РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 10 Дек 2021 / Публикации автора

Лучший рестлер 2021 года: голосование среди рестлеров AEW


Лучший рестлер 2021 года: голосование среди рестлеров AEW
В начале этой недели мы запустили масштабный турнир за звание лучшего рестлера года. Вы уже определили восьмерку лучших со стороны WWE, поэтому пришло выбрать восьмерку сильнейших со стороны AEW и определить, кто из них получит возможность дальше бороться за звание лучшего рестлера уходящего года.

Из левой стороны таблицы в четвертьфинал нашего турнира прошли: Роман Рейнс, Рэнди Ортон, Дрю Макинтайр, Финн Балор, Сет Роллинс, Риддл, Дэмиан Прист и Эдж. Сегодня мы узнаем рестлеров, которые присоединятся к этому списку с правой стороны.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в 1/8 из правой стороны таблицы!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Dzomega 12 Дек 2021 в 11:37 [Жалоба]
На мой взгляд сложным кажется только матчап Геварры и Дарби Аллена, т.к. оба показывают рост своих персонажей на протяжении года, Геварра стал ИК чемпом победив Миро, Дарби занял нишу харт эн соул Аедаба, а их бой с МЖФ был просто божественным.
Остальные попроще:
1. Джангл Бой проделал хорошую работу, за этот год его реально стали поддерживать намного сильнее, помню каким нулевым в плане поддержки аудитории он был в 2019г. Пример, когда фейс без клоунады получает реакцию чисто на скилле. Коул крутой, но ничего нового для себя в этом году не показал, так что очевидно, дальше не проходит, он на своем уровне.
2. Брайан показывает куда более последовательное развитие своего персонажа в АЕДабе, нежели Кристиан, они выбрали разные пути и ниши, но на данный момент Дэниелсон в гонке за титул, а Кристиан отошел на второй план в командники с Юрассик Экспрессом. Кроме того, Брайан собрался тащить АЕДаб на своих плечах и быть топ 1 рестлером в компании, а это серьезная заявка. Он сейчас банально интереснее.
3. Джерико конечно, тут вообще изейшая. Я даже пропустил момент, когда Коди начали люто хейтить, наверное из за его тупых реалити шоу, не смотрел. Но факт в том, что пока Роудс не сделает окончательный гиммик Хоумлендера, он будет ниочем, рестлинг навыки у него сейчас на низком уровне, двигается тяжело, будто на тренировки совсем забил. Напоминает по скорости Халка Хогана, только будучи на 50 лет моложе и на 50 кг легче, а это уровень.
4. Пейдж проходит потому, что он наконец взялся за мировой титул, как ни крути, но это достижение серьезней того, что показывал Миро, хотя персонаж Миро намного интереснее того убогого Русева, что бы в ЦЦУ, Миро сейчас находится в своей лучшей форме, понравился их финальный турнирный бой с Брайаном. А Пэйджу нужно поработать над арсеналом движений, т.к. травмированный Омега все равно показал больше и смотрелся на ринге недосягаемым, хоть и пытался показать Адама максимально крутым и сильным, что в принципе получилось. Еще хотелось бы увидеть от Пэйджа так называемого взросления характера его ковбойского персонажа, раньше он был молодым застенчивым пареньком с тараканами, который выпивал. Сейчас настало время двигаться в сторону героя Клинта Иствуда в долларовых трилогиях, т.к. чемпион нужен сильный, а не неуверенный в себе бухарик.
5. У Эдди был не настолько ровный год, чтобы отдавать ему победу, он сначала бултыхался на подсосе у Мокса, потом получил несколько хороших матчей, одним из самых интересных был опять же матч против Миро, т.к. против него у всех получаются интересные матчи за счет сильного персонажа Миро. Но Панк своим возвращением оказал больший импакт на рестлинг в целом, так что я бы продвинул дальше его, а Эдди пусть работает дальше в этом направлении, у него получается становиться интересным. По началу я его считал просто пузатым дебилом.
