РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 04 Фев 2024 / Публикации автора

Возвращение Дуэйна Джонсона в WWE собрало новые рекорды... по дизлайкам


Возвращение Дуэйна Джонсона в WWE собрало новые рекорды... по дизлайкам
Дуэйн Джонсон неожиданно появился в концовке минувшего эфира SmackDown, чтобы бросить вызов на титульный матч Роману Рейнсу на Wrestlemania 40. В этом сегменте Коди Роудс, несмотря на своё желание завоевать этот чемпионский титул, уступил возможность Року подраться в мэйн-ивенте главного шоу года.

Это появление Рока на экранах WWE стало уже вторым в 2024-м году. Ранее он появлялся на эфире Raw Day 1, что установило новый рекорд, оказавшись самым просматриваемым видео во всех соцсетях WWE. Появление Рока на SmackDown тоже не обошлось без рекордов, однако в этот раз он собрал антирекорд по дизлайкам на YouTube канале WWE.

Судя по рекордам, вселенной WWE потребовался всего месяц, чтобы превратить Рока из самого любимого рестлера в самого ненавистного. Видео финального сегмента за полтора дня собрало полмиллиона дизлайков на YouTube канале WWE, что является абсолютным антирекордом за всё существование их канала. Примечательно, что еще одно видео с гляделками Романа Рейнса и Рока, которое было загружено отдельно, собрало свыше 200 тысяч дизлайков, что теперь является вторым самым задизлайканным видео на YouTube канале компании.

Поскольку дизлайки скрыты политикой YouTube во всех версиях платформы, и доступны только для владельцев канала, либо через сторонние плагины, WWE никак не комментируют реакцию публики, однако на вчерашнем хаус-шоу в Теннесси фанаты на арене уже забукали Рока, когда WWE включили на большом экране повтор концовки SmackDown. В соцсетях фанаты также запускают хештеги в поддержку Коди Роудса, призывая WWE изменить свои планы.

Дуэйн Джонсон у себя в соцсетях отреагировал на возвращение и, судя по всему, остался доволен реакцией фанатов на SmackDown. Он поблагодарил зрителей из Бирмингема за теплую поддержку, а также отдельно сказал спасибо Коди Роудсу, после чего пообещав встретиться с Романом Рейнсом в Лас-Вегасе (место проведения Рестлмании 40).

