РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 02 Сен 2023 / Публикации автора

Официально: СМ Панк уволен из AEW


Официально: СМ Панк уволен из AEW
Сегодня ночью состоится Collision в United Center, а завтра - All Out. На двух этих шоу в Чикаго AEW готовили для СМ Панка большие планы, но теперь они точно не осуществятся, ведь компания официально объявила о разрыве контракта с СМ Панком.

Компания выпустила официальный пресс-релиз, согласно которому дисциплинарный комитет, вследствие расследования по закулисной драке СМ Панка и Джека Перри на All In, дал анонимную рекомендацию руководству разорвать контракт с Панком. Тони Хан отмечает, что увольнение "реального мирового чемпиона AEW" было его решением в интересах "людей, которые делают AEW возможным каждую неделю".

Читайте также:

Лучший комментарий:
motorhead117 04 Сен 2023 в 07:41 [Жалоба]
Панкушка думал он самый главный и ему можно все, а оказалось, что его терпеть никто не захотел. До него конфликтов практически не было
+5
NLO 04 Сен 2023 в 05:56 [Жалоба]
Когда читаешь комментарии на pwnews.net, то с удовольствием отвечаешь, что посетители данного ресурса не только разбираются во всех тонкостях рестлинга, но ещё и в бизнесе, а также в том, как создать рейтинговое ТВ-шоу. Я подобным специалистом не являюсь, я просто наслаждаюсь (иногда не очень) шоу. Панк в ВВЕ мне нравился. Там он реально пахал. Большинство матчей с его участием мне заходило. После пайп-бомбы стал его на микрофоне ценить. В АЕУ мне зашёл ровно один его матч, последний против Джо. Поэтому уходу Панка ни разу не огорчусь
+1
Бессмертный_Дед 03 Сен 2023 в 11:40 [Жалоба]
С нетерпением жду момента когда он вернётся в ЦЦУ, чтобы у Тони Хана и у тех кто верить сомнительным инсайдам о том что Панк в вражде с Винсом взорвётся одно место
+2
The_Witcher 03 Сен 2023 в 12:07 [Жалоба]
тебе бы в КВН с такими шутками
+3
Бессмертный_Дед 03 Сен 2023 в 15:02 [Жалоба]
Спасибо за предложение, но я уже слишком стар для этого ******
0
16iscomis 03 Сен 2023 в 22:12 [Жалоба]
КВН - не *****, в отличии от Тони Хана, Джека Перри, Адама Пейджа и Янг Баксов.
0
Бессмертный_Дед 03 Сен 2023 в 11:36 [Жалоба]
Очень жду его под номером 30 на RR 2024
Кто победит Большего Пса Племени на РМ 40 и наконец-то остановить его рейн:
Ожидание: Коди Роудс или Скала
Реальность: СМ Панк cool
0
Orton_Orton 03 Сен 2023 в 16:00 [Жалоба]
Неплохо было бы, но скорее Сильвестр Сталлоне начнёт петь в опере
+6
Dudley_boyz 03 Сен 2023 в 18:05 [Жалоба]
Ну петь он умеет, кстати.
0
Rainert 03 Сен 2023 в 11:05 [Жалоба]
У забега Панка в AEW есть один плюс: на его фоне стало очевидно, насколько профессиональнее подписанные до него ветераны - Джерико, Стинг, Кристиан. И на ринге, и в работе с коллегами. Просто небо и земля. Все трое старше Панка, а Кристиан, как и Панк, был вне ринга 7 лет. Я отчётливо помню, как Кейдж в первых матчах выдыхался в первые же минуты. Но он привёл себя в невероятную форму, а затем выдал супер-матч с Омегой за главный титул AEW, в котором, казалось, не уступал ему ни в чём. Реально, "Out.Work.Everyone"! От Панка лично я ждал такого же, даже большего, учитывая его "звёздную силу". Мы терпели его откровенно унылые матчи и прощали страшные ботчи в матчах за главный титул. И даже радовались, когда этот титул отдали ему. Да даже ту пресс-конференцию, где он, чавкая пончиками, обсирал коллег и мамку Кобаны, многие ему простили. Мол, это же Панк, бро... 7 лет.. Сut some slack. Из зала, наверно, не выходит. Сейчас форму как наберёт, начнутся дрим-матчи, фьюды! С Омегой, с Браяном, с японцами! Но что-то за два года ничего не изменилось.
+9
TheDarkWasabi 03 Сен 2023 в 09:07 [Жалоба]
Что ж. У Тикея появились яйца и он смог это сделать. Определённо браво. Наш мальчик фанат становится боссом. Принесите мне платок, я сейчас заплачу братцы и сёстры.
А если без иронии и ехидства, то: С точки зрения бизнеса - увольнять Панка перед двумя шоу в Чикаго идея не очень была. Публика явно даст знать что думает во время проведения шоу. Можно бы было распрощаться после оных  как минимум.
Если смотреть на картину в целом, в долгосрочной перспективе. Лучше избавиться от одного проблемного работника который делает продажи, но при этом доводит других, чем потерять кучу других работников, которые только ещё на пути к этому или делают это не менее хуже чем увольняемый.

