РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 11 Сен 2022 / Публикации автора

Янг Бакс готовы рассмотреть предложение WWE; Эдди Кингстон заболел COVID-19; Мик Фоли поможет Джо Дорингу и другое


Янг Бакс готовы рассмотреть предложение WWE; Эдди Кингстон заболел COVID-19; Мик Фоли поможет Джо Дорингу и другое
Журналист The Wrestling Observer Райан Фредерик сообщил, Янг Бакс передали одному из своих друзей в WWE, что готовы будут рассмотреть предложение компании по истечении контрактов с AEW (приблизительно январь 2024 года). Напрямую с руководством WWE Янг Бакс не контактировали. Янг Бакс после инцидента на пресс-конференции были отстранены и лишены триос титулов AEW.

* * *

Эдди Кингстон сообщил, что из-за коронавируса он вынужден пропустить командный матч на NJPW STRONG Autumn Attack. Эдди Кингстон уже на этой неделе может появиться на Dynamite в случае повторного отрицательного теста.

* * *

Мик Фоли сообщил, что 100% собранных средств с его шоу 4 декабря The Nice Day Tour пойдут на помощь звезде Impact Wrestling Джо Дорингу, который сейчас борется с раком мозга.

* * *

Сверв Стрикленд сообщил, запланированное интервью с Кенни Омегой перенесено на неопределённый период из-за печальных обстоятельств.

Читайте также:

Лучший комментарий:
dartartvader95 11 Сен 2022 в 17:14 [Жалоба]
Видимо Панк здорово так крови попортил Баксам и Омеге, раз именно Баксы уже начали думать над переходом в WWE. Значит в AEW ситуация стала довольно критической. И Хану придётся решать дело в срочном порядке, встав перед сложным выбором - либо Элита, либо Панк. А что до Фоли - были бы сомнения в широте его души и сердца.
0
D3ykster 11 Сен 2022 в 13:02 [Жалоба]
Интересно будет посмотреть на них в WWE, надеюсь договорятся. В конце концов кто-то же должен забрать титулы у Усо.
0
AntonioCesaro 11 Сен 2022 в 11:37 [Жалоба]
Надеюсь Тони договорится с Кенни Омегой, уж кого - кого а Кенни нельзя терять! Панка пусть увольняет, на все четыре стороны.
+1
dixter544 11 Сен 2022 в 11:37 [Жалоба]
Янг Бакс путаны с начало бежали с njpw за большими деньгами, а теперь бегут с aew.
0
TheDarkWasabi 11 Сен 2022 в 11:10 [Жалоба]
ТиКею пора снять розовые очки и сделать то что он должен: Уволить Панка, собственно как и сделать что-то со своим ростером.

Либо Рампагу делать по времени больше и превращать её в полноценный, второй бренд, а не МейнИвент для индюшников, либо чистку ростера от всякого хлама.
+1
sct666 11 Сен 2022 в 12:34 [Жалоба]
Для отдельного ростера есть, а точнее со временем будет ROH. Часть ростера туда однозначно уйдёт
+1
TheDarkWasabi 13 Сен 2022 в 21:25 [Жалоба]
Как вариант. Почему бы и нет. Возможно, так и будет на самом то деле
0
Makemelaugh 11 Сен 2022 в 10:30 [Жалоба]
Готовы рассмотреть. РАССМОТРЕТЬ! Я понимаю, если бы Панк, MJF, Джерико готовы были бы РАССМОТРЕТЬ. А тут скорее "готовы, если серьезная компания соблаговолит, поджоббить за еду, в надежде когда-нибудь раскрутиться".
0
Heede 11 Сен 2022 в 11:09 [Жалоба]
Панк - престарелый поломаный токсик.
Джерико 50, не сегодня-завтра он завершит карьеру.
Баксы - одна из лучших команд мира в самом соку.
Реально, чего это они что-то требуют...
+6
Makemelaugh 11 Сен 2022 в 11:16 [Жалоба]
Панк - драма-квин, не обязательно использовать его как реслера.

Джерико - легенда. Эджа же используют и этому место найдется.

Лучшая по мнению кого? Оценщика с аудиторией в 20 000 в многомиллионном мире реслинга?

