РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 11 Янв 2024 / Публикации автора

Тизер последнего матча в карьере Стинга; Хук в битве за мировой титул AEW; Уилл Оспрей отказывал WWE и другое


Тизер последнего матча в карьере Стинга; Хук в битве за мировой титул AEW; Уилл Оспрей отказывал WWE и другое
В главном событии Dynamite Стинг и Дарби Аллин победили Пауэрхаус Хоббса и Коноске Такешту в торнадо командном поединке. После матча вернулись Янг Бакс, устроив гляделки со Стингом и Дарби Аллином. Янг Бакс ничего не произнесли, но комментаторы сказали, что это был вызов на Revolution. На PPV Стинг завершит свою карьеру.

* * *

СиДжей Перри в соцсетях сообщила, что она возвращается в больницу, так как у неё возникли осложнения после операции на пальце. СиДжей Перри скоро узнает, понадобится ли ей повторная операция.

* * *

Уилл Оспрей в разговоре на Gamespot подтвердил, что перед подписанием контракта с AEW ему поступало предложение от WWE.

* * *

Fightful Select сообщили, Пак присутствовал за кулисами Dynamite в Джексонвилле.

* * *

WrestleTix сообщили, AEW продали более 15 тысяч билетов на Revolution с последним матчем Стинга. Доступны ещё 119 билетов.

* * *

Fightful Select сообщили, Квин Амината уже продолжительное время находится на контракте с AEW.

* * *

AEW анонсировали появление Адама Пэйджа на Collision, ин-ринг дебют Деонны Пурраццо и другие матчи на ближайшие еженедельные шоу.

Rampage 12.01.2024:
• Эдди Кингстон (ч) пр. Уиллер Юта - матч за Континентальную Корону
• Хикару Шида пр. Квин Амината
• Сверв Стрикленд пр. Мэтт Сайдел

Collision 13.01.2024:
• Деонна Пуррацо пр. Ред Вельвет
• Открытый вызов Адама Коупленда
• Адам Пэйдж совершит появление
• Mogul Embassy (ч) пр. Лэнс Арчер и Райчес - матч за титулы триос чемпионов ROH

Battle of the Belts IX:
• Рики Старкс и Биг Билл (ч) пр. Крис Джерико и Сэмми Гевара - уличная драка за титулы командных чемпионов AEW
• Джулия Харт (ч) пр. Анна Джей - матч за титул чемпионки TBS

Dynamite 17.01.2024:
• Самоа Джо (ч) пр. Хук - матч за титул мирового чемпиона AEW

Читайте также:

Лучший комментарий:
ReJack 11 Янв 2024 в 18:10 [Жалоба]
Печально что это будут баксы. С другой стороны более опытных, аккуратных с соперниками, но красочных кандидатов в AEW не так много.
Жаль что Рик не дотерпел пару лет, было бы красиво.
+2
Rainert 11 Янв 2024 в 17:31 [Жалоба]
Хороший выбор. Во-первых, Баксы, по-моему, ни разу не пересекались со Стингом за всё это время. Во-вторых, им не в первой участвовать в прощальных матчах, и это хорошая возможность для них похильствовать и побесить фанов грязными выходками.
+1
dartartvader95 11 Янв 2024 в 15:38 [Жалоба]
Я бы лучше посмотрел на матч Стинга, Дарби и Шинго Такаги против Эджа и FTR. Сторителлинг в таком матче был бы куда лучше и обоснованнее, чем бой с Баксами.
0
ProfessorCat 11 Янв 2024 в 11:41 [Жалоба]
Стинг буквально говорит всем комментаторам: ваши ожидания - ваши проблемы. Вот что глобально Дарби даст минифьюд и матч со Стингом? Очевидно, что Дарби в сольной карьере должен метить в мейны, а значит ему надо быть на равных с иконой, быть с ним в команде и проводить на пенсию просто лучший вариант.

Насчёт баксов можно спорить. Мне больше по душе ФТР, потому что они лучшая команда двадцатых, самое то для командного матча с замахом на культовость. Но Баксов выбрали для очевидного спотфеста на троих, а Стинг бы ворвался в конце и красиво всех раскидал. И в этом весь смысл.

