РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 11 Янв 2024 / Публикации автора

MVP нокаутировал Криса Джерико на круизном лайнере в 2020 году


MVP нокаутировал Криса Джерико на круизном лайнере в 2020 году
В позапрошлом году после записей AEW в Хьюстоне в отеле между Крисом Джерико и MVP произошла перепалка, и дело чуть не дошло до драки. Тогда Дэйв Мельтцер отметил, что их конфликт начался ещё в 2020 году.

Неделей ранее Браян Ласт на подкасте Cornette’s Drive Thru рассказал, что в 2020 году Крис Джерико был нокаутирован на своём лайнере, но у него нет разрешения на полное раскрытие этой истории. Bodyslam сообщили, во время второго круиза в открытом море Крис Джерико и MVP поссорились. После размена оскорблениями MVP отправил Криса Джерико в нокаут.

В последнее время имя Криса Джерико фигурирует в скандалах. В конце прошлого года на подкасте Ника Хаусмана пошли разговоры о возможном сексуальном домогательстве Криса Джерико к Кайли Рэй. Конкретных обвинений в сторону Криса Джерико не выдвигалось, но этого хватило для его отмены соцсетях с последующим буканьем на Worlds End.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Onamenan 11 Янв 2024 в 20:38 [Жалоба]
Кстати по комментариям смотрю что никого из комментаторов не смущает то что из них двоих именно MVP в хату заходил, баланду кушал и чефирил biggrin
0
Злобная_Спот_Манки 12 Янв 2024 в 00:07 [Жалоба]
Я уже грешным делом подумал, что под маской Син Кары все это время был именно МVP.
0
ReJack 11 Янв 2024 в 18:02 [Жалоба]
МВП при любом раскладе бы победил, многому в тюрьме научился. Но вот эта движуха с "было то-то и то-то, но я не могу говорить" достала. Лучше бы даже не упоминали об этом тогда.
А по поводу намёков на домогательство к Рей, я склонен им верить, но опять же, если есть факты, то нужно их раскрыть, а не подмигивать в твиттере.
+1
Rainert 11 Янв 2024 в 17:04 [Жалоба]
Крис Джерико - живая легенда, настоящая глыба современного рестлинга, гвоздь любого шоу. Одни из лучших моментов любого промоушена, где он выступал, связаны с ним. Вокруг него построили новую компанию, он авторитет и лидер для коллег, главный креативщик, превращающий в золото почти всё, к чему прикасается. Короче говоря, G.O.A.T. И никакие сомнительные инсайды, беспочвенные обвинения, ехидные комментарии хейтеров и нонеймов (в том числе и с этого сайта) не изменят этого.
+2
ВладиславМаршаков 11 Янв 2024 в 15:48 [Жалоба]
Заходя на страницу с подобными новостями я делаю это не для того, чтобы почитать новость. Нееет. Я захожу почитать срач в комментариях. Вот где драмма, вот где эмоции и веселье!
+4
dartartvader95 11 Янв 2024 в 15:42 [Жалоба]
Кому же Крис дорогу перешёл что с ним началась такая хрень.
+1
Rainert 11 Янв 2024 в 17:09 [Жалоба]
Есть предположения, что весь хейт начался из-за его политических взглядов и стороны, которой он придерживается в культурной войне. Увы, такое время. И чем ближе к выборам, тем больше грязи будет по обе стороны баррикад
+1
dartartvader95 11 Янв 2024 в 17:14 [Жалоба]
Жаль - я-то думал что просто парочка обижек из псевдоинсайдеров решили выместить своё на нём.
0
TheNobodyKnows 11 Янв 2024 в 12:38 [Жалоба]
Сейчас бы людей отменять и осуждать, потому что какая то девка сказала, что виновен... Крису даже обвинений не предъявили, а люди уже с вилами вышли. Для таких вещей есть законы и суд. Все что вне суда - не считается. Так любая шельма может тебя как инквизитор в костре сжечь без суда и следствия. Еще и кто-то защищает такое явление, будто это норма facepalm
+1
Loshara 11 Янв 2024 в 11:45 [Жалоба]
Еще о СМ Панке нелестно отзывался, а сам еще хуже оказался.
0
KNGP1N 11 Янв 2024 в 11:35 [Жалоба]
Если Панк - рак раздевалки AEW, то Крис - ВИЧ ????
+1
jagge 11 Янв 2024 в 21:05 [Жалоба]
Да. Крис ДжерикоВич  smile
0
Aziz_BryaN 11 Янв 2024 в 10:59 [Жалоба]
Эх Крис...Крис... Что с тобой такое ? sad
0
brahmanRa 11 Янв 2024 в 10:35 [Жалоба]
Ох уж это нытьё о домогательствах... Когда уже мужчины поумнеют и закроют возможность заниматься такой чушью. А ведь надо всего-то сократить срок на возможность заявить о домогательствах до 1 недели, если за неделю не пришла, с доказательствами, значит мимо, пришла и оклеветала, впарить срок от 5 лет, без условных сроков. Сразу загнётся вся эта курятня
+5
Uncle 11 Янв 2024 в 10:40 [Жалоба]
gunsmilie Так их! Долой левых-феминисток! Даёшь мужской всемирный клуб!  tease Товарищ, полагаю вы НЕ правы. Прошу извинить, как мужчина, мужчину естественно!  rockon Предлагаю вообще убрать из всех мировых законов такое понятие как "насилие над женщиной"  megaphone Ведь если Баба ноет - втащи ей!  gentleman Будь Джентельменом! Так же предлагаю, в случае, если женщина идёт в твитер/тик-ток/инстаграмм жаловаться НА НАС - ВЕЛИКОЛЕПНЫХ, ГРАЦИОЗНЫХ, ФАНТАСТИЧЕСКИХ БЕЛЫХ МУЖЧИН  dwarf Сразу же вызывать ей на дом наряд ментов, что бы те провели разъяснительную работу!  butcher 

