаю, ну разве что в голову бросается высосанный из пальца билд-ап за главный титул НХТ.  В связи с этим всем я и сделал вывод, о том что в июле АЕВ был по сильнее (к сожалению или к счастью,решать вам) и там и там был движ,все было интересно, но учитывая некоторые моменты то аев все-таки обыгрывает. Отмечу дисклемейреом, что среди перечисленного могу ошибаться, или что-то забыть, а некоторые мною так называемые ошибки могут иметь на деле какой-то чудовищно-скрытый смысл, который мог не уловить, извиняйте. Можете за что-то пояснить.

Цитата
Ну во-первых, Гронковски матч то и не проводил. Це был сегмент, где он падал на всех за титулом 24/7.
 Вот именно, и то этот сегмент, если доверять источникам, он выполнил с трудом. Вы думаете, что человек(Пэт Макафи) далекий от рестлинга, сделает матч лучше? Пока что мы этого знать не можем. Вдруг он почувствует силу земли и выдаст матч на 5 звезд, кто знает, кто знает..
+2
Kvoterbek 07 Авг 2020 в 18:45 [Жалоба]

Цитата
Вот именно, и то этот сегмент, если доверять источникам, он выполнил с трудом. Вы думаете, что человек(Пэт Макафи) далекий от рестлинга, сделает матч лучше? Пока что мы этого знать не можем. Вдруг он почувствует силу земли и выдаст матч на 5 звезд, кто знает, кто знает..
Не думаю конечно, но за его фьюдом с Коулом. И кстати, быть может вместо МакКафри выйдет какой-то дебютант или же камбэкнется Дрим(хотя это маловероятно, у него сейчас вроде как с законом проблемы). У Желтка всё таки Игрок, а не Винс главный поэтому я сомневаюсь в том, что прям Пэт выступит. А по поводу Гронка я ничего не скажу ибо за меня скажет новость в котором сказано, что он "грёбаный клоун, без которого всем будет лучше"(выдержка из одной из новостей на сайте).

Цитата
Кит Ли, конечно, как чемпион лучше чем нынешний Мох, но титул был передан сумбурно и на фоне трендов. Хоть Кит Ли и хорош, но прерывать такой длительный рейн Адама каким-то "American bash", было явно ошибкой.
Да простит меня всё на этом свете, но думать, что Ли был передан титул из-за BLM - это нужно быть очень недалёким человеком, чтобы не видеть, как он получил волну популярности в период Survivor Series, получил отличную реакцию во время последних минут самого матча(чего только стоит момент элиминирования Роллинса им же), отличная реакция на его победу против Стронга за Североамериканский титул, чир на Рамбле, когда он вышел против Леснара и так далее. Его победа - это закономерный пуш, а не потому что тренды. И по поводу рейна Моха и рейна Коула - рейн Коула имел застой уже в марте, то есть спустя 10 месяцев после победы. Рейн Моха, к сожалению, был уныл с самого начала и его уже ничего не спасёт.

Цитата
И чуть не забыл, Каррион Кросс. В импакте или же тна, был довольно-таки умным хиллом, может ринг-скилл у него и донный, а актерская игра тоже сомнительна, но даже не смотря на это гиммиком он эти серьезные недостатки более-менее компенсировал. В НХТ на него смотреть невозможно, но его зачем-то пихают сразу в матч за титул, судить конечно сложно пока что, так как это только началось, но сам факт Кросса и его матчей тоже по праву считаю ошибкой.
Ничего не могу сказать про него ибо не наблюдал за ним, но его гиперпуш - вещь сомнительная, но Ли не сольют ему ибо в их вражде всё-таки есть что-то личное, а именно если вспомнить матч Дайджака и Кросса на одном из эпизодов NXT, как Дайджак умолял не вмешиваться Киту в матч + промка на следующей неделе вышла хоть и не очень длинной, но достаточно понятной, чтобы понять, что к чему.