Представим ситуацию. У вас отличный ростер, в нём отличные рестлеры.Как подающие надежды на дальнюю перспективу новички, так и ветераны со стажем, которые могут делать кассу. И вот вы берёте на работу, определённо, ещё одного ветерана, но с мега чсв, который пусть и выполняет свою работу хорошо, но доводит всех до цугундера. Что бы вы выбрали: Уволить несколько людей, которые в долгой перспективе смогут что-то со временем предоставить или уже предоставляют, но оставить этого одного ветерана. Или уволить вырожденца, который года 3-4 ещё сможет что-то показывать и который определённо привносит в коллектив, который и без того не особо слаженно работает ещё больший сумбур и смуту? Вроде как, ответ более чем очевидный. По крайней мере для меня. По итогу: Панк сам виноват в том,что случилось. И не надо мне сейчас приводить в примеры других рестлеров кто так делал и т.д. Разговор о Бруксе. Обелять одного человека, через поступки кого-то такого же - дело такое себе. Хан далеко не лучший босс, но он долго терпел и спускал его выходки, попутно пытаясь в какие-то попытки найти компромисс. Казалось бы развели Элиту и Панка по разным брендам, но на тебе. И тут нашёлся человек, с кем можно закуситься. То ли все вокруг Панка какахи как люди, то ли сам Панк какаха. А по сути своей человеку дали шанс и он этот шанс благополучно прошляпил из-за своего характера и поведения. Будь Филл менее горделивым человеком - закрыл бы глаза на некоторые вещи. Бывают такие моменты, когда ради чего-то, стоит пожертвовать гордостью. У Панка более чем достаточно опыта в реслинге, что бы не влезать или раз уж влез, то вылезти из конфликта спокойно как для себя как и для того, с кем был конфликт. Были ли у него возможности идти на копромисс самоу, а не ждать хода от других? Были. Взяв на себя ответственность в конфликтах и попытках самому их решить (пускай он даже и не был бы виноват в чём-то) но он бы показал то,что хотел - что он ЛИДЕР. Что он человек, способный взять ситуацию в свои руки, под свой контроль и решить проблемы, раз другие люди такие плохие и не готовы к подобному.Да даже больше, он это и пытался сделать. Но история нам показывает обратное. Увы. Панк оказался не тем человеком, которым он себя считал.
С Другой стороны, это увольнение ещё и показательное, мол: не важно какой у тебя статус. Перейдёшь черту - до свидание. В совокупности. Можно бы было сказать что это АЕВ плохие. Но ребят. Когда тебя условно выдворяют две самые крупные компании в индустрии, в которой ты работаешь. Это как бы говорит о том, что не компании плохие, а работник такой. И это не какая-то моя там ненависти или любовь к Панку. Рестлеров надо рассматривать с двух точек: С точки зрения его персонажа и с точки зрения человек за личиной персонажа. Не путайте эти две вещи. Если человека море фанатов любит - это не значит что он божий ангел.

