Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 27 Сен 2022 / Публикации автора

Малакай Блэк и Бадди Мэттьюс не покинули AEW и должны позже вернуться; Последнее обновление об интересе WWE к некоторым звёздам AEW и другое


Малакай Блэк и Бадди Мэттьюс не покинули AEW и должны позже вернуться; Последнее обновление об интересе WWE к некоторым звёздам AEW и другое
В течении сентября два представителя House of Black Малкай Блэк и Бадди Мэттьюс решили взять паузу от рестлинга. Fightful Select сообщили, Малакай Блэк и Бадди Мэттьюс получили временное освобождение и, по данным одного из источников, они вернутся в AEW в течении нескольких месяцев.

Малакай Блэк у себя в соцсетях подтвердил, что он не покинул AEW и получил свободное время для того, чтобы разобраться с несколькими вещами.

* * *

Fightful Select сообщили, WWE связывались со Свервом Стриклендом ещё до возвращения Хит Роу на SmackDown и предлагали ему вновь стать частью группировки. Сверв Стрикленд не собирался возвращаться обратно и все переговоры с WWE доверил своему адвокату. WWE после этого больше не контактировали со Свервом Стриклендом.

Также ресурсом было отмечено, Бобби Фиш не получал предложения от WWE по возвращению, а Миро не подавал запрос на увольнение из AEW не смотря на имеющиеся слухи.

Читайте также:

Лучший комментарий:
tunight 27 Сен 2022 в 17:09 [Жалоба]
Бобби Фиш вообще человек неинтересный, ему надо менять рингнейм внешность, побрил бы всё на лице и голове и сменил бы костюм, начал бы другую жизнь, а так он вообще никому не нужен.
0
ofdoom 27 Сен 2022 в 17:16 [Жалоба]
И работу бы другую нашёл в довесок
+1
kirlex 27 Сен 2022 в 16:48 [Жалоба]
Инсайды оказались в аутсайде.)) Слухи о том,слухи об этом,а правда как оказалась вообще другая
0
wapap 27 Сен 2022 в 14:59 [Жалоба]
Малакай Коровьев - звучит лучше
0
ProfessorCat 27 Сен 2022 в 13:52 [Жалоба]
У меня есть свой шокирующий инсайд. На самом деле белым кроликом будет СМ Панк. Когда ЦЦУ возглавил Трипак, то все аедабные крысы сразу решили сбежать с тонущего корабля. Все настолько впечатлены букерским талантом Носатого, что готовы бросать свои вонючие промоушены и буквально работать за еду у Трипл Эйча, благо в ЦЦУ сейчас снова кормят.

А особо активным был Панк, он так сильно хотел под мощное крыло Хантера, что даже жалкие титульные подачки от буквоеда-смарка Тони Хана не впечатлили его. На самом деле Панк подрался с Баксами из-за их неуважительного высказывания в сторону Пола Левека. Эти дурачки не знают, что скоро никого в Аедабе не останется, все побегут работать с Лысой Мессией. Затем Импакт, а после и япошки в спешке начнут учить английский, чтобы оказаться в компании Короля Королей.

Но надо понимать, что количество мест ограничено. Кто не успел, тот опоздал. Придется сидеть в жалком нхт 2.0 под управлением жалкого Шона Майклза и ждать пока Хантер Хёрст Хелмсли обратит на тебя внимание.

Ради чего все это? Ради великолепного использования. Кто-то обращается с рестлерами лучше, чем Террор Райсинг? Просто посмотрите на Люмиса, Стромана или Кросса. Все станет на свои места. Игрок - легенда и единственная надежда рестлинга.
+5
DakenTheLegacy 27 Сен 2022 в 14:04 [Жалоба]
Я увидел в тексте только два слова. 


