РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 27 Авг 2022 / Публикации автора

Джим Корнетт разгромил возвращение Джонни Гаргано и высмеял реакцию рестлинг-комьюнити на его появление


Джим Корнетт разгромил возвращение Джонни Гаргано и высмеял реакцию рестлинг-комьюнити на его появление
Один из главных звезд в истории NXT Джонни Гаргано совершил своё неожиданное возвращение в рестлинг на минувшем эфире Raw, где сразу же столкнулся со своим бывшим товарищем в лице Тиори. Джим Корнетт на своем подкасте разгромил возвращение Джонни Гаргано и высмеял реакцию рестлинг-комьюнити на его появление.
«Это игра в скрэббл, где они просто бросают гребаные плитки наугад и смотрят, что выскочит. Но причина, по которой разговор о ринг-неймах поднялся, заключается в том, что наша душечка вернулась, и он использует то же имя и то же лицо, Джонни Гаргано вернулся в рестлинг. Ох да, радость, блаженство, бизнес был спасен, а еще он использует имя, которое использовал там раньше, представьте себе, какое счастье, хотя не исключено, что они через пять лет заставят его поменять имя, но по какой-то причине, похоже, им нравится этот парень.

И для тех людей, которым нравятся подобные вещи, я хочу сказать, что это, очевидно, самое далекое решение от того, что в теории могло бы изменить правила игры в любой рестлинг-войне, потому что что Джонни Гаргано, это Джонни, это всё то же лицо, на этот раз с ним нет миссис, но это всё то же лицо, и вот же событие, Джонни то же лицо вернулся, чтобы развлечь нас своим обычным телосложением, его миниатюрным телом, его бледным цветом лица, его угрюмым лицом.

Я знаю, что есть часть аудитории, которая ценит его технический блеск на ринге, даже несмотря на то, что он мягкий, невыразительный, лишенный индивидуальности и не смог бы продать даже киску в поезде с солдатами, не говоря уже о билете на рестлинг-матч.

Но разве мы все не можем согласиться с тем, что фанатики заходят слишком далеко в Твиттере, публикуя заголовки: "О Боже, Джонни Гаргано вернулся!". Эта реакция была похоже на то, будто Джон Сина вернулся работать на полный рабочий день. Или, боже мой, вот Стив Остин в расцвете сил вернулся в рестлинг. Не слишком ли они перегибают палку в этом вопросе? Я знаю, что он парень из "банды Трипл Эйча", и, наверное, именно поэтому он сидел дома и занимался своими отцовскими делами со своим новорожденным ребенком, просто ждал и думал, что, черт возьми, старый Винс рано или поздно умрет», — говорит Корнетт
Корнетт также остался недоволен, что Тиори станет первым соперником Гаргано после его возвращения в рестлинг, поскольку Тиори, по мнению Корнетта, заслуживает работы только с лучшими парнями в индустрии, а Джонни Рестлинг таковым не является.
«Но вот в чем еще дело. Тиори, они начали продвигать его как феномена. Он был избранным протеже Винса МакМэна. Винс собирался стать его наставником, вот как это продвигали на телевидении. Они дали ему титул, а потом сняли с него титул и вручили чемодан MitB. Теперь он торчит вместе со всеми в ростере, и теперь, если он собирается работать с парнем, который технически да, парень может выполнять любые приемы, но у него есть этот стиль матчей из инди, а это последнее, к чему Тиори должен стремиться, работая с парнем, который на один фут ниже и в два раза меньше. Сравните их телосложение и скажите мне, что это не похоже на бодибилдера, который ведет своего гребаного племянника-диабетика за мороженым? И они хотят сделать из этого соревновательную программу?

