|
Автор: Kvoterbek / Опубликовано: 18 Янв 2021 / Публикации автора
|
«Фантастические матчи и где они обитают» — ТОП-15 матчей WWE 2020 года
|
|
Лучший комментарий:
| |
|
Ravenoff
21 Янв 2021 в 22:06
Я понимаю почему топ такой, каким вышел, и уважаю твою позицию, оговорю срзау. Но это забавно на самом деле, потому что ты сам по сути обьяснил в статье, почему этот матч лучший в году, и при этом задвинул его в конец. Если не заниматься детским садом вроде "Дрю Мак рестлер года" и "кринжовый сюжет про вожака племени лучший сюжет года", и смотреть на содержание матчей, то тут и вариантов нету, кроме Браяна Стайлза. Разве что Эдж с Ортоном, и усьо.
0
Kvoterbek
22 Янв 2021 в 13:45
Цитата Но это забавно на самом деле, потому что ты сам по сути обьяснил в статье, почему этот матч лучший в году, и при этом задвинул его в конец. Цитата Брайан и Стайлз показали очень хороший ин-ринг зрелище, но я не почувствовал искры между ними, как годам ранее. А между КО и Рейнсом она была видна невооружённым глазом
0
Ravenoff
22 Янв 2021 в 15:05
Не согласен. На втором месте матч, где ты прямо сказал, что ин ринг действо слабое. В матче на СС была очень слабая концовка с овербукингом, про которую ты упомянул, так что нет, ты прямо говорил про недостатки матчей. Про искру так же полностью несогласен, потому что это единственный матч, который сам по себе смог рассказать историю, без сюжета, отличный селлинг Браяна и эмоции обоих участников это вполне раскрыли.
0
Kvoterbek
22 Янв 2021 в 16:51
Давай остановимся на том, что для меня было, есть и будет "История и эмоции > просто матч с обалденной технической частью". Про Рейнса и Усо я не говорил, что там ин-ринг слаб. Я вообще по другому сказал, так что мимо. С матчем на Survivor Series я поставил концовку под знак вопрос, но не назвал её плохой. А прикол у как ты называешь "лучшего матча в году" в том, что у Стайлза и Брайана был просто хороший матч, у которого прекрасный ин-ринг, но никакой истории или даже намёка нет. Те же матчи на SmackDown в 2018 году за титул чемпиона WWE и на TLC были куда лучше и куда интереснее. А тут у них просто хороший матч. На 4.25* самое то
+1
Ravenoff
22 Янв 2021 в 19:41
Ну если руководствоваться такой позицией, то любой матч, у которого был хоть какой то сюжет, например матч Роллинса и Изверга на ХИАС, будет априори матча Стайлза и Брайана, или, например, любой матч с турнира Клаймакс, просто потому что в первом есть сюжет, а во втором и третьем его не было. На счет того, что это "просто матч с обалденной технической частью" в корне не согласен, и вообще удивлен, что ты видишь в нем только хорошую техническую часть и всё. Плюс минимальная история там была, по крайней мере, когда я пересматривал, промка к матчу про конфликт Брайана и Стайлза была перед матчем. По этому, я всё еще считаю, что ты несправедлив к этому матчу.
0
Kvoterbek
22 Янв 2021 в 19:52
Хорошо, я приведу пример хороших матчей, которые без вау ин-ринга, но у которых прекрасно с историей, чтобы ты понял, о чём я говорю. Поехали: Рок и Остин. Мания 17 Майклз и Гроб. Мания 25 и 26. Стайлз и Сина. SummerSlam 2016 Игрок и Гроб. Мания 27 и 28. Леснар и Брайан. Survivor Series 2018 Кингстон и Брайан. Мания 35 Чиампа и Гаргано. NXT TO: Chicago 2 Ортон и Харди. Hell in a Cell 2018 Оуэнс и Рейнс, которые в этом же ТОП-е и находятся. И это только те, которые я навскидку вспомнил. Надеюсь, ты понял меня
+1
Kvoterbek
23 Янв 2021 в 14:46
Половина матча избивают Брайана, а во второй половине этот же Брайан раскрывается как хилл и что не мало важно - ин-ринг был минимален. Стайлз с Синой выделяются здесь как ибо всё-таки у них ин-ринг был выше, чем у всех матчей, которые я привёл в пример, но там и то было больше истории, чем у Брайана и Стайлза. Майклз и Гроб - там тоже куда больше истории, чем "вау ин-ринг". Арсенал Гробовщика никогда не был огромен, но именно поэтому каждый его ключевой приём вызывал реакцию публики.