6. Кэссиди проходит за счет того, что у Мокса выдался серьезный спад после потери титула, ему не нашли более годных сюжетов, чем тусоваться с Эдди. Но я бы не сказал, что Оранж в этом году где то серьезно блистал или провел какой то крутой фьюд.
7. А вот тут я проголосую за МЖФа, т.к. мой рейтинг исключительно объективен. Да, да. Кенни Омега показал неплохой тайтл рейн, но я не назвал бы его особенно выдающимся, мне не понравился персонаж Дона Калича, не понравились постоянные скатывания в охотников за приведениями, косплей которых подходит фейсам, а не хиллам которых пытались отыгрывать Баксы и Омега. Чикен Хилл из него вышел не настолько интересным, хотя победные результаты были не хуже Ромашки из ЦЦУ, сам персонаж Кенни выглядел слабее того же Клинера, те упреки, что Омега сбавил обороты после НЖПВ справедливы.
МЖФ же за этот год стал богом рестлинга, уничтожал на микрофоне и подкреплял на ринге, его бой с Дарби это вершина искусства, как превратить среднего на ринге исполнителя в блистательного (про Дарби). МЖФ может показать блестящий бой с кем угодно, времена кривого кроусродса давно позади.
8. Тут голосую за Дарби, хотя по самим достижениям они с Сэмми не далеки друг от друга, просто персонаж Аллина интереснее. Сэмми отыгрывает слишком типичного фейса модника из мексики, если б не его блестящие навыки на ринге, вряд ли бы его вообще поддерживали с таким примитивным гиммиком.
0
Arkat_Hellwinter 11 Дек 2021 в 13:07 [Жалоба]
Как бы я не любил некоторых исполнителей, но нужно быть объективным, поэтому:
1. Джангл Бой (прости Адам, я люблю тебя, но этот год явно не за тобой).
2. Кристиан - он побыл дольше, стал чемпионом, больше интересных матчей. У Брайана просто не было времени.
3. Джерико.
4. Пейдж. Не скажу, что тут прям объективно, но как по мне, у него более качественный год вышел.
5. Эдди. Панк не показал чего-то прям вау, да и времени у него было не намного больше, чем у Коула или Брайана.
6. Кэсседи. Он за этот год был интересней и ярче, чем Мокс.
7. Омега. Тут сложный выбор, ибо Максвелл тоже заслуживает прохода дальше. На за счёт своего тайтл-рейна Омежка от меня получает на 1+ больше.
8. Второй очень сложный выбор. Но, сложив всё в целом, я пришёл к выводу, что лучше и ярче в этом году был Дарби.
0
SunFlower 11 Дек 2021 в 06:28 Спам [Жалоба]
Жаль, что Максвелл пролетает в своей паре после такой-то работы на микрофоне в сегменте с СМ Панком.
0
1ceN1ce 11 Дек 2021 в 02:26 [Жалоба]
Как вы голосуете за Адама Коула, который ещё ничего не сделал в AEW? Или мы всё же оцениваем и его действия в NXT, то есть за весь 2021?
+5
JusTaVinO 11 Дек 2021 в 11:45 [Жалоба]
Вроде голосование называется реслер года, а сетки построены просто по нахождению в данный момент к конкретном промоушене. Нигде не сказано что прошлые заслуги не должны учитываться/ По такой логике можно было его вообще не ставить в голосование
0
miniПАПА 11 Дек 2021 в 00:04 [Жалоба]
1. Брайан Дэниалсон 2. Кристиан

# 2 раза ...
0
kakuzu13 10 Дек 2021 в 23:59 [Жалоба]
Коротко о моих предпочтениях.
Все, абсолютно все за кого я проголосовал, на данный момент проигрывают голосование в своих парах.
+1
AlexxN 11 Дек 2021 в 02:03 [Жалоба]
А из Тарзана и Коула? Они вровень идут.
0
kakuzu13 11 Дек 2021 в 08:48 [Жалоба]
Тарзан
0
Danyochick 10 Дек 2021 в 23:50 [Жалоба]
Все топим за Джангл Боя. biggrin
+1
fattysweat 10 Дек 2021 в 23:46 [Жалоба]
Кэссиди/Моксли и Аллин/Гевара прям сложно было.
