Автор: KillOwensKill / Опубликовано: 25 Ноя 2021 / Публикации автора
|
Юмор в рестлинге, или почему профессиональный рестлинг невозможен без комедииЧитайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Раз уж такое дело, то и я отмечусь впервые за год. Во-первых, с возвращением с очередной статьёй, привлёкшей много внимания. Воистину крутое возвращения.
Во-вторых, по существу. Комедия в рестлинге всегда была, есть и будет, потому что она нужна, потому что это неотъемлемая часть. Если постоянно сидеть с лицом аналитика, то свихнуться можно. Что говорить, меня DDT и их комедийность и продуманность каждого персонажа спасли от выгорания как рестлинг фаната, когда я решила бросить NJPW и пойти смотреть другие промоушены. Да, началось всё с AJPW, но DDT прочно укоренились как любимый промоушен не только благодаря великолепным серьёзным матчам и историям, но во многом и благодаря искромётному, пусть порой и абсурдному, но не теряющему логичности, юмору. Что уж говорить, один из моих любимых рестлеров на данный момент - это комедиант, Казуки Хирата (о котором было сказано), который жертвует победой ради танца, из-за чего его положение - это джоббер. Но это ему не мешает быть одним из ярчайших персонажей. И да, в числе любимцев у меня могут стоять как невероятный рестлер Харашима (который великолепен и в комедии, кстати), так и Хирата, и Дино. И Хард Гей, у которого прощальный матч был как раз с Дино (и Риал Геем, который им мешал), и то, что там происходило, уронило бы в шок до отвала жопы типичных смарков, хотя не прочувствовать там драму через призму комедии тяжело. Экскурс в историю реально занятный, пусть в паре моментов очень заносило в расписывании мыслей, но в целом действительно коротко и по существу. Да, коротко, учитывая, в какие дебри истории ты забрался и насколько ИЗДАЛЕКА начал. И ведь эти вещи реально стоят просмотра, так что надо бы ознакомиться, как будет возможность. Про Нью Дей тоже хорошо сказано, пусть меня почти никогда их юмор и не смешит, хотя они безобидные по сравнению с теми же Феромонами. Возможно, разница как раз в отыгрыше, который у Нью Дей меня отталкивает. Раньше я тоже плевалась от них, но сейчас понимаю, почему дела с этой троицей обстоят вот так, и не имею ничего против, пусть и всё равно проникнуться их отыгрышем не могу, хоть убей. Во всяком случае, у них были круто обыгранные моменты, которые мне заходили, несмотря ни на что. Да я всё ещё помню, как зовут трубу Вудса, и какой трагедией подавалась поломка его Франчески. И мне всё ещё очень нравится Кофимания, и то, что он кидался блинами и ел хлопья, не влияет на то, как зрители сопереживали ему и как болели. И нет ничего плохого в том, что Биг И сейчас так позиционируется. Юмор и лёгкость - это двигатель всего. Если бы рестлинг был только борцухой с кислыми щами, его бы уже давно никто не смотрел на глобальном уровне. Всем нужны позитивные эмоции. И не зря девиз упомянутого Ice Ribbon - Be happy with pro wrestling. И мне тоже хочется пожелать этого всем. Отличная статья, в чём не было сомнений, особенно учитывая тему.
+1
Я вот не пойму когда слово клоун приобрело негативный характер, почему называя кого-то клоуном все считают что это оскорбление.
Я например помню Никулина на манеже и он всегда гордился что он клоун. По Биг И пишут фу клоун, а Труф или полиция моды , да тот же Брей со своим фанхаусом вау как это весело да он клоун. Где та черта от фу клоун до вау клоун?
+2
Ну, я так думаю, что клоунада во многом зависит своим восприятием от таланта актёра/исполнителя. У Бига И и в целом НД она какая-то напористая и грубая, чуть ли не пошлая. А Р-Труф, Риддл и Уайтт искренне получают удовольствие от того, что дурачатся, и у них это получается тонко, не так топорно, что ли.
+1
Да тут ты прав наверно в клоунаде очень важен талант быть именно клоуном а не пошляком, но кто устанавливает эти грани, американским детишкам нравятся кривляние с блинами, нам нравятся другие сегменты. Но и тех и тех можно назвать клоунами, просто за профессию клоуна обидно, ведь клоуны фактически получают актерское образование, а в 2021 году это слово "клоун" от многих звучит как оскорбление.
+2
Ладно хрен с теми блинами, но когда члены нового дня расставляют свои рогатки свеча своими гениталиями, то как-то уже становится немного боязно за детишек, которые это все хавают и радуются. Потом развратниками повырастают. Хотя возможно в США растопыривать ноги - считается суперсексуально, а не развратно, я не в курсе просто.
0
В середине 20 века афроамериканцев в США не пускали в рестораны и театры и это считалось нормой, а теперь BLM и другие ЛГБТ у них чуть ли не святые, поэтому вопрос а тех кто ставит рамки что смешно, а что пошло у всех разный , ну нравиться американцам такая клоунада что тут поделать. В Японии по телику считается смешным заставить участника какого-нибудь шоу сожрать гадость, выпить мочу, изваляться в грязи, упасть лицом в навоз. Я не говорю что это нормально, я о другом у всех рамки смешного разные и если то что НД себе в трусы суют все не попадя заходит в США, тут вопрос не к НД а к потребителю такого контента. Хотя учитывая то что они собственно и живут в таком обществе я не исключаю, что и им самим это нравится.
0
Вот яркий пример качественного комедийного персонажа - это Миз, но кто-то скажет, что Миз какой-то идиот или клоун? На мой взгляд нет! Он именно комедийная личность! Новый день/Отис(старая версия) и прочие имподобные - это именно КЛОУНЫ, которые интересны 6-13-летней аудитории(по себе знаю, я в свою время топил за Сантино Мареллу). Но взрослый человек не может воспринимать их адекватно, если их пихают туда, где им не место. Как я уже сказал, их потолок - это командники и с натяжкой вторстепенники.
