РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 04 Апр 2023 / Публикации автора

Винс МакМэн захватил власть во время первого Raw после WrestleMania 39 и изменял сценарий


Винс МакМэн захватил власть во время первого Raw после WrestleMania 39 и изменял сценарий
Вчера вышло большое официальное подтверждение от Endeavor Group Holdings о покупке WWE. Винс МакМэн остался в роли исполнительного председателя в новой компании и заявил, что будет возвращать себе креативный контроль WWE на высшем уровне.

Многие источники подтверждают, что именно это произошло на сегодняшнем первом Monday Night Raw после главного шоу года. По данным PWInsider, примерно за 15-20 минут до старта эфира в сценарии начали вноситься правки, исходящие непосредственно от МакМэна. За кулисами была совсем не та стабильная атмосфера, к которой привыкли при Трипл Эйче во главе креатива, и это привело к падению морального состояния ростера. Трипл Эйч начал вечер в качестве главного руководителя шоу, но со временем все больше и больше в процесс вовлекался Винс. Как итог, МакМэн находился в Горилла Позишн на протяжении большей части шоу.

Дэйв Мельтцер заявил, что Винс МакМэн вернулся, и "все будет как раньше". Трипл Эйч - все еще глава творческого отдела, но последнее слово во всем будет за Винсом. Еще один источник в лице владельца That’s Freakin’ Wrestling Podcast написал в Twitter, что сидел за продакшн-секцией WWE на протяжении всего Raw, и за первые 40 минут шоу работники там получили два документа с измененным сценарием.

О некоторых отмененных планах на последнее Raw мы уже сообщали, но вероятно, изменений было еще больше. Стоит отметить, что подавляющее большинство фанатов в сети отнеслось к шоу крайне негативно.

Читайте также:

Лучший комментарий:
TRJ_VoRoN 05 Апр 2023 в 12:07 [Жалоба]
Ну и всё, помянем ццушню. Если в тот раз отток был откровенно закопанных рестлеров (Сезаро, Моксли, Малакай) - то новая волна будет полномасштабной. Когда Коди качественно прикапают ублюдскими фьюдами, он увезёт за собой целый автобус знаковых талантов, начиная со Стаилза и заканчивая тем же Сэми с Оуэнсом.
0
sokkory 05 Апр 2023 в 02:38 Спам [Жалоба]
Читая последние новости и смотря все еженедельники (в эру МакМена-маразматика(по мнению некоторых), МакМена ( эры отношения) и Трипл Эй(Трипл Ху). Все говорят, что последние новости о смене власти, приносят грусть. Я с этим соглашусь, но и могу огорчиться одновременно. Во время Трипл Ху был, хороший и букинг матчей, но развитие сюжета оставляет желать лучшего. Посмотрите на развитие чемпионской линии Сины макМена и Рейнса Трипл Ху. Никто не видит параллелей? В то время, все устали от Сины также, как сейчас устали от Рейнса. Но это " лучше для бизнеса"? Тот же Смэк при Трипл Ху превратился в последнее время в эру Лонга (командник на команднике). И от того что на каждом еженедельном шоу будут оспаривать таг Тим чемпионс, результаты которых даже не интересно смотреть, в плане развития сюжета, не очень интересно смотреть. Я думаю букинг Трипл Ху и Винса это "два стула". Многие могут поспорить с моим мнением. но в каждом из них (Винс и Трипл Ху) есть как и хорошее так и плохое. Но Винс показал, что он может обыграть каждого. Вы можете обвинить его во всем, но он выкрутиться и будет владеть тем, что он хочет, даже если для этого нужно продать компанию. Весь смысл этого монолога в том, что за то, что не любишь, так сражаться не будешь. И я надеюсь видиние Винса И Трипл Ху возьмут в себя все лучшее от обоих. (Трипл Ху это прозвище данное автором). Извините если для некоторых Я не очень широко мыслю и вообще wwe теперь будет ufc
0
Злобная_Спот_Манки 05 Апр 2023 в 00:13 [Жалоба]
Пьяный батя с ноги выломал дверь и напомнил, кто в доме главный. Уважаю.
+2
kakuzu13 04 Апр 2023 в 23:54 [Жалоба]
Мне даже немного жаль фанатов WWE.
Хотя нет, не жаль biggrin
+1
AWESOMOFF 04 Апр 2023 в 23:51 [Жалоба]
Так вот, почему такое днище скучное вышло
0
JusTaVinO 04 Апр 2023 в 22:56 [Жалоба]
Нет идеального руководителя. Были ошибки и у Трипака в период его правления. Да и в AEW ошибки бывают и не самый хороший букинг у некоторых исполнителей. Но это не идёт ни в какое сравнение с тем, что делал последнее время Винс. И лучшее тому свидетельство - закулисное настроение. Правление Винса нахрен не нужно большинству работников ЦЦУ
+4
DeepDarkness 05 Апр 2023 в 03:49 [Жалоба]
Всегда есть дверь с надписью EXIT,но что-то все такие поголовно замученные тиранией и шизой Винса массово не бегут в эту дверь,а значит закулисное настроение не так уж сильно роляет,иначе в WWE уже давно никого бы не было,кроме самоанской мафии и Брока.
+2
dixter544 04 Апр 2023 в 21:59 [Жалоба]