0
CursedMan 10 Дек 2021 в 22:30 [Жалоба]
Администрация, а как насчет таких же турниров среди женщин и команд? Мне кажется всем будет интересно!)
0
FreoN 10 Дек 2021 в 22:08 Спам [Жалоба]
MJF по факту лучший в AEW .
0
kakuzu13 10 Дек 2021 в 23:57 [Жалоба]
Мы с тобой едва ли найдем поддержку.
+5
AlexxN 10 Дек 2021 в 21:50 [Жалоба]
Да, наверное было относительно некорректно ставить в голосование недавних перебежчиков и дебютантов, т.к. в АЕДаб судить их по достижениям в ЦЦУ - несправедливо, а тут они ещё мало чего добились, хотя и почти не сходят с экранов. Поэтому Коул, Брайян и Панк, несмотря на то, что кладут под себя в сольных боях АБСОЛЮТНО всех, не заслуживают этих позиций. Вот в следующем году, когда отработают полную программу - пожалуйста. Особенно за Эдди и Тарзана обидно, они сейчас настолько любимы публикой, что чуть ли не главные бэбифейсы компании, наряду с Пейджем.
0
CursedMan 10 Дек 2021 в 22:29 [Жалоба]
согласен
0
Greenwood 10 Дек 2021 в 20:07 [Жалоба]
Мне конечно сложно судить, потому что в АЕВ я слежу исключительно за Джерико, но похоже фанаты Панка ещё более необъективны, чем фанаты Роллинса.
0
Orton_Orton 10 Дек 2021 в 19:26 [Жалоба]
Блин, грустно когда в 1/8 в пару попадаются MJF и Омега, Моксли и Кесседи, Кристиан и Брайан((( Глаза разбегаются
0
Tomato 10 Дек 2021 в 20:09 [Жалоба]
Это голосование показывает реальную мощь и глубину ростера АЕДаба. Причем, немало хороших исполнителей даже не попали сюда
+2
Сабрик 10 Дек 2021 в 19:22 [Жалоба]
Топим за Эдди и MJF
+1
CMPunkAEW434 10 Дек 2021 в 19:12 [Жалоба]
Знаете что - я за МЖФ, самый цельный персонаж в АЕВ и может вообще в рестлинге сейчас. Потрясающая подача, матчи годные, сюжеты с ним самые цельные тоже.
+3
Fruitcake 10 Дек 2021 в 18:51
Джангл Бой догоняет Коула, и это очень хорошо. Надеюсь, тенденция продолжится, так как этот парень настоящая рабочая лошадка, и явно заслуживает дальнейшего продвижения по сетке. Коул с момента возвращения пока что не отметился чем-то особенным, поэтому, получивший несколько ярких моментов и отпахавший весь год на совесть Тарзан мне кажется куда более логичным соперником для Дэниелсона в следующем раунде.
+7
SavaFlow 10 Дек 2021 в 18:34 [Жалоба]
Мжф и Омега должны были в полуфинале сойтись
0
Lannister 10 Дек 2021 в 17:57 [Жалоба]
Два самых сложных голосования на тему рестлинга в моей жизни.
+5
Tomato 10 Дек 2021 в 19:11 [Жалоба]
Ну Дарби и Сэмми не сильно сложно
0
Heede 11 Дек 2021 в 00:18 [Жалоба]
Ну, типа Сэми круче?
0
kakuzu13 11 Дек 2021 в 01:09 [Жалоба]
Ну дарби провел хороший год имел несколько хороших матчей, в целом прошел этот период с высоко поднятой планкой. А Сэмми показал развитие, богатый арсенал, одержал несколько важейших побед. У каждого есть право победить. Выбор действительно непростой для многих
+3
Tomato 11 Дек 2021 в 11:59 [Жалоба]
Почему? Дарби провел стабильный год, а Гевара, помимо чемпионства ТНТ, светился только во фьюдах ИннерСеркла.