Тиори должен быть в контакте только с лучшими парнями, чтобы не только научиться стилю работы, который есть у лучших парней, но и быть воспитанным в глазах людей и в глазах фанатов, поскольку он парень из высшего эшелона, и должен общаться с лучшими рестлерами. Вместо этого он получает программу против парня, который только что вернулся после своего слабого забега в NXT год назад после того, как у него с женой родился ребенок», — добавил Корнетт

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
kirlex 28 Авг 2022 в 11:06 [Жалоба]
Ну такое,в NXT Джонни был хорош но со временем то ли затерялся,то ли вве уже перестали понимать,что с ним ещё можно сделать но не смотря на то,что у него видите ли бледное лицо и низкий рост,он смог добиться популярности. Да,понадобилось некоторые время но он же смог это сделать. А в основу Гаргано только пришел. Конечно есть те кто про него не знают но со временем узнают же.
А высказывания мол он не сможет проявить себя,привлечь зрителей и т.д. это какой-то бред потому,что если рестлер только пришел,непонятно как можно говорить о том,что у него ничего не получится и то,что он такой сякой.
0
brahmanRa 28 Авг 2022 в 02:44 [Жалоба]
Он не разнес, он поныл на тему своего маразма)
+3
JusTaVinO 28 Авг 2022 в 01:23 [Жалоба]
Корнеттт давно уже нест полную чушь...
+4
Мишаня21 27 Авг 2022 в 22:38 [Жалоба]
Я согласен лишь с тем что вернули Гаргано и вправду немного вяло и как то вообще не стараясь это как то подать а само его появление ну как минимум после всех этих камбэков имени Игрока читалось.
На счет всего остального - категерически не согласен, свою группировку в НХТ и в целом тот хилтерн мне нравился, что уж говорить про фьюд с Чиампой и его походы за главным титулом НХТ. При Игроке и работоспособности Гаргано - вполне кандидат на победу над Рейнсом, почему нет.
0
WeRuNi 27 Авг 2022 в 18:21 [Жалоба]
Я конечно не фанат букеров WWE и не очень фанатею от Трипака, но если у Корнетта пригорело они делают все верно )

Это топчик )

Цитата
Джонни то же лицо вернулся, чтобы развлечь нас своим обычным телосложением, его
миниатюрным телом, его бледным цветом лица, его угрюмым лицом.


А порвало меня вот это )

Цитата
наверное, именно поэтому он сидел дома и занимался своими отцовскими делами со своим
новорожденным ребенком, просто ждал и думал, что, черт возьми, старый
Винс рано или поздно умрет


Угарный дед, я бы рекомендовал WWE сделать его комментатором, они реально так просмотры поднимут с Джимом. Я лично бы подписку на месяц взял.
+8
dartartvader95 27 Авг 2022 в 18:02 [Жалоба]
Корнетт как всегда. Тут без изменений.
+2
TRJ_VoRoN 27 Авг 2022 в 16:04 [Жалоба]
Похоже американскому обществу давно пора отменить и корнетта, хотя какие сексуальные скандалы, этому токсичному шизофренику ни одна баба не даст, а если насильно поймал кого-то в своей жизни, не одна жертва такого ублюдка выгораживать не будет.
+3
ReJack 27 Авг 2022 в 17:09 [Жалоба]
Человек высказал своё мнение, а ты его отменить хочешь. Если ты вдруг не знал, его подобные тебе твиттерские уже давно "отменили" за фирменную шутку про "этот чувак так крут что может ездить по Африке в жаренной курочке в руке". К вопросу о женщинах, Джим женат уже тысячу лет и за свою жену пытался пристрелить Брока Леснара если что
+1
TRJ_VoRoN 27 Авг 2022 в 17:20 [Жалоба]
Соболезную этой бедной женщине, слушать то его 24 на 7, хотя... учитывая как он мастерски подлизывает Винсовской стратегии, возможно она вполне счастлива. хотя бы по ночам. tease
+4
Heede 27 Авг 2022 в 17:33 [Жалоба]
Афигенное у него "свое мнение". Он с ног до головы обосрал Гаргано, просто потому что тот... НЕ ВЫРОС! Как будто Гаргано мог такой взять, и превратится в 2-метрового качка, но по какой то причине не сделал этого. Вертел я такое "свое мнение" и Корнетта вместе с ним.
+6
Makemelaugh 27 Авг 2022 в 17:54 [Жалоба]
А, да? То есть мы рассмотрим только телосложение из всего полотна от Корнетта? Про "мягкого, невыразительного, лишенного индивидуальности" мы пропустим мимо ушей! Упустим из виду и "не смог бы продать даже киску в поезде с солдатами".

