РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 19 Янв 2022 / Публикации автора

WWE сменили ринг-нейм Вальтеру; Реакция Кита Ли


WWE сменили ринг-нейм Вальтеру; Реакция Кита Ли
На прошлой неделе Вальтер повел свой прощальный матч на NXT UK и присоединился к остальным членам Империума на американском NXT. В главном событии минувшего шоу Вальтер победил бывшего чемпиона полутяжеловесов Родерика Стронга. После матча Вальтер объявил, что отныне его надо называть Гюнтер.

WWE получили большую порция критики в соцсетях за эту смену ринг-нейма, а бывший двойной чемпион NXT Кит Ли в Twitter написал: «Чувак... если то, что я слышу, правда... Бедный Вальтер».
На днях WWE зарегистрировали торговую марку "Гюнтер Старк", что является именем командира подводной лодки военно-морского флота нацистской Германии Второй мировой войны.
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
brahmanRa 20 Янв 2022 в 16:32 [Жалоба]
Винс любит такое, тот же Дольф Зиглер в паре букв от Адольф Гитлер.
0
All-Mighty 20 Янв 2022 в 01:39 [Жалоба]
Гюнтер? Смена или изменение имени в ЦЦУ, в 90% случаев приводят ни к чему, то есть к увольнению.
0
Timurovich 19 Янв 2022 в 22:24 [Жалоба]
Почему не Гитлер?
+3
Danyochick 19 Янв 2022 в 22:37 [Жалоба]
Я тоже задавался этим вопросом, но тут подумал, что Гитлер в WWE—это Винс МакМэн, вот он настоящий Гитлер.
0
Showman 19 Янв 2022 в 21:43 [Жалоба]
Есть же нормальные немецко-австрийские имена: Генрих, Рудольф, Герман, Мартин, Йозеф, Адольф, Аллоиз.

Нет, надо обязательно выбрать имя "Гюнтер".
+4
Super_fanat 19 Янв 2022 в 22:37 [Жалоба]
Адольф очень распространённое и доброе имя
+3
gelikon 20 Янв 2022 в 01:01 [Жалоба]
А чем имя "Гюнтер" отличается от перечисленных тобой?

Это простое имя, не тянущее на ринг-нейм.

Будь он Литовцем - назвали бы "ВИТОЛЬД".
0
Злобная_Спот_Манки 19 Янв 2022 в 21:12 [Жалоба]
Если ему еще и маленькие черные усики фломастером нарисуют, то я признаю, что WWЕ еще не разучились создавать годные образы.
+6
ProfessorCat 19 Янв 2022 в 18:34 [Жалоба]
Та проблема, о которой я говорил. ЦЦУ не нужен Вальтер, потому что они не знают, что делать с его гиммиком. Щас придумают на ближайшие пару месяцев (в лучшем случае) сюжет под некого Гюнтера, а затем за неимением идей сольют в джобберы.

В лучшем случае уволят через полгода, в худшем снова на перепаковку и сливаться в основу.
+4
Ivan_Velikdus 19 Янв 2022 в 17:07 Спам [Жалоба]
Нормальный ринг-нейм. Чего докопались?
0
Dave_Memzer 19 Янв 2022 в 17:01 [Жалоба]
Гюнтер из Кик Бутовски
+5
knothead 19 Янв 2022 в 16:42 [Жалоба]
Сначала Винс заставляет Вальтера худеть
Переводит в основной ростер
Потом меняет ему ринг-нейм
Потом положит под Остина Тиори
И уволит

+9
Danyochick 19 Янв 2022 в 16:34 [Жалоба]
От Винс, опять придумал нелепый ринг-нейм, с этом ринг-неймом ,он его просто похоронит и потом его и вовсе уволит, эх до чего докатился WWE.
+5
Greenwood 19 Янв 2022 в 15:12 [Жалоба]
На самом деле нормальный рингнейм. Просто по сравнению с ВАЛЬТЕРОМ звучит не так хорошо. ВАЛЬТЕР - сразу чувствуется какая-то великая сила и мощь, а Гюнтер, ну... просто имя. Примерно как бы его назвали Василий или уж придерживаться национальности Йозеф, Рихард, Дитрих это не ущербно, но и не харизматично.
+5
Troublemaker 19 Янв 2022 в 15:11 [Жалоба]
Цитата
что является именем командира подводной лодки военно-морского флота нацистской Германии Второй мировой войны