Несмотря на то, что их матч еще не был официально анонсирован WWE, инсайдеры уверяют, что поединок утвержден в качестве мэйн-ивента второй ночи Рестлмании 40, хотя сегодня Мельтцер поделился новыми заметками по сложившейся ситуации:
«WWE внимательно следят за ситуацией вокруг Коди/Роком/Рейнсом. Ситуацию можно решить дюжиной способов, и я бы на самом деле не стал исключать никакой из вариантов», — сказал Мельтцер
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Red_Dust 05 Фев 2024 в 01:35 [Жалоба]
Вот так возвращение Рока выдалось! Он теперь воспринимается чуть ли не как гнусный злодей из за этой фэйловой ситуации. Тройник считаю самый неуместный здесь вариант..
Рок должен прервать гегемонию Рейнса и выиграть главный титул
+2
CesaroFan 04 Фев 2024 в 23:54 [Жалоба]
Абсолютно закономерная и адекватная реакция комьюнити на очередную попытку проталкивания в глотку парт-таймера.
   Но хочется все-таки думать, что в WWE еще не окончательно сошли с ума и у них есть какая-то многоходовочка в кармане. Может они хотят устроить новую Аттитьюду? В которой корпоративный Дуэйн будет новым Винсом, злобный Рейнс будет новым Игроком, а Роудс и ЛА Найт будут сражаться с продажным руководством и станут новыми Роком и Стивом Остином funny
0
Злобная_Спот_Манки 04 Фев 2024 в 23:51 [Жалоба]
Я же говорил, что без Махала ваш Рок нафиг никому не нужен.
+8
JusTaVinO 04 Фев 2024 в 21:43 [Жалоба]
Ццу прям себя переплюнули. Они уже много дрим матчей зафейлили. Но я бы никогда не подумал что они смогут зафейлить один из самых ожидаемых матчей последних 3 лет, даже до его официального назначения. Так держать, товарищи crazy
+8
dartartvader95 04 Фев 2024 в 21:09 [Жалоба]
А ведь в итоге это может оказаться глобальным долгосрочным планом на мэйн-ивент Мании 41. Ибо Рейнс проходит Рока и начинает этим кичиться настолько глобально, что в итоге начнёт сходить с ума ещё сильнее, думая что он избежал страха быть побеждённым Коди. Он станет типа голливудской ЧСВ-шной дивой и будет терять свой диктаторский авторитет. И как только его миньоны Соло и Джимми покинут его, он начнёт с трудом побеждать следующих оппонентов своими руками, терять покой и концентрацию. И в конечном итоге Коди, став чемпионом мира в тяжёлом весе и проносив его некоторое время, подойдёт к Рейнсу 1 на 1. Роман снова начнёт испытывать страх перед Роудсом и без помощи от своих... будет обречён на проигрыш. В итоге Коди закончит свой трёхлетний путь в мэйн-ивент WWE, а Роман же пропадёт на некоторое время в изучении своего пути Вождя.
0
Imperfect_Perfection 04 Фев 2024 в 21:36 [Жалоба]
С Манией 41 все же перебор. Слишком долго. Саммерслэму нужна эта историческая победа, чтобы ПЛЕ вновь обрело прежний статус второго главного шоу года. В остальном согласен, молодец
0
dartartvader95 04 Фев 2024 в 21:41 [Жалоба]
Только вот это срывает достижение топ-3 и свержению Хогана. Так что Слэм отпадает. Да и для сюжетной фрустрации Рейнса потребуется больше времени, учитывая что он даже на еженедельниках появляется уже пару раз в месяц. Так что WWE до топ-3 рейн Романа дотянут. Это их по сути первая контрольная точка, когда по её достижении они могут решиться на передачу титула новому человеку.
0
Imperfect_Perfection 05 Фев 2024 в 06:34 [Жалоба]
А, да? Жалко. Но всегда есть саудиты. Вообще по-хорошему, WWE сейчас нужно все вбахать в Коди. Перевести его на Смек и пустить его по карду аж до Романа Рейнса. И дальше кошмарить его. А Вождь пусть побеждает последнего, кто был обломан, как и Коди, но на кого фанаты забили (буквально: я не хочу больше играть с этой игрушкой), – Ренди Ортона
0
dartartvader95 05 Фев 2024 в 06:46 [Жалоба]
При условии продления его рейна до Мании 41 и с учётом его графика - это будет в принципе несложно, ибо остались Стайлз, Ортон, Лэшли. Их как раз хватит на аравийские шоу и SummerSlam этого года, а дальше неизвестность. Ортон точно останется на Летний Бросок для отсылки на 2014 год, а остальных разбросают в зависимости от первоприоритетности в стиле "здесь и сейчас". А Коди при условии победы над Роллинсом, которого точно уберут в стороне лечить травму получит хоть какой-то титульный забег.
0
Imperfect_Perfection 05 Фев 2024 в 07:14 [Жалоба]
Если честно, я бы не давал Коди промежуточных заслуг. Надо либо дать ему ещё больше страданий и поражение для развития персонажа, либо кеш-ин Приста, как я уже писал ранее в одном из комментариев. Возможно, WWE сами целенаправленно создают движение даже покруче, чем было в поддержку Браяна, а овцы (как говорил сам Дэниел) идут за пастухом, представляя обратное
0
dartartvader95 05 Фев 2024 в 07:20 [Жалоба]
У того же Брайана к моменту его взлёта уже было немало достижений, но они также не шибко котировались, а у него были чемпионство США, командники, кейс MITB и чемпионство мира в тяжёлом весе. Казалось бы куда больше, но именно 2013-2014 годы стали теми самыми поворотными моментами его пика, а после возобновления карьеры в 2018 году и вовсе был особый новый взлёт с постепенным хилтёрном, не менее привлекательным тайтл-рейном и плавным падением, который не стал минусовать его статус, пусть и увёл в сторону. У Коди в данном случае есть аналогичные шансы, пусть и под иным углом. Отдача ему чемпионства мира в тяжёлом весе не станет помехой, а даже наоборот покажет его в статусе мирового чемпиона, пусть и со вторым номером.
0
Karvanista 04 Фев 2024 в 20:44 [Жалоба]
В качестве утешения старина Стардаст всё же заслужил трофей имени Андре Гиганта. А на "Рестлмании" пусть взрослые мужики  между собой выясняют, кто вождь племени и глава стола. Белобрысому мальчику среди них делать нечего
+1
Warlord_GEHA456 04 Фев 2024 в 20:41 [Жалоба]
Смотрите на это в отрыве от Коди Роудса. Матч Рока и Рейнса хотят все, и, естественно Рок для юбилейной мании куда более подходит на закрытие шоу. Тройник - это сюр какой-то, и в сюжетном плане - это самый проигрышный вариант. Я бы больше злился, если бы и на этой мании Рок не вышел на матч. 4 год подряд уже не хочется ждать этого матча!
+1
Imperfect_Perfection 04 Фев 2024 в 20:21 [Жалоба]
Дамы и господа, уважаемые гости данного сайта. Следуйте моему примеру – не читайте стадные комментарии псевдофанатов Коди и недостражей справедливости. Они все равно однотипные. И сделают вас только тупее. Демократия – это всегда ошибка. Лучше слушать ярких индивидуалов, главных мудрецов и знаменосцев здравого смысла – таких, как я