0
sibbears 12 Дек 2021 в 11:36 [Жалоба]
Потому что Дарби не смотря на очень хороший год не показал позитивного развития ни в ринг скиле, ни на микро, ни в персонаже. Во многом Дарби готичной давности это тот же Дарби, что и сегодня.

А вот Гевара явно развивается из просто молодого реслера при группировки в сильного сольного реслера, который сможет в перспективе тянуть фьюды самостоятельно.
0
VincentKennedyMcDuck 10 Дек 2021 в 17:54 [Жалоба]
Ух, Коул и Джангл бой четко поровну поделились
0
BtnBrd 10 Дек 2021 в 17:52 [Жалоба]
Чем нужно думать, чтобы голосовать за Коула?!? Я сам его фанат, но в сравнении с маугли, он проигрывает. После проигрыша титула нхт, у него ничего значимого не было. Маугли же стал столпом АЕВ, получил крупную популярность, даже титульник за главный титул компании у него был( у Коула за всю карьеру такого не было)
+3
BlackSwan 10 Дек 2021 в 17:37 [Жалоба]
Наконец-то, сложное голосование
0
Painmaker 10 Дек 2021 в 17:35 [Жалоба]
И конечно же большинство голосует за Панка, тупо потому что он Панк. Хотя любому адекватному человеку будет очевидно, что проходить должен Эдди. И точно такая же фигня в паре Кристиана и Дэниалсона. Подумаешь Кристиан дольше в компании, подумаешь отобрал у непобедимого на тот момент Омеги титул импакта. Всё это херня, давайте все проголосуем за Брайана Дэниалсона.
+13
KillOwensKill 10 Дек 2021 в 17:53 [Жалоба]
Я думал, что голосование за совокупность нужных факторов, от гладкости букинга и полученного пуша, до самоотдачи и отыгрыша образа, а оказывается, выбирать надо по принципу "чем дольше в компании, тем больше заслуживаешь победы".

Камон. Браян в AEW три месяца, но начал с большого матча против Омеги, зарядил всех дримом с Сузуки, и уже сделал себе интересный путь к титульному матчу, появляясь на каждом шоу, и уже, кстати говоря, сравнявшись с Кристианом по количеству проведенных матчей. В то время, как букинг Кристиана изначально был нестабильным, дали тизер фьюда с Омегой, но сам фьюд начали спустя много месяцев, дождавшись, когда Кенни отрейнит с главкой Импакта, ну а уже потом начался интересный движняк с этим фьюдом 3 на 3. Да, Кристиан в компании дольше, но большую часть времени он просто набивал победы раз в 3-4 недели. С Панком и Эдди уже сложнее, но я не думаю, что людей, проголосовавших за Панка, нельзя относить к адекватным.
+6
Painmaker 10 Дек 2021 в 18:22 [Жалоба]
Я согласен, что Брайан неплохо так начал в отличии от Кристиана. Но всё же тут речь идёт о достижениях за целый год, а не за пару месяцев, путь даже очень насыщенных и ярких месяцев.
+2
nickolai 10 Дек 2021 в 19:02 [Жалоба]
Я вообще проголосовано за Данилку, учитывая весь год в рестлинге, да он щас в AEW, но то, как он провел начало года в WWE много стоит, хорошо разнообразил главный фьюд перед РМ, сам Мейн , отличный матч против Ромашки на Смэке
+1
Painmaker 10 Дек 2021 в 19:41 [Жалоба]
Ну, если уж следовать твоей логике, то тогда и Адам Коул должен уверенно проходить Джангл Боя. Ведь на NXT он был самым настоящим топом, и год был у него более событийным, нежели у Джека Перри. Но почему то эти двое идут нога в ногу, тогда как Кейдж в сухую проигрывает Дэниалсону.
