РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 03 Фев 2024 / Публикации автора

Бывший мировой чемпион появился в WWE на SmackDown; WWE затизерили большой мейн-ивент WrestleMania


Бывший мировой чемпион появился в WWE на SmackDown; WWE затизерили большой мейн-ивент WrestleMania
В главном событии SmackDown победитель Королевской Битвы Коди Роудс собирался назвать имя своего соперника на WrestleMania. Коди Роудс пообещал прийти за Романом Рейнсом, но не на WrestleMania.

Позже в сегменте появился Рок. На ринге Рок сказал что-то на ухо Коди Роудсу, после чего Коди Роудс ушёл. Шоу закончилось на гляделках Рока и Романа Рейнса. Похоже, что большому мейн-ивенту юбилейной WrestleMania Романа Рейнса против Рока быть.

Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Злобная_Спот_Манки 03 Фев 2024 в 16:40 [Жалоба]
Фу, PWNEWS. Некрасиво делать такие кликбейтные заголовки. Назвали новость так, чтобы все поверили, что вернулся Джиндер Махал, а на самом деле там Рок.
+4
ivan090090 03 Фев 2024 в 16:28 [Жалоба]
Давайте не будем забывать что нас может трехстороник за титул как было Эдж-Ромка-Браян все возможно.
+1
nickolai 03 Фев 2024 в 13:28 [Жалоба]
Уровень всей этой нелогичности на уровне, если бы Сина в 13-м году после победы у Рамле пошел бы не за Роком, чтоб тоже закончить историю свою, а такой : "хм... матч с Роком, не, фигня, а вот матч против Дель Рию за мировой титул , то что надо!"
+7
ProfessorCat 03 Фев 2024 в 13:16 [Жалоба]
У меня сгорела жопа. Спасибо, Трипл Эйч, букер года, весь свой ростер сравнил с грязью из под ногтей. Титулы у Ромашки заберёт Рок, а потом в качестве подачки бросит Коди, ведь этот человек не достоин прервать рейн Ромы, только пенсионер с такой же кровью. Видимо ситуация с Батистой десять лет назад ничему не научила. Спасибо, что плюёте в лицо своим фанатам.
+1
MattRiddleface 03 Фев 2024 в 12:37 [Жалоба]
Фанаты: Трипл Эйч, а когда Коди Роудс закончит историю?
Трипл Эйч: БЕСКОНЕЧНОСТЬ НЕ ПРЕДЕЛ
+8
Arkat_Hellwinter 03 Фев 2024 в 14:58 [Жалоба]
Ля, это прекрасно)))
Это лучший коммент к событиям последней недели)))
0
Noise 03 Фев 2024 в 12:15 [Жалоба]
Чисто поржать, с момента последнего матча Рока произошли следующие события:
— Дэниэл Браян провёл великое противостояние с руководством. Успел завершить и возобновить карьеру
— Брок Леснар прервал стрик Гробовщика
— Щит распался
— Коди Роудс стал Стардастом, ушёл, создал собственный промоушен, вернулся в альма-матер, провёл матч в мейне Мании