Их аудитория по меркам wwe пока маловата. Напомнить, кто со стороны за последние годы стартовал сразу в основных событиях, минуя NXT? Раузи, Стайлз и пара хайповых боксеров.
0
Heede 11 Сен 2022 в 11:21 [Жалоба]
Панк - сплошные проблемы в обмен на кратковременный дешевый хайп, и то не факт.
У Джерико с ЦЦУ куча конфликтов, а больше он никуда не пойдет, ибо зачем?
Ну раз Баксы для тебя какие то бездари-ноунеймы, исходя из твоих слов, то не вижу смысла нашего дальнейшего разговора.
+5
Makemelaugh 11 Сен 2022 в 11:30 [Жалоба]
Да не имеет отношения к делу бездари они или нет, это вообще вопрос субъективный. У них объективно очень маленькая аудитория - вот это важно. Большой старт в их случае - риск. Не думаю, что с уходом Винса в WWE все резко забыли о бизнес-составляющей.
0
Heede 11 Сен 2022 в 11:52 [Жалоба]
Ну ок, что Панк дал АЕВ? А ничего. Да, все покричали об этом пару месяцев и все. Рейтинги выросли? Та нет. Зато появились внутренние конфликты, причем судя по всему серьезные. Возвращение Панка в ЦЦУ, а по аналогии с Джерико больше ему идти некуда, вызовет коротенький всплеск в лучшем случае, зато это может принести кучу проблем в будущем. Та и ЗП у него не маленькая, он сам говорил что пойдет куда либо лишь за большие деньги.
Баксов знает американская публика - это главное. Не знаю как можно говорить о том что они ноунеймы, если они одни из самых хайповых команд в мире реслинга.
П.С. без шуток, прямо сейчас командный дивизион ЦЦУ не достоин, что бы в нем выступали Баксы.
+2
Makemelaugh 11 Сен 2022 в 12:12 [Жалоба]
Ну вот опять же, "одна из самых хайповых команд" и т.д. - ну откуда информация? Из личных ощущений? Есть же язык цифр. Их отдельные проекты "на троих" не слишком-то популярны. И это их там почти во всех случаях трое, а мы сейчас про двоих говорим.
0
Heede 11 Сен 2022 в 13:05 [Жалоба]