Ну вот что делал Стинг эти несколько лет в компании? Участвовал в командных матчах либо помогая Дарби в его фьюдах, либо врываясь в рандомные матчи без сюжета. По-моему, Дед это олицетворение фана в Аедабе. То есть хочешь смотри и кайфуй, а не хочешь, так иди мимо, ничего важного не пропустишь. Даже на ппв его любимый слот перед мейном, чтобы выдать прикольный расслабляющий таг тим, а кому неинтересно могут в туалет сходить. А сколько было личной драмы Стинга за эти годы?

А вот теперь вывод. Зачем человеку, который дарил фанатам положительные эмоции и не лез в первые лица, устраивать Санта Барбару с Дарби? А без фьюда в это было бы ещё тупее:"эй, малой, я ухожу на пенсию, го подеремся".
А так мы увидим прикольный, расслабляющий матч, после которого Стинг уйдет легко и без пафоса, то есть если так же как он и провёл время в компании.
+9
Kuzik 11 Янв 2024 в 16:26 [Жалоба]
База
+2
Painranner_OC 11 Янв 2024 в 11:23 [Жалоба]
Хороший матч будет,но всё-таки хочется матч один на один между Стингом и Дарби,ну или можно провести было ласт матч против Хаус оф Блэк(?)
0
One-Man_Band 11 Янв 2024 в 10:40 [Жалоба]
Ну не знаю. Претензий к тому, что финальный матч Стинга это командник, никаких нет. Но могли бы подобрать кого-поинтереснее Баксов, как мне кажется. Да, Джексоны хороши на ринге, но не ощущаются они как те, кто должны провожать Стинга. Не знаю, почему, но для меня чего-то не хватает
+2
brahmanRa 11 Янв 2024 в 10:39 [Жалоба]
Будем честны, Стинг выбрал идеальных соперников, они сделают матч красивым)
+4
stingerAEW 11 Янв 2024 в 10:36 [Жалоба]
Такое чувство, что взгляд Стинга во время музыкальной темы Баксов говорит: "Да ну нет! Как нафиг Баксы") Ну, а по сути уже KillOwensKill сказал всё. Уверен, что Стингу предлагали одиночный матч с Дарби, просто дед не уверен в себе. И это правда. Ведь если посмотреть его матчи за 23 год - это такое себе. Вот период 21-22 - у него был прекрасен. Там и первый матч, и первый матч в лайве, и матчи с ФТР, и в команде с Панком, яркие споты, ещё даже выступления в своей аттире, которая придавала ему молодости, а не просто кофта со штанами. Видно, что он набрал веса. Вот этот матч с Коноске и Хоббсом, был более менее. Ну то, что конечно выбрали Баксов - это да, шляпа. Я же, конечно, надеюсь, что всё таки будет матч с Баксами где-то в начале февраля. Даже хрен с ним, пусть положат деда и внука под них, но Дарби тёрнется и всё таки проведёт матч один на один со Стингом на Revolution с рефери Флэром. Это будет достойно. И пофиг какой по качеству выдастся матч.
0
KillOwensKill 11 Янв 2024 в 10:24 [Жалоба]
Не хочу обламывать комментаторов, но я не думаю, что в этом вопросе Стинг не имел никакого веса. Учитывая, что у Стинга так и не было одиночного матча после возвращения, возможно, у него есть опасения, что он не потянет, особенно если речь идет о Дарби, который может показать нерасторопный матч с сумасшедшими спотами и с Кристианом.

Весь этап карьеры у Стинга был связан с Аллином, он буквально наставник этого паренька, и есть своя прелесть в том, чтобы закончить все так, как начал. Дарби буквально был в КАЖДОМ матче Стинга. И это тоже какой-никакой буст, когда ты принимаешь участие в последнем матче не против легенды, но с легендой, особенно, если вас связывает история.

