РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 31 Янв 2022 / Публикации автора

Шейна МакМэна раскритиковали за попытку построить Royal Rumble матч вокруг своей персоны


Шейна МакМэна раскритиковали за попытку построить Royal Rumble матч вокруг своей персоны
Шейн МакМэн совершил возвращение в компанию во время традиционного Royal Rumble матча под двадцать восьмым номером и продержался там до финальной тройки. Ringside News сообщают, что Шейн МакМэн получил множество критики за кулисами за попытку построить Royal Rumble матч вокруг своей персоны.

Согласно информации Ringside News, Шейну МакМэну была отведена роль ведущего сценариста и продюсера мужского Royal Rumble матча. Один из источников в творческой команде сообщил, что МакМэн "открыто закопал Джейми Ноубла", взяв под себя полное управление в действиях по мужскому Royal Rumble матче. Говорят, что он пытался организовать матч вокруг себя и был настроен конфронтационно, чтобы поставить себя выше остальных. В источнике говорится, что он “боролся с людьми, которые мешали ему в этом”.

Ringside News пишут, что Шейн МакМэн разозлил всю раздевалку после того, как он поставил себя в финальную тройку участников матча. Один из работников компании высказался по этому поводу: «Когда Шейн МакМэн более эффективен в Royal Rumble, чем Биг И или Кевин Оуэнс, даже люди, которые обычно не жалуются, сегодня не могли молчать».

Напомним, что в финальную четверку мужского Royal Rumble вошли Брок Леснар, Бэд Банни, Дрю Макинтайр и Шейн МакМэн. По информации источников, это было решением Шейна, хотя в оригинальных планах четверка должна была быть другой. Один из источников отметил, что Шейн хотел добавить в матч Сета Роллинса, что многие посчитали нелогичным после избиения от Романа Рейнса в начале шоу. Работники компании сумели через Винса МакМэна надавить на Шейна МакМэна, чтобы в конечном счете оставить Роллинса за пределами участия в Royal Rumble матче.

Читайте также:

Лучший комментарий:
jojo00667 31 Янв 2022 в 20:00 [Жалоба]
Поберегите Роллинса, а то и так чел без титулов болтается около мидкарда, так ещё провел отличный матч. Прям на износ его)
Или это завязка на новый сюжет Роллинса с Макменом младшим?!
0
ReJack 31 Янв 2022 в 16:59 [Жалоба]
Не слушай их, Шейн, ты молодой и перспективный, всё получится, а эти "звёзды" которые строили свою карьеру, тьфу на них, Ник Хан с ними разберётся
+2
All-Mighty 31 Янв 2022 в 16:12 [Жалоба]
Одним словом - МакМэн.
+5
CursedMan 31 Янв 2022 в 16:11 [Жалоба]
Ну походу маразм постепенно захватывает всех МакМенов...
0
fattysweat 31 Янв 2022 в 15:23 [Жалоба]
Построить матч вокруг своей персоны, а ты какой! То есть Шейномак посмел попытаться поставить себя выше недовождя, что можно расценивать как попытку переворота! Ну, естественно он после этого сразу же получил по носу. В ВВЕшке всё только для недовождя, ради недовождя и во имя недовождя, во веки веков.

Взять хотя бы матч Лашли и Фермера. Это ведь не Лашли победил, это недовождь победил, а Лашли просто скинули титул за ненадобностью.

Цитата
Шейн хотел добавить в матч Сета Роллинса, что многие посчитали нелогичным
Странно читать, что в ВВЕшке кто-то считает что-либо нелогичным. Вот интересно: по каким таким критериям они вдруг решают встать в позу барана по поводу одной нелогичности и в то же самое время кладут болт на многие другие нелогичности.
Хотя соглашусь, что наличие этого джоббера в мейнивенте одного из шоу большой тройки, действительно выглядело бы нелогично. Ну, Шейномака давно не было в ВВЕшке, РО он я так понимаю - не смотрит и обзоры не читает, поэтому видимо просто не в курсе, в какую клоунаду выродился персонаж Спасателя.