Никто ниже даже не задумывается о том, что Коди ничего, кроме мало, что значащего для него тайминга, не теряет, что завершить историю не сейчас – не значит не завершить ее вовсе. Никто не берет во внимание, что это все ещё история Романа Рейнса. Но давайте допустим, что WWE потеряют голову и добавят Коди в матч. История Романа тогда могла бы завершиться красиво – победа над Скалой, главный, финальный триумф в карьере. А так... она завершится ещё круче – победа над Скалой и Коди Роудсом единовременно, главный и не финальный триумф в карьере, ведь претенлентов до 41 Мании то-о-очно не будет!!!

Как фанат Сэта Роллинса я был бы тогда искренне счастлив. Плевать на Коди, реально. Сэт заслуживает прервать забег Романа куда больше, чем он. И объективно со сливом Роудса станет главным претендентом на эту роль! А ещё и тот факт, что Сэт не проиграет Коди в 4 раз – м-м-м...

Я согласен, ладно!!! Давайте добавим Коди Роудса в матч и сольем. Красивая история станет поучительной для каждого хомо экспертуса, научившегося жать на дизлайк и тыкать по клавишам в комментариях!
0
LAkaMAka 04 Фев 2024 в 21:52 [Жалоба]
У тебя так горит последнее время, что к Коди такое внимание у комьюнити, а на Сэта забили болт.
+10
Imperfect_Perfection 05 Фев 2024 в 06:38 [Жалоба]
Ой, такое внимание даром не нужно
0
CesaroFan 04 Фев 2024 в 23:35 [Жалоба]
Ты куришь что-то? Тебе лично Дуэйн что-то поставляет?
+2
Imperfect_Perfection 05 Фев 2024 в 06:36 [Жалоба]
Твоими комментариями затяжечки делаю
0
CesaroFan 05 Фев 2024 в 15:02 [Жалоба]
Смотри не поперхнись laugh
0
JohnyCage 04 Фев 2024 в 20:03 [Жалоба]
Моё предложение из разряда фантастики но если Ромка и Рок будут драться в первый день и Ромка победит (как всегда нечестно) и на второй день когда бой Коди и Сета, Сет магическим образом не может драться и Ромке придется пахать два дня и он проиграет Коди. Вот это был бы взрыв мозга но не думаю что такое случится
+3
Kg93 04 Фев 2024 в 20:00 [Жалоба]
По моему тут всё очевидно уже. У ВВЕ была задача чтобы отвлечь внимание общественности от скандала с Винсом. Задача выполнена. Теперь задача сделать так чтобы овцы были целы и волки сыты. И чтоб эффект был вплоть до мании. Ведь все-таки дорога к мании была бы крайней унылой если бы сейчас уже был известен матч Коди-Роман и известно что Вождь проиграет. Накала бы не было. А так у ВВЕ уже в истории есть кейс Ди Брайана, он им и в помощь. 100% матча Рок-Рейнс как такого уже не будет. Тут многие любили и любят драматизировать и паниковать что мания сыпется, мания развалится, но по факту юбилейная мания будет провалена если в мейн ивенте будут освистаны как чемпион так и претендент. После матча будет гробовая тишина, а во время матча будут громкие оглушительные чанты Коди, Коди, Коди...
0
Timurovich 04 Фев 2024 в 19:56 [Жалоба]
Фанатам не угодит воопще. Сначала они хотели матч Рока и Рейнса. А потом захейтили Роудса за выигрыш рамбла. А теперь не хочет матч Рейнса и Рока.
0
MattRiddleface 04 Фев 2024 в 20:34 [Жалоба]
Ну ты и грамотей
+3
Timurovich 05 Фев 2024 в 08:00 [Жалоба]
Не мой родной язык.
0
Impeachman0 04 Фев 2024 в 19:54 [Жалоба]
Тупость одноклеточных смарков не знает границ. Напоминаю, что на ютубе дизлайки по факту отключены и их количество без сторонних программ никто не увидит. А для самого видео количество лайков/дизов вообще никакой роли не играет, главное просмотры. Лучше бы эти клоуны и дальше на своём кунсткамерном кейджматче сидели, вот там дизлайками можно с головы до ног обмазаться.
0
Agressive 04 Фев 2024 в 21:00 [Жалоба]
Что насчет комментов на Ютубе? Их тоже никто не видит? Мне вот этот отлично зашел:

"It’s as if Rock went to someone else’s birthday, blew the candles and now wants to take the birthday presents. Absolute clown".

"Как будто Рок пришел на чужой день рождения, задул свечи и теперь хочет забрать себе подарки. Полнейший клоун".
+3
Alerayo 04 Фев 2024 в 19:50 [Жалоба]
То ли ещё будет
+1
Bogdi 04 Фев 2024 в 19:46 [Жалоба]
После чего пообещав встретиться с Романом Рейнсом в Лас-Вегасе (место проведения Рестлмании 40).