+1
explosiveua 27 Сен 2022 в 13:11 [Жалоба]
хух. ну тогда не так все плохо)
0
EvilSnake 27 Сен 2022 в 12:35 [Жалоба]
Жаль, для меня. Хочу возвращения Алистера Блэка, откормки и взятия им титула.
+1
Showman 27 Сен 2022 в 12:35 [Жалоба]
Талантливые исполнители, но место выше мидкарда никому не светит в любом из двух промоушенов
+1
TheDarkWasabi 27 Сен 2022 в 12:18 [Жалоба]
Вот и всё. Закончились шизо теории по поводу Блэка. Люди упорно не хотят принимать во внимание то, что у человека личностные и психологические проблемы. Даже с учётом того, что он про это в соц сетях у себя говорил. Что его жена в ВВЕ и очевидно, что они не видятся так часто, как им хотелось бы. Так же все у нас резко забыли о том, почему же так вышло, что Вега в ВВЕ снова, а Блэк нет. Это мы не будем во внимание брать. А видят они только одно: Где-то, там, было упомянуто, что его не устроил букинг в конторе Хана.  Мы зацепились о слова "не устроил букинг" и будем строить теперь "ЛоГиЧеСкИе" цепочки вокруг этого. С таким успехом, можно построить теории о том, что Ренди Ортон в АЕВ перейдёт. Он же в твиттере тролил людей по этому поводу в своём время.

ВНИМАНИЕ: Сейчас будет эдакое горение задницы в сторону комьюнити "шизо теоретиков". Фанатиков "онли промоушенов" и рассуждения на насущные темы. (Под "онли-фанами" имею ввиду людей, которые смотрят только или АЕВ или ВВЕ, а всё остальное считают калом) По этому: готовьте тазики для рвоты. Ведра с помидорами или чем-то более коричневым. Ведь кидать в меня этим придётся долго и упорно. Ну ещё и дизлайки расчехляйте. Чем больше дизов будет. Тем больше жоп "знатоков" я поджёг.



Что-то меня прям порвало. Аж камень с души упал. Кому надо - смысл поняли. Кому лень читать и голову включать и искать очевидные, реальные закономерности - ваши проблемы. Просто пройдите мимо. Текста там много и он явно не для вас будет. Кому интересно же - ниже я за какие-то моменты попытаюсь пояснить.
+8
ReJack 27 Сен 2022 в 12:35 [Жалоба]
По факту, но ты мог написать проще, вот так например: "Ребята не стоит вскрывать эту тему с кто станет чемпионом и получит хороший букинг. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Основа это не нхт и даже не архивы 205live. Сюда лучше не лезть,если ты не самоанец. Серьезно, любой из вчерашних инди будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут было".
+6
TheDarkWasabi 27 Сен 2022 в 12:44 [Жалоба]
Да, ты прав. Выделил часть как надо. Но не весь посыл. Пускай это будет краткой вдержкой из всего того, что я написал. Как раз для тех, кому лень читать пхаха

UPD: Всё же добавлю пояснялку: Основной посыл не только в том, что ReJack подчеркнул. А ещё в том, что не надо выдавать желаемое за действительность и забивать на первопричины. Как с тем же Блэком.

Поясню: У людей сейчас крайне огромное гипервосприятие. По хорошему счёту, как я уже говорил: в ВВЕ изменения есть. Это отрицать будет, ну только человек без опыта. Который не так давно начал смотреть реслинг. И вот эти изменения - они не будут столь огромными, как многие думают. Основной ростер - не станет "НХТ 3.0". Да. Я слукавлю если скажу, что не хочу этого для основы. Я хочу этого.Если дать свободу ростеру, вы представьте какой матч может выдать условный Стаилз и Гаргано или Зейн и Кевин. Но ребят, будем реалистами. Основа ВВЕ - это шоу, а уже потом реслинг. Такие ребята как Гаргано, Чиампа, Блэк, Алмас - это побочный продукт для аудитории "фанатов". Фан-сервис другими словами. Основная же подача сделана на "горячее" или "популярное". Тот же Пол и Роман в пример. Да чёрт побери. Этот матч один в Аравии - окупит несколько еженедельников + пле грядущее. Особенно если учесть, что Шейх - фанат Пола. Но из-за "хотелок" люди отказываются воспринимать объективно что-то и сами дополняют то, что хотят видеть. Тем самым идя в разрез с действительностью. (хотя само понятие объективно - субъективно. Ну да ладно)
+1
Showman 27 Сен 2022 в 13:54 [Жалоба]
Правда. Согласен.