0
Ravenoff
23 Янв 2021 в 19:37
Ну так мы включаем в "Ин ринг" обычный набор приемов, или всё таки возможность рассказывать историю и показывать зрелище? И не был матч Брайана и Леснара с минимальным "ин рингом", в корне с этим не согласен, там всё было на своих местах, и в плане исполнения, и в плане истории, рассказаной на ринге. К слову, я помню, что сюжета у этого матча не было вообще никакого, даже минимального, а он в топе в том году занял второе место (а должен был первое, к слову).
0
Kvoterbek
23 Янв 2021 в 20:19
У меня такое ощущение, что мы с тобой на разных языках говорим. Ты мне об одном с понятием "ин-ринг" говоришь, я о другом. Прежде чем ещё раз что-то писать про ин-ринг, давай я проясню. Я не люблю, когда 100500 приёмов в матче, которые ещё и бездушно исполняются. Я предпочитаю, когда приёмов меньше, но больше стараются в какую-никакую, но историю(если это не Финдос и Роллинс в HIAC. Там был бред полный). Когда сталкиваются личности. Поэтому когда ты смотришь на Игрока, Гробовщика, Стива Остина, Сину, Леснара и даже Стайлза я знаю, что этот матч не будет пустышкой, ко им являются множество спот-фестов, которые я откровенно терпеть не могу. Просто есть рестлеры, которые из ничего могут сделать конфетку(Стайлз и Балор тому самый живой пример)и что самое главное - это не будет бездушным зрелищем. Но Стайлз и Брайан из нашего ТОП-а не тот случай. Не удалось им зажечь и заинтересовать. Слишком бездушная была обработка ноги Брайана(которую 751 раз видели в других матчах, которую мы видели в матчах, лишённые внятного билд-апа и кстати которую он переодически и не селлил), в котором я ничего не вспомню кроме концовки. А матч напоминаю идёт 30 минут. Слишком плохо для матча, после которого ты вряд ли что-то вспомнишь. Цитата К слову, я помню, что сюжета у этого матча не было вообще никакого, даже минимального, а он в топе в том году занял второе место (а должен был первое, к слову). 2. Смотрим, что у Рейнса и Мака та же ситуация, когда чемпион меняется за неделю до PPV 3. Брайан в титульном матче со Стайлзом совершил хилл-тёрн, предшествие к которому тянулось ещё с начала того эпизода. 4. Соответственно матч с Леснаром - бенефис Брайан в качестве хилла. Там сюжета больше, чем у Стайлза и Брайана в матче из нашего ТОП-а. И да, Леснар, который показывает Суплекс и F-5 и Брайан, который работал над ногой Леснара, провёл удар по яйцам, бегущее колено и свой фирменный болевой. Это если ты внезапно захотел рассмотреть этот матч с точки зрения "чисто приёмы", но я тебе даже строчки из того ТОП-а(из того же матча, про который ты сказал, что он должен был быть на первом месте)возьму и процитирую автора этого текста, чтобы ты понял, о чём я тебе говорю. Цитата Рестлинг это не просто бей и прыгай. Это искусство, которое иногда нужно уметь читать между строк.
0
Ravenoff
23 Янв 2021 в 21:15
Спорить думаю дальше бессмысленно, тебе он просто не очень зашел. Я всё еще не согласен с некоторыми тезисами, особенно относительно матча Рейнса и Мака, но твою позицию я понял.