Мания же в Филадельфии, не?
0
MattRiddleface 04 Фев 2024 в 20:36 [Жалоба]
Ну подумаешь ошибся с кем не бывает
0
werevolff 04 Фев 2024 в 19:43 [Жалоба]
Imperfect_Perfection, ну чего ты, скажи что-нибудь смищное про то, как ты знаешь этот бизнес. Между шоу ковровых послушать - самое то.
+1
ScrewRumble 04 Фев 2024 в 19:41 [Жалоба]
Прикольно, что ВВЕ, в новом видео гляделок Рока и Рейнса вырезали момент ухода с ринга грустного Роудса, как будто бы рассчитывая, что фанаты забудут об ограблении Коди, но от дизлайков их это не спасло
+4
expikua3 04 Фев 2024 в 19:39 [Жалоба]
Имхо. Наличие Пока единственная причина смотреть Манию, ибо всё остальное - скучная душнина:)
0
Kvoterbek 04 Фев 2024 в 19:36 [Жалоба]
Причём читая реакцию и нашего, и зарубежного комьюнити, фанаты сами придумали, что Коди сплавил свой тайтл-шот и сами же возненавидели Рока, хотя ничего не было сказано и сделано кроме того самого появления и фэйс-оффа. Так что я жду продолжения уже на Ро
+3
SladeWilson 04 Фев 2024 в 19:34 [Жалоба]
то есть второй выигранный Рамбл Роудсом у фанатов ццу негатива не вызвал?
0
MattRiddleface 04 Фев 2024 в 20:33 [Жалоба]
Ну это же Коди Роудс он герой детей и фаворит для взрослых. Он должен оставить фанатов спокойными и радостными тем что он отобрал титул у вождя и то что пуш самоанца прекратился.
0
nickolai 04 Фев 2024 в 19:25 [Жалоба]
Хоть и дизлайков много, но я думаю , что много кто их ставит, чисто прикола для, на подобии как было с каким то клипом Моргенштерна, где тоже 90% дизов было.
Нужно смотреть на реакцию на следующих шоу , какая будет реакция на аренах
+2
MattRiddleface 04 Фев 2024 в 19:23 [Жалоба]
Все мы знаем что лайки поставили 50% детей, 49% ненормальных которые думают что это бой века между самоанцами и кто станет новым главой стала и кто переманит всех самоанцев к себе. И только 1% поставили нормальные люди которым просто интересно чем это всë закончится и ради интересного просмотра. А дизлайки поставили 40% детей топящих за Кодьку и не рады видеть Рейнса, 59% людей которые хотели, чтобы Кодька закончил историю и что так его обламали и 1% людей которые хейтеры wwe.
Перейдëм к главному-Нафига добавили рока в этот сегмент и в этот не начинающий бой. Коди заслуженно взял рамбл и должен был пойти на матч против Рейнса, но ввешные гении подумали если рок практически ничего не показал и не провëл матча, то почему бы ему не пойти против Рейнса? Если ццу хотели сделать тройник то почему нельзя было дать року 30 номер, чтобы он с Кодькой всех выкинул и они под конец сами элиминировались одновременно?надо было устраивать матч рока против Рейнса в прошлом году, так как люди топили за рока и надеялись что он вернëтся, но теперь паровоз ушëл и делать такой матч крайне тупо. Рок в том году и в этом году ничего не сделал, но с чего ему такая щедрость драться за титул при том что он ничего не сделал. Ну если в Совет директоров вступил, то это небольшая похвала. Коди работяга весь год пахал и в начале года тоже пахал он должен был пойти против Рейнса, но рок всë испортил зачем ему надо было именно в это время быть директором и прийти в вве? Короче в данной ситуации ццу надо выкручиваться и делать, либо тройник, либо сказать что рок что-то подхватил и планы поменялись, но если ццу не прислушаются к зрителям или сами не хотят что-то предпринять, то всë пиши пропало.
0
kolagirich 04 Фев 2024 в 19:21 [Жалоба]