Я тоже думал, что все приведет к терну Аллина и его матчу со Стингом. Но это не тот случай, когда "либо так, либо отвратительно". С удовольствием бы наехал на букинг Хана, но, повторюсь, у Стинга здесь явно есть свое слово, чай, это не Энгл, которого буквально заставили завершить легендарную карьеру в матче с представителем no style стиля.
+7
Uncle 11 Янв 2024 в 10:45 [Жалоба]
Беда не в том что не будет матча с Алином, я тоже думаю о том, что Икона побаивается вытянуть матч один на один. И комментатор ниже прав - странный был бы матч. Но последний матч против Янг-Баксов, сирьйозна? Какого вообще чёрта?
0
KillOwensKill 11 Янв 2024 в 10:49 [Жалоба]
Ну по сути Дарби и Стинг уникальная команда, выигравшая все свои матчи, но так и не погонявшая с поясами. Матч против мастодонтов командного рестлинга выглядит нормально. Если не сольник с Дарби, который вероятно невозможен из-за кондиций Стинга, я лучших претендентов и не придумаю. Правда ничего в голову не приходит.
+7
Uncle 11 Янв 2024 в 10:50 [Жалоба]
Ну, с мастодонтами согласен. Действительно выходить стоит против мастодонтов. Но при чём тут братья Джексоны?
0
KillOwensKill 11 Янв 2024 в 10:52 [Жалоба]
При том, что они иконы современного командного рестлинга, и в AEW закрепили этот статус. Тут уж нравится-не нравится, а от это реальности не убежишь. Предлагаешь Луча Братьев? Или Флэра с Джанглбоем...
+10
Uncle 11 Янв 2024 в 13:07 [Жалоба]
Да Даже Джерико и Гевара.
0
Warlord_GEHA456 11 Янв 2024 в 11:30 [Жалоба]
В какой берлоге ты находился все эти годы, если не знаешь, что Баксы - это легенды командного рестлинга?)
+6
Uncle 11 Янв 2024 в 13:07 [Жалоба]
я знаю что Баксы это легенды спот-фестивального шапито, которое почему то принимают за командный реслинг.
0
Warlord_GEHA456 11 Янв 2024 в 15:44 [Жалоба]
Ну рестлинг изначально произошел из циркового фестиваля, так что не вижу особых противоречий)
0
Kuzik 11 Янв 2024 в 16:24 [Жалоба]
К слову, когда у Баксов был матч против SCU за карьеру, получилось очень сочно. Так что думаю Баксы и тут смогут себя показать, думаю пересмотрю этот матч в ближайшее время.
0
Grissd 11 Янв 2024 в 10:19 [Жалоба]
Кто пишет о прощальном матче Стинга в виде матча против Дарби с передачей факела: вы как себе это представляете?

Объективно, Дарби выдает хорошие матчи в 2 стилях: когда идет битва Давида против Голиафа и его швыряют по всему рингу, за рингом, с лестниц, на столы и т.д, и спот-фесты по типу матча с Геварой.

Может ли Стинг вести матч как Голиаф вроде Арчера или Браяна Кейджа? Нет. Арсенал Иконы и его кондиции не предполагают такие физические нагрузки + к такому матчу должен привести какой-то жесткий конфликт с Дарби, этого нет и близко. Про спот-фест в матче со Стингом и вовсе смешно рассуждать .

Что в итоге за матч должен быть? Где Стинг "убивает" Дарби своими самыми базовыми приемами и разок прыгает на него с какой-нибудь высоты? Матч по качеству потенциально провальный, поэтому за всю свою работу в AEW Стинг сторонится одиночных матчей.

В этом случае матч с Баксами не худший вариант, т.к это одна из сильнейших команд ростера, 3-кратные чемпионы в командном дивизионе (считая трио), а Дарби и Стинг - команда с гигантским стриком побед. Логично свести этих ребят, когда одиночный матч Икона вытащить не может.
+5
DEV1L 11 Янв 2024 в 10:35 [Жалоба]
> Кто пишет о прощальном матче Стинга в виде матча против Дарби с передачей факела: вы как себе это представляете?

Очень легко. 5 звезд никто не просил бы за такой матч. Все знают про кондиции Стинга, но матчу это не помешало бы. Он логичен, история выводила к этому, к финальному тесту Дарби. К очень четкой, ясной и пронзительной точке в их истории. К тому, что именно и кого именно Стинг оставляет после себя.

