РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 10 Ноя 2020 / Публикации автора

Два титульных матча анонсированы на следующий эфир Raw


Два титульных матча анонсированы на следующий эфир Raw
WWE анонсировали, что на следующей неделе пройдёт титульный матч-реванш с Hell in a Cell, в котором чемпиону WWE Рэнди Ортону будет противостоять Дрю Макинтайр. Помимо этого на шоу Седрик Александер и Шелтон Бенджамин поборются за титулы командных чемпионов Кофи Кингстона и Ксавье Вудса.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Igorb2020 10 Ноя 2020 в 14:36 [Жалоба]
Только не надо отдавать титул Дрю. Рейн у него был скучнейший, как и его персонаж.
0
BrunoBuccellati 10 Ноя 2020 в 15:26 [Жалоба]
Это был крутой и разносторонний рейн. Лучший чемпионский забег за последние 4 года
+4
Igorb2020 10 Ноя 2020 в 15:33 [Жалоба]
Он изжил себя в качестве чемпиона.
0
BtnBrd 10 Ноя 2020 в 16:35 [Жалоба]
Нет
+2
BrunoBuccellati 10 Ноя 2020 в 21:10 [Жалоба]
Не сказал бы, просто фьюд с Ренди Ортоном был сомнительного качества, там мало можно было чего показать
0
Igorb2020 10 Ноя 2020 в 21:32 [Жалоба]
Да он и так полгода был чемпионом.
0
BrunoBuccellati 10 Ноя 2020 в 21:54 [Жалоба]
Очень крутым боевым чемпионом, который отвечал на любой вызов, показывая, что он ценит свое золото
+1
Лус4651 11 Ноя 2020 в 00:17 [Жалоба]
вызов? Биг Шоу? Зигглер? кто там еще был? а ну конечно Лэшли и Роллинс, которых интересуют больше свои секты. Сколько раз он летел с этим мимо мэйн ивента? его метания от 3мв до чемпиона нхт и от подсоса Дольфа до мирового чемпиона просто американские горки. Нельзя взять условного Бо Далласа и сказать что он теперь мега крутой чемпион, хотя его до этого не видели, не то же самое но очень близко. Джоббер в голове он и в останется джоббером, хоть 50 титулов дайте, этот рейн назовут самым скучным за много лет
0
BrunoBuccellati 11 Ноя 2020 в 03:01 [Жалоба]
Не забывай, что он так же и защищал титул на еженедельниках, от того же Хита Слейтера, например... Ладно, я понимаю, что это звучит смешно, но открытые вызовы на бренде тоже много о чем говорят, как о чемпионе, смысле его забега и отношение к титулу.

Пролетал в мейн-ивенте. Ну так, а это и не его вина, МИТБ, Эдж/Ортон, Синематик Уайатта и Строумана, которым шоу закончить грамотнее, в принципе все было под натиском обстоятельств букинга, все равно он достойно владел этим титулом.

Дрю Макинтайр уже давным давно не джоббер, после увольнения из вве он знатно прогрессировал в множестве промоушенов, просек систему, вернулся в нхт уже явно другим человеком, джоббером язык не повернется назвать. Я согласен, что букинг Мака в основе был позорным, но они смогли его реабилитировать, даже при таком раскладе. Так что, я так до сих пор и не понял откуда у половины сайта такой хейт к недавнему чемпиону, по Лазеру скучаем?)
0
Лус4651 11 Ноя 2020 в 04:06 [Жалоба]

Цитата
открытые вызовы на бренде тоже много о чем говорят

открытый вызов открытому вызову рознь

Сина и титул США - хорошо, много людей узнали что на нхт есть топовые ребята вроде КО и Зейна, Коди и титул TNT - вполне неплохо по началу было, Кингстона увидели, да так что он на ППВ в мэйне был, Дрю - Слэйтер, Зигглер, Биг Шоу... ну да много о чем говорит, прям кричит


Цитата
Синематик Уайатта и Строумана

уж такое то можно было сместить в середину или начало, это я отчетливо помню


Цитата
все равно он достойно владел этим титулом

Я и не говорю что он не достойный, сложись год по другому, он мог быть главным любимчиком, минимум за победу на мании над Леснаром, но рейн его просто постный был, даже по сравнению со Строуманом... Хуже только Аполло Крюс с титулом США и Профиты были за это время