Бладлайн пушат на уровне NWO. Это факт, причем лидер выступает по расписанию Хогана. Чем это закончилось? WCW выкупили за жалкие 5 млн.

Другая контора. Я не знаю как будут давать пуш МЖФу, но после откровенного слива Брайана он стал последней надеждой. Хилл, который вызывает больше позитива, чем все фэйсы промоушена. Причем с группировкой.

От себя... МЖФ в том промо назвал Хана сраным смарком. Оказалось, что их двое. Оба имеют возможность сохранить своих фанатов и даже увеличить их количество. Шансы Игрока явно более высокие.
0
TheDarkWasabi 27 Сен 2022 в 14:57 [Жалоба]
По поводу МЖФа, я бы вот что добавил. Опять же. Я не берусь говорить за всех.

Мне кажется, если Максвел и перейдёт в будущем в ВВЕ. То он будет прежней тенью себя из АЕВ. Львиная доля того, чем он так хорош - это его свобода слова. Он говорить всё что хочет. Когда хочет и о ком хочет. Я не думаю, что ВВЕ разрешат ему это делать. Да, допускаю что МОЖЕТ БЫТЬ. В рамках там фьюда с Мизом дадут.Это потенциально дрим матч эдакий.Да, сам реслинг у них не мега вау будет. Но чёрт побери: Это лучшие ораторы в реслинге сейчас. Да даже билет в другую страну готов купить, что бы это лично увидеть.

А дальше что для него? Второстепенные титулы? Как вариант - да. Но это не отражает его амбиции. Главные титулы? Простите, это клише уже, но пока в ВВЕ есть самоанцы - эти титулы никто больше не увидит. Ближайшие время. ВВЕ при Винсе сами себя в ловушку загнали. Слить легитимно Романа, теперь может какая-то гиперзапушенная молодая звезда как и он в своё время. Тут одни достижения Романа если перечислять и дураку ясно станет, что его так просто сливать - ну это уже не камильфо. Нужен кто-то его масштабов или того - выше. Сами титулы разве что будут тусовать туда сюда.

По этому, я думаю что МЖФ всё же снова контракт с АЕВ подпишет. Но жара за него будет лютая. Парень себе цену знает. Это факт. Он дико хорош в том, что он делает. Не хочу прибегать в риторике подобной, но всё же: Он не формат ВВЕ.
+3
DakenTheLegacy 27 Сен 2022 в 18:02 [Жалоба]
Ирония заключается в том, что сливать Рейнса нельзя, как бы мы его не хейтили. Вот завершение карьеры, после победы над Роком, это самый идеальный вариант для персонажа Романа и фанатов. Просто если будет другие варианты, то какой смысл? Его настолько сильно запушили, что ему нет смысла дальше продолжать карьеру, он реально победил всех, и вероятная победа над Роком - будет пиком его карьеры. Как персонажа, как рестлера, он станет кейфебно сильнешим рестлером компании и семьи. 

Плюс Рок парттаймер, зачем ему давать победу? Кому давать над Романом победу? Не, пусть лучше он реально уйдет и сдаст титулы, один отдать Аске Остину Тиори(мемно будет если ему вручит титул Винс, ну или хотя бы Стэфани), за другой турнир. Вот он хэппи энд для Романа и его хейтеров. Именно победа над Роком и завершение карьеры закроет все вопросы. Ну кроме того, что зачем они все это время, после дизбанда Щита, продвигали этого средненького рестлера. Но это будет всю жизнь с ним, чо нам хейтерам  biggrin 

WRECK EVERYONE AND LEAVE  cool
+2
TheDarkWasabi 27 Сен 2022 в 23:06 [Жалоба]
Как говорится: Ирония - такая ирония. И Ведь действительно, Роман сейчас в таком статусе, что слить его как-то через удержание, вопрос мягко говоря - трудный. Нету в ВВЕ, да и в индустрии наверное, сейчас никого. Кто близок к его статусу. Да и "Факел" ему передавать ещё очень рано. Тут или правда уходить на пенсию непобеждённым либо хз, "спектакль" с длительной травмой разыгрывать. Дабы сохранить его статус кво в компании.
0
Showman 27 Сен 2022 в 13:29 [Жалоба]
Согласен почти во всем. Кроме одного. Блэк и контракты АЕW. Что там написано знают только сотрудники. У "инсайдеров" версии разные. Настолько разные, что перестал верить всем.
+1
Minnesota 27 Сен 2022 в 13:50 [Жалоба]
А к чему такая публичная бомбежка?