Давненько я не оставлял здесь комментариев, но эта новость заставила меня войти на сайт и высказать своё мнение. Я не понимаю, неужели концовка royal rumble 2015-го года так ничему и не научила WWE? Я уже 100 раз писал о том, что матч Романа Рейнса против Рока должен быть не за титул, ибо это прощальный матч Рока в WWE. Справедливости ради, у Коди и Рейнса есть незаконченная история, а что у Рейнса есть с Роком? Да ничего. В принципе, ничто не мешает WWE сделать тройник на WRESTLEMANIA 40. В сложившийся ситуации, это будет самое правильное решение. Если же они устроят одиночный матч Рока против Романа рейнса, провала не избежать. Есть ещё несколько вариантов развития событий в этой ситуации, например, WWE могут слить Рока Рейнсу в 1-ой ночи а потом слить Рейнса Коди во 2-ой ночи WRESTLEMANIA 40. Но они точно этого не сделают, ибо им уже давно плевать на мнение своих фанатов.
+1
Vener_Rybalskiy 04 Фев 2024 в 19:20 [Жалоба]
Рейнс может на 1 дне мании выиграть Скалу и получить 1000 победу
А на 2 дне проиграть Коди
Я даже вижу такой момент: судью вырубают, опять появялются Усо и Соло, но тут выходит Скала, разносит их
Коди делает 3 кросс-роудса Рейнсу и у нас новый чемпион
А Рейнс и Рок могут развивать и дальше свое соперничество уже без титула на кону
+6
Bugienjoyer 05 Фев 2024 в 00:10 [Жалоба]
Рейнс за год столько не выступал, как за два дня мании. И давать два мейна Рейнсу это плевок в лицо Сету. А не давать два мейна не имеет смысла. В любом случае все плачевно,кроме тройника за титул.
0
Agressive 04 Фев 2024 в 19:06 [Жалоба]
Уотак-уот.
+4
Black_Love 04 Фев 2024 в 19:01 [Жалоба]
А куда делись те все люди которые так хотели этот матч и кричали о "передаче факела" и "громкая вывеска" и тд.?! Как оказалось никому не нужен этот матч за титул с и так понятным исходом в мейне мании. Просто как я и говорил Самоанская Санта-Барбара...
0
Aziz_BryaN 04 Фев 2024 в 19:13 [Жалоба]
Изначально мы все думали что Ромашка проведёт 2 матча на Мании,Первый против Рока или Коди.В одной из них он должен был точно проиграть Коди,Это было задумано ещё до возвращения Панка.Плюс никто понятие не имел что Панкуша травмируется и Коди выграет 2 Рамбла подряд.Справедливости ради надо отмечать что он через многое прошел и заслужил свой момент на Мании и тутул WWE.И в этот момент вернулся Скала ко торый потребовал матч с Рейнсом.Это разве справедливо вот так обломать мечту и весь труд который проделал Коди.Чесно говоря я его терпеть не могу.Черезчур скучный рестлер.Но он заслужил Мейн и матч с Ромашкой один на один.Рок может вполне провести матч с Кузеном в Аравии.
+4
Black_Love 04 Фев 2024 в 20:36 [Жалоба]
Ожидать что Рейнс будет проводить два матча за два дня с учетом того что он титул через ППВ защищает очень оптимистично.
+3
Agressive 04 Фев 2024 в 19:14 [Жалоба]
Андрей, ты походу не понял: мочить Рока начали за то, что он решил не появляться на РР24 и захотел свой матч получить исключительно только своим лицом, положив болт на значимость победы в Рамбле и победы в клетке.
0
Black_Love 04 Фев 2024 в 20:45 [Жалоба]
То есть до этого было не понятно что ВВЕ подводят к тому что Коди пойдет за Рейнсом? Все ети рассказы про историю и тд. даже игру выпустили с этим посылом и документалка про Коди тоже как-то так называется. По этому большинство ждало что как обычно история что я проиграл тебе, а ты через год проиграешь мне (как было у Рока с Синой) будет на этой мании.
А матч Рока с Рейнсом с титулами на кону с итак понятным исходом не будет интересен большинству.