Цитата
ну откуда информация? Из личных ощущений?
Как же я ненавижу подобные аргументы. Хорошо, смотри:
Цитата
Панк - драма-квин, не обязательно использовать его как реслера.
ну откуда информация? Из личных ощущений?
Цитата
Джерико - легенда. Эджа же используют и этому место найдется.
ну откуда информация? Из личных ощущений?
Цитата
У них объективно очень маленькая аудитория - вот это важно.
ну откуда информация? Из личных ощущений?
Цитата
Большой старт в их случае - риск.
ну откуда информация? Из личных ощущений?
Цитата
Их отдельные проекты "на троих" не слишком-то популярны.
ну откуда информация? Из личных ощущений?
И ТД. 
Кстати, ты упоминал Стайлза. По сути, его ситуация мало чем отличается от ситуации с Баксами. Сам Эй Джей признавался, что у него и у компании были опасения, что его никто не узнает. А что было потом? 
Цитата
Есть же язык цифр.
Окей, приведи мне цифры, без шуток, может быть я увижу их и изменю свое мнение. Хотя вряд ли, ведь очевидно что Баксы одна из самых известных команд вне ЦЦУ. Какую ещё более известную команду могут подписать ЦЦУ я даже не представляю. Луча Джобберс или Бриско? Можешь опять же привести примеры, и может быть я изменю свое мнение. Просто "доморощенные" команды ЦЦУ - полнейший провал в последнее время. А если судить о крутости реслеров только исходя из того, что они на Ро засветились, ну тогда и Омоса можно ценным активом называть.
0
Heede 11 Сен 2022 в 14:11 [Жалоба]
И вообще, я не понимаю, почему тебя так задела эта формулировка? Ты когда на роботу устраиваешься, смотришь на условия которые тебе предлагают, или падаешь на колени и кричишь что то вроде: "УМОЛЯЮ, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ЭТО ПРЕКРАСНОЕ МЕСТО!"?
+1
ReJack 11 Сен 2022 в 18:07 [Жалоба]
Да, так не популярны, что продали десять тысяч билетов за пару часов на All In. Крупнейшее не- WWE шоу с 2001 года
+1
werevolff 12 Сен 2022 в 03:06 [Жалоба]
Ну, как бы размер аудитории не определяет качество самого исполнителя. Это уже параметры для оценки промоушена, и то, весьма субъективные. Топовые реслеры есть и в AEW, и в NJPW. Ты же не станешь говорить, что Коди Роудс вернулся в WWE джобить только потому, что он был в AEW? Или не станешь говорить, что Джеф Харди - не легендарный реслер только потому, что решил поработать в AEW после проблем с наркотиками? Янг Бакс на сегодняшний день - это топ. Даже в WWE трудно было бы найти похожую команду. Чтобы она не была собрана из недавних одиночников, и чтобы демонстрировала на ринге стабильное качество. Я бы мог сказать, что команда уровня Баксов - это Усо. Потому, что остальные команды это вариации на тему "толстый и тонкий". Ну, Судный День ещë не плох по составу, но есть нюанс: СД - это команда, состоящая из бывших чемпионов (кроме Доминика), причëм, Прист и Рипли были с поясами совсем недавно. Балор был недавно главным претендентом на мировой титул. И они джобят. Люто, бешено джобят. Гениальные РК Бро, как я понимаю, уже не планируют выступать командой, либо их скоро разделят. Если нет, то в WWE можно будет выделить ровно две команды уровня Янг Баксов: Усо и РК Бро.
0
Showman 11 Сен 2022 в 15:31 [Жалоба]
Вот здесь поправочка. У Джерико конфликты не c WWE, а лично с Игроком. Это разные вещи. С Винсом у него нормальные отношения. Даже видео-поздравление было по случаю юбилея Сины.
+1
Metry 11 Сен 2022 в 11:14 [Жалоба]
Джирико старая и толcтая пародия на самого себя времен WWE
Панк истиричная эгоистка у которой конфлик с пол WWE
Нафиг они кому нужны

MJF -да красавчик, но в рамках формата WWE он будет копией Миза

А вот получить Элиту WWE думаю точно не откажется - вполне эпичная заруба с блудлайн возможна
0
Makemelaugh 11 Сен 2022 в 11:24 [Жалоба]
Получить и опробовать в NXT на тему "а вдруг взлетит" - одно. "ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ" и флуд с Блудлайн - совсем другое.
0
ШАРЛОДЬ 11 Сен 2022 в 10:26 [Жалоба]
ВВЕ НЕ РЕЗИНОВОЕ!!!)))
+1
whoisit 11 Сен 2022 в 10:46 [Жалоба]
Ну выпрут пару джобберов, делов то.
0
Showman 11 Сен 2022 в 15:37 [Жалоба]
Они за последние несколько лет уволили столько людей... Мне просто лень поднимать архив и считать, но уволили очень много. Не резиновое? Они спокойно могут взять на контракт еще сотню рестлеров и несколько сотен закулисных работников. Другое дело, что им нет смысла это делать.
+1
AntonioCesaro 11 Сен 2022 в 10:03 [Жалоба]
Мне плевать на Баксов, если честно! Мик Фоли молодец.
+9
ElRaven 11 Сен 2022 в 09:31 [Жалоба]
Респект Мику Фоули, достойный поступок.
0
illidan_8756 11 Сен 2022 в 09:22 [Жалоба]
Ну даже если перейдут, то процентов 60 мувсета урежут, если политика не поменяется
0
whoisit 11 Сен 2022 в 09:12 [Жалоба]
Жду их фьюд с Блиноедами, МММ и другими кринж командами.
0
illidan_8756 11 Сен 2022 в 07:51 [Жалоба]
Новый корм усо)))
0
Solivagant 11 Сен 2022 в 08:22 [Жалоба]
Если бы Винс был у руля, то я бы был склонен согласится. Однако, думаю что Хантер заполучив такую команду, сразу же включит её в титульную гонку и отдаст ремешки одного из брендов.
+7
illidan_8756 11 Сен 2022 в 09:22 [Жалоба]
Вот за это я всеми руками за)))))
0
Showman 11 Сен 2022 в 06:32 [Жалоба]
Шутка скopее всего неудачная, но озвучу...

