РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 13 Авг 2022 / Публикации автора

Пэйдж хотела покончить жизнь самоубийством после слива интимных фото и видео в сеть


Пэйдж хотела покончить жизнь самоубийством после слива интимных фото и видео в сеть
Пэйдж стаоа жертвой слива в сеть ее интимных фотографией и видео в 2017-м году. В интервью Рене Пакетт на этой неделе Пэйдж вспомнила свои эмоции после слива и сказала, что хотела покончить жизнь самоубийством. Она также вспомнила реакцию своего отца, который помог ей пережить тяжелые времена.
«Я увидела это и почувствовала себя такой чертовски глупой, и мне было так стыдно за всё это, а еще в это время я сидела на коксе и любила выпить. В один момент меня это действительно довело меня до того, что я больше не хотела жить. Это было чертовски ужасно. Я думала покончить жить самоубийством. Мне страшно это вспоминать. Мне просто было так чертовски больно.

Я помню, как сказала, что если мой папа разочаруется во мне, я не думаю, что мне есть смысл дальше жить. Я просто плакала навзрыд и сожалела, а отец сказал: "За что ты извиняешься?" И я просто такая: "Я не знаю. Я просто не хочу тебя разочаровывать", а он ответил: “Я просто хочу, чтобы ты знала, что я все еще горжусь тобой и не разочарован в тебе”.

Он сказал: "Это то, что есть. Ты должна смириться с этим. Это будет немного больно, и люди будут смеяться над тобой вечно. Но я просто хочу, чтобы ты знала, что я все еще горжусь тобой и не разочарован в тебе". Он мгновенно изменил мое самочувствие, потому что я была очень подавлена. Это было плохо. Я была готова, черт возьми, покончить с собой», — сказала Пэйдж.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Сабрик 15 Авг 2022 в 12:51 [Жалоба]
Прочитала пост - захотелось плакать
Прочитала некоторые коменты - захотелось рыдать.

P.S. Вы имеете полное право снимать/фоткать себя как только пожелаете. НИКТО, не имеет право БЕЗ вашего ведома выкладывать это на всеобщее обозрение. Не важно девушка ты или парень. Это ВАША личная жизнь, и если какая-то тварь посчитала, что имеет право слить это - то он больной урод и преступник. Не стоит винить себя в этом никогда. По большей части все всегда осуждают девушек в этом, и меня это так бесит, но я устала об этом спорить.
Я рада что отец Пейдж оказался таким адекватным и поддержал свою дочь.
+2
AEW_FAN 14 Авг 2022 в 09:10 [Жалоба]
Мамина радость
Папина гордость
0
Bryan 14 Авг 2022 в 07:29 [Жалоба]
В сливах не виноват никто кроме самой Пейдж и других рестлеров/звёзд/артистов и так далее. Первым делом возникает вопрос, а нахера если ты снимаешь такое видео куда то его выкладывать и там хранить, например в облаке каком то? Дома диск или флэшку иметь не вариант если так хочется снять и теребонькать потом на лучших моментах? А хакерам сломать какое то облако, почтовый ящик или аккаунт в соцсети как два пальца обоссать, а там и лежать все лакомки, которые потом по сети и гуляют. Вывод один-они полные кретины, наснимают, повыкладывают, а потом начинается, ы-ы-ы-ы хнык-хных, плак-плак, меня засмеяли, меня затравили, мои папа и мама могут осудить меня, мои друзья все видели мою жопу, пирожок и морковку, а так хотела/хотел покончить жизнь самоубийством и главное, что меня раздражает больше всего - хакеры такое говно и так далее и тому подобное. Думать башкой тупой надо для начала, а уже потом винить кого то или плакаться. Если дома в ящичке лежит что то интимное то это никогда не попадёт в руки хакерам и никаких проблем не возникнет, если конечно твой партнёр не выложил куда то, но тут опять же вопрос возникает, а здоровый ли на голову твой партнёр? И вообще такие вещи если на то пошло надо снимать с любимым человеком, мужем/женой, которому ты полностью доверяешь, который не покажет/не сольёт, да и просто в разговоре никогда не расскажет ваши интимные подробности никогда и никому.