Простите конечно, но Панк за весь свой забег достаточно всякого устроил. Он видимо забыл, что это не Тони работает на него, а он на него. И с работниками, которые не в состоянии держать себя в руках, контролировать свои эмоции и хотелки стоит поступать именно так. Подчеркну ещё раз. Я не являюсь фанатом панка. Я не являюсь его хейтером. Я обычный зритель подпивас, коих много. (Коллизию ещё не смотрел. Чисто мнение по новости и ситуации вокруг Панка так сказать "продрав глаза и увидев новость")

p.s если это часть сюжета, то согласен с Оуэнсом. "Преклоню колено перед АЕВ..."
+6
Breakstuff43 03 Сен 2023 в 08:25 [Жалоба]
Фанаты панка ведут себя как сектанты которые оправдывают поведение своего гуру даже когда он имеет их в задницу под предлогом, что он так очищает от скверны и ведёт к светлому будущему. Я не был хэйтером панка когда он появился в аев я о нем вообще ничего не знал. Мне было интересно посмотреть за что у него здесь столько фанатов. Однако то что это несносный дед стал творить меня ввело в ступор. Ну ладно бы он делал что-то невообразимое на ринге, но нет. Моксли все верно про него говорил в своих промках. Страшно представить на сколько он задушил бэкстэйдж аев что Тони решил таки от него избавится не смотря на все усилия.
+13
ReJack 03 Сен 2023 в 07:57 [Жалоба]
Прощайте, рейтинги Колизии
0
Orton_Orton 03 Сен 2023 в 07:52 [Жалоба]
Внезапно
+3
Warlord_GEHA456 03 Сен 2023 в 07:36 [Жалоба]
Да, забавно увольнять такой большой актив.
0
Phenomenal 03 Сен 2023 в 07:40 [Жалоба]
Да почему бы и нет? Большой актив не значит неприкосновенный. Если не могут с ним справиться, вот найти подход к нему или управу какую-то, то зачем себя мучать?
+5
Warlord_GEHA456 03 Сен 2023 в 10:06 [Жалоба]
Для зрителей
0
Phenomenal 03 Сен 2023 в 13:33 [Жалоба]
Зрители не в силах решить закулисные проблемы. Да и хоронители аедаба как-то забывают, что Панка не было в истоках компании, он пришел туда, когда они уже встали на ноги без его помощи. Да и после того скандала с Элитой тоже все трубили о том, что итс овер, он уходит. И ничего, жили же как-то
+1
AceSteel_will_kill_Elite 03 Сен 2023 в 07:20 [Жалоба]
Чего? angry Ну в таком случае AEW больше нет смысла смотреть. Увольнение СМ Панка - это самая большая ошибка Тони Хана, и он это увидит.
#СМ_Панк_всё_ещё_лучший
0
The_Witcher 03 Сен 2023 в 12:10 [Жалоба]
пуканчик подорвался от нормального действия Хана, если нету у тебя смысла смотреть аев, так не смотри, ты же его только ради Панка и смотрел, жди его в ццушке, в которое он не вернется biggrin
+4
Timurovich 03 Сен 2023 в 07:09 [Жалоба]
Гуд бай истеричка.
+7
Phenomenal 03 Сен 2023 в 07:07 [Жалоба]
Сильный прецедент. Кажется мне, что если избавляются от такого актива, на подписание которого отдали наверняка очень много средств и на которого возлагали большие надежды, то теперь за кулисами многие подумают прежде, чем начинать движуху. Особенно учитывая, что в виду старпауэра Панка чаша терпения очевидно больше, чем к львиной доли ростера.
+5
DEV1L 03 Сен 2023 в 05:17 [Жалоба]
Гениально. Буквально за день до PPV в Чикаго. А яда и желчи то в комментариях, не могу. Дождались хейтерки своего часа, дождались. У меня слов нет.
0
Slate 03 Сен 2023 в 11:39 [Жалоба]
Из-за твое аватарки, я это зачитал как промо Панка
0
Dudley_boyz 03 Сен 2023 в 13:40 [Жалоба]
Так реально же дождались. Правда это выстрел себе в ногу а не бизнессмув. Их сначала фанаты в чикаго разорвут а потом колижен в мусорку уедет. Дальше панк либо в ццу заедет либо размажет аедаб на паре подкастов, вывалив подноготную закулисья. Это пирова победа .
0
HouseofWhite 03 Сен 2023 в 05:13 [Жалоба]
До сих не верится... За день до PPV ... Что будет с Collision??
Если по-настоящему скажут, что там случилось, то окей, пойму это решение. Тогда пусть увольняли бы условного Андраде за драку с Сэмми... Мне кажется, СМ Панк сам захотел уйти с AEW, что в итоге было принято такое решение. Всё началось со стекла Джека Перри...
0
Gibert 03 Сен 2023 в 04:57 [Жалоба]
Нафиг, эту хрень. Они вернули человека с нафталина ради того, чтоб ментально вынести мозг. Психического здоровья Панку (лучший исполнение GTS), надеюсь он уже никогда не вернется в реслинг, это того не стоит (а то все зубы по вылетают на нервах). Зря начал смотреть эту парашу АЕШ (WWE лет восемь не смотрел, но увидел возвращение Эджа вроде против Макинтаера, взглянул и вспомнил почему не смотрел, ну ладно не об этом), никогда не нравился этот спот-фест, этот "хардкор", Эмброус, Омеги, MGFы, Коулы, братушки христиане (хотя FTR крутые, Дарби норм вроде, СТИНГ!!!). Так разозлили невероятно. Ну в общем TNA импакт ван лав. Если его заливает redisonsas большое спасибо ему и сайту pwnews в целом!
0
The_Witcher 03 Сен 2023 в 12:13 [Жалоба]