— СМ Панк ушёл из WWE, провёл несколько лет на контракте в UFC, вернулся в рестлинг, избил Джангл Боя, вернулся в WWE
— Джон Сина прошёл путь от главной звёзды промоушена, который и победил Рока на 29 Рестлмании, до парт-таймера, появляющегося раз в год ради промо
— Кристиан завершил и возобновил карьеру.
— Эдж возобновил карьеру.
— Стинг дебютировал в WWE, ушёл в AEW возобновил карьеру и уже практически снова завершил.
— Джиндер Махал выиграл мировой титул WWE
— Братья Усо перестали быть командой.
— Брэй Уайатт дебютировал со своей семьёй, а сейчас 2/3 оригиналов этой группировки ушли из жизни
— Винс больше не глава WWE
Ну и на сдачу разделение брендов и два новых мировых титула
+7
Warlord_GEHA456 03 Фев 2024 в 16:27 [Жалоба]
Ты немного ошибся. Последний матч Рок провел на 32 Мании, победив Эрика Роуена
0
Noise 03 Фев 2024 в 22:13 [Жалоба]
Я бы не стал называть это матчем, скорее сегмент с гонгом
0
Alcatraz24 03 Фев 2024 в 12:01 [Жалоба]
Ещё одну ачивку можно сделать щас Ромки как единственный кто будет закрывать две ночи на РМ первая ночь Коди пр Ромки с победой Коди вторая Рок пр Ромки с победой Ромки
0
RebelHeart 03 Фев 2024 в 10:59 [Жалоба]
НЕЕЕЕТ. Если на мании будет Рок пр. Рейнса то это же полная шляпа. Ещё один год этот рейн-террор терпеть. Как же меня задолбал Рок со своими возвращениями и тот недоГлава Стола со своими кривляниями и гримасами во время промо, даже его смех заставил меня стошнить уже который раз.
0
Undisputed 03 Фев 2024 в 10:34 [Жалоба]
Урааааааааааа! Наконец то этот матч состоится) Всё таки Року давно пора свой последний матч провести, и где его проводить как не на Мании (и так с этим матчем тянули целые года) а потом уже можно и в зал славы в следующем году, а то там уже вся Аттитуд Эра, а Рока всё нет. Ну а Коди...молодой ещё, заберет этот титул и не раз, а пока ему дали выиграть две КБ подряд, что не было почти 30 лет, и с большей долей вероятности титул чемпиона мира, ну а так ему респект за терпение. Ну и ещё кстати, у Рейнса на Мании будет 1000 победа (а она будет 1000%) не над кем нибудь, а над Роком, на юбилейной мании 1000 победа над Роком, это ещё более возвысит Рейнса, и для Коди это будет ещё круче, завалить неспоримого чемпиона который последним победил буйвола Рока. Рок как финальный босс для Рейнса из серьёзных соперников))
P.S.Сегмент вышел мощный, даже не нужно было слов
0
Cenation95 03 Фев 2024 в 10:24 [Жалоба]
Если рок возьмёт титулы Ромки , то он потом роудсу их и даст