0
Solivagant 14 Авг 2022 в 08:23 [Жалоба]
Все шибко умные и рассудительные пока беда не коснулась их лично, а уж какие моралисты - просто жуть. Вот только везде соломку не подстелишь.
+2
Bryan 14 Авг 2022 в 09:00 [Жалоба]
Ну и что же я неверного сказал? То есть дебил, выкладывающий свою порнушку в сеть, здравый человек, а виноваты плохие хакеры? А кого со здравой головой именно в такой ситуации коснётся беда или технологии дошли уже до того, что с вашего ящика хакеры виртуально с флэшки или диска тоже всё утянут? Я что то не пойму суть претензии? В чём я реально не прав и в чём тут можно защищать идиотов, которые срут сами себе в штаны, а потом говорят, что это сосед им насрал? И как можно проявлять сочувствие к тому, кто именно сам себе устраивает проблемы и тем более наступает на те же грабли, на которые наступали ещё до них и множество раз, сливы всяких откровенностей и порнухи различных звёзд были и до Пейдж и тем не менее такие как она все равно делают так же как и те, что уже обосрались. И потом сочувствуйте им и пожалейте  какие они бедные и несчастные.
У меня к примеру тоже есть пару видео с женой и мной естественно, честно признаюсь, но почему то моё видео  не висит в разделе Домашнее порно где то на сайте ПорноХаб или Браззерс, хотя и там кстати много ворованного выложено, слитого откуда то. Наверное это потому, что у меня мозгов хватает нигде это не хранить и соломка тут не при чем, тут просто личное, а что личное то не может быть общественным, если конечно я сам того не захочу.
0
Solivagant 14 Авг 2022 в 09:16 [Жалоба]
Если на комп проник троян, то и с флэшки стащут, если она в данный момент воткнута, так что никаких гарантий быть не может. Антивирусы минимизируют риски, но не исключают их. А могут и в дом проникнуть и  спереть физические носители. Так что не надо зарекаться. Всё можно украсть, если знать как. И не надо ставить себя на один уровень с Пэидж - у тебя ничего не украли, поскольку ты никому не интересен, а не потому что ты такой шибко умный.
+1
Bryan 14 Авг 2022 в 09:24 [Жалоба]
Ну прямо у всех трояны были и как раз флэшка была воткнута по случайности, а хакерам делать больше нечего как сидеть и неделями, месяцами, годами удалённо сканировать каждый ноутбук каждой звезды в надежде что то украсть. Сами сливают куда то, сами и платят потом за это такой ценой, а слитые с ноута данные это очень большая случайность. И что вообще флэшка с порнушкой может делать в компе, а если дети в доме есть то мало ли откроют и посмотрят или норма, пусть смотрят, развиваются? И вообще когда ты звезда то будь готов к особо повышенному вниманию к себе и старайся скрывать информацию о себе по максимуму, по крайней мере ту, что ты не хотел бы афишировать, а там куда не плюнь, то жопа того там, то морковка этого здесь, то порно всех и вся повсюду. Все это больше похоже на то, что они сами и сливают так чтоб кто то хапнул и потом на этом хайпануть, вот только зачем тогда впоследствии плакаться и сочувствия искать? И я не ставлю себя на один уровень с Пейдж и ей подобных, нафига мне стоять в одном ряду с теми у кого мозгов нет. И я не утверждаю, что я прям умнее всех, но я просто не могу понять как так тупить можно и начинаю сомневаться в умственных способностях людей.
+1
Solivagant 14 Авг 2022 в 09:44 [Жалоба]
Некоторым и правда заняться нечем, сидят и взламывают определённого человека даже не ради какой-то полезной инфы, а ради спортивного интереса. Ну а там уж что удастся спереть, то используют по полной. Опять таки, отсутствие у человека компьютерной грамотности никак не говорит об уровне его интеллекта, так же как об этом не говорит отсутствие знаний в любой другой области. Но наш доморощенный профессор Штерн уже вынес диагноз на основании того, что человек стал жертвой хакеров. Мои поздравления, профессор.