Я так понимаю, что Спасатель "победил" недовождя даже не после какого-то там вмешательства усосов, а вот просто потому что недовождь побил его стулом, а поскольку это матч по обычным правилам, то такой манёвр привёл к дисквалификации.
Наверняка кто-то уже хвалил Спасателя, мол какой же он гениальный манипулятор-то а! До чего довёл недовождя! Забрался к нему в голову! Да-да-да, майндгеймс, о май гад, уау! Ну, таким мне сказать уже нечего.
Эта недопобеда не стоит ни хрена. Она ему ничего не даст и не получит никакого продолжения, точно так же, как не получит никакого продолжения сюжет Лашли и Фермера.

У Спасателя был шанс навести шороху, если бы он точно так же как Панк 8 лет назад, свалил из ВВЕшки, оставив недовождя без корма и без матча на раялрамбле. Все бы говорили только об этом, но теперь этот уже совсем никому не нужный, полностью потраченный джоббер, окончательно зарылся в помойку с головой.
+5
WWEdemonKane 31 Янв 2022 в 16:11 [Жалоба]
А я незнал, что тебе настолько интересен продукт WWE, как ты любишь «Вождя», что он у тебя через слово упоминается, даже к АЕДАБу такого внимания от тебя не уделялось. Ты это, держи в курсе, как всегда!
+6
THESHOWSTOPPER 01 Фев 2022 в 02:22 [Жалоба]
Фетти, суперультрамегахорош. Разложил по полочкам
0
kakuzu13 31 Янв 2022 в 14:47 [Жалоба]
Погодите.
Люди возмущаются что Шейн занял место более достойных рестлеров, таких как КО, в четверке, но молчат по поводу нахождения в той же четверке Бэд Банни?
Что не так с этими парнями?
+34
Ronin18 31 Янв 2022 в 15:30 [Жалоба]
Вы не понимаете,это другое
+1
All-Mighty 31 Янв 2022 в 16:14 [Жалоба]
Бэд Банни не было в четвёрке. Там оставались Брок, Макинтайр, Шейн и Риддл.
+5
kakuzu13 31 Янв 2022 в 18:02 [Жалоба]
Извините, не смотрел.
+2
knothead 31 Янв 2022 в 17:04 [Жалоба]
Банни крут, ибо воистину только ему подвластен канадиан дестройер.
+3
kakuzu13 31 Янв 2022 в 18:03 [Жалоба]
Но ведь "никто не помнит флипы и дестроеры, а запоминают сюжет".
+1
Loster 31 Янв 2022 в 21:24 [Жалоба]
Не всем нравится, когда человек прописывает пуш самому себе. Но неудивительно, что этого не понял фанат AEW, фанбой промоушена, где вице-президенты накручивают себе титулы smile
0
Liar_to_all_liars 31 Янв 2022 в 14:35 [Жалоба]

Цитата
«Когда Шейн МакМэн более эффективен в Royal Rumble, чем Биг И или Кевин Оуэнс, даже люди, которые обычно не жалуются, сегодня не могли молчать».
Блиноеда сюда не уместно было приплетать. Он как раз на своем джобберском месте. А вот за Кевина конечно очень обидно, что он так мало продержался. И я тоже был в недоумении от того, что он отлетел от руки Макмэна. И почему Кевин не вернулся на ринг и не отмудохал Шейна за это?
+3
Warlord_GEHA456 31 Янв 2022 в 15:06 [Жалоба]
Биг И лицо мейн ивента, а не джоббер.
+5
Liar_to_all_liars 31 Янв 2022 в 15:20 [Жалоба]
По нему прям щас видно. Фьюдит аж с Корбиным и Моссом.
+3
Lannister 31 Янв 2022 в 14:09 [Жалоба]
То есть Рамбл мог быть ещё хуже? Благо Роллинса не выпустили в РР матч.
+8
Heede 31 Янв 2022 в 13:59 [Жалоба]
Будем честны, битва была отвратительной. Наверное единственный раз, когда мне было откровенно скучно смотреть от начала и до конца
+1
lehasv13 31 Янв 2022 в 14:33 [Жалоба]
а ты смотрел битву 15-го года? Когда было всегда 2 фаворита - Браян и Рейнс, при этом Браян нелепо вылетел посреди матча
0
Lannister 31 Янв 2022 в 14:36 [Жалоба]
Согласен, Рамбл 2015 априори сложно переплюнуть по убогости, все-таки Рамбл 2022 был лучше.
0
Heede 31 Янв 2022 в 17:04 [Жалоба]
Если честно, то нет, не смотрел. И судя по тому, как вы её описываете, наверное не стоит
0
Andregjgna 31 Янв 2022 в 13:59 [Жалоба]
Насчёт ко согласен а биг и пошёл нахрен
0
ValgraN 31 Янв 2022 в 14:07 [Жалоба]
Да норм Биг,за исключением его отвратительных танцев.
0
Lannister 31 Янв 2022 в 14:09 [Жалоба]
Отличный ретслер для мид-карда, согален.
0
Liar_to_all_liars 31 Янв 2022 в 15:25 [Жалоба]
Для 24/7 отличный, cогласен.
0
KillOwensKill 31 Янв 2022 в 21:03 [Жалоба]
Он, хотя бы, в биотуалете не катался  happy
+1
Liar_to_all_liars 31 Янв 2022 в 22:57 [Жалоба]
Ну да, ведь это же сами рестлеры решают, где им кататься и сами себе сценарии пишут тоже рестлеры.