Оригинального немецкого подводника звали Гюнтер Прин
0
NickP0is0n 19 Янв 2022 в 15:09 [Жалоба]
Ждём официальный мерч с пингвином из Adventure Time.
+7
Project_Barrett 19 Янв 2022 в 15:07 [Жалоба]
Этот ВАЛЬТЕР сломался, несите Илью Драгунова
+5
Braaaaaaaauuuuun 19 Янв 2022 в 21:06 [Жалоба]
Скоро он будет не Илья Драгунов, а Акакий Башмачкин. Кто знает, может ЦЦУ будут искать новое имя Илье, и Гоголя почитают...
+1
Truth_of_Reigns 19 Янв 2022 в 14:56 [Жалоба]
Можно теперь переименовать Империум, на Рейх, как раз Айхнер итальянец, и можно делать сюжет на рассколе команды судя по истории.
+4
Heede 19 Янв 2022 в 15:04 [Жалоба]
А знаешь, звучит не так и плохо. Было бы это около мейн-ивентов и с грамотным букингом, могло бы что то получиться
0
WWEdemonKane 19 Янв 2022 в 14:49 [Жалоба]
Самое ужасное, что могло произойти в WWE, это смена шикарного псевдонима шикарного исполнителя на какую-то... Слов нет, чтобы это откоментировать. Новый ринг-нейм просто кошмар, мягко выражаясь.
+3
Kill_Steen_Kill 19 Янв 2022 в 14:09 [Жалоба]
Каждый раз, когда читаешь новости про ввешный цирк, кажется, что это самое дно и хуже уже быть не может.
И каждый раз ццу умудряются постучать снизу.
+8
burunduas 19 Янв 2022 в 14:49 [Жалоба]
При этом, несмотря на «пробивание дна», миллионы людей не перестают смотреть именно WWE... Вот как им это удаётся? )
Сам не хейтер WWE, но уже 2 года из-за такого цирка полностью переключился на AEW, где ситуация обратная- классные эмоции от просмотра, но рейтинги явно ниже рейтингов «циркового WWE»... Удивительно... )
Повторюсь, не хейтер WWE, не критикую, но и понять этот парадокс не получается... )
0
KillOwensKill 19 Янв 2022 в 15:48 [Жалоба]
В чем парадокс-то? Рейтинги убавляются каждый год. Естественно, все разом смотреть не бросят, но, как бы, еще несколько лет назад эфиры 4 миллиона зрителей смотрели.
+1
WWEdemonKane 19 Янв 2022 в 15:51 [Жалоба]
4 миллиона были лет 6 назад, крайний год 2016.
0
KillOwensKill 19 Янв 2022 в 19:10 [Жалоба]
И чем не "несколько"? Суть в убавлении интереса, которое прослеживается по падающим рейтингам. Не подходит под мысль комментария, так как миллионы людей как раз перестают смотреть WWE.
0
WWEdemonKane 19 Янв 2022 в 19:14 [Жалоба]
Суть в том, что это несколько облегчает восприятие так называемого эффекта падения рейтингов. 6 лет и несколько лет - вещи разные.)
0
KillOwensKill 19 Янв 2022 в 20:10 [Жалоба]
Облегчает восприятие потери половины аудитории? Мило. Это и за 10 лет огромное падение.
0
WWEdemonKane 19 Янв 2022 в 21:30 [Жалоба]
Теперь ты меняешь тему, дабы не показаться неправым, но ты и есть не прав. Потерять половину аудитории за несколько лет и за 6 лет - разница существенная, доступная ли для твоего понимания?