+1
Bryan 14 Авг 2022 в 09:51 [Жалоба]
Слишком много смотрю жертв развелось, бедных и несчастных. А грамотности в сфере гаджетов надо набираться, 21 век на дворе, 2022 год, пользоваться будем, а вот соображать и малейшее нафиг не надо и так сойдёт? Поздравления принял, большое спасибо!
+1
Solivagant 14 Авг 2022 в 10:14 [Жалоба]
Ну на улице тоже можно запросто стать жертвой преступника, однако многие ли проходят курсы самообороны или профессионально занимаются единоборствами? Нет, не много. В таком случае если человека изобьют или ограбят на улице, то тоже можно сказать что он дурак и заранее о себе не позаботился. Виновата, видимо, жертва преступления, а не преступник. Как здорово!
+1
Bryan 14 Авг 2022 в 10:44 [Жалоба]
Мы говорили о простейшем, о хакерах, не нужно сравнивать такие серьёзные вещи как преступник, убийца или какой то агрессивный гопник. Ты о преступниках, ниже в комментах о Чекатило другой оппонент говорит, о чём вы, ребята? Что вы сейчас сравниваете жопу с пальцем?
Но раз уж ты так хочешь, то давай поговорим. Газовые баллончики, электрошокеры и травматы никто не отменял, не уверен в своих силах, не уверен, что сможешь дать звездюлей нападающему, не хочешь или уже поздно идти заниматься самообороной, куча всего тебе в помощь, покупай и обезопась себя и своих близких насколько это возможно. Или тут тоже не вариант, зачем покупать, на авось сойдёт? Если человеку придёт такая мысль в голову, что может такое случится, то ему прямая дорога в магазин для покупки средства обороны, но если человек живёт в розовых очках и считает, что с ним никогда ничего не произойдёт, что он сам очень сильный Брюс Ли или не сильный, но любые средства ему нафиг не упёрлись и что на него никто и никогда не нападёт, то человек идиот и жалеть его наверное просто не стоит ибо не то время сейчас и раньше тем более, когда все хорошо и спокойно. Для тех кто в танке и таскает на лице модные розовые очёчки наверное лучший вариант жить на необитаемом острове, без хищных животных и людей, не имея смартфона и ноутбука.
Я не параноик, но! С юности я занимался единоборствами, но даже в этом случае многие годы у меня есть травмат, у жены есть электрошокер, в моём доме есть настоящий ствол и две бойцовских собаки, я не храню информацию в облаках, соцсетях и почте и мне не очень страшно жить, я как могу защищаю себя, свою семью и личную жизнь от возможных неприятностей. Почему большинство людей не могут или не хотят делать простейшее чтобы уберечь себя для меня остаётся загадкой. Наверное все таки не хотят и думают, а почему я, а почему со мной, а нихрена со мной не случится. Ну что ж тут можно сказать...
+1
Solivagant 14 Авг 2022 в 10:56 [Жалоба]
Почему это не надо сравнивать? Преступник есть преступник и должен нести наказание, а не быть оправданным на основании того что "жертва сама виновата". Все так называемые средства самообороны малоэффективны и вместо того чтобы нанести какой либо урон преступнику, могут только сильнее его озлобить. Тогда уж и до летального исхода недалеко, если изначально преступник покушался только на кошелёк. Потому вся эта мишура и не сильно популярна у народа. И всем этим ещё надо научится правильно пользоваться.
0
Bryan 14 Авг 2022 в 11:07 [Жалоба]

Цитата
И всем этим ещё надо научится правильно пользоваться.
А научиться опять блин не вариант да? Тупость или лень наше все? Ясно, понятно...
Короче твоя позиция понятна. Хакеры говно, причём абсолютно все, а интернет пользователи золотой п@@@ды колпак, ни в чём не виноватые, правильные и невинные агнцы божьи.