Цитата
откуда у половины сайта такой хейт к недавнему чемпиону

я не хейчу, первый месяц два Мак вполне хорошо носил титул, и скорее не к нему вопросы, но как убого слушать 1,5 заскриптованных фразы - "я крутой я чемпион, я готов биться никого не боюсь", сложно найти за полгода какой-то вау момент, где он прям выдал речь, у него эмоция даже одна шла по скрипту и до сих пор идет, раньше хотя бы больший спектр был. Самый главный и окончательный минус его рейна - сворачивание в первом матче с Ортоном и "помощь" старичков-легенд, после этого легитимность такого чемпиона делиться на 5, вот почему я могу назвать его джоббером, в том смысле что он рабочая лошака, заткнуть дыры, посвятится в мэйне, но никак не лоукардером-джоббером. Уайятт до 17 года тоже элитно джоббил, но сейчас он аж вдвойне элитный, с финтифлюшками и вторым образом, будет ли Мак хотя бы примерно рядом, нет, только если не избавиться селлить сломанную челюсть давая интервью.
0
BrunoBuccellati 17 Ноя 2020 в 22:03 [Жалоба]
Сорян, я припозднился с ответом, прост дел не в проворот, времени на конструктив не хватает, обязательно отвечу тебе на все вопросы на днях, если тебе, конечно, интересно)

UPD: Отвечаю
1) Ну так эти вызовы отвечали за другую функцию, скорее, они подталкивали чемпиона, к тому статусу, к которому он по итогу пришел. Биг Шоу просто пришел после большого матча чемпиона, победа Дрю над ним показала, что он не пустозвон, и после победы готов быть бойцом. С Зигглером был бекграунд, а Хита Слейтера привели для попытки морального падения Дрю, не вижу ничего криминального, как я написал ниже: с ростером на тот момент были беды, на тот момент нужно было пользоваться всеми предметами.
2) Нуууу... Шоу называется "Extreme Rules: the horror show", очевидно, что оно должно оправдать название. На шоу хоррора так такового не было, хотя проблемы разумеется конторы. Но типа хоррор - это нагнетание тревоги, тема с Уайаттом и Броном отчаасти подходила под это определение.... Ну, и чем ты будешь заканчивать шоу для вызова интереса: победой чемпиона над полумертвым по статусу мидкардером или Финдом выпрыгивающим из болота?
3) Ну хз, рейн Строумана и рейном полноценным не назовешь, тупо титул ради одного фьюда, для тянучки времени перед возвращением Романа Рейнса, который по итогу и вылился даже в никуда.
4) По поводу промок, я согласен, со временем все падало и теряло интерес. Но вот по поводу джоббера не согласен. У нас каждый джоббер Леснара в мейн-ивенте рестлмании сквошит? То что Дрю победил Ортона сворачиванием - прокол букеров, Дрю весь фьюд показывался сильнее - это было невооруженным глазом. Пенсионеры на КОЧ выполняли функцию призраков прошлого, просто этим фьюдом они пытались не подкосить статус Ренди что-ли.... Но это не помешало им дать Киту Ли сквош над ним, так что тут мутная тема, на этой неделе Дрю чисто затащил Ортона, вернув титул, думаю вопрос относительно джоббера - исчерпан
0
Igorb2020 11 Ноя 2020 в 17:06 [Жалоба]
Давай скажем честно, у Дрю кроме Ортона и соперников не было сильных. Одни только мидкардеры : Лешли, Сет, и джобберы-нытики, такие как Зигглер, на которого без фейспалма не глянешь. Плюс Ортон тащил фьюд целиком и полностью, да и любой фейс будет отвечать на любой вызов, даже на вызов джобберов, которые этого не заслуживают.
0
BrunoBuccellati 17 Ноя 2020 в 22:02 [Жалоба]
Дак, у ростера жопа полная была. Дрю из говна и палок сделал топ-рейн в этом суть
0
Лус4651 11 Ноя 2020 в 00:04 [Жалоба]
4 года