0
Тот самый Миз, развлекающийся на инвалидной коляске, принимающий участие в сегментах с водяными пистолетиками, записывающий с Моррисоном клип в стиле би-муви, которого в одной из матчей съели зомби? Это - качественная комедия, а Новый День - клоунада, потому что танцуют и разбрасывают еду? Вышка. Еще и на фоне того, что у Миза, как у рестлера, никогда не было толкового плана, и он терпит фиаско то в TLC 2017 года, в полностью выигрышной для себя ситуации, то уже в 2021, когда становится главным чемпионом, но теряет пояс уже спустя сутки, так как, внезапно, забыл осознать, что находится на одном бренде с Лэшли (а у него, на минуточку, был целый выпуск Ро, чтобы придумать хотя бы что-то). Но нет, это же не считается! Вот Биг И - он закешил сразу, но у него... У него... У него не было серьезных соперников! А еще матч с Рейнсом ты не смотрел, о чем написал в комментариях. Зачем, предсказуемо же? А позиционирование и то, что на Биг И уже ушло больше сил, чем на остальных соперников самого, напомню, доминирующего человека за последние несколько лет - да кому оно вообще надо?
Цитата но кто-то скажет, что Миз какой-то идиот или клоун? Цитата Но взрослый человек не может воспринимать их адекватно, если их пихают туда, где им не место Я ради любопытства пробил 300 твоих комментариев. 70 из них, как минимум, посвящены Новому Дню (чекал по "Биг И", "Новый день", "Блиноед", а так возможно их в два раза больше). Серьезно, тебе не надоело? Я краем глаза увидел, что ты еженедельники смотреть перестал. Матч с Рейнсом, опять же, не видел, ибо предсказуемо, ожидаемо слили вот этого вот слабого чемпиона, абсолютно легитимно победившего Макинтайра и Лэшли, двух самых продвигаемых рестлеров 2020-2021. Но все равно одни и те же претензии, которые могут быть даже неактуальными. Я выразился как в статье, так и в комментариях ниже, указав, что Биг И сейчас - серьезен, и он даже больше похож на свою NXTшную версию с пятью отсчетами рефери, чем на члена НД. И это правда, вы можете убедиться в этом самостоятельно, включив любой еженедельник. Почему всегда получают все эти потоки негатива те, кто реально смотрит? Way, который один раз вступился, и его засмеяли. Фруткейк, отметивший крепкий букинг чемпиона сначала в обзоре, а потом написав комментарий про хейтерскую реакцию, в следствии чего получил полдюжины "дружелюбных" комментариев, что никто этого блиноеда вертящего задом не хейтит, и ему показалось. И после этого кто-то пишет, что вот на западе его любят, а тут как-то не сложилось. Конечно, блин, не сложится, если каждому, кто захочет написать про Биг И что-то хорошее, придется задуматься, будет ли стоить высказывание такой мысли потенциально испорченного настроения. Я знаю нескольких людей, которые именно поэтому тему чемпиона WWE избегают и ничего не пишут. Уверен, что их больше. А если закрыться в своем мире и даже не попытаться задуматься, что, возможно, такое отношение несправедливое, или не заслуживает аж настолько разгромной критики, то можно создать в коммьюнити абсолютно любое настроение. И когда тебя тянет высказываться уже второй раз под статьей с абсолютно той же мыслью, то задумайся, действительно ли тебе так плевать на Биг И. Лучшая попытка показать свое "фу" в сторону персонажа - это его игнорировать. И будь в СНГ популярно платить деньги за легальный контент, ты бы им этим оказывал огромную услугу.
+1
Wonkz
27 Ноя 2021 в 12:53
Цитата Миза, как у рестлера, никогда не было толкового плана Интервью Миза после выигрыша титула WWE
+2
Да, отказаться от завышенных ожиданий - хороший прием. Я, например, имел супер-завышенные ожидание к камбэку Звездных Войн в 2015, и был дико разочарован.
Я имел очень заниженные ожидания к сериалу ведьмак - и не сгорел, и даже нашел позитивные моменты. Но как говорил Танос - кто помнит, как было раньше, никак не примет того, что имеем сейчас. Ключевой момент,почему Биг-И не заходит: "Рик Флэр – комедийный персонаж, но ни в коем разе не клоун..." И это касается всех топов и легенд. Но Биг-И - как раз совсем не комик, он - клоун. Он пытается вызвать радость не юмором, подачей, эмоциями, актерской игрой. А именно кривляньями, глупыми несмешными поступками и проч. Он не раскромсал Рейнса на микро перед SS, пообещав отправить бревно обратно на самоа целовать коал в задницы Хотя, политика компании такоа, что никто и не даст сильно опустить Ромку на микро. А касательно юмора - да, сейчас без этого никуда. Гробовщик - последний персонаж к которому хотелось относиться серьезно, даже понимая гиммик. Его гиммик был настолько силен, что нападки на него казались бы кощунством. К сожалению, с нуля сейчас такое уже не построишь. И РМ-28 - не повторишь.
+1
Статья неплохая, но как по мне, то в нем слишком много воды, не спорю что юмор в рестлинге должен быть и это самое главное на данный момент, но этот юмор должен быть уместным. Мне действительно нравятся комедийные персонажи, но я не могу воспринимать Новый День как комических персонажей, они не комичные, они шизанутие по полной, не понимаю кому будет нравится когда рестлер каждую неделю будет трясти своей задницей и вытягивать из трусов блины перед камерой? Даже Отис был намного интереснее и смешнее чем то же Новый День, неоднократно я и здесь говорил и в чате pwn что Отис действительно топ и за ним интересно наблюдать, возможно я в этом что то не понимаю, что насчет аев то мне всегда импонирует Оранж Кэсиди, почему? Да потому что он гребаний гений! Так делать свое дело может только он ибо выглядит это очень круто и уместно. Скажу то, что юмор должен быть умеренным и уместным, а реслинг без юмористичных персонажей никуда далеко не уедет, но все же я никак не могу воспринимать ни НД, ни Биг И чем то: "вау, это смешно".