А почему? Потому что "мы так привыкли, что общаемся лишь с фанатами реслинга". Где принято считать, что действие на ринге имеет хоть какое-то значение. Где принято боготворить японцев, которые не могут собрать даже второсортное промо. Где принято боготворить второсортных ребят этого бизнеса, типа Зейна, Браяна, вот Гаргано.

Но вот ведь беда, лишь малая часть является фанатами реслинга. Большинство - казуалы. Любой "не фанат" реслинга знает Сину и понятия не имеет, кто такой этот ваш Гаргано.

Так вот для большинства Гаргано не вырос. И если физические данные изменить и правда сложно, то научиться "продавать билеты" и "давать просмотры" как Панк, Флер и другие негабаритные ребята он просто не захотел. Этому научиться может кто угодно, Линч - трудяга, научилась подавать себя даже несмотря на нереально дерьмовый для восприятия акцент. Что так и не осилил, кстати, тот же Балор. Но зачем учиться? Можно же просто думать, что на балет внутри ринга кому-то не наплевать.

Ах если бы казуалам было бы не лениво писать на таких ресурсах, любители Гаргано внезапно просто утонули бы в критике. Но казуал на то и казуал, что смотрит реслинг через раз-два, но именно на казуале и держится индустрия.

Почему Винс - высшее божество? Единственный, до чьего детища так никто и не осилил допрыгнуть, или, хотя бы конкурировать? Да потому что ему было всегда наплевать на чье-то мнение и он смог прочувствовать этот бизнес. А вот ННН явно мнения почитывает, забывая, насколько ничтожна по размерам аудитория "выражающая мнение" относительно казуалов. И если он не изменит взгляды, то либо его заменят, либо WWE действительно после него "конкурировать", хотя компанию он получил на уровне вне конкуренции.
0
TRJ_VoRoN 27 Авг 2022 в 18:14 [Жалоба]
Цитата
А вот ННН явно мнения почитывает, забывая, насколько ничтожна по размерам аудитория "выражающая мнение" относительно казуалов.

Ну что-ж если это так, то придётся господам казуалам наконец-то поесть годноты, а не говна из корыта, даже если это продлится не долго, и Трипака заменят под крики клерков с таблицами доходов.
+3
Makemelaugh 27 Авг 2022 в 18:20 [Жалоба]
А зачем господам казуалам "придется" что-то делать, когда можно перестать смотреть какую-то невыразительную пургу. И будут у WWE рейтинги днища уровня япошек или прочих второсортных компашек, которые даже Панк с MJF не могут вывести выше уровня лягушатника NXT. Помянем.
0
Heede 27 Авг 2022 в 18:20 [Жалоба]
Да, из всего этого поноса я выделю о телосложении, потому что остальное обсуждать даже смысла нет. Сейчас бы сравнивать Гаргано, чисто реслера, и Сину - медийную звезду. С кем ещё сравним Гаргано? С Хоганом? 
Гаргано не умеет себя продать? А как ты и старый шизик это поняли? Или Гаргано уже 10 лет в основе? Или мы судим даже не посмотрев на него в действии? Лично я видел, как Гаргано стал одним из символов НХТ. Лично я видел, как тепло его приняла публика, когда он появился на Смэке. Или ты считаешь, что мнение фанатов на арене не важно? Они же не платят компании деньги, не покупают билеты, мерч, не оформляют подписки на разные ресурсы. Куда важнее мнение какого то Васька, который смотрит реслинг раз 2 года под пивасик, и знать не знает не то что Гаргано, а половину ростера, выступающего в основе. Да, очень важное мнение.
У Линч, кстати, афигенный акцент, готов слушать вечно.
+2
Makemelaugh 27 Авг 2022 в 19:08 [Жалоба]
Не-а, потому что данные о телосложении проще всего отрицать. Это удобно. "Ну лн же не вырастет". Обстоятельства!