Не беру в учет травму Панка и того что не до конца понятно кто должен был выиграть рамбл.
0
Heede 04 Фев 2024 в 19:20 [Жалоба]
Вывеска то громкая (по крайней мере для многих, лично мне на этот бой плевать), но то как её подают - тихий ужас. Причём, ЦЦУ обосрались настолько, что выкрутится уже не получится. Даже если они повторят триумф Брайана 10-летней давности, и дадут победу Коди в 3-стороннике, они профукают тот самый "легендарный" бой Рейнса против Скалы. А если наоборот, оставят всё как есть, и просто проведут матч Скалы против Рейнса, то как бы вот наглядный пример, что об этом думают фанаты. Да, различные "эксперты" наперегонки будут утверждать, что негативное внимание - это тоже внимание, и всякую подобную чепуху, но факт останется фактом, момент к которому ЦЦУ шли кучу лет, матч, фьюд, к которым ЦЦУ шли кучу лет превратится в ничто. Просто нелогичное позорище коим он прямо сейчас является. Подумать только, Дуэйн Джонсон ставит рекорд по дизам... вау, просто вау, накреативили.
+4
Aziz_BryaN 04 Фев 2024 в 19:31 [Жалоба]
Можно провести матч Рока и Рейнса после Фейстёрна Ромашки.Вот этот сценарий будет идеальным.Хотите передачу факела ? Будет вам передача.
+3
Black_Love 04 Фев 2024 в 20:48 [Жалоба]
Они с этим матчем очень сильно затянули и о нем уже какой год подряд говорят и теперь тип ну матч, ну Рейс и Скала, ну понятно что Рейнс выиграет и ок. То есть Рок обычный проходной соперник ничем не отличающийся от остальных кроме медийности. 
Все понимают что это акция одноразовая и все....
0
Wonkz 04 Фев 2024 в 18:55
Инсайды Мельтцера be like:

+5
BabaYaga 04 Фев 2024 в 18:52 [Жалоба]
Когда все твои последние инсайды, оказались неверными и не хочется облажатся в очередной раз, просто напиши: «WWE внимательно следят за ситуацией вокруг Коди/Роком/Рейнсом. Ситуацию можно решить дюжиной способов, и я бы на самом деле не стал исключать никакой из вариантов».
+3
Muslim 04 Фев 2024 в 18:47 [Жалоба]
Хорошо, что я тоже внёс свою лепту в этот рекорд.
+1
MaximumBlack 04 Фев 2024 в 18:46 [Жалоба]
"Ситуацию можно решить дюжиной способов, и я бы на самом деле не стал исключать никакой из вариантов " Это просто гениально
Напоминает чтобы увеличить своё достоинство нужно всего лишь 30 минут в день...
0
Aziz_BryaN 04 Фев 2024 в 18:42 [Жалоба]
Надеюсь они додумаются вернуть всё обратно...!!! Коди - Рейнс это идеальный Мейн Эвент прямо сейчас.Матч Рока и Рейнса можно провести в тот же Аравии.
+2
Rukia99 04 Фев 2024 в 18:56 [Жалоба]
Если WWE действительно прислушаются к текущему фанатскому гневу , то в данной ситуации можно выкрутится тройником , если же нет то мне очень жаль Коди. Я не против матча Рока и Романа, но в том контексте в котором нам его уже начали преподносить это ужас.
+10
Aziz_BryaN 04 Фев 2024 в 19:02 [Жалоба]
Тройник будет неправильно.Коди должен удержать Недовождя чисто в матче один на один.Иначе тот 5* матч который он провёл против Роллинса а также 2 победы пропадут зря
+1
Rukia99 04 Фев 2024 в 19:13 [Жалоба]
Сюжетный процесс Рока и Ромашки уже начался и его вряд ли отменят, естественно многие хотят сольник Коди и Романа, но увы... положение Коди с его историей можно спасти только тройником.
0
Agressive 04 Фев 2024 в 19:27 [Жалоба]
Я уже писал в предыдущей новости, но могу написать ещё раз:

Тройник - это сюжетный тупик.

Победит Роудс - все будут ныть что он только с помощью Рока смог затащить. Победит Рок - все будут ныть что Роудса киданули. Победит Ромашка - все будут просто так ныть, мол его уже даже Рок с Роудсом победить не могут.
+4
Bugienjoyer 05 Фев 2024 в 00:13 [Жалоба]
Если Рейнс победит, то его реально уже никто не победит, кроме травмы серьёзной, но и то не факт, что с него снимут титул.
0
JusTaVinO 04 Фев 2024 в 21:52 [Жалоба]
А мне кажется, что тройник дела не исправит. С Брайаном была совсем другая история его добавили из ниоткуда, уже на мании когда он победил Игрока, который ему мешал. Да и Батиста совсем другую роль имел, практически бессюжетную. Он взялся из ниоткуда и пофьюдить только с Дель Рио смог.