+2
JusTaVinO 03 Фев 2024 в 10:20 [Жалоба]
На самом деле основная проблема не в Роке. Я согласен что матч против Рейнса надо провести. Но реально лучше бы было сделать это либо на Чембере, как обсуждали вероятность, либо тогда не давать Рамбл Коди. Я думаю у большинства бомбит как раз из за итога рамбла. Ну зачем Коди после трёх побед над Сетом ещё один матч с ним. Я думаю Панк - Роллинс было бы куда привлекательнее и оригинальнее. Да, Панк сломался, но это поняли ведь уже по факту. А Рамбл ему изначально не планировали отдать. Да и даже если не Панк, то неужели не нашлось бы кого-нибудь молодого?
0
stingerAEW 03 Фев 2024 в 10:19 [Жалоба]
Никогда не перестану повторять... Ехать, Коди, Ехать куда подальше. Ну я всё. Здесь слова лишние. Со стороны карда, чтобы сделать его насыщенным, достойным юбилейной Мании - правильное решение... Но Роудса слили в унитаз. Момент классный с Роком. Просто у меня теперь вопрос в том, выиграет ли Коди Роллинса на Мании. Он как бы сказал, что он закончит историю, но не на Мании. Как бы да. Уже не так интересно, но пойдёт. Скорее всего, на Слэме. Но ради этого сливать опять Роудса на Мании Сету? Не знаю. Будет максимально странно. (Вот только сейчас я перестал ржать с фак-апа с Роудсом.) Сливать Коди второй год подряд на Мании. Не думаю. Хотя сделать с Роллинсом 1-1 на Мании, чтобы потом как-нибудь в третий раз. Ну либо нас ждёт третья победа Роудса на рамбле подряд.
0
Nеkit 03 Фев 2024 в 10:06 [Жалоба]
Как же Коди прет от счастья, вы только посмотрите!
Коди теперь больше похож на Панка, чем сам Панк
+6
TRJ_VoRoN 03 Фев 2024 в 11:09 [Жалоба]
Сет хорошо всё расписал, титул конченный, Рома его зашкварил просто своим рейном. 
Пусть самоанцы сами разбираются кто там у них глава стола, кто под столом, а кто бревно деревянное.
+2
BabaYaga 03 Фев 2024 в 10:01 [Жалоба]
Теперь только надежда на то, что это какая-то супермегарасширенная версия истории с нереальным поворотом сюжета до мании, где Роудс все таки выйдет против Рейнса. Все шутили, про Рейнса в двух днях мании, теперь можно строить теорию на Роудса в двух днях мании. Забирает все пояса и уходит в закат.
0
Aziz_BryaN 03 Фев 2024 в 09:38 [Жалоба]
А где Безымянный автор и другие Хейтеры Конторы Тони ?
0
RoccoMars 03 Фев 2024 в 13:26 [Жалоба]
А причем тут Аедаб?
0
Aziz_BryaN 03 Фев 2024 в 18:07 [Жалоба]
Он любит хейтить AEW из-за его букинга.Для него WWE это хорошо.
0
redisonsas 03 Фев 2024 в 09:26
Фанаты задизили этот сегмент на YouTube