А теперь о сути - клин клином вышибают. Мое мнение утрировано, но равносильно той пурге, что пишут Рейнсохейтеры и Винсохейтеры.

Критериев объективных определить харизматичен человнек или нет просто не существует - это на уровне ощущений. Единственный измеримый критерий - это мерч. Как единственный ажекватный критерий оценки реслинг промоушена - его прибыльность.

Так вот, господа снобы, если Корнетту кажется, что человек не харизматичен, он имеет право об этом сказать. Это не оскорбление. Это нормально. Не стоит сразу вскакивать и оправдываться за любимчика. Донес мысль?
+1
Heede 27 Авг 2022 в 19:38 [Жалоба]
Не-а, потому что по мнению Корнетта, судя из его выражений, все остальные проблемы Джонни исходят из того, что он не вырос. Не сможет продать матч, потому что не вырос. Не имеет харизмы, потому что не вырос и так далее. 

Ну ок, пожалуйста...

Да, личное мнение имеет место быть, вот только ещё можно судить по общему признанию. Ну например: уже упомянутого тобой Сину любят миллионы, а на какого нибудь Махала почти всем насрать. Показатель ли это наличия харизмы у одного, и отсутствия оной у другого? Как по мне да.

Во первых, я не впрягался лично за Гаргано. Будь на его месте кто то другой, я бы написал тоже самое. Выпад Корнетта - это именно выпад, максимально агрессивный, и если он имеет право вот так выражаться на огромную аудиторию, то почему я не могу сделать подобное на аудиторию хотя бы ПВН?
+2
Makemelaugh 27 Авг 2022 в 19:58 [Жалоба]
Так уж вышло, что уже упомянутого выше Сину именно тут, на этом ресурсе, хейтили значительно больше в своё время, чем нынче Рейнса или Тиори. И так уж вышло, что точно так же тогда как сейчас Гаргано превозносили других, имена которых нынче вспомнит только летописец реслинга последних десятилетий. Что ты скажешь на это, Илон Маск? История циклична.

Я вот тоже считаю, что Гаргано рано перевели с НХТ. И что? На примере той же Бекки - сколько ей потребовалось времени (и по её же словам занятий актёрским мастерством) чтобы из уровня мид карда и Lass Kicker дорасти до мейна РМ? Вот только она, пусть и ещё не доросшая, приходила из NXT в пустой женский дивизион. Этого же друга переводят ещё не готового в переполненный мужской. И в то время, как там я видел прогресс, у Гаргано я прогресс в подаче не видел ни разу.

Считаешь, что я не прав? Что вовремя перевели? Чтож, расскажи мне тогда, чьей победой должен закончиться его сюжет с Тиори? Тиори, которого пушат столь активно, должны положить под не знакомого ещё аудитории Гаргано? Крутая идея! Ааааа, или может быть наоборот, Гаргано положат под Тиори? Крутой дебют! Это называется "любое решение будет дерьмовым". И когда такое случается ты понимаешь, что реслер пришёл рано.

