РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 28 Окт 2020 / Публикации автора

WWE и AEW борются за подписание Тандер Розы; AEW Dynamite прошлой недели одолел SmackDown в демо-рейтинге


WWE и AEW борются за подписание Тандер Розы; AEW Dynamite прошлой недели одолел SmackDown в демо-рейтинге
Как мы сообщали новостью ниже, Серена Диб на шоу UWN Primetime одолела женскую чемпионку NWA Тандер Розу и забрала у неё титул. Дэйв Мельтцер в Twitter написал, что действительно слышал о подобном плане, ведь теперь Тандер Розой заинтересованы и WWE, и AEW. Напомним, что недавно Роза активно выступала на шоу AEW и даже сражалась за их женский титул на PPV.

* * *

Браян Альварез по ходу Wrestling Observer Live подметил, что AEW Dynamite одолели SmackDown в важнейшей для телевизионщиков возрастной категории 18-49 со счётом .30-.25. Отмечается, что факт переезда синего бренда WWE на платный канал FS1 не имеет значения, ведь показатели выше основаны на проценте людей, уже имевшем доступ к каналам. Проще говоря, учитывались лишь те, кто могли смотреть.
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Trasher 28 Окт 2020 в 21:30 [Жалоба]
Огромная победа.
0
Dis_Arm_Her 28 Окт 2020 в 17:11 [Жалоба]
Wwe прям «борются» чтоб потом было кому джобберить на Main event ?
+2
ElRaven 28 Окт 2020 в 14:23 [Жалоба]
Обидно за NWA. Их, походу, постигла судьба Lucha Underground. Я хоть и не являюсь целевой аудиторией Powerrr`а, пробовал смотреть первые несколько выпуском перед универом, но не особо сумели меня зацепить за 5 эпизодов. Разве только Алдис. Но не об этом сейчас. НВА и не претендовали на то, чтобы быть мейнстримным продутом, но свои зрители у них явно были. А теперь их звезды постепенно разбежались кто куда. А Роза так и вообще хотела букером NWA стать.
Что же касается её выбора, то, если деньги для нее не на первом месте, нужно идти в AEW, там, как уже отметили, женский ростер гораздо слабее, хотя талантливые девушки определенно есть, та же Шида или Ивелисс, просто их как-то используют странно. А вот в компании Винса ей может места и не быть. Там ведь тоже многих талантов подписали, но далеко не всем нашлось применение, вспомнить хотя бы то, как ужасно использовали Каири Ходжо...
0
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 19:04 [Жалоба]
К лучшим дивам аедаба мог еще и Бритт Бейкер добавить, если брать в рассчет, что положительных качеств у нее больше чем у той же техничной Хикары Шиду. Ивелисс - согласен, хороша как на ринге, так и на микрофоне, харизма есть. Каири хоть и имеет внешнюю харизму, но на микрофоне, она тот же Рикошет, только в юбке. Ринг-скилл - это очень хорошо, но на одном ин-ринге, далеко не уедешь в этой компании.

И кстати, о каком ужасном использовании Ходжо идет речь, когда у нас есть Лейси Эванс, Лив Морган, Бьянка Белейр, Риа Рипли? Кроме последней все остальные ,вообще, ничего не добились в этой компании, кроме Бьянки все из перечисленных мной обладают приличным уровнем мик-скилла.
Ходжо, она же Каири Сейн в nxt выигрывала чемпионство у главной угрозы женского ростера площадки. Помогла выиграть одной из самых статусных nxt-шниц командные чемпионства, и владела этим чемпионством не долго и в основе. Ну, и вспомни какие чествования устраивали ей перед уходом, после драматичной победы над годовалым владельцем чемпионства смека. Об этом не говорил только ленивый.
+1
ElRaven 29 Окт 2020 в 11:02 [Жалоба]
Я вот по поводу Бейкер лично для себя ещё не определился. На фоне остальных она смотрится более выигрышно, но, в то же время как-то...meh. Тут, конечно, травма внесла свои коррективы, глупо с этим спорить. Из сегментов очень понравилось её взаимодействие с Тони Шавони, остальное же пока не очень впечатлило. Однако, она хотя бы пытается что-то со своим персонажем делать, это вызывает уважение. 