+9
Macmac1998 04 Апр 2023 в 21:16 [Жалоба]
Так вы там говорили, что Коди заберет титулы у Ромы на Саммерслеме? Ну—ну))
+3
Macmac1998 04 Апр 2023 в 21:13 [Жалоба]
Усыпите его, он мучается
+2
dartartvader95 04 Апр 2023 в 21:05 [Жалоба]
Грядущий месяц всё скажет куда чётче, но начало вышло слабым и именно что в стиле Винса.
+2
DeepDarkness 04 Апр 2023 в 22:40 [Жалоба]
Ага,пришёл злой усатый маразматик и отменил такую офигенно креативную,никогда за последний год непроводившуюся вещь,как предполагаемый турнир за женское претендентство ведь явно было понятно,что Кай выиграет у Морган и Пайпер Нивен,чтобы в финале проиграть тайтлшот Кэндис которая победила бы Ракель и Скай,а потом Лерэй завалила бы Бьянку.)) И вместо этой чуши устроил командник Дэмэджей против Морган,Родригес за командный тайтлшот,по факту компенсировав бесполезный командный 4 сторонник на Мании,который мало того,что был не за что,так ещё и выиграли Ронда с Базлер,которым это победа нафиг не нужна была,так как Роузи долечиваться свалит,в то время как выигрыш двинул бы команду Морган и Ракель,как представляющих какую-то угрозу в дивизионе.

Банни так или иначе начали бы пихать в сюжет с возможным матчем на домашнем Бэклэше.Доминик так или иначе продолжил доставать батю после своего проигрыша.Наконец начали делать из Коди - превозмогателя травмы,нахаляву заехавшего в мейн Мании,Коди - премозвогателя,добивающегося своего высокого статуса победами над мощными соперниками,учитывая возможный фьюд с Броком.В остальном та же фигня,которая была и без Винса,так что говорить,что дед капитально засрал шоу,это либо не думать головой,а думать только эмоциями,либо быть максимальным подсосом вселенско сверхгениального Трипака,гениальность которого уже несколько раз запорола хорошие моменты для снятия поясов с Ромашки и продолжала пихать задолбавшую младшеклассницу чемпионку Бьянку.Опять же еженедельники перед и после ППВ никогда неэпически мощными не были.