А ответил я на твой пост, потому что он хотя бы был условно адекватен, в отличие от первого, про отмену - на него даже нет смысла отвечать. Но твой пост тоже содержал отрицание мнения Корнетта, хотя объективно ему нужно использовать яркие выражения и это вовсе не хейт, это - медийка. И это нормально. О посте Корнетта "мне кажется, перевели рановато" никто бы не написал новость. Тут то же самое, но в ярких выражениях, потому что обстоятельства требуют. Фильтруй и ты прочтёшь там "мнение", а не "агрессивный выпад".
+1
KillOwensKill 27 Авг 2022 в 18:36 [Жалоба]
Знаешь, я, как и некоторые другие люди здесь, толерантно отношусь ко мнению, вроде Корнеттовского, если оно хорошо обосновано. Типа, мне нравился первый сезон Лучи, по которому Джим проехался известным всем выражением, я люблю DDT, которое Корнетт знает только в контексте взрывающихся петард в заднице, и в целом несмотря на мою любовь к олдскулу, у нас с ним много противоречий во взглядах, плюс я ненавижу его аудиторию, которую он наталкивает травить рестлеров, до глубины души ему противных. Но, ладно, он уважаемый человек, который запомнился многим, будучи оратором, менеджером, а где-то даже рестлером в своем промоушене, бесящемся из-за того факта, что ему приходится драться с Черепашкой Ниндзя, поэтому ладно, мне его всегда интересно почитать, даже если не согласен на 100%.

Вот только не могу понять, почему при этом не выкупается его основная философия. Я понятия не имею, критиковал ли Корнетт того же Браяна, но вряд ли бы он к нему прицепился из-за факта "неумения продажи киски". Почему все те, кому не нравится по какой-то причине Дэниелсон, ставят его в один ряд с рестлерами, которые действительно или не выстрелили, или просто даже близко не подобрались к его успеху? Не всем нравится сторилайн, приведший его к 30й Рестлмании и триумфу там, но он имел коммерческий успех, кетч-фраза Браяна чантилась на стадионах с играми, ни разу не соприкасающихся с самим рестлингом, это последняя действительно массовая история в WWE, которая задела не только фан-базу индустрии, но и сторонних людей. Может, Браян не Сина, но точно приближен к нему больше, чем к Гаргано, и всем тем, кого ты причисляешь к ванильным карликам без харизмы. Винс поверил в Дэниела. Еще до всех этих достижений. Возвращение после увольнения в 2010 я упоминал уже на этом сайте не один раз. И мейн-ивент Рестлмании он дал ему дважды. Один раз всегда можно спихнуть на недоразумение и заявить, мол, ну такого же больше не повторялось. Но повторилось ведь.

Туда же и претензии к Японии. Это целый пласт рестлинга со своей историей, ау, далеко не факт, что Винс бы боролся за подписание Халка и выдирание его из AWA, если бы тот Японию не разрывал, и с Иноки свой фьюд не провел, став первым чемпионом IWGP (эту историю позже захотели переписать, но факт остается фактом). Винс с самими японцами охотно сотрудничал в лучшие для компании периоды, звал их на свои шоу, и делился своими рестлерами для выступлений уже там, можешь погуглить о сотрудничестве WWF с SWS, или WAR, и туда и туда целого Гробовщика завозили. Да, промо они зачитать не могут, в большинстве своем, а кто сказал, что конкретно для иностранцев это важно, и им нельзя цеплять публику чем-то другим? Я, опять же, согласен с тем, что многие забывают смотреть на рестлинг с казуальной точки зрения, тот же экс-Алекс Нуждин, а ныне какой-то лжец, хрен его знает, не запоминаю его ник все никак, продолжает писать чепуху о хиле-Винсе, бесящем зрителей качками, и фейсе-Трипаке, дающий то, что им нужно, хотя, действительно, казуалы - двигатель индустрии, но я никогда не понимал, почему люди с Корнеттовским мышлением требуют от всех звезд соблюдение каких-то параметров по дефолту. Что плохого фанатеть по тому же Накамуре, у которого, как минимум, есть яркий образ, и которого часто косплеят даже дети, не говорю уже о том, что его популярность в Японии настолько большая, что многие рестлеры до сих пор трибьютят ему фирменными движениями, и существует даже рестлер-пародист Чинске Накамура, чей образ полностью идентичен и несет комедийный эффект. То же самое и с Аской. Рестлеры - яркие, и ошибка считать, что случайным зевакам, пришедшим на шоу, на них все равно. Опять же, МакМэн на сотрудничестве с ними собаку съел, и перестал это делать только тогда, когда промоушен окончательно монополизировался и он в целом закрылся от остального мира.