По поводу Каири, то я скорее её карьеру в основе имел ввиду, начиналось-то все хорошо, но вот закончилось... И да, ей дали напоследок красивую победу над Бейли, н это не отменяет того, что её процент поражений в 2020м году равен почти 75%, в последнее время сливала практически всем, кому не лень, в команде с Аской была скорее дополнением к последней.  Так её ещё и Ная под конец карьеры дважды  чуть не убила(будто одного слива ей. Да, согласен, ей хотя бы командные титулы дали, но, видя то, что она вытворяла в стардоме, я уверен, что она достойна гораздо большего. Да блин, вы делаете манию в пиратском сеттинге, и при этом даже никак не обыгрыграли гиммик принцессы-пиратки Каири, хоть бы выход специальный дали...

Что касается всех остальных, кого ты перечислил, то тут все субъективно, у Бьянки еще все впереди, её сейчас довольно сильной позиционируют, сейчас выскажу непопулярное мнение, но в Эванс я ничего особенного не вижу, к тому же, ей и так давали множество титульных матчей. Лив, как мне кажется, ещё возьмет командное золото с Руби. А вот за Рипли обидно, очень обидно. Надеюсь, что ей ещё дадут возможность.
+1
BrunoBuccellati 29 Окт 2020 в 17:12 [Жалоба]
Возможно мой вопрос по Каири мог показаться резким, но на самом деле мне просто интересно узнать твое видение на этот счет. По вопросу ее кошмарного использования в основе, я согласен. Особенно с пунктом по Ботч-Машине. Из Принцессы Пиратки, так и вовсе можно сделать было целостного персонажа, а не штампованный гиммик, тут с этим ццу облажались.

С этим уяснили как и с Бритт Бейкер, в принципе, но вот хотелось бы поговорить теперь об остальных упомянутых.

У Бьянки все впереди, но ,камон, что на красном бренде драки с недорестлершей-менеджером, что на синем. Я в этом перспектив не вижу, но стоит наверное еще подождать.

Лейси Эванс может и посредственный рестлер, но у нее есть харизма, хоть и карикатурный, но оригинальный в женском дивизионе персонаж, под который она отлично вписывается. Ты вот говоришь про множество титульных матчей, извини, я помню только 2 - проходной матч с Бейли и плохой сквош от Бекки Линч с поражением по болевому без какой-либо обработки руки. У нас Наоми получала тайтл-шоты и титулы. Но только проблема в том, что у Наоми кроме огоньков ничего нет.

Лив Морган. Вот ты затронул тему 75% поражений Каири Сейн в основе. Так вот у Лив Морган, вспоминая последние годы - все 80%, ну я даже сейчас не вижу в ней дохлого мидкардера, о чем там говорить. Я буду рад, если они с Руби возьмут командное золото, но вряд-ли это можно назвать серьезным достижением, если у Каири были до этого желтые пояса, то у Лив там все по нулям. Все команды дивизиона по пальцам пересчитать, я, к большему сожалению, не вижу в этом серьезного достижения, разве что, просто наслаждение тем, что будет.

А вот за Риа Рипли я хочу выразить тебе респект, за понимание ситуации с ее ужасным положением в ростере, ибо ты наверное один из немногих таких здравомыслящих людей. Будем надеяться, что ее ждет что-то стоющее как минимум на желтом бренде
+1
ElRaven 29 Окт 2020 в 19:44 [Жалоба]
Слушай, интересная дискуссия получается, но у меня на завтра прям очень много учебы, поэтому давай я сейчас трудовым правом займусь, а тебе постараюсь ответить уже когда закончу. Уведомления на этом сайте не работают, поэтому напишу таким образом, чтобы ты не думал, что я попросту забил. Не забудь заглянуть на эту страничку завтра после обеда, хорошо? Приятного тебе вечера.
0
BrunoBuccellati 29 Окт 2020 в 20:25 [Жалоба]
Естественно. Жизненные цели, учеба, саморазвитие - превыше всего) А мы никуда не спешим же) И тебе приятного вечера, а также желаю тебе максимально положительных результатов в учебе! Завтра свидимся тут.
0
ElRaven 30 Окт 2020 в 18:50 [Жалоба]
(Чуть задержался, прошу прощения. Надеюсь, что ты все же прочтешь.)
Так, давай по-порядку.
Я бы не стал принижать победы Бьянки на Вегой, ведь у той, как ни крути, уже 10 лет опыта выступлений на ринге, и в неё верит лично Винс. Просто это принципиальное противостояние для неё, и в нем она пока уверенно побеждает. Так что, все  ещё у нее впереди.