А на улице райские кущи и люди не должны думать о своей безопасности тоже никак и никогда потому, что не обязаны это делать от слова совсем и на каждом углу вообще должна быть полиция на всякий случай. Не нужно думать о своей приватности и безопасности, нужно лежать перед ноутом, пердеть в диван, пить пиво и чесать пятку и если что, то вокруг все виноваты в том, что с ними случается и не колышит. Я все верно усвоил? Пора тоже наверное переходить на такой образ жизни, так ведь и правда легче.
+1
Solivagant 14 Авг 2022 в 11:31 [Жалоба]
Я хочу сказать что как бы ты не заботился о своей безопасности, ты не можешь быть застрахован от всего. Какие бы приблуды ты с собой не таскал, вор тебя обчистит и ещё эти приблуды прихватит. Грабитель сзади по черепу двинет чем нибудь тяжёлым и все твои приблуды опять мимо. И полиция должна быть бдительнее и камеры на каждом углу висеть, тогда и уйти от возмездия будет труднее. Соответственно и кадры для поимке интернет преступников должны быть более квалифицированными и отлавливать таких личностей ещё при первом незаконном проникновении. Для того и существуют правоохранительные органы, что бы обезопасить простого обывателя, они и деньги за это получают, не знал? А вот пришить превышение необходимой самообороны тоже могут запросто, случаев полно когда правосудие давало сбой. Ещё и подумаешь, лучше сразу отдать кошелёк преступнику или присесть за превышение необходимой самообороны. Да я не должен ничего делать для своей самообороны, этим должно заниматься государство которое берёт с меня налоги. В моём случае конечно проще, я и единоборствами занимался и с оружием управляться умею и внешний вид имею весьма угрожающий (не соответствующий моему внутреннему миру, надо сказать), однако не у всех есть время на обучение чему-то ещё кроме своей профессии.
0
Bryan 14 Авг 2022 в 11:53 [Жалоба]
Я с тобой согласен, но есть нюансы. Камеры должны быть, но они не везде есть, а почему? А потому, что распил в стране огромный и прежде чем подумать о твоей безопасности, подумают о том как бы своровать побольше. А с полицией вообще весело. Я Питерский человек, вроде город большой, вроде как даже вторая столица России, как говорят Культурная столица, а полиция просто на уровне ниже падать некуда. Живой пример, совсем недавно одна моя знакомая оказалась в ситуации, что её молодой человек просто с перепою взбесился, я не знаю, что там произошло, но он реально начал охаживать её по физиономии, по почкам и вообще походу по всему чему попадал. Она закрылась в ванной и начала звонить полицаям, там дежурный спросил, что случилось, но по факту вежливо дал ей понять, что звонить надо в тех случаях когда реально п####ц настаёт, а не тогда когда в семье что то не поделили и лишь тогда когда она сказала, что сейчас будет звонить в прокуратуру, в ОСБ и так далее и жаловаться на то, что к ней в трудной ситуации не хочет ехать наряд вызов приняли. Выходит вывод можно сделать такой, когда тебя убьют тогда и звони. И я не утверждаю, что так всегда, но выходит на практике такие случаи имеют место быть, что я считаю вообще неприемлимо. А то, что полиция должна присутствовать практически везде как и камеры и присекать или хотя бы стараться присечь преступление ещё до его начала или хотя бы во время, но своевременно я согласен, но видно мы не доросли ещё до такого и дорастём ли не известно.
Выходит наша безопасность в наших руках по большей степени, хочешь ли ты того или нет.
0
Solivagant 14 Авг 2022 в 12:09 [Жалоба]
Что очень странно, поскольку я живу в маленьком городке, а полиция у нас реагирует на преступления практически мгновенно. Возможно потому и преступлений у нас мало, поскольку городок маленький и спрятаться куда либо очень трудно, а добраться в любой его конец у полиции времени занимает очень мало. Ну и полиция всегда реагирует на вызовы, даже по пустякам типа под окнами ночью кто-то орёт. Приедут и успокоят. Недостаток камер конечно есть, зато на каждом магазине смотрят во все стороны и по требованию предоставят конечно.