UPD: Ну вот опять же выше комментарий про "днище уровня япошек". Это их земля, и у них там много популярных промоушенов, у WWE там влияния практически отсутствует, поэтому объективно расценивать все это, как два больших рынка, которые могут многое предложить друг другу. Вот честно, я бы хотел общаться с любителями казуальщины чаще, но вы, усвоив одну какую-то истину, как-то неправильно преисполняетесь и начинаете рассуждать в парадигме "великое WWE > > > весь основной гнилой мир". Хотя что в Мексике самодостаточная индустрия, которая будет жить даже после гипотетической смерти интереса к рестлингу в Америке, что в Японии, так как там все идет своим чередом, вне зависимости от разного рода событий в США, и компании получают свою выгоду точно так же.
+6
Makemelaugh 27 Авг 2022 в 19:16 [Жалоба]
Я специально ответил в излишне агрессивной манере, в попытке донести мысль, что каждый имеет право на мнение. Описал выше.

Не стоило столь серьезно отвечать, я осознанно утрировал. Я, очевидно, вовсе не против личных предпочтений каждого. Но чето начинаю уставать от навязывания "мейнстрима смарков" и лютого хейта "прочей ереси".
0
KillOwensKill 27 Авг 2022 в 19:35 [Жалоба]
Я тоже, но в рамках дискуссии это нерабочая тактика. Например, когда я вернулся сюда, здесь просто господствовал хейт Биг И, настолько, что его фанаты были вынуждены молчать, чтобы на них не налетели группой. Но, стоило лишь начать тыкать особо упертых в изъяны их логики, как отношение поменялось, хоть и не на все 100%, однако, те, кто яростно хейтил Биг И, быстро стали восприниматься, как фрики. Но если бы я, например, не делал это аргументированно, а просто говорил, что Биг И лучше для бизнеса, а Сету Роллинсу нужно джоббить, потому что он лох, это бы вызвало обратную реакцию.

Я сам заинтересован в том, чтобы начали смотреть на рестлинг как-то шире, потому что взгляды что-то совсем смарчинизируются, но, мне кажется, подобными "перегибами" ты просто отпугиваешь от в целом адекватной точки зрения. И это замкнутый круг - они только укрепятся во мнении, что все мысли Корнеттовского толка - чушь, а ты будешь уставать еще сильнее.
+3
Makemelaugh 27 Авг 2022 в 19:45 [Жалоба]
Возможно. Но мне такой ответ показался подходящим. Вообще я слабо представляю, как "заставить человека изменить мнение" да и зачем? А вот перегибом в другую сторону указать, что с "отменой" - это перебор... Имхо это возможно.

А господам радикалам я лишь хочу напомнить, что они смотрят на детище Винса и хейтят его бесплатно, потому что миллионы казуалов за это платят где-то там, на "загнивающем западе". Ну либо минимум смотрят рекламу, которая тут вырезана и за которую тоже "уплочено". Уже за это стоит их поблагодарить.