+10
Choice 03 Фев 2024 в 10:47 [Жалоба]
Мне интересно почему, из-за Рока, или из-за "слива" с боя Роудса
0
redisonsas 03 Фев 2024 в 11:21
Похоже из-за того, что Рок занимает место Коди Роудса
+3
Kg93 03 Фев 2024 в 12:32 [Жалоба]
Скорее всего потому что Рок занимает место Коди ТАК
0
Warlord_GEHA456 03 Фев 2024 в 14:14 [Жалоба]
Забавно это видеть, ведь те же самые фанаты уже несколько лет подряд ждут матча Рока против Рейнса.
0
Kg93 03 Фев 2024 в 15:34 [Жалоба]
Я думаю что сегодняшняя ситуация явное доказательство тому что фанатам нужна история а не тупо мордобой из неоткуда
0
Scotty2Hotty 03 Фев 2024 в 17:57 [Жалоба]
Это что за скрин такой?Ютуб же теперь не показывает количество дислайков.
0
redisonsas 03 Фев 2024 в 18:00
Я использую расширение в браузере, позволяющее смотреть количество дизлайков на YouTube. Называется Return YouTube Dislike
0
Scotty2Hotty 06 Фев 2024 в 03:18 [Жалоба]
спасибо!
0
BabaYaga 03 Фев 2024 в 08:58 [Жалоба]
Панк: "Закончи свою истрию, бро"
Роудс: "Какую историю, бро?"
+34
MattRiddleface 03 Фев 2024 в 12:34 [Жалоба]
Панк: очевидно бесконечную
+1
Artemacid 03 Фев 2024 в 08:53 [Жалоба]
Да какого хера? Вам дали матч Рок - Рейнс, а вы этот момент на какашку сливаете? Вы так долго этого ждали, а что в итоге? Бла бла бла, тополя и керосин? Да что с вами не так? То каждый год такие "вот блин, опять Ромашка и Рокяшка не встретятся", а теперь наоборот всё плохо. Наслаждайтесь этим моментом. Ведь это всё таки началось. И ответьте на один единственный важный вопрос!!! 
If you smell what the rock is cooking?
0
BabaYaga 03 Фев 2024 в 09:16 [Жалоба]
Нам показали, как Роудс год ныл про свою историю, отдают второй РР, чтобы он пошел за Ролинсом. Рок-Рейнс это уровень мании, а не рядового ППВ, НО с титутом на кону, на юбилейной мании, когда у Рейнса еще и счетчик побед удачно? подошел к значимой цифре. Конечно мы уже знаем, кто победит.
+2
werevolff 03 Фев 2024 в 09:34 [Жалоба]
Никто не верит в победу Рока. Поэтому, этот ивент не нужен. Особенно, на юбилейной Мании. Это, максимум, уровень хаус-шоу. Дрим-матч. Перегружать дрим-матчами пояс чемпиона - такая себе затея. Лучше бы Рок претендовал только на титул вождя. Сбил бы группировку самоанцев, организовал бы кровную вражду. Потом, на очередном платнике был бы переворот, в результате которого Рэйнс потерял бы место во главе стола. Просто, с тем же успехом, под Рэйнса можно было бы подложить Халка Хогана или Рика Флэра. Можно было бы организовать матч с Шейном МакМэном и сломать ему всё кости в первые полторы минуты. Это было бы даже зрелищнее.
0
Artemacid 03 Фев 2024 в 10:38 [Жалоба]
Роудс готовил нас к матчу Рок-Рейнс. Он сам писал что может превозмогать и после Мании. Отдал он Року Мейн. И что с того? Ведь ЛУЧШАЯ история может закончится и на 41 мании. Ромашка побеждает Фею, Роудс побеждает Ролинса, или нет. Потом Захочет закончить историю, и на 41 мании Коди Вин
0
werevolff 03 Фев 2024 в 09:27 [Жалоба]
Пока мы этого ждали, Скала сильно постарел. Надеюсь, пенсионный фонд не будет требовать от него перерасчëт после получения выплат за участие в мэйн-ивенте Мании.
0
Artemacid 03 Фев 2024 в 10:34 [Жалоба]
В прошлом году ждали, в позапрошлом, 3 года назад, и так далее. Так что нам дали что мы хотели. Думаю хоть Дуэйн и постарел, но прощальный матч всё таки ещё сможет вытянуть. Ведь время идёт, и неохота делать матч с 70ти летним Роком который к тому моменту при выходе на ринг об свои же шнурки споткнётся
+3
werevolff 03 Фев 2024 в 20:34 [Жалоба]
Не думаю, что главный титул WWE подходит для прощальных матчей.
0
Artemacid 04 Фев 2024 в 15:33 [Жалоба]
По сути это и есть прощальный матч для Рока. Потом будут отговорки типа что нибудь порвал, для съемок плохо, и так далее.
0
Loster 03 Фев 2024 в 08:22 [Жалоба]
И при этом Роллинс против Роудса сейчас не нужен вообще. Сольют Роудса - какой-то совсем эпичный фейл. Сольют опять Роллинса  и тем самым уничтожат его совсем. Покажут, что это тот же самый лузер из 22 года и грош цена его чемпионству, статус и престиж которому они пытаются с большим трудом накручивать последние месяцы. Иными словами, в таком матче сейчас никому проигрывать нельзя.