P.S. Кстати, интересно что мой город (Котовск если интересно) в 90х годах считался самым неблагополучным по уровню преступности в Тамбовской области, а с 2016 считается самым безопасным в области. Вот в 90х да, на улицу безоружным было выходить страшно. Милиция на всё болт забила, подростково-юношеские банды могли начать разборки в любом месте, наркоту свободно продавали любому кто знал где её продают, а знали все, в том числе и милиция которая их крышевала (по крайней мере такие разговоры ходили, иначе почему они ничего не боялись?), воровали всё что плохо лежит, а что лежит не плохо, то клали и воровали. Ну а сейчас настолько спокойный городок, что диву даёшься. Возможно привык к хорошему и считаю что так должно быть везде.
0
Orton_Orton 14 Авг 2022 в 22:27 [Жалоба]
Как тоже человек родившийся и проживший всю жизнь в Петербурге, вынужден отметить что Bryan дело говорит, полиция реально демонстрирует зачастую уровень ниже нуля
0
Heede 14 Авг 2022 в 09:32 [Жалоба]
То есть, тебя бесит что люди считают хакеров, ворующих личные данные говном? Это сильно
0
Bryan 14 Авг 2022 в 09:41 [Жалоба]
Да бесит и что тут такого? А ты считаешь людей, которые раскидываются своим добром и данными и которые считают, что это ну просто мегабезопасно нормальными? Хакер на то и хакер, что у него род деятельности такой, он может сделать что то полезное, а может и наоборот украсть что то или взломать, на заказ или по собственной инициативе это уже не важно. И зная, что хакеры это не миф и будучи звездой, ты выкладываешь куда то личное и потом когда у тебя это возможно!!! украдут винить при этом кого то кроме себя это просто конкретный идиотизм.
Вот ты допустим имея ключи от биткоин кошелька выложишь их в облако зная, что хакеры могут их украсть и на тебе обогатиться? Или выложишь, а потом будешь херами обкладывать какого то хакера, который у тебя это украл? И при этом ещё будешь утверждать, что он говно, а ты очень умный?
Порно, пароли, различные ключи, какая разница что, не стоит держать где то и винить ни кого не придётся.
0
Heede 14 Авг 2022 в 09:59 [Жалоба]
Ммм, даже так. А знаешь, я согласен, меня тоже бесит что все на Чикатило гонят. Подумаешь, около 50 человек на тот свет отправил, маньяк он на то и маньяк, что у него род деятельности такой. Может хороших людей убить, а может и плохих, а вообще они сами виноваты, нечего по улице ходить. Гуляешь по улице, будь готов что тебя может убить какой то психопат. А вообще, мне реально интересно, без шуток, ты случайно не адвокат?
0
Bryan 14 Авг 2022 в 10:13 [Жалоба]
Не нужно сравнивать хакеров и маньяков эти вещи несравнимые вообще никак. Маньяков я никогда не одобрю и никогда не скажу, что у них род деятельности такой. 
Без шуток, не адвокат, но в сети я можно сказать столько сколько интернет в России существует и хакеры были испокон веков, это не сказка, не миф и они в своём роде полезные люди и даже очень, просто есть и такие, которые занимаются именно грязным бельём, воровством, мракобесы одним словом и всегда надо быть настороже, а про людей иногда складывается впечатление, что они настолько тупы, что им дали компьютер, показали что такое интернет и уверили, что это безопасная среда и даже куча видео о хакерах, куча статей и рассказов от человека к человеку не разуверили их в этом. Годы идут, а ничего не меняется, выкладывают, их сливает и они ноют, проходит время кто то или они же повторяют тоже самое их снова сливают, они снова ноют. Ни свои, ни чужие примеры для народа не ничего не значат.