0
MCWM 10 Дек 2021 в 19:58 [Жалоба]
Ну такое... Я бы не сказал, что в НХТ 21 года он был топом. Мелкие сюжеты, распад Эры, а после слив О'Райли, что, по-идее, могло стать неплохой платформой для залёта того в мейн-ивены да одиночные чемпионства, но случился НХТ 2.0
Если же по ДБ, то я бы не сказал, что у него есть прям большие достижения по отношению к Коулу, но у него был немного другой путь. Адам - мейн-ивентер, который в этом году, после длительного чемпионского рейна, должен был сбавить обороты и дать дорогу другому. Тарзан же медленно и верно переходил от роли напарника Лучазавра до полноценной звезды. Я не скажу, что у него это прям получилось, но за 2021 год он продвинулся очень даже неплохо, особенно с ментором в лице Кристиана. Ну и да, он - рабочая лошадка. Не зря первый в АЕДабе 50 побед получил
+1
AlexxN 10 Дек 2021 в 21:42 [Жалоба]
Вообще некорректно тогда было ставить этих людей в голосование, поскольку они пришли в АЕДаб относительно недавно, в то время как другие из сетки весь год вкалывали и уже только за это заслуживают победы. Следуя твоей логике "дольше в компании" - "больше фьюдов и матчей". И пусть особых достижений нет, но проделанная работа тоже чего-то да стоит.

Цитата
...Кристиан...просто набивал победы...
Как будто сейчас Панк с Брайяном не тем же самым занимаются.
0
KillOwensKill 11 Дек 2021 в 00:13 [Жалоба]
Ты ответил на мой комментарий, используя тезисы, которые я в нем же и разобрал.
Цитата
Вообще некорректно тогда было ставить этих людей в голосование, поскольку они пришли в АЕДаб относительно недавно, в то время как другие из сетки весь год вкалывали и уже только за это заслуживают победы
 Да, куда корректнее оставлять за бортом человека, одновременно возглавившего Рестлманию, и взлетевшего в том же году внутри другого промоушена, и рестлера, который в принципе мог никогда не вернуться на ринг, имя которого в унисон чантил весь стадион на протяжении десяти-пятнадцати минут. Вот это я понимаю - объективность, не то что у администрации сайта.
Цитата
Следуя твоей логике "дольше в компании" - "больше фьюдов и матчей".
 Ага, особенно у упомянутого Кристиана, которого Браян догнал, а по итогу еще и обгонит. Ну, выступал же не весь год, и плевать на интенсивность.
Цитата
Как будто сейчас Панк с Брайяном не тем же самым занимаются.
У Панка сюжет вернувшегося в рестлинг и привыкающего к рингу. Проводит матчи, параллельно устраивая перепалки, повышая ставки с каждым шоу. Браян с первого своего появления обозначил то, к чему хочет стремиться, и плавно к этому пришел. С Кристианом будто реально тянули время, оставляя его запаской, которая в один момент взяла и пригодилась.

UPD: А еще ты очень ловко вырвал последнюю цитату из контекста. Я не просто так сделал акцент на "раз в 3-4 недели".
0
AlexxN 11 Дек 2021 в 02:01 [Жалоба]
Ну, как я уже сказал - нельзя судить по достижениям в другой федерации, т.к. голосование идёт конкретно за АЕДаб, а они тут пока ещё не заработали полновесного статуса. Поэтому, на мой взгляд - несправедливо.
И частота матчей тут особой роли не играет, т.к. итог, в принципе, одинаков, а значит, ИМХО - сопоставимо.
0
KillOwensKill 11 Дек 2021 в 03:34 [Жалоба]
Я не сужу по достижениям в других федерациях, я отталкиваюсь от твоих размышлений по поводу нахождения Браяна в этой таблице, и поясняю, что оставлять за бортом человека, успевшего достигнуть высот в двух главных мейнстрим промоушенах Северной Америки - глупость куда большего масштаба.

Да и если абстрагироваться, то ты сам придумал, что нужно учитывать только достижения внутри одного промоушена. Это просто голосование за лучшего рестлера года, которое разделено на составы WWE и AEW для пущего удобства. Браян сейчас представляет Элиту, поэтому и находится с их стороны. Почему нельзя отдать за него голос, если человек сияет везде, куда ступает его нога? С Коулом аналогично, но в меньших масштабах.