Помните, Товарищ, не существует таких понятий как: "травматический опыт"  broken "страх высказаться публично"  apple И конечно же любая женщина, стоит только её немножечко подомогаться, так сказать, обязана не просто сбегать за пивом, но и тут же замолить свои грехи!  bb УРА ВСЕМИРНЫЙ МУЖСКОЙ КЛУБ!  batman
+4
Warlord_GEHA456 11 Янв 2024 в 11:20 [Жалоба]
Как-то ты однобоко мыслишь. В мире ведь нет случаев, когда мужчину оклеветали, и ему нужна помощь. Защищать свободу женщин каждый простак может, а ты попробуй защитить честное имя мужчины, которого оклеветали, и возможно сломали жизнь.
В этом плане комментарий пользователя выше куда более ценен, хоть он и достаточно резок.
+8
Heede 11 Янв 2024 в 12:22 [Жалоба]
Проблема в том, что как раз таки человечек над Дядьком мыслит очень уж однобоко, и я бы даже сказал - совершенно незрело. Ну а чё, изнасилование - это же по факту просто секс, да? Ну и пусть сразу идёт и подаёт заявление, это же так легко и просто. Никаких тебе осуждений, никаких психологических проблем (это я уже молчу о том, что насильником может оказаться какой-нибудь сынок местного царька, и ясен хрен ему ничего не будет). Как уже написал Дядько, девушку могут просто загнобить за то, что !ВНИМАНИЕ! её изнасиловали! Это грёбанный нонсенс, но так оно и есть, ибо "красиво одевается? Значит шлюха, а если шлюха, значит не против, к тому же НЕТ всегда означает - ДА, а слезы и крики - это она просто так заигрывает, любит пожестче". То что существуют примеры, когда мужчину оклеветали ни за что, лишь показывает, что этой проблеме не уделяется достаточное внимание. Но человечек выше предлагает старый проверенный способ - "РАССТРЭЛАТЪ!", и всё, никаких проблем. Зачем разбираться? А то что тебе кажется, что мол раньше было как то не так... ну ты прав, раньше действительно всё было не так, потому что раньше на это просто закрывали глаза. Насилие над женщиной? Пфф, не смешите меня. Бьёт - значит любит, как деды завещали.
+3
Warlord_GEHA456 11 Янв 2024 в 12:51 [Жалоба]
Heede, ты тоже однобоко мыслишь) я наверное ещё более разжую свою мысль. Ты либо защищаешь и женщин и мужчин, либо не защищаешь никого, а то читать неприятно. Прямо всех поголовно изнасиловали, и все поголовно жертвы. Иные случаи забываются, будто их не существует.

А сейчас про тезис, что раньше было не так. К чему ты это вообще написал? - в моем сообщении нет данного текста, но ты зачем-то приплел эти слова ко мне, а потом ещё и ответил на эти выдуманные слова! К чему это вообще?!
0
Heede 11 Янв 2024 в 13:17 [Жалоба]
Прочитай значение слова "однобоко" и, на всякий случай, попытайся его понять.

Так разжевал свою мысль, что я вообще нифига не понял. Сильно.