0
Чрезвычайно много букоф. Еле осилил, но пара представленных примеров привлекла интерес. По существу. Где-то я натыкался на определение рестлинга, как развлечение, совмещающее в себе элементы спорта (борьбы) и театрализованного действия. По сему юмор в рестлинге имеет место быть и бывает очень удачным и к месту. Но! Лично я думаю, что в наши дни основной интерес привлекает именно само действие на ринге, сюжет важен, но немного отходит на второй план, потому что даже просто из ничего можно показать хороший матч, без длинного построения какой-то кейфебной вражды или просто взаимодействия между рестлерами. Поэтому юмор должен быть строго дозирован, опять же - это крайне субъективная вещь, бывают люди вообще без чувства оного. (Бедняги, как же им скучно живётся, наверное. Спокойно, но скучно.) Ну и переходя к конкретным примерам. Сначала про наше любимое ЦЦУ. Сюжет с Ланой и столами лично для меня был смешным ну разве что сначала, уже после пары повторений шутка приедается. Потом её стало откровенно жаль. Новый день - ну это наше всё, но лично для меня они не смешные. Может местным и заходит, но у нас нет. Да, они хорошие исполнители и даже талантливо ломают вот эту вот всю клоунаду с блинчиками, хлопьями и т.п. Но они не смешные. Как по мне, так в ЦЦУ сейчас два по-настоящему смешных рестлера - Р-Труф и Риддл. Вот эти парни прям реально получают удовольствие от того, что дурачатся. Ну и ещё случайный фейл Тайтуса в Аравии был дико смешным. И Стрит Профитс, хотя некоторые и считают их калькой с НД - лично для меня смешнее. Особенно их фьюд с Викингами был весёлым. Биг И, несмотря на все свои попытки в серьёзность, как я уже говорил, как только начинает среди матча вилять тазом - сразу всё рушит. Тут два варианта - уж либо откатить его к дефолтному персонажу старого НД, либо новый абсолютно радикально другой гиммик, а то у него даже на рампе до сих пор "сила позитива". Опять же - может, местным и заходит, но нам - нет. Застрял где-то между, и развитием его должным образом не занимаются. Сколько у него там было действительно серьёзных соперников? По пальцам одной руки пересчитать. Можно считать какими-то полукомедийными персонажами новых комадных чемпионок: Королеву Зелину и Меллу, но обе мне не заходят. Про Кринжеллу я вообще молчу, как только она свою маску надевает - это тушите свет. А, ну ещё есть Никки "почти супергерой". Сэми Зейн, кстати! И попытки что-то слепить из Остина Тиори.
Про АЕДаб особо сказать нечего, но, ВНЕЗАПНО оказалось, что мысля пошла. Орандж Кэссиди - шикарен. В нужные моменты, кстати, показывает, что ничто человеческое ему ни чуждо, что ещё глубже раскрывает персонаж. Лучшие его Друзья, кстати, тоже в какой-то мере полукомедийные персонажи с их обнимашками, но вот лично для меня - они дико недооценённые. Недавний фьюд Криса Джерико и АТТ был хорошим развлекательным зрелищем, особенно сам Дэн Ламберт в матче прям кривлялся от души. Крис же выезжает чисто на опыте, уж за 30 лет научишься из чего угодно делать конфетку. Коди я комедийным не считаю, для меня это какая-то шизофрения, когда ты считаешь себя фейсом, но ведёшь себя как хил. Дарк Ордер, кстати, незаслуженно не упомянуты. В целом группировка начинала своё существование как серьёзная и мистическая, а потом ВНЕЗАПНО обзавелась кучей колоритных персонажей вроде Сильвера и Кольта Кабаны. Ну и да - Элита делает хороший, годный юмор в выпусках (но не в БТИ), чего стоит только недавний гиммиковый матч на Хэллоуин. Так что тут всё лучше, чем в ЦЦУ. В завершение своей тирады прошу автора принять мою благодарность за срыв покровов с Японии.
0
Зря потерял время, что бы прочитать это. Юмор должен быть везде, в рестлинге в том же числе, но камон... Чем биг и смешной? Не знаю, но мне мерзко когда взрослый мужик пляшет с блинами, имитирует кое что с кейсом митб и ведёт себя как ребёнок. Это забавно? Это мерзко. Тот же отис и то смешнее биг и и что теперь? Титул ему дадим? Отис тоже был популярен среди детишек как большой и, но у него кейс отобрали, а биг и успешно закешил.
+2
Цитата Зря потерял время, что бы прочитать это. Почему? Из-за Биг И, которому я уделил несколько предложений, пусть и разбросанных по всему тексту? Сама суть статьи-то в другом, + историческая памятка того, как в принципе формировался интертейнмент, как явление, какие люди его представляли и какие вещи стояли за бумом в массах. Про остальное я высказывался мимолетом, и в сугубо субъективном ключе. Если хоть что-то положительное (или скорее нейтральное) про членов Нового Дня настолько затмевает рассказ о всем остальном, то, возможно, стоит задуматься, что вы правда чрезмерно строги к нему?