ок

возьмем рейны именно с этим титулом, без вселенского, с осени 16-го, после Эмброуза, который был неплох, был отличный заход Стайлза, интригующий заход Уайатта, топовый год Стайлза с титулом, экология с деревянным титулом Браяна, триумф Кингстона. Чем запомнился Макинтайр? - "Я короч сильный и не такой как был и я сильный и еще кельт, прям мечта, заслужил, шел" и все что от него было за полгода, даже рейн Махала вызывал больше интереса. И списывать на отсутствие зрителей не надо, его бы намного быстрее забукали, но в то же время лучшие исполнители делали годноту в тех же условиях.
0
BrunoBuccellati 11 Ноя 2020 в 02:50 [Жалоба]
1) Рейн Эмброуза был неплох, но это были не лучшие времена для Дина, ибо его персонаж терпел стагнацию, да и забукали еще в одном из самых технических матчей современности на тот момент с Эй Джей Стайлзом.
2) Тут все достаточно спорно, может заход Стайлза и был приятен, но этот рейн нельзя назвать полноценным как у того же Дрю Макинтайра или Дениела Браяна. Его не правильно использовали, начиная от грязной победы, заканчивая сливом Джону Сине чуть-ли не просто так
3) Именно победа Уайатта на чамбере была интригующей, а не его рейн, на котором черным по белому написали, что его сольют сразу же Ортону в кошмарном во всех смыслах матче.
4) Лол, мне напомнить, что Стайлз защищал от Накамуры? В целом, если говорить про качество матчей и многих фьюдов - это правда, но овербукинговая деградация оставила очень хреновое послевкусие, учитывая, что длилась она не один месяц.
5) В сущности, да. Титульный забег Дениела Браяна можно по праву считать лучшим забегом за последние 4 года: неожиданный хилл-терн, Лазер, промо "Yes is dead", крутые матчи со Стайлзом (один из которых, на мой взгляд слегка переоценили), чамбер, тройник и грамотное прерывание андердогом (ну, почти)). Можно и вовсе выстроить симметрию лучших забегов хилла и фейса в роли чемпиона за последние 4 года, ибо по смыслу они разные, а по грамотности букинга одинаковы в +/-
6) Триумф на мании, митб, все. Больше ничего хорошего с рейном Кофи Кингстона не случилось, как минимум он сам не выдал от себя чего-то стоющего или запоминающегося. Посредственные и скучные матчи, фьюды вытягивали оппоненты. Из всего рейна запомнились мне: издевки и насмешки Зигглера, угрозы Джо, предательство Оуэнса, харизму Ортона, секундный сквош Леснара. Что интересного кроме терминаторства выдал Человек-Единорог?

Чем запомнился ДрюМакинтайр? Победой в шикарном Роял Рамбле, мотивационном заходом к Лазеру, на мании так и вовсе срубил голову Зверю клеймором, не плохой фьюд с Роллинсом, с которым они выдали крутой матч с брутальные споты(немецкий суплекс с 3-его каната например), не лучшее , конечно, повторение пауерхаусного матча с слеммиверсари на Беклеш против Лэшли, который многие хорошо оценили, крепкий фьюд с Дольфом Зигглером, в котором они выдали крутую эмоцианальную защиту от Дрю на ER, ну матчи с Ортоном были сомнительными, если не считать взрывной матч со скорой помощью. Ну, и в принципе окончание своего рейна достойному сопернику.

Действительно, ну какую годноту выдавал человек, на фоне которого в ораторском мастерстве Сет Роллинс выглядел как чукотский мальчик? Конечно, его рейн не сравнится с Махараджой по интересу, хотя там и вовсе люди считали дни до его окончания. Никто не списывает на отсутствие зрителей, ибо Шотландец справился со своей задачей, познав все озы красного бренда, во время пандемии он продолжал держать главный титул на уровне, в отличии от тех же Строумана или Кофи Кингстона.
0
Лус4651 11 Ноя 2020 в 04:45 [Жалоба]

Цитата
1) Рейн Эмброуза

я сказал после, его в расчет не брал, отсчет веду от первого титула Стайлза


Цитата
2)

не просто так, а на 4.75, с фьюдом длинным до того, нужен был Сине 16 титул как можно раньше, поносил пару недель, дал развивать фьюд Ортона/Уайятта


Цитата
3)

да, но нет. В то время многие ждали пуша третьего человека, рядом с ними, чего конечно не хватило в итоге.