ps.Да ещё Профитов выпустили против Зейна с Оуэнсом,а не забили на их победу в таком же не за что 4 стороннике на Мании,в определённой степени пояснив нафига Доукинзу с Фордом дали выиграть на Мании.
0
dartartvader95 05 Апр 2023 в 01:45 [Жалоба]
Запомню это всё на будущее, ога
0
Moxley99 04 Апр 2023 в 20:56 [Жалоба]
Просто признайте вождя и вам будет проще смотреть этот цирк smok
0
sibbears 04 Апр 2023 в 20:41 [Жалоба]
Где-то радостно выдохнул Тони Хан. Не было бы счастья, да дед снова вернулся.
+4
WeRuNi 04 Апр 2023 в 20:32 [Жалоба]
Мои поздравление, собирайте чемоданы и к Тони Хану!
+1
tunight 04 Апр 2023 в 18:32 [Жалоба]
Винс похоже хочет похоронить WWE. Что то вроде я тебя создал я тебя и уничтожу, сам того не осознавая, чего тут поделать, особенно когда старик снова у руля. Скоро так и увольнения снова могут начаться, что нежелательно конечно.
0
Head_of_the_WWE 04 Апр 2023 в 17:57 [Жалоба]
Уайатта мы теперь в ВВЕшке точно не увидим,зато Мэнди Роуз и Голдберг вернутся biggrin
+1
All-Mighty 04 Апр 2023 в 17:26 [Жалоба]
Ну РО прям за версту чувствовалось, что контролировалось Винсом.
+5
KOSZ 04 Апр 2023 в 17:22 [Жалоба]
На то что фанаты пишут в сети Винсу все равно, поэтому к сожалению придеться смириться со старыми бредовыми и мусорными еженедельниками а так же идеями и всеми матчами
0
El_Idolo 04 Апр 2023 в 17:19 [Жалоба]
Тут 50/50. При Игроке некоторые хорошие реслеры получили нормальный пуш, но при Винсе сюрпризов и неожиданных поворотов все же больше.

Уверен фьюд Коди и Брока это идея Винса. Игрок не пошел бы на такой резкий поворот. Он бы отправил Роудса поднимать статус за счет ЛА Найта и Элаяса
+5
Warlord_GEHA456 04 Апр 2023 в 18:53 [Жалоба]
Никогда непонятно кто предложил ту или иную идею
0
Makemelaugh 04 Апр 2023 в 17:09 [Жалоба]
Ну отлегло, хоть может в нормальное состояние теперь всё придёт обратно. Без бессмысленных и беспощадных фьюдов Аски с Белейр будем жить хотя бы.
+4
Warlord_GEHA456 04 Апр 2023 в 18:52 [Жалоба]
Зато с клоунскими фьюдами. Нормальное состояние это еженедельники на 2 звезды из 10?
0
Makemelaugh 04 Апр 2023 в 23:31 [Жалоба]
А кто звёзды, простите, считает? Какие конкретно фьюды являются клоунскими? Воспетая история Зейна, например, в которой он чуть ли тапочки Рейнсу не носил - тоже клоунская? Где вообще эта грань?

Мне кажется 99% хейтеров Винса погрязли в надуманных стереотипах, относительно которых они делают оценки и выдают их за объективные. А потому слишком далеки от реальности, в которой только с Винсом связано благосостояние и развитие бизнеса.
+3
DeepDarkness 05 Апр 2023 в 04:04 [Жалоба]
Да это уже классика,выгони надоевшего деда,напой,что новое руководство неэпически креативно и все будут кивать головой,поддакивая,что всё стало лучше.А через 5 лет,когда Трипак начал бы своих любимчиков стабильно держать наверху пищевой цепочки,все бы также начали ныть,что шоу уже не торт,сюжеты парашное уныние,постоянные турниры за претендентство заманали,не особо обновляющийся пул мейнеров и чемпионов задолбал,молодёжи и более талантливым рестлерам не дают шанса зажав в мид и лоукарде.Короче,та же ситуация,когда начинают течь в штаны от условного "Наконец-то Сэми Зейн абсолютный чемпион,чувак так долго шёл к этому и наконец заслужил",а через 4 месяца рейна начинают блевать и требовать отдать пояс другому,кто гарантированно будет лучше,долго шёл и абсолютно заслужил.
+2
WrestlingForever 04 Апр 2023 в 16:40 [Жалоба]
Судя по качеству второго дня РМ власть захватил он уже там.
+16
Uncle 04 Апр 2023 в 16:32 [Жалоба]
Ну вот ушёл Винс, вернули Уайатта - Уайатт провёл матч в стиле берлинского рейва и исчез. 
Ушёл Винс - начали пушить Зейна, в итоге дали командный пояс на первом дне мании. 
Ушёл Винс - поднялось качество матчей, правда каждый заканчивается вмешательством, а между качественными матчами тысяча сливов Борцухам и Омосу. 
Ушёл Винс - он какую РМ роскошную провели! Рекламы то сколько... и легендарный Пэт Маккафи матч провёл. 
Ушёл Винс - вернули много талантливых ребят... вот Хит Роу например. 