Но в любом случае, спасибо. Почитаешь вот так несколько тем и комменты под ними и начинает казаться, что все одинаковые. А оказывается не мне одному хочется посмотреть на реслинг с разных сторон.
0
ReJack 27 Авг 2022 в 22:02 [Жалоба]
Слушай, мой любимый рестлер - Омега. Корнетт его ненавидит лютой ненавистью, но даже при этом я не хочу что бы Корнетта "отменили",да даже если он на голову насрет всему списку PWI 500. Моя претензия только по поводу отмены, а с мнением о Гаргано пусть каждый сам решает.
0
Мишаня21 27 Авг 2022 в 22:40 [Жалоба]
Корнетт женат, в браке с 2007)) Второй раз уже кстати
0
ReJack 27 Авг 2022 в 15:34 [Жалоба]
А вот тут внезапно соглашусь с Джимом. Тиори, который ещё недавно получал звездюль от Остина, а потом от Брока внезапно начинает фьюдить с человеком, которого массовая аудитория не следящая за NXT не знает. Это реально минус в продвижении.
0
Logan99 27 Авг 2022 в 15:21 [Жалоба]
Корнетта и Руссо, двух этих старпёров, уже давно никто всерьёз не воспринимает. Несут на своих подкастах дичь на регулярной основе. С их перлов только посмеяться остаётся. Пытаются удержаться на плаву, высказывая противоречивые и порой абсурдные вещи вроде этой.
Корнетту надо меньше фапать на Тиори, а то записал его уже в рестлера высшего эшелона. Парень конечно талантливый, но то, как его переоценивают, напрягает. Пока что он не показал ни одного выдающегося матча и не зачитал ни одного по-настоящему крутого промо. Его гиммик простой как пять пальцев. С таким образом он будет глупо смотреться в качестве главной звёзды компании. На данный момент Гаргано ничем не хуже Тиори, а в плане работы на ринге Джонни один из лучших в WWE и на пять голов выше Остина. Так что Тиори как раз выпал шанс сразиться против одного из лучших.
+5
KOSZ 27 Авг 2022 в 14:40 [Жалоба]
Ну конечно, надо же что бы перекаченное бревно которое полный ноль что на ринге что на микро, было вечным чемпмоном с мультяшными титулами, зачем нам новые звезды которые будут интересны не только внешностью. Кстати говоря смотря на эиу внезапную критику Хантера как только он стал у руля, есть понимание того, что кто-то из их любимчиков или протеже пролетел с треском. Ну что ж, на самом деле на это забавно смотреть), пусть Трипак дальше делает свою работу;)
0
ANTISHIELD 27 Авг 2022 в 14:14 [Жалоба]
Meh. Что Корни, что Винни Ру давно стоят друг друга.
+2
Project_Barrett 27 Авг 2022 в 13:28 [Жалоба]
Товарищ Корнетт, вы какого фига из дурки сбежали? Вы что, с ума сошли? crazy
+6
HouseofWhite 27 Авг 2022 в 13:07 [Жалоба]
Насчёт бурной реакции понимаю Корнетта. Но оскорблять человека за внешность, это...
+6
NoNameAlexey 27 Авг 2022 в 13:01 [Жалоба]
Люблю Корнетта, он всегда выражает непопулярное мнение и при этом аргументирует его. Это отличает его от Букера Т или же Бишоффа. Нередко у меня с ним мнение расходится, но всегда интересно выслушать его точку зрение по той или иной ситуации в рестлинге. Так что комментарии ниже про деда, таблетки и тд максимально не к месту. Джим знает о чем говорит и его мнение имеет место быть.
+3
Logan99 27 Авг 2022 в 15:06 [Жалоба]
Вот только в данном случае его аргументы ни о чём. Ещё и оскорбил человека за то, что тот не вписывается в его стандарты внешности. На себя бы посмотрел в зеркало для начала.
+2
PinguinOboroten 27 Авг 2022 в 12:48 [Жалоба]
Почему у него такой большой лоб? Это что, киад-ди-мунди из звездных воин? Почему рестлинг крикуют всякие старики? Есть какие то молодые критики данного вида развлечений? Я хочу услышать мнение современного и молодого человека об этом продукте, а не человека который уже на таблетках сидит и вспоминает каждые 5 минут что ему надо сделать , выкиньте уже этот хлам на помойку, маразм крепчает и распространяется на здоровых людей
+7
Makemelaugh 27 Авг 2022 в 12:10 [Жалоба]
Где подписаться под каждым словом этого человека?