Цитата
4)


омлет не умоляет заслуг чемпиона, но в целом могу согласиться, на хорошую картину немного нагадили.


Цитата
5)

без лишних слов +


Цитата
6)

говоришь ничего хорошего, но сам все хорошее перечисляешь, чемпион андердог на то и андердог, отбиваться от всех хулиганов так сказать


Цитата
в шикарном Роял Рамбле

ну хз, именно его триумф да хорошо, но как матч в топ 5 за десять лет не войдет


Цитата
срубил голову Зверю клеймором

Леснар раз в год-два выдает матч не только с финишерами и то не за титул, был бы на том месте условно тот же Блэк, они бы 5 минут обменивались черной месой и ф5 . Зрелищно? Ну если не знаешь совсем что к чему, впечатлит, в моменте могут все получить удовольствие, но называть такое чем-то невероятным, ну очень уж надо впечатлительным быть.

Цитатав ораторском мастерстве Сет Роллинс выглядел как чукотский мальчик
надеюсь дальше сарказм полился


Цитата
Шотландец справился со своей задачей, познав все озы красного бренда, во время пандемии он продолжал держать главный титул на уровне, в отличии от тех же Строумана или Кофи Кингстона.

азы озы кому как удобней, что именно он там такого познал хз, к пятке Трипл Эйча прикоснуться смог для познания бытия рестлинга в рамках wwe? ну что-то не помогло ему, его промо можно будет скоро наизусть выучить и без звука говорить самому, видимо не те откровения ему открылись. Строуман не спорю еще большее разочарование, причем не первый год, а Кофи тут не к месту - он не держал титул на красном бренде, он не держал титул во время пандемии.
0
BrunoBuccellati 19 Ноя 2020 в 16:25 [Жалоба]
1) Та, я знаю) Из спортивного интереса упомянул его.
2) Так о качестве речи и не идет. Знаю, что его дали дали накрутки счета Сине, но копилка копилкой, слить Стайлза в банальном стиле Синейшона ради 2-ух недель - это плохо. Стайлз тоже не плохо бы развил фьюд Ортона и Брея, так что тут сомнительные заслуги. И, я бы не стал опираться на оценки Мельтцера, потому что оценка 4.75 этому матчу - это спорный вопрос aka пища для размышлений, если ты видел легендарный матч Стайлза и Сины на летоброске 2016, ты поймешь о чем я.
3) Это и есть минус, для чемпиона, что интересует не он, а тот кто будет после. Ту же самую проблему терпит Мох и терпел Коди со своим тнт. Брей не был на тот самым титулованным рестлером, на тот момент он носил свое первое главное золото компании.
6) Мало быть терминатором и отбиваться от всего плохого, просто потому что ты хороший, вот Макинтайр и Браян выглядят как герои произведения, так как они оба имеют почву и мотивацию для отстаивания чести. Кофи просто взял и вдруг стал сильным, и под него клали всех без разбора. Каждый фьюд тянул оппонент, что я уже выше и расписал. Ну и матчи были слабыми.