И как сам будет выглядеть Роудс? Ему принципиально надо было забрать титул именно у Рейнса, у серьёзного чемпиона, единственному за этот забег, которому он безальтернативно проиграл. Отомстить за поражение. Но вместо этого он даёт заднюю, как побитая собака и соглашается на чемпиона послабее, которого побеждал трижды чисто, даже будучи сломанным.

Блин, ну что за гавно. Надо пойти проветриться, потрогать траву или что там советуют делать)) Давно у меня реслинг не вызывал таких эмоций ...
+4
Imperfect_Perfection 03 Фев 2024 в 09:32 [Жалоба]
Я смотрел, как ты уничтожал одного комментатора за другим в последние месяцы, несколько раз разбирал на части Кока, но вот этот комментарий – так никуда не пойдет

Ты буквально выжал все негативное, что только возможно, но разве смотреть на вещи подобным образом того стоит?

По порядку: Роллинс против Роудса – единственный вариант для Сэта выступить в мейн-ивенте Рестлмании. Напоминаю, что именно за этим он отказался от операции. Кто ещё есть? Дрю? Дважды видели, дважды слился. Гюнтер? Он пропускает ЭЧ и либо уйдет с Рестлмании двойным чемпионом, либо проиграет и его забег с ИК-титулом никогда не будет прежним. Многосторонний поединок с Сэми и Дрю? Это значит повторить то, что уже было, просто собрав всех вместе. И кто бы ни ушел с чемпионством, по остальным это ударит прилично

Роллинс – Роудс 4... Я бы согласился с тобой в отношении этого матча, будь сейчас на дворе 2022 год. Но оба исполнителя выросли. Коди приблизился к Олимпу, а Сэт стал новым "суперСиной". Того лузера одним поражением не вернуть. Тем более Сэт сейчас травмирован. "Где все началось, там все и закончится" – вариант в определенной степени красивый. А цена, статус и престиж чемпионства от одного только выбора Коди уже взмывают вверх. В варианте поражения Роудса я тоже не вижу большой катастрофы. Это скорее ответление, порождение новой сюжетной линии, рост персонажа, а также появление интриги. Ведь сейчас никто не сомневается, что Коди Роудс победит Романа Рейнса. И эта точка неизбежна. Через что бы Коди до нее не прошел, в ней он займет свое место на троне

Но даже если ты все еще не видишь ничего положительного при таком раскладе, есть момент, который ты не рассмотрел в своем комментарии. Кеш-ин Приста. С одной стороны, матч проиграют оба бейбифейса, но с другой – в такой ситуации ни тот, ни другой не проигрывают. Такое поражение совершенно никак не скажется ни их статусе. Никто не смеялся над Леснаром после Рестлмании 31. Никто не считал, что Романа Рейнса похоронили, когда Сэт ограбил его. И, более того, на выходе из такого варианта мы получаем заряженного вернуть титул Роллинса, которого настигла карма за 2015, и совершенно свободного для похода за Рейнсом Коди Роудса. Он сказал, что придет за Романом не на Рестлмании. Так и получается, что до 41 ждать мы не будем

Так что мне кажется, ты слишком эмоционально реагируешь по поводу этой ситуации. Рано или поздно история закончится – Коди ничего не потеряет. Сэту нужен как можно более лучший вариант для мейн-ивента Рестлмании. А Дуэйн Джонсон, как обычно, дарит нам самую крупную вывеску для Рестлмании. И цена этому в этот раз – простое терпение
+5
1ceN1ce 03 Фев 2024 в 15:16 [Жалоба]
Чёрт, а теперь мне нравится вариант матча - Коди против Сета с кэш-ином от Приста удачным
+3
werevolff 03 Фев 2024 в 09:37 [Жалоба]
А что сказал Рок Роудсу на ушко?

- Коди, ты же любишь превозмогать? Ну так иди и превозмогай!
+2
Muslim 03 Фев 2024 в 08:17 [Жалоба]
Тройник тогда бы устроили Коди,Рейнс и Рок. А то эти новости по типу, Коди против Рейнса на мании был всегда планом WWE. Потом новость, что Рок может и не на мании провести матч. Сейчас вот это. Фиг поймёшь, что они хотят.
+2
NickXimik 03 Фев 2024 в 08:39 [Жалоба]
А нефиг инсайдерам верить)
+3
werevolff 03 Фев 2024 в 09:40 [Жалоба]
Согласен. Причëм, здесь даже глубже сюжет: поддержит ли Рок свою семью, или же раскидает самоанцев, чтобы предъявить претензии на титул Вождя?
0
1ceN1ce 03 Фев 2024 в 15:19 [Жалоба]
В этом и классно, что непредсказуемо. Кто бы как не злился, но мы получаем эмоции, будь они позитивные или отрицательные, всем не угодишь.