В плане Эванс, как я и сказал, тут все очень субъективно. Меня, наверное, закидают гнилыми помидорами за это сравнение, но... Я бы сравнил её с Корбином, ибо они оба отыгрывают по сути таких вот олдскульных карикатурных хиллов, которые в "золотую эру" или "эру нового поколения" зашли бы на ура. Вот только Корбина принято ругать у нас в комьюнити(хотя лично мне он нравится, в первую очередь как человек, очень работящий и ответственный, сразу вспоминается, как он спас Зигглера от ужасного ботча). И кому-то такое может нравится, не спорю. Но лично мне она кажется совсем уж какой-то искусственной и неискренней и однотипной. Ну и на ринге, стоит сказать, она довольно неряшлива. Вспоминая её титульные матчи ещё можно вспомнить многосторонний матч на мании. 

Ну и, наконец, Морган. Она молодец, в отличии от той же Менди, с которой ей многие сравнивают, Лив действительно прогрессирует, но этого пока недостаточно, чтобы давать ей сольный забег. Тут уж скорее Руби на женский пояс больше тянет, чем она. Хотя и Руби после многократных сливов сейчас сложно воспринимать серьезно. И командные пояса для них сейчас видятся мне наиболее оптимальным решением.
0
BrunoBuccellati 30 Окт 2020 в 23:21 [Жалоба]
Давай прокатимся.

Я согласен, что можно подождать пару новых эпизодов смека, дабы понять что к чему. У нее, разумеется, есть еще шансы для получения чемпионского золота. Просто противостояние с Вегой длиться уже с ее дебюта ака уже полгода. Я бы не стал опираться на инсайды, обещающие продвижение/монстр-пуш того или иного исполнителя. Лучше доверять событиям) Например в пуш Пейтон Ройс, о котором нам также предупреждают, не верится при умирающем от голода дивизионе див. Тут уж нужно следить. Ну и на мой взгляд, несмотря на бомбезный ринг-скилл, ей нужно тянуть мик-скилл.

Корбин мне нейтрален, честно говоря. Я понимаю, что у него в арсенале хорошие аспекты, да и в принципе, на микрофоне он далеко не худший, уверенно держится. Как рестлер он посредственный, и еще мне не нрввиться все то что с ним происходит, в особенности подача гиммиков. Например та же Детина имела какую-то почву, включая в себя отсылки к мотофирмам и байкерским братиям. А вот по поводу Лейси, ну тут уже вкусовщина, имеющая на право жить. Я согласен, что как рестлер она посредственна, но я вижу некоторые атлетические особенности в ее исполении некоторых приемов, я просто советую ей развиваться в этом направлении, и допускать меньше не точностей в 4-ехугольнике. Но вот плюс ее как раз в ПЕРСОНАЖЕ, карикатурном, но персонаже, не штампованном! Если так посмотреть, то сейчас у 99% див не включая Алексу нет никакого конкретного персонажа, либо ярлыки, либо они являются самими собой, по сути дела. Лейси Эванс очень выгодно выглядит на фоне всех остальных в этом плане. Подтянуть ринг-скилл, база которого у нее присутствует, и дать ей интересный титульный забег - было бы похоже на лучик света, при всем том, что сейчас твориться с девчонками в целом. Неестественность возможно бросается в глаза от такого гиммика, но на мой личный взгляд, она вписывается своей подачей в этот образ не плохо.