Ну ты серьезно что ли? От хренового букинга никто не застрахован, в том числе и твой любимчик Биг И.
0
KillOwensKill 01 Фев 2022 в 00:07 [Жалоба]
О, как мы заговорили. Как нужно Биг И унизить, то блины, тряска задом, не мейн-ивентер и точка. Как про остальных написали похожее, только, в рамках сюжетов, реально унизительное, вы вспоминаете, что рестлеры сценарии не пишут. Кладезь двойных стандартов. Неиссякаемый.
+1
Liar_to_all_liars 01 Фев 2022 в 01:18 [Жалоба]
У Биг И помимо его дегенеративного гиммика еще и мик-скилл с ринг-скиллом хромают. У КО же с этим все в порядке.
0
KillOwensKill 01 Фев 2022 в 03:39 [Жалоба]
Дегенеративный гиммик - это когда ты из СС-матча уходишь без объяснения причин и ничего не выигрываешь от такого поступка, когда буквально любой твой импульс не приводит ни к чему, кроме пары недель интереса, после которых следует прозябание до следующей перепаковки, и так по кругу, в течение множества лет, начиная с образа Лица Америки. Да, давайте имея такую жемчужину, от слива карьеры которой становится действительно больно, осознавая масштабы и вспоминая, каким Стин был прекрасным представителем своего стиля в инди 00х и 10х, и немножко в NXT, набросимся на какие-то гиммиковые траблы Биг И, который всегда был стабильным мид-кард игроком, со своими отбивающимися в головах достижениями, который потихоньку дошел до вершины, что нормально, как минимум, со стороны выслуги лет в роли надежной рабочей лошадки. К черту Биг И, правда же.
0
KillOwensKill 31 Янв 2022 в 21:02 [Жалоба]
Насчет погрузнувшего в мид-карде КО согласен, насчет вчерашнего главного чемпиона - пошел нахрен. Объективность так и хлещет.
0
Liar_to_all_liars 31 Янв 2022 в 22:51 [Жалоба]
То есть для тебя вообще не важен талант рестлера, для тебя важно лишь его положение? А то, что Кевин талантливее чем Биг И по всем параметрам - это так, ерунда.
Ну так то и Кевин держал главный титул еще задолго до И, и продержал его больше чем И. Биг И так же был вечным мидкардером до недавнего времени и теперь туда же возвращается. Ну и что дальше?
0
KillOwensKill 01 Фев 2022 в 00:05 [Жалоба]
При чем тут талант? Речь о позиционировании и логичности букинга. Когда человек говорит, что согласен по поводу Оуэнса, который последние 6 лет прозябает в мид-карде, а все перепаковки не приводят ни к каким изменениям, но при этом шлет кое-куда Биг И, который вчерашний мейн-ивентер - это говорит о необъективности, и сценарии такого уровня ничем не лучше того, что суют в глотку WWE прямо сейчас. Я за то, чтобы тех, кого толкают наверх, защищали как минимум несколько месяцев после проигрыша главного титула, и как раз все эти показательные "указатели на место" и являются причиной того, что у нас есть только Рейнс и Леснар, но это слишком сложно для всеобщего понимания.