7) Я не совсем понял о каком именно триумфе идет речь. Отвечу за Рамбл и за Манию. Если речь идет о Рамбле, то тут бы я поспорил, ибо это лучший рояль со времен 2016-го года, хотя даже лучше тем же результатом, по сути. Шотландец себя проявил с лучшей стороны, выбив 6 человек - это не плохо, среди них был Леснар и Рейнс, чья победа на тот момент была более вероятнее. Его победа лично для меня была очень неожиданной, чуть-ли не шоковой.
8) Тут я отвечу за манию. Да, сам матч был не очень хорошим, но как событие - идеально. Такого же не было никогда, тот же Роллинс Лазера сразу не вынес, а Рома - главное лицо компании, его и не победил-то, в принципе, ДрюМак на почве своего желания и усердного труда (ненавижу спервадобейся, но оно тут было в тему) превозмогал самого свирепого рестлера в ростере, засквошив его(!!!) Так скажем, Макинтайр в плане успеха в компании был новой звездой, и дать ему такой необычный букинг, действительно, оставляет приятные эмоции.
9) Я не говорю, что Дрю всегда был лучше Сета в ораторском мастерстве, я имел ввиду тот сегмент с подписанием контракта. Он проявил себя с мощной стороны.
10) Ну типа, в компании был кабздец, не было так-то, в основном, нормальных статусных ребят, хотя соперников, в сущности, ему подбирали правильных. Он показал всему ростеру, что он звероубийца не по ошибке, победив, по сути всех кого можно. С красноречием у него, действительно, проблемы, я согласен, хоть он и по началу рейна не плохо себя проявлял, но тут просто надо было прерывать рейн на время для Ортона в августе, а к СС вернуть, вот и все.
11) Не знаю, Строуман по удачному стечению обстоятельств стал чемпионом, да и чего там от него можно ожидать хорошего? Кофи я привел со Строуманом сюда, как пример посредственного чемпиона, на каком бренде они были - это маловажно, они все равно были ниже на голову нынешнего чемпиона
0
BtnBrd 10 Ноя 2020 в 12:38 [Жалоба]
Ну наверное оптимально дать титул Дрю, потому что все таки хотелось бы увидеть матч с Рейнсом. Потом дать закешить Мизу. И потом дать Ренди титул на Роял Рамбле, чтобы он проиграл его Эджу на РМ
+1
kolagirich 10 Ноя 2020 в 12:03 [Жалоба]
вот это уже интересно
0
Лус4651 10 Ноя 2020 в 23:53 [Жалоба]
пережевывать безвкусную жвачку, завернутую в тот же фантик, только другой стороной также неитересно как и данные анонсы
0
AlexxN 10 Ноя 2020 в 10:42 [Жалоба]
Честно говоря, уж лучше Дрю против Ромки, чем Ортон. Хотя оба варианта мы уже видели, но Макинтайр и Рейнс выглядит интереснее, и импульс у них сейчас посерьёзнее будет, чем у "Гадюки".
+1
Showman 10 Ноя 2020 в 09:55 [Жалоба]
Наконец-то действительно интересный анонс. Следующее Raw обещает быть веселым. Ставлю на удачный кэш-ин Миза.
0
redisonsas 10 Ноя 2020 в 09:32
Не исключено, что к Survivor Series будет такой расклад