+3
VЕL
26 Ноя 2021 в 02:05
Признаюсь, ещё год-полтора назад я сам относился к юмору в рестлинге крайне скептически. Мои взгляды тогда можно сравнить со взглядами Джима Корнетта, то есть ринг - это клетка, в которую впускают голодных псов с какой-то предварительной историей, и на этом самом ринге не должно быть ничего, кроме страсти и драмы. Матчи же вроде MITB 2020 вызывают искреннее отвращение и позорят индустрию. Я всё ещё глубоко понимаю мнения Корнетта, который изучает эту индустрию вдоль и поперек уже более полвека, и по определенным причинам всё ещё терпеть не могу тот самый MITB, но в рестлинге определенно есть место для юмора, более того, он тут необходим. И в рестлинге слишком много клише, чтобы делать из юмора каую-то трагедию, убивающую профессионализм. Саша очень проникновенно описал часть, посвященную японскому рестлингу, что неудивительно, учитывая сколько времени он ему посвящает. И я бы хотел немного добавить по тому, чему уделилось всего три строки - Stardom. Я наконец-то обрел себя как фаната этого промоушена, и уделяю ему, пожалуй, наибольший процент от общего времени просмотра рестлинга в этом году. Здесь сразу в глаза бросается Фукиген Дэс. Статус самой возрастной и опытной (более 2000 матчей, рядом даже Маю Иватани не стоит) девушкой промоушена, она не стесняется быть главным юмористическим звеном промоушена. Будучи зараженной демоном, она уже успела повыступать как в роли Gokigen Death (Счастливая Дэс, в главной фейсовской группировке STARS), так и в роли Fukigen Death (Несчастная Дэс, в главной хильской группировке Oedo Tai). Всё это звучит как банальный набор символизма и каламбуров, но самоотдача, с которой Фукиген подходит к своему делу и её нажитое за долгую карьеру истинное мастерство творят чудеса. Конечно, другие рестлерши сами понимают, что за персонаж Фукиген, и не стесняются подыгрывать ей, благодаря чему все выглядит не странно и фальшиво, а очень даже душевно и забавно. В Стардом победитель мейн-ивента обязательно берет микрофон в конце шоу, дабы выразить свои мысли/планы и просто попрощаться с публикой. Так вот, у меня никогда и мысли не проскакивало выключить шоу до того, как это произойдет. Абсолютно все не стесняются шутить, заигрывать с публикой или даже посмеяться над собой. Многие из этих сегментов формируяются на чистой импровизации, поэтому они такие веселые и по-настоящему смешные. Абсолютным эталоном в этом аспекте, безусловно является Маю Иватани - просто главный туз Stardom с одной из величайших харизм в рестлинге. Она может просто нести чушь изнеможденным после матча тоном, но обязательно сделает это так, что зрители посмеются или хотя бы улыбнутся. Ну и куча других джоши вроде Джулии, Химеки, Натсупой, Сюри, Когумы, Там Накано, Мины Ширакавы, Рины, Ханан которые систематически рады украшать свои и без того отличные образы юмором.
+1
Я бы уделил больше, но статья и без этого получилась слишком большой, и было невозможно что-то выкинуть (ибо я вел конкретную нить по всему тексту, закрывая примеры, открытые пару тысяч слов назад, стараясь ничего не забыть). Так что пришлось раскошелиться на
Но одну вещь я хочу упомянуть уже сейчас: комедия для Стардома даже не ситуативная. Они действительно проносят много жизненной морали и пытаются быть максимально человечными, популяризируя модель "живых персонажей" в рестлинге, где исполнители - это не каменные, жесткие и всемогущие люди, а... Живые существа со своими чувствами, эмоциями. Достаточно вспомнить момент предательства Шираи, когда прямо в матче она напала на Иватани, лишив их с ней команду шансов на победу в финале турнира, а потом еще и после поединка продолжили, пока Каири и Йоко не отогнали ее. И стоит помнить, как Майю была зависима от их альянса и дружбы, и какой для нее это был удар, как когда птенца неожиданно выталкивают из гнезда, хотя ему с родителями было тепло и уютно. Еще и само гнездо, при этом, на голову падает. Но это не подавалось, как драма и конец света. Драматическая составляющая и то, что Иватани после этого придется несладко, и ей предстоит научиться обходиться без Ио - это само собой разумеющееся. Но именно тогда Ходжо и Бито успокоили ее тем, что предложили бы Майю обычные люди в такой ситуации, произойди она в реальной жизни. Они начали ее успокаивать и по ходу разговора начали шутить, вызывая у нее на лице улыбку. И это прекрасное использование юмора, нетипичное, но воодушевляющее. И когда привыкаешь смотреть рестлинг, как триллер, то даже отвыкаешь от того, что можно по-другому.
+1
Общий посыл автора крайне одобряю. Из того что пока сумел прочесть в статье, почти все по делу, видно что человек пишет грамотный и знающий. Но при этом какой-то несмешной... Нудноватая, совершенно лишённая юмористической жилки статья о юморе в реслинге. Вот такой вот казус.
0
Так можно про что угодно сказать. Эта статья не обязана быть смешной, так же как и реслинг в целом не обязан быть смешным. Если хочешь доказать уместность юмористической составляющей в чем-либо, то лучший способ - показать на практике как это работает, рассмешить, например.
0
А реальных примеров, показывающих, как смелые идеи и смешные персонажи двигали индустрию вперед - недостаточно? Куда более обоснованно, чем вставить шутку и сказать, что если вы посмеялись, значит, юмор в про-рестлинге имеет передовое значение. В этом просто нет смысла, с упором в историю и имеющим значение экскурсом.
+1
Ну не для всех этого достаточно. Я, как человек изначально разделяющий мнение автора, на своем примере судить не могу. Но судя по реакции других читателей, мало кто изменил свою позицию под давлением только лишь исторических фактов. Историю в наше время вообще каждый трактует как сам хочет...
0
Я бы не сказал, что у Коди персонаж, намеренно нацеленный на какую-то альтернативную комедию, его комедийность вполне раскрывается в его дуэте с Фуего дель Солом. Но да, персонаж его прям гениальный и пробивающий на смех в стиле фильмов Майкла Бэя. И таким он стал отнюдь не в последнее время, его персонаж имел такую линию с самого начала компании. Его это паразитирование на патриотизме, гипетрофированная и поэтому очень смешная пафосность и постоянное акцентирование внимание на том, что он никогда не станет плохишом - всё это творится в таком метабукинге, что насчет его гениальности нет никаких вопросов.
Я вспомнил, как я откровенно ржал над его промо, где он пытается победить расизм во фьюде с Энтони Огого. Его жена рожает ребёнка-метиса в штате с огромной историей притеснения темнокожих и какому-то бриташке в лице Огого (упоминать, что он тоже метис, он не стал) этого не понять. Я просто был в истерике, насколько это смешно и круто.
+4
Всю статью не осилил т.к. уже попахивает бессмысленной графоманией. Экскурсы в прошлое и на википедии это дело сугубо добровольное. А вот по существу дела стоит сказать важную вещь, которую автор упускает, не смотря на количество напечатанных знаков: комедия и кривляния это не синоним.