Цитата
Фьюд Кэссиди и Джерико лично мне очень запомнился, для меня он был очень свежим; #МЖФ2020 со своим промо также был огненным, ну и наверное можно отметить вражду Омеги и ФТР, хотя по сравнению с предыдущими примерами это будет лишнее, да и также считаю что Омега сейчас стагнирован (имхо)
Есть такое ибо к примеру их последний сегмент вышел ну очень смешной и может считаться лучшим комедийным сегментом этого года. #MJF2020 может считаться в принципе лучшим промо в этом году и надеюсь он будет с титулом после All Out. А стагнация Омеги - результат попыток пропушить других за счёт себя. Теперь он блеклая тень самого себя, что даже думаешь, что в WWE он получил бы букинг лучше, чем сам себе тут прописывает.

Цитата
Сдвиг Риа Рипли от титула в клоунский сюжет тоже считаю ошибкой, матч понравился, но только от ин-ринга не более
Клоунский сюжет? Ну скорее нет ибо может и гандикап в первом дне GAB был комедийным, но его продолжение хотя бы имеет логику, а не просто высосано из пальца и обещает быть просто хорошим. Всё таки это лучше, чем вообще весь донный женский дивизион AEW, где чемпионки вообще нет(снова, ну ведь же помним, как Рихо отдали титул, а на микро вообще не может. Сейчас ведь тоже самое), а тащит поломанная Бритт Бейкер, но одной тащить всё равно не получится.
0
BrunoBuccellati 07 Авг 2020 в 19:41 [Жалоба]
Ну вот по поводу Кита Ли и БЛМ отвечу пока что. Не знаю, но лично мне кажется, что данная передача титула, была все-таки выгодной для НХТ. Могу ошибаться, конечно, ибо 100% гарантии на это нет, но судя по тем новостям что доносятся из США, многие крупные бизнес-компании под этот тренд подстроились, кто-то передавал компанию неграм, кто-то ставил как главное лицо компании и тд. При всем моем уважении к Киту Ли и всей своей радости от его победы, я все-таки не понял почему это произошло на каком-то "The Great American Bash", нежели дождаться более значимого шоу. Да, о всех его чирах я в курсе, недавно вот пересматривал момент с Леснаром. Понятно, что титул выиграть был обязан, но на тот момент я был склонен к тому что сыграла очень удачная череда совпадений и обстоятельств.
+3
Kvoterbek 07 Авг 2020 в 20:16 [Жалоба]
Что-то не видно, чтобы компания Винса прогнулась под это всё. Крюс получил титул США ещё до самих беспорядков, а рейн Коула настолько сильно затянулся, что ещё месяц никто не вытерпел. Я согласен, что сюжет мог быть лучше на Great American Bash(как сказал сам Игрок: 1)Це конкуренция; 2)GAB - промежуточное большое шоу между In Your House и XXX ТэйкОверами. Это как мини-Тэйковер), но в сюжете Коула и Ли больше чемпионского мотива да и не только, чем в сюжете Моха и Кэйджа, который тогда шёл параллельно с ними.
0
BrunoBuccellati 07 Авг 2020 в 20:54 [Жалоба]
А как же тот случай с "Забытыми сыновьями"?  Винс за одно высказывание Райкера в поддержку Трампа лишил пуша всю команду.
0
Kvoterbek 08 Авг 2020 в 00:59 [Жалоба]
Ну не Игрок же. Мы про NXT говорим
0
BrunoBuccellati 08 Авг 2020 в 01:38 [Жалоба]
Аа, ну просто вы написали, что "Компания Винса не прогнулась" и в аргумент Аполло с его рейном привели, поэтому упомянул этот инцидент
0
Kvoterbek 08 Авг 2020 в 11:49 [Жалоба]
Да всё равно странно, что депуш получили Сыновья за высказывания в поддержку Трампа, когда Трамп - друг Винса
+1
BrunoBuccellati 07 Авг 2020 в 18:24 [Жалоба]

Цитата
Во-вторых - был уже один боксёр в WWE. Тайсон Фьюри зовут. Вышло не очень. И если думаете, что от Майка Тайсона будет больше, то ты очень сильно ошибаешься. Я не оценю если просто так используют Майка в AEW, но есть хотя бы будет логическая подводка, как у МакКафри и Коула, а не просто "о, я тебе дал по роже 10 лет назад на Ро, а потом пришёл и быканул на Динамите пару месяцев назад. Го бой", то мне это будет интересно.