Для информации, знаю лично одного хакера из России который обслуживает систему безопасности трёх Российских банков и это как раз полезный и нужный хакер, однако не все такие, а называть их говном и обвинять, причёсывая всех одной гребёнкой, не умно
0
Heede 14 Авг 2022 в 10:57 [Жалоба]
А почему нет? В чем разница, в данном случае? Хорошо, другой пример, если кто то украл конфетку с прилавка, то в этом тоже продавец виноват? Он же положил конфеты на прилавок, правильно? Это какие то законы каменного века, сделаю - потому что могу. Украду, отниму, убью - потому что могу, че за бред?
П.С. так я не обвиняю всех хакеров, я обвиняю конкретных, тех что воруют личные данные, то есть совершают преступление.
0
Bryan 14 Авг 2022 в 11:09 [Жалоба]
Мама с папой хреново в детстве учили, что нехорошо брать чужое или то, что тебе не принадлежит. А вариант, что мне очень хотелось, но просто бабок нету это твои проблемы, работай, купишь, воровать не придётся, а продавец не виноват в том, что вокруг наглые дегенераты, которым насрать, что они подставили продавца на бабки. Или все таки проще взять да и ладно?
П.С. Так от конкретных и надо стараться обезопасить себя, почему у тебя что то украли, а виноват кто то другой. Мир не существует таким, что вокруг только радуга, бабочки и разноцветные пони, надо хоть немного о себе беспокоиться, о данных, о близких, чё за позиция то, у меня украли, все вокруг говно, а я белый и пушистый? Никогда так не будет, о самом себе каждый может побеспокоиться сам, тем более в интернете, не существует мегабезопасного интернета и не существовало никогда и относиться ко всему типа да пох у меня ничего не случиться нельзя, а обвинять потом кого то глупо, ты сам мог сделать так чтобы этого не случилось.
И вообще сам не воруй, закон не нарушай и другим не позволяй, может в таком случае когда то мир станет чуточку правильнее, вряд ли, но все таки возможно.
0
Heede 14 Авг 2022 в 11:22 [Жалоба]
Я бы даже сказал "не воруй, закон не нарушай, другим не позволяй и подобные действия не оправдывай".
0
Bryan 14 Авг 2022 в 11:27 [Жалоба]
Я не оправдываю на 100%, меня лишь раздражает однобокая позиция людей, где все виноваты кроме них, не может так быть и не бывает. Да есть хакеры которые воруют, но они выбрали такой путь и это их сфера деятельности как бы это аморально и не было, их не искоренишь и остаётся лишь думать самому о себе.
+1
bot05 13 Авг 2022 в 23:40 [Жалоба]
Уважаемая Пейдж, от всех подписчиков PWNEWS просим повторить.
0
dartartvader95 13 Авг 2022 в 23:32 [Жалоба]
Ну в то время не она одна так пострадала. Хотя это и не такая уж прям трагедия. Та же Тони Шторм и ещё несколько рестлерш пострадали от сливов их фотографий с любительских фотосессий. Но на этом их жизнь не закончилась, хотя Пейдж слишком ранимая натура, да и произошло это уже после полноценного совершеннолетия, когда она едва перестала быть ребёнком по сути (учитывая что в США полное совершеннолетие достигается в 21 год). Ну и хорошо, что её отец не дал её в обиду и в принципе не бросил в столь сложный момент, хотя странно что тут и мамы не оказалось рядом, не говоря про братьев и прочих родственников. Зато сейчас это никто особо не вспоминает, кроме парочки "уникумов" чисто от безделья.
+3
KillOwensKill 13 Авг 2022 в 23:58 [Жалоба]
Цитата
Та же Тони Шторм и ещё несколько рестлерш пострадали от сливов их фотографий
Тони тоже делилась суицидальными мыслями по этому поводу, если что.
0
dartartvader95 14 Авг 2022 в 03:53 [Жалоба]
И когда именно она об этом говорила?