Чувство юмора так же у людей неоднородно: Монти Пайтон, Бенни Хилл и Мистер Бин - работали на три разные аудитории. И не всегда эти виды юмора нравились вместе. Так же и в рестлинге: если Орранж Кэссиди действительно смешной комедийный персонаж, который использует приемы пародии, то Новый День и конкретно Биг И это клоуны для детей от 4 до 8 лет, которые кидаются блинами, трясутся и кривляются как умственно отсталые. И это не обязано нравиться всем. Глупо и очень наивно пытаться продать это как "комедию в рестлинге" тем, кто не позавчера родился и прекрасно осознает на какой уровень дна скатывается юмор в США.
+1
Если брать именно параметр комедийности персонажей Кэссиди и НД, то первый стоит выше, как минимум потому, что у него образ более сложно реализуем, как с точки зрения рестлинга, где фишки персонажа переходят на ринг, так и общего обыгрывания, где Оранж должен ходить при зрителях с лицом, свойственным гиммику. Новому Дню для отыгрывания себя особо ничего не нужно, ибо, ну, быть клоуном не особо сложно. В данном случае, слово "клоун" не стоит в качестве оскорбления, а просто как факт, ибо я не знаю, как по-иному характеризовать их персонажи. Они просто шутняры. Плюс, добавлю от себя. Как по мне, они ещё стали заложниками собственного бренда, что не позволяет им как-то меняться. Как минимум, я не знаю, в чём разница между НД в 2017, 2018, 2019 и 2020. В 2021 хотя бы Король Вудс появился. Они не могут толком распасться, ибо продавать хлопья с группировкой, которая, по сути, больше не существует - это такое. В связи с этим никто из тройки толком не выделяется как отдельно-взятая личность. По крайней мере, когда я смотрел ЦЦУ, было так, может за последний год всё изменилось
И если возвращаться к изначальной теме дискуссии. Что смешного делают на ринге НД? Если мне память не изменяет, то они разбрасываются блинами, играют на трубе, тверкают или что-то в этом роде. Подобное я бы назвал больше энтертейментом для взаимодействия со зрителями, а не каким-то родом юмора. Если есть другие примеры, то я бы не был прочь их увидеть. Кэссиди же переносит свою лень в мувсет, что даёт нам довольно интересную ситуацию, когда на, казалось бы, на лёгкие пинки, которые не должны наносить хоть какой-то урон, стоит сумасшедшая реакция от зрителей (спасибо им за это), а также реакция от оппонента, ибо он, как простой человек, который видит подобный прикол в первый раз, реагирует соответствующе. Ну вот так и возникает простая комедийная ситуация с разрушением ожиданий, ибо подобные действия на ринге смотрятся максимально неуместно, но достаточно весело, для какой-то части людей точно
+3
Орандж - молодец, он мне нравился задолго до появления AEW, и он заслуживает уважения за то, что взял достаточно спорную концепцию для поединков, которую использовали те же Кикутаро и Камен (можешь посмотреть прикрепленный матч, если мне не изменяет память, этот момент там даже есть), сделал из этого основную оболочку для образа, использует повсеместно даже с рестлерами, которые не практикуют комедию, создавая юмористический эффект уже динамикой "комедиант-бесящийся оппонент", дополняет это редкой фишкой со сменой направления в важные для себя моменты, и вся эта кучка условностей работает и поддерживается публикой. Действительно, нужно очень любить то, что ты делаешь, чтобы в этом преуспеть, и, само собой, быть талантливым. И я соглашусь, что как комедиант Кэссиди находится на ступень выше Нового Дня.
Но я не думаю, что если рестлер банально лучше в каком-то параметре, чем другие, то других стоит обесценивать. Начнем с того, что Орандж зависим от гиммика и пусть основные элементы у него рабочие, но именно классические матчи это ему показывать мешает (не очень-то и нужно, но мы тут как бы говорим про субъективную сторону, и кого-то это может отвернуть), чего не скажешь о Новом Дне, которые, в отрыве от веселья, достаточно конкурентоспособные рестлеры, как в командном дивизионе (их сторилайн с Усо пару лет назад преподносили, как глоток свежего воздуха, и едва не носили на руках за лучший матч в истории пре-шоу), так и в одиночном, вот Биг И с Рейнсом очень сочный матч на СС показал, и публика взрывалась, когда видела такую классическую подачу и реальный отпор от соперника Романа, выходящий за все надоевшие скрипты (два Хогановских момента были очень к месту). Так что тут с какой стороны подходишь. Сейчас ты вроде как соглашаешься с критикой, а потом эти самые критикующие люди начнут идти толпой против Оранджа, если станут внимательно смотреть АЕВ. Посыл-то в том и был, что юмор разный, и каждый по-своему работает. Перемены - это хорошо, но ведь всему свое время. Эпоха пестрого гиммика Хогана длилась долго, и во многом потому, что себя окупала. НД отлично продается, на них постоянно есть реакция, и я вообще не вижу, чтобы их не принимали хоть где-то, кроме СНГ (а СНГ для WWE едва платежеспособнее стран Африки, вот давайте посмотрим правде в глаза). Казуалы на арене же довольны, смарки на Реддите вполне хорошо о нем отзываются. Кофи и Ксавье нормально обитают, как для хаотичного мид-карда WWE, и командного дивизиона, которого там нет с середины нулевых, и который живет скорее ситуативно, когда фьюд располагает вспомнить о поясах. Так что кардинально меняться им и нет нужды. И, как указано в статье, Биг И стал намного серьезнее, когда взял чемпионство. Чисто шутки в сторону, я буду вас бить, наказывать, крушить. И действительно наказывает. Его и Рейнс победил аж после двух гарпунов, в то время как большинство не вырывается из первого. Отзывы-отзывами, но я по своему опыту могу сказать, что иногда людей банально клинит, и они могут отрицательно относиться, даже не смотря еженедельники. Биг И вот до сих пор блиноед, хотя, опять же - он серьезный чувак, со строгим лицом, иногда позволяющий себе какую-то НДшную экспрессию один раз за продолжительный матч. Хотя "кривляния" это больная тема. Сначала говорили, что это не харизма, теперь, что это не юмор. Хотя никто и не заявлял ни одного, ни другого.