А вот про сравнение Лив с Менди - это уже интересно. Менди имеет харизму, с этим трудно поспорить, но какая же она бездарная на ринге....(пример: ботч со столом на саммерслеме) Да и вовсе она является тем самым ужасным олицетворением ранней эпохи женского рестлинга, когда женщин оценивали ,мягко говоря, за их внешние качества, а не за способности в рестлинге. Лив Морган, откровенно говоря, мы иногда легонечко переоцениваем, кстати, по той же причине, но то что она развивается в рестлинг-подаче, в отличии от той же Эванс - факт. Она прогрессирует. Насчет командных чемпионств и значимости их победы, то тут бы я посмотрел на триумф с точки зрения андердога (при таком невменяемом кол-ве поражений), и на качественный забег, с этим титулом есть сомнения по качеству забега, учитывая узкий круг команд и их ужасное использование. Да, и к тому же кто в этих командах состоит, мама не горюй. Тут уже зависит от длительности их рейна, дабы считать золото в руках не фальшивым.У них сейчас есть шанс для годного триумфа, например можно победить ту же Наю Джакс при своей складной и сполченной командной работе с Руби, удержав самоанку. Поживем увидим. Даже в то время когда дают тайтл-шоты псевдорестлеру - Лане, я не верю в пуш для Руби, скорее она будет с командным поясом как дополнение к Лив, второй таки дают больше сюжетного внимания (пример: момент с ее боязнью зайти на ринг на Пейбеке.) Руби даже незаметно фейс-тернулась, о чем там говорить. Лив может и не идеальна для сольного забега, но как по мне, она заслуживает хорошего забега в качестве крепкого командного чемпиона с Райотт.
0
ElRaven 06 Ноя 2020 в 12:50 [Жалоба]
Мне кажется, что эта тема медленно но верно начинает себя исчерпывать. Ведь мы +/- сходимся в одном, только в разных формулировках. 

Бьянка, к слову, на прошлой недели, получила важную для себя победу. Так что, как я и говорил, для неё еще не все потеряно. 

С Эванс все субъективно, тебе вот нравится, мне не очень. Я вот точно не вспомню, ибо у меня в жизни тогда не очень хороший период был, скажем так, и мозг, вероятно, старается абстрагироваться от воспоминаний, но однажды она на смеке что-то ляпнула, что мне очень противоречивым показалось, но это  все лишь через призму моего восприятия. Она не худшее, что есть в женском ростере на данный момент, с этим я согласен, но и какого-либо фанатизма к ней не испытываю. 

По поводу Менди, то тут я в ней тоже особой харизмы не вижу, просто смазливое личико и все. В отличии от Лив с Руби. Да и...знаешь, фанатизма по упомянутой тобой Алексе я тоже не разделяю, но признаю, что харизма у неё имеется. Та даже у Отиса она есть, пускай Отис мне совсем не нравится. Как мне кажется, сюжет с Менди вытянули именно Отис, Зигглер и Девилль, в то время как Менди скорее лишь выполняла функцию трофея с красивым бантиком. И, честно, мне не было понятно, почему Отис так рьяно старался её добиться, хотя она показала себя ну очень ветреной, когда не стала дожидаться Отиса и ушла с Зигглером. Хотя...сердцу не прикажешь, конечно. Но, в тот момент мне казалось, что Отис заслуживает лучшего, да и для зрителей это был бы довольно ценный урок. Да и уже после того, как они начали встречается, был комедийный сегмент, когда Менди замечталась о том, что было бы, если бы Отис превратился в мачо. Вернее, это подавалось как комедийный сегмент, но, если чуть капнуть, то можно прийти к выводу, что Отис - не тот, кто на самом деле быд нужен Менди. И, если бы Миз не перевет ту на ро, то отношения Отиса и Менди, как мне кажется, довольно быстро зашли бы в тупик. 

Ну а насчет Морган, в одиночном забеге ей мало чего светит, поэтому будем верить в достойный титульный рейн совместно с Руби.
0
BrunoBuccellati 07 Ноя 2020 в 19:24 [Жалоба]
Так это же наоборот хорошо, мы же не соревнуемся, в любом случае тот или иной спор должен прийти к логическому уравнительному выводу.

Я хочу сказать, что к Лейси у меня нет каких-то фанатских чувств, просто я считаю, что ее главный + это персонаж, а точнее его явление, при котором она выгодно выделяется на фоне остальных.

Мне тоже категорически неприятна Менди в целом, просто у нее есть плюсы в речевых качествах, хотя да, то что ты говоришь про ее сюжет с Отисом - правда.