Очень приятно, когда у тебя копятся мысли, а потом кто-то как раз все твои мысли одним махом описывает за тебя.
0
Logan99 27 Авг 2022 в 15:07 [Жалоба]
Можешь ещё поцеловать его в одно место, я разрешаю.
+3
Orton_Orton 27 Авг 2022 в 11:42 [Жалоба]
Изолируйте сумасшедшего, пожалуйста
+10
LAkaMAka 27 Авг 2022 в 11:41 [Жалоба]
Чет как то резко начали критиковать каждый шаг WWE, интересно crazy
+9
ProfessorCat 27 Авг 2022 в 11:36 [Жалоба]
Блин, я понимаю почему Винс так любит накаченные тела. Вы его без рубашки видели? Дедуля фигачит в зале как сумасшедший. Даст фору многим молодым.

А у Корнетта то откуда такой фетиш? Почему он так любит критиковать рестлеров за их форму и габариты, когда сам выглядит дрищевато? Может я о нем чего-то не знаю и он фитнес-машина, а в молодости вообще был зверюга. Но с виду он выглядит как Стивен Кинг. А как известно "этот любитель бокса с одного тычка ляжет"
+13
Heede 27 Авг 2022 в 14:34 [Жалоба]
Он силен не телом, а духом
0
ReJack 27 Авг 2022 в 17:13 [Жалоба]
Он не фитнес машина, он просто слишком олд скулл. Поскольку он шарит за всю историю рестлинга с начала прошлого века, у него вполне себе определенное представление как должен выглядеть чемпион и рестлер вообще, так что неудивительно что шити-манки-флиппи выходцев из инди терпеть не может
0
Choice 27 Авг 2022 в 11:34 [Жалоба]
Судя по этой и пред. новости, Хан проплатил критикам
+10
Злобная_Спот_Манки 27 Авг 2022 в 18:03 [Жалоба]
Только не до конца понятно, какой именно. Ник или Тони.
0
Heede 27 Авг 2022 в 11:01 [Жалоба]
Похоже у деда очередное обострение. Пора возвращатся в палату
+21
Minnesota 27 Авг 2022 в 12:41 [Жалоба]
У них у всех обострение, как Трипак сменил Винса так все деды и его подсосы резко обострились.
+12
AlexxN 27 Авг 2022 в 16:30 [Жалоба]
Рили, забыл таблетки принять biggrin
0
Злобная_Спот_Манки 27 Авг 2022 в 18:06 [Жалоба]
До сих пор удивляюсь, как некотороые все никак не просекут, кто такой Корнетт. Он как Фэтти, только не любитель, а профессионал. Если Фэтти набрасывает, чтобы просто поржать с дурачков, которые агрятся на его комменты, то Корнетт еще и зарабатывает на этом. Не ахти как зарабатывает, но другого источника дохода у него сейчас просто нет.
+2
ВладиславМаршаков 28 Авг 2022 в 10:49 [Жалоба]
Там не обострение. Уважаемый просто из палаты сбежал не долечившись.
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Money in the Bank 2025
07 Июн 2025 / 17014 просмотров
Р-Труф покинул WWE
01 Июн 2025 / 8581 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все матчи Голдберга в WWE
25 Июн 2025 / 1681 просмотров
Плейлист: Все матчи Голдберга в WWE
ТОП-10 моментов проявления коварства за последний год по версии WWE
23 Июн 2025 / 2170 просмотров
ТОП-10 моментов проявления коварства за последний год по версии WWE
Плейлист: Самые доминирующие моменты Голдберга
22 Июн 2025 / 2943 просмотров
Плейлист: Самые доминирующие моменты Голдберга
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
20 Июн 2025 / 1942 просмотров
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
18 Июн 2025 / 3748 просмотров
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE
16 Июн 2025 / 4573 просмотров
ТОП-25 самых унизительных моментов по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.