Знаете, единственная причина ухода Винса, была в том, что бы хитростью заманить ФТР обратно, что бы Винс тут же, из-за угла надел на них джобберские костюмы. Но ФТР оказались хитрее и Винсу пришлось вернуться, так и не дождавшись выполнения своей главной цели... а жаль. ФТР в джобберах - стоят любых выходок Винса.
+3
Head_of_the_WWE 04 Апр 2023 в 18:14 [Жалоба]
Пришёл Винс - Уайатта вообще теперь уволят.
Пришёл Винс - с Зейна и Оуэнса снимут командники и отправят в джобберленд.
Пришёл Винс - качество матчей ухудшится и сливы борцухам и Омосу никуда не денутся.
Пришёл Винс - он какую следующую РМ роскошную проведут и легендарные Винс Макмэн и Рик Флэр "прощальные матчи" проведут.
Пришёл Винс - уволят много талантливых ребят, Джонни Гаргано например.
И кстати,о появлении ЮФСшников теперь можно говорить всерьез,Винс такую возможность не упустит
+4
Uncle 04 Апр 2023 в 18:58 [Жалоба]
Ну вот когда уволят, отправят, ухудшится и проведут - тогда и поговорим. Про ЮФСшников вообще весело. Такое ощущение что до этого они в WWE не ходили, хотя ВСЕ ПРЯМ очень хотели. Так хотели что некоторых чуть ли не за пол компании уговаривали провести 5 минутный сквош.
+3
DeepDarkness 05 Апр 2023 в 04:08 [Жалоба]
А при Трипаке Гаргано постоянно вокруг чемпионских поясов крутится,и постоянно в самых вкусных сюжетах задействован,а не в NXT сослан,потому что не знают,что с ним в основе делать)))
+1
Chief 04 Апр 2023 в 16:25 [Жалоба]
Приехали, товарищи...
0
kolagirich 04 Апр 2023 в 16:20 [Жалоба]
Теперь у меня возникает один простой вопрос: есть ли будущее в WWE с таким руководителем как Винс?
+1
zxcMakima999 04 Апр 2023 в 17:08 [Жалоба]
Винс управлял вве с 1982 по 2022 и ничего. Ну и почему у вве не должно быть будущего?
+4
Nekruss 04 Апр 2023 в 19:32 [Жалоба]
Потому, что Винс стал старым маразматиком, его мозг иссох и когнитивные качества значительно ухудшились? Он больше неспособен понять, что нужно его аудитории? Потому, что продукт после года эдак 2017 (2015) превратился в полнейшее фуфло?