Попробуй хоть иногда мыслить немножко шире, и поймёшь, к чему я написал этот тезис.
0
Warlord_GEHA456 11 Янв 2024 в 15:29 [Жалоба]
Мне нравится, как ты хочешь сделать меня непонимающим в этой ситуации. Ты пишешь комментарии, говоришь как плохо девушкам. Ты пишешь только о проблема девушек, и это ОДНОБОКО!!!! Для тебя как будто бы не существуют проблемы мужчин в этом вопросе. Мир имеет множество граней, и не только у женщин есть проблемы, и не только их надо защищать.
Попробуй мыслить шире, и пойми уже, наконец то, что я до тебя пытаюсь донести.
+2
Heede 11 Янв 2024 в 15:31 [Жалоба]
Мне нет смысла тебе отвечать, так как ниже уже всё расписали, просто почитай комментарии.
+1
Warlord_GEHA456 11 Янв 2024 в 15:46 [Жалоба]
Уже всем ответил. Вы и дальше продолжаете свою линию гнуть
0
DEV1L 11 Янв 2024 в 13:29 [Жалоба]
> Ты либо защищаешь и женщин и мужчин, либо не защищаешь никого

Как ультимативно, однако. Хотел бы я посмотреть на мир, в котором ты отдавал бы приказы и руководил. Очень и очень занятное зрелище было бы. Наверное.

Как тебе такая формулировка - может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, защищать надо тех, кто не виноват? Ну то есть, реально не виноват, и это доказано совокупностью фактажа и аргументов. И гендер здесь не имеет значения, имеет значение вина, ее наличие или отсутствие. А вот это «либо всех, либо никого» - избавь. Тех, кто заработал на то, чтобы положить голову на плаху - да, казнить, нельзя помиловать. Тех, кто не наработал на такое - костьми лечь, но выгородить, если есть желание и возможность. А это может быть как мальчик, так и девочка.
+1
Uncle 11 Янв 2024 в 13:40 [Жалоба]
Этот мир существует, и называется он "Средняя школа". Именно в средней школе инфантилизм индивида достигает максимума и рождаются первые фундаментальные представления о добре и зле, а так же справедливости. Которые звучат примерно так: "Надо что бы всё было хорошо и справедливо".
0
DEV1L 11 Янв 2024 в 13:53 [Жалоба]
> "Надо что бы всё было хорошо и справедливо".

Аминь. Правда немножко жалко, что это работает(и работает хорошо, я уверен) где-то вот «там», а не у нас.
+1
Warlord_GEHA456 11 Янв 2024 в 15:36 [Жалоба]
Так вот, суть в чем. Дядька начал женщин защищать, мол они бедные и беззащитные, и высмеял слова brahmanRa, в которых была доля истины. Я указал дядьку, что он не прав, в том, что смеется надо проблемами мужчин, и возводит проблемы женщин выше.
+1
Heede 11 Янв 2024 в 15:37 [Жалоба]
Молодец, только на это я уже ответил в первом своём комменте. Можешь его перечитать.
+1
Warlord_GEHA456 11 Янв 2024 в 15:42 [Жалоба]
Да, ты не исправим. Опять же, ты ОДНОБОКО (устал я уже это слово писать) рассмотрел ситуацию. Да, есть случаи, когда действительно с женщиной беда произошла. НО есть случаи когда и с мужчиной произошла беда, и его оклеветали. Мне НЕ нравится, что вы продолжаете расписывать, как плохо женщинам, пока я вам твержу, что у мужчин ТОЖЕ есть проблемы.Надеюсь ты больше не будешь заставлять перечитывать меня очередной коммент, в котором говориться о том как нелегко женщинам. 

П.С. Мужчинам тоже нелегко. Вообще всем нелегко.
0
Heede 11 Янв 2024 в 15:53 [Жалоба]
Господи ж ты боже мой. ЛАДНО, повторю ещё раз (это об "однобокости", если что)
Цитата
То что существуют примеры, когда мужчину оклеветали ни за что, лишь показывает, что этой проблеме не уделяется достаточное внимание.
Ты постоянно повторяешь одно и то же слово, даже не осознавая, что сам придерживаешься этого принципа. Ты противоречишь сам себе и даже не осознаешь этого, о чём с тобой разговаривать вообще?

Тебе же написали:

Цитата
Как тебе такая формулировка - может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, защищать надо тех, кто не виноват?

Так что ты там перечитывал?
+1
Uncle 11 Янв 2024 в 13:04 [Жалоба]
Ген... повзрослей, а?
+1
Tomato 11 Янв 2024 в 15:35 [Жалоба]
Всем сайтом ждём уже который год, а он, походу, Бенджамин Баттон
+4
Warlord_GEHA456 11 Янв 2024 в 15:37 [Жалоба]
Дядька, не мысли однобоко, рассматривай все грани ситуации.
+1
Uncle 11 Янв 2024 в 15:45 [Жалоба]
Знаешь в чём ирония? В том что однобокий мыслитель у нас именно что Ты. И что характерно все вокруг тебя широких взглядов, но ты убеждён в обратном. Так может, всё таки, ты не Дартаньян?
0
Warlord_GEHA456 11 Янв 2024 в 15:48 [Жалоба]

Цитата
Так может, всё таки, ты не Дартаньян?

