РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 15 Окт 2023 / Публикации автора

Мэтт Харди встал на защиту Тони Хана: «Он парень помоложе. Он так видит»


Мэтт Харди встал на защиту Тони Хана: «Он парень помоложе. Он так видит»
Тони Хан подвергся критике со стороны представителей WWE после его постов в Твиттере, где он пытался оправдать своё поражение в битве рейтингов против NXT. Как вы помните, WWE восприняли это началом войны между промоушенами, но Мэтт Харди на своем подкасте объяснил, что не стоит слишком радикально относиться к словам боссам, потому что таков его менталитет.
«Я не думаю, что можно критиковать за человека за то, что он слишком увлечен своим шоу. Даже когда вы говорите о его методах продвижения шоу, я просто считаю, что это разные приемы для разных людей. Он парень помоложе. Он так видит. Тони вырос в мире социальных сетей в своем рестлинговом фэндоме. Я думаю, это просто то, что он знает и чувствует. Он знает, что это платформа, он может высказать свое мнение, он может рекламировать свои анонсы, и люди это обязательно увидят. У него много поклонников, хотя он достаточно противоречивая фигура в бизнесе, потому что пользуется другой славой. Он знает, что люди будут обсуждать его слова, это обязательно попадет в заголовки газет. Это то, чем он занимался последние пару дней, создавая заголовки, и, в конце концов, его план сработал, поскольку интернет-аудитория, так или иначе, прочитает заголовки, и есть хороший шанс, что они заинтересуются этим просто потому, что о нем так много говорят. Сайты о рестлинге будут собирать все эти твиты Тони Хана и публиковать их в своих новостных лентах»
Когда его спросили о страсти Хана и о том, почему он вкладывает в это так много энергии, Харди подчеркнул преданность Хана профессиональному рестлингу и защитил его, сказав следующее:
«Он на сто процентов увлечен профессиональным рестлингом, и я думаю, он знает, что может напрямую достучаться до людей, которые похожи на него. Я думаю, что у него менталитет несгибаемого фаната, и я чувствую, что он взаимодействует с несгибаемыми фанатами, и он чувствует, что способен достучаться до несгибаемых фанатов, и я думаю, он чувствует, что может достучаться до них, особенно таким образом, когда он не боится ответов от WWE и всей системы»

Читайте также:

Лучший комментарий:
JohnnyTakeover 15 Окт 2023 в 18:58 [Жалоба]
Интересно одно что такое этот ваш стандарт " золотого букинга"?
+3
Kombarik23 15 Окт 2023 в 17:41 [Жалоба]
Встану на защиту ДемонКейна: "Он парень помоложе. Он так видит."
+4
Timurovich 15 Окт 2023 в 15:58 [Жалоба]
Надо было сказать: Он еще подросток. biggrin
0
El_Idolo 15 Окт 2023 в 15:52 [Жалоба]
В любой непонятной ситуации Хан прибегает к «Мэтт, Атакуэйшн!»
Харди остается только в парковках поджидать критиков Хана
0
RoccoMars 15 Окт 2023 в 14:09 [Жалоба]
У Тони Хана удивительная способность. Даже в 40(сколько сколько? О Боже) с чем-то лет он до сих пор остается мальчиком. Даже больше того, он настоящая снежинка. И если один конкурент Винса на грани пропасти неиронично вызывал его на матч, то этот максимум что сделает забанит Макмэна в Твиттере.
0
dartartvader95 15 Окт 2023 в 13:58 [Жалоба]
Это конечно мило от Мэтта, но навряд ли станет лучше если ему не будут помогать именно те кто опытом прошёл через все круги ада букинга как в WWE, так и в TNA, и в ROH. Опытных в  помощь Хану в AEW полным-полно.
0
WeRuNi 15 Окт 2023 в 18:19 [Жалоба]
Ну Роху ты зря в пример поставил) На фоне Рохи Хан боженька букинга.
0
dartartvader95 16 Окт 2023 в 03:56 [Жалоба]
Речь не про нынешний ROH и даже не про ROH последних 5 лет
0
Minnesota 15 Окт 2023 в 13:57 [Жалоба]
Я так понял Мэтт решил занять место местного Букера Ти :))))
0
Nkie1102 15 Окт 2023 в 13:44 [Жалоба]
>Он парень помоложе.