Любой рестлинг промоушен (кроме инди) не важно как он себя позиционирует, это про развлечение и хайп, теории и обсуждения в инете влажных фантазий комьюнити это неотъемлемая часть любой индустрии развлечений.

К чему ты смешал всё это еще и с бомбежкой на NXT вообще не уловил, кроме того что у тебя тупо подгорает. У Винса был свой стиль подачи контента, у Трипака свой, и это в том числе упор в рестлинг и импрув основы за счет перевода звезд NXT.
Упреков Хантера в пуше своих протеже так я вообще не понимаю, это всё равно что упрекать Тони за то что он подбирает экс рестлеров ЦЦУ и заваливает их баблом отдавая все возможные титулы и пуши.
Каждый строит бизнес по своему, и это нормальная здоровая конкуренция.
+1
TheDarkWasabi 27 Сен 2022 в 16:03 [Жалоба]
По пунктам объясню:

1) По поводу "теорий". Теории - должны основываться на чём-то устойчивом, а не на "я так хочу, я так это вижу - значит так и есть". Разберём ситуацию с Блэком. Что мы имеем из всей информации:

А) Блэк попросил его освободить от контракт на Н времени по СОСТОЯНИЮ СВОЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО здоровья и проблем в семье.
Б) Где-то всплыло то, что он так же не доволен букингом и тем, что Хан не выполнил какое-то своё "обещание" и это собственно всё.
Что делает комьюнити? Правильно. Мы будем на прочь игнорировать пункт "А". Потому что мы не любим АЕВ и для нас существует только пункт "Б". Если бы эти люди, включая инсайдеров, брали в расчёт оба этих пункта и уже на основе этого что-то прогнозировали - это была бы обоснованная теория. Нельзя взять и выкинуть нафиг то, что лично Блэк в своих соц сетях говорил и писал только потому, что кому-то один промоушен нравится больше чем другой.

2) К чём это всё приведено: Вопрос, вполне себя правильный. К чёму я всё это. Да к тому. Опять же, что у людей сейчас тенденция видеть и слышать то, что они хотят, а не так как это есть. Есть оверхайп по тому, что Трипл Эйч сейчас управляет в основе и люди, наивно полагают, что сейчас РО и СМЕК - станут НХТ 3.0. Где качество сюжетов и реслинга - будут равны. Даже больше в уклон реслинга. Но нет. Это не так работает. ВВЕ НХТ при Трипаке и ВВЕ РО и СМЕК при Трипаке- это координально разные площадки. Игрок не будет делать из основы - то что делал в НХТ. Это останется таже самая площадка, но с новыми лицами. Вектор направления, всегда будет направлен в конечную выгоду. Где "вывеска" будет преобладать над качеством реслинга и сюжетами. Но люди этого не видят.  Строя на этом предположения, исходящие из "слухов" о том, что кто-то, куда-то собрался. ВВЕ связывались с бывшими рестлерами НХТ. Это бизнес момент точка. Но это не значит, что они сейчас же пойду просить освобождения от контрактов с АЕВ, что бы побежать в ВВЕ для того что бы что? Встать в очередь? Или раз Винс ушёл, то компания моментально изменит вектор свой? Поменяет свою политику и резко уберут Романа и Усо от титулов. Дадут шансы таким как Гаргано и Чиампа побывать "лицами" компании? Да нет. Не будет этого. Разве что кто-то из них станет транзитом от ПЛЕ до ПЛЕ.