Цитата
Зря начал смотреть эту парашу АЕШ (WWE лет восемь не смотрел, но увидел возвращение Эджа вроде против Макинтаера, взглянул и вспомнил почему не смотрел, ну ладно не об этом),
по этому ты не фанат ни того, ни другого, смотреть реслинг только ради одного рестлера, это как смотреть фильмы Тома Круза потому что там снимался Том Круз
+2
brahmanRa 03 Сен 2023 в 04:20 [Жалоба]
Наконец-то!
+2
Chief 03 Сен 2023 в 03:52 [Жалоба]
Ошибка. Большая ошибка
0
Злобная_Спот_Манки 03 Сен 2023 в 03:16 [Жалоба]
Чертовы хейтерки с pwnews и ангажированные сми настолько сильно раздули скандал на ровном месте, что даже Тони Хан поверил и уволил душу раздевалки СМ Панка. Но плюсы тоже есть. Теперь Джанглбой сможет спокойно использовать стекло в своих матчах. Кстати, есть кто ведет статистику? Этот рейн "реального" мирового чемпиона был длиннее, чем два предыдущих?
+10
dartartvader95 03 Сен 2023 в 16:51 [Жалоба]
Один или полтора месяца отходил с этим титулом, дважды его защитив
0
dartartvader95 03 Сен 2023 в 03:14 [Жалоба]
Доигрался конечно Панк конкретно. Не тот уже авторитет чтоб по головам ходить безнаказанно. Вот и результат. Даже грустно от этого. Столько было потенциала, без шуток. Но сам себе всё и обрубил.
+7
Fruitcake 03 Сен 2023 в 02:55
Может, стать фанатом AEW?
+2
Aziz_BryaN 03 Сен 2023 в 05:37 [Жалоба]
Конечно.Обзоры тоже делай сам? Я уже давно этого жду
0
expikua3 03 Сен 2023 в 02:35 [Жалоба]
Тони оказался с яйцами (и, наверное правильно)
Жаль что сам Филипка такой *тут был мат*!
+2
ANTISHIELD 03 Сен 2023 в 02:23 [Жалоба]
Скоро, на Vice TV и в переводе от Ultradox:

+4
El_Idolo 03 Сен 2023 в 02:15 [Жалоба]
Реслинг был ошибкой. Пора обратно в UFC
+2
H0RNSW0GGLE 03 Сен 2023 в 02:00 [Жалоба]
Ну что, Брукс? Может один забег в бокс? biggrin
+6
Aziz_BryaN 03 Сен 2023 в 01:51 [Жалоба]
Похоже что это всё
0
Правдоруб 03 Сен 2023 в 01:49 [Жалоба]
Ну наконец-то
0
KNGP1N 03 Сен 2023 в 01:36 [Жалоба]
Открывайте шампанское и заряжайте салюты, это же огромная победа для мира реслинга...

В голос ору с людей в комментах, вы реально так близко к сердцу приняли эти конфликты ? Серьезно? Столько всякого дерьма вокруг творится, а для вас , ссора нескольких взрослых мужиков - событие века?

Абсолютно никаких изменений ни у Панка, ни у AEW не будет, просто теперь "борцы за справедливость", будут букать других "плохишей", называть их плохими словами и громко топать ножками.