Ему 41 год. Он младше тебя всего-лишь на 8 лет
0
jagge 15 Окт 2023 в 16:59 [Жалоба]
причем здесь Харди? Хан моложе Винса на 37 лет
+8
AlexxN 15 Окт 2023 в 12:50 [Жалоба]
Да, Тони - фанат, но на этом все его достоинства исчерпываются. В букинг он не умеет, так что абсолютно зря взвалил на себя эту обязанность полностью. И в пиар тоже, это не его. Если бы эта шумиха работала на повышение узнаваемости продукта, но пока что он просто смешон.
0
WeRuNi 15 Окт 2023 в 13:36 [Жалоба]
А можно пример крутого букера ? А то все критикуют Хана, а примеры не приводят, назови хороших букеров и примеры работы. Я вот согласен с неопытностью Хана, но тем не менее парень старается и прям утверждать что он нулевой это необъективно.
+20
RoccoMars 15 Окт 2023 в 14:04 [Жалоба]
Луча и Дарио...
+2
Tomato 15 Окт 2023 в 14:12 [Жалоба]
Я уверен, что букинг от АлексаНН гениален, но он от нас скрывает его
0
Uncle 15 Окт 2023 в 14:32 [Жалоба]
не корректный запрос, тем паче, что вроде как ты недавно упоминал Лучу. Но суть в том, что "крутость" это редкое в наше время для букинга явление, увы. Хорошего? Нормального? Хоть сколько нибудь логичного? Ну хотя бы не откровенно тупого? Тут уже любое реслинг шоу, не исключая AEW.
0
WeRuNi 15 Окт 2023 в 18:13 [Жалоба]
Не ну в Луче там больше сценаристы и продюсеры были, чем букеры. А вот букинг дело не однозначное, просто ребята привыкли критиковать Хана, ну окей, Хан не опытный зеленый парниша, но тем не менее есть за что похвалить. Если брать другие компании в том числе ТКОшный филиал, то там тоже внятных бекеров нет,  а все старые пердуны взялись дерьмом Хана закидывать, ну и на их фоне наше комьюнити тоже. Так есть логический вопрос где этот золотой стандарт букинга ?
0
Uncle 15 Окт 2023 в 23:10 [Жалоба]
ну тут вот в чём прикол, я тебе могу неглядя назвать как "лучше чем Тони Хан" некоторые моменты из шапито дядюшки винса из компании чьё название отсылает нас к песне Тимберлейка. Но ведь и ты, и я, понимаем, что даже у Хана палка стреляет, и на каждый факап Хана, всегда смело можно привести в пример концовку СС. Тем не менее, я полагаю, что в пропорции, факапы Тони Хана гораздо значимее и заметнее в контексте небольшой истории AEW, чем даже самый эпохальный факап в WWE. Но материи разные, повторюсь, я б тут не искал "золотую середину". Хан просто откровенно плох, и парадокс этой плохости в том, что без неё, он не был бы так хорош. Фанат которому дали руководить и дали уровень "песочницы", естественно он будет хорош в том, где он фанат и плох в том, где он фанат.
0
The_Witcher 15 Окт 2023 в 15:40 [Жалоба]
достаточно посмотреть на букинг женского дивизиона, командного, и букинга титула тнт
0
WeRuNi 15 Окт 2023 в 18:17 [Жалоба]
Слушай, если брать сравнения двух крупных компаний на рынке США, то я тебя разочарую, в ТКОшке схожие проблемы. Так вот главный вопрос, почему какахами забрасывают только Хана ?
0
The_Witcher 17 Окт 2023 в 13:48 [Жалоба]
Потому что не надо себя показывать таким, буд то ты самый крутой букер, с самыми крутыми рестлерами, на самом деле это не так, ни первое, ни второе, пока Тони Хан букер, то и самые крутые рестлеры в ростере аев будут никакими из за дерьмового букинга, недобукера и президента аев.
+1
ВАС5 15 Окт 2023 в 18:12 [Жалоба]
Кто-то кто не является тупеньким мажором.
0
WeRuNi 15 Окт 2023 в 18:33 [Жалоба]
Хм ... а вот интересно, Винсент не были ли мажором в свое время, задумайся на этим ) Компанию он от богатого отца получил)
0
ВАС5 15 Окт 2023 в 18:41 [Жалоба]
Он купил у отца компанию, на деньги, которые заработал сам. Если ничего не знаешь, то лучше помалкивать.
0
WeRuNi 15 Окт 2023 в 19:36 [Жалоба]
Да, конечно) Продолжай дальше верить в сказки.
0
ВАС5 15 Окт 2023 в 20:14 [Жалоба]
Ну так предоставь доказательства обратному, а не воняй попусту.
0
WeRuNi 15 Окт 2023 в 20:39 [Жалоба]
Доказательство родства двух МакМенов тебе предоставить ? А ты смешной парень.
0
ВАС5 15 Окт 2023 в 20:44 [Жалоба]
Доказательство того, что Винс не купил компанию у отца на собственные заработанные деньги.
0
WeRuNi 15 Окт 2023 в 21:40 [Жалоба]
Винсент работал у своего отца и именно наличие такого отца привело к успеху Винси. у Винсента с Ханом есть схожие черты и мажориком его тоже в свое время можно было называть. Ну конечно он акции у отца выкупил, я же с этим не спорю, ключевое здесь именно покупка акций у бати и можно сказать он на трон сел после своего отца. Я ещё раз тебе напишу что Винсент и Хан, походят не из бедных семей, так что твой комментарий про мажора тут не катит, один такой мажор много лет правит крупной корпорацией и как видишь успешно.
0
ВАС5 15 Окт 2023 в 21:58 [Жалоба]
Только Винс начал с ринг анонсера, а не просто плюхнулся в кресло руководителя, купленное на папины деньги. Винс рос и развивался, а не клянчил у отца деньги на новые игрушки. Правду невозможно изменить.
0
WeRuNi 15 Окт 2023 в 22:02 [Жалоба]
Тебе вот ниже очень хороший пример привел пользователь Orton_Orton, советую ознакомится и подумать. Если тебе так легче, то можешь думать что Хан заработал деньги на должности вице-президента «Джексонвиль Джагуарз» и «Фулхэма», накопил деньжат и основал компанию. Видишь какие папкины трудоголики lol
0
ВАС5 15 Окт 2023 в 22:09 [Жалоба]
И сколько у Винса было промоушенов в 18 лет? Он работал на отца 13 лет прежде чем купить у него компанию. То что на этой планете в принципе есть мажоры не делает Винса одним из них.
0
WeRuNi 15 Окт 2023 в 22:13 [Жалоба]
Забавный ты парень конечно, лошадь в колхозе тоже работала, но председателем почему-то так и не стала.
0
ВАС5 15 Окт 2023 в 22:17 [Жалоба]
Винс 13 лет работал на своего отца - факт. Винс купил у отца компанию на свои заработанные деньги - факт. А ты только на лошадей съезжаешь и защищаешь Хана.
0
WeRuNi 15 Окт 2023 в 22:25 [Жалоба]
Я никоим образом не защищаю Хана, он сын милиардера, можешь называть его мажором. Но утверждение что Винсент всего достиг сам и отец не помогал сыну, деньгами и влиянием, это чушь. Я тебе это уйму раз поясняю уже, а ты мне басни тут строчишь. Во избежание флуда, это последний комментарий на эту тему, увы если ты живешь в придуманном мире с единорогами и эльфами, ты не поймешь банальный вещей реальности.
0
Злобная_Спот_Манки 16 Окт 2023 в 21:46 [Жалоба]
А Винс проходил собеседование, чтобы попасть к бате на работу? Может еще резюме писал?
То есть батя нанял его на работу. Платил ему деньги, а потом отдал ему контору на деньги, которые он же ему заплатил. Жаль младший Хан до такой многоходовочки не додумался. Тогда бы тоже избежал клейма мажора в твоих глазах.
0
ВАС5 17 Окт 2023 в 00:15 [Жалоба]
Винс РАБОТАЛ 13 лет. Тони просто получил от отца мешок денег. Сказал "Папа, я хочу свой рестлинг-промоушен", и его отец отвалил ему кучу денег. Если для кого-то это равноценно, то это уже не лечится.