Да, все ждали победу Коди, а Трипак такой, все ждали победу Коди, поэтому мы решились, что надо удивить (или это слова того, чьё имя называть нельзя, экс-главы компании).

Где-то они непредсказуемы из-за реальных жизненных ситуаций, а где-то неожиданными возможностями, как выставить Рока, которого не могли много лет затащить, а тут появилось окошко, да в удар Коди, но ещё не однозначно. Так что ждём надеемся и кайфуем от дороги к Мании
0
RoccoMars 03 Фев 2024 в 08:14 [Жалоба]
А теперь вспомните Мейн ивент 30ой Мании и сравните с предполагаемым мейном 40го. Да, плакать разрешается.
0
Loster 03 Фев 2024 в 08:17 [Жалоба]
Изначально заявленный и запланированный мейн-ивент 30-ой  мании - это Ренди Ортон против Дэйва Батисты. Таким мейн-ивент компания хотела видеть изначально. И провела бы его, если б фанаты совсем не бомбанули. Держу в курсе. Плакать разрешается)
+6
Aziz_BryaN 03 Фев 2024 в 09:21 [Жалоба]
Можно мне ? cry
0
RoccoMars 03 Фев 2024 в 09:45 [Жалоба]
Я с куда большим удовольствием посмотрел бы Рэнди и Батисту, чем очередную защиту Рейнса на Мании
0
TRJ_VoRoN 03 Фев 2024 в 10:46 [Жалоба]
А почему не рассматривается вариант, что Ромку сольют Року и тот вакантирует титул на raw после мании ? Типо освободил титул от гнёта блудлайна.

И тут вроде логика прослеживается, самоанские подсосы не будут ему помогать, так как это Рок и крысить его не авторитетно будет.
+2
RoccoMars 03 Фев 2024 в 10:56 [Жалоба]
Такой вариант возможен. Не исключаю. Но есть пара моментов: первое это тысячная победа Рейнса, второе- взять титул и сразу вакантировать его будет как-то совсем не солидно, третье нам прям кучу раз указывали на Коди и все велось к его триумфу
0
Bryan 03 Фев 2024 в 08:10 [Жалоба]
А Скала значит решил, что хочет матч с Романом только для того чтобы под него позорно лечь?
+1
Loster 03 Фев 2024 в 07:47 [Жалоба]
И какого чёрта они отдали тогда второй РР Роудсу, а не Джонсону? Вот что за дерьмище?

Я, конечно, понимаю, что обоим РР не нужен. Рок может просто вызвать Рейнса. Но и уж кто-кто, а вот Роудс после той аннигиляции, что он устроил Ролллинсу в 2022, мог получить против него титульник в любой момент за просто так. Роллинс бы даже сам его любезно предоставил.

Но записывать в элитный клуб реальных звёзд и легенд посредственного и унылого Роудса, который и близко на легенду не тянет, когда была реальная возможность вписать туда Рока????

Ухххх, как у меня бомбит просто.
0
Warlord_GEHA456 03 Фев 2024 в 08:03 [Жалоба]
А на что тянет Роудс? - Лоукард?
0
Loster 03 Фев 2024 в 08:07 [Жалоба]
На что тянет Роудс, отлично демонстрируется самим WWE. 3 года человек идёт к чемпионству мира и мейн ивентам. И это в компании, которая в своей истории грешила реактивным закидыванием рестлеров в чемпионы всегда, когда этого им очень хотелось.

В прошлом году изи опрокинули с титулом. В этом году, 99%, изи опрокинут просто с матчем. Матча против Роллинса не нужно было ждать целый год, оба были на РО) Хотели бы его видеть с титулом и в мейнах PLE, он бы уже давно там был.
0
TRJ_VoRoN 03 Фев 2024 в 10:53 [Жалоба]
Никто не знал заранее что Сет получит травму и что после мании наврядли сможет выступать на постоянке. Никто не знал что Панк травмируется на Рамбле.
ЦЦУ адаптируются на ходу, что им ещё делать. Лучше пусть Коди заберёт титул у Сета, чем условный Макинтаер или даже не знаю кто ещё.