P.S. Интересно, а если на следующей неделе, выйдет новость про драку Омеги или Джерико, это будет расцениваться, как ТОКСИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ или вы не понимаете, ЭТО ДРУГОЕ
+6
KillOwensKill 03 Сен 2023 в 01:38 [Жалоба]
Это будет тлетворным влиянием Панка. Открыл ящик Пандоры и вот итог.
0
KNGP1N 03 Сен 2023 в 01:47 [Жалоба]
Мерзкий персонаж, развратил компанию праведных и святых.

Не надо было вообще его подписывать, уже бы давно за кулисами бегали под радугой и обнимались.
Пригрел малыш Тони змею, а она и ужалила (не знал, что промо Панка времён динозавров - было адресовано Хану)
0
Loster 03 Сен 2023 в 01:53 [Жалоба]
Если через неделю будет драка Джерико и Омеги, через две будет Джерико с Кристианом, через три будет Джерико и Баксы, через четыре будет Джерико и Стинг, то Джерико можно будет назвать токсиком. И в принципе, резонно, как думаешь?)

А если бы ещё у бабушки был член, она была бы дедушкой.
+8
KillOwensKill 03 Сен 2023 в 02:10 [Жалоба]
Цитата
И в принципе, резонно, как думаешь?)
 Как же хорошо, что фанатов долбануло в сторону критики Панка только после Джанглбоя, а не первого же срача в компании  tongue
0
Loster 03 Сен 2023 в 02:18 [Жалоба]
После первого в этой компании)
+1
KillOwensKill 03 Сен 2023 в 02:26 [Жалоба]
А, Джерико, оказывается, с Голдбергом уже не бился и с Леснаром не срался. И у него нет, чего вспомнить, что при желании можно в другом свете выставить. Он самый приближенный к Панку человек в этом плане, лол.
0
Loster 03 Сен 2023 в 02:29 [Жалоба]
Но разница в ньюансах, да?) Джерико не сумел заработать репутацию проблемного сотрудника, а Панк сумел. И речь сейчас только о WWE. Наверное, недостаточно старался)

Ты ведь понимаешь, что пытаешься натянуть сову на глобус сейчас?) Даже если считать, что ты прав относительно причин его увольнения, твоё отрицание того, что Панк всё же тяжёлый сотрудник, выглядят ну слишком..... Репутация ведь непросто так создаётся.

Я ведь и два года назад здесь писал, что с Панком и в WWE было тяжело, что он сам себе обламывал пуш своим характером, что он вёл себя как обиженка и что WWE не будет с ним связываться. А сейчас будет лить грязь и на AEW. И это, опять, доАЕДАбовские времена.
+7
KillOwensKill 03 Сен 2023 в 02:34 [Жалоба]
Так а Панк когда сумел? Вы задним числом пытаетесь создать реальность, что он уже в WWE таким был. Тогда как он просто перегорел и ушел. Ровно как Невилл-Пак. И суд был на его стороне. Чувак срал себе в трусы и имел проблемы со здоровьем, а ему говорили, что все в порядке. Но у народа есть дурное свойство: переосмысливать события прошлого после обстоятельств настоящего.
Цитата
твоё отрицание того, что Панк всё же тяжёлый сотрудник, выглядят ну слишком
Мда. Я не знаю, как на это реагировать. Вы просто не видите перед собой текст и не увидите, хоть в глаз дай.
0
Loster 03 Сен 2023 в 02:38 [Жалоба]
Он и был таким в WWE, проявляя свой характер в далёком 2009, который стоил ему пуша и 1.5 года карьеры. Винс просто не поощрял такое сразу же. И всё же хватка у него сильнее, чем у Хана.

Никаких задних чисел нет. Я повторюсь, об этом всём я здесь писал 2 года назад, когда он дебютировал.
+6
Warlord_GEHA456 03 Сен 2023 в 10:09 [Жалоба]
Леснар тоже тяжёлый сотрудник. Тяжёлые сотрудники обычно самые ценные.
0
ANTISHIELD 03 Сен 2023 в 02:41 [Жалоба]

Цитата
Он самый приближенный к Панку человек в этом плане, лол.

Не смеши меня. Джерико до сих пор любят и уважают, потому что таких случаев за ним только по пальцу одной руки можно пересчитать.