P.S. Можно бесконечно удалять мои комментарии, правда от этого не изменится.
0
Orton_Orton 15 Окт 2023 в 20:50 [Жалоба]
Винни на школьных обедах экономил и купил потом у отца федерацию))
Это прям как дочка Шойгу в 18 лет НА СВОИ ДЕНЬГИ купила квартир в Москве на 5 миллиардов)))
+1
ВАС5 15 Окт 2023 в 20:56 [Жалоба]
Винс работал и выкупил компанию у отца в 37 лет.
0
WeRuNi 15 Окт 2023 в 21:41 [Жалоба]
Знаешь, а ведь кто-то верит в такие сказки) Видишь есть же целевая аудитория)
0
ВАС5 15 Окт 2023 в 22:01 [Жалоба]
Так докажи, что это неправда. А не пукай, что каждый у кого обеспеченные родители - мажор.
0
WeRuNi 15 Окт 2023 в 22:10 [Жалоба]
Так не я начал тему о мажорах lol Ты что так сливаешься ?
0
Orton_Orton 16 Окт 2023 в 06:38 [Жалоба]
ВАС5, ну давай разберём ситуацию на примере. Вот ты обычный парень, пошёл в 18 лет работать в какой-нибудь Магнит или типа того, через лет 5 ушёл оттуда в другую компанию где оклад чуть побольше. Может быть пошел чуть позже на повышение. На жизнь хватает, можно даже о семье задуматься
Второй вариант - ты сын Сечина. Под тебя создается вакансия с нихреновым окладом, после первой же зарплаты ты - миллионер. Ты можешь вообще хоть ничего не делать. А можешь работать, дело твоё, как сам пожелаешь, может тебе самому нравится, или папка требует показывать видимость деятельности.
Ну и как ты думаешь, в каком из двух вариантов у тебя больше шансов к 37-и годам стать акционером Роснефти?
0
ВАС5 16 Окт 2023 в 16:01 [Жалоба]
Так ты про Тони написал. Купил Шахид Хан Джексонвильских Ягуаров - Тони получил там руководящую должность. Купил Шахид Хан Фулхэм - и там Тони получил руководящую должность. Специальных должностей для Винса никто не создавал. Я уже писал, что он начал с простого ринг анонсера.
0
Uncle 15 Окт 2023 в 12:42 [Жалоба]
Я наконец то понял кто такой Тони Хан. Он одновременно Остап Бендер и Киса Воробьянинов в одном флаконе. 

+4
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16364 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2324 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1141 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4061 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2377 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 2003 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.