Янг Бакс, на фоне всего этого - просто есть. Как затычка, просто чтобы было имя на вывеске. А хватаются люди за голову, потому что не понимают, почему было принято именно такое решение, вместо 1 на 1 с Дарби Аллином. Вывеска была бы не хуже, точно. Янг Бакс - не те, кто должны финалить Стинга и его карьеру. Не заслужили и не имеют отношения.
0
Grissd 11 Янв 2024 в 10:41 [Жалоба]
Сначала "очень легко" представляется такой матч, а потом, после его провидения, все зрители от него плюются и забывают, что говорили до его назначения и пишут в интернетик про "букера года".

А больше всех будет недоволен Стинг, т.к во фьюде без хорошего матча в конце просто нет смысла. Он должен показать себя не старой развалиной, а именно рестлером. В одиночном матче это невозможно физически.
+2
DEV1L 11 Янв 2024 в 11:01 [Жалоба]
> Сначала "очень легко" представляется такой матч, а потом, после его провидения, все зрители от него плюются и забывают, что говорили до его назначения и пишут в интернетик про "букера года".

В случае матча Дарби Алина и Стинга - домысел. Очень большое «может быть», это в лучшем случае 50/50. Далеко, далеко не факт, что люди, получив такой матч, облили бы его помоями. В интернетике про «Букера года» говорят тогда, когда Тони действительно облажался и есть за что его пнуть. В случае назначения такого матча - не за что было бы его пинать, я считаю.

Но, уже имеем то, что имеем. Я принимаю иную точку зрения в этом вопросе, но со своей стороны - очень сильно не согласен, жиденько это все. Не таким я видел конец этой истории, и почему-то думаю, что я такой не единственный.
0
Grissd 11 Янв 2024 в 11:18 [Жалоба]
Я бы тоже хотел видеть финал карьеры Иконы в сольнике. Причем, как постоянный зритель ТНА периода первой половины 10-х годов, с кем-нибудь из выходцев, с тем же Джо. Но увы, это невозможно.

По поводу матча с Дарби опять-таки - даже если допустить, что их матч все-таки может произойти, я совершенно не представляю себе его подводку, ведь всю дорогу он и Дарби идут как команда без намеков не то что на внутренние конфликты, а на сам шанс их возникновения.

Есть, конечно, вариант Кристиана и Джангл Боя, но мне такого уже один раз хватило biggrin
+2
AlexxN 11 Янв 2024 в 13:47 [Жалоба]
Вопрос именно в том, что Стинг оставляет после себя? Ибо, благодаря букерской импотенции Тони "Киски" Хана, их команда с Дарби возникла совершенно спонтанно и существует просто потому что. Не было никаких предпосылок к их объединению или какого-то особенного внимания со стороны Стинга именно к Аллину, как к своему преемнику. Просто они вместе, вот и всё. Так что в любом случае матч против Дарби был бы бредом, как если бы у них был какой-то конфликт, так и просто дружеский, потому что, опять-таки, тут даже отношений "учитель и ученик" не прослеживается, как, скажем, в случае в Джерико и Геварой. Так что командный матч против одной из лучших в мире команд - хороший, если не оптимальный вариант, закончить карьеру легенды.
+1
Grissd 11 Янв 2024 в 19:59 [Жалоба]
Ну вообще в своем дебюте Стинг хоть и ко всем лежащим на ринге подошел, но Дарби все-таки сразу особое внимание уделил. Да и Дарби ему гляделками ответил, на этом все-таки делали акцент.

Ну т.е команда не из воздуха возникла, а почти из воздуха
+1
AndrewJ 11 Янв 2024 в 10:06 [Жалоба]
Опа, вкуснятина от Хана подъехала. Правильно, надо на лучших равняться в букинге.

+3
DEV1L 11 Янв 2024 в 09:25 [Жалоба]
То есть, грандиозный финал Стинга, это матч…с Баксами?