+2
В первую очередь, речь шла непосредственно про комедийные образы. Кэссиди на этом поприще, как по мне, преуспел больше и я объяснил, почему это так. НД же действительно хороши как исполнители. Точнее, для меня они хороши лишь в командном взаимодействии, что я считаю всё-таки достоинством (и недостатком лично для меня, ибо я так и не смогу увидеть их матч против Элиты).
Тем не менее, ну не могу я их нормально воспринимать. Сколько не говори про то, что они всем везде нравятся, кроме стран СНГ, я, в отличии от мемов с порриджами, реакцию свою изменить особо не могу. Как вижу кого-нибудь из их команды, вспоминаю момент с какого-то из еженедельников, где сначала демонстрируются кадры с Накамурой, Сезаро и Шеймусом, где все выглядят ультрамегахорошо, а НД в ответ трясёт жопу Биг И на канатах и как-то становится уже не особо хорошо. Да, они хорошо продаются и почти всем нравятся, но чем плохо желать, чтобы они разошлись по разным дорогам и показали себя более индивидуально, как ЩИТ когда-то? Я всё ещё не знаю, в чём принципиальное отличие характеров Ксавьера и Вудса, кроме того, что второй на трубе играет. Притом, если рассматривать Кэссиди как персонажа, что ты делал в статье, то можно заметить моменты, когда он становится серьёзным, что смотрится ещё лучше на фоне его обычного состояния. И если с НД, за всё своё не слишком длинное время просмотра рестлинга с 2016 года, я помню только Кофиманию, а именно командный гаунтлет, где Биг И с Ксавьером сделали всё возможное для тайтл-шота своего друга, что я считаю крайне душевным моментом, то с Кэссиди навскидку из глобального приходить фьюд с Джерико, особенно дебаты, а из мелкого моменты, когда он находится в ринг-сайде Лучших Друзей, вроде момента, где во время титульного матча Статлендер, Апельсин орёт на неё, чтобы та взобралась на ринг, ну или просто матч Мокса с Ютой, где у Кэссиди на лице были эмоции, которые сложно просто так объяснить, но я бы сказал, что там было что-то среднее между желанием мести и сопереживанием своему ученику (печально, что из-за лечения алкогольной зависимости Джона, матч свернули). Ну или это СПГС и такого не было. Тем не менее, всё-таки мне куда приятнее смотреть за Оранжем Так, и если ты дочитал до этого момента, вот два пункта: 1) С возвращением 2) Тема Данхаузена не раскрыта
+3
Это все понятно, просто суть была даже не в этом, а в том, что автор комментария наверху указал на субъективность юмора и разного восприятия разными людьми, и сам же дважды навязал свое, и такое противоречие выглядело забавно. Ланнистер именно в это сделал упор, я так понимаю, а не хотел реально подискутировать на тему того, кто лучше, бросив вызов людям с длинными постами, не умеющими общаться телепатически или хотя бы укладываясь в пару предложений.
Цитата Как вижу кого-нибудь из их команды, вспоминаю момент с какого-то из еженедельников, где сначала демонстрируются кадры с Накамурой, Сезаро и Шеймусом, где все выглядят ультрамегахорошо, а НД в ответ трясёт жопу Биг И на канатах и как-то становится уже не особо хорошо. Цитата Да, они хорошо продаются и почти всем нравятся, но чем плохо желать, чтобы они разошлись по разным дорогам и показали себя более индивидуально, как ЩИТ когда-то? Цитата Я всё ещё не знаю, в чём принципиальное отличие характеров Ксавьера и Вудса Цитата вроде момента, где во время титульного матча Статлендер, Апельсин орёт на неё, чтобы та взобралась на ринг Цитата 1) С возвращением Цитата 2) Тема Данхаузена не раскрыта
+1
1) В любом случае, я понял мысль изначального комментатора. Как по мне, несмотря на то, что в начале Dzomega говорил про три типа юмора, каждый из которых подходит под разную аудиторию, всё-таки имелось ввиду именно отсутствие хоть какой-то смешной составляющей непосредственно у НД, из-за чего Кэссиди выигрывает просто потому, что его «оппоненты» немного из другой оперы.
2)Кстати, хотел посмотреть ДДТ, после появления Коноски Такешиты в АЕДабе, но не сложилось. Благодаря тебе теперь точно смотреть не буду, для меня подобное - перебор, а погружаться в это желания нет 3) Если же говорить про ЦЦУ, то желать тоже иногда не помешает. Несмотря на то, что сейчас я к этой компании отношусь негативно по многим параметрам, они могли делать правильные и своевременные изменения. Как пример - тёрн Роллинса после СС2019, который произошёл крайне качественно. Потом всё скатилось во фьюд с Мистерио, но тем не менее, изначально всё было очень даже неплохо, особенно при рекрутизации бойцов, вроде Мёрфи и Тиори 4) Стабильность стабильностью, но как по мне, НД не были настолько интересной группировкой, чтобы держаться за их стабильность. И если в первые годы жизни, задумка трёх джобберов, которые объединились и стали чем-то вменяемым, впечатляла и можно было смотреть на подобное, то потом это уже просто надоело, ибо стало ну слишком однообразно и без каких-либо внутренних конфликтов. Как я говорил, смог почувствовать их живыми только на дороге к КофиМании В пример, очень косвенно, но я бы привёл Элиту. По сути, они также могут быть комедийными, но при этом, за время своего существования, достаточно раз менялись, чтобы говорить, что с основания группировки, они почти не переставали быть интересными 5) По поводу Данхаузена. Он не совсем относится к Чикаре или ПВГ. Скорее, как пример персонажа, который смог как-то сам популяризироваться благодаря интернету и очень странному образу, который без рюмки не объяснишь. Но как я нашёл хоть какой-то его лор - это то, что он 300-летняя демоническая Зубная Фея, которая вселилась в Конана О’Браяна и открыла для себя деньги и Симпсонов. С тех пор он понял, что единственный способ для него заработать достаточное количество денег - это быть профессиональным рестлером на телевидении. А ещё он не любит ругаться. И любит называть людей с компаниями неправильно, вроде A&W, Тони Элит, Крис Джудас, Эган Пейдж, ну или просто добавлять ко всем словам и именам -хаузен, вроде Джейд Каргиллхаузен и тд. Короче, интересный рестлер, который смог сам сделать себя благодаря интернету. Как по мне, пары строчек был бы достоин
+1
Цитата Благодаря тебе теперь точно смотреть не буду, для меня подобное - перебор, а погружаться в это желания нет Цитата то потом это уже просто надоело, ибо стало ну слишком однообразно и без каких-либо внутренних конфликтов Данхаузен рядом с Чикарой был нужен, чтобы оповестить о том, что я не смотрю нынешнее ROH, как и плохо знаком с Чикарой в их основной деятельности, и именно поэтому я ничего не могу сказать о них в статье. По слухам, этот Данхаузен может появиться скоро в AEW, там и посмотрим, что из себя представляет и пополнит ли список крутых развлекательных персонажей.