Тут совсем иначе. У Рока и Рейнса есть спор за должность главы стола. И Коди тут совершенно лишний, как и любой другой несамоанец. У Роудса и Рейнса есть просто история за этот титул, и тут уже выходит Рок абсолютно лишним, не вписывающимся во все эти превозмогания. Ни один исход не завершит обе истории, да и тройник не даст этого сделать полноценно.

И хотя Коди чем то напоминает Брайана своими превозмоганиями, вот только Брайан рамбл не брал
+3
Rukia99 04 Фев 2024 в 22:19 [Жалоба]
Agressive был прав любой исход это тупик, всем нельзя угодить к сожалению, даже мощной альтернативы нет так таковой и мания трещит по швам из того что планы приходится менять из того что потенциальные большие звезды то попадают под культуру отмены то травмируются в не нужный момент. 
Можно сколько угодно гадать, что будет дальше и так далее, но лучше просто наблюдать за тем когда пойдет история) либо она будет линейная либо непредсказуемая)

Время покажет)
+3
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE Money in the Bank 2024
06 Июл 2024 / 15762 просмотров
Результаты WWE Money in the Bank 2024
Джон Моксли рассказал, что больше всего его выбесило в WWE п...
02 Июл 2024 / 13724 просмотров
Джон Моксли рассказал, что больше всего его выбесило в WWE п...
WWE отстранили Дрю Макинтайра
07 Июл 2024 / 11706 просмотров
WWE отстранили Дрю Макинтайра
WWE готовят серьёзные изменения для Рии Рипли
09 Июл 2024 / 11425 просмотров
WWE готовят серьёзные изменения для Рии Рипли
Крис Джерико и Трипл Эйч отреагировали на решение Джона Сины...
12 Июл 2024 / 11059 просмотров
Крис Джерико и Трипл Эйч отреагировали на решение Джона Сины...
Джон Сина объявил о завершении карьеры в 2025 году
07 Июл 2024 / 9813 просмотров
Джон Сина объявил о завершении карьеры в 2025 году
Трипл Эйч отреагировал на ботч Дэмиана Приста с удержанием н...
08 Июл 2024 / 9507 просмотров
Трипл Эйч отреагировал на ботч Дэмиана Приста с удержанием н...
Планы Джона Сины на завершение карьеры; Дэмиен Прист потерял...
07 Июл 2024 / 9504 просмотров
Планы Джона Сины на завершение карьеры; Дэмиен Прист потерял...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Карлито в Судном Дне
26 Июл 2024 / 711 просмотров
Плейлист: Карлито в Судном Дне
Плейлист: Дрю Макинтайр 30 минут уничтожает людей на микрофоне
24 Июл 2024 / 1080 просмотров
Плейлист: Дрю Макинтайр 30 минут уничтожает людей на микрофоне
ТОП-10 лучших моментов Рии Рипли и Доминика Мистерио по версии WWE
21 Июл 2024 / 2292 просмотров
ТОП-10 лучших моментов Рии Рипли и Доминика Мистерио по версии WWE
Плейлист: Все матчи Коди Роудса против Bloodline
20 Июл 2024 / 1325 просмотров
Плейлист: Все матчи Коди Роудса против Bloodline
Плейлист: Все появления Wyatt Sicks
19 Июл 2024 / 1559 просмотров
Плейлист: Все появления Wyatt Sicks
Плейлист: Самые смотрибельные смешанные команды
17 Июл 2024 / 2314 просмотров
Плейлист: Самые смотрибельные смешанные команды


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.