С боксерами спорить не буду. Но стоит отметить, что сама тема с Тайсоном была провальная. Во-первых: фьюд под предлогом "Кто сильнее из двух дуболомов".  Во-вторых: матч проводился в стране, которая лежит чуть-ли не на экваторе, Вы мне месяц назад уже напомнили, о климате в СА (за что, также поблагодарил). Даже если матч и проводился бы в США, то лучше бы не стало. Просто этот нюанс решил добавить, так как он достаточно важен. В остальном солидарен. НО, я и не говорил, что Майк Тайсон выдаст годноту, я просто написал что в плане ин-ринга это будет лучше чем матч с футболистом. Майк Тайсон может и выдаст матч на 1 звезду или же на DUD, но покраснее мере будут хотя бы с имитированы боксерские удары, а что будет с имитировано в матче с Макафи? Футбольными мячиками в Коула пинаться будет? Это кстати будет лучше, чем постановочная драка между оными. Не знаю, матч ни того ни второго не видел, а способностями телепатии не обладаю, к сожалению в будущее смотреть не умею, могу только предполагать. Насчет логической цепочки, да сюжет от нхт логичнее, нежели сегмент в Ауе. Но по скольку мы сейчас наблюдаем,то было просто це сегментом, который не подводил к какому-либо матчу или фьюду, может что-то и планировали, но по итогу ничего не случилось, так что это был скорее просто це сегмент для поднятия рейтингов. Да, и вообще, до вас об этом сегменте я и слова не говорил, не упоминал и в сравнение не приводил. Я говорил о другом.
Цитата
Вы прямо говорите, что если бы это произошло в AEW, то вы бы отнеслись к этому лайтовее, что есть двойные стандарты.

то не надо потом удивляться и спрашивать, почему при общении с вами заходит речь о двойных стандартах.
Ну не о каких двойных стандартах с моей стороны речи и не идет, я писал об этом не с позиции "Аедаб лучше ццу во всем", а с позиции человека, которому интересно посмотреть как с этой идеей справится промоушен, существующий полтора года, который по идеям и политике отличается от вве. Как бы они подали матч со знаменитостью из другой сферы, отличающейся от рестлинга? Да, вопрос глупый, но он КАКБЫ есть.
Честно? Мне никогда не заходят фьюды с потусторонними людьми, будь то боксеры;шоумены;футболисты;порнозвезды и тд. Поэтому лайтовее, да. Как бы это подали на ринге? Там бы уже и сделал выводы. Сюжет сделан хорошо и интересно в плане сюжета и ток-шоу по тв, но в связи с вышеперечисленными проблемами, я пока что сомневаюсь в компетентности матча на нхт (еще раз, МАТЧА). Я уже выше написал, что если все будет хорошо, то я только буду рад. Так что ни о какой предвзятости к ВВЕ и НХТ с моей стороны речи не шло.

P.S.: сообщение разделено на 2 части, ибо оригинал превышал 0ver 5k символов
+2
Kvoterbek 07 Авг 2020 в 18:56 [Жалоба]

Цитата
Но стоит отметить, что сама тема с Тайсоном была провальная. Во-первых: фьюд под предлогом "Кто сильнее из двух дуболомов".  Во-вторых: матч проводился в стране, которая лежит чуть-ли не на экваторе, Вы мне месяц назад уже напомнили, о климате в СА (за что, также поблагодарил). Даже если матч и проводился бы в США, то лучше бы не стало
А разница где ему проводить? Что в США было бы фигня, что у Саудитов. И такая же логика распространяется на Майка Тайсона(но AEW не проводит шоу в Аравии, поэтому без разницы). И про погоду - в ноябре уже холоднее к вечеру(месяц проведения Crown Jewel 2019), чем в Июне(SSD 2019)