Эмоции, что мы получали от реслинга последние полгода (которых я не ощущал года эдак с 2015) и как итог лучшая Реслмания после 31 - заслуга ННН.
0
Onamenan 04 Апр 2023 в 17:17 [Жалоба]
Да, это уже тот этап когда деньги делают деньги, а в случаи каких либо проблем материнская компания вложит в ццу деньги. Можно смело выкинуть надежды на "все как раньше" в муссорный бак т.к. продукт никогда не будет таковым. Когда компания вырастает то хочет зарабатывать больше, а больше можно заработать только в случаи охвата большей аудитории и соответственно чтоб угодить всем не получится делать круто или хорошо и планка падает до уровня "нормально" или "терпимо", как бы это не полный отстой чтоб люди переставали за это платить, но и не что-то хорошее по сути это тот же Макдональдс от мира рестлинга: не самые вкусные бургеры, но чтоб перекусить сойдет
+1
Shimadzu 04 Апр 2023 в 16:04 [Жалоба]
Вот и сказочке конец
+11
AndrewJ 04 Апр 2023 в 15:53 [Жалоба]
Не, ну руку профи видно сразу. Осталось еще Шорти Джи и сегменты с бритьем спины вернуть и будет топ.
+30
VinceBestBooker 04 Апр 2023 в 15:57 [Жалоба]
Ну так, профи своего дела.
+1
BiDON 04 Апр 2023 в 18:12 [Жалоба]
Пора пошариться по свалкам и найти титул 24,7
+1
Liar_to_all_liars 04 Апр 2023 в 15:35 [Жалоба]
Ну теперь я не удивлюсь, если щас Оуэнса и Зейна под чистую сольют Новому Дню, а что, это в духе Винса.
+3
VinceBestBooker 04 Апр 2023 в 15:35 [Жалоба]
Че пацаны, ждем командную титульную смену на Бэклэше обратно Усосам?
+14
Textor 04 Апр 2023 в 18:04 [Жалоба]
А ты оптимист. Я вот морально готовлюсь к тому что их команду развалят уже на следующем Смэке.
+4
VinceBestBooker 04 Апр 2023 в 18:40 [Жалоба]
Хотя... обьединение титулов Ро и Смэка Братьями Усо было же на обыкновенном еженедельнике против РК-Бро, так что...
+2
The_Witcher 04 Апр 2023 в 15:30 [Жалоба]
Господи, да все равно фанаты и зрители будут хавать все что им только дадут, здесь безсмысленно что то писать под типу, ну все, пуш многих рестелов не будет, ребят, вы так говорите, буд-то этого не было никогда, серьезно
+3
Loster 04 Апр 2023 в 15:47 [Жалоба]
Главное, что пуш Рейнса останется. Это неизменно)
+3
The_Witcher 04 Апр 2023 в 17:23 [Жалоба]
во во, а ему как бы еще рекорд Бруно Самартино надо побить
0
SuperXero 04 Апр 2023 в 15:25 [Жалоба]
Да это и без новостей понятно. Впервые с 2010-го решил еженедельник глянуть целиком и вот чуть не блеванул от этого РО... ждал только что там в мейне будет. Матчи из воздуха это первый признак его "креативного" правления.
+5
Aziz_BryaN 04 Апр 2023 в 15:35 [Жалоба]
Приглашаю в гости к AEW посмотри шоу после завтра рано утром.
+4
SuperXero 04 Апр 2023 в 15:51 [Жалоба]
Вот не понимаю вообще как админы это WWE смотрят, смотришь и тупо умираешь... Еще и рекламы больше чем самого шоу. При том даже во время поединков параллельно на 2/3 экрана реклама и маленькое окошко с трансляции самого шоу в котором можно разглядеть разве что прибор из 3 букв.
+3
VinceBestBooker 04 Апр 2023 в 15:58 [Жалоба]
Так там не только посмотреть надо (целых 2-3 часа), надо еще оценить и анализировать, причем желательно досконально и каждый сегмент.
0
SuperXero 04 Апр 2023 в 16:02 [Жалоба]
Муть, сдохнуть можно... Какие же ламповые были шоу на украинском QTV конца нулевых и вот сравнивая с этим УГ, это как небо и земля.
+2
Aziz_BryaN 04 Апр 2023 в 17:38 [Жалоба]
Вот поэтому я и сказал про AEW.Я тоже в первые за долгое время смотрел Ро и остался очень недоволным.У меня не хватит матерных слов что бы описать как разочирован
0
SuperXero 04 Апр 2023 в 20:14 [Жалоба]
WWE смотрел из ностальгии, из-за старых знакомых лиц, надеялся Ортон вернётся. Другими конторами не увлекаюсь хотя и курсе что в AEW тех же беженцев из WWE много. Надо будет глянуть что там.
0
BiDON 04 Апр 2023 в 18:24 [Жалоба]
Ещё раз с Bryan1758 приглашаем поднять рейтинг динамита и ремпаги. Смотрю с первого выпуска- да есть проблемы но это можно смотреть ,а не перематывать 80 процентов шоу
+3
SuperXero 04 Апр 2023 в 20:15 [Жалоба]
Гляну, пока что есть возможность ночью и даже рано утром чилить)
0
Warlord_GEHA456 04 Апр 2023 в 15:24 [Жалоба]
Если это действительно так, то получается, что время Винса ушло, он уже не может организовывать шоу так круто, как раньше
0
Liar_to_all_liars 04 Апр 2023 в 15:30 [Жалоба]