За Бруксом же шлейф скандалов тянется чуть ли не с начала карьеры: он буллил всех, кто ботчил, в ROH срался с Оуэнсом в раздевалке, даже всегда друживший с ним Кофи не скрывает, что Панк там пытался строить из себя BOSS OF THIS GYM. Про наезды на Миза и Грейвса после поджопника из ЦЦУ, а также кидок лучшего друга Кабаны на деньги и напоминать не надо (причём с Кори особенно характерно: тот просто позвал его на кофеёк, а Брукс послал его просто за факт работы на Винса... что потом не помешало чикагской истеричке появляться на Фоксе после Smackdown). А если прибавить ко всему этому и скандалы у Хана и в период работы на Винса - и репутация у Панка скоро станет такой же, как у Последнего Воина до введения в Зал Славы, если не хуже.

Так что ждём Панка в компании Райбека, Корнетта и Руссо.


+11
Loster 03 Сен 2023 в 02:44 [Жалоба]
Да. Забыл упомянуть здесь, что на человека подал в суд свой собственный друг блин. Это ж до чего должна была дойти ситуация между друзьями, которые сначала ищут компромиссы, пытаясь полюбовно разрешить все разногласия, что аж до суда дошло. Это такой прям маркер, что я не знаю....
+16
KillOwensKill 03 Сен 2023 в 02:46 [Жалоба]
Забыл упомянуть? То есть, хотелось? Как же вам нравится копаться в чужом белье) У вас будет веселейшая старость. Лавочку, правда, обходить захочется.

Кстати, складывается у меня ощущение, что если бы это Панк подал в суд на Кабану, вы бы это вывернули в пользу своих суждений. Вы представляете, он подал в суд на своего лучшего друга, это же какой маркер, я прям не знаю...
0
Loster 03 Сен 2023 в 02:49 [Жалоба]
Ты ведь спрашивал про репутацию, так? Было бы неправильно это не указать, учитывая, что этот момент тоже поучаствовал в её создании)

Это, конечно, было уже после WWE, но всё же до AEW.
+11
KillOwensKill 03 Сен 2023 в 02:44 [Жалоба]
Это теперь новая паста какая-то? Тоже хочу попробовать.

За Бруксом же шлейф скандалов тянется чуть ли не с начала карьеры: он буллил всех, кто ботчил, в ROH срался с Оуэнсом в раздевалке, даже всегда друживший с ним Кофи не скрывает, что Панк там пытался строить из себя BOSS OF THIS GYM. Про наезды на Миза и Грейвса после поджопника из ЦЦУ, а также кидок лучшего друга Кабаны на деньги и напоминать не надо (причём с Кори особенно характерно: тот просто позвал его на кофеёк, а Брукс послал его просто за факт работы на Винса... что потом не помешало чикагской истеричке появляться на Фоксе после Smackdown). А если прибавить ко всему этому и скандалы у Хана и в период работы на Винса - и репутация у Панка скоро станет такой же, как у Последнего Воина до введения в Зал Славы, если не хуже.

Так что ждём Панка в компании Райбека, Корнетта и Руссо.
0
ANTISHIELD 03 Сен 2023 в 02:58 [Жалоба]

+1
KNGP1N 03 Сен 2023 в 02:16 [Жалоба]
Да можно список писать бесконечный и даты любые, хоть каждый час, только конкретной сути моего вопроса это не поменяло.

Получается 1 конфликт - это ты ещё не токсик, 2 - ну такой ненадежный, 3 - надо бы тебя уволить, 4 - СМ Панк

Бессмысленных фактов не в тему, про бабушек и дедушек у меня конечно нет, но есть анекдот, рассказать ?
0
Loster 03 Сен 2023 в 02:25 [Жалоба]
Лучше расскажи, как это всё должно было кончиться? Я спросил у KillOwensKill, но он предпочёл не отвечать. Может, не знает. Может, ты знаешь)
0
KillOwensKill 03 Сен 2023 в 02:31 [Жалоба]
Я предсказатель, или как? Тезис о том, что если бы не медийный шум - Панка бы не уволили ≠ "ща я расскажу как они бы все разрешили конфликт!"

Тем более, я уже не раз высказывался о том, что это само по себе выглядит, как снежный ком. Не факт, что если бы ситуацию с первоначальной дракой так ярко не осветили, последующие события имели бы место быть. Вы все очень счастливые люди, если не знаете о таких издержек коллектива, когда один слух подтачивается другим и вот тебе хочется перегрызть человеку горло просто из-за сплетен. А пообщаешься с ним, и сходишь с ума от того, какие люди жестокие. Не говорю, что это тут случай. Просто негодую, что вообще любые варианты кроме проталкиваемого двумя пиарящимися козлами отметаются.
0
KNGP1N 03 Сен 2023 в 10:30 [Жалоба]
Я и не вижу криков "Верните Панка", уволили и ладно.