0
(Перенос для того, чтобы статья не сломалась в мобильной версии сайта)
1) Может резко высказался, но тем не менее, я и так не могу особо начать смотреть японские промоушены, по причинам разной степени абсурдности. После же твоих слов о том, что в ДДТ те же задницы - это часть энтертеймента, к сожалению, ну действительно появляются сомнения в том, что подобное зрелище придётся мне по вкусу 2) Дело вкуса, должно ли что-то меняться в персонаже. Тут ещё и от оригинального образа зависит. Может с Ишии это работает, я не знаю, ничего кроме его матча с Моксом не видел (если не считать матч на Динамите) Я всё-таки сторонник того, что для того, чтобы подобный НД союз хорошо держался, в нём должны быть конфликты ну или хоть какие-то взаимодействия. Ну, неестественно это, как по мне. Понятно, что ЦЦУ, но всё-таки. Да и они проворачивали шок-контент, вроде того же тёрна Бэйли, из-за которого некоторые дети плакали, ибо до этого образ был больно семейный и привело это к лучшему состоянию в её карьере. Но с НД такое не выйдет, ибо хлопья, однако, можно же помечтать
+1
Ты либо не умеешь читать, либо очень слаб в логике.
Я написал, что юмор неоднороден, есть разные целевые группы, на которых работает или не работает каждый тип юмора. Субъективно все что угодно, это очевидно, только это никак не мешает ранжировать тот или иной продукт по уровню его качества. Почитай комментарий автора статьи выше, он сам признает уровень комедийного исполнения Оранжа более высоким, нежели у Нового Дня. Отдыхай, bruh.
0
Я-то признаю, только до сих пор думаю, что это не имеет значения и плохо вяжется с основной мыслью комментария, еще и учитывая, что я в статье привел примеры самой разной комедии, приносящей промоушенам приток аудитории, в том числе и той, которая еще толще, чем у Нового Дня, но у которой есть множество фанатов.
Ну и "более высокий" не значит, что более коммерчески успешный. Мне фильм "Охота" с Мадсом нравится куда больше, чем любая супергероика. Что не отменяет того, что фильмы Марвел в десятки раз денежнее. Мне сложно абстрагироваться от взгляда на рестлинг с колокольни чувака, который смотрит его уже больше 12-ти лет, но мне почему-то кажется, что если казуалу показать Биг И и Кэссиди, то насчет второго придется пояснять тщательнее, в то время как первый американцам понятен.
0
Все прекрасно вяжется. Я же привел тебе примеры Монти Пайтона, Бенни Хилла и Мистера Бина.
Кто то в США любил Американский Пирог, кто то считал это сортирным юмором. Кому то нравился Голый Пистолет, Остин Пауэрс или Напряги Извилины, а многим нравилось Очень Страшное Кино, кому то сейчас нравится Борат и Братья Гримсби. Это никак не отменяет сами уровни качества в исполнении. Есть один и тот же вид юмора, и внутри него можно выделять более талантливых исполнителей, и менее талантливых. В случае с Кэссиди и НД, очевидно, что персонаж первого сложнее для отыгрыша и общий комедийный навык требуется гораздо более высокого уровня, чем просто трясти гениталиями и бросать блины. Но мы не обсуждаем денежность юмора. Публика всегда хавает наиболее примитивное и тупое, с юмором тут ситуация никак не меняется. Чем юмор или зрелище примитивней, тем большее количество людей его оценят. Так же и с блокбастерами и фильмами Марвел. Ты и сам прекрасно должен понимать все эти вещи, раз тебя хватило на такой объем информации в статье, поэтому просто не мешай все в одну кучу, если мы говорим только о деньгах - то НД крутые челы и таких надо побольше, чтоб приносить Винсу больше денег. Туда же примерно направляются в развитии и Стрит Профитс. Но мы разве болеем за деньги ВВЕ и Винса? Разве нам не больше интересен сам продукт и его качество? Мне наплевать на популярность НД как и на их денежность, т.к. мы не это обсуждали, обсуждали сам уровень комедийности и он все еще крайне низок у Биг И и Нового Дна.