Цитата
он уже не может организовывать шоу так круто, как раньше
Раньше это когда? Много ты крутых шоу помнишь до того, как Винса отстранили? Особенно в период с 2019 по 2021-ый?
+3
Loster 04 Апр 2023 в 15:38 [Жалоба]
Есть основания полагать, что в условиях пандемии и её последствий Игрок бы справился лучше?) Но я согласен, что чемпионство Макинтайра - это мрак, который и хорошо, что остался в период самого печального времени для компании в новейшей истории.
0
Liar_to_all_liars 04 Апр 2023 в 15:43 [Жалоба]
Ну я думаю что да, по крайней мере с сюжетами дела бы обстояли получше. Да и пандемия же была не все эти годы. Качество скатилось еще задолго до пандемии. 2019-ый год вообще был самым унылейшим, так что не стоит все списывать на пандемию.
0
Loster 04 Апр 2023 в 15:45 [Жалоба]
А в чём это выражалось, если не секрет? Потому что то, что 2019 < 2020 - это прям совсем не очевидно. И явно это касается не рейтингово-финансовой составляющей.
+2
Liar_to_all_liars 04 Апр 2023 в 15:48 [Жалоба]
В 2020-ом мы получили конец тирании Леснара и нового чемпиона Дрю Макинтайра, хил-терна Романа Рейнса, интересную чемпионку Бэйли и ее крутой тандем с Сашкой. По-моему это уже больше чем то, что было в 2019-ом.
+3
Loster 04 Апр 2023 в 15:53 [Жалоба]
Так чемпионства Макинтайра провалились. Как только зрители стали возвращаться в зал, Макинтайра убрали сначала от титула, а потом и от титульных матчей. При этом, из-за пандемии его чемпионство приходилось слишком долго терпеть. Только ДрюМак от неё и выиграл)
Помимо это были противоречивые пуши Голдберга, Строумэна и Ваятта, которые не дали ничего хорошего. Куча провальных или сомнительных решений в букинге, во времена этих самых чемпионств. Даже сама Мания была хуже.

Я всё равно не понимаю, чем 2020 > 2019....
+1
Warlord_GEHA456 04 Апр 2023 в 18:37 [Жалоба]
Рейн Макинтайра был прекрасным. Он выдавал хорошие матчи и сюжеты и нравился всем. Он не провалился.
+2
Onamenan 04 Апр 2023 в 17:22 [Жалоба]
Атитьюд эра, начало 2000х, 2008-2013. Надо отдать Винсу должное, но всему приходит конец и увы Винс уже не тот.
0
Liar_to_all_liars 04 Апр 2023 в 17:28 [Жалоба]
Не, но тут базару ноль, я бы даже сказал, что до 2016-ого была еще годнота, а позже уже шоу начало скатываться, и примерно к 2019-ому очень сильно упало в качестве, началась какая-то клоунада, беготня за 24/7, какие-то дебильные гиммики, неудачные чемпионы, на второстепенные титулы забили, Игрок за последний год как-никак сумел улучшить положение как по мне.
0
Warlord_GEHA456 04 Апр 2023 в 18:39 [Жалоба]
Да много шоу было. Те же WreslteMania 37  или WretleMania Backlash
+1
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33866 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14011 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11941 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11913 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11378 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11369 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10820 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9351 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3082 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1646 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2084 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3307 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14011 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.