Два промоушена можно смело переименовать. Один в World Wrestling Elite, а второй в All Khan Wrestling
+1
DakenTheLegacy 11 Сен 2022 в 09:39 [Жалоба]
New Great Khan Wrestling, Khan Wrestling Entertainment and All Khan Wrestling.  

Wrestling is Khan!
+2
HouseofWhite 11 Сен 2022 в 11:39 [Жалоба]
После ухода Трипака и Стэфани, так и будет))
0
Dreww 11 Сен 2022 в 05:41 [Жалоба]
Ну що как скоро аев закроется? wink
0
Chief 11 Сен 2022 в 05:48 [Жалоба]
Скорее всего уход Роудса сказался
+1
DolphZiggler 11 Сен 2022 в 14:47 [Жалоба]
ахаахахаха Роудс самый скучный перс в рестлинге
0
Chief 11 Сен 2022 в 15:26 [Жалоба]
А то, что Роудс эту компанию создал, не?
+1
DolphZiggler 11 Сен 2022 в 17:37 [Жалоба]
Коди был помощником не более
0
Showman 11 Сен 2022 в 15:42 [Жалоба]
Я не фанат Коди, нo назвать его САМЫМ скучным... Это что-то...
0
Showman 11 Сен 2022 в 06:27 [Жалоба]
Нет, конечно. Там денег как грязи.
0
ElRaven 11 Сен 2022 в 09:15 [Жалоба]
Деньги-то есть, но, главное, чтобы Тони не перегорел. Первое время у Тони была огромная фанбаза, которая его поддерживала, но с каждым новым инцидентом появляется все больше критики в его адрес, топовые звёзды потихоньку разбегаются, не очень топовых он сам постепенно увольняет, причем не все из них уходят на хорошей ноте, вспомнить хотя бы небольшой скандал с Биг Свол, все это сказывается на моральном духе закулисами.

На всякий случай уточню, пускай я сейчас и не очень внимательно слежу за продуктом промоушна, мне бы не хотелось его закрытия. Просто, как по мне, деньги это, безусловно, важно. Но они решают не все, основной фактор это все же энтузиазм Тони, ведь аедаб не настолько прибыльный актив, чтобы продолжать поддерживать в нем жизнь, если это перестанет приносить тебе [Тони Хану] удовольствие.
+1
Metry 11 Сен 2022 в 11:18 [Жалоба]
Это их не основной бизнес и последние события очень сильно наносят репутационный ущерб семье Ханов, если Панк еще чего-нибудь в таком духе выкинет, вполне могут решить, что репутация дороже. Так что если Панка не уволят все может быть.
0
Chief 11 Сен 2022 в 05:12 [Жалоба]
Кажется мне, что aew поплыли
0
dimaaaaaa 11 Сен 2022 в 14:20 [Жалоба]
Мне кажется это начало, дальше будет хуже, если не уволят панка.
+2
werevolff 12 Сен 2022 в 03:11 [Жалоба]
Ну, как бы многие ушедшие из WWE реслеры, нанятые AEW, были конфликтными. Их собрание в одном месте однозначно привело бы к проблемам внутри коллектива. Плюс, все - с амбициями. Хану пора научиться приземлять зазвездившихся исполнителей.
0
Veles250 11 Сен 2022 в 04:46 [Жалоба]
Баксы в WWE? Пусть Омегу прихватят, а Тони пусть облизывает Панка.
+1
DolphZiggler 11 Сен 2022 в 14:49 [Жалоба]
Панк большие деньги приносит так что пох на этих джобберов
0
Chief 11 Сен 2022 в 15:27 [Жалоба]
Джоберов? Ты в адекавате?
+2
DolphZiggler 11 Сен 2022 в 17:32 [Жалоба]
Нет biggrin
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16550 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1415 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2448 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1217 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4158 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2472 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.