А? Чего-чего? Ох уж этот БУКЕР на Тони Хане. Я даже встану и похлопаю. Жиденько, жиденько. Пусть потом еще раз выйдет в соц.сети и удивится, почему всем все равно на происходящее в его промоушене.
0
Uncle 11 Янв 2024 в 09:05 [Жалоба]
Потрясающе. Просто гениально. Великолепно, если я всё правильно понимаю. Из всей плеяды вариантов финального матча Стинга, т.е например НАПРАШИВАЮЩИЙСЯ УЖЕ ГОДАМИ матч против Дарби Аллина, или хотя бы матч против РЕСТЛЕРОВ, Тони Хан выбирает матч против двух спамеров-директоров... зачем это Стингу... зачем это Дарби... зачем это Янг Баксам... а самое главное - НАХРЕНА ЭТО ЗРИТЕЛЯМ?  wacko
0
DEV1L 11 Янв 2024 в 09:35 [Жалоба]
> например НАПРАШИВАЮЩИЙСЯ УЖЕ ГОДАМИ матч против Дарби Аллина

Зачем передавать факел? Можно ведь с его помощью сжечь все мосты, которые ведут к этому матчу. У меня слов нет.
0
Warlord_GEHA456 11 Янв 2024 в 10:03 [Жалоба]
Так-то у спамеров всегда высокие оценки за Матч, а соответственно, этот матч будет интересен практически всем. Фаст фуд всегда популярен.
+2
Uncle 11 Янв 2024 в 10:09 [Жалоба]
Увы, но Янг-Бакс это не фаст-фуд, это заправская столовка где-то в недрях Ранчо-Кукамонго, интересная паре тройке местных сумашедших и детишкам. Детишкам сея столовка нравится, ибо там подают хот-дог с таким колличеством маянеза, что любая мать упадёт в обморок. Но при этом никто не обращает внимания, что сосиска там картонная, булка чёрствая и с плесенью, а сам маянезик, вообще не маянезик... Но детишки кушают и просят ещё. И ни кому кроме детей это не надо. И вот занятная штука, дети - это не аудитория аедаба, это не аудитория Стинга. И я бы очень хотел поглядеть на 100500 суперкиков в голову Стинга. Зачем, спросите вы меня? А я просто потом хочу посмотреть на глаза Стинга, который к концу матча, начнёт догадываться что он не "закончил", а наглухо похоронил свою карьеру и наследие.
0
Warlord_GEHA456 11 Янв 2024 в 11:29 [Жалоба]
Противостоять матчу Стинга против Янг Бакс, это как противостоять матчу Рейнса против Гробовщика. Янг Бакс, бесспорно, легенды командного рестлинга, и возможно, сейчас они популярнее самого Стинг, так как аудитория Стинга, по естественным и не очень причинам сократилась, в виду его преклонного возраста.
Я, если честно, не особо рад, что Стинг заканчивает карьеру не в матче 1 на 1, но если брать реалии в которых мы находимся, то остаются либо матч с FTR, либо Элита. Если выбирать из этих 2 команд, то Элита более популярна.
+2
Злобная_Спот_Манки 11 Янв 2024 в 23:46 [Жалоба]
Я уже давно понял, что этим аккаунтом коллективно владеют по крайней мере пять человек. Первый фапает на Челси Грин, второй - городской сумасшедший, третий - антисоветчик, подгорающий с чувака на арене в майке СССР, четвертый косплеит МэттРиддлФейса, который косплеит Фэтти, а пятый вроде даже вполне нормальный. Скажи, в какой день недели управление аккаунтом снова передадут челику, который поставил пятак матчу баксов и ФТР. Ну или хотя бы тому, который фапает на Челси Грин.
+2
redisonsas 11 Янв 2024 в 07:24
Вернулись с пропуском на финальный матч Стинга

+4
Ainwarrior 11 Янв 2024 в 08:29 [Жалоба]
Ну усы, а пропуск в Гринзбо Коллизиум
0
Kuzik 11 Янв 2024 в 16:17 [Жалоба]
Гавирия и Пабло Эскобары?
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16300 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2282 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1122 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4030 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2347 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1972 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.