Мой коммент не про незаслуженное увольнение, а про лицемерие людей, которые:
1) из базовой ситуации, выкрутили слезы на 100%
2) нашли врага народа в поступках одного человека и специально не замечают таких же косяков у других
0
Glassy 03 Сен 2023 в 01:32 [Жалоба]
Вообще даже официальное увольнение может быть сюжетом. Ведь по разуму надо было уволить после PPV по-тихому.

Взять уволить за несколько часов перед заполненным юнайтед центром, где ждут любимчика - реально глупо. Поэтому пока не верю.
0
KillOwensKill 03 Сен 2023 в 02:12 [Жалоба]
Преклоню перед AEW колено, если так и будет, это бы разорвало арену в клочья, особенно если бы тут же воспользовались жаром и столкнули их с Джанглбоем в кровавой драке (заодно бустя новый персонаж Перри к небывалым высотам). Но увы, скорее всего тут все прозаично. Хотя тайминг и правда странный.
0
Glassy 03 Сен 2023 в 02:39 [Жалоба]
Печально, то что его матча против «Американского Дракона» так и не увидели в стенах AEW… Пожалуй главное мое разочарование. Теперь лишь матчи 2012 года пересматривать между ними.

Вообще грустно для меня, так как Панк мой любимый рестлер детства, а AEW мой любимый промоушен, который заставил вернуться к просмотру рестлинга. Мне виделось, то что он закончит карьеру именно тут и будет трудиться потом на благо этой компании, передавая опыт молодым талантам.

Теперь же понятно, что Панк вернётся в WWE обратно. Раз даже с Игроком они спокойно общались за кулисами и проблемы улажены. Может для Панка так и лучше, человек мечтал быть в мейне Мании всю свою карьеру.
0
KillOwensKill 03 Сен 2023 в 02:51 [Жалоба]
Нынешняя сюжетная наполненность WWE нравится мне больше, чем у AEW, но я бы все-таки предпочел продолжение его карьеры здесь, все-таки тут и сотрудничество с разными компаниями, возможность дрим-матчей против японских легенд, на матчах которых он рос, встреча со старыми-добрыми соперниками из WWE, вроде Браяна или Джерико, или с хайповыми чуваками настоящего, вроде Омеги, матч Панка с которым мы так никогда и не увидим, судя по всему. В WWE выбор соперников намного скромнее. Но я, конечно, перебирать не буду, один тот факт, что он не уйдет насовсем, будет большим облегчением.
0
MichaelDragon 03 Сен 2023 в 01:32 [Жалоба]
Не, ну я могу только поздравить Тони Хана с этим знаменательным днём: человек впервые в своей жизни решил не затерпеть... Однако сделал это в самый неподходящий момент. Я не знаю, что конкретно стало главной причиной принятия такого самостоятельного и взвешенного решения: то-ли Хан поверил в бредни журналюг, то-ли побоялся потерять уважение в глазах такой авторитетной звезды, как Джек Перри, то-ли попросту Элита надавила, однако если после 80к людей на Олл Ин в изголодавшейся по реслингу Англии братишка ТиКей посчитал, что у него в компании есть ещё какие-то звёзды (да и в целом, люди, понимающие, что такое реслинг), то могу только пожелать ему удачи в дальнейшей карьере промоутера.
0
1 2 3 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
01 Май 2024 / 19849 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 6231 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 5261 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 4134 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
01 Май 2024 / 3587 просмотров
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
Гробовщик рассказал о конфликте с Панком в WWE: «Не всё прав...
02 Май 2024 / 3455 просмотров
Гробовщик рассказал о конфликте с Панком в WWE: «Не всё прав...
«Мы все куски мяса» - Ронда Роузи рассказала о необычном сов...
02 Май 2024 / 3117 просмотров
«Мы все куски мяса» - Ронда Роузи рассказала о необычном сов...
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
01 Май 2024 / 2872 просмотров
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
01 Май 2024 / 1305 просмотров
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 2108 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
27 Апр 2024 / 1780 просмотров
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
26 Апр 2024 / 1813 просмотров
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1684 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.