А Рома, честно просто плевать уже на него на его титул, его мейны, просто хочется чтобы скорее всё закончилось с блудлайном любым способом.
+1
Impeachman0 03 Фев 2024 в 07:30 [Жалоба]
Коди Роудс жалкий терпила и чушпан. Я готов ещё 10 лет наслаждаться чемпионством Рейнса, только лишь бы не видеть больше этого лузера рядом с титулом.
0
HouseofWhite 03 Фев 2024 в 07:23 [Жалоба]
Надеюсь, так будет:
Мейн 1-го дня будет Рок против Рейнса, а мейн 2-го Коди против Романа
0
Schlafen 03 Фев 2024 в 07:03 [Жалоба]
Видимо в RR должен был победить Панк, иначе я не вижу смысла обламывать Роудса и его ИСТОРИЮ. Теперь всё встало на свои места. Рок против ромашки, победитель RR против Ролинса.
+3
Nеkit 03 Фев 2024 в 07:19 [Жалоба]
в таком случае лучше бы Дрю дали победу
0
TRJ_VoRoN 03 Фев 2024 в 11:12 [Жалоба]
"Он этот Дрю нам н... не нужон"  Дрю скучный. Лучше пусть ИК заберёт, надоел этот Гюнтер с его идиотской  недобомбой)
0
KNGP1N 03 Фев 2024 в 06:42 [Жалоба]
А как же та самая ИсТоРиЯ об окончании которой базарят уже 2 года ?

Матч Рока против Рейнса конечно лучше, чем матч Коди/Рейнс, но 4ый раз Роллинс проиграет Коди, и тогда Фэтти опять на говно изойдёт с большей силой
+2
Tomato 03 Фев 2024 в 06:46 [Жалоба]
Обещанного три года ждут (с)
0
SpuDiePie 03 Фев 2024 в 06:31 Спам [Жалоба]
Да что тут вообще происходит может мне кто-нибудь сказать!? Может вообще тогда аннулировать победу Коди и заявить что под маской Коди был Скала и на самом деле никакого Коди не существует и это просто марионетка Скалы выращенная в капсуле с одной единственной задачей помочь приблизиться к великому и ужасному неоспоримому всемогущему чемпиону планеты Роману Рейнсу!?
И о боже почему весь движ именно на смеке? После нудного ро от смека было ноль ожиданий и вместо просмотра решил словить все спойлеры, а теперь жалею)
0
Imperfect_Perfection 03 Фев 2024 в 06:28 [Жалоба]
Now it's perfect.
+1
Heede 03 Фев 2024 в 06:24 [Жалоба]
То есть, в матч чемпиона и победителя РР могут добавить третьего чела просто потому что, и это победителю РР ещё повезёт, потому что не факт, что ему, победителю РР, вообще найдётся место в матче с чемпионом, на выбор которого он, победитель РР, уже намекнул настолько прямо, насколько это вообще возможно... видимо я ещё сплю, ведь не может же такая бредятина происходить в реальности.

П.С. пока я писал этот коммент, текст новости успел поменятся. Роудс - главный терпила профессионального реслинга, папочка бы им определённо гордился.
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 22214 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 11228 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Возвращение произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 7552 просмотров
Возвращение произошло в WWE на Backlash
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 6743 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Большое событие произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 6597 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Backlash
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 6575 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 6428 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
05 Май 2024 / 6379 просмотров
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
05 Май 2024 / 1851 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2024 по версии WWE
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
04 Май 2024 / 702 просмотров
Плейлист: Дорога Коди Роудса и ЭйДжей Стайлза к матчу на Backlash
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
03 Май 2024 / 711 просмотров
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
02 Май 2024 / 2436 просмотров
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
01 Май 2024 / 1511 просмотров
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 2285 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.