+12
kirlex 10 Ноя 2020 в 08:59 [Жалоба]
Походу Уаятт начнет свою месть с того,что поможет Макинтаеру отобрать титул у Ортона,а потом Финд и Ортон могут подраться но уже в матче без титула на кону,а Макинтаер будет с Мизом и ещё кем-то.
+1
Trasher 10 Ноя 2020 в 08:54 [Жалоба]
Миз небось вмешается  с МИТБ но не закешит.
0
Лус4651 10 Ноя 2020 в 23:50 [Жалоба]
закешит Моррисон, но его не признают легитимным, Миз разругается с ним, чемодан в итоге уйдет Макинтайру, и он то уже закешит, на РО перед митб-2021, но неудачно, ведь на тот момент, потерявший титул на мании, уже 15 кратный чемпион Ортон, фейстернется после матча с Эджем, где станет 16 кратным уже и проиграет на Ро афтер мания (первым ро за год со зрителями живыми), после чего получит право на реванш, новый победитель митб закешит на нем, но вновь реванш, синематик, с Отисом, Мизом и т.д. и т.п., где Рэнди станет 18 кратным, но от лени уйдет в букеры аев, чем выпишет себя из истории и все будут говорить только о Рейнсе, к тому времени владеющем титулом вселенной 1000 дней.
0
Dis_Arm_Her 10 Ноя 2020 в 08:02 [Жалоба]
Так хочется , чтоб 1/2 НВ получила командные титулы , но зная недавнее появление Седрика в тылу врага, то есть в другом промоушене , то 50/50
+2
Cena_48 10 Ноя 2020 в 07:07 [Жалоба]
Либо кэш Миза,либо победа Макинтаира,но нас сегодня ожидает новый чемпион, кто же это? Ставлю на Дрю happy
+4
Lannister 10 Ноя 2020 в 08:30 [Жалоба]
Почему, многое количество людей считают, что Ортон сольёт титул WWE? Я что-то пропустил?
0
kirlex 10 Ноя 2020 в 08:58 [Жалоба]
Ещё до назначения реванша Макинтаера и Ортона во время рекламы матча Ортона и Рейнса был сделан акцент на том,что они будут драться если Ренди дойдет до Серии выживания в качестве чемпиона. Также на прошлых выпусках Роу было показано,что Уаятт всё помнит и нам напомнили про то как Ренди сжег дом Уаятта.
То есть получается,что кроме Миза с кейсом во всем этом фьюде замешан Брей Уаятт,поэтому вполне логично,что для мести Ортону он может как-то помочь Макинтаеру получить титул. 
Есть ещё аргумент в пользу Макинтаера. Дело в том,что wwe часто любят ставить матчи фейсов против хиллов,а Ортон и Рейнс оба хиллы. Если Макинтаер вернет титул,то wwe получат матч фейс против хилла.
+5
Lannister 10 Ноя 2020 в 12:48 [Жалоба]
Решил посмотреть сначала последний выпуск красного бренда, а потом уже отвечать. Что же на счет первой причины я не совсем согласен, так как про всех чемпионов говорили так, не только про Ортона. На счет того что WWE любят матчи фейс против хила, это понятно, но не будут же они отдавать титул Ортону на HiaC, если они в итоге поставят матч Мака против Рейнса на SS, это бессмысленно и нелогично было тогда отдавать титул Ортону чтобы по такой причине через три недели слить. А вот по поводу Финда, то вполне вероятно, это может произойти, и будет очень хорошо если Ортон будет враждовать с Финдом без титула на кону. Планы у WWE, скорее всего действительно поменялись, судя по последнему Ро. Вообще я вижу такой расклад, что после победы Макинтайра на следующем Ро, Миз успешно закешит чемоданчик. Хотя это 50/50.
0
Cena_48 10 Ноя 2020 в 21:23 [Жалоба]
Это не логично,Финд с Ортоном никак не смогут враждавать без титула на кону,если и будет вражда,то Финд захочет лишить Ортона всего,ты об этом не подумал? Гораздо интереснее будет матч Рейнса и Мака,чем Рейнс Ортон,т.к. на мании,Дрю победил Леснара,как бы стал сильнейшим,и тут проиграл после 1 РКО,это было похоже на какой-то фэйл,дружище,это не тот Ортон который был раньше,сейчас бы он не смог враждавать с Синой,Гробовщиком и с другими легендами с которыми он враждовал в былое время,а так Ортон это лишь пародия на того себя...
0
BrunoBuccellati 10 Ноя 2020 в 23:25 [Жалоба]
Дружище, а ты видел Ортона в прошлом году? А в позапрошлом? А последние 6 лет?! Ортон в этом году был неистово крутым персонажем, глянь его фьюд с Эджем, промку в адрес Рика Флера и промо в адрес ДрюМака после КОЧ.
0
Igorb2020 10 Ноя 2020 в 14:38 [Жалоба]
Сэмми Зейн и Бобби Лешли тоже хилы и что? На сувайвр сириес это не редкость. Это борьба за бренд, она никоим боком не касается самих сюжетов. Вспомни прошлые сувайверы. Брайан против Леснара, Корбин против Миза, Эй Джей Стуйлз против Накамуры и против Родерика Стронга.
0
BtnBrd 10 Ноя 2020 в 16:37 [Жалоба]
Ну Лешли не то чтобы хил сейчас
0
Igorb2020 10 Ноя 2020 в 21:32 [Жалоба]
Вообще-то он хил. Посмотри сегодняшний выпуск Роу.
0
Лус4651 10 Ноя 2020 в 23:40 [Жалоба]
может потому что из прошлых 13 рейнов 10 из них он сливал до отметки в 100 дней
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34884 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16208 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15039 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12976 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12398 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12141 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11960 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11490 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 774 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1888 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2435 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 993 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3845 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.