0
Цитата В случае с Кэссиди и НД, очевидно, что персонаж первого сложнее для отыгрыша и общий комедийный навык требуется гораздо более высокого уровня, чем просто трясти гениталиями и бросать блины. В случае с Кэссиди и НД, очевидно, что персонаж второго сложнее для отыгрыша и общий комедийный навык требуется гораздо более высокого уровня, чем просто слабо бить ногой и совать руки в карманы. Новый День и Биг И в частности - разносторонние, и могут принести пользу в самых разных сюжетах, что прямо сейчас тот же Лэнгстон успешно доказывает. Орандж именно сейчас, несмотря на всю продуманность его гиммика, чувак со связанными руками, которого просто так не запихнешь в мейн-ивент, и над дорогой в мейны которого нужно прямо запариться, чтобы персонаж не изменил себе. Это может казаться чем-то незначительным, но на деле это огромный недостаток в плане общедоступности. Плюсы Кэссиди не отменяет ни в коем разе, но доказывать его превосходство, как аксиому, чет перебор. Цитата Но мы не обсуждаем денежность юмора. Цитата Публика всегда хавает наиболее примитивное и тупое, с юмором тут ситуация никак не меняется. Чем юмор или зрелище примитивней, тем большее количество людей его оценят. Вообще, это огромная проблема нынешней рестлинг-индустрии: смарки считают, что они самые умные, и их вкусовые предпочтения, принимающиеся с восторгом в сугубо их ограниченном кругу, должны принимать, как истину в последней инстанции. Это в том числе и о твоем тезисе про "плевать на деньги Винса, нам интересен продукт и его качество". Но кто решает, какой продукт качественный, а какой - нет? Какой юмор имеет ценность, а какой остается примитивным и тупым для хавающей публики? Извини, но я смотрю много японского рестлинга, и вижу, как самые уважаемые люди в индустрии принимают участие в том, что вызовет у здешней аудитории инфаркт, но им это очень нравится и они с улыбкой говорят о том, как бы это приняли их почившие наставники, обучающиеся и построившие карьеру в совсем другой среде, намекая, что даже консерваторам до мозга костей, поднявшим индустрию, это бы пришлось по вкусу. И в этом есть смысл, потому что казуалы, которым такое нравится - это двигатель прогресса, абсолютно везде. Мой коллега брал интервью у одной джоши, и та поведала, что они мечтают о том, чтобы на их шоу ходили семьями и получали удовольствие от того продукта, который они делают. С-е-м-ь-я-м-и. А не отдельной кучкой фанатов, которые убеждены в том, что знают, что хорошо, что плохо, что изысканно, что примитивно, что имеет глубину уровня Кубрика и Шьямалана, а что трэш, как у Вайсо и Ван Дайка. А рестлер, которому ты посвятил ник, и который стоит у тебя на аве, это, в каком-то смысле, центр той самой примитивщины и толстого юмора, возглавляющего оный достаточно большой срок. Только ирония в том, что самому Омеге наверняка не стыдно за свою карьеру в DDT, и он не упустит ни единой возможности еще хотя бы раз забежать туда на огонек, что сделал в том же 2019. И он хороший друг Биг И, кстати говоря, с которым они часто рубились в игры на стримах. Интересно, почему сами рестлеры так не реагируют друг на друга, как поклонники? Может, тоже хавают примитивное и тупое?
0
Нет, не можешь, у тебя получился абсурд и фарс, а у меня факты, которые ты уже сам признал в других постах, следовательно, противореча сам себе, ты еще больше доказываешь мою правоту.
НД могут принести пользу только Винсу, с точки зрения рестлинга и развития комедии они ничего не привносят, не привносили, и если не произойдет чего то не предвиденного (увольнение из ЦЦУ) то не привнесут. Чтобы ты ни пытался тут доказать своей водичкой, НД это не комедия, это дешевая клоунада. Не знаю о каких вы речь. Я в первом сообщении прямым текстом написал, что не читал эту статью целиком, и указал только на то, что в ней упущено, а именно тот факт, что НД не комедийные персонажи, а клоуны для самых маленьких, которым смешно от показывания пальца, верчения задом и прочие перфомансы, которые зрелый человек не оценит. Придерживаюсь общеизвестных фактов, которые осознают даже самые начинающие в социологии/обществознании. Пересказывать прописные истины детям мне не интересно, для этого есть гугол. Перечисленные фильмы не смотрел. Мнение критиков, так же как и мнение широкой публики легко направляется в нужное русло при помощи маркетинга и рекламы. Факт остается неизменным: количество противоположно качеству, и чем большее число зрителей в состоянии оценить продукт, тем более он должен быть простым. Или ты видишь мир как сборище Эйштейнов на каждом углу, каждый из которых разбирается во всем на свете? Это просто смешно. Я начал смотреть рестлинг в 97 году, с Титанами рестлинга на ТНТ и Фоменко, никогда не был фанатом инди, японией и НЖПВ увлекся совсем недавно, с появления там Омеги. Поэтому твои догадки для меня звучат глупо. Ну и еще пару слов о японии: ты упускаешь разницу в менталитете, японская комедия слишком специфична, никогда не была и не будет понятна широкой западной публике и ее глупо приводить в пример. Вне ринга Омега, Баксы и Новый День общаются прежде всего как люди, как профессиональные исполнители в одном бизнесе, они не придерживаются кейфеба и их не интересует кто каким гиммиком зарабатывает на жизнь. Больше такой тупой фигни не спрашивай, очень прошу.
0
Я признал, что Кэссиди, по моему мнению, лучше в комедийном мастерстве, чем Новый День, но это касается моей вкусовщины и моего взгляда на рестлинг, а не цифр и вытекающих из них фактов. НД и Биг И в целом - востребованы и приносят деньги. Все. Точка. Тот самый факт, который крошит обвинения в "водичке". На этом любые разговоры и критика в принципе должны заканчиваться, но у некоторых хватает терпения разложить все по полочкам, да жаль, что в большинстве своем это как до одного места.
Цитата Я в первом сообщении прямым текстом написал, что не читал эту статью целиком Цитата и указал только на то, что в ней упущено Цитата а именно тот факт, что НД не комедийные персонажи, а клоуны для самых маленьких Ну и, кстати: Цитата которые зрелый человек не оценит Цитата ты упускаешь разницу в менталитете, японская комедия слишком специфична, никогда не была и не будет понятна широкой западной публике и ее глупо приводить в пример Цитата Или ты видишь мир как сборище Эйштейнов на каждом углу, каждый из которых разбирается во всем на свете? Это просто смешно. Цитата Вне ринга Омега, Баксы и Новый День общаются прежде всего как люди, как профессиональные исполнители в одном бизнесе
+2
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
22 Ноя 2024 / 2182 просмотров Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом |
18 Ноя 2024 / 1096 просмотров Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw |
17 Ноя 2024 / 4001 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2309 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1937 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|