Я - Данил

Меня сложно упрекнуть в однобокости, так как только я в данном диалоге пытаюсь доказать, что проблема есть у мужчин и у женщин, в то время, как ты рассуждаешь только над проблемами женщин. Это и есть однобокость
0
Uncle 11 Янв 2024 в 16:43 [Жалоба]
Ген... проблема в том, что я вообще не размышляю. Мой первый пост начинается со слов: "Славься мужское братство".
0
DEV1L 11 Янв 2024 в 17:07 [Жалоба]
> Меня сложно упрекнуть в однобокости

Сложно, но можно. Тейк, за который зацепился конкретно мой глаз, звучит следующим образом: «Либо ты защищаешь и мужчин и женщин, либо никого».

Очень ультимативный, опять же, и очень ОДНОсторонний ход мыслей. Допустим, ты не считаешь это «однобоким» взглядом на вещи. Ну, а как тогда еще это можно назвать Дань, если у тебя размышления сводятся или к одному, или к другому краю? То есть, ты пытаешься усидеть на двух стульях, схватиться за формулировку «и тем, и этим», в то время как все остальные пытаются до тебя донести, что так оно не работает. Намного чаще, чем нет, в жизни «не и/и», а «или/или». Дядька и Heede врубают тебе именно это, ну и я тоже, немножко.
0
Warlord_GEHA456 11 Янв 2024 в 17:18 [Жалоба]
Да, звучит однобоко, потому что ты выдернул эту фразу из приложения. Смысл заключается в том, что иные 2 варианта (защита только мужчин или же защита только женщин) ВОЗМОЖНЫ, но они мне противны из-за своей однобокости, и нежеланием проникнуться проблемами второй половины людей.
+1
Kuzik 11 Янв 2024 в 16:38 [Жалоба]
Эта ветка комментариев - лучшее, что могло произойти на сайте в начале года. Так давно я ещё не смеялся, тейки Гехи о "защите всех, независимо от пола!" можно на стену в рамочке вешать.
+2
DEV1L 11 Янв 2024 в 16:50 [Жалоба]
Честно, положа руку на сердце - я еще никогда не видел так много вариаций слова «однобоко». Никогда. Я подумываю еще накинуть в ветку дровишек, чтобы это все просто не заканчивалось.
+1
Mutaboring 13 Янв 2024 в 13:43 [Жалоба]
Тот случай, когда комментарии интересней чем сама новость.
+1
AndrewJ 11 Янв 2024 в 16:21 [Жалоба]
Я понимаю, что опоздал на такие важные дебаты, но оставить без внимания такую богатую на холивар тему нельзя.
Я предлагаю всем, кого обидели женщины в Твиттере или прочих соцсетях, кроме клуба дяди вступать и в мой мужской клуб.
В моем клубе все мужчины будут жить в мире и проблем с женщинами не будет. Ведь, как известно, нет женщин-нет проблем.
Контракт мы подпишем. Вазелин и банан в подарок.
+14
expikua3 11 Янв 2024 в 12:48 [Жалоба]
Хорошо бы шурыгой, хайп ловишь, бабло собираешь, ну красота же
0
MW 11 Янв 2024 в 19:22 [Жалоба]
Сегодня буквально через свои тусовочные ниточки узнал занятную историю.
к одной девчуле на работе классически стал катить седые шары сослуживец старше на двадцать лет и пару начльственных должностей. Весьма навязчиво.
Дама замужняя, поэтому не долго думая пошла пожаловалась мужу. Что сделал муж? Правильно, обкакался пойти предъявить деду и всё свалил на жену, типа сама ему глазки строила, сама с дедом и разбирайся.

Так вот, читаю я твой коммент и думаю, не ты тот муж?)
0
nothingmen 11 Янв 2024 в 10:22 [Жалоба]
Ему фальшивые баксы нравятся.
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Bad Blood 2024
05 Окт 2024 / 13468 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Bad Blood 2024 по версии WWE
07 Окт 2024 / 2339 просмотров
ТОП-10 моментов Bad Blood 2024 по версии WWE
Плейлист: Дорога Наи Джакс и Бэйли к матчу на Bad Blood
05 Окт 2024 / 565 просмотров
Плейлист: Дорога Наи Джакс и Бэйли к матчу на Bad Blood
Плейлист: Дорога к командному матчу Коди Роудса и Романа Рейнса против Bloodline на Bad Blood
04 Окт 2024 / 1444 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Коди Роудса и Романа Рейнса против Bloodline на Bad Blood
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Финна Балора к матчу на Bad Blood
02 Окт 2024 / 985 просмотров
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Финна Балора к матчу на Bad Blood
Плейлист: Дорога Лив Морган и Рии Рипли к матчу на Bad Blood
01 Окт 2024 / 1054 просмотров
Плейлист: Дорога Лив Морган и Рии Рипли к матчу на Bad Blood


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.