3) Упрёк Хантера. Где ты там упрёк увидел? Это как раз то, о чём я говорю. Что люди видят только то, что хотят видеть. Опуская при этом другие моменты. Но я  поясняю: Если ВВЕ связывались с, как ты выразился, протеже Эйча - это не значит что они пойдут расторгать контракты с АЕВ и побегут в основу, в надежде, что Хантер им сейчас всё даст и всё будет лампово и замечательно как в НХТ. Не похоже на упрёк, не так ли? Это скорее высмеивание над "слепой верой" комьюнити. И констатация факта того, что не будет так, как в НХТ. Они были на вершине НХТ, но в основе - им до этого ещё как до китая. Ни один десяток лет. Что до комьюнити, которое наивно полагают, что если условный Гаргано или Чиампа находятся в основе, то Хантер сейчас моментально сольёт им всех, отдаст титулы и т.д. Ну, тут я соболезную. Мне бы такую "уверенность". Но как я уже сказал - этого не будет. Хорошо если он им даст вторичные титулы. Ни Гаргано, ни Чиампу с главными титулами ВВЕ вы не увидеть. Разве что, когда-то звёзды на небе сойдутся и они станут "транзитом".

4) Контент: Об этом я уже всё подробно писал. Если не понял - бери и перечитывай. Без додумываний своих. То что ты это всё воспринимаешь как "полноценный онли бомбёж", что-то "не связанное между собой" - это не мои проблемы. Ты видишь тут это. Другие видят нечто иное. И я тебе пояснил так, как смог. Надеюсь, что хоть как-то пролил "свет" на всё выше.

5)Итог: "Шизо-теории" и "заговоры" основанные на воздухе. Прямо связанны с тем, что Хантер сейчас руководит основой ВВЕ. Люди думают, что сейчас в основе настанет малина. Возможно. Она настанет. Когда-то. Но не в ближайшие годы. В одночасье ничего не изменится. Вектор направления ВВЕ - не изменится. Политика ВВЕ - будет прежней, но с новыми моментами. Не надо бросаться из крайности в крайности и наивно верить во что-то. Надо цело смотреть на картину (прим. Блэк), а не урывками. Если убрать воодушевление от того, что Хантер сейчас всем руководит то о чудо: Оказывается Ро и Смек - не изменилось почти-то. (Под почти - я имею ввиду чуть больше свободы. И новые лица из НХТ или бывших НХТ-шников. На этом - всё. Это всё то же Ро. Это всё тот же Смек.) Не стоит выдавать желаемое и фантазии за действительность.
+1
Minnesota 27 Сен 2022 в 19:01 [Жалоба]
С таким радикальным взглядом даже не представляю как ты рестлингом наслаждаешься, и вообще чем либо.
0
TheDarkWasabi 27 Сен 2022 в 19:47 [Жалоба]
Звучит как комплимент и нет  biggrin  Что ещё могу сказать: такие вот люди противоречивые существа. У кого-то по классике сахар - сладкий, а у меня вот он солёный и это не мешает мне его есть (странная аналогия - но довольно простая и показательная)  wiggle
0
MorganGGG 27 Сен 2022 в 23:48 [Жалоба]
Согласен с всем что тут написано темболие что у вве есть контракты с Арабами,тв зделки на соответствующий контент и никто не будет менять контен хотя бы потом что нехто нехочет терять деньги
0
Chrisnis 27 Сен 2022 в 11:57 [Жалоба]
Сегодня серый завтра жёлтый, теплое с мягким, холодное с жирным - примерное мышление инсайдеров в направлении сопоставления фактажа. Лишь бы ляпнуть
+1
Loshara 27 Сен 2022 в 11:46 [Жалоба]
Не хочется быть опять кринж рэпером,сидеть где-то в джоббервиле и фьюдить с МММ.
+1
DolphZiggler 27 Сен 2022 в 11:33 [Жалоба]
Ох уж эти инсайдеры biggrin
0
ReJack 27 Сен 2022 в 11:13 [Жалоба]
Стрикленд нереальный молодец. Раз не нужны мои таланты в одном месте, в другом пригодятся, все вопросы к адвокату - это отличный подход.
+13
Heede 27 Сен 2022 в 10:34 [Жалоба]
Короче, инсайдеры как всегда говорят правду, только правду и ничего кроме правды
0
Dreww 27 Сен 2022 в 11:04 [Жалоба]
Святое правда
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12039 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10961 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10148 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9910 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9215 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8982 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8371 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8027 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1109 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1066 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2888 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2068 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1849 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.