Никакого фанатизма к Алексе нет, я понимаю, что она далеко не лучшая на ринге (и не худшая), мне она нравится как оратор со своей подачей на микрофоне, человек который стремится быть рестлером несмотря ни на что.

Насчет триумфа Райотт Сквад и Бьянки - будем ждать)
0
ElRaven 09 Ноя 2020 в 10:42 [Жалоба]
Ну вот, пожалуй, и все. Мне больше нечего добавить.
Приятно было подискутировать, и я бы с удовольствием порассуждал с тобой на еще какую-нибудь тему, но явно уже не под этим постом. Надеюсь, что еще свидимся в комментариях. Хорошего дня.
0
BrunoBuccellati 09 Ноя 2020 в 15:39 [Жалоба]
Взаимно!)

Спасибо и тебе за обмен взглядами, было очень здорово. Обязательно увидимся на простораэ PW, еще не раз. Всего наилучшего!
0
kolhoz 28 Окт 2020 в 13:58 [Жалоба]
AEW на национальное телевидение!!
0
Venomous 28 Окт 2020 в 13:54 [Жалоба]
Надеюсь, что AEW победят в борьбе за подписание Тандер Розы. Их женский дивизион невероятно слаб, особенно на фоне WWE.
+6
Lannister 28 Окт 2020 в 14:17 [Жалоба]
Я бы сказал что и в WWE, и в AEW женские дивизионы находятся в плачевном состоянии.
+1
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 14:24 [Жалоба]
NXT тоже
+1
kolagirich 28 Окт 2020 в 16:20 [Жалоба]
а nxt это тебе не wwe?
0
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 16:22 [Жалоба]
Я просто думаю, что WWE было упомянуто в контексте красного и синего брендов.
0
kolagirich 28 Окт 2020 в 16:26 [Жалоба]
согласен, но что поделать?
0
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 18:04 [Жалоба]
Перестать флудить, и писать комментарии больше 3-ех слов?
0
kolagirich 28 Окт 2020 в 19:28 [Жалоба]
это я не тебя спрашивал а пользователя lannister он писал о том что ситуация с женским дивизионом в aew и wwe сейчас очень печальная, но видимо он удалил свой комментарий.
0
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 19:30 [Жалоба]
Комментарий Lannister'a ровно над твоим, о чем ты?
0
Lannister 28 Окт 2020 в 22:07 [Жалоба]
Делать интересные образы, акцентировать внимание не на двоих или трёх девушек с дивизиона. Даже если они начнут делать хотя бы это, за женскими дивизионами RAW, SD, NXT, AEW будет интереснее наблюдать.
0
motorhead117 28 Окт 2020 в 17:18 [Жалоба]
уж лучше пусть туда перейдет, чем в убогий ццу
0
kolagirich 28 Окт 2020 в 13:51 [Жалоба]

Цитата
факт переезда синего бренда WWE на платный канал FS1
вот и причина низких показателей выпусков smackdown когда они транслируются на канале fs1.
0
Lannister 28 Окт 2020 в 22:09 [Жалоба]
Здесь за демо рейтинг идёт речь, и факт переезда синего бренда WWE на платный канал FS1 НЕ имеет значения.
0
brahmanRa 28 Окт 2020 в 13:37 [Жалоба]
Ну вот об этом я давно уже говорю, это только первые шаги, всего год)
0
Lannister 28 Окт 2020 в 13:02 [Жалоба]

Цитата
AEW Dynamite одолели SmackDown в важнейшей для телевизионщиков возрастной категории 18-49 со счётом .30-.25.

Кто-то в этом сомневался? Все благодаря ему)

+2
MCWM 28 Окт 2020 в 13:18 [Жалоба]
Очевидно же, что всё благодаря ему;

+3
BrunoBuccellati 28 Окт 2020 в 14:24 [Жалоба]
Мне нравится Доктор Лютер с подачей неандертальца, и Серпентико тоже, я надеюсь, что им будут давать интересные фьюды, даже не против посмотреть на их забег с командными титулами
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34820 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15920 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14965 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12935 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12346 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12088 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11914 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11451 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 721 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1853 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2411 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 977 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3817 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.