Талант - штука субъективная. Я в свое время этому человеку несколько статей посвятил, где косвенно отдавал ему дань уважения за работу в течение всей карьеры. Сейчас он не вызывает у меня никаких эмоций, потому что не старается. Биг И, как минимум, заводит толпу, и делает это простыми вещами. Для меня он талантливее Оуэнса. И не стыдно это признавать в ситуации, когда последний, по-настоящему великий матч Кевина, был 6 лет назад.
+1
Liar_to_all_liars 01 Фев 2022 в 01:07 [Жалоба]

Цитата
Биг И, как минимум, заводит толпу.
Ну да уж, пошвырять блины в толпу - не каждому дано, я с тобой согласен. Реально ведь талант нужен! А то, что он и на ринге, и на микрофоне чуть менее чем никакой - то это не большая беда. И фанаты у него в основном - это дети .


Цитата
При чем тут талант? Речь о позиционировании и логичности букинга.
Мне вот интересно, а если Омос станет главным чемпионом, ты и за него будешь так рвать жопу, защищаяя его, при это не беря во внимание его общую убогость?
0
KillOwensKill 01 Фев 2022 в 03:28 [Жалоба]
Если его сделают главным чемпионом, а спустя две недели после проигрыша выкинут с Рамбла, как какое-то ничтожество - я, как минимум, отмечу, что это сценарная глупость. Я вообще не фанат всех этих выходок, а-ля "не нравится рестлер - буду желать ему проиграть любой ценой и стать джоббером". Это конкретное обесценивание самой позиции мейн-ивентера. И, повторюсь, именно такая практика и стала следствием того, что в WWE лишь два полноценных и несменяемых лица компании, один из которых на парт-тайме и жирнейшей зарплате. Сегодня вы радуетесь, когда так обходятся с нелюбимым рестлером, предвкушая и облом вполне себе неплохого, как для роли шкафа, Омоса, потом это происходит с вашими Роллинсами/Оуэнсами/Стайлзами (нужное подчеркнуть) и начинается бугурт.
Цитата
А то, что он и на ринге, и на микрофоне чуть менее чем никакой - то это не большая беда.
 Да уж. Оуэнс может не показывать крутых матчей 6 лет, не читать осмысленных промо, влияющих на восприятие персонажа и цельность сюжетных линий, но его фанаты продолжают приписывать ему в плюсы эти заслуги. Биг И против Рейнса>все матчи Оуэнса после проведения феноменальной войны с Зейном на Баттлграунде.
Цитата
И фанаты у него в основном - это дети
А фанаты у Оуэнса - смарки. И как платежеспособная аудитория бесполезны, и как постоянные зрители нестабильны, еще и про скиллы всякие говорят, понимая все эти параметры или совсем индивидуально, или по смешным шаблонам. Детская аудитория - прибыльная аудитория, которая женщину в топы продаж впервые в истории вывела, лол. Вот уж позор.
0
Liar_to_all_liars 03 Фев 2022 в 17:43 [Жалоба]
Цитата
Да уж. Оуэнс может не показывать крутых матчей 6 лет


То есть матчи между Оуэнсом и Рейнсом год назад были не крутыми? В которых Оуэнс показал свой максимум? А то, что Биг И уже 6 лет работает по заезженному скрипту на ринге как какой-то запрограммированный компьютерный бот, то это норма да?


Цитата
А фанаты у Оуэнса - смарки. И как платежеспособная аудитория бесполезны, и как постоянные зрители нестабильны, еще и про скиллы всякие говорят, понимая все эти параметры или совсем индивидуально, или по смешным шаблонам. Детская аудитория - прибыльная аудитория, которая женщину в топы продаж впервые в истории вывела, лол. Вот уж позор.
Ну только почему-то во время тайтлрейна Биг И - роу каждую неделю пробивало дно по рейтингам, пока wwe  не сняли с И титул. Прибыльная? Ну как показала практика - не очень, иначе он так быстро бы не слил свой титул. На одной детской аудитории - каши не сваришь (как бы грубо это не звучало).
0
Troublemaker 31 Янв 2022 в 13:58 [Жалоба]
У возмущающихся тоже фамилия МакМэн? Нет? Тогда без возмущений!)
бггг
+4
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34697 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14836 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 13885 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12808 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12208 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11971 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11751 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11359 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1784 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2333 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 930 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3748 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1946 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.