0
AlexxN
19 Янв 2021 в 22:15
Хороший топ, надо признать, что в последнее время ЦЦУ радуют нас хорошими и качественными матчами, несмотря на провисания и немощность в некоторых сюжетах. Но лично я бы поставил на первое место ТЛС матч за ИК-чемпионство.
0
Kvoterbek
21 Янв 2021 в 00:22
Цитата Хороший топ, надо признать, что в последнее время ЦЦУ радуют нас хорошими и качественными матчами
+2
Logan99
19 Янв 2021 в 21:20
Поставил бы на 1 место Стайлза и Брайана. Для меня их матч лучший в WWE в 2020 (не считая NXT). На второе место Рамбл, на третье - лестничный за ИК титул. Но мнение автора уважаю. У каждого своё видение.
+1
Kvoterbek
19 Янв 2021 в 18:26
Ортон с Маком на HIAC показали размеренное действие, у которого большой минус - он очень медленный и очень затянутый. Но это больше проблема матчей Ортона, которая всё ещё проблема. У девушек был очень хороший и бодрый матч, в котором все полчаса был экшн(что самое главное - не бездушный).
+1
WrestlingForever
19 Янв 2021 в 12:48
На самом деле правильное решение поставить именно РР матч на первное место в топе. Помимо нестандартно схемы и сюрпризных возвращений матч также получился очень качественным и по моему мнению возможно даже лучшим.
0
Lannister
19 Янв 2021 в 09:53
Хороший топ. Но я не согласен с тем, что матч Рейнса против Кевина стоит выше, чем матч Брайана и Стайлза, я бы их переставил местами, ну и ещё Бэйли и Бэнкс, по моему мению, девушки должны были попасть в топ 3.
+2
Kvoterbek
19 Янв 2021 в 15:49
Брайан и Стайлз показали очень хороший ин-ринг зрелище, но я не почувствовал искры между ними, как годам ранее. А между КО и Рейнсом она была видна невооружённым глазом
+3
Kvoterbek
19 Янв 2021 в 18:14
Цитата поставить на 13 место из 15 Брайан - Стайлз, который является лучшим матчем основы как по Мельтцеру, так и по Кейджу, - это странно.
0
kolagirich
19 Янв 2021 в 00:30
в принципе подборка неплохая, как бы я не относился к макинтайру, но он действительно показал несколько интересных матчей, во время своего первого забега в качестве чемпиона wwe.
0
Cena_48
19 Янв 2021 в 12:05
Концовка матча неочень,без вмешательства Усо,было бы лучше,ну хил на то и хил,чтобы грязно выигрывать
+1
Cena_48
18 Янв 2021 в 23:08
А вы не заметили,что хорошими матчами в основном отличались такие рестлеры как:Макинтаир,Рейнс,Ортон,думаю заслуженное попадание в топ матчей этих исполнителей
+1
IgoOne
18 Янв 2021 в 23:05
Чтобы не говорили про Дрю, но он точно заслуживает уважение. И этот топ 100-процентное доказательство его упорной работы как главного чемпиона
+5
NikStar2807
18 Янв 2021 в 23:23
Хороший чемп. Для меня, он тащил на себе весь интерес в карантинный сезон. Отдаю ему должное
+12
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 07 Мар 2026 / 1539 просмотров Плейлист: Ошеломляющие сюрпризы Сета Роллинса |
| 06 Мар 2026 / 2669 просмотров Плейлист: Нападения звёзд на Пола Хеймана |
| 04 Мар 2026 / 1597 просмотров Плейлист: Лучшие моменты Романа Рейнса на Raw |
| 02 Мар 2026 / 2589 просмотров ТОП-10 лучших моментов Elimination Chamber 2026 по версии WWE |
| 23 Фев 2026 / 2390 просмотров ТОП-25 самых разрушительных моментов в Клетке Уничтожения по версии WWE |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|

