Цитата
Но по скольку мы сейчас наблюдаем,то было просто це сегментом, который не подводил к какому-либо матчу или фьюду, может что-то и планировали, но по итогу ничего не случилось, так что это был скорее просто це сегмент для поднятия рейтингов.
Которые кстати к мэйну того эпизода упали и проиграли по Демо-рейтингу матчу Тимоти Тетчера и Мэтта Риддла в клетке. Так что Тайсон не тащит. И тогда кстати после этого активно слухи были, что AEW хотят привлечь его на All Out так что после эпизода Динамита, который будет на следующей неделе надо смотреть.
Цитата
Сюжет сделан хорошо и интересно в плане сюжета и ток-шоу по тв, но в связи с вышеперечисленными проблемами, я пока что сомневаюсь в компетентности матча на нхт (еще раз, МАТЧА). Я уже выше написал, что если все будет хорошо, то я только буду рад. Так что ни о какой предвзятости к ВВЕ и НХТ с моей стороны речи не шло.
Глянем, что из этого выйдет, но я уже изложил интересную мысль о том, что заместо Пэта может выйти и кто-то другой.
0
The_Witcher 07 Авг 2020 в 10:55 [Жалоба]
Чуствую сольют Коула
0
MarcoWhy 07 Авг 2020 в 10:33 [Жалоба]
Еще вчера ты задавал тон всей компании и носил чемпионскую бляху, а сегодня разгоняешь фьюд с очередной "звездой" из другого вида спорта. Классика.
0
Lannister 07 Авг 2020 в 06:42 [Жалоба]
Предполагаю что теперь Пэт будет говорить о том что сам Коул даже не может кинуть вызов ему на матч, и за него это сделал папочка. Зачем Коулу этот недоматч с этим футболистом, если это для того чтобы хоть как то занять Адама на TO 30, то лучше бы он сидел вообще без матча, чем этот позор. Кто то может сказать что с этого может выйти что то нормальное, но я в это абсолютно не верю, черт, а я думал что букеры основы не умеют ничего толкового создать, то здесь букеры NXT показали кто они такие. Давайте еще сольем Коула (это конечно маловероятно, но с чем HHH не шутит), а потом Пэт подтянет сввоих дружков футболистов, и мы увидим WarGames матч между UE и командой Пэта, ну а что разве не интересно, разве это не круто? Давать такой сюжет самому долгоиграющему чемпиону в истории NXT, это позор. Полный бред, а не сюжет. (Чистая субъективщина, не больше).
0
EgLv098 07 Авг 2020 в 08:27 [Жалоба]
Совершенно очевидно для чего Коулу данный фьюд. Для фейс-терна
0
Lannister 07 Авг 2020 в 09:03 [Жалоба]
Ага, лучшего варианта для фейс-терна и не придумаешь!
+1
EgLv098 07 Авг 2020 в 12:26 [Жалоба]
А как его еще фейс-тернуть? В рядовом фьюде? Или да, лучше наверное вообще по самой идеальной схеме - "Просто так".
Смена статуса хороший-злой возможна или в личностных фьюдах или например как Элаяс фейстернулся во время ГМа Корбина, когда во всем бренде объективно творится ******.
Да, кандидатура Пэта для рестлинг матча, ну такое себе. Но с точки зрения сюжета она полностью себя оправдывает
0
Papochka 07 Авг 2020 в 06:35 Спам [Жалоба]
Хах а если коула сольют???
0
Alucard 07 Авг 2020 в 04:13 [Жалоба]
А я даже не удивлюсь, если Адама сольют, у нас давно традиция опускать ниже плинтусов тех, кто уже потерял чемпионство smile
0
fattysweat 07 Авг 2020 в 01:42 [Жалоба]
Скорее всего это будет очередной дерьмовый кино-матч, больше похожий на сегмент.

Я вот только не совсем понимаю, зачем они это делают? Коул в этом сюжете выглядит, как Шорти Джи. Если ради рейтингов, то приглашать надо было Тома Брейди, а этот бывший НФЛщик рейтинги не делает, по показателю последнего выпуска это уже видно.
+1
Kuzik 07 Авг 2020 в 01:45 [Жалоба]
С чего бы ему быть кино матчем?
+1
fattysweat 07 Авг 2020 в 02:01 [Жалоба]
А почему нет?! Этот футболист ведь ничего не умеет на ринге. Будет или кино-матч/сегмент или сквош.
+2
redisonsas 07 Авг 2020 в 01:09

+11
ReDDragon 07 Авг 2020 в 01:07 [Жалоба]
Если Коула сольют -это будет фиаско
+1
Lannister 07 Авг 2020 в 06:29 [Жалоба]
То что они сделали этот матч это уже фиаско.
+2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34975 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16507 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15128 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13059 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12495 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12212 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12049 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11555 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1272 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 839 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1926 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2473 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1034 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.