0
Solivagant 14 Авг 2022 в 08:32 [Жалоба]
Конкретно о суициде вроде как не говорила, а вот депресняк у неё был мощный https://pwnews.net/news/2019-12-26-14971
0
dartartvader95 14 Авг 2022 в 18:56 [Жалоба]
Так и я подобного не помню, чтоб и у Шторм было всё на грани суицида. Да, расстройство было, но друзья и муж ей точно помогли прийти в себя, собраться с силами и вернуться в строй.
0
nnmHunter 15 Авг 2022 в 01:51 [Жалоба]
Лол? Она тогда отработала матч с Рией Рипли в юк через слёзы
0
Timurovich 13 Авг 2022 в 22:45 [Жалоба]
Почему то никто не вспоминает Сет Роллинса когда его писи писи слили в интернет biggrin
0
Solivagant 14 Авг 2022 в 08:25 [Жалоба]
Классический сексизм. Женщину сразу станут называть шлюхой, а мужику ещё и поаплодируют.
+1
kirlex 14 Авг 2022 в 16:35 [Жалоба]
Ничего подобного. Когда слили видео с Дзюбой,то осуждали почему-то не человека который слил,а Дзюбу.
0
Solivagant 14 Авг 2022 в 20:12 [Жалоба]
Не знаю кто там осуждал, мне было фиолетово. Опять таки, люди скорее посмеялись, а не осуждали, поскольку момент был комический. Если бы он был с женщиной, то и насмешек бы не было.
0
KillOwensKill 13 Авг 2022 в 21:53 [Жалоба]
Желаю всем таких отцов, которые реально помогают, а не усугубляют, будто у каждого есть машина времени и все можно исправить таинственным образом.
+10
Пустомеля 13 Авг 2022 в 21:52 [Жалоба]
Поделом блудной бабе
+1
HouseofWhite 13 Авг 2022 в 20:59 [Жалоба]
Отцу Пейджа респект. Сама Пейдж - оставляет желать лучшего
0
Orton_Orton 13 Авг 2022 в 21:21 [Жалоба]
Не очень понимаю осуждения по этому вопросу..Вроде как она совершеннолетняя, соответственно имеет право спокойно себе трахаться с кем угодно и даже записывать это на видео. Слили в сеть - да, её проблемы, но осуждать человека за подобное, особенно притом, что этим все занимаются - это уже ханжество
+22
dimaaaaaa 13 Авг 2022 в 22:40 [Жалоба]
Тут как бы больше хакеры виноваты чем она сама, потому что сколько сливов рестлеров есть? А сколько ещё будут? Да много
0
Solivagant 14 Авг 2022 в 14:18 [Жалоба]
Хакеры конечно виноваты, но почему общество так нетерпимо к подобным ситуациям и начинают травлю? Казалось бы - оплот толерантности, а оно вона как...
0
dimaaaaaa 14 Авг 2022 в 20:54 [Жалоба]
Ну потому что она звезда, а на звёзд всегда была такая травля.
0
Heede 13 Авг 2022 в 21:40 [Жалоба]
Блин, серьезно, всегда удивляло, почему все гонят на неё из-за этого. Она кому то этим навредила? Ну может у нескольких школьников мозоли на ладонях появились, а так нет, никому. Она даже не сама эти видео в сеть слила. Ну посмеялись пару недель, как со всеми это бывает, но получается уже 4 года над этим "шутят"? Вам не надоело? Почему никто не осуждает тех самых хакеров, которые незаконно стырили у неё её же данные, и выложили в сеть?
+6
EgLv098 13 Авг 2022 в 23:28 [Жалоба]
Как минимум - неуважение к компании в которой она работает, выраженной тем, что ей обкончали титул, которым она владела в тот момент
+1
Heede 13 Авг 2022 в 23:47 [Жалоба]
Так это дело её и компании, фанаты же, как я и сказал, по идее должны были посмеяться над этим пару недель и забыть, но что странно не забывают до сих пор.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33613 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13773 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11716 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11211 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11174 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11165 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10699 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9212 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2019 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3237 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13773 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2857 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
10 Апр 2024 / 1883 просмотров
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.