0
AlexxN 11 Дек 2021 в 04:27 [Жалоба]
Ну, можно, конечно сказать, что это я сам придумал, но это логично. К тому же, смотрю, я не один такой. Т.к. твоя точка зрения, похоже, совершенно иная, консенсуса не достигнем.
0
VЕL 11 Дек 2021 в 13:29
Могу подтвердить, что рестлеры подбирались с учетом всего года, а разбиты по сторонам лишь исходя из их компании на данный момент. В противном случае вместо условного Коула в голосование бы попал кто-то вроде Пака.
+2
AlexxN 11 Дек 2021 в 14:35 [Жалоба]
Я понял вашу точку зрения: вы отобрали самых, на ваш взгляд, достойных. Но и вы поймите мою: ребята, которые перешли/дебютировали - безусловно, хорошие рестлеры, но я по прежнему считаю несправедливым оценивать их на новом месте по достижениям на старом. Это даже по отношению к тем, кто весь год проработал в АЕДаб - нечестно, поскольку старые исполнители, костяк, те кто был в феде с момента основания - старались, пахали, а тут приходят все из себя такие и давай всех подряд под себя класть. Количество не значит качество.
0
Emeral 10 Дек 2021 в 17:53 [Жалоба]
+ тоже об этом подумал. Та же фигня с MJF и Джангл Боем.
0
Seygo 10 Дек 2021 в 19:55 [Жалоба]
Вот ты так категорично говоришь "любому адекватному очевидно". Ну слушай во первых голосование само по себе вкусовщина. Во вторых твоё заявление такая же вкусовщина. Если мы по факторам конкретным судим, то почему Эдди должен??? Отстранясь от того, какой он сам по себе прекрасный персонаж, чем он запомнился за год? 2 его запоминающиеся точки: титульник ТНТ и вражда с панком. В титульнике он себя проявил ну такое себе, а вражда с панком была просто проходной, хотя там он был хорош.
Браян был и в ВВЕ и в АЕДАБ, в голосовании не сказано судить по тому, что сделано в конкретной компании, а просто "Лучший реслер года". Браян провёл шикарную программу против Рейнса не только на мании, но и по дороге к ней. Титульник за титульником. Он первый, кто заставил Вождя по болевому отстучать!!! На мании был шикарный бой, на смэке где Рейнс его выгнал был шикарный матч. В АЕДАБ против Омеги шикарно было, и сейчас он тащит вражду с Пейджем за счёт своего хил тёрна. Он держит внимание на себе в двух компаниях в разных амплуа. 
Назови после этого адекватную причину, почему Кингстон должен его победить в этом голосовании, беря во внимание не только то, что на микрофоне Кингстон прекрасен, а беря во внимание его заслуги в этом году
0
AlexxN 10 Дек 2021 в 21:44 [Жалоба]
Люто плюсую, особенно в вопросе Кристиана, первого (!), между прочим, кто победил Омегу в АЕДаб в качестве чемпиона. Ну и Эдди тоже, хотя звёзд с неба и не хватал, но зато заработал любовь фанатов.
0
Шинский 10 Дек 2021 в 17:34 [Жалоба]
Незаслуженный слив Эдди sad
+18
sibbears 12 Дек 2021 в 11:29 [Жалоба]
Ну, спорно. Лично у меня Эдди не вызывает эмоций. Никаких. Ни положительных, ни отрицательных. Ни на ринге, ни на микро, ни в сегментах. Он вроде че-то делает, где-то дерется, но вот связи со зрителем нет абсолютно никакой. Тот же Коди хотя бы хейт в свою сторону вызывает. А что вызывает Эдди Кингстон?
0
KillOwensKill 10 Дек 2021 в 17:31 [Жалоба]
Хочу, чтобы предсказуемость была сломана и МЖФ пошел дальше.
+5
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33777 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13933 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11859 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11769 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11318 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11297 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10774 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9301 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1572 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2055 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3288 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13933 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2896 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.