0
KillOwensKill 19 Янв 2022 в 22:35 [Жалоба]
Как я могу поменять тему, если в первом комментарии я сделал акцент на потери популярности продукта, и во втором продолжил говорить об этом же? Получается, я с нее и не сходил. То, что ты пытаешься протолкнуть, не меняет, по сути, ничего. WWE теряет аудиторию, и несмотря на их вечные махинации, позволяющие иметь выгоду и одни успешные в коммерческом плане года за другими, факт остается фактом, поэтому я не считаю комментарий надо мной верным.
0
DakenTheLegacy 20 Янв 2022 в 11:10 [Жалоба]
Разница между "несколько лет" и "6 лет" в том, что первая цифра размытая, а вторая точная. Несколько лет это может быть как меньше суммы в 6 лет, так и больше. Опять же для тебя несколько может быть числом меньшим, чем 6, а у кого-то включая 6 и больше. Тут стакан либо наполовину полон, либо наполовину пуст. Для кого-то такое падение за 6 лет - быстро, для кого-то - нет.
0
Kill_Steen_Kill 19 Янв 2022 в 17:13 [Жалоба]
Миллионы мух ведь не могут ошибаться. wink
Естественно, что более нишевый продукт собирает меньше зрителей, чем попса. А воспитание и взращивание собственной фан-базы - дело не быстрое.
0
PANteley 19 Янв 2022 в 14:08 [Жалоба]
Сходить с ума, так окончательно. По аналогии надо Бартелю и Айкнеру тоже какие-нибудь идиотские ринг-неймы присвоить. Почему-то ничего, кроме Дранкель и Жранкель на ум не приходит... Ну и группировку из "Империум" переименуем в "Железный капут". А вообще регистрация торговых марок в виде имён нацистских вояк - такое даже комментировать не хочется. Интересно, а как это прокомментирует Букер Ти, который с точки зрения нацистской идеологии вообще-то является недочеловеком? Ах да, он же только по поводу AEW высказывается.
+8
NikitaMihulkhogan 19 Янв 2022 в 18:08 [Жалоба]
Опять Зусулы их танк кокосом подобьют  biggrin
+2
tunight 19 Янв 2022 в 14:00 [Жалоба]
Боже что происходит. Уже фашизм приплетают, о господи. WWE делают огромное клеймо на нём. Уж кто кто, но он точно такого не заслуживает.
+5
ReJack 19 Янв 2022 в 13:53 [Жалоба]
Рука так и тянется к Солнцу.
+6
NikitaMihulkhogan 19 Янв 2022 в 13:43 [Жалоба]
Ждём смены имени Винса Макмена на Адольфа Гитлера ,что уж тут стесняться
+6
VincentKennedyMcDuck 19 Янв 2022 в 13:36 [Жалоба]
ЗАЧЕМ??? ВАШУ ДИВИЗИЮ, WWE, ВЫ ПОТЕРЯЛИ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА?
+6
Judas 19 Янв 2022 в 13:23 [Жалоба]
Гюнтер wacko
+1
Шинский 19 Янв 2022 в 13:20 [Жалоба]
"Гюнтер Старк", что является именем командира подводной лодки военно-морского флота нацистской Германии Второй мировой войны.
Через полгода ждём Драгунова в образе маршала Жукова
+11
kakuzu13 19 Янв 2022 в 13:30 [Жалоба]
Жукова многовато на простого командира.
Вот есть же герой Дядя Степа:

Нелюдимо наше море, Неспокойно в дни войны. Днем и ночью на линкоре Пушки все заряжены.

Глаз усталых не смыкает Дядя Стёпа – старшина. Без бинокля гладь морская Хорошо ему видна.

Вдруг увидел дядя Стёпа Километрах в тридцати Что-то вроде перископа У линкора на пути.

Так и есть! Гляди, моряк: Под водой таится враг. Залп один, за ним второй – Тонут немцы под водой.

Дядя Стёпа улыбнулся, К морю синему нагнулся, Из пучины темных вод Флаг фашистский достает.
+12
Chief 19 Янв 2022 в 13:15 [Жалоба]
Гюнтер wacko жаль что матов на сайте нет.
0
kakuzu13 19 Янв 2022 в 13:11 [Жалоба]
Ну что братишки от сердца к солнцу тянем конечности 1, 4 и две бесконечности...

Heede и ты продолжишь спрашивать за что я критикую ЦЦУ даже его не глядя?)
+9
Heede 19 Янв 2022 в 13:14 [Жалоба]
А ты судишь всю компанию по одному случаю? Смотри, я тоже так могу: АЕВ слили Брайана Кейджа, теперь можно считать весь АЕВ помойкой? Отличная логика, другого я и не ждал
0
kakuzu13 19 Янв 2022 в 13:18 [Жалоба]
По одному?) ок. Не будем спорить
0
Heede 19 Янв 2022 в 13:25 [Жалоба]
Нет, их было больше, но мы же говорим конкретно об этом случае верно? Недостатки есть у всех, но это не причина игнорить плюсы
0
MCWM 19 Янв 2022 в 14:04 [Жалоба]
Так он же, вроде, говорил тебе про то, плюсы не игнорятся, просто конкретно ему то, что происходит в компании не нравится, отчего видеть в ней негативные стороны куда проще
Да и я хочу вступиться за позицию Какузу в вашем прошлом "столкновении". Ты до него ни с чего докопался и прицепился к факту того, что он следит за тем, что происходит в ЦЦУ, и при этом его не смотрит и критикует. Хотя игнорировать WWE, если ты следишь за рестлингом на уровне комментирования новостных ресурсов, банально слишком сложно. Лично я не могу игнорировать WWE, как минимум потому, что каждый день захожу на сайт и он на 70% состоит из этих новостей, из-за того, что когда-то я тратил огромное количество времени на данный промоушен из-за чего какой-никакой интерес к тому, что же там происходит с теми, за кем я следил, остался. Ну и лично мои пункты: я сижу на других новостных ресурсах, вроде Реддита и его "SquaredCircle", где также невозможно игнорировать WWE, на сабреддите АЕДаба, где также с достаточной регулярностью появляются посты по WWE, в связи с какой-то уволенной звездой или чем-то типа этого, также я нахожусь в чате ПВНа в Телеграме, где также собрались люди, которые будут комментировать WWE, ибо они его активно смотрят, ну и да, собираю новости с Твиттера для паблика, а там также слишком много WWE
Короче, просто хочу донести мысль, что фанату рестлинга просто достаточно сложно игнорировать ЦЦУ
+1
Heede 19 Янв 2022 в 14:38 [Жалоба]
Так он ВВЕ конкретно помойкой называет, при чем тут не может игнорировать? Новости - это новости, но он сам сказал, что уже 2 года не смотрит ЦЦУ, откуда ему знать, что у них там происходит? Или он ссылаеться на мнение других, в чем кстати обвинял меня?
0
kakuzu13 19 Янв 2022 в 15:24 [Жалоба]
А при чем тут просмотр? Массовые увольнения были в прямом эфире РО? Дурацкие смены рингнеймов, смены гиммиков при переводе в основу, развал NXT, экономия на питании, скандалы в твиче и прочее было в эфирах? Я должен смотреть ЦЦУ в лайве чтоб это увидеть и на основе этого делать выводы о компании?
0
Heede 19 Янв 2022 в 15:54 [Жалоба]
Откуда тебе знать, как эти изменения повлияют на конечный продукт? Называй уж тогда исключительно руководство помойкой, раз тебе не нравятся увольнения. Хотя, опять же, откуда тебе знать, как эти самые увольнения повлияют на конечный продукт? Я понимаю Фэтти в открытую хейтит ЦЦУ просто за то что они ЦЦУ, но он и не скрывает этого, но ты вроде как позиционируешь себя как адекватного пользователя, пусть и дикого тролля, ну тогда почему ты все судишь по обложке?
0
kakuzu13 19 Янв 2022 в 16:13 [Жалоба]
Давай рассуждать здраво. Я последние пару лет называл ццу помойкой, и я продолжу это делать на том простом основании что это мое мнение. И мнение это складывается именно от действий руководства. Я хейчу в основном не продукт, заметь что последние года полтора мои высказывания о качестве сюжетов и матчей стали крайне редкими, ибо я смотрю какие то отдельные матчи или сегменты все реже. А вот хейт в сторону организации, отношения к исполнителям, внешней политики и прочего я не прекращал и прекращать не буду пока компания, по моему мнению, ведет себя как жадная, истеричная $ука
+3
artem19 19 Янв 2022 в 13:07 [Жалоба]
Ну шо, ждём в будущем ещё смену рингнейма Драгунова на какого-то там Жукова, а потом, через год в основном ростере появляется новая группировка, Командор Азиз, Гюнтер и что-то на подобии Жукова, ух! Что-то меня не туда понесло...
+5
Heede 19 Янв 2022 в 13:05 [Жалоба]
Минус ВАЛЬТЕР, несите Драгунова
+7
БёркЛазорь 19 Янв 2022 в 15:19 [Жалоба]
Ты и Илюху минуснуть хочешь?
+4
brahmanRa 20 Янв 2022 в 16:34 [Жалоба]
Правильно, негоже хорошие матчи показывать, Винс таких не любит, за 5ку нужно наказать)
0
AWESOMOFF 19 Янв 2022 в 13:01 [Жалоба]
АХАХАХАХА ГЮНТЕР... ещё бы фюрером назвали. Штурмбаннфюрер. А чо?)
+1
switchblade 19 Янв 2022 в 13:00 [Жалоба]
Я просто ору, ну это первый гвоздь ребята biggrin
+5
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34862 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16108 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15012 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12961 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12380 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12121 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11949 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11479 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 755 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